Как вернуть вещь в магазин / Защита прав потребителей - 502 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Вы вправе вернуть, или обменять товар в течение 2 недель с момента покупки, только если приобретенная вещь имеет товарный вид и все необходимые ярлыки и пломбы. Могу ли я вернуть товар, если покупала в Интернет магазине через Инстаграм? Захотела вернуть через час после покупки, мне отвечают, что возврата нет. Я купила кроссовки, они не подошли по размеру. Могу ли с ними судиться?

Это незаконно. Жалуйтесь в Роспотребнадзор и полицию на обман потребителя. Шансов мало, так как вряд ли получится доказать, что вчера был вывешен именно этот ценник. Такие вещи решаются сразу. Купил в магазине напиток, на витрене была одна цена а по кассе в чеке пробито по другой цене, обнаружил я это уже дома и в этот же день не смог вернуться в магазин, товар я уже употребил. На следующий день пошел в магазин там так же разница между ценой на витрине и в чеке, я попросил вернуть разницу по вчерашнему чеку но мне отказали, как быть, есть какие то сроки возврата разницы в данном случае, потому что администратор сказала что они делают в таком случае возврат только день в день.

Да, можете вернуть товар. Здравствуйте!

Можете, для этого Вам необходимо написать заявление на возврат. А какая разница, какой срок эксплуатации?

Гарантия по чеку. Гарантийный срок и срок эксплуатации - разные вещи. Можно ли вернуть наушники в магазин, которые купил сегодня. Не посмотрел на срок изготовления, оказалось, они больше года лежали на складе, а значит срок эксплуатации меньше на 1 год.

Спасибо.

Нет, никто вас за это не накажет. Не беспокойтесь.

С уважением. За перчатки никто Вас не накажет. Не интересно это следственным органам. Вы понимаете это было давно, я уже и забыла что с этими перчатками. А вдруг их присвоили владельцы магазина. Иду по улице вижу перчатки лежат красивые из кожи, я их подняла и в магазин ближайший отнесла, чтобы их не затоптали и они ни испортилась. Потом в группе дала объявление "найдены там-то перчатки, сданы на хранение туда-то". И забыла. А теперь узнала случайно, что сдавать нужно в полицию иначе кражу пришить могут.

Может ли меня за такой поступок наказать по закону полиция или владелец?

Сдать ее по гарантии туда, где покупали. Направить продавцу письменную претензию с требованием заменить на товар надлежащего качества или расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги. Если устройство

не работает так, как следует;

не включается вовсе,

тогда его обязаны принять в магазин обратно как товар ненадлежащего качества – так гласит ст. 18 ЗОЗПП РФ. Потребитель, который приобрел неисправную электронную сигарету, вправе потребовать от продавца:

замены на такую же вещь, но качественную;

замены на схожий товар, только иного артикула, вида, производителя и т.п., с корректировкой оплаты;

ремонта вещи или замены одной из частей, вышедших из строя;

возврата денег.

Потребитель может выбрать любой вариант, на свое усмотрение. Вам вполне могут отказать. Такой товар не подлежит возврату. По такие юридические моменты продавец пользуется даже в случае брака.

Но возразить ваше право. Купила дорогую электронную сигарету пришла дома зарядила а она не работает как быть?

Шерсть и кашемир имеет свойство скатываться, но если Вы считаете, что вещь некачественная отправляйте товар на экспертизу. Получается, что некачественная. Но сразу деньги вам вряд ли вернут. Сначала направят пальто на экспертизу, чтобы проверить, возник дефект в результате некачественной ткани или по причине неправильного использования. Добрый день, сначала нужно обратиться в магазин, можете заранее заготовить претензию, в случае отказа в возврате средств или предоставлении другого товара Вы самостоятельно можете провести товароведческую экспертизу. Они сами должны отправить его на экспертизу или это должна сделать я? Можно ли вернуть деньги за покупку пальто, если после двух недель носки оно все скаталось? Получается, что это некачественная вещь.

Рузанна, грамотно составить ответ и направить или вручить потребителю, оснований для возврате д/средств нет.

На сайте можете обратиться к юристу/адвокату, вам помогут. В вашем случае два варианта:

1)Отказать на основании того, что вещь качественная и была в употреблении и не имеет значения 14 дней (25 ЗоЗПП). Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Мотивировать свою позицию (провести товароведческую экспертизу)

2)Если не хотите скандала - просто вернуть. Скажите пожалуйста (у нас магазин мужской одежды) 9 апреля покупатель купил джемпер трикотажный, носил долгое время, порвал под рукавами, вернул нам в магазин 23 апреля. Требуют вернуть деньги. Как мне быть в этой ситуации?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Как они могут доказать это? У Вас был договор, все работы сданы. Расчеты произведены, претензий не было. Пу. Риск случайной гибели имущества несет его собственник. То есть именно он, в случае отсутствия вины третьих лиц в повреждении или уничтожении вещи, производит необходимое восстановление за свой счет. Однако существуют ситуации, при которых неблагоприятные последствия, произошедшие с предметом, ложатся на того, кто является пользователем имущества. Такое случается в рамках правоотношений по договорам аренды, ссуды, подряда. Строители оставили лестницу в салоне (магазине) месяц она лежала там, далее ее вывезли и выкинули сотрудники вместе с мусором. Объявились строители и теперь требуют ее обратно, утверждают что это воровство. Что можно сделать в данной ситуации?

Добрый день. Ч. 1 ст. 158 УК РФ применяется, когда размер похищенного оценивается больше чем в 2,5 тыс. р., но меньше 5 тыс. р. Предусмотрены следующие виды наказания:

штраф, его размер может достигать 80 тыс.;

исправительные либо обязательные работы;

арест;

лишение свободы (до 2 лет). Может быть ответственность по ст. 158 УК РФ, но может и пронесёт. Совершила крашу в магазине на 3000, по видео видно составили протокол вещи вернула... Что будет мне в суде?

Здравствуйте. Вещь можно вернуть по 18 статье Закона о защите прав потребителей, если в товаре имеется производственный брак (некачественная ткань и т.д.). Если дырочки появились по иным причинам (механические повреждения), то вернуть не получится. Приобрела рубашку 6 месяцев назад, была в употреблении. Сейчас на рукаве появились маленькие дырочки, могули я вернуть обратно в магазин.

Яна, написать письменную претензию в магазин. Если магазин ссылается на неправильность стирки, пусть проводит экспертизу. Платье передаёте по акту приёма-передачи. Здравствуйте! Яна, обращаться с письменной претензией, при отказе - вопрос решается в судебном порядке. Напишите претензию в магазин. Если действительно вы нарушили правила ухода за вещью, то ничего не сделать.

В спорной ситупции проводится экспертиза. Письменно претензию в книгу замечаний. Передаёте платье по акту приема передачи. Магазин откажет, тогда в суд, это бесплатно. Купила платье, после стирки оно полиняло и потеряло внешний вид, обратилась в магазин с просьбой вернуть день за не качественный товар, но мне отказали ссылась на то что вещь не правельно постиранна, что делать в такой ситуации.

Обратиться с иском в суд. Светлана, из указанного в вопросе обстоятельства, возможно вы стали жертвой мошенников, в связи с чем, обращайтесь с заявлением в полицию. Федеральный закон "О полиции" от 07.02.2011 N 3-ФЗ. Удачи. Заказала через интернет магазин, на сайте VK у продавца детские вещи. После оплаты, через 2 дня продавец меня заблокировал? Как вернуть свои деньги. Вся переписка и чеки есть.

НЕТ НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ, вещь обратно у вас не примут. Юлия, при указанном в вопросе обстоятельстве, срок возврата (14 дней) продавцу качественного джемпера истек, в связи с чем, при обнаружении какого либо дефекта в джемпере, вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за джемпер суммы (п. 1 ст. 18), при этом срок возврата денег за джемпер ненадлежащего качества - 10 дней с момента предъявления покупателем требования (ст. 22). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Удачи. Я хочу вернуть вещь в магазин. Была куплена 28 декабря, а сейчас 17. Учитываются ли новогодние праздники? Вещь джемпер.

Здравствуйте. К сожалению, возврат товара без бирок, но с чеком, в магазин проблематичен.

Нормы ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителя» предусматривают, что

покупатель имеет право обмена вещей, которые по тем или иным причинам (фасон, внешний вид) не подошли ему только при наличии товарного чека, пломб, бирок. Если купленный товар не подошёл вам по каким-либо причинам (по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру) согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя на обмен товара товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки. При этом товар не должен быть в употреблении, должны быть сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки. Купила шубу мне не нравиться бирки срезаны но сохранены могу ли я вернуть? Или обменять.

Смартфон нельзя возвратить, если он надлежащего качества. Можете обратиться в магазин, возможно, он пойдёт вам навстречу, однако делать это он не обязан. Айфон является, технически сложной вещью, а поэтому, если он исправен не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки. Можно только если вы выявили в нем недостатки, дефекты. Алиса, см. подробно разъяснение Роспотребнадзора Информация для покупателей «Когда телефон можно вернуть в магазин и забрать деньги» по адресу: http://68.rospotrebnadzor.ru/content/572/41499/ Принимать его на возврат продавец не обязан. Другое дело, что довольно часто крупные торговые сети идут покупателю навстречу и принимают айфон назад. Удачи. Купили айфон, даже не распаковывали его, подскажите пожалуйста можно ли его сдать в магазин?

Нет. Только если эта опция есть в магазине. Можно ли вернуть вещь в розничный магазин, если она приобреталась в другом розничной магазине этой же торговой сети? Если да, то на какую статью закона ссылаться.

Гарантия на возврат обуви действует только в том силучае если есть производственный брака. В вашем случае причина возврата не связана с браком. Вернуть в 14 дней с даты покупки можно только вещь, подлежащую обмену, если ее не использовали. Работники магазина в данном случае правы. Купила сапоги в магазине (уги) носила 3 дня. Во время ходьбы сползает носок При ходьбе. Доставляет дискомфорт при ходьбе. В магазине сказали что обувь ношеная и это основание не является для возврата. Кто прав? И как действовать в такой ситуации. Обувь купила 17 декабря 2021.

Делайте экспертизу качества, на ее основании обращайтесь в суд с иском. Вещь явно некачественная. Ирина.

Претензию письменную магазину отправьте по ст. 18 ЗЗПП.

Если не удовлетворят, иск в суд. Взыщите. Купила через Инстаграм в раскрученном магазине, спортивные брюки. Когда одела то,мое нижнее белье сплошь было покрыто ворсом. Решила прополоскать, сменила 5 вод в тазу, при отжиме вручную ворс по прежнему в большом количестве остаётся на руках. Написала в магазин, хотела сделать возврат, но они мне отказали, так как вещь уже стиранная. А вещь стоит 7 т. Как быть?

Если товар ненадлежащего качества, то вы вправе вернуть вещь в магазин. Продавец вправе провести проверку качества, при споре назначить экспертизу по качеству. Далее, по ее итогам. Купила обувь, замочила постирала в ручную полиняла. Как быть.

Можете. Руководствуясь законом «О защите прав потребителей» Вы можете вернуть в магазин обувь с дефектами (ст. 25). Здравствуйте. У Вас имеется такое право. Только наверное не о возврате ботинок, а о расторжении договора? У них будет десять дней на принятие решения, в том числе и на проведение экспертизы. Если захотят ее провести, то рекомендую вещь им не отдавать, а ответить, что сами её привезете на экспертизу (пусть место и время скажут). В зависимости от результата будете отталкиваться. Если экспертиза будет не в Вашу пользу, то это не мешает Вам ещё раз за свой счет организовать ее выполнение. В зависимости от результатов обратиться в суд. Купила демисезонные ботинки натуральная замша 29.08.2021, дали гарантию 90 дней, 29 октября заметила, что подошва лопнула симметрично на двух ботинках. Могу ли я написать претензию в магазин о возврате ботинок.

На вещи имеете право на возврат в течение 14 дней. Это не сложные товары бытовая техника. Главное - сохраняйте ярлыки и упаковку, потеряете не вернёте. Кстати, некоторые ушлые продавцы отрывают ярлыки прямо в магазине. Бдите! Обращайтесь в суд с искрвым заявлением в рамках закона РФ о защите прав потребителей. Купила на вайлдберриз детскую куртку. Дома обнаружили, что куртка не того артикула. Производитель тот, цвет тот, но карманы другие. Куртка как нарочно не подошла. В пункте выдачи соответственно не принимают. Оформила заявку на возврат. Отказали, так как изделие без брака.

Срок возврата товара в магазин: 14 дней, не считая дня покупки. Срок возврата денег покупателю: 3 дня после возврата товара. В интернет-магазине. Вещи из интернет-магазинов и журналов с каталогом товаров всегда непредсказуемы. Здравствуйте. Пишите претензию на возврат денежных средств, если не вернут, то обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Товар поврежден при перевозке и магазин разбирается с сдек. Заказал запчасть, она пришла но не на мою машину я позвонил менетжиру и договорились о возврате в этот же день я её отправил по сдеку, но запчасть пришла в магазин повреждённая, деньги мне не возвращают за товар и за пересулку ко мне и от меня.

Вы хотите, чтобы юристы точно сказали: сможете вы поменять или нет? такого вам не скажут. Обратиться можете с письменным заявлением. Можете вернуть деньги или потребовать обмена на другую аналогичную качественную вещь. Вы хотите, чтобы юристы точно сказали: сможете вы поменять или нет? такого вам не скажут. Обратиться можете с письменным заявлением. Можно попробовать составить претензию. В прошлом году купили зимний пуховик. В середине сезона молния сломалась. Донашивали сезон на кнопках. Сейчас обратилась в ателье поменять, оказалось высокая сложность, не берутся (кнопки по замку). Могу ли вернуть или поменять? Чека нет, но вещь из магазина "Sela" , их фирмы.

Алина, катышки это дефект, и при их появлении можно относить вещь обратно в магазин. Ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", продавец обязан вернуть вам деньги, в случае, если доказан производственный характер дефекта. Удачи. Если на худи появились катышки при первой правильной стирке, я могу отнести в магазин и вернуть деньги?

Есть 14 дней, но ношенный товар вам не обменяют и деньги не вернут. Не понравились уже дома, но не носил, и товарный вид вещи не утерян-уверенный возврат.

Не понравились, потому что вытянулись коленки-товароведческая Экспертиза

А так коллега выше права. Здравствуйте.

Олег, если Вы их носили, тоепрь только в связи с наличием недостатков можете вернуть. Но вытянутые коленки за пару дней могут свидетельствовать как раз о недостатках. Поэтому обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Общее правило - обратиться можно в гарантийный срок либо в пределах двух лет. И в этом случае будет проведена экспертиза.

С уважением. Сколько есть времени что бы вернуть товар (джинсы) обратно в магазин?

Мерил в магазине понравились, потом пару дней поносил и они в коленях обвисли, вообщем не понравились.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение