Как решить проблему с неправильным цветом товара в интернет-магазине и удовлетворить потребности покупательницы

• г. Владимир

Девушка заказала в моём интернет магазине костюм чёрного цвета. Покупательнице приехал костюм тёмно-синего цвета. Посылку она получила 30.12.2015 Сегодня она мне написала, и просит вернуть ей деньги. (спустя 22 дня.) Считается ли не тот цвет браком вещи? Как быть в этой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Это не брак. Покупатель именно заказала черный костюм. В заявке так и написано. Это важно. Поменяйте костюм или верните деньги. Учитывайте один факт, что время доставки в срок не входит.

Спросить
Пожаловаться

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?

Заказала вещь в интренет магазине.

Пришла не того цвета, как на фото, продавец не предупредил о том что цвет может отличаться

Продавцу написала как быть. Не отвечает вторые сутки на мои сообщения.

В интернет-магазине я заказала кроссовки указала цвет-черный. Со мной никто не созвонился, я отслеживала заказ по интернету. В итоге мне отправили другой цвет, когда я захотела уточнить на счет цвета, мне написали отправляйте заказ обратно.

У нас такая ситуация - заказали двери межкомнатные, оговорили цвет и размер, в итоге. Во-первых, двери пришли позже положенного срока (продавец говорит, что то в связи с коронавирусом, но нас не предупреждали об этом и никакого доп соглашения к договору не было), во-вторых, цвет полотна и материал двери одного цвета, а тарец (где вставляется замок) совершенно другого цвета и отличается. Мы забирать двери с магазина не стали, магазин написал претензию на завод, но они говорят, что цвет торца подбирается к цвету полотна, т.е. он не такого же материала делается, а близкого по цвету. Можем ли мы вернуть деньги (уплачено 30% от общей стоимости)?

Как вернуть деньги за товар, пришедший совершенно другой, заказанный на интернет-сайте наложенным? Заказала на сайте спортивный костюм. Позвонили и сказала, что если берешь два костюма, то один по цене 1390, а другой за 2780. Я согласилась и заказала 2 костюма 44 и 48 размер. Сегодня получила посылку, заплатив наложенным платежом 4370 руб. Когда открыла дома посылку, то увидел совершенно другие костюмы большущих размеров Что сейчас сделать, чтобы вернуть не тот товар и деньги?

Можно задать вопрос?

Заказала куртку в Интернет-магазине. Куртка пришла с дефектами. Низкое качество пошива, кривые швы, торчащие нитки, несоответствие цвета нитки цвету материала, отсутствие кулиски на капюшоне, отсутствие петли для вешалки и цвет изделия отличается от фото на сайте продавца.

Могу ли я вернуть ее и получить деньги?

Как вернуть деньги за товар, приобретенный через группу в Одноклассниках?

Заказала 2 спортивных костюма, взрослый и детский, костюмы шили индивидуально по моим меркам, в итоге получила костюмы не того цвета, и у взрослого костюма черная полоса через всю спину, продавец уверяет что это отстирается, деньги вернуть не против, но только после перепродажи костюма.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите, пожалуйста, куда обращаться с жалобой. Заказала вещи через интернет магазин, даже не магазин, а просто человек-посредник, оплатила через Сбербанк онлайн, вещи пришли, но не те которые я заказывала, цвет не тот, И так далее, девушка объяснила, что это ее ошибка, сказала перезакажет в нужном цвете, в итоге опять ничего не пришло, я попросила вернуть деньги, и сказала что вещи верну обратно, мне сказали возврата нет и грубо говоря послали, заблокировали везде. Подскажите как быть?

Заказала в интернет магазине детские костюмы для коллектива, просила сделать отделку и длину определенного цвета. Размер на определенный рост. Мне прислали товар, оказалось цвет отделки не тот, длина тоже не устраивает, пройма и само изделие разных размеров. Они не соглашаются взять товар обратно, предлагают переделать, но без изменения цвета. Могу ли я потребовать возврата денег и вернуть им товар? Нужно написать претензию?

У нас клиент заказал в магазине стенку в зал. Выбрал цвет фасадов жемчуг глянец. Гостиная стандартных размеров, но выбор цвета был индивидуальный. В договоре цвет жемчуг глянец и клиенту пришел цвет жемчуг глянец. Клиента такой цвет не утраивает, так как он думал, что цвет будет иметь другой оттенок. Образца этого цвета у нас в магазине не было, поэтому показать наглядно мой сотрудник (менеджер по продажам) не имел возможности. Он лишь объяснил, что цвет будет немного отличаться от белого. Также у нас есть интернет-магазин, в котором есть эта стенка и где есть картинка этого цвета, которая соответствует оттенку, привезенному клиенту. Обычно мы работаем по интернет-магазину, но клиент утверждает, что ей не показывали этот цвет в интернете, иначе бы она отказалась от этого цвета. Мы с клиентом договорились, что будем менять фасады, но возник вопрос за чей счёт? Если вопрос дойдёт до суда, то удовлетворит ли суд иск нашего клиента о расторжении договора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение