Какие документы для оформления пенсии по возрасту / Документы - 74 советов адвокатов и юристов
Добрый день. За полгода до наступления выхода на пенсию (для мужчин - 60 лет) обратитесь в органы соцзащиты по месту проживания. Они Вам скажут, какие документы необходимо собрать для оформления Вашей пенсии. Мужчина. Моя дата рождения 16.08.1960 год. В каком году я имею право выйти на пенсию? И насколько заблаговременно можно начать сбор и оформление документов для исчисления пенсии.
Добрый день. За полгода до наступления выхода на пенсию (для мужчин - 60 лет) обратитесь в органы соцзащиты по месту проживания. Они Вам скажут, какие документы необходимо собрать для оформления Вашей пенсии.
СпроситьПри условии работы во вредных, сложных условиях труда, вы имеете право на досрочный выход на пенсию. Для ее оформления вам необходимо предоставить в ПФ все документы, подтверждающие ваш стаж работы, и получить полную консультацию по данному вопросу. Мы не знаем какой ваш возраст, какой ваш трудовой и страховой стаж, поэтому ответить более полно не сможем. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь! Я хочу узнать, какие льготы, должны быть у человека, который работает на севере, в том числе пенсия. Спасибо.
При условии работы во вредных, сложных условиях труда, вы имеете право на досрочный выход на пенсию. Для ее оформления вам необходимо предоставить в ПФ все документы, подтверждающие ваш стаж работы, и получить полную консультацию по данному вопросу. Мы не знаем какой ваш возраст, какой ваш трудовой и страховой стаж, поэтому ответить более полно не сможем. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!
СпроситьВыплата денежной компенсации по уходу в возрасте старше 80 лет пенсионерам производится без всякого оформления и идет в виде доплаты к пенсии. Вопрос имеет отношение к нашим пожилым родителям, матери и отцу моей жены. Матери уже 82 года, а отцу 80 лет. Перед тем, как задать его Вам, опишу состав нашей семьи. Дочь наших родителей, моя жена - 56 лет, на пенсии, работает в медицине. Ее муж, автор письма, 58 лет, инвалид 2-ой группы. У нас 3 дочери: старшая - 35 лет (имеет одного ребенка 8 лет), средняя - 33 года (двое детей 12 и 5 лет), младшая - 30 лет. Все они трудятся каждая в своей отрасли. Возможно ли при данном составе семьи оформление на получение ежемесячной компенсационной выплаты по уходу за престарелыми родителями, достигшими возраста 80 лет, и если да, то на кого из членов нашей семьи можно будет его оформить? Какие дпя этого необходимы действия и документы, каков будет размер этой компенсации? С Уважением, Юрий Алексеевич Фолин.
Доброго времени суток. Обязательна трудовая книжка, паспорт и заявление - трудовая книжка должна содержать все сведения о периодах работы. Какие документы надо собрать для оформление пенсии по возрасту.
Доброго времени суток. Обязательна трудовая книжка, паспорт и заявление - трудовая книжка должна содержать все сведения о периодах работы.
СпроситьУход оформляется, если есть медицинское заключение, что необходим посторонний уход. Вам нужно обратиться в ПФР. Доплата производится ухаживающему. При этом ухаживающий не имеете права осуществлять трудовую деятельность. Доплата будет начислена к бабушкиной пенсии, Период ухода будет считаться стажем. Для оформления доплаты, Вам нужно обратиться в органы соц защиты. Список необходимых документов узнайте там же. Куда обратиться за оформлением ухода за бабушкой 81 год. Для получения доплат 1200 р Кому будут выплачивать доплату бабушке или ухаживающему И будет ли считаться уход стажем. Какой пакет документов собрать.
Уход оформляется, если есть медицинское заключение, что необходим посторонний уход. Вам нужно обратиться в ПФР. Доплата производится ухаживающему. При этом ухаживающий не имеете права осуществлять трудовую деятельность.
СпроситьПри исключении из списков войсковой части по предельному возрасту или здоровью: предписание на убытие в военкомат для постановки на учет и оформление пенсии, военный билет, ВПД на перевоз вещей и семьи (Ф-1,Ф-2).Оформление трудовой книжки происходит в военкомате. Какие документы должны выдаваться военнослужащему (офицер) при исключении его из списков личного состава части.
При исключении из списков войсковой части по предельному возрасту или здоровью: предписание на убытие в военкомат для постановки на учет и оформление пенсии, военный билет, ВПД на перевоз вещей и семьи (Ф-1,Ф-2).Оформление трудовой книжки происходит в военкомате.
СпроситьНет, после 18 лет опека закончилась. Девочка должна сама обратиться в пенсионный фонд для оформлении пенсии по потере кормильца до возраста 23 лет. По достижении 18 лет она уже не ребенок и опекунство снимается. Поэтому может сама получать пенси до 23 лет. Опекунских уже нет. Можно оформить пенсию, Анна.
Обратитесь в Пенсионный фонд.
Всего Вам доброго. Девочке сироте исполнилось 18 лет (поступила в университет на бюджет), пенсию вместо нее получала опекун. Может ли она сейчас сама получать пенсию? И какие документы надо? И куда? Будет ли опекун дальше получать опекунские?
Нет, после 18 лет опека закончилась. Девочка должна сама обратиться в пенсионный фонд для оформлении пенсии по потере кормильца до возраста 23 лет.
СпроситьПо достижении 18 лет она уже не ребенок и опекунство снимается. Поэтому может сама получать пенси до 23 лет.
СпроситьОпекунских уже нет. Можно оформить пенсию, Анна.
Обратитесь в Пенсионный фонд.
Всего Вам доброго.
СпроситьГалина, здравствуйте! Да, вам будет установлена доплата к пенсии. В соответствии с п.4 ст. 14 ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" лицам (за исключением лиц, достигших возраста 80 лет или являющихся инвалидами I группы), на иждивении которых находятся нетрудоспособные члены семьи, указанные в подпунктах 1, 3 и 4 пункта 2 и пункте 3 статьи 9 настоящего Федерального закона, фиксированный базовый размер страховой части трудовой пенсии по старости устанавливается в следующих суммах:
1) при наличии одного такого члена семьи - 3 416 рублей в месяц.
А какие именно документы нужны для оформления вы осведомлены? Я являюсь работающим пенсионером таможенной службы, полагается ли мне доплата к пенсии на иждивенца (сын студент университета)?
Галина, здравствуйте! Да, вам будет установлена доплата к пенсии. В соответствии с п.4 ст. 14 ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" лицам (за исключением лиц, достигших возраста 80 лет или являющихся инвалидами I группы), на иждивении которых находятся нетрудоспособные члены семьи, указанные в подпунктах 1, 3 и 4 пункта 2 и пункте 3 статьи 9 настоящего Федерального закона, фиксированный базовый размер страховой части трудовой пенсии по старости устанавливается в следующих суммах:
1) при наличии одного такого члена семьи - 3 416 рублей в месяц.
А какие именно документы нужны для оформления вы осведомлены?
СпроситьПри переезде в РФ женщине можно расчитывать на точно такой же размер пенсии как в Казахстане,но пересчитанной в российские рубли При перезде в РФ следует обратиться в отделение пенсионного фонда по месту жительства Пенсионный фонд сделает запрос в Казахстан и будет выслано пенсионное дело. По закону о пенсионном возрасте в Казахстане пенсию мне начнут выплачивать в 59 лет, сейчас мне 56 лет и поэтому меня интересует вопрос-какие документы необходимо иметь для оформления пенсии в России при переезде на ПМЖ. При переезде в Россию из Казахстана на какую пенсию можно рассчитывать, женщине 56 лет, стаж с 1981 года и по сей день. Какие документы необходимо иметь для оформления пенсии в случае переезда на ПМЖ.
При переезде в РФ женщине можно расчитывать на точно такой же размер пенсии как в Казахстане,но пересчитанной в российские рубли При перезде в РФ следует обратиться в отделение пенсионного фонда по месту жительства Пенсионный фонд сделает запрос в Казахстан и будет выслано пенсионное дело.
СпроситьПо закону о пенсионном возрасте в Казахстане пенсию мне начнут выплачивать в 59 лет, сейчас мне 56 лет и поэтому меня интересует вопрос-какие документы необходимо иметь для оформления пенсии в России при переезде на ПМЖ.
СпроситьЗдравствуйте! Нет, это неправомерно Правомерен ли отказ Пенсионного фонда по Республике Крым в оформлении документов на получение пенсии по возрасту из-за отсутствия регистрации.На какие законы, постановления и т.д. следует ссылаться?Спасибо. Оформляю документы на пенсию. Отсутствует постоянная регистрация. Дом, в котором проживаю, находится в стадии передачи в муниципальную собственность. Отказывают в приеме документов на пенсию. Правомерно ли это. Всю жизнь живу в Крыму, Симферополе.
Правомерен ли отказ Пенсионного фонда по Республике Крым в оформлении документов на получение пенсии по возрасту из-за отсутствия регистрации.На какие законы, постановления и т.д. следует ссылаться?Спасибо.
СпроситьЗдравствуйте. Поскольку пенсию (согласно закону) назначают и выплачивают по месту постоянной регистрации - отказ правомерен. пропишитесь по месту жительства и проблема решится.
СпроситьОбратитесь в ПФ Мне нужно знать какие документы нужно собрать для оформления пенсии
Пенсионный возраст наступает в августе.
Обратитесь в ПФР для уточнения Какие документы необходимы для оформления пенсии по возрасту при переезде из казахстана в россию, российское гражданство имеется.
Здравствуйте! Вам необходимо предоставить паспорт,трудовую книжку ,СНИЛС. Уточнение - переезд был из Казахстана. В ПФ требуют какие то выписки из Астаны Я переехала в Россию в 2007 году, с того же года имею гражданство РФ. Какие документы мне необходимо предоставить для оформления пенсии по возрасту.
Трудовую книжку, свидетельства о рождении детей, о браке, диплом, СНИЛС. Добрый день. Перечень уточните в ПФР Какие документы надо предоставить в МФЦ для оформления пенсии по возрасту?
С 80 лет увеличивается фиксированная доплата к страховой пенсии. Обратитесь в ПФР с данным вопросом. Предоставят перечень документов ... Да, а Вот сами Вы как думаете ? Какие документы могут подтвердить старость (достижение возраста 80 лет) ? Я слышал по новостям, что доплата за старость будет тем кто родился до декабря 1941 г. так ли это? Моя бабушка 1939 года рождения! Я слышал, что сейчас можно оформить доплату пенсии за старость. Сколько ей положено доплаты и какие документы нужны?
Я слышал по новостям, что доплата за старость будет тем кто родился до декабря 1941 г. так ли это?
СпроситьДоплата за старость после 80 лет бывает.Начисляется автоматически без документов.. Другого пока ничего нет.
СпроситьЛюбовь Геннадьевна, для оформления пенсии надо подать заявление. Также к заявлению прилагается документ, удостоверяющий личность, место жительство, возраст, гражданство, обычно в этих целях предоставляют паспорт. Также необходимо предоставить в ПФ РФ свидетельство о смерти кормильца; копию трудовой книжки или иной документ, подтверждающий страховой стаж умершего; справку о среднемесячной заработной плате умершего за период, который стоит уточнить в Пенсионном фонде, в который подаются документы. Еще одними из основных документов являются документы, подтверждающие факт родства с умершим гражданином, свидетельство о рождении ребенка, а если ребенок уже является студентом очной формы обучения, тогда и справку из данного учебного заведения.
Но это общий список имейте ввиду. Какие документы нужно собрать для подачи иска в суд на пенсию по потере кормильца. Умер муж, подполковник милиции, пенсионер.
Любовь Геннадьевна, для оформления пенсии надо подать заявление. Также к заявлению прилагается документ, удостоверяющий личность, место жительство, возраст, гражданство, обычно в этих целях предоставляют паспорт. Также необходимо предоставить в ПФ РФ свидетельство о смерти кормильца; копию трудовой книжки или иной документ, подтверждающий страховой стаж умершего; справку о среднемесячной заработной плате умершего за период, который стоит уточнить в Пенсионном фонде, в который подаются документы. Еще одними из основных документов являются документы, подтверждающие факт родства с умершим гражданином, свидетельство о рождении ребенка, а если ребенок уже является студентом очной формы обучения, тогда и справку из данного учебного заведения.
Но это общий список имейте ввиду.
СпроситьДобрый день Елена, если в течении трех месяцев со дня подачи заявления документы будут дооформлены, днем обращения за страховой пенсией считается день приема заявления о назначении страховой пенсии, и назначается пенсия со дня наступления пенсионного возраста.(статья 22 ФЗ №400-ФЗ). В настоящее время оформляю пенсию по старости. Но возникло ряд вопросов по подтверждению стажа с организаций, на которых ранее работала. А данная организация исчезла вместе с архивом. Данная процедура по сбору справок может занять несколько месяцев.
Вопрос: За какой период начнется начисляется пенсия 1. С момента оформления всех справок или 2. С момента наступления даты пенсионного возраста. 60 лет мне исполниться 18.02.2016 года.
Добрый день Елена, если в течении трех месяцев со дня подачи заявления документы будут дооформлены, днем обращения за страховой пенсией считается день приема заявления о назначении страховой пенсии, и назначается пенсия со дня наступления пенсионного возраста.(статья 22 ФЗ №400-ФЗ).
СпроситьУважаемая Лариса Анатольевна!!!
К сожалению возраст начисления пенсии для женщин 55 лет.. так что ждите 2 года и потом прямиком в пенсионный фонд для оформления пенсии по старости...
С уважением Какие документы нужны для оформления пенсии 53 года и нет работы.
Уважаемая Лариса Анатольевна!!!
К сожалению возраст начисления пенсии для женщин 55 лет.. так что ждите 2 года и потом прямиком в пенсионный фонд для оформления пенсии по старости...
С уважением
СпроситьЗдравствуйте Антонина!
В зависимости от Вашего заработка, стажа. Необходимо изучать имеющиеся документы. Сегодня начала оформлять документы на пенсию по возрасту подскажите какие года взять какой кафициент выгоднее работаю с 1980 по 2016 год рождения 1961
Здравствуйте Антонина!
В зависимости от Вашего заработка, стажа. Необходимо изучать имеющиеся документы.
СпроситьЗдравствуйте! Да Спасибо! Хотелось узнать по подробнее. Ну например где это прописано и какие нужно собрать документы? Может ли муниципальный служащий оформить пенсию по выслуге лет, при имеющимся у него соответствующего стажа, до достижения возраста 58-60 лет?
По ситуации и дайте ссылки на документы.
Ситуация: Я женился 04.09.2015, мне 27, жене 25, я по паспорту прописан там где вообще голый участок, жена прописана у родителей в квартире в ЯНАО (квартира не приватизирована). На нас не оформлено никакого жилья, только машины одна на жену, другая на меня. Что мы можем получить от государства как молодая семья? В каком размере? На что? в какой гос. орган нам нужно обратиться?
Заранее всем большое спасибо за помощь и хорошего Вам дня.
Обращайтесь в муниципалитет согласно ст. 52 ЖК РФ.
Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий принятие на учет) на основании заявлений данных граждан (далее - заявления о принятии на учет), поданных ими в указанный орган по месту своего жительства либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства.
При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.
Будут суммировать Ваши места жительства.
Если менее учётной нормы, Вас признают нуждающимися в жилье.
И только тогда появится возможность участия в программе Молодая семья.
СпроситьПрограмма “Молодая Семья” имеет официальное название – “Обеспечение жильем молодых семей”, которая является подпрограммой федеральной программы “Жилище” и действует до 2015 года.
Условия участия в программе
Как бы это не парадоксально звучало, но чтобы участвовать в программе семья должна жить в плохих жилищных условиях, иметь хороших доход для оплаты ипотеки (или другого кредита) или достаточную сумму денег для приобретения жилья.
Важно! Нижеперечисленный список условий для участия в программе является основным, полный и актуальный список уточняйте у себя в администрации.
Обращаться за данной субсидией могут только граждане Российской Федерации.
Семья должна быть зарегистрирована (прописана) не менее 11 лет в том регионе, где проживает (в некоторых регионах допускается регистрация одного из супругов в данной области) и где собирается участвовать в программе.
Одно из основных условий – это возраст желающих участвовать в программе должен быть не более 35 лет включительно на момент получения субсидии. То есть если на момент подачи документов одному из супругов было 34 года, а при получении субсидии уже 35 лет, то в участии в программе будет отказано, т.к. решение комиссии может длиться до 6 месяцев. Поэтому советуем, как можно раньше принимать решение об участии.
Участвовать в программе может как полная, так и неполная семья. То есть как двое супругов с детьми или без них, так и один из родителей с ребенком (или детьми).
Необходимо решение администрации о необходимости семье улучшить свои жилищные условия, в которых они проживают на данный момент.
Решения выносят жилищные (административные) комиссии города, поселка, села, или района. Жилищные условия молодой семьи, при которых комиссия дает положительный ответ на получение субсидии, описан в следующих пунктах.
Если общая площадь жилья у семьи на каждого проживающего (прописанного) в ней меньше учетной нормы проживания, установленной в регионе. В «Санитарных правилах и нормах» 2014 года норма проживания – это от 8 метров до 18 кв.м. на одного человека, т.к. в регионах учетная норма разная. Также отличается учетная норма в отдельной или коммунальной квартире.
Разберем на примере: семья из 4 человек живет в отдельной московской квартире, общая площадь которой 38 кв.м., то выходит что на каждого человека 38 / 4 = 9,5 кв.м. А так как в Москве минимальная учетная норма проживания установлена 10 кв.м. на человека, то молодая семья будет признана нуждающейся в улучшении жилищных условий и может участвовать в программе, но при том, что каждый член семьи не имеет другой недвижимости.
Уточняйте эту норму в местной администрации.
СпроситьПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ЖИЛЬЯ ДЛЯ ГРАЖДАН
---семья должна быть признана малоимущей (управление труда и социальной защиты населения) и нуждающейся в улучшении жилищных условий согласно ст. 51 ЖК РФ, если вы относитесь к данной категории граждан, подавайте документы в жилищную комиссию при районной администрации. при получении отказа. обжалуйте его в суде в течении 3 месяцев, на основании статьи 254 ГПК РФ. Подача заявления об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего.
СпроситьСогласно [u][i]ПОРЯДОКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Утвержден постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2010 года N 535-П (в ред. от 26.07.2012 N 607-П)
II. Порядок признания молодых семей участниками Федеральной или Окружной подпрограмм
2.1. Для участия в Окружной подпрограмме молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства следующие документы:
а) заявление, подписанное обоими супругами либо молодым родителем при неполной семье (в случаях, предусмотренных в подпункте 1.5.1 настоящего Порядка, в заявлении указывается факт постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях), в 2-х экземплярах по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты и времени принятия заявления и приложенных к нему документов).
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена молодой семьи;
в) копию свидетельства о браке (за исключением неполных семей);
г) документы, подтверждающие признание молодой семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка (за исключением семей, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка);
д) документы, подтверждающие признание ребенка инвалидом, установление в отношении него категории "ребенок-инвалид";
е) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 14 к настоящему Порядку.
2.1-1. Для участия в Федеральной подпрограмме молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства документы согласно пункту 15 Правил.
2.1-2. В случае если супруги зарегистрированы по месту жительства в разных муниципальных образованиях в автономном округе, они подают заявление на участие в Федеральной или Окружной подпрограмме в один из органов местного самоуправления вышеуказанных муниципальных образований по желанию.
2.2. От имени молодой семьи документы, предусмотренные в пунктах 2.1, 2.4, 3.2 настоящего Порядка и пункте 15 Правил, могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
2.3. Органы местного самоуправления проверяют факт постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, а также отсутствие оснований для снятия молодой семьи с учета нуждающихся в жилых помещениях на момент подачи заявления о предоставлении социальной выплаты.
2.4. Для признания нуждающимися в жилых помещениях молодая семья в заявлении указывает необходимость принятия решения о признании семьи нуждающейся в жилом помещении в целях предоставления социальной выплаты, дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях, а именно:
а) справку о гражданах, постоянно проживающих с заявителем, выданную должностными лицами, ответственными за регистрацию граждан по месту жительства (месту пребывания), перечень которых установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года N 713;
б) утратил силу
в) в зависимости от основания признания нуждающейся в жилых помещениях молодая семья представляет следующие документы:
- для признания нуждающейся в жилых помещениях по основанию, предусмотренному подпунктом "2)" подпункта 1.5.2 настоящего Порядка, - правоустанавливающие документы на жилое помещение, в которых указана общая площадь жилого помещения;
- для признания нуждающейся в жилых помещениях по основанию, предусмотренному подпунктом "3)" подпункта 1.5.2 настоящего Порядка, - документы, подтверждающие проживание в помещении, не отвечающем установленным требованиям (акт уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания);
- для признания нуждающимися в жилых помещениях по основанию, предусмотренному подпунктом "4)" подпункта 1.5.2 настоящего Порядка, - правоустанавливающие документы на жилое помещение в квартире, где проживает семья, в которой имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, и медицинское заключение о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Орган местного самоуправления самостоятельно запрашивает и приобщает к учетному делу сведения из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на каждого члена семьи заявителя на территории Российской Федерации.
Указанные сведения заявитель вправе представить самостоятельно.
2.4-1. Молодые семьи, желающие направить социальные выплаты на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам, направленным на приобретение жилья, дополнительно к документам, указанным в пунктах 2.1, 2.4, 3.2 настоящего Порядка, должны представить следующие документы:
а) договор на приобретение жилья;
б) договор ипотечного жилищного кредита или займа;
в) свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение;
г) справка, выданная кредитной организацией (займодавцем), подтверждающая наличие задолженности на текущий месяц по кредиту (займу), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам и займам;
д) согласие кредитной организации (займодавца) на досрочное погашение основного долга по кредиту (займу), если такое согласие не предусмотрено договором;
е) технический паспорт на приобретенное жилое помещение, выданный государственным органом, осуществляющим государственный учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества, учет государственного и муниципального имущества, с указанием даты постройки жилого дома, в котором расположено данное жилое помещение.
2.5. После представления документов, указанных в пунктах 2.1, 2.4, 2.4-1, 3.2 настоящего Порядка, и приобщения к ним сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на каждого члена семьи заявителя на территории Российской Федерации орган местного самоуправления осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, и в 10-дневный срок принимает решение:
- о признании (непризнании) молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях (в случае, предусмотренном подпунктом 1.5.2 настоящего Порядка) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях в целях предоставления социальной выплаты не влечет постановку данной семьи на учет в качестве нуждающейся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- о признании (непризнании) молодой семьи имеющей достаточные денежные доходы для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставленной социальной выплаты, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- о признании (непризнании) молодой семьи участницей подпрограммы по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
2.6. О принятом решении орган местного самоуправления письменно уведомляет молодую семью в 5-дневный срок со дня принятия решения о признании (непризнании) молодой семьи участницей Федеральной или Окружной подпрограмм.
2.7. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей Окружной подпрограммы являются:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 2.1, 2.4, 2.4-1, 3.2 настоящего Порядка;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) наличие ранее реализованного права у молодой семьи на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты (субсидии) или иной формы государственной поддержки за счет средств окружного бюджета.
2.7-1. Основания для отказа в признании молодой семьи участницей Федеральной подпрограммы установлены пунктом 18 Правил.
2.8. Повторное обращение с заявлением на участие в Федеральной или Окружной подпрограммах допускается после устранения оснований для отказа, установленных пунктом 2.7 настоящего Порядка и пунктом 18 Правил. При этом молодая семья включается в список очередности по дате подачи повторного заявления в порядке, установленном настоящим Порядком.
III. Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья
3.1. Молодая семья - участница Федеральной или Окружной подпрограммы признается имеющей достаточные доходы в целях реализации настоящего Порядка, если она представила документы, подтверждающие, что на момент подачи заявления и документов в соответствии с пунктами 2.1, 2.1-1, 2.4, 2.4-1 настоящего Порядка она располагает доходами или иными денежными средствами в размере не менее части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
3.2. В качестве документов, подтверждающих денежные доходы, могут быть представлены:
а) справки о среднемесячной заработной плате работающих членов семьи за предыдущие шесть месяцев;
б) справки о получаемых ежемесячных социальных выплатах, включая пенсии, стипендии, пособия;
в) выписка банка о наличии собственных средств, находящихся на счете членов молодой семьи;
г) копия государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
3.3. Документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, представляются одновременно с заявлением в органы местного самоуправления по месту жительства молодой семьи.
3.4. Молодая семья - участница Федеральной или Окружной подпрограмм признается имеющей достаточные доходы, если сумма потенциальных доходов молодой семьи за расчетный период больше суммы, подлежащей оплате части расчетной (средней) стоимости жилья.
В качестве расчетного периода принимается двести сорок полных календарных месяцев.
Сумма потенциальных доходов определяется по формуле:
П = (Д - Р) + Мк + В,
где:
П - потенциальные доходы молодой семьи за расчетный период;
Д - доход молодой семьи за расчетный период, определяемый как произведение среднемесячного дохода молодой семьи на количество месяцев расчетного периода;
Р - расход молодой семьи за расчетный период, определяемый как произведение ежемесячного прожиточного минимума, установленного постановлением Правительством автономного округа за квартал, предшествующий кварталу, в котором молодая семья подала заявление в расчете на каждого члена молодой семьи на количество месяцев расчетного периода;
Мк - средства материнского (семейного) капитала (при наличии);
В - собственные средства, находящиеся на счетах членов молодой семьи (при наличии).
СпроситьЗдравствуйте. Молодые супруги могут стать участниками программы Молодая семья, то есть получить дотацию (субсидию) на улучшение жилищных условий, если выполняются следующие требования:
Молодые супруги – граждане Российской Федерации.
Возраст мужа и жены не должен превышать 35-летнего порога.
Рассматриваемая семья должна соответствующими органами быть признана нуждающейся в улучшении текущих жилищных условий в установленном порядке, то есть находящейся или быть вновь поставленной на учёт, (в очередь на упомянутое улучшение жилищных условий) соответственно, в администрации своего населённого пункта.
Ни один из молодых супругов не должен иметь собственного жилья.
Доходы или накопления семьи должны быть достаточными для оплаты части стоимости приобретаемого жилья (сверх суммы дотации).
Размер причитающейся субсидии будет выше, если в семье есть ребёнок (дети).
Чтобы выяснить все требования, необходимые для оформления субсидии (дотации) в своём регионе, нужно обратиться в администрацию того населённого пункта, где вы зарегистрированы и проживаете.
СпроситьПостановление Правительства Тюменской области от 23.03.2011г. № 78-п «Об утверждении Положения о порядке предоставления социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома»
Обязательные условия участия в программе: Возраст обоих супругов, на день подачи заявления не должен превышать 35 лет. Постоянная регистрация в городе Тюмени. Допускается прописка одного члена молодой семьи в городе Тюмени, второго в пределах Тюменской области. Российское гражданство, в том числе и детей. Молодая семья должна быть нуждающейся в жилых помещениях Участие в подпрограмме является добровольным и носит заявительный характер. Заявления и документы для участия в программе семья подает в срок с 1 января до 1 августа года предшествующего планируемому Документы необходимые для признания молодой семьи участницей программы: 1) заявление по форме в 2 экземплярах о признании семьи нуждающейся в жилых помещения целях предоставления социальной выплаты, подписанное обоими супругами (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты и времени принятия заявления и приложенных к нему документов); 2) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи (паспорт, свидетельства о рождении детей); 3) копия свидетельства о заключении брака (на неполную семью не распространяется); 4) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. В качестве документов, подтверждающих денежные доходы, представляются: а) справки о среднемесячной заработной плате работающих членов семьи за предыдущие шесть месяцев; б) справки о получаемых ежемесячных социальных выплатах, включая пенсии, стипендии, пособия; в) справка банка о размере кредита, который банк готов предоставить члену (членам) молодой семьи для приобретения жилья, с указанием цели и срока его предоставления; г) выписка банка о наличии собственных средств, находящихся на счете членов молодой семьи; д) договор займа, заключенный с организацией или физическим лицом, с указанием цели и срока его использования; е) разрешение на строительство индивидуального жилого дома и акт обследования строящегося индивидуального жилого дома, утвержденный органом местного самоуправления, подтверждающий готовность жилого дома в процентах (в случае намерения молодой семьи строить индивидуальный жилой дом); ж) государственный сертификат на материнский (семейный) капитал; и) правоустанавливающие документы на недвижимое имущество, принадлежащее на праве собственности членам (члену) молодой семьи. В качестве подтверждения денежных доходов предоставляются любой из документов либо несколько документов, указанных в настоящем пункте. Копии документов представляются с одновременным предъявлением оригинала для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка лицом, осуществляющим прием документов). 5) справку о составе семьи (выписку из домовой книги) и копию финансового лицевого счета. Под финансовым лицевым счетом понимается финансовый лицевой счет жилого помещения - документ бухгалтерского учета, позволяющий подтвердить размер жилого помещения и количество зарегистрированных в нем лиц. 6) справку организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации, органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, о существующих и прекращенных правах на жилые помещения на заявителя и каждого члена его семьи. В случае смены фамилии, имени, отчества членом молодой семьи справки должны быть предоставлены со всеми имеющимися изменениями (ФГУ «Ростехинвентаризация» ул. Республики, 30, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области ул. М. Горького , 74). 7) в зависимости от основания признания нуждающейся в жилых помещениях молодая семья предоставляет следующие документы: - для признания нуждающимися в жилых помещения, являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения предоставляет - правоустанавливающие документы на жилое помещение, в которых указана общая площадь жилого помещения (ордер, договор социального найма, договор приватизации, договор купли-продажи); - для признания нуждающимися в жилых помещениях по основанию, не отвечающем установленным требованиям (акт уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания); - для признания нуждающимися в жилых помещениях по основанию, где проживает семья, в которой имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, и медицинское заключение о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному Правительством Российской Федерации, правоустанавливающие документы на жилое помещение в квартире. В соответствии с п. 1.5.3, п.2.2 Положения молодой семьи необходимо предоставить данные о проживании за последние 5 лет по п.5-7. От имени молодой семьи документы, могут быть поданы одним из ее членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
Консультации проводятся понедельник, вторник, четверг с 17-00 по 18-30 адресу: г. Тюмень, ул. Мельникайте, д.74, актовый зал.
Читайте подробнее на: Подробнее ➤
СпроситьПосмотрите, например, здесь: http://www.pfrf.ru/knopki/zhizn~437 Какие документы нужны на оформление пенсии по возрасту в 2015 году.
Уважаемый Флер г.Уфа !
Вероятней всего данные документы вы сдали в Отделение ПФ РФ по месту своего жительства для расчёта и оформления вам пенсии.
При этом, после наступления вам пенсионного возраста вам необходимо будет придти в Отделение ПФ РФ по месту вашего постоянного жительства, где:
- вам будет выдано ваше пенсионное удостоверение;
- вам будет назван размер вашей пенсии и т.д.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 08.09.2015г Отнес пенсионный фонд. Необходимые документы - паспорт, страховое свидетельство (СНИЛС) и реквизиты к сберкарте. А когда мне должны дать пенсионную книжку и где?
Уважаемый Флер г.Уфа !
Вероятней всего данные документы вы сдали в Отделение ПФ РФ по месту своего жительства для расчёта и оформления вам пенсии.
При этом, после наступления вам пенсионного возраста вам необходимо будет придти в Отделение ПФ РФ по месту вашего постоянного жительства, где:
- вам будет выдано ваше пенсионное удостоверение;
- вам будет назван размер вашей пенсии и т.д.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 08.09.2015г
СпроситьДоброе утро Надежда Александровна, это зависит от того работали вы в районах Крайнего Севера или в местностях приравненных к ним. Если у вас имеется стаж работы на Крайнем Севере 15 календарных лет и 20 лет общего стажа, то право на пенсию у вас в возрасте 50 лет (пункт 1.6 статьи 32 ФЗ №400-ФЗ) Спасибо за ответ! Я проживала и работала соответственно на Севере. Мне 49 лет, я родилась 13 ноября 1965 года и проживала на территории Севера 15,5 лет. Могу ли я пойти на пенсию в 50 лет и 4 месяца. И какие документы требуется для оформления пенсии.
Добрый день Татьяна, с трудовой книжкой обращайтесь в пенсионный фонд. Работаю учителем информатики с 15 августа 1989 г. в МБОУ г. Абакана Лицей. 19.09. 2015 мне исполняется 50 лет. Какие документы и куда я должна подать для оформления пенсии?