Как можно вернуть телефон на гарантии / Защита прав потребителей - 1012 советов адвокатов и юристов
В соответствии с гарантией на товар вы вправе направить претензию продавцу. Вы можете обменять телефон, пока работает гарантия 1 год. Лагает - это субъективное понятие.
Обратитесь в Билайн для проведения экспертизы. Возможно брак, возможно технические характеристики не соответствуют Вашим потребностям. 4 месяца назад телефон в билайне дали гарантию и телефон лагает можно ли его обменять или вернуть деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/21/30x30/535512fa345c593b2e5d35bfed4a38d2.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201905/20/30x30/41ae84ad5d209abbeb2f7d1825db0d24.jpg)
Лагает - это субъективное понятие.
Обратитесь в Билайн для проведения экспертизы. Возможно брак, возможно технические характеристики не соответствуют Вашим потребностям.
СпроситьДа, вы вправе обратиться в магазин с заявлением и требованиями, предусмотренным ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Если телефон на гарантии, можете его отдать на ремонт. Далее по ситуации. Это технически сложный товар. Просто вернуть не получится. Да, можете. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте, Егор!
Через какое время после покупки обнаружили дефект? Это ваше право, вполне можете обратиться. Купил телефон через время обнаружил в нём дефект. В сервисном центре дефект не обнаружили, я заснял дефект на камеру другого телефона. Могу ли я в соответствии с 18 ст. "Закона о защите прав потребителей" вернуть устройство в магазин и востребовать возврата денежных средств?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/08/30x30/9b63548ee56d8fb1c196966ea32de681.jpg)
Да, вы вправе обратиться в магазин с заявлением и требованиями, предусмотренным ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202107/10/30x30/fa9b5c7a072d85eff0f32f50e2c14531.jpg)
Если телефон на гарантии, можете его отдать на ремонт. Далее по ситуации. Это технически сложный товар. Просто вернуть не получится.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Да, можете. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/07/30x30/504583.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
Да, можете, деньги можно вернуть в течении первых 2 х недель.
Если по гарантии телефон нельзя сделать, только тогда возврат. КЛиентка купила телефон в ноябре месяце, далее обратилась в сервис центр ей дали акт что требуется замена модуля, телефон подлежит ремонту клиент отказывается от гарантийного ремонта, имею ли я право не возвращать деньги а произвести ремонт на безвозмездной основе! Телефон был куплен в кредит.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Да, можете, деньги можно вернуть в течении первых 2 х недель.
Если по гарантии телефон нельзя сделать, только тогда возврат.
СпроситьХотела вернуть деньги с брокерской компания Umarkets, и по интернету наткнулась на лжеадвокатов Александр и Пётр Сташевски -
A CASE COMPANY LTD, которые обещали вернуть деньги, и попросили, открыть счёт на криптокошельке, якобы мои деньги лежат в этом счёте, и при выводе необходимо заплатить за транзакцию и на счету должны быть не меньше несколько тысяч евро, и так далее за различные виды услуг попроси ли платить, в итоге так и не вернули деньги, я им заплатили в общей сложности 12 500 евро, также второй раз попала на лжеадвокатов от юридической компании saskaec&partners - Анна Владимировна и Валентин Николаевич, которые представились адвокатами Нурболота Саскаец и при выводе денег через протокол сказал и необходимо платить за страховку, налог, декларацию, конвертацию и так далее и не выводят денег, заплатила тоже 3,5 млн тенге Риза. Казахстан.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
а криптокошельке, якобы мои деньги лежат в этом счёте
Как взрослые люди могут верить в такую чепуху?
Можете подать заявление в полицию.
Вернуть есть шансы по ст.1102 ГК РФ, как неосновательное обогащение, только если известны полные данные для подачи иска к лицу, кому конкретно были перечислены денежные средства и то гарантий никто не даст.
Так называемые Брокеры выманивают деньги у доверчивых граждан, а потом, другие лица или те же самые, под другой личиной, рассказывают сказки о том, как они имеют возможность вернуть эти деньги.
Чтобы развести клиента на деньги брокер, использует все способы нейролингвистического программирования, просто выманивая деньги.
Такие брокеры проходят обучение оказанию психологического давления на клиентов. Сюда входит изучение техники продаж, продумывание наиболее вероятных вопросов и ответов на них. Главный принцип их работы заключается в том, чтобы звонить одному и тому же клиенту постоянно, склоняя к внесению денежных средств на счет мошенников.
Например, Вам по телефону звонит брокер-мошенник и очень вежливо предлагает пройти курс обучения биржевой торговли, обещая просто баснословные денежные суммы, просто очаровывая Вас.
Постепенно, Вас убеждают подъехать в офис для прохождения обучения биржевой торговли. Даже предлагают заключить договор обучения.. платный.
На уроках обещают различного рода бонусы, а также постоянные выигрыши, надежного консультанта, «гигантские плечи»... и поддержку, безпроигрышность..
Очарованный таким образом, клиент бежит в банк и вносит свои денежные средства.., но куда? На какой счет?
Извините, на хрен пойми какие-то ООО, да еще заграничные или поручает перевести какому-либо НКО свои деньги ООО Инком корпарейшин лтд и т.д., то есть мошенникам..
Нужно же включать голову, но клиенты, как правило, этого понять не могут, потому как брокеры-мошенники хорошенько промыли им все мозги.
Открывается, так называемый личный кабинет, который на самом деле может быть на сервере в соседнем здании или кабинете..
Мелькают цифры, в кабинете высвечиваются суммы, которые Вы внесли..
Но это всё обман, так как это всего лишь цифры в Вашем кабинете, которые указали мошенники, так, чтобы они совпадали с суммой перевода.
И первое время такому глупцу действительно везет. Но все рано или поздно заканчивается так называемым сливанием депозита.
Но и на этом мошенники не останавливаются, просят клиента внести еще денег, чтобы отбить потерянную денежную сумму, то есть как только клиент включаются в игру, задача брокера-мошенника будет состоять в том, чтобы сливать депозиты, но при этом удерживать клиента и заставлять его вносить еще и еще.
До тех пор, пока клиент не переведет на счета абсолютно все свои сбережения и абсолютно все свое имущество.
Никаких выводов денежных средств на самом деле не существует. Это практически то же самое, что постоянно отдавать свои денежные средства казино.
Никаких прямых выходов на реальные биржи брокеры-мошенники не имеют.
И ДАЖЕ ЕСЛИ имеют, это не меняет всей сути этих действий: ой деньги слились.., ой обвал…, ой плечо не сработало.., ой кредит мы взяли (хрен пойми зачем), ой уже отдавать нужно в два раза больше…., ой а денег уже неть…, и моя не виновата…..
Для имитации торгов на бирже они используют поддельные платформы. Эти платформы создаются специально нанятыми для этой цели программистами. То есть в них изначально закладывается такой алгоритм, чтобы клиент не мог выиграть.
Брокеры-мошенники абсолютно не заинтересованы в том, чтобы их клиенты выигрывали. Вложенные клиентами денежные средства с самого начала крутятся на поддельной платформе. Даже если клиент и предпримет попытку вывести денежные средства, то у него не получится это сделать чисто технически.
Брокеры-мошенники начинают рассказывать своим потенциальным жертвам о том, как много выигрывают другие участники. Даже могут показать подтверждающие этот факт бумаги. Само собой разумеется, поддельные. Целью этого является подталкивание клиентов на внесение своих первых депозитов.
Обещание различного рода бонусов. На самом деле это только лишь цифры. Вывести их вы, понятное дело, не сможете.
Предложение заключения так называемых зеркальных сделок с якобы опытными трейдерами. Но на самом деле все эти «трейдеры», точно такие же жертвы, как правило, уже проигравшие свои первые депозиты.
Вам могут написать, если вы попали в неудачную ситуацию и потеряли Ваши деньги у лжеброкера, или Брокер-обманщик слил Ваш депозит, или Вы нечаянно попали на развод в бинарных опционах, Форекс или Казино, то не отчаивайтесь! У вас все еще есть проверенная, законная и надежная возможность вернуть ваши деньги!
Напишут, что сделать это можно воспользовавшись «чарджбеком», услугами наших партнеров по возврату денег и что Вот мол, доказательства того, что Ваши деньги лежат на счете в банке хрен пойми каком (какого-то Белиза – это сейчас тренд..) (с чего им там лежать, никто не объяснит толком, да и нет такого объяснения), что мы открыли Вам счет (как без Вас банк мог открыть счет?, это же обман явный, но нет Вы будете в эту чепуху верить), что будет зеркальная транзакция и прочую лабуду….
Или скажут, что мы перевели Ваши деньги в криптокошелек или вывод возможен только через этот кошелек, а для его открытия нужно оплатить туда-то сумму…. (чаще на какое то физлицо, что тоже абсурд..) И мы туда, мол, зачислим биткоин или другую криптовалюту.., а потом Вы выведите… (жуткий разводняк…), что нужно оплатить апостиль на декларацию…
Что нужно на счете иметь сумму…. (зачем?, что за бред толком никто не объяснит, но бестолковые слова о некой зеркальной транзакции, как гипноз действует на глуповатых людей) … Либо заполните форму ниже и с Вами свяжется специалист, либо перейдите по ссылке на сайт партнера, ознакомьтесь с его услугами и заполните эту же форму на сайте партнера! Что нужно открыть транзитный счёт…, что надо застраховать деньги, и оплатить за перевод, и за получение сертификата инвестора…и прочую чушь….
А вот еще придумали: «Выполнить возврат средств по процедуре rolling reserve может каждый пострадавший от брокерской деятельности клиент.
Этот способ является единственным эффективным на 100% и полностью законным, что делает его использование полностью оправданным. По сути, эта процедура разрешает вернуть деньги с резервного фонда, который обязательно формируют банки на случай возникновения форс-мажорных обстоятельств, при этом неважно, каким способом или через какую платежную систему поступили деньги на банковский счет..»
Вот скажите мне с какого такого перепуга банк станет возвращать денежные средства со своего резерва? С какой такой стати?
Это банк виноват? Нет. Дак какого же черта он станет возвращать что-то? Не станет, это глупость полная, а вернее надувалово.
Это тоже обман, так как никаких средств вернуть денежные средств от мошенников, кроме возбуждения уголовного дела и подачи иска в суд, не имеется. Но мошенник даже при наличии судебного решения ничего не отдаст, так как в реальности денег у него нет.
А потому, через одних мошенников ВЫ попадаете на уловки других мошенников, а, скорее всего, тех же самых, под другой личиной.
Вот пример, мошенничества:
Подробнее ➤ Или вот:
СпроситьНет, нельзя. См. ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Товар отремонтирован и вернуть деньги вместо товара вы не можете, так как вам нужны основания для расторжения договора купли-продажи.
На основании акта оценки качества или заключения экспертизы, потребитель имеет право на гарантийный ремонт или расторжение договора купли-продажи, с подачей письменного заявления продавцу. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», ремонт по гарантии производится в срок до 45 дней. Если процесс затянулся, закон позволяет покупателю требовать выплату неустойки: 1 % от стоимости товара за каждый просроченный день. Купили мобильный телефон месяц назад, сломался, сдали в сервисный центр-отремонтировали бесплатно по гарантии, можно ли не забирать телефон, а вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/10/30x30/6c4fe0a0b4a9cbe9899fad3764813d41.jpg)
Товар отремонтирован и вернуть деньги вместо товара вы не можете, так как вам нужны основания для расторжения договора купли-продажи.
На основании акта оценки качества или заключения экспертизы, потребитель имеет право на гарантийный ремонт или расторжение договора купли-продажи, с подачей письменного заявления продавцу. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», ремонт по гарантии производится в срок до 45 дней. Если процесс затянулся, закон позволяет покупателю требовать выплату неустойки: 1 % от стоимости товара за каждый просроченный день.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/28/30x30/17f1d05154cd618f9f203e963f2f91a5.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Обратимся к Гражданскому кодексуГК РФ, статья 336 «Предмет залога», где сказано, что может быть залогом. Если перевести нужные статьи с казённого языка на человеческий, то окажется, что, во‑первых, в качестве залога может использоваться только имущество. Во‑вторых, залогодержатель имеет право каким‑либо способом реализовать это имущество, если вторая сторона нарушает обязательства. А полученными деньгами закрыть долг или компенсировать ущерб. Например, при ипотеке банк получает в залог недвижимость. Если заёмщик перестанет возвращать долг, то учреждение может продать квартиру и вернуть себе свои деньги.
Паспорт — это не имущество. Он ни по одному критерию не подходит под определение залога и не может быть им.
Требование временно отдать документ как гарантию чего‑либо незаконно. Принимать паспорт как залог — административное правонарушение. Правда, штраф невелик — всего 100 КоАП РФ, статья 19.17 «Незаконное изъятие документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта), или принятие документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта), в залог» рублей, но он есть.
Более того, забирать у вас паспорт без причин в принципе никто не имеет праваПостановление Правительства РФ от 08 июля 1997 г. № 828 «Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации». Есть исключения, но они подразумевают взаимодействие с государственными органами и отдельно прописаны в законах.
Например, паспорт изымают у подозреваемых в преступлении, заключённых под стражу, и у приговорённых к реальному сроку. Документ приобщат к делу и вернут, когда человек выйдет на свободу.
Паспорт временно могут забрать и для внесения в него новых сведений. Скажем, если вы оформляете регистрацию по месту жительства. Но документ возвратят не позже чем через три дня. И это уже изъятием не называется — так, рабочий момент.
Почему паспорт лучше держать при себе
Будем реалистами: есть много незаконных вещей, которые люди всё равно продолжают делать. Хотя бы потому, что это удобно.
Однако передавать сам документ и даже данные из него стоит с осторожностью. И вот почему.
От вашего имени могут подписать документы
На вас оформят кредит
На вас зарегистрируют фирму‑однодневку
И именно к вам потом придут за ответом, если аферисты наберут кредитов или не заплатят налоги.
На вас оформят SIM‑карту
Мошенникам всё время нужны новые номера телефонов, чтобы звонить доверчивым гражданам и выманивать у тех данные карт. В худшем случае злоумышленники вообще перевыпустят вашу симку и получат доступ ко всем кодам, которые приходят вам в SMS.
На вас зарегистрируют электронный кошелёк
Преступникам обычно требуются транзитные кошельки, чтобы замести след при краже денег. Паспортные данные помогают верифицировать аккаунт и переводить более крупные суммы.
Вам пришлют поддельную квитанцию
Например, злоумышленники подделают квитанции на оплату ЖКУ или уведомления от налоговой. Если вы переведёте деньги по указанным реквизитам, то средства уйдут мошенникам. А долг перед УК или государством останется, и потом начнут начислять пени. Вам срочно надо писать заявление в полицию.
Это не исчерпывающий список, потому что преступники совершенствуют свои схемы. Но даже упомянутые опасности дают понять: паспорт лучше держать при себе.
СпроситьДобрый день, необходимо оформить письменную претензию и обратиться в магазин. Телефон направят на экспертизу, а вам придётся подождать. Обязаны выдать подменные телефон. В дальнейшем после заключения эксперта вам обязаны проинформировать. Если ответ отрицательный обращайтесь в суд, ничего не потеряйте. Дел у меня таких было очень много. Приобрёл смартфон и после месяца только узнал что: корпус прогибается, в приложениях при зарядке от провода отключается. Могу ли я его вернуть по гарантии?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201910/25/30x30/30e97fe61ca5abe7967ce755ed269f12.jpg)
Добрый день, необходимо оформить письменную претензию и обратиться в магазин. Телефон направят на экспертизу, а вам придётся подождать. Обязаны выдать подменные телефон. В дальнейшем после заключения эксперта вам обязаны проинформировать. Если ответ отрицательный обращайтесь в суд, ничего не потеряйте. Дел у меня таких было очень много.
СпроситьДобрый вечер, телефон товар сложнотехнический ПП N924, поэтому его можно обменять/вернуть только в случае выявления в нём дефектов, по ст. 18 ЗоЗПП. Данный товар надлежащего качества обменять/вернуть по закону не получится. Можно ли поменять телефон по гарантии, если на нем царапины.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Добрый вечер, телефон товар сложнотехнический ПП N924, поэтому его можно обменять/вернуть только в случае выявления в нём дефектов, по ст. 18 ЗоЗПП. Данный товар надлежащего качества обменять/вернуть по закону не получится.
СпроситьДобрый день, писать нужно претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств, которую вручить Продавцу.
Чек на руках о покупке? Ответ с сц? В данном случае сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и если он сегодня стоит дороже то новую стоимость. Здравствуйте.
Почему же не вернут деньги. Если ремонт невозможен, то Вы вправе предъявить другие требования - возврат денег или обмен товара. Продавец обязан удовлетворить Ваши претензии.
С уважением. Сдали телефон по гарантии (не включается) пришёл ответ - по данному оборудованию ремонт нецелесообразен. Что делать? Получается нам и не вернут деньги и не дадут такой же товар?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Добрый день, писать нужно претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств, которую вручить Продавцу.
Чек на руках о покупке? Ответ с сц?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
В данном случае сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и если он сегодня стоит дороже то новую стоимость.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Почему же не вернут деньги. Если ремонт невозможен, то Вы вправе предъявить другие требования - возврат денег или обмен товара. Продавец обязан удовлетворить Ваши претензии.
С уважением.
СпроситьНе использовали телефон или опцию замены дисплея? Не использовала гарантию по замене дисплея. Взяла телефон в рассрочку и также замену дисплея на год, так и не использовала можно ли вернуть деньги за услугу?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/02/30x30/c0dab95d6bb32e8ef698b466a0211f67.webp)
Если Вы сдали телефон на ремонт, то менять требования на возврат, обмен, Вы не можете. Предъявить требования о возврате уплаченной суммы, обмене Вы можете по прошествии 45 дней с даты последней сдачи на ремонт или при следующей поломке товара (ст. 18, 20, 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»). Здравствуйте. Если одна и та же неисправность появляется несколько раз, то можно потребовать вернуть деньги или новый телефон. Но нужны документы сервисного центра, подтверждающие эту неисправность.
Если Вы уже отдали его в ремонт, то тогда ждите его окончания. Третий раз сдаём телефон в ремонт, могу я потребовать вернуть деньги за него? Телефон на гарантии.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/21/30x30/586200.jpg)
Если Вы сдали телефон на ремонт, то менять требования на возврат, обмен, Вы не можете. Предъявить требования о возврате уплаченной суммы, обмене Вы можете по прошествии 45 дней с даты последней сдачи на ремонт или при следующей поломке товара (ст. 18, 20, 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201207/06/30x30/43055.jpg)
Здравствуйте. Если одна и та же неисправность появляется несколько раз, то можно потребовать вернуть деньги или новый телефон. Но нужны документы сервисного центра, подтверждающие эту неисправность.
Если Вы уже отдали его в ремонт, то тогда ждите его окончания.
СпроситьПодавайте претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте.
Отказаться можно, если телефон имеет существенные (неустранимые) недостатки. Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Как отказаться от договора купли-продажи и вернуть деньги за телефон, работающий неисправности. Телефон ещё на гарантии.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Подавайте претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Отказаться можно, если телефон имеет существенные (неустранимые) недостатки. Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьТакой возможности нет, так как телефон сломался не по причине брака изделия, а по вашей вине. Более того, телефон не подлежит обмену или возврату, поскольку является технически сложный товаром. Алексей, гарантия не распространяется на такие случаи.
Может быть, у Вас есть страховка от таких случаев, тогда другое дело. ) Сломал телефон по своей вине, ну гарантия ещё есть! Есть возможность вернуть его обратно?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
Такой возможности нет, так как телефон сломался не по причине брака изделия, а по вашей вине. Более того, телефон не подлежит обмену или возврату, поскольку является технически сложный товаром.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Алексей, гарантия не распространяется на такие случаи.
Может быть, у Вас есть страховка от таких случаев, тогда другое дело.
СпроситьНичего вы не выиграли, вы отправили деньги мошенникам. Какой сбор вы оплатили? Что-то очень похоже на мошенничество. Обращайтесь в полицию. Вас обманули. Светлана, не получите Вы телефон, это реально мошенники, увы.
[b]Все, что могу порекомендовать Вам - попробовать вернуть сбор. Но без 100% гарантий.
Для этого нужно написать очень подробную и мотивированную претензию о возврате Вам денег![/b]
Закон на Вашей стороне, и вот только одна из множества норм права:
В соответствии со статьей 15 Гражданского кодекса лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков; при этом под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы. Я выиграла айфон.
Как мне его получит сбор я оплатила.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/08/30x30/9b63548ee56d8fb1c196966ea32de681.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202403/22/30x30/e8165b976cf4a0d4e697aee28db57330.jpg)
Светлана, не получите Вы телефон, это реально мошенники, увы.
Все, что могу порекомендовать Вам - попробовать вернуть сбор. Но без 100% гарантий.
Для этого нужно написать очень подробную и мотивированную претензию о возврате Вам денег!
Закон на Вашей стороне, и вот только одна из множества норм права:
В соответствии со статьей 15 Гражданского кодекса лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков; при этом под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы.
СпроситьНеправомерно, сейчас нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК. При действующей гарантии неправомерно. Надо начинать готовиться к суду и требовать вернуть деньги за телефон. С чего начать? Чтобы не проворонить сроки?... Сдал телефон на гарантийный ремонт, греется кнопка, пропала функция nfc, отказали из-за стола на кнопке, правомерно ли это?
В соответствии со статьей 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе вернуть или обменять непродовольственный товар в течение 14 дней с момента покупки, если товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Здравствуйте.
Можете, если товар имеет недостатки. Если он качественный, то ст.25 Закона о защите прав потребителей не применяется, поскольку это сложно технический товар, который обмену и возврату не подлежит.
С уважением. Напишите претензию в магазин. Купили телефон, на гарантии, в кредит, после покупки прошло два дня, можем ли мы его сдать обратно.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/29/30x30/fb32678e0cccc0e612c145f27c59e94d.jpg)
В соответствии со статьей 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе вернуть или обменять непродовольственный товар в течение 14 дней с момента покупки, если товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Можете, если товар имеет недостатки. Если он качественный, то ст.25 Закона о защите прав потребителей не применяется, поскольку это сложно технический товар, который обмену и возврату не подлежит.
С уважением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Если не вернули деньги, то пишите претензию. Купили телефон 10 декабря, сегодня 21.01.22 выпала кнопка включения, оплачивали гарантию на год, вернул что деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/22/30x30/ddb1d8ed96e649bcf3c319bcd57d2041.png)
Можете вернуть неисправный товар, согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей. Гера, можно, при указанном в вопросе обстоятельстве, обращайтесь с претензией к продавцу. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Для начала его примут по гарантии, а потом по заключению из СЦ, либо заменят на другой. (при заводском дефекте), либо вернут деньги. Либо вынесут заключение, что он работает корректно и ничего не вернут. Купили hdmi кабель (3 в 1) для телефона, стал неисправно работать. Можно ли вернуть его? 14 со дня покупки не прошло.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202102/08/30x30/7a5d94740e7971a09afa845b461ea8e6.jpg)
Можете вернуть неисправный товар, согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/1a9cd7f16eb1efe2834e073f850c8f8f.jpg)
Гера, можно, при указанном в вопросе обстоятельстве, обращайтесь с претензией к продавцу. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Для начала его примут по гарантии, а потом по заключению из СЦ, либо заменят на другой. (при заводском дефекте), либо вернут деньги. Либо вынесут заключение, что он работает корректно и ничего не вернут.
СпроситьЗдравствуйте. Мы не может за магазин принимать решение. Если деньги не вернут, то можно обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Нужно писать не заявление, а претензию на основе норм ГК после сдачи его в ремонт. Елена, вы вправе обратиться к продавцу с заявлением. Подробно по теме см. http://rpn.79.rospotrebnadzor.ru/content/o-zashchite-prav-potrebitelya-pri-pokupke-sotovogo-telefona Был куплен телефон, находиться на гарантии. Был два раза в ремонте по гарантии, первый раз не ловил сеть, в сервисном центре, куда направили представители магазина, сделали обновления ПО, ремонт был произведён в течении суток. Второй раз были проблемы с сенсором, был в ремонте в течении 28 дней, сдавала в ремонт уже в магазине. Просила магазин вернуть деньги, за некачественный товар, отказали. В отказе написали, что прошло больше 14 дней со дня покупки. И вот опять не ловит сеть. Опять хочу писать заявление на возврат денег, если шанс что магазин вернёт деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Нужно писать не заявление, а претензию на основе норм ГК после сдачи его в ремонт.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/1a9cd7f16eb1efe2834e073f850c8f8f.jpg)
Елена, вы вправе обратиться к продавцу с заявлением. Подробно по теме см. Подробнее ➤
СпроситьЕсли читать буквально закон о защите прав потребителей - у вас прав нет.
При этом я бы написал заявление (запрос, претензию). За спрос денег то не берут. Да, такие действия возможны. Если экспертизой был признан брак телефона как заводской то вы вправе вернуть деньги подав претензию на адрес производителя, если брак не заводской то вам нужно подавать иск о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств за него у продавца. Купил мобильный телефон с рук (чек, гарантия, коробка) находится на гарантии, гарантийное соглашение не нарушалось, телефон прошлым владельцем был куплен в кредит, кредит выплачен. На данный момент телефон не исправен (проведена экспертиза) можно ли будет вернуть за него деньги (отказаться от исполнения договора купли продажи) если приложить к претензии договор купли продажи с прошлым владельцем который подтверждает что я являюсь новым владельцем + выписка из банка что прошлый владелец закрыл данный кредит?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202004/14/30x30/e7b992a9909031023101d322ff54d267.jpg)
Если читать буквально закон о защите прав потребителей - у вас прав нет.
При этом я бы написал заявление (запрос, претензию). За спрос денег то не берут.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/07/30x30/d1227cd9724f100b72505d2c06c97db6.jpg)
Если экспертизой был признан брак телефона как заводской то вы вправе вернуть деньги подав претензию на адрес производителя, если брак не заводской то вам нужно подавать иск о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств за него у продавца.
СпроситьДа, можете обратиться в магазин по гарантии. Конечно вы вправе обратиться к продавцу с претензией о безвозмездном устранении недостатков (ремонте). Если поломка неиустранимая, обязаны вернуть деньги или обменять на другой телефон. Купили телефон, после двух месяцев работы, просто выключился и все, отдавать по гарантии не стала, подумала что это долгая волокита, отдала в платный ремонт, но причину поломки найти не смогли, могу ли я обратится в магазин где покупала, гарантия ещё в силе, за помощью?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Конечно вы вправе обратиться к продавцу с претензией о безвозмездном устранении недостатков (ремонте). Если поломка неиустранимая, обязаны вернуть деньги или обменять на другой телефон.
СпроситьЗдравствуйте!
Обратитесь в магазин где оформлена гарантия. Или вам отказывают? Если у вас есть чек и коробка, обращайтесь к продавцу, если гарантия еще не истекла и если чек не поддельный. Для начала проведите независимую экспертизу о причинах поломки, если поломка заводская обратиться можете в магазин где куплен телефон если магазин не знаете можете обратиться к производителю. Если телефон на гарантии обращайтесь с заявлением в магазин для проверки качества. Дальше по обстоятельствам. Столкнулся с такой проблемой. Купил телефон на авито, и он сломался. А тот человек у которого я покупал он пропал. Телефон на гарантии. Чек коробка все есть. Модель телефона айфон 11. Подскажите как мне вернуть его обратно.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/09/30x30/5e4704498a8591489c594a9a3c3e0bc2.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/08/30x30/9b63548ee56d8fb1c196966ea32de681.jpg)
Если у вас есть чек и коробка, обращайтесь к продавцу, если гарантия еще не истекла и если чек не поддельный.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/07/30x30/d1227cd9724f100b72505d2c06c97db6.jpg)
Для начала проведите независимую экспертизу о причинах поломки, если поломка заводская обратиться можете в магазин где куплен телефон если магазин не знаете можете обратиться к производителю.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/10/30x30/d09ddb68d6e95f342f91dd0a94a0bab3.jpg)
Если телефон на гарантии обращайтесь с заявлением в магазин для проверки качества. Дальше по обстоятельствам.
СпроситьВам придется доказывать, ч то телефон был подарком. Полиция здесь конечно не поможет. Но возможно истребовать имущество из Вашего владения при наличии у истца документов на телефон. Здравствуйте. Документы на телефон, гарантия есть в коробке? Тогда не возвращайте. Пусть куда угодно пишет заявления и доказывает почему два года ждал, если телефон у Вас неправомерно. Мужчина (встречались 2 года) подарил телефон, без чека. В коробке. Поругались, требует вернуть телефон ( ( (я говорю ты же подарил, а он сказал что дал пользоваться. Если не вернёшь сказал напишу заявление🤷♀️Вот такая вот любофь. Что будет в этом случае?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Вам придется доказывать, ч то телефон был подарком. Полиция здесь конечно не поможет. Но возможно истребовать имущество из Вашего владения при наличии у истца документов на телефон.
СпроситьДобрый день! Что написано в заявке на ремонт? Если написано, что в случае отказа от ремонта вы оплачиваете диагностику, то отказаться нельзя. Вы по гарантии не должны ничего платить, если телефон невозможно отремонтировать, должны поменять товар или вернуть деньги. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. У Вас товар не на гарантии, поэтому придётся оплатить диагностику. Отдала телефон в ремонт по не гарантийному сроку, но в договоре было написано, что диагностика проводить ДО 5 дней, на 6 день мне только сделали диагностику (так как я им написала по этому поводу), 8 день как уже отдала телефон, а ремонт мне не сделали, решила отказаться от ремонта, но сказали платить за диагностику, обязана ли я это делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201901/22/30x30/574047.jpg)
Добрый день! Что написано в заявке на ремонт? Если написано, что в случае отказа от ремонта вы оплачиваете диагностику, то отказаться нельзя.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Вы по гарантии не должны ничего платить, если телефон невозможно отремонтировать, должны поменять товар или вернуть деньги. Жалуйтесь в Роспотребнадзор.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/09/30x30/fa226001608a4e18251b1c55aac13ebb.jpg)
Не в этом случае. Тут закон о защите прав потребителей на вас не распространяется, к сожалению.
С уважением. Телефон же б/у никаких гарантий на него не распространяется, может и через час сломаться, вы же не в магазине новый взяли с гарантией. Так что тут претензий быть не может это всегда кот в мешке. Не сможете вернуть деньги, поскольку доказать время возникновения недостатка нереально. Согласно ст. 476 ГК РФ продавец отвечает за недостатки товара, если[b] покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.[/b] Даниил Андреевич, добрый день.
[b]К сожалению, в данном рассматриваемом случае не получится взыскать денежные средства с продавца б/у телефона.[/b]
С уважением. Купили с рук б/у телефон айфон ребёнку, через два дня пользования, ребёнок ставил на зарядку телефон и он замкнул прям в руках, пострадал ребёнок и сгорел телефон, возможно ли вернуть владельцу телефон, а нам наши деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Не в этом случае. Тут закон о защите прав потребителей на вас не распространяется, к сожалению.
С уважением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/26/30x30/bc71b17087020109b5bad6c5ec23e0b0.jpg)
Телефон же б/у никаких гарантий на него не распространяется, может и через час сломаться, вы же не в магазине новый взяли с гарантией. Так что тут претензий быть не может это всегда кот в мешке.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Не сможете вернуть деньги, поскольку доказать время возникновения недостатка нереально. Согласно ст. 476 ГК РФ продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/08/30x30/2f7ef897157cc58ed8487867ec691f14.jpg)
Даниил Андреевич, добрый день.
К сожалению, в данном рассматриваемом случае не получится взыскать денежные средства с продавца б/у телефона.
С уважением.
Спросить