Интернет роутер / Административное право - 137 советов адвокатов и юристов

[quote]При подключении интернета мастер уронил роутер, ранее приобретенный в Ростелекоме. Теперь роутер плохо работает. Гарантия закончилась, а оплата нет. Как быть?[/quote]Обратитесь к провайдеру за заменой роутера. [quote]Теперь роутер плохо работает. Гарантия закончилась, а оплата нет. Как быть?[/quote] отдавайте его в ремонт за который будете платить самостоятельно. При подключении интернета мастер уронил роутер, ранее приобретенный в Ростелекоме. Теперь роутер плохо работает. Гарантия закончилась, а оплата нет. Как быть?

Нельзя вернуть, отдавайте в ремонт по гарантии или проводите экспертизу качества товара на выявление брака Здравствуйте!

Необходимо выяснить, по каким причинам Ваш роутер не подходит.

Если у него есть недостатки, то предъявляйте претензию продавцу на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Вчера купил роутер, сегодня приподключении квартиры к интернету, провайдер заявил, что отсутствует техническая возможность подключения. В связи с этим нужно возвратить товар обратно в магазин, возможно ли это.

Жалобу пишите в свободной форме с подробным описанием вашей ситуации [b]Как мне правильно написать жалобу в прокуратуру онлайр?[/b]

Лучше написать (как нам написали) на бумажном носителе и передать через своего социального работника или другого человека (родственника, друга, знакомого), или отправить по почте заказным письмом.

А перезагрузить роутер отключением и включением питания не пробовали?! 27,07,2016 интернет провайдер ТТК по проводимой ими акции провел в квартиру интернет и уставили роутер ВАЙФАЙ о чем и был заключен договор. 23,08,2016 г. роутер перестал работать. Я обратился по телефону 88007750775. мер не приняли. 26,08. 29,08 и 2,09,2016 я повторял заявку но все осталось без ответе. Сам я прийти к ним не могу т.к. инвалид 1 й группы и передвигаюсь на коляске (нет ног). о чем они тоже поставлены в известность. Как мне правильно написать жалобу в прокуратуру онлайр? Живу в Хабаровске.

На основании ст10 ФЗ О прокуратуре РФ обращайтесь в прокуратуру Обращение пишется в свободной форме 27,07,2016 интернет провайдер ТТК по проводимой ими акции провел в квартиру интернет и уставили роутер ВАЙФАЙ о чем и был заключен договор. 23,08,2016 г. роутер перестал работать. Я обратился по телефону 88007750775. мер не приняли. 26,08. 29,08 и 2,09,2016 я повторял заявку но все осталось без ответе. Сам я прийти к ним не могу т.к. инвалид 1 й группы и передвигаюсь на коляске (нет ног). о чем они тоже поставлены в известность. Как правильно обратиться в прокуратуру по данному вопросу?

Пишите жалобу в прокуратуру. пишите претензию и подавайте в суд,ст.18,29 закона о защите прав потребителей 27,07,2016 интернет провайдер ТТК по проводимой ими акции провел в квартиру интернет и уставили роутер ВАЙФАЙ о чем и был заключен договор. 23,08,2016 г. роутер перестал работать. Я обратился по телефону 88007750775. мер не приняли. 26,08. 29,08 и 2,09,2016 я повторял заявку но все осталось без ответе. Сам я прийти к ним не могу т.к. инвалид 1 й группы и передвигаюсь на коляске (нет ног). о чем они тоже поставлены в известность.

Провайдер не имел права расторгать договор подключения к и-нет. Обращайтесь в суд с иском о призаннии договора действительным Проблемма такая подключил услуги итернет дома от белаина дали роутр месяца 2 пользовался потом расторг договор попросили роутр вернуть я не верну поскольку утелезировал по неработоспособности в центре не чего на этот счет не сказали толком но сказали что договор расторгнут но бумаг не давали! По истичению 3 месяцев мне звонят из центра и прося оплатить или вернуть роутр если нет то грозят судом что делать подскажите!? Спасибо.

Здравствуйте.Нет, не сможете. Возможно он просто не подходит к Вашему ноутбуку. Мы купили роутер, но он не отображался ноутом при поиске интернета. И не держал сеть, она постоянна пропадала, приходилось постоянно перезагружать. Сдали в магазин, они отправили на экспертизу. Скажите если он полностью рабочий мы можем отказаться и попросить сделать возврат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Валентина! При "доброй воле" продавца. Иначе, только при наличии недостатков, или нарушения иных прав потребителя, например, не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре.

В отношении роутера это может быть, например, информация о радиусе распространения интернет-сигнала. Купили сыну комп нам предложили ещё роутер. А ему не нужен. Прошло 15 дней можно ли вернуть? Не открывали даже.

Жалобу в роспотребнадзор, иск в суд. Видимо, это вина энергоснабжающей компании. В таких случаях составляется акт и можно обращаться в суд с иском. У меня по вине ростелекома сгорел роутер / от электросети работает, а интернет не проходит / в грозу сгорел в нутри входной порт интернета, кто должен нести ответцвеность за это, должны они ставить защиту на свою сеть от перезрузок, обращался в техподдержку, сказали что прийдёт мастер, но уже 2 суток нет никого, никто не пришол, куда мне писать жалобу на возмещение ущерба.

Нет не вправе, в чем суть проблемы? Купил смартфон MICROMAX Q415.И у меня возникла проблема.При зарядки аккумулятора садиться батарея и индикатор зарядки встаёт,когда используешь смартфон как WiFi роутер.Или открываешь всего одну страницу в интернет браузере.Или когда играешь в какую нибудь игрушку.Я считаю это не нормально.Почему же тогда и продавец,и производитель считают это нормальным?Не хотят менять его на другой. В праве ли продавец делать самостоятельные выводы по надлежащему кач-ву сложного товара, не отправив его на экспертизу? И при этом отказать в исполнении требований указанных в претензии, которая подана в срок до истечения 15 дней после приобретения.

Действительно, согласно ст.25 закона о защите прав потребителей его не вернете.Нужны другие основания (например,товар некачественный или Вас ввели в заблуждение относительно зоны покрытия или работы роутера ) При покупке продавец обещал мне скорость интернета,которой по факту даже рядом нет,в претензии я так и указал Скажите пожалуйста,каковы мои шансы на возврат товара,в претензии я ссылаюсь на статью 25,и так же на не правильную консультацию продавца Приобрел у провайдера Теле 2 роутер, на следующий день хотел сдать его обратно ссылаясь на статью 25 о защите прав потребителя, они отказывают, чо делать?

Нет не должна а что у вас по этому поводу прописано в договоре Ночью была гроза и молния. Видимо молния попала куда то в оборудование интернет компании и в результате на трех роутерах потухли лампы (перегорели роутеры, другого диагноза нет). Все остальное оборудование: холодильники, телевизоры - не пострадало. Поєтому видимо замкнуло через интернет кабель, Другого варианта одновременного выхода из строя роутеров не вижу.! Вопрос: Несет ли ответственность интернет провайдер в данном случае и должна ли компания возместить стоимость роутера?

Здравствуйте.

Пишите претензию в адрес руководства компании, которая проводила Вам интернет. Устанавливали интернет, кабель сделали так, что он выпал из wi-fi роутера, провода засунули поверх плинтуса, отказываются переделывать работу, заплатили за это 1500 рублей, что делать?

Здравствуйте

Да конечно по закону о защите прав потребителей Купил вай фай роутер билайн и симку телетай для интернета, но интернет не ловит почти в нашем районе, мтжно ли вернуть роутер если не прошло 14 дней и симкарта которая шла с роутером не активировалась.

Расторгайте договор на подключение Интернета. Я подключил интернет сегодня и у меня сломался комп могу ли я вернуть ролтер который взятый в росрочкую чтоб не плотить за него деньги.

Добрый день! вернуть к сожалению не сможете товар Купил Wi-Fi роутер в интренет-магазине, оплата и получение заказа были в пункте выдачи. Попользовавшись им, решил, что он мне не нужен. Можно ли его вернуть и получить деньги назад? Чек имеется. Наклейки на корпусе роутера сохранены, сам корпус не вскрывался, пользовался 1 раз. Заранее благодарю за ответы.

Это технически сложный товар

согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением

Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд

Успевайте, т.к. после 15 дней -придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу Купил месяц назад Wi-Fi роутер, сегодня через него перестал работать интернет, завтра повезу в магазин. Вопрос: могут ли мне его сразу обменять на другой или только на ремонт?

Пишите претензию, вы вправе требовать возврат денег Если писали заявление на ремонт - никак. сообщите это продавцу, напишите заявление Если факт дефекта подтвержден - тогда пусть возвращают деньги или меняют, Вы в течение 15 дней (ст.18 закона о защите прав потребителей) обратились и ремонт здесь не нужен. Приобретен роутер в интернет-магазине Связной, забрали его в своем городе в магазине Связной. Через 11 дней принесла в магазин, проблемы со связью. Там дали бланок заявление на проведение ремонта. Сообщили что факт дефекта подтвержден. Каким образом я могу вернуть деньги, не хочу забирать такой роутер.

Здравствуйте, Юлия! Вы можете написать в Ростелеком заявление о расторжении договора(послать почтой).Пусть новые жильцы переоформят на себя. По поводу интернета Ростелеком. На съемной квартире подключили интернет (Не безлимитка) и съехали, оставили роутер там и дали пароль новым жильцам. Могут ли с меня взискать долги? Т.к. мы уехали далеко и надолго и если жильцы платить не станут, будет ли взискано с меня? Договор был в форме Акта выполненных работ... никаких сроков действия договора нет, обязательства не прописаны, арендной платы за роутер нету... написано под Актом (дано во временное пользование)... меня пугает что там мои паспортные данные.

Пишите претензию к заключенному договору. Договору чего? У меня есть кассовый чек и гарантийный талон к ИБП. И как я докажу, что виноват ИБП? Сегодня купил источник бесперебойного питания с функцией защиты интернет-кабеля. Как только я подключил интернет-кабель через источник бесперебойного питания, на интернет-роутере сгорел порт, в который этот кабель был вставлен. Получается, один прибор испортил другой. Хочу взыскать компенсацию с производителя бракованного ИБП за порчу моего имущества. Мои действия?

Нет, по приведенным основаниям не вернуть. Обратитесь в Ростелеком. Эта организация, являясь фактически монополистом в данной сфере, должна Вас была предупредить о возможности подключения к оптико-волокнистому кабелю, что является более усовершенствованным соединением по сравнению с обычным интернетом через телефон. Вам должны вернуть деньги за роутер. В противном случае подавайте претензию на основании ст.12,29 Закона о защите прав потребителей. Купила в апреле 2015 г роутер РОСТЕЛЕКОМ в кредит, сейчас оказалось, что наш дом подключен к оптико-волокнистому кабелю и оборудование д.б бесплатно. Могу ли вернуть роутер обратно? Спасибо.

Здравствуйте, Дмитрий! Да можете в течении 14 дней со дня покупки. Да можете,обратитесь в офис продаж с роутером,документацией к нему, чеком и претензией.Сделайте на всякий случай для себя копии чека.Возможно,претензию они оформят по своему бланку на месте. Я купил интернет роутер мтс 5 дней назад. Роутер сам по себе отключается. Могу ли я обменять его сразу на такой же или это проблематично?

Обратитесь в офис компании, в которой оформляли подключение к Интернету. По адресу которому я уже не проживаю год на моё имя подключён wi-fi-роутер, как мне его отключить, могу ли я сделать это самостоятельно либо мне нужно обратиться в офис, по какому номеру?

Направьте письменную претензию в адрес Ростелекома с требованием расторгнуть договор и вернуть денежные средства. 10 дней назад подключили интернет и телефон от Ростелеком. Хотим расторгнуть договор-из этих 10 дней 4 дня не было интернета. 1 й раз ждала мастера 2 дня, вынуждена отпрашиваться с работы. Сегодня утром только наладили, вечером снова нет интернета. При заключении договора не сказали, что роутер можно взять в аренду. Можем ли мы егт вернуть? Отдавать 2000 с лишним просто так не хочу, роутер использовать в дальнейшем не получится. Может быть нужно написать писменные претензии? Как расторгнуть договор и вернуть не нужное оборудование?

,можем ли мы его не брать?

ДА, конечно можете- никто навязать не имеет права.

УДАЧИ ВАМ Хотела у вас по интересоваться,2 сентября мы подключили интернет Ростелеком проводной, нам принесли модем-роутер, установили, работал через раз, сначала думали может так и надо, потом стали звонить говорить что пришли смотрели, но без толку и мы решили его отключить, отключили мы его 10 ноября, они пришли забрали этот модем, давали они нам его чтоб мы со временем его выкупили, но мы его откл и он нам не нужен, можем ли мы его не брать? Они нам позвонили через 9 дней и сказали забеоите и оплатите иначе подадут в суд. как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение