Кадастровый паспорт в мфц / Земельное право - 1044 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. [quote]Нужно срочно получить кадастровый паспорт квартиры для сделки купли-продажи. Помогите![/quote]

Простите, а чем Вам помочь? Мы не составляем и не выдаем. В любом МФЦ заказываете. И через 5 рабочих дней получаете.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт. Нужно срочно получить кадастровый паспорт квартиры для сделки купли-продажи. Помогите!-Это к агентам которые этим занимаются, не к нам. Здравствуйте, Лариса.

Обращайтесь в КАДАСТРОВУЮ ПАЛАТУ, ФИЛИАЛ ФГБУ "ФКП РОСРЕЕСТРА" ПО Волгоградской области. Кадастровый паспорт должен быть выдан в течение пяти дней после подачи заявления. Госпошлина 200 рублей. Нужно срочно получить кадастровый паспорт квартиры для сделки купли-продажи. Помогите!

Здравствуйте, Лидия

Чтобы получить кадастровый паспорт, достаточно пойти в МФЦ и его заказать. Он стоит 200 рублей

Желаю Вам удачи и всех благ! Квартиру купили в 1995 году, есть технический паспорт, в 2008 году сделали небольшую перепланировку (объединили туалет и ванную), в 2017 году собираемся данную квартиру продавать. Что нужно сделать, чтобы получить кадастровый паспорт для сделки? Или он не нужен?

Вам надо на основании техописания и справки администрации оформить кадастровый паспорт - тамже в МФЦ. На его основании зарегистрируете право собственности. Далее - регистрация.

Это будет быстрее и проще, чем доказывать, что права, зарегистрированные до вступления в силу Закона о госрег недвижимости регистрируется по желанию.

За одно устраните другие риски, вызваные тем, что недвижимость не зарегистрирована.

Можете еще попробовать заказать выписку ЕГРП на этот адрес, возможно кадастровый есть, просто вы о нем не знаете. Какие документы необходимы для выписки с одного дома и прописки в другой... На дом в котором планируется прописка есть только договор купли-продажи 1986 г., тех. описание, кадастрового паспорта здания нет (Крым).

МФЦ вернули документы, обосновав это тем, что справка о наличии прав из местной администрации неправильная. Как быть?

Чтобы получить выписку на объект недвижимости, если право собственности на данный объект зарегистрировано, нужно обратиться в рос реестр. Выписку из ЕГРП нужно заказать в Росреестре или через МФЦ, срок изготовления 5 дней. Удачи Вам и всего самого наилучшего. Если есть кадастровый паспорт на домостроение (часть), как быстро и где можно получить Единый госреестр (выписку)

Доброе время, предоставить в россрестр или МФЦ документы на земельный участок и технический план на построенный вами дом. Что нужно сделать чтобы оформить жилой дом в собственность Земля Для ЛПХ в собственности. Есть кадастровый паспорт на дом.

Ирина!

Домовые книги оформляют в многофункциональных центрах по оказанию государственных и муниципальных услуг (МФЦ) по месту нахождения жилого дома.

Регистрация по месту жительства в жилом доме возможна также в МФЦ при наличии регистрации права собственности на жилой дом. В какой службе оформляют домовую книгу на новое строение при наличии техпаспорта и кадастрового паспорта.

Здравствуйте, НАталия! Это делается просто. Закажите кадастровый паспорт на Вашу собственность, стоит эта услуга 200 руб, срок выдачи - 5 дней (в любое МФЦ обратитесь). Затем предоставьте копию кадастрового плана с Вашим заявлением в УК. ЕСли не сделают перерасчет, пишите жалобу в жилищную инспекцию. Господа. Приобрела собственность в общежитии. По свидетельству о гос. регистрации имею статус квартиры с площадью-23 кв.м. Управляющая компания выставляет мне общую площадь по счет-фактуре-34,5 м 2. Запросила объяснения в данной Управляющей компании, чем связано увеличение площади, на что получила ответ-площадь мест общего пользования. Но у меня в квартире есть своя кухня и совмещенный сан. узел, что я еще должна оплачивать? Хотела установить счетчики, на что снова получила отказ от Управляющей компании. Подскажите правомерны ли действия Управляющей компании? Если нет, какими документами я могу доказать свою правоту. Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Собственное сам договор дарения. Если Вы единственный собственник обращаетесь в Росреестр. Берите с мамой свои паспорта. Ну и,конечно, документы на квартиру (свидетельство или выписка из ЕГРП). Здравствуйте! Обращайтесь в МФЦ. Вам потребуются паспорт, договор дарения, согласие остальных лиц (если собственность совместная), документы, подтверждающие право собственности на квартиру, кадастровый паспорт, документ об оценке квартиры, квитанция госпошлины. Здравствуйте, Елена.

Вам следует составить договор дарения и обратится для оформления в Россреестр или в МФЦ. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь. Хотела бы переоформить свою квартиру на маму по договору дарения. Какие для этого необходимы документы и куда обратиться? Спасибо.

Договор дарения доли квартиры подлежит обязательному нотариальному удостоверению, обращайтесь к нотариусу.

Готовый договор можете самостоятельно сдать в МФЦ.

Список необходимых для составления договора документов Вам даст нотариус, среди прочего необходим и кадастровый паспорт, в котором указана стоимость квартиры (эти сведения и сам нотариус может получить, уточняйте у выбранного Вами нотариуса). Хочу объединить две доли в квартире (квартира в собственности по 1/2) с сыном. Т.е. он дарит мне свою долю. Можно ли это сделать в МФЦ (росреестр) или это делать через нотариуса? Обязательна ли при этом оценка квартиры.

Добрый день! Техпаспорт Росреестр сейчас вообще даже не берет на регистрацию, главное, чтобы объект стоял в правильной площаде на кадастровом учете (кадастровый паспорт), если Вы уверены за свою площадь, то и кадастровый паспорт можете не заказывать - его найдут регистраторы. Если время есть - 250 руб. кадастровый паспорт - заказать через любое МФЦ или кадастровой палате. Замена технического паспорта помещения при продаже квартиры не требуется. Однако, если покупатель требует доказательств соответствия планировки техпаспорту, закажите в БТИ справку об отсутствии перепланировок. Добрый день! Нет, это совсем не обязательно

Удачи Вам и всего доброго, обращайтесь к юристам нашего сайта ещё, если будут вопросы. Я продаю дом, а техпаспорт 2010 г, но с того момента никаких перепланировок не было. Нужно ли мне его менять?

---Здравствуйте, с договором дарения, с ваши личными с дочерью документами, и с право устанавливающими документами на подаренное жильё. Удачи Вам, и всего хорошего. Доброго времени суток!!! сам договор, документы на квартиры/дома, госпоошлина и если нужно - согласие супруга на дарение. У вас должен быть договор дарения. Так как дарят родители, то собственность у них долевая, следовательно, договор дарения требует нотариального удостоверения. Кроме того нужна квитанция по оплате госпошлины и свидетельство о праве собственности. Необходим оформленный договор дарения, документы-основания приобретения вами квартиры-(договор, расписка), кадастровый паспорт, свидетельство на право собственности (если есть), квитанция об оплате госпошлины 2000 руб. С какими документами приходить в МФЦ, для оформления дарственной на квартиру своей дочери от родителей.

Вам для начала необходимо поставить дом на кадастровый учет и зарегистрировать право на него, а затем подавайте. Обратитесь в МФЦ или кадастровый палату, там вам дадут и список необходимых документов и контакты нужных вам специалистов. Для продажи дома требуется договор купли-продажи, передаточный акт, технический паспорт из БТИ, кадастровый паспорт и правоустанавливающие документы на земельный участок, справка, указывающая, что все жильцы выписаны из домовой книги. У меня из всех документов на дом есть только договор купли-продажи от 1993 г. и св-во о праве собственности на землю от 1993 г. Могу я продать дом имея только эти документы?

Подскажите какая организация оформит (заверит) договор, не знаем с чего начать (покупатель есть). Спасибо.

Кадастровый паспорт получите в кадастровой палате Вашего региона. Свидетельство о праве собственности получите в Росреестре. Все это можно сделать в МФЦ. У меня есть свидетельство о праве собственности на земельный участок общей площадью 7 соток. Куда надо пойти чтобы получить кадастровый номер и новое свидетельство, так как сейчас новые свидетельства.

Доброго времени суток, Светлана.

Да, у Вас на руках должен быть кадастровый паспорт (один из оригиналов), технический паспорт запросите непосредственно у продавца. Какие документы на квартиру я должна получить в Мфц, после её покупки. Мне выдали выписку из егрп и договор купли-продажи. А кадастровый паспорт, технический паспорт? Нужны ли мне эти документы? И где их брать?

Добрый день! Для оформления дачного дома в СДТ необходимо вызвать техника, оформить технический паспорт - техническое описание, далее, кадастровый паспорт, после чего данные документы вместе с правоустанавливающими документами на дом, если хоть какие-то имеются, и свидетельством о праве собственности на землю или выпиской из реестра по земле обратиться в регистрационную палату для регистрации либо в ближайший многофункциональный центр - МФЦ. Землю на дачном массиве оформила полность, какие документы нужны на оформление дачного дома в СДТ.

Здравствуйте! Составляйте договор (составить можете сами) и обращайтесь в Управление Росреестра или его территориальные органы. Здравствуйте. Если у Вас уже имееется запись о праве собственности в ЕГРП, то пойти вместе с одаряемым в МФЦ или Росреестр, там нужно представить свидетельство о праве собственности, новый кадастровый паспорт и заплатить госпошлину.

Если же право собственности оформлялось в БТИ или у нотариуса (по ранее действовавшему законодательству), то вместо современного свидетельства о праве собственности представляется другой документ, который был оформлен на момент оформления права.

Бог Вам в помощь. Какие нужны документы при оформлении договора дарения дома и у кого оформлять.

Сносите это здание, а потом нужно идти в БТИ, чтобы внесли изменение в тех. паспорт земельного участка, указав в нем изменения, т.е. ликвидация одного объекта.

После того как новый тех. паспорт будет готов, необходимо будет уведомить налоговую об изменениях.

Если там будет только земля, то платить будете налог за землю. Для более точных консультаций необходимо видеть план данной территории. Я купил земельный участок, выписка ЕГРП получена, на данном земельном участке есть сооружение, которое тоже купил и получил на него свидетельство. Теперь я хочу его снести, так как не нуждаюсь в этой постройке. Пытаюсь получить консультацию в МФЦ и Кадастровой палате, но никто ничего не говорит, говорят, надо просто уведомить их. Уведомление получил, отказ в принятии из-за неправильности составления Уведомления, а единой формы нет. как мне быть? Налог не хочу платить за это здание.

Добрый день.

При исчислении налога учитывается кадастровая стоимость объекта недвижимости.

Необходимо через МФЦ запросить справку о кадастровой стоимости (сведения предоставляются бесплатно, необходимо предъявить паспорт). Налоговой базой для исчисления налога на недвижимость является не инвентаризационная, а кадастровая стоимость объектов (приравненная к рыночной). Размер кадастровой стоимости узнать Вы можете запросив в органе кадастрового учёта справку о кадастровой стоимости. Сейчас обращаются туда через МФЦ, справки бесплатные. О расчёте налога можете узнать в территориальном налоговом органе, в т.ч. на официальном сайте налоговой службы. Нам пришел от ФНС налог на недвижимость дома без удобств, туалет во дворе. Его инвентаризационная стоимость 590534 р. налог на 3000 р.Как это проверить?

Здравствуйте! Закажите кадастровый паспорт на земельный участок в ФКП Росреестра или в МФЦ. По кадастровой выписке уточните адрес земельного участка и поставлен ли он на кадастровый учет. Есть свидетельство на получение земли 11 га. от 1994 года. Куда обратится с ним чтобы получить эту землю и получить кадастровый номер?

Здравствуйте.

Для оформления право собственности необходимо обратиться в Росреестре с документами.. документы можете подать через МФЦ.. Как и где оформиь право собственности на земельный участок, кадастровый паспорт земельного участка есть.

[quote]Паспорт, свидетельство о наследовании, выписка из домовой книги??

Кадастровый/технический паспорта (если квартира регистрируется в Росреестре впервые)-квартира приватизирована в 2012 г. наверное паспорт оформлялся!?? значит он не нужен?[/quote]

Вы можете узнать непосредственно в МФЦ либо у вашего регистратора. Или можете подать документы без техпаспорта, и если его не окажется среди предоставленных ранее, то донесете позже. Паспорт, свидетельство о наследовании, выписка из домовой книги?

Кадастровый/технический паспорта (если квартира регистрируется в Росреестре впервые)-квартира приватизирована в 2012 г. наверное паспорт оформлялся!? значит он не нужен?

Здравствуйте.

Статья 1112. Наследство

[Гражданский кодекс РФ] [Глава 61] [Статья 1112]

В состав наследства входят принадлежавшие наследодателю на день открытия наследства вещи, иное имущество, в том числе имущественные права и обязанности.

Не входят в состав наследства права и обязанности, неразрывно связанные с личностью наследодателя, в частности право на алименты, право на возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью гражданина, а также права и обязанности, переход которых в порядке наследования не допускается настоящим Кодексом или другими законами.

Не входят в состав наследства личные неимущественные права и другие нематериальные блага

Да, и кадастровый. Для первого посещения МФЦ Кадастровый/технический паспорта (если квартира регистрируется в Росреестре впервые)-квартира приватизирована в 2012 г. наверное паспорт оформлялся!? значит он не нужен?

Здравствуйте. Обратитесь в Ваше местное БТИ (или на сайт местного БТИ), там Вам предоставят перечень документов, необходимых для получения кадастрового паспорта. Собственно никаких. Если объект стоит на кадастровом учете, то обращаетесь с паспортом при условии оплаты госпошлины в МФЦ или кадастровую палату и получаете кадастровый паспорт. Если объект не стоит на кадастре. То нужно обратиться к кадастровому инженеру для изготовления техплана и постановки на кадастр. Вопрос об оформлении кадастрового паспорта на квартиру. Я вступаю в наследство по этой квартире. Нотариус требует кадастровый паспорт. Какие документы мне нужны для оформления кадастрового паспорта на квартиру?

Если квартира стоит на кадастровом учете, то он не нужен. А если квартира на кадастровом учете не состоит, то нужно его получить через МФЦ. Удачи. Представление кадастрового паспорта не требуется, если кадастровый паспорт, план указанного объекта или иной предусмотренный данным Законом документ (в частности, техпаспорт), в котором содержится описание этого объекта, ранее был представлен и помещен в соответствующее дело правоустанавливающих документов, а объект поставлен на кадастровый учет. Нет нет, кадастровый паспорт в принципе уже отменён,вам нужно просто получить выписку в росреестре, напишите заявление на регистрацию права собственности на жилье, вам сделают запись в росреестр и с этого момента право собственности будет ваше. Добрый день!

[quote]Нужен ли кадастровый паспорт для оформления права собственности на квартиру

[/quote]

Да, кадастровый паспорт нужен. Нужен ли кадастровый паспорт для оформления права собственности на квартиру?

Обратитесь в кадастровую палату или МФЦ. Федеральный закон "О государственном кадастре недвижимости" от 24.07.2007 N 221-ФЗ (действующая редакция, 2016) Здравствуйте Юлия

Достаточно пойти в МФЦ и заказать новый кадастровый паспорт. Через 2 недели получите новый, обновленный

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам. Здравствуйте. Проще простого! Обратиться в МФЦ или кадастровую палату и заказать новый.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт. Кадастровому паспорту на участок более 8 лет, как его заменить на новый или обновить? Участок в черте города, в СНТ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение