Что делать, если по гарантии ремонт телефона оказался нецелесообразен?
Сдали телефон по гарантии (не включается) пришёл ответ - по данному оборудованию ремонт нецелесообразен. Что делать? Получается нам и не вернут деньги и не дадут такой же товар?
Добрый день, писать нужно претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств, которую вручить Продавцу.
Чек на руках о покупке? Ответ с сц?
СпроситьВ данном случае сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и если он сегодня стоит дороже то новую стоимость.
СпроситьЗдравствуйте.
Почему же не вернут деньги. Если ремонт невозможен, то Вы вправе предъявить другие требования - возврат денег или обмен товара. Продавец обязан удовлетворить Ваши претензии.
С уважением.
СпроситьМне пожалуйста как быть в такой ситуации? Около года назад я купила телефон.. Проработав менее года он начал глючить, я его сдала в ремонт по гарантии, пришел ответ что телефон исправен, но он по прежнему работал с теми же проблемами что и были... Я его снова сдала в ремонт по гарантии, мне пришел тот же ответ что телефон в рабочем состоянии... Что мне делать? Как можно заменить товар или вернуть деньги?
Купила сотовый телефон в Связном на гарантии один год плюс дополнительную пожизненную гарантию. Основная гарантия прошла, телефон вышел из строя. Сдала в ремонт по дополнительной гарантии, телефон привезли со сколом на корпусе. Я отказалась забирать его и после претензии его взяли опять на ремонт по дополнительной гарантии с целью устранить дефект, возникший в течении гарантийного ремонта. 45 дней ремонта заканчиваются, телефона нет. Продавец сказала, что если телефон так и не придет с ремонта рассчитывать я могу максимум на возмещение стоимости дополнительной гарантии. Как это понимать, телефон не вернут, а только деньги за гарантию получается? Могу ли я потребовать возмещения стоимости товара? А если нет, то какие следующие действия должны быть с моей стороны? Заранее спасибо.
В мае 2015 года купил телефон, через месяц телефон сломался и был сдан в ремонт по гарантии, через месяц после ремонта телефон опять сломался, сдал его на проверку качества, с тех пор прошел 21 день. Телефон не вернули, компания МТС говорит, что пришел ответ, что неисправность в телефоне незначительная и телефон будет отремонтирован и возвращен мне в течении 45 суток. Письменного ответа от компании МТС я не получил. Деньги за некачественный товар вернуть отказываются. Каковы должны быть мои действия, если я хочу вернуть деньги за некачественный товар, который постоянно находиться в ремонте?
Сдал телефон в ремонт по гарантии, но после ремонта проблема осталась, решил отнести его обратно и вернуть деньги, составил притензию о возврате денежных средств, но на претензию пришёл отрицательный ответ, как мне можно вернуть товар и соответственно деньги?
У меня такой вопрос, сдавала телефон по гарантии на ремонт, в ремонте отказали. Телефон не дорогой 4500 тыс. рублей, телефон работал вроде бы исправно, в один прекрассный момент телефон сел и больше не включался, отправила я его на ремонт по гарантии, пришел ответ что ремонту не подлежит типо стал кривой экран. Что мне делать в таком случае.? Я понимаю что могу потребовать возврат денег, но заключение ремонта говорится что виноват хозяин телефона, и продавцы утверждают что обмену и возврату не пренадлежит. При покупке телефона была куплена дополнительная гарантия, а толку ни какого. Что в этом случае делать?
Я сдала телефон в ремонт по дополнительной гарантии. Пришел ответ из сервисного центра в отказе. Они его не отремонтировали т.к нет запчасти. Евросеть сказала вернут деньги только за дополнительную гарантию. Что мне делать с неисправным телефоном. Деньги за телефон возращать не хотят.
Я сдала телефон в ремонт по гарантии продавцу. Он сказал что ремонт проведут в течении 45 дней. Считается ли день сдачи телефона в ремонт (включительно) в срок 45 дней? Что делать если поломку не исправят? Могу ли я в таком случае требовать деньги за товар?
Телефон на гарантии, сдали в ремонт. Можно ли после ремонта, вернуть деньги или обменять на такой же.
Купили планшет и уже 2 ой раз сдали в ремонт по гарантии (причина сдачи в ремонт одна - неисправен сенсор), гарантия заканчивается, могу ли я вернуть деньги за товар или обменять на др планшет? Планшет еще находится на ремонте.
29.09.2011 я приобрела телефон в магазине Связной и, помимо основной гарантии (1 год), мне предложили дополнительную гарантию еще на один год. Ее оплатила. Через 7 месяцев телефон был сдан в ремонт, т.к были обнаружены дефекты. Еще через 9 месяцев (18.01.13) по дополнительной гарантии телефон был сдан на ремонт с такими же дефектами. В течении 43 дней я нахожусь без телефона, сотрудники магазина говорят, что товар находится в их сервисе в г.Казань. На официальном сайте можно проверить состояние ремонта, что я и сделала, в ответ была подучена информация, что все обязательства по данному товару, компания выполнила. Подскажите мне пожалуйста, могу ли я вернуть деньги, если товар на доп. гарантии? И что мне делать в данной ситуации?