Какие документы нужны при утере паспорта / Документы - 150 советов адвокатов и юристов
Доброе утро, Аида!
Обращаться нужно в полицию с заявлением об утере паспорта и о выдаче нового, предварительно узнать, какие документы нужны для этого. В паспортный стол по месту жительства со всеми имеющимися у него документами, в том числе свидетельством о браке и свидетельством о рождении ребенка. А ФОРМА 2 которую запрашивает миграционная служба она о чем? Спасибо. Друзья добрый день. Ситуация следующая человек родился на украине в 1968 году, далее переехал жить в ссср, имел российский паспорт, женат на гражданке россии, в 1993 году так же в рф у него рожден ребенок. Паспорт этот утерян очень давно, человек даже не помнит когда его утерял (как он жил без него конечно загадка), изз документов есть свидетельство о рождении и военный билет, подскажите пожалуйста каким образом теперь получить новый паспорт, куда обращаться? Спасибо огромное.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/08/30x30/253431.jpg)
Доброе утро, Аида!
Обращаться нужно в полицию с заявлением об утере паспорта и о выдаче нового, предварительно узнать, какие документы нужны для этого.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202208/10/30x30/97b4bc66cd97dd0c99359af175d4d3f3.jpg)
В паспортный стол по месту жительства со всеми имеющимися у него документами, в том числе свидетельством о браке и свидетельством о рождении ребенка.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/21/30x30/586200.jpg)
Справка по форме 2 П может предъявляться во всех случаях, в которых предусмотрен основной документ, а именно, это госучреждения, организации и должностные лица. Ведь документ обладает теми же возможностями, и при отсутствии основной бумаги успешно выполняет его предназначение.
Запросить данную форму можно в паспортном столе, где выдают удостоверения личности, после того, как гражданин сдает свои документы на получение или замену, он может написать заявку на подготовку и выдачу удостоверения личности в виде справки.
СпроситьЗайдите на сайт гос. услуги. Ру. Там подробно и информативно написано, что и как.
С уважением. [quote] следует обратиться в МВД, где нужно будет написать заявление об утере. Это первый этап, который необходимо пройти в обязательном порядке, в противном случае ФМС не примет обращение на выдачу нового документа.
Делается это для того, чтобы утерянный паспорт признали недействительным – чтобы им не смогли воспользоваться мошенники, например, при оформлении кредита. Только в результате уведомления полиции об утрате можно обезопасить себя от ответственности за чужие противозаконные действия.
После приёма заявления гражданину на руки выдаётся талон-уведомление, свидетельствующий о том, что полиция извещена об утрате паспорта. С этим уведомлением гражданин должен обратиться в УФМС, приложив его к заявлению на имя данной организации.[/quote]
Источник: https://1kvartirka.ru/zamena-pasporta-pri-utere/ Потерял паспорт во второй раз какие документы собирать или не надо кроме заявления.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Зайдите на сайт гос. услуги. Ру. Там подробно и информативно написано, что и как.
С уважением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/12/30x30/114298.jpg)
следует обратиться в МВД, где нужно будет написать заявление об утере. Это первый этап, который необходимо пройти в обязательном порядке, в противном случае ФМС не примет обращение на выдачу нового документа.Делается это для того, чтобы утерянный паспорт признали недействительным – чтобы им не смогли воспользоваться мошенники, например, при оформлении кредита. Только в результате уведомления полиции об утрате можно обезопасить себя от ответственности за чужие противозаконные действия.
После приёма заявления гражданину на руки выдаётся талон-уведомление, свидетельствующий о том, что полиция извещена об утрате паспорта. С этим уведомлением гражданин должен обратиться в УФМС, приложив его к заявлению на имя данной организации.
Источник: Подробнее ➤
СпроситьЗаявление об утере паспорта (пишется вручную, от имени гражданина, потерявшего документ);
Заявление на выдачу нового документа (также заполняется от руки, но на специальном бланке формы ДП-1);
Квитанция об уплате обязательной госпошлины;
4 фотографии, размером 35 х 45 мм (для вклейки в новый паспорт). Потерял паспорт.. какие справки нужны..
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Заявление об утере паспорта (пишется вручную, от имени гражданина, потерявшего документ);
Заявление на выдачу нового документа (также заполняется от руки, но на специальном бланке формы ДП-1);
Квитанция об уплате обязательной госпошлины;
4 фотографии, размером 35 х 45 мм (для вклейки в новый паспорт).
СпроситьНодирбек, если у Вас есть на руках от полиции главный документ - Постановление об утери паспорта, то Вы уже можете уже обратиться в Консульский отдел Узбекистана в г. Москва за Сертификатом о возвращении на родину. Гос.пошлина 55 долларов оплатите там в кассе. Саломат булинг! Ассалому алайкум Рахимов Егамберди Холбекович. Я слышал, чтобы получить сертификат ещо нужна документ формат 9 или 1 и справка жительства. Правда нужны ето документы. Я гражданин Узбекистана потерял паспорт, чтобы получить сертификат какие документы нужны. Сейчас у меня в руках есть военный билет, паспортные копия и справки об утери паспорта.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201807/06/30x30/512786.jpg)
Нодирбек, если у Вас есть на руках от полиции главный документ - Постановление об утери паспорта, то Вы уже можете уже обратиться в Консульский отдел Узбекистана в г. Москва за Сертификатом о возвращении на родину. Гос.пошлина 55 долларов оплатите там в кассе. Саломат булинг!
СпроситьДа, вы можете это сделать в Москве. Куда обратиться и какие нужно будет предоставить документы? Я уточняла вопрос получения новых документов, проживая в Москве, а регистрация в другом городе на Камчатке. Возможно ли в Москве? Утеряны документы: российский паспорт, страховой полис, но проживаю в Москве, а регистрация постоянная другом. Городе, свидетельсво о рождении тоже, есть только незаверенные копии. Можно ли получить новые документы в Москве? .
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Н.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202101/09/30x30/36a5ff753dc714ae116bc50cabedaebf.jpg)
Копию заявление в полицию об утрате паспорта, свидетельство о рождении, обращаться нужно в отделение паспортного стола по месту настоящего проживания.
СпроситьДоброго дня, Артем.
С заявлением об утере паспорта Вам необходимо обратиться в МВД, получить талон-уведомление о принятии заявления (данные действия необходимо совершить либо вместе с законным представителем - родитель, либо направить заявление путем почтовой связи).
Далее, вы получите талон уведомление и с ним обращаетесь в УФМС за новым паспортом. Либо МФЦ, как вам удобно.
Если сам не справитесь, постараемся помочь!
Желаю успехов! Что делать если утерян паспорт и нету 18 лет? И какие документы нужны для оформления? И куда нужно обращаться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201904/22/30x30/9199279a4a419c9e28ee4a368e4aa44e.jpg)
Доброго дня, Артем.
С заявлением об утере паспорта Вам необходимо обратиться в МВД, получить талон-уведомление о принятии заявления (данные действия необходимо совершить либо вместе с законным представителем - родитель, либо направить заявление путем почтовой связи).
Далее, вы получите талон уведомление и с ним обращаетесь в УФМС за новым паспортом. Либо МФЦ, как вам удобно.
Если сам не справитесь, постараемся помочь!
Желаю успехов!
СпроситьТак Камчатка-это Россия. 10 лет прожил, пусть там и живет еще 50.
Если ему нужен паспорт, то он его может получить в Белоруссии или в консульском отделе посольства Белорусь.
А так ему необходимо обратиться в отдел полиции по месту проживания и написать заявление об утере или кражи паспорта. Где дадут справку, которая на время будет замещать паспорт. Хорошо бы иметь еще какие то документы подтверждающие его личность. Если человек живет на Камчатке, а является гр.Белорусии. Паспорта нет минимум 10 леьт. Как поступить в этой ситуации? А приехать нужно в Россию жить?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202101/10/30x30/7c6cb5579f0e931dd12ff2ee94747c47.jpg)
Так Камчатка-это Россия. 10 лет прожил, пусть там и живет еще 50.
Если ему нужен паспорт, то он его может получить в Белоруссии или в консульском отделе посольства Белорусь.
А так ему необходимо обратиться в отдел полиции по месту проживания и написать заявление об утере или кражи паспорта. Где дадут справку, которая на время будет замещать паспорт. Хорошо бы иметь еще какие то документы подтверждающие его личность.
СпроситьЗаявление о потере паспорта и квитанция об оплате госпошлины. При утрате паспорта потребуются следующие документы (п. п. 32, 38 Административного регламента): заявление о выдаче паспорта; письменное заявление, в котором указывается, где, когда и при каких обстоятельствах был утрачен паспорт. По своей инициативе заявитель в случае похищения паспорта может представить талон-уведомление из полиции. С заявлением об утере обратитесь в отдел ГУВМ МВД, оплатите пошлину, через неделю выдадут новый паспорт.
- см. Положение о паспорте. Я гр. . Потерял паспорт какие документы нужны.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/21/30x30/581618.jpg)
При утрате паспорта потребуются следующие документы (п. п. 32, 38 Административного регламента): заявление о выдаче паспорта; письменное заявление, в котором указывается, где, когда и при каких обстоятельствах был утрачен паспорт. По своей инициативе заявитель в случае похищения паспорта может представить талон-уведомление из полиции.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
С заявлением об утере обратитесь в отдел ГУВМ МВД, оплатите пошлину, через неделю выдадут новый паспорт.
- см. Положение о паспорте.
СпроситьОбратитесь в УФМС по месту нахождения, там вам восстановят паспорт. Возьмите с собой справку о пожаре, чтоб не платить госпошлину за утерю. Какие документы нужны для восстановления паспорта после пожара? И можно ли восстановить его не по месту прописки?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201901/25/30x30/575301.jpg)
Обратитесь в УФМС по месту нахождения, там вам восстановят паспорт. Возьмите с собой справку о пожаре, чтоб не платить госпошлину за утерю.
СпроситьДень добрый!
В заявлении на выдачу нового паспорта есть графа смены фамилии (в том числе указывается девичья). Не стоит скрывать факт утери.
Согласно Административному регламенту ФМС, заграничный паспорт не может быть восстановлен. При его утере или краже, нужно делать новый документ, процедура получения будет стандартной.
Для замены можно обратиться в МФЦ, ФМС или подать заявку на портале госуслуг. Восстановление удостоверения происходит в порядке обычной очереди. В соответствии с действующим законодательством какие-либо штрафные санкции в случае утраты заграничного паспорта на гражданина не предусмотрены, но Вам придется заново внести оплату государственной пошлины. Потеряла заграничный паспорт, который был на девичью фамилию. Сейчас хочу сделать новый, мне куда-то нужно обратиться и заявить о потере? Или просто в мфц заказать новый паспорт, на новую фамилию, не указывая данные старого паспорта?
День добрый!
В заявлении на выдачу нового паспорта есть графа смены фамилии (в том числе указывается девичья). Не стоит скрывать факт утери.
Согласно Административному регламенту ФМС, заграничный паспорт не может быть восстановлен. При его утере или краже, нужно делать новый документ, процедура получения будет стандартной.
Для замены можно обратиться в МФЦ, ФМС или подать заявку на портале госуслуг. Восстановление удостоверения происходит в порядке обычной очереди. В соответствии с действующим законодательством какие-либо штрафные санкции в случае утраты заграничного паспорта на гражданина не предусмотрены, но Вам придется заново внести оплату государственной пошлины.
Спросить[quote]П или ооо или еще какие-то предприятия как я могу это сделать, фнс сказали, что такое информацию они не предоставляют.[/quote]
Ваш вопрос не понятен. Если вы хотите открыть ИП или ООО, то Вам нужно собрать заполнить заявление приложить к нему документы, уплатить пошлину и после этого передать документы на регистрацию. Напишите заявление об утери документов и на их перевыпуск и потерянные Вами документы не буду являться действительными. Соответственно никто не сможет ими воспользоваться. Не хочу я открыть И.а или ооо. просто утеряны документы паспорт инн и снилс, вот я и боюсь, что кто-то откроет ип или ооо на мое имя. П или ооо или еще какие-то предприятия как я могу это сделать, фнс сказали, что такое информацию они не предоставляют.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/27/30x30/200587.jpg)
П или ооо или еще какие-то предприятия как я могу это сделать, фнс сказали, что такое информацию они не предоставляют.
Ваш вопрос не понятен.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202108/08/30x30/7a48ebc1b18b4aa1a2cb07dbdc98d2e3.jpg)
Если вы хотите открыть ИП или ООО, то Вам нужно собрать заполнить заявление приложить к нему документы, уплатить пошлину и после этого передать документы на регистрацию.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202108/08/30x30/7a48ebc1b18b4aa1a2cb07dbdc98d2e3.jpg)
Напишите заявление об утери документов и на их перевыпуск и потерянные Вами документы не буду являться действительными. Соответственно никто не сможет ими воспользоваться.
СпроситьДобрый день!
Стандартный набор (заявление, фотографии) + талон об утере и квитанцию об оплате пошлины.
Так же все документы для переноса отметок (брак, дети, загран, регистрация, военный билет).
Услугу можно оформить через портал гос услуг.
Всего Вам наилучшего! А выписка из домовой книги нужна,? Какие нужны документы для востоновления утерянного паспорта.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/19/30x30/314374.jpg)
Добрый день!
Стандартный набор (заявление, фотографии) + талон об утере и квитанцию об оплате пошлины.
Так же все документы для переноса отметок (брак, дети, загран, регистрация, военный билет).
Услугу можно оформить через портал гос услуг.
Всего Вам наилучшего!
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Д.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Не обязательно, как правило УФМС сами сформируют и сделается адресный запрос для уточнения места жительства заявителя. Если подаете через МФЦ, то они его прямо там и формируют.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ч.png)
Заявление;
- 4 фотографии;
- квитанция об уплате госпошлины;
- документы, подтверждающие гражданство и личность;
- свидетельство о семейном положении.
СпроситьЗдравствуйте! При утере паспорта гражданина Узбекистана Вы не сможете восстановить паспорт в РК. Вам нужно ехать в Узбекистан. Для этого, обратитесь в Консульский отдел своего посольства в РК. Можно ли востановить паспорт граждан Узбекистане при потере в республике Казахстан и какие документы необходимы?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/28/30x30/30141df539859df3c130631db6937c3d.webp)
Здравствуйте! При утере паспорта гражданина Узбекистана Вы не сможете восстановить паспорт в РК. Вам нужно ехать в Узбекистан. Для этого, обратитесь в Консульский отдел своего посольства в РК.
СпроситьСанкция статьи 19.16 КоАП РФ гласит: за действия, повлекшие утрату паспорта, будь то небрежное хранение, умышленная порча или уничтожение, правонарушитель будет наказан предупреждением или штрафом в размере от 100 до 300 рублей.
Радует альтернатива: на вас необязательно будет наложен штраф — возможно, дело обойдется устным предупреждением.
Срок восстановления не подскажу, подозреваю, что Вы находитесь не в месте своей регистрации. От этого много зависит. Если пожелаете, уточните данные о себе и любой юрист вам подскажут срок выдачи нового паспорта. Просто госпошлина будет больше: вместо 300 рублей будет 1500 рублей. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса. Про административную ответственность вряд ли вспомнят раз срок подходит. Нахожусь в Красноярске, прописка в Туве, город Кызыл. Какие документы будут нужны и сколько времени займёт восстановление?) Что будет при утере паспорта, если до 20 летия осталось меньше месяца, и сколько времени займёт?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/03/30x30/357052.jpg)
Санкция статьи 19.16 КоАП РФ гласит: за действия, повлекшие утрату паспорта, будь то небрежное хранение, умышленная порча или уничтожение, правонарушитель будет наказан предупреждением или штрафом в размере от 100 до 300 рублей.
Радует альтернатива: на вас необязательно будет наложен штраф — возможно, дело обойдется устным предупреждением.
Срок восстановления не подскажу, подозреваю, что Вы находитесь не в месте своей регистрации. От этого много зависит. Если пожелаете, уточните данные о себе и любой юрист вам подскажут срок выдачи нового паспорта.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Просто госпошлина будет больше: вместо 300 рублей будет 1500 рублей. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса. Про административную ответственность вряд ли вспомнят раз срок подходит.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/A.png)
Нахожусь в Красноярске, прописка в Туве, город Кызыл. Какие документы будут нужны и сколько времени займёт восстановление?)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/03/30x30/357052.jpg)
В вашем случае срок 1 месяц. Дело в том что паспортная служба вместе вашего нахождения будет пересылать запрос место где вам выдавали паспорт и где прописаны.
Вы должны предоставить:
Заявление об утере паспорта в письменной форме.
Заявление на выдачу нового паспорта по форме 1-П.
2 фотографии установленного формата.
Квитанция об уплате государственной пошлины (допустимо предоставить только реквизиты квитанции, сам документ необязателен).
После принятия органами УВМ документов на оформление нового паспорта вы вправе потребовать выдать ему временное удостоверение личности (на срок оформления паспорта). Для этого вам необходимо предоставить еще одну фотографию. Но органы УВМ могут затянуть процедуру выдачи временного свидетельства, если, например, предыдущий паспорт был получен в другом подразделении, районе или даже в другом регионе РФ. Они аргументируют эту волокиту тем, что для проверки личности понадобится дополнительное время (а там уже и паспорт будет готов).
Но вы вправе настоять на ускоренной процедуре оформления временного свидетельства. Правда, для этого вам необходимо будет предоставить какой-либо документ, который удостоверит вашу личность. Например, загранпаспорт, военный билет, пенсионное удостоверение и т. д.
Более того, органы УВМ могут сделать межведомственный запрос, например на предприятие, где Вы работаете для установления личности. То есть провести все необходимые действия, чтобы не затягивать процедуру выдачи временного свидетельства.
Органы УВМ при подаче заявления вправе требовать только документы, которые предусмотрены административным регламентом. Но очень часто на практике возникают ситуации, когда они неправомерно запрашивают следующие бумаги:
Справку о вашем месте жительства (адресная справка). Вы этот документ предоставлять не должны, так как органы УВМ могут его запросить самостоятельно по межведомственному запросу.
Талон-уведомление о том, что ваше заявление об утере паспорта зарегистрировано в органах внутренних дел. На самом деле такой документ необходим, если ваш паспорт похитили, но даже и в этом случае предоставление талона — это право гражданина, а не обязанность, поэтому достаточно сообщить подразделение МВД, куда было подано заявление о хищении паспорта.
Документы, подтверждающие факт гражданства РФ у заявителя. Это могут быть различные выписки из домовых книг, копии карточек регистрации и т. д. Но, опять же, истребование этих документов не является законным, так как у обратившегося уже был установлен факт наличия гражданства РФ — у него на руках имелся паспорт, который был утерян.
Поэтому в случае, если с вас требуют «лишние» бумаги и на основании этого не берут документы для оформления нового паспорта, просите письменный отказ и защищайте свои права путем обращения в вышестоящее подразделение УВМ, а если это не поможет, то в прокуратуру или суд.
Спросить- справка о сданном экзамене на соответствующую категорию,
- справка с медкомиссии,
- оплаченная квитанция госпошлины,
- фото,
- паспорт.
Интересуясь, как восстановить права на трактор при утере, зачастую водители опасаются штрафов. Хотя штраф уплачивать не придётся, но получение нового удостоверения все равно стоит денег. Госпошлину нужно оплатить в банке.
Справка из учебного центра о пройденном обучении – весьма важный документ, который следует хранить после окончания курсов. Я утерял прова машиниста-тракториста как востановить и какие документы для этого нужны.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/06/30x30/f34f3ab652cfb586822c8cfdea6260ca.jpg)
- справка о сданном экзамене на соответствующую категорию,
- справка с медкомиссии,
- оплаченная квитанция госпошлины,
- фото,
- паспорт.
Интересуясь, как восстановить права на трактор при утере, зачастую водители опасаются штрафов. Хотя штраф уплачивать не придётся, но получение нового удостоверения все равно стоит денег. Госпошлину нужно оплатить в банке.
Справка из учебного центра о пройденном обучении – весьма важный документ, который следует хранить после окончания курсов.
СпроситьДобрый вечер, уважаемый посетитель!
В данном случае нет никакого штрафа. Документы - это справка из полиции (туда нужно было заявить об утере паспорта), новый паспорт и заявление в произвольной форме
Всего доброго, желаю удачи. Какие документы предоставить в УФМС для печати РВП в новый загран паспорт Украины? Старый с печатью РВП был утерян. Прошло с 04.09.17 (получен новый) уж более гораздо чем 10 дней. Какие штрафы предусмотрены законом РФ в этом случае.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Добрый вечер, уважаемый посетитель!
В данном случае нет никакого штрафа. Документы - это справка из полиции (туда нужно было заявить об утере паспорта), новый паспорт и заявление в произвольной форме
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьЗдравствуйте! Вам следует взять с собой паспорт, свидетельство о браке, свидетельство о смерти и карточку пенсионного страхования мужа и обратиться в ПФ по месту жительства для написания заявления. Здравствуйте. Взять и оформить на себя пенсию мужа после его смерти невозможно. В этом случае вы можете оформить на собственное имя другой тип пенсионной выплаты пенсия по утере кормильца. А для пенсии по утере кормильца? Какие документы для этого нужны? Вероятность получения благоприятного результата если моя пенсия 8 тысяч? Или лучше обратиться к юристу для правильного составления заявления? Я вдовой стала неделю назад. Мы оба пенсионеры. Муж получал пенсию намного больше чем я.Могу я перевести его пенсию на себя? Если да,то порядок моих действий?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201702/26/30x30/290589.jpg)
Здравствуйте! Вам следует взять с собой паспорт, свидетельство о браке, свидетельство о смерти и карточку пенсионного страхования мужа и обратиться в ПФ по месту жительства для написания заявления.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ч.png)
Здравствуйте. Взять и оформить на себя пенсию мужа после его смерти невозможно. В этом случае вы можете оформить на собственное имя другой тип пенсионной выплаты пенсия по утере кормильца.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
А для пенсии по утере кормильца? Какие документы для этого нужны? Вероятность получения благоприятного результата если моя пенсия 8 тысяч? Или лучше обратиться к юристу для правильного составления заявления?
СпроситьДобрый день Лидия, для начала обратитесь в пенсионный фонд, специалисты посчитают размер пенсии вам по потери кормильца за умершего мужа и если она будет больше,
напишите заявление об отказе от своей пенсии и переходе на пенсию мужа.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/07/30x30/bc7408ecf86cbaccd0ede83bb423c079.jpg)
Вам в любом случае придется доказывать тот факт, что Вы по состоянию на день смерти супруга находились на его иждивении, т.е. либо на его полном обеспечении, либо получали от него такую материальную помощь, которая для Вас являлась постоянным и основным источником средств к существованию. И не исключено, что для этого придется обращаться в суд за установлением юридического факта нахождения на иждивении умершего супруга. Потому как доказывание иждивения - обязательное требование для претендента на пенсию по случаю потери кормильца (за исключением несовершеннолетних, их нахождение на иждивении умершего родителя предполагается и не требует доказательств). Такие дела.
СпроситьДобрый вечер, уважаемый посетитель!
При смене паспорта или все-таки водительского удостоверения? Если смена паспорта, то на каком основании? Вы приобрели гражданство РФ и имеете паспорт гражданина РФ. Сейчас меняете паспорт на каких основаниях - по возрасту, по утере, в связи со сменой фамилии?
Всего доброго, желаю удачи. Доброго вам времени суток. В принципе, по большому счёту вам менять в данной ситуации ничего не нужно.
Удачи вам и всего наилучшего. Какие документы нужно менять при смене паспорта? Получила гражданств РФ. Ранее было гражданство Узбекистан. Имеются права РФ полученные на узбекский паспорт, снилс, полис ОМС, Инн, свидетельство о собственности на землю, банковские карты.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Добрый вечер, уважаемый посетитель!
При смене паспорта или все-таки водительского удостоверения? Если смена паспорта, то на каком основании? Вы приобрели гражданство РФ и имеете паспорт гражданина РФ. Сейчас меняете паспорт на каких основаниях - по возрасту, по утере, в связи со сменой фамилии?
Всего доброго, желаю удачи.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Доброго вам времени суток. В принципе, по большому счёту вам менять в данной ситуации ничего не нужно.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДоброго времени суток!
Нужно обращаться в консульство Азербайджана со справкой из полиции об утере паспорта а также с заявлением о выдаче свидетельства. Могут выдать в день обращения
Всего доброго, желаю удачи. Здравствуйте!
Данный вопрос следует адресовать в посольство Азербайджана в РФ. Там Вам разъяснят порядок получения свидетельства. Добрый день! В данном случае более точно Вам скажут в Посольстве Азербайджана, нужно написать заявление прежде всего, а так до 2 недель должны все оформить. Какие документы нужны чтобы получить свидетельство о возвращении на родину (Азербайджан) и сколько по времени делается?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Доброго времени суток!
Нужно обращаться в консульство Азербайджана со справкой из полиции об утере паспорта а также с заявлением о выдаче свидетельства. Могут выдать в день обращения
Всего доброго, желаю удачи.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте!
Данный вопрос следует адресовать в посольство Азербайджана в РФ. Там Вам разъяснят порядок получения свидетельства.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/30/30x30/338600.jpg)
Добрый день! В данном случае более точно Вам скажут в Посольстве Азербайджана, нужно написать заявление прежде всего, а так до 2 недель должны все оформить.
СпроситьЗдравствуйте уважаемый Владислав! Вам необходимо знать, что при утере (краже) удостоверения
желательно срочно в течении 10 дней сообщить в ОВД по месту жительства об его утере. Затем обратиться в ЦЛРР (разрешительная система) УМВД для получения дубликата удостоверения. Для этого нужно: Написать заявление об выдачи дубликата. Оплатить госпошлину примерно 2 ооо руб.
Снять копию паспорта. Взять справку, о том что вы обращались в ОВД по поводу утраты УЛЧО.
Две фотографии 4 на 6. Написать анкету. Желаю удачи и успехов Вам. С уважением, А.А. Боголюбов. Я утерял удостоверение частного охранника какие документы нужны для восстановления и имеется ли штраф за утерю.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/22/30x30/329033.jpg)
Здравствуйте уважаемый Владислав! Вам необходимо знать, что при утере (краже) удостоверения
желательно срочно в течении 10 дней сообщить в ОВД по месту жительства об его утере. Затем обратиться в ЦЛРР (разрешительная система) УМВД для получения дубликата удостоверения. Для этого нужно: Написать заявление об выдачи дубликата. Оплатить госпошлину примерно 2 ооо руб.
Снять копию паспорта. Взять справку, о том что вы обращались в ОВД по поводу утраты УЛЧО.
Две фотографии 4 на 6. Написать анкету. Желаю удачи и успехов Вам. С уважением, А.А. Боголюбов.
СпроситьЗдравствуйте!
Подать заявление в полицию на утерю, взять бумагу у них. Затем подать н а восстановление паспорта в консульство. И нужно оповестить ФМС об утере, ГИБДД. Удачи. Утерял паспорт гражданина Украины, РВП, миграционную карту, а также права и техпаспорт на авто, временно ввезёное до 31.10.2017. Что надо делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/28/30x30/30141df539859df3c130631db6937c3d.webp)
Здравствуйте!
Подать заявление в полицию на утерю, взять бумагу у них. Затем подать н а восстановление паспорта в консульство. И нужно оповестить ФМС об утере, ГИБДД. Удачи.
СпроситьДоброго времени суток.
Для замены паспорта нужно подать следующие документы:1. Заявление о выдаче (замене) паспорта, 2 черно-белые фотографии, квитанция об уплате гос. пошлины, документы, подтверждающие кражу или утерю паспорта. При замене паспорта необходимо предоставить паспорт, который будет подлежат замене. По просьбе может быть выдано временное удостоверение личности. Срок готовности паспорта 10 дней (если Вы обратились по месту жительства) и 2 месяца, если обратились не по месту жительства. Какие документы необходимы для замены паспорта по достижении 20-летнего возраста. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Доброго времени суток.
Для замены паспорта нужно подать следующие документы:1. Заявление о выдаче (замене) паспорта, 2 черно-белые фотографии, квитанция об уплате гос. пошлины, документы, подтверждающие кражу или утерю паспорта. При замене паспорта необходимо предоставить паспорт, который будет подлежат замене. По просьбе может быть выдано временное удостоверение личности. Срок готовности паспорта 10 дней (если Вы обратились по месту жительства) и 2 месяца, если обратились не по месту жительства.
СпроситьДля оформления паспорта нужны две личные фотографии размером 35 x 45 мм.
Для оформления временного удостоверения личности потребуется одна дополнительная фотография такого же размера. (коллега вверху ответила вам несколько неправильно) Здравствуйте. На временное удостоверение обязательно нужно будет предоставить фотографию. Фотографии вы делаете сразу же несколько на паспорт и одну сотрудники УФМС возьмут на временное удостоверение. Здравствуйте, Анна. Да фотография требуется того же формата, что и на паспорт, т.е. 35 Х 45 мм.
Это установлено следующим документом:
Приказ ФМС России от 30.11.2012 N 391 (ред. от 02.02.2015, с изм. от 20.03.2017) "Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской..
Бог Вам в помощь.. Нужны ли фотографии для временного удостоверения, если утерян паспорт и какие форматы для него и паспорта (я насчет фото). Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
Для оформления паспорта нужны две личные фотографии размером 35 x 45 мм.
Для оформления временного удостоверения личности потребуется одна дополнительная фотография такого же размера. (коллега вверху ответила вам несколько неправильно)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/29/30x30/95eb45be4345426ee6584776f460dccf.jpg)
Здравствуйте. На временное удостоверение обязательно нужно будет предоставить фотографию. Фотографии вы делаете сразу же несколько на паспорт и одну сотрудники УФМС возьмут на временное удостоверение.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201603/24/30x30/129220.jpg)
Здравствуйте, Анна. Да фотография требуется того же формата, что и на паспорт, т.е. 35 Х 45 мм.
Это установлено следующим документом:
Приказ ФМС России от 30.11.2012 N 391 (ред. от 02.02.2015, с изм. от 20.03.2017) "Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской..
Бог Вам в помощь..
СпроситьДобрый день! Вам нужно обратиться в полицию для начала и заявить об утере, затем взять талон и обратиться в паспортный стол вместе со свидетельством о рождении, после чего Вам выдадут временное удостоверение личности. Добрый день, вам нужно обратиться в паспортный стол со своим свидетельством о рождении и его копией, там написать заявление о восстановлении паспорта в связи с утратой предыдущего. У меня утерян паспорт. Какие нужны сейчас документы для паспортного стола? Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/30/30x30/338600.jpg)
Добрый день! Вам нужно обратиться в полицию для начала и заявить об утере, затем взять талон и обратиться в паспортный стол вместе со свидетельством о рождении, после чего Вам выдадут временное удостоверение личности.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/18/30x30/343814.jpg)
Добрый день, вам нужно обратиться в паспортный стол со своим свидетельством о рождении и его копией, там написать заявление о восстановлении паспорта в связи с утратой предыдущего.
СпроситьДобрый день! Кадастровый план (паспорт) в настоящее время не нужен. Достаточно иметь актуальную выписку из ЕГРН, которая сейчас содержит все необходимые сведения об объекте недвижимости. Добрый день.
.Для восстановления документов необходимо обратиться с паспортом и свидетельством о праве собственности в территориальный отдел Росреестра по месту государственной регистрации права собственности на земельный участок. Здравствуйте! Утраченные документы на земельный участок можно восстановить и получить дубликаты в тех организациях, в которых они были оформлены. Для этого потребуется заявление собственника или нанимателя и документы, удостоверяющие личность.
Для этого понадобятся:
- заявление;
- паспорт;
- кадастровые выписки;
- квитанция об оплате госпошлины за предоставление услуг. Добрый день, утерян кадастровый план земельного участка, осталось только свидетельство о государственной регистрации права. Что делать в данной ситуации, куда обращаться и какие документы иметь при себе?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/21/30x30/298243.jpg)
Добрый день! Кадастровый план (паспорт) в настоящее время не нужен. Достаточно иметь актуальную выписку из ЕГРН, которая сейчас содержит все необходимые сведения об объекте недвижимости.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Добрый день.
.Для восстановления документов необходимо обратиться с паспортом и свидетельством о праве собственности в территориальный отдел Росреестра по месту государственной регистрации права собственности на земельный участок.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/30/30x30/300879.jpg)
Здравствуйте! Утраченные документы на земельный участок можно восстановить и получить дубликаты в тех организациях, в которых они были оформлены. Для этого потребуется заявление собственника или нанимателя и документы, удостоверяющие личность.
Для этого понадобятся:
- заявление;
- паспорт;
- кадастровые выписки;
- квитанция об оплате госпошлины за предоставление услуг.
Спросить