Исковое заявление туроператор / Заявления - 106 советов адвокатов и юристов

Добрый вечер, Светлана!

Читайте внимательно условия договора, который Вы подписали, особенно пункты о сроках расторжения договора и о возврате денег.

Без договора ничего конкретного я Вам сказать не смогу. Да. Возможно. Обратитесь с претензией письменно, затем с иском в суд. После направления претензии прошло более 10 дней, но ответа не получили. До составления искового заявления хотелось бы проконсультироваться дополнительно. Есть ли представители вашей службы в Ульяновске? Оплатили тур в турцию 14.08 в отель акка алинда на 12 дней. Вылет 07.09.19. Но 03.09.19 туроператор присылаем сообщение, что отель не подтверждает наличие номеров. Предложили на замену другой отель, который нас не устраивает. Деньги возвращать не хотят, ссылаясь на пункт договора об аннулировании тура по инициативе клиента, где прописан штраф 100%. Возможно ли вернуть деньги?

Подготовьте и направьте в адрес туроператора (не путать с турагентом) претензию. Заявление о возврате денежных средств должны были рассмотреть в течение 10 дней, если после истечения 10 дней рассмотрения претензии деньги не вернут, то обращаетесь с исковым заявлением в суд по своему месту жительства. Покупал путевку в тур-фирме где-то в феврале, эта фирма оформляла через тур оператора Интурист, где-то 24 апреля я отменил путевку, но деньги мне так и не вернули, все кормят следующей неделей, можно ли как то на это повлиять с юридической стороны?

Здравствуйте! Алгоритм действия следующий:

1. Необходимо написать досудебную претензию о возврате денежных средств. Ее необходимо передать своему туроператору и направить в турагенство. Заложить 10 дней на рассмотрение.

2. в случае отказа оплаты по претензии подготовить исковое заявление и подать его в суд (добавить 50 % штрафа от суммы путевки на основание закона защиты прав потребителя + юридические услуги + почтовые издержки + моральная компенсация).

У нас была практика с этим оператором, после получения претензии он вернул все потраченные средства в течение месячного срока.

Как вы заметили, сумма как минимум удваивается, если обращаться в суд. поэтому им не выгодно доводить дело до суда.

При необходимости можем подготовить для вас досудебную претензию за символическую плату. Пишите в вотсап или звоните.

Удачи Вам! Купили путевку у туроператора ООО "Тревел Дизайнерс" жемчужная река, и по вине туроператора у нас не состоялся поездка, хотим вернуть деньги.

Можно обратиться в суд с исковым заявлением. Во Вьетнаме во время экскурсии в контактный зоопарк от туроператора сильно покусала обезьяна. Сама набросилась, хотя кормление входит в экскурсию. Представитель туроператора отказался помогать, есть переписка и фото. Можно ли подать в суд на возмещение расходов и морального ущерба?

Пишите претензию обоим и вручайте им а в суд напишите их обоими ответчиками а в суде разберутся кто же виноват. Претензию направьте обоим. А после в исковом заявлении как солидарных ответчиков. Подаю иск в суд на авиакомпанию, она переводит ответственность в ответе на претензию на тур оператора. В данном случае нет четкого понимания кто виноват тур оператор или авиакомпания. Хотя у нас претензии именно к авиакомпании. В иске мы везде просим взыскать компенсацию с авиакомпании, так как покупали только билет, без тур продукта. В этом случае, можно ли вписать соответчиком туроператора. Или к нему тоже должны быть требования и претензии?

Посмотрите свой договор с туроператором, если при наличии задолженности, он имеет право удерживать документы, то ничего не сделать. Нужно искать деньги.

Но такое условие вряд ли приемлемо, укажите туроператору на то, что в случае невыдачи документов по другим заявкам, Вы подадите исковое заявление на взыскание расходов по ВСЕМ этим заявкам, а это-туры, туры, которые семьи переобронируют в связи с отказом выдачи документов у этого туроператора (если такие будут), возмещение морального вреда по регрессному требованию и все судебные издержки. У меня турагентство, был забронирован тур и мы его анулиловали. Туроператор выставил штраф 100% . Просит немедленно его оплатить иначе по другим заявкам не выдаст документы. И доки о фактически понесённых расходах не предоставили. Что делать в такой ситуации?

Суд обязан исследовать все представленные Вами доказательства и доводы и потом вынести определение о приобщении их к материалам дела. Да, Вам необходимо аудиозапись предоставить в суд на аудионосителе компакт - диск сд-р или сд-рв. К исковому заявлению Вы можете ее не прикладывать, а принести уже в судебное заседание. Необходимо в суде подтвердить бронь туроператором заказанного мной турпродукт. Я турист. Туроператор без моего согласия аннулировал уже забронированный тур без объяснений. Есть номер заявки от туроператора, но он отрицает свою бронь. Вопрос: будет ли являться доказательством в суде представленная мною аудиозапись звонка туроператору и информацией о том, что заявка действительно аннулирована? По телефону мне отвечал диспетчер, который представился и сообщил мне эту информацию. Если да, то каким образом мне предоставить эту запись? Записать на диск (по коллекции лиц в деле) или прям телефон сдать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Исковое заявление составляется и подается в суд по правилам ст. ст. 131-132 ГПК РФ. Главное - правильно обосновать и мотивировать такое исковое заявление. Тут в начале нужно обратиться с претензией. Здравствуйте, вы можете любой образец найти в интернете и самостоятельно написать все в произвольной форме либо обратиться за помощью к юристам на платной основе. Туроператор не смог предоставить авиаперелет и отменяет тур (пока говорит с возвратом денег) но было раннее бронирование и по тем ценам сейчас ничего не найти. Хочу подать в суд на компенсацию. Как составить иск?

Здравствуйте!

Я бы на ВАшем месте подала бы претензию. Вы из-за них приличные расходы понесли.

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго! Обрый день. Подскажите, пожалуйста, такая ситуация: у нас был куплен билет на 2 мая 2018 Москва - краснодар. Позже оказалось, что наш рейс до Пхукета перенесли и билет из Москвы пришлось обменять. Купили билеты на 3 мая, оплатили за обмен штраф. Когда прилетели в Москву, оказалось, что авиакомпания аннулировала все наши билеты, посчитав их как двойное бронирование, не смотря на то, что разные даты вылета и время. Билеты бронировал туроператор. Законно ли это? Или возможно туроператор что-то сделал неправильно. Нам пришлось купить третий раз билет новый, чтобы улететь. В итоге первые 2 раза мы оплатили, их аннулировали и продали еще раз кому-то другому.. Спасибо большое заранее, за ответ.

---Здравствуйте уважаемый посетитель, вам стоит зафиксировать факт вылета самолёта (получив документ из аэропорта) и время указанное у вас в расписании. Подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Вылетал чартерным рейсом из Таиланда, не пользовался трансфером, предоставленный туроператором, посмотрел расписание вылета в аэропорту заранее, приехал в аэропорт, а самолет уже вылетал через 30 минут и меня не пустили соответсвенно на регистрацию, звонил представителям туроператора, но никто даже не вышел.

Доброго времени суток.

Если уже есть ответ на Вашу претензию, то можете уже сразу подавать исковое заявление в суд на Туроператора. Добрый вам вечер

Уважаемая Анастасия, общий срок исковой давности три года. Пишите претензию, если не готовы вернуть деньги, то направляйте заявление в суд. [quote]ГК РФ Статья 196. Общий срок исковой давности

1. Общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со статьей 200 настоящего Кодекса.[/quote] Сейчас нет времени заниматься этим делом! Я в течении 3-х лет могу в любое время подать на них в суд? В течении какого времени после поездки могу подать в суд на туроператора-за несоблюдение условий договора (отель не соответствовал заявленным 5* ультра все включено). В претензии написал туроператор что готов возместить 10% от стоимости проживания-меня это не устраивает.

Доброго вам времени суток. Можно взыскать средства за моральный вред, но только в судебном порядке. Удачи вам и всего наилучшего. Здравствуйте, Наталья!

Пишите претензию туроператору с требованиями, указанными в ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" В рамках ЗоЗПП Вы вправе потребовать компенсацию морального вреда и возмещение убытков в судебном порядке (ст. 15 ЗоЗПП).

Удачи Вам! Если вашу письменную претензию не удовлетворят, то Обращайтесь с исковым заявлением в суд

Удачи вам в решении ваших вопросов. С уважением юрист Колковский Ю. В. Можно узнать размер компенсации примерно или это будет определять суд. спасибо. Уменя такая ситуация. Якупила билет в тур. фирме симферополь стамбул когда я приехала в аэропорт мне сказали что билет не оплачен. Можно ли получить компенсацию за моральеый ущерб т. к у меня был потерян день потрачены деньги на такси пришлось покупать новый билет. Деньги за билет фирма вернула. Спасибо.

Здравствуйте.

Вам необходимо обратиться с исковым заявлением в суд.

Советую так же обратиться в местное отделение Роспотребнадзора. Они подготовят заключение по вашей ситуации, которое поможет вам отстоять свою позицию. Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Мы с супругой собирались съездить в отпуск по путевки от туроператора "Библио глобус".По предварительному бронированию внесли 50% стоимости тура, но у супруги назначили операцию по онкологическому заболеванию на эти числа. Мы сделали перебронирование на другую дату. Заплатив штраф 20% от стоимости тура. Как нам сказали в турагенстве эту ситуация легко оспаривается и будет легко вернуть деньги по штрафу предоставив справку из больнице, как мы и сделали. Прошло два месяца рассмотрения и сегодня пришел ответ о невозможном пересмотра по данному вопросу. Скажите возможно ли вернуть деньги и как это сделать? За ранее спасибо.

Добрый вечер. Обращаться с претензией с требованием возврата денежных средств, если в установленный вами срок денежные средства возвращены не будут, то пишите исковое заявление в суд. У нас был куплен тур в январе на 1 мая, но перед вылетом нам сообщили про вирус в отеле. Тур отменили, слелали возврат, но денег нет. оформляли через турфирму 7 вершин с туроператором библио глобус. Как быть. Сумма большая.

Прежде всего обратитесь к туроператору с претензией о возврате авиабилетов. В случае отказа можете направить исковое заявление в суд. Удачи. Можно ли вернуть тур. фирме невозвратные авиабилеты? Реально ли сделать это по статье 108 ВК РФ?

Прежде всего обратитесь к туроператору с претензией о возврате авиабилетов. В случае отказа можете направить исковое заявление в суд. Удачи. Можно ли вернуть тур. фирме невоэвратные авиабилеты? Реально ли сделать это по статье 108 ВК РФ?

Если не согласны с его позицией, то придется судиться. Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Вступившее в силу Решение суда обязательно к исполнению согласно статье 13 Гражданского процессуального кодекса РФ. Сын и сноха вчера, 20.12.2016, написали отказ от тура в Турцию, а туроператор говорит, что деньги не вернет (путевка была частично оплачена) и требует выплаты оставшейся части стоимости тура. Это, говорит, ваш штраф. Посоветуйте, пожалуйста, что сделать, чтобы вернуть все затраты. Спасибо.

Добрый день! Уточните, Вы оплачивали тур или нет? В любом случае нужно начинать с направления претензии лицу, с которым у Вас был заключен договор. Добрый день, Вы должны написать претензию к оператору который оформлял вам путевку течение 30 дней Если вы не получите ответ составлять исковое заявление подавать в суд. Летом купили путёвку в Тайланд в турагентстве в Архангельске. Документы нам не выдали, сказали перед самолётом на стойке в аэропорте. По прилёту в Москву, туроператор сказал, что за не проплату тур онулировали. В Архангельске турагент сказал, что вина не его и он разбирается с туроператором. Прошло уже почти два месяца и никаких результатов. Подскажите, что нам сделать лучше, с чего начать?

[quote]Обмануло агенство ООО Отдых из гор. Екатеринбург-деньги взяли, много обещали, в заключении долго извинялись и обещали всё вернуть и, пропали не сказав до свидания. Что делать[/quote]

Писать претензию, если не удовлетворят, то в суд обращаться с исковым. А где это у нас такое агентство? Через какого туроператора бронировали тур? Пишите заявление в полицию по факту мошенничества. Одновременно подавайте иск в гражданский суд на основании закона о защите прав потребителей и получайте решение суда. Обмануло агенство ООО Отдых из гор. Екатеринбург-деньги взяли, много обещали, в заключении долго извинялись и обещали всё вернуть и, пропали не сказав до свидания. Что делать?

Обратитесь с претензией к авиакомпании.

Если откажут - можете в судебном порядке попробовать.

Для составления претензии и искового заявления обратитесь к юристу. Также можете обратиться в Роспотребнадзор. Если был материальный ущерб пишите претензию Да, можете обратиться с претензией к туроператору - если покупали тур, либо к авиаперевозчику, если покупали билет самостоятельно. 31 июля я должна была прилететь из Варшавы в Москву (авиалиния ЛОТ) в 19-40. Нас посадили в самолет, но потом объявили, что по техническим причинам самолет не полетит. В результате, нам предоставили билеты на 1 августа на 20-30 с пересадкой. В Москве была 2 августа в 03-20. Да,в Варшаве была предоставлена гостиница до 12-00 1 августа. Опоздала на работу на 1 день. Имею ли я право на материальный ущерб. Спасибо. С уважением, Л.В. Садовникова.

В вашем случае нужно обратиться в суд Не забудьте указать что они пользовались деньгами целый год Написать претензию с требованием о возврате всей суммы. В претензии подробно изложить свои требования и основания, на которых эти требования основаны. Приложить к претензии все документы, на которые Вы будете ссылаться. Если претензию не удовлетворят в течение десяти дней, с момента получения, тогда подготовить исковое заявление и отстаивать свои права в суде. Египет когда запретили полеты, деньги мне не вернули а оставили на депозите на год, поэтому что бы они не пропали нужно было выбрать тур я выбрала в Абхазию, оказалось отель не достроин люди все впанике до сих пор, открытие отеля должно было быть 1 июня, потом 12 теперь 16? Я попросила заменить мне тур или предоставить другой отель, от туроператора молчание или ответ 16 открытие я должна лететь 26, вообщем я подумала и что бы не потерять 95 000 отменила тур они выставили мне штраф 18805 рублей. Как можно поступить.

В случае, если туроператор отказывает вам в возврате денежных средств, вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств в связи с отказом от исполнения договора Здравствуйте!

Только в судебном порядке.

Условия договора, ущемляющие права потребителя, по сравнению с установленными законом, применению не подлежат.

Пишите претензию в страховую компанию, а затем обращайтесь в суд. Давид, выход только один - претензия и Суд. Шансы у Вас очень хорошие. А за неудовлетворение претензии можете взыскать хорошую неустойку и 50% от присужденной судом суммы, плюс моральный вред. Так что еще и неплохо заработаете на их жадности. Удачи! Оставили аванс на тур за месяц до поездки, договор был подписан, поездка отменилась по состоянию здоровья, тур оператору была предъявлена справка о госпитализации, полностью сумму возвращать отказываются ссылаясь на штрафные санкции в размере 50% от аванса, посоветуйте как вернуть всю сумму.

Согласно ст.31 Закона "О защите прав потребителей", Требования потребителя о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю неустойку (пеню), в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги) за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки. С какого дня в исковом заявлении туроператору Бриско считать неустойку - и как ее вообще посчитать.

Обычно 10 дней ожидания достаточно.

Вам в помощь.

Исковое заявление в суд должно соответствовать правилам ст131,132 ГПК РФ с учетом требований ст. 55-87 ГПК РФ

Требования к иску изложены тут.

http://www.9111.ru/urist-2866815/fblog/?topic=192236&p=1#m407488 Проще в суд подать - быстрее и надежнее. Турагент не возвращает деньги за неподтвержденный тур. Мы 14.12.2015 направили претензию Туроператору по почте (из ЕКБ в МСК идет сказали неделю) (в договоре указано, что туроператор несет фин. ответственность). Как долго ждать ответа, или ждать не стоит и подавать иск в суд.

Здравствуйте. По месту жительства подавайте, статья 29 ГПК РФ Если по моему исковому заявлению две организации - ответчики, на какой адрес подавать в суд - турагентства или туроператора, или на свой участок по своему месту жительства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение