Иск зпп - 12483 советов адвокатов и юристов

Сочувствую вашей ситуации. В данном случае заводчик должен нести ответственность за продажу больного животного. Законодательство РФ предусматривает защиту прав потребителей, в том числе и в случае продажи некачественного товара.

Вы можете обратиться в ветеринарную клинику для проведения независимой экспертизы, которая подтвердит наличие заболевания у собаки. Затем следует написать претензию заводчику, приложив результаты экспертизы. Если заводчик откажется возместить стоимость щенка, вы можете обратиться в суд. Претензию, затем иск в суд Пишите досудеьную претензию, потом - в суд по Закону о правах потребителя.

(Заводчик потеряет по суду больше, чем стоимость щенка)

Экспертизу не забудьте. Купили щенка, в первые дни начались приступы, что говорит о том что у собаки есть врожденная патология! Заводчик отказывается возвращать деньги и забирать собаку обратно, хотя призналась что подобные приступы у собаки были и раньше!

Здравствуйте!

Необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора Договор хорошо расторгнуть можно также в суде, но есть ли смысл если банк уже проиграл суд, то есть потерял право требования (если не решится обжаловать, что очень мало вероятно так как само требование слабое) в связи с той картой Что значит суд отказал в вашу пользу? А что в суде не заявили иск о расторжении договора? Банк теребите письменно для начала. [quote]...в банке сказали что со мной не работают[/quote]

Кто "сказали"? :sm_ai:

Сколько их? :sm_ai:

Вы успели посмотреть [b]их[/b] документы?

"Они" [b]все[/b] уполномочены говорить от имени банка?

.

:sm_ap: Напишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей. Не пользуюсь картой 20 лет за обслуживание карты 50000 рублей банк потребовал через суд суд отказал в мою пользу как мне расторгнуть договор в банке сказали что со мной не работают

В суд подают не на председателя.А на ТСЖ. Вы вправе подать заявление в следственный комитет о ненадлежащем оказании услуг по ст.238 УК РФ.

затем исковое заявление к ТСЖ. Марина, можете обратиться с иском в суд только на ТСЖ. Ответчиком будет не председатель ТСЖ, а само ТСЖ. Если бы письменно обращались, то возможно. В настоящем нужно доказать причинную связь Можете подать иск к ТСЖ о возмещении морального вреда, утраченного заработка и др. При подаче иска можете еще сослаться на закон о защите прав потребителей, тогда можете рассчитывать еще на потребительский штраф Я сломала ногу у своего подъезда. Председателю ТСЖ мы не однократно говорили, что бы он нам заделал ямы, но без результатно. А с мая мы ТСД закрываем и переходим в УК. Могу ли я сейчас подать на него в суд?

Данный иск подсуден районному суду. Здравствуйте, обращайтесь в районный суд. Суд общей юрисдикции по месту регистрации ответчика. Если вы судитесь по закону о защите прав потребителя, то можно по месту регистрации покупателя. Суд первой инстанции может быть как городским, так и районным. Я физ. лицо хочу подать иск на ООО, цена иска 250 000 р. Какой суд рассматривает такое дело, городской или районный?

Добрый день, чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, заключение с СЦ, документы на руках? Для начала досудебная претензия, а если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей ст 18 п 1-3 Закона -Вы можете от изготовителя потребовать возврат стоимости и если платили кредит и разницу в цене-ст 24 п4 и п6 Закона Вам в помощь С кем заключали договор, тому и претензию Нужна помощь. Купил товар на Яндекс маркете. Через 11 месяцев он сломался. Поддержка сказала отнести в авторизованный сервисный центр. Отнёс, подождал, выдали только акт о неремонтопригодности. Далее поддержка написала контакты непосредственно продавца. У меня по ним не получилось связаться. Информации о продавце в интернете не нашел. Поддержка сейчас предлагает отправить акт продавцу по почте. Я подозреваю, что это ничего не даст. Подскажите, что я должен делать в такой ситуации. Если получится, напишите в тг или ватсап, отправлю чек и сам акт

Здравствуйте, да, конечно. Обратитесь к продавцу с письменной претензией, которой Вы можете потребовать расторжение договора купли-продажи и возврате денежных средств. В случае отказа в удовлетворении Вашего требований, Вы можете обратиться в суд с иском в рамках Закона "О защите прав потребителей" . В конце августа 2023 купила стиральную машинку, в январе 2024 она начала свистеть, я обратилась по гарантийному письму, поменяли полностью барабан, далее в феврале уже обратилась с другой поломкой, уже вышел из строя ТЭН, сейчас в апреле в третий раз обратилась в сервис по гарантийному письму. Могу ли я вернуть в магазин данную стиральную машину, т.к. за непродолжительное время он ломался уже 3 раза.

Направлять исковое заявление, и решать вопрос в судебном порядке Пишите досудебную претензию в адрес компании. Укажите основания расторжения договора и срок возврата денег (10 дней, например), укажите номер банковской карты для возврата. Если не вернут деньги обращайтесь в суд. Претензию писать им, если не вернут, то в суд. По истечении 10 дней обращайтесь в суд Здравствуйте

напишите претензию и подайте иск в суд на основании ст. 32 Закона о защите прав потребителей.

Подробнее о банкротстве читайте в книге

https://ridero.ru/books/put_bankrotstva/

https://www.9111.ru/questions/7777777772441072/ У меня с одной компанией банкротства был составлен договор, и была внесена первая сумма платежа 15 тыс рублей, не прошло и месяца я решил расторгнуть договор и написал заявление на расторжении, они приняли заявление и сказали, что вернут деньги в течение 10 рабочих дней, прошло уже 11 рабочих дней, они не вернули деньги и не отвечаю. Что делать? И как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Теперь разве что в суд на них подать Здравствуйте иск в суд Нужно взыскать деньги через суд, претензию магазину предъявили? Добрый день

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя подаете иск в суд.

Вы можете в судебном порядке потребовать:

-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим ,получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе. Яна, взыскивайте деньги в судебном порядке (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ) Теперь уже исковое заявление в суд подавайте. 2 месяца не возвращаются деньги с интернет магазина 585, писала куда только можно везде игнор, что делать?

Странно, что суд не назначил штраф. Обжалуйте решение. Суд должен взыскивать такой штраф вне зависимости, заявлялось такое требование или нет. Согласно п. 6 ст. 13 Закона "О защите прав потребителей" условием взыскания с ответчика штрафа является неисполнение им в добровольном порядке требования потребителя, заявленного до обращения в суд в связи с нарушением его прав. Взыскание штрафа за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя является не правом, а обязанностью суда. Рекомендую подать заявление на дополнительное решение суда в порядке 201 ГПК РФ. Удачи Можно ли взыскать с исполнителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, если в иске такое требование не заявлялось, а судья по своей инициативе штраф не назначил? Решение вынесено неделю назад и еще не вступило в силу.

Добрый день! Обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Это можно сделать по своему месту жительства. Госпошлину платить не нужно.

С Уважением! Добрый день, приятно видеть вопрос из моего города!

В настоящий момент необходимо составить иск в суд. Учитывая что гарантийный срок на матрас истёк, то придется проводить экспертизу с целью определения типа дефекта - производственный или нет.

Есть практика по подобным делам. Обращаться в суд, будет назначена экспертиза, оплачивать её вам сначала Купила матрас фирмы Орматек, после гарантийного срока 18 месяцев, в течении двух лет с момента покупки матраса появилось вздутие более 4 см,т.е. скрытый производственный дефект. Претензия отправленная мною через магазин результата не дала. Мои действия?

Путемподачи иска в суд Для начала обратитесь в управляющую компанию с письменной претензией о том, что щит размещен на стене, являющейся обшедомовым имуществом и принадлежащей всем собственником дома, которые не давали на это своего согласия. Потребуйте убрать щит. Если это не поможет, обратитесь в Жилинспекцию или в суд. Напишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей. Здравствуйте.

Сначала обращение в УК, тк стена является общедомовым имуществом и нужно согласие всех жильцов. Затем в суд.

Однако, важен технический момент - если крепить щит больше некуда, то возможно вам выплатят компенсацию и щит оставят на месте Провайдер установил щит с оборудованием внутри подъезда закрепив на стену с вентканалами. С противоположной стороны находится кухня моей квартиры. Как заставить провайдера убрать свой щит со стены моей квартиры?

Здравствуйте. Если Вы определили сумму иска, то и пошлину оплачиваете согласно этой суммы.

С, уважением Андрей, здравствуйте!

Сумма госпошлины рассчитывается исходя из всей взыскиваемой суммы. Другое дело, что по отдельным категориям дел (в частности, по делам о защите прав потребителей) истцы освобождены от уплаты судебных расходов, включая госпошлину. Вы должны определить цену иска.

[b]Цена иска - это основной долг, неустойка и проценты.[/b]

Судебные расходы и моральный вред в цену иска не входят.

Гос.пошлина рассчитывается от цены иска.

[u]С Уважением! [/u] При оплате гос пошлины в суд нужно учитывать только сумму долга и с нее оплачивать гос пошлину или с всей желаемой суммы по иску (как проценты. Неустойка моральный вред) ?

Пишите письменную претензию.

Остальное зависит от условий договора Игорь, направляйте исполнителю письменную претензию, а затем решайте вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" В должно беспокоить, вернут ли Вам оплату, а не заберут кухню. Пишите претензию. В случае отказа - исковое заявление в суд. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и если есть возможность взыскать неустойку. Подавать письменную претензию, а затем в суд с иском о защите прав потребителей.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Кухня не подходит по размерам (больше чем нужно). Замерщик от изготовителя приезжал. Я отказался от переделок, хочу сделать возврат оплаты. Но изготовитель отказывается забрать кухню, тянет время. Скажите пожалуйста, что делать?

В случае отказа возврата денег за некачественную услугу, вы вправе подать исковое заявление в суд. Иски по спорам о защите прав потребителя гос. пошлиной не облагаются. Если суд присудит возврат денежных средств, то так же будет назначен штраф в вашу пользу в размере 50% от взысканной суммы, кроме того, вы вправе требовать возмещение морального вреда. Я была на платном приёме в гос. клинике, услуга была оказана ненадлежащего качества я подавала им заявление о возврате денег, но 10 дней прошло и никакого ответа я не получила --я обратилась в Роспотребнадзор, но они не стали этим вообще заниматься и перенаправили мое обращение в Россздравнадзор--разве Роспотребнадзор не обязан был рассмотреть мое заявление? Ведь Я же как потребитель обратилась за услугой!

Подсудность зависит от требований, которые будете предъявлять. А в чем будут заключаться ваши исковые требования? Здравствуйте, по месту нахождения отделения почты или гор. почтамт, смотря на что вы будете ссылаться в иске. В заявлении, помимо прочего, указывайте требование о компенсации морального вреда и подавайте иск в районный суд по месту нахождения ответчика. Месяц назад работник почтового отделения при предъявлении мной паспорта отказалась выдать заказное письмо, если я не впишу данные паспорта в бланк извещения Почты России. Я отправила претензию в городской почтамт и получила ответ, что в извещение ф. 22 я отказалась заполнить данные паспорта, что противоречит правилам почты при получении отправлений. Поэтому было отказано в выдаче заказного письма. Хочу подать в суд исковое заявление о нарушении потребительских прав. В какой суд следует подавать такое заявление?

Обратитесь в Роспотребнадзор Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег, откажут иск в суд. Здравствуйте!

В случае отказа от принятия вашего обращения, рекомендую обратиться в защиту прав потребителей (Роспотребнадзор) или в другие организации, занимающиеся защитой прав потребителей, чтобы получить консультацию или помощь в решении спора с сервисным центром.

Кроме того, Вы можете также обратиться в мировой суд с заявлением о защите ваших прав и требованием замены часов или возврата денежных средств.

Лично я, в свое время, поступила именно так - обратилась в суд. В Санлайт были куплены часы, спустя 2 недели носки, без падений и т.д. отклеялась цифра на циферблате. Написала обращение, на обмен часов. В итоге с сервисного центра пришло уведомление об отказе, из за несоблюдение условий пользования. На часах нет сколов, ударов и т.д. в воде не тонули. Что возможно предпринять? Часы действительно очень бережно использовались.

Здравствуйте.

Это зависит от цены иска. Если спор о защите прав потребителей и цена иска не превышает 100 тыс.руб., то обращаться нужно к мировым судьям.

С уважением. Иск подается в районный суд как правило по месту нахождения ответчика Здравствуйте сможете обратиться в суд с исковым заявлением согласно ст 131 ГПК РФ Здравствуйте сможете обратиться в московский городской суд с исковым заявлением согласно ст 131 ГПК РФ. Как понять в какой суд подавать исковое заявление? Иск о признании договора на оказание услуг (ГПХ) расторнутым. Ответчик – юридическое лицо, место регистрации г.Москва. Истец – физическое лицо (без образования юридического лица). Иск подается по месту нахождения ответчика. Но в какой именно суд общей юрисдикции? В Московский городской или в Мировой суд?

Здравствуйте.

Возможно. В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей у Вас есть право выбора требований. Вы можете требовать уменьшения стоимости товара.

С уважением. Пишите претензию, затем с иском в суд. Напишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей. Я приобрела двери, при доставке был обнаружен брак, но я закрыла на это глаза и установила двери. Теперь я хочу получить компенсацию с компании за брак, возможно ли это?

150 рублей Ст.336.36 НК. Размер составляет 150; рублей Статья 333.19. Размеры государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями

1) при подаче искового заявления имущественного характера, административного искового заявления имущественного характера, подлежащих оценке, при цене иска:

до 20 000 рублей - 4 процента цены иска, но не менее 400 рублей;

от 20 001 рубля до 100 000 рублей - 800 рублей плюс 3 процента суммы, превышающей 20 000 рублей;

от 100 001 рубля до 200 000 рублей - 3 200 рублей плюс 2 процента суммы, превышающей 100 000 рублей;

от 200 001 рубля до 1 000 000 рублей - 5 200 рублей плюс 1 процент суммы, превышающей 200 000 рублей;

свыше 1 000 000 рублей - 13 200 рублей плюс 0,5 процента суммы, превышающей 1 000 000 рублей, но не более 60 000 рублей; У вас дело по защите прав потребителя. Пошлины нет Какой размер госпошлины при подаче апелляционной жалобы по долгам за ЖКХ

1. Да - ст 13 закона РФ о защите прав потребителей.

2. Да

3. Нет, ст 17 закона РФ о защите прав потребителей

4. Не нужно завершить копии. Была отправлена досудебная претензия к ЖК о возмещении ущерба от залива, председатель после получения извещения сложил полномочия через 2 дня. Досудебная претензия пролежала месяц на почте и вернулась обратно. Вопросы: 1. Можно ли в иске к ЖК указать требования о штрафе в размере 50%, если ЖК даже не забрала досудебную претензию с почты? 2. Если нас несколько собственников, иск подавать от всех собственников? 3. Нужно ли платить госпошлину если сумма иска до 1 000 000 рублей? Если нет, то нужно ли об этом писать какое-то ходатайство или указывать в иске? 4. Нужно ли у нотариуса заверять копии документов для суда? Если нет, то просто копии подавать?

Юлия, обращайтесь в адрес мастера с претензией. Закон Республики Беларусь от 09 января 2002 г. № 90-З "О защите прав потребителей" Претензию пишите, вам должны компенсировать стоимость телефона либо с иском в суд. Сдала телефон в сервис, гарантия вышла, требуется замена динамика. Мастер во время замены поломал дисплей, дал подменный телефон, мой отправил в другой город на починку. Как быть мне дальше, если меня это не устраивает?

Здравствуйте. Если в рамках защиты прав потребителей, то можно. Здравствуйте, Наталья Владимировна!

У Вас есть риск, что иск будет возвращён, так как в производстве другого суда имеется дело по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям.

А отказ от иска в Савеловском районном суде лишает Вам возможности повторного рассмотрения иска. Подала иск в Савёловский суд Москвы на Тинькофф банк в марте 2023 года. Живу в Ухте, на заседание суда, явиться не могу, прошу суд рассмотреть дело без меня, о чем оповещаю суд заказными письмами с уведомлением. Заседание суда переносится уже несколько раз. Могу ли я по этому вопросу подать иск в суд по месту моего проживания?

В генеральную ассамблею ООН. если спор в рамках ЗоЗПП - имеете право обратиться в суд по месту вашего жительства. Добрый день! Если отношения с компанией возникли на основании закона о защите прав потребителей, или вытекают из деятельности филиала, можете подать по своему месту жительства или по месту нахождения филиала, ст. 29 ГПК. Если нарушены ваши права как потребителя, то иск можете предъявить по месту вашего жительства Смотря что за спор. По месту нахождения ответчика, ст. 28, 29 ГПК РФ. Если у меня спор с компанией у которой юр адрес в Москве, и которая нарушила мои права, куда мне подавать заявление, если я живу в другом городе?

В случае нарушения прав и законных интересов, гражданин вправе обратиться в следующие инстанции:

1. В полицию (с заявлением о преступлении);

2. В прокуратуру (с жалобой на бездействие полиции);

3. В суд (с иском о защите прав и интересов). После приобретения недорого товара в Оби после прохождения через кассу меня грубо остановила охрана без бейджов с указанием должности, они не представились и принудили пойти с ними в маленькую комнату для досмотра, я им сказала что их действия противозаконны. Но они пытались сделать досмотр моих личных вещей и карманов с перчатками, осуществляли незаконную сыскную деятельность и угрожали, я позвонила в 112, также пыталась вызвать полицию. Какие законы нарушил ЧОП и куда мне жаловаться? Также я обратилась на горячую линию предприятия ОБИ-мне заявили что Претензия будет рассматриваться в течении месяца.

Можете вернуть обратно, для этого достаточно доказать, что ткань не соответствует условиям договора по оговоренному качеству (обычно предъявляемым требованиям). Ольга, можно. Составляйте письменную претензию в адрес поставщика. Можете обратиться к юристу за подготовкой такого документа. При отказе продавца принимать и возмещать по претензии - придется в судебном порядке отстаивать свои права на основании закона о защите прав потребителей.

Всего вам наилучшего. Чек и есть доказательство Обратитесь к оптовому продавцу с претензией официально. Если ответ отрицательный или промолчит, то обращайтесь в суд с иском. Чек сохраните . Купила у оптовика два рулона ткани! Один пришел отличного качества, второй весь в катышку и качество ткани ужасное! Продавец отказывается принимать его на возврат, говорит что это не его проблема и он не эту ткань не ткал? Что делать в данной ситуации?!? Можно ли вернуть его обратно и вернуть за него деньги?!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение