Как вернуть деньги за не предоставленный товар / Защита прав потребителей - 432 советов адвокатов и юристов

--- подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу, или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Можно обратиться в полицию, но лучше сразу претензию обидчику и если не вернет деньги то в суд. Были переведены деньги за изготовление кухонного гарнитура частному лицу. Кухонный гарнитур он изготовил и продал. В итоге у нас ни кухонного гарнитура, ни денег.

Если прошло более 14 дней чо дня покупки толбко если признае тэкспертиза что товар ничтожен. Три варианта есть. Здравствуйте!

Согласно ФЗ о защите прав потребителей, только в том случае если продавец не может предоставить аналогичный товар, то обязан выплатить денежные средства. Могу ли я вместо гарантийного ремонта холодильника потребовать его замену, либо возврат денежных средств. Гарантия 3 года, приобрела 17.07.2019.

Здравствуйте, ФЗ «О защите прав потребителей» допускает возврат товара. При этом необходимо письменно обосновать причину возврата, подтвердить оплату (выписка из банка или показания свидетелей) и получить показания свидетелей, которые смогут подтвердить, что Вам предоставили некачественный товар. Срок 14 дней или 7 дней через интернет. Спасибо за информацию, воспользуюсь. Мошеннические действия, обман. Как вернуть деньги за товар, качество которого не соответствует заявленному. Телефон не отвечает.

Добрый день. Если товар приобретался у Российского продавца то Вы можете требовать возврат денежных средств так-как не предоставлена информация о товаре на русском языке. Если не российский продавец то требовать возврата Вы не сможете. Заказала по интернету спутниковый вай фай роутер. Пришел товар стоимостью 2440 руб. но это совсем другой товар, какой-то другой даже не знаю как и назвать, все на китайском, иссылка только на ooo mercuri/ Как вернуть деньги, товар я готова вернуть. Куда обратиться?

Здравствуйте, да, можете написать претензию с требованием расторжения сделки и возврата денежных средств. Если магазин откажется выполнить это требование, можно обратиться в суд, в этом случае можно будет дополнительно взыскать 50% от уплаченной суммы по закону о защите прав потребителя.

Также Вы можете обратиться в суд с требованием предоставить оплаченный товар. Пишите Претензию на основании ст.23.1 ЗоЗПП РФ. . Требуйте возврат денег и неустойку. (за этот срок уже большая набежала. Расчет самим нужно сделать.) В течении 10 дней не вернут деньги,-подавайте иск в суд. - ст. 132, 132 ГПК РФ. В суде все расходы сможете взыскать, моральный вред, неустойку, убытки, штраф) 28 декабря оплатила заказ в интернет-магазине пряжи,10000 рублей были переведены через сбербанк онлайн. Заказ до сих пор не выполнен, изредка присылают оправдания, но посылку не отправляют. Могу я как-то вернуть деньги или добиться выполнения заказа.

Здравствуйте! Можно вернуть и проценты взыскать, не проблема. Подавайте иск в суд.

[quote]Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов. (ч. 1 ст. 3 ГПК РФ)

Суд возбуждает гражданское дело по заявлению лица, обратившегося за защитой своих прав, свобод и законных интересов. (ч. 1 ст. 4 ГПК РФ)[/quote]

Таким образом, для инициирования процесса необходимо надо составить исковое заявление, подать его в суд по подсудности, приложить подтверждающие документы, в дальнейшем посещать судебные заседания. Для увеличения вероятности успешного решения вопроса можно это сделать с помощью юриста. Перевёл деньги по договору а он не предоставил товар.

Пишите претензию с требованием не только просмотреть камеры, но и вернуть Вам деньги или заменить товар, и подавайте иск в суд при отказе. В суде предоставите доказательства, ст.55, 56 ГПК РФ. ст.25 закона О защите прав потребителей. Купила сумку, продавец сразу после оплаты, без моего согласия, срезала ярлык. Через три дня я обратилась, чтобы мне вернули деньги, т.к сумка не подошла к платью, мне в письменной форме отказали, сославшись на то, что потерян товарный вид, нет ярлыка. На письменное обращение, чтобы посмотрели установленные у них камеры видеонаблюдения, что продавец сама срезала ярлык, мне просто продублировали первоначальный ответ, что товарный вид потеря, бирки нет. Сумку я забирать не стала, сумка находиться в магазине, у меня она была первые три дня. Что делать? Куда обратиться, чтобы вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Опасаться Вам нечего, поскольку банк отправителя, скорее всего, не пропустит или отменит платёж.

Но если всё-таки этого не произойдёт - то надо будет вернуть сумму дублирующего платежа и получится "неосновательное обогащение".

Если Вы ТОЧНО знаете, что товар стоил 5500 и Вы ТОЧНО получили 5500 - то просто проигнорируйте это сообщение и всё. Это будет, как минимум, честно. Как то отправил я авито доставкой товар на 5500. Спустя какое тот время мне пришло уведомление о том, что товар принят, укажите реквизиты карты для перевода вам денег. Деньги я получил. Пару дней назад мне повторно приходит уведомление (за товар, который я уже продал) от авито о том что мой товар доставлен введите реквизиты карты для оплаты вам на карту 5500 р. Полагаю что в авито случился какой то глюк, но что мне грозит если я все таки загружу свои данные и получу от авито еще 5500 р и получу второй раз деньги за товар, который уже продал и получил деньги.

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. [u]Желательно заключение эксперта.[/u] Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. В июле 2018 года был сделан протез. Уже второй раз ломается зуб на протезе. Я первый раз заплатила деньги в январе 2019 года. В апреле зуб опять сломался. Опять платить?

Является.

Если Вы информировали продавца об определенном виде и типе формата для проигрывания, то значит продавец не предоставил информации надлежащей и Вы вправе вернуть товар. А, если до покупки специально не информировал, но в инструкции об этом не говориться? Вчера купил телевизор. Выяснилось, что он не может проигрывать видео определённого формата с флешки или жёсткого диска, до покупки продавец об этом не говорил и в инструкции об этом не написано. Является ли это недостатком товара и возможен ли возврат денег за него?

Опишите ситуацию более подробно. Что за товар, он не соответствует или не был вам предоставлен. Обращались ли вы с претензией. Здравствуйте.

Ничего не понятно. Что за обманутый товар? Не соответствует заказу, имеет недостатки? Вернуть деньги.

Здравствуйте!

Вероятно Ваш ИНН нужен Продавцу для оформления расходных операций в своем бухгалтерском учете. Однако, Закон "О защите прав потребителей" обязанности покупателя предоставить ИНН не предусматривает.

Так, что это на Ваше усмотрение.

Но проблемы здесь никакой нет, в том чтобы предоставить ИНН.

Всего хорошего! Интернет магазин просит прислать инн, они мне должны вернуть деньги за возврат товара. Нужно ли им отправлять инн?

Это только по соглашению с продавцом

Проведение экспертизы-право продавца, он может воспользоваться этим правом, а может-и нет. Могу ли я сразу вернуть деньги за неисправный товар и не ждать проведения экспертизы?

Здравствуйте!

Подавайте письменную претензию на основании статьи 26.1 Закона "О защите прав потребителей". Уточните вопрос. Вы купили телефон у физического лица, который является индивидуальным предпринимателем или нет? Какая связь между вашим продавцом и интернет магазином? Денежные средства Вы можете вернуть за товар ненадлежащего качества, приобретенный у предпринимателя, в рамках закона о защите прав потребителей. Получить деньги за исправный телефон можно только при условии, если продавец перед продажей товара не предоставил покупателю полную и достоверную информацию о нем. Возврат денежных средств за телефон купленный в интернет магазине.

Написать и направить юридически обоснованную претензию. Исходя из описанной Вами ситуации, продавец предоставил Вам недостоверную информацию о товаре, обеспечивающую возможность его правильного выбора. Обращайтесь с претензией к продавцу товара, согласно закону "О защите прав потребителей". Если Ваше требование не будет удовлетворено, обращайтесь в суд. Купила в подарок мужу дрель, подарила через месяц после покупки, дрель оказалась не надлежащего качества (заявленных в технических характеристиках). Как вернуть деньги?

Добрый день.

Да, можно вернуть, вам не предоставлена полная информация о товаре. Нужно претензию составить. Здравствуйте.

Товар с дефектами, наоборот, возврату подлежит, если это производственный брак.

Обращайтесь с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Как и кому можно составить претензию? Хотела заправить 2 катриджа на принтер, но мне ответили нет чипов и предложили взять аналог, заверив что он подойдем моему принтеру, я внесла залог и в назначенный срок забрала и оплатила за товар. На следующий день вставила катриджи, но они не читают. Позвонила им, объяснила ситуацию. Они ничего толком не ответили, приехала к ним через несколько дней, мне отказали в возврате, ссылаясь на то что нужно было читать на коробке (мелкими буквами), что товар с дефектами или другими неисправностями возврату не подлежит (они их заказывали через интернет). Возможно ли мне вернуть свои деньги?

Для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, почтовые реквизиты продавца известны? [u]Заказал прицел на сайте. Прислали совсем не то. Как вернуть деньги?[/u]

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Заказал прицел на сайте. Прислали совсем не то. Как вернуть деньги?

Андрей, здравствуйте!

Если при продаже телефона покупателя все устроило, он уплатил деньги, то оснований для возврата уплаченных денежных средств нет.

[i]Продавец отвечает[/i] за недостатки товара, [i]если покупатель докажет[/i], что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента (п. 1 ст. 476 ГК РФ).

Предупреждение (во исполнение Правил, утв. ФПА РФ (протокол от 28.09.2016 № 7)) – предоставленная выше правовая информация не является юридической консультацией.

Каждый случай имеет свои нюансы. Для успешного разрешения сложной ситуации обратитесь за юридической консультацией, составлением документов, представлением интересов в судах к адвокату. Продал телефон на авито, покупателя все устроило, через день звонит и говорит, что его не устраивает телефон просит вернуть деньги и угрожает. Обязан ли я по закону какому-либо возрощать деньги?

Здравствуйте, Владимир!

Если при покупке Вам не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре, то Вы можете требовать возврата за него денежных средств. Купил телефон в декабре а дома обнаружил что в нём совсем нет оперативной памяти игры не идут и вообще ничего не работает вылетает в меню! Продавец толком ничего не объяснил мне про телефон! Могу ли я вернуть товар и вернуть свои деньги?

Ольга, добрый вечер!

Вам нужно написать письменную претензию продавцу о том, что он не предоставил необходимую информацию и документы вместе с товаром, предусмотренную ст.10 Закона о защите прав потребителей и о том, что Вы отказываетесь от товара, и продавец должен возвратить Вам денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления данного требования (ст.26.1 Закона). Получила посылку, от ООО "Сфепа", очень огорчена. При заказе уверяли о порядочности, а на деле не выполнили свои обещания. Посылка пришла без описи, без инструкций по эксплуатации товара, без гарантийных талонов и без обещанных подарков. Документов на возврат товара также не было. Теперь не знаю как вернуть деньги. Оплачивала посылку на почте при получении.

Здравствуйте. Действовать можно несколькими способами:

Статья 4 ЗПП говорит о том, что вам должен быть предоставлен качественный товар. О наличии каких либо отклонений вам не сообщили. Статьи 10 и 12 говорят о предоставлении информации и о некачественном информировании. Согласно ст. 18 ЗПП вы вправе требовать возврата денег или замены товара. Если откажут, тогда направляйте претензию, за 10 дней должны рассмотреть. Есть ещё статья 25, согласно которой в течение 14 дней вы вправе вернуть товар, но тут могут сослаться что телефон технически сложный товар. Сегодня купила в рассрочку телефон в Связном. Сейчас заметила пятно на экране. Явно брак. Должны ли по моему требованию вернуть сразу деньги или заменить товар, или нужно ждать результаты экспертизы?

Пишите претензию и отдавайте ее продавцу под роспись. Продавец обязан будет провести за свой счет экспертизу и при обнаружении брака - вернуть Вам деньги или предоставить новый товар. После того как напишу претензию, продавец сделает отметку о получении, я отдам товар на экспертизу, какие у меня гарантии, что продавец просто напросто не кинет, и не оставит с носом? Купила угги 8 декабря. Сегодня обнаружила, что сбоку лопнула подошва. Причем, когда покупала, продавец сказала, что гарантия 180 дней. Как поступить, чтобы либо вернули деньги, либо обмен товара?

Доброго времени суток! Если Вы приобрели такой товар, то Вы можете потребовать предоставить Вам товар надлежащего качества или вернуть уплаченные деньги за товар. В случае обмена доплачивать ничего не надо. Если я нашёл просроченный товар в магазине, могу ли я попросить другой точно такой-же товар только хорошего качества и бесплатно?

Не обязан магазин принимать лишний рулон. Все правильно Вам говорят в магазине.

Вы приобрели товар (в соответствии с ГК РФ) - это обои опред. Цвета, марки и в опред. Количестве.

При этом магазин передал по вашему требованию необходимое количество этого товара (кау единое целое)

На каждой упаковке товара имеются их параметры (ширина, длина), исходя из которой покупатель приобретает необходимое количество товара, основываясь на план квартиры.

Продавец свои обязанности выполнил в своей части, предоставил вам необходимую информацию о товаре.

Поэтому возврвт излишне приобретенных обоев невозможен. Остался лишний рулон магазин отказывается принимать. Говорят что могу вернуть только всю покупку так ли это?

Здравствуйте.

Обращайтесь с письменной претензией в магазин, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Укажите, что не предоставлена полная и достоверная информация о товаре, предусмотренная ст.10 Закона (если уж это средство гигиены, то в инструкции должна быть информация об этом).

Если Вы использовали товар по назначению, а затем решили его вернуть в связи с тем, что он Вам не подошел, то отказали Вам правомерно, поскольку согласно ст.25 Закона, такой товар не должен быть в употреблении, должны быть сохранены его товарный вид, все ярлыки.

Благодарю за Ваше обращение. Отказали в возврате наушников по причине отнесения их к средствам личной гигиены, с момента покупки прошла неделя. Как мне доказать свою правоту и добиться возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение