Как вернуть некачественную обувь в магазин - 63 советов адвокатов и юристов

Лучше сразу в суд и проводить экспертизу по решению суда Дождитесь окончания 10-дневного срока и можете обращаться в суд. Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Вступившее в силу Решение суда обязательно к исполнению согласно статье 13 Гражданского процессуального кодекса РФ. Здравствуйте! Продавец прав - 21 день у него согласно закону ОЗПП Требую у магазина вернуть деньги за некачественную обувь. Отклеилась подошва через три дня с покупки. Вернула в магазин с письменным требованием возврата денег. Продавец отказался, аргумент-проведение экспертизы сроком 21 день. Я узнала, что срок экспертизы 10 дней. Посоветуйте, пожалуйста, ждать мне 10 дней или идти в суд.

Здравствуйте! Не имеет права - нужно руководствоваться законом ОЗПП. То, что обувь не греет - не означает, что она некачественная. Возврат возможен только по основаниям ст 18, 25 закона ОЗПП Не имеет право устанавливать свои правила!

Что касается второго вопроса, то этот факт является существенным, так как противоречит здравому смыслу!

В вашем случае вы можете вернуть товар в течении 14 дней!

Если срок прошел и продавец стал в позу, тогда доказывать что обувь с дефектом! Имеет ли право магазин устанавливать свои правила по обмену-возврату обуви? И является ли причиной для возврата купленной зимней обуви то, что в мороз она вообще не греет ноги?

Буду благодарен за простой и развернутый ответ. Спасибо.

Та которая не соответствует ТУ и ГОСТам В чем заключается, некачественная обувь, какую можно вернуть в магазин?

Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег

подайте письменную претензию продавцу Была куплена в долг обувь 14 октября денги позже были отданы но обувь расклеилась обратились 7 ноября что бы обменяли или вернули деньги но на что был получен ответ что якобы только в течении 14 дней обратились то тогда бы вернули или обменяли подскажите что делать правильно ли?

Обувь после носки можно сдать в магазин, только если ее признают некачественной.Обратитесь в магазин и заявите о возврате по ст 18 закона о защите прав потребителей. Хотела бы вернуть туфли в магазин, мало того, что они натирают, это конечно можно пережить, не раз переживала пока они разносятся, но вот хлястик сверху давит и натирает так, что просто невозможно ходить. Я раньше никогда не сталкивалась с такой ситуацией! Даже не могла предположить, что хлястики могут так сильно давить. Что делать?

Если вам продали некачественный товар, то вы имеете полное право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег

вам следует подать письменную претензию продавцу Купила обувь, отклеилась у них подошва, и сильно красятся. Магазин дал товарный чек, в товарном написано, что это уценный товар, и только можно их отремонтировать в течении 30 дней. Я в них отходила 2 недели. Прав ли магазин, настаивая, что не может мне вернуть деньги, а только могут отремонтировать? Я настаиваю на возврате денег, права ли я?

Вы имеете право потребовать заменить обувь или вернуть деньги. Обращайтесь с письменной претензией в магазин. Не прошло и 30 дней 1 ботинок отклеился... и полезли на шве нитки... отнесла в центр.. сказали заклеят зашьют, но мне не нужны эти ботинки тк они некачественные что делать? Заранее благодарю!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возможно ли доказать что из-за некачественного материала эти дефекты могли появится в процессе нормальной эксплуатации?

Продавец при приёме обуви в любом случае проведёт экспертизу и эксперт выдаст заключение. если это заводской брак, то сапоги вернут в магазин и оплатят их стоимость. если вина ваша. то вам придётся оплатить за экспертизу проведённую продавцом. Купила сапоги из натуральной кожи, за два дня эксплуатации произошел сдир носочной части и появилась потёртость на пяточной части сапога. Возможно ли доказать что из-за некачественного материала эти дефекты могли появится в процессе нормальной эксплуатации?

Если считаете, что Ваши права нарушены, обращайтесь с иском в суд и ходатайствуйте о проведении судебной экспертизы. Нет, предупреждать магазин о проведении вами независимой экспертизы не нужно. Магазин провел экспертизу обуви и отказался вернуть деньги, заявив, что дефект возник в результате неправильного ношения обуви (слезла кожа на платформе). Что мне делать дальше, чтобы в суде защитить свои права? Надо ли предупредить магазин о том, что я буду проводить независимую экспертизу сама?

Обращайтесь в суд с иском о возврате уплаченной суммы. К иску фотографии копию заявления, в суд со свидетелями. На каком основании вы требуете возврата денег? Туфли некачественные? В чем это проявилось?

Если некачественные, то магазин имеет право провести за свой счет экспертизу. Если экспертиза установит, что обувь качественная, то стоимость ее проведения будете обязаны возместить магазину. вы.

Если туфли некачественные, то магазин обязан будет вернуть вам деньги или заменить на иную обувь. Купила туфли детские. Относили 2 недели привезла им в магазин. Они сказали что не будем нам возвращать деньги т.к. ваш ребенок не правильно ходит. Но предложили написать заявление на директора. Я написала ровно 2 недели. Назад не ответа не привета. Что делать если они все забрали и у меня не чего не осталось только фотографии и все.

Добрый вечер, Ольга!

Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара).

Другой вопрос, является ли неудобная подошва признаком некачественной обуви. В таком случае продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. Если экспертиза признает что сапоги надлежащего качества, то вы будете обязаны оплатить экспертизу. Здравствуйте.

если Вы будут видные следы использования, то нет. Купила зимние сапоги в магазине, вроде, были впору, но когда прошлась по улице, то поняла что мне они жмут в подошве. Могу ли я их обратно сдать в магазин и вернуть свои деньги?

Уважаемая Ольга, обратиться в магазин для замены обуви Вы можете только в случае наличия брака (ст. 18 ЗоЗПП), либо при условии того, что они не были в употреблении, сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки (ст. 25 ЗоЗПП).

С уважением, Купила 20.04.08 туфли в магазине. При примерке все показалось в порядке, но при носке (3 раза) обувь оказалась неудобной: натирает там, где др. туфли сидят нормально, при малейшей неровности на дороге в них подворачивается нога так, что можно ее вывихнуть. Туфли моего обычного размера. Могу ли я обратиться в магазин для замены обуви, и какие статьи Закона на моей стороне. Спасибо.

В соответствии с законом о правах потребителя Да, т.к. использовался некачественный краситель. В этом случае, Вы имеете право потребовать провести экспертизу и в дальнейшем замену товара или возврат уплаченной суммы. Если что-то конкретно, то kuligin@rdn.ru Могу ли я вернуть обувь обратно в магазин, если, проносив её один день, обнаружила, что она очень окрашивает ступни ног. Является ли это достаточной причиной возврата? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение