Как ответить на письмо претензию - 358 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте, напишите письменную претензию в адрес продавца, укажите, что если возврат денег не будет осуществлён Вы обратитесь в в суд.
Согласно Закону о защите прав потребителей, продавец обязан при покупке браковонного товара бесплатно устранить нарушения или же возместить стоимость товара. И неважно есть гарантия или нет. Письменную претензию с отметкой о принятии либо по почте заказным письмом. Если откажут или не ответят, то обращаться в суд. Купила сапоги по скидке. Через три дня они начали рваться. Хотела сегодня вернуть. Мне сказали что на них нет гарантии. Якобы мне это говорили. Но я не помню. Хозяйка магазина отказывается вернуть деньги. Как мне поступить?
Здравствуйте, напишите письменную претензию в адрес продавца, укажите, что если возврат денег не будет осуществлён Вы обратитесь в в суд.
Согласно Закону о защите прав потребителей, продавец обязан при покупке браковонного товара бесплатно устранить нарушения или же возместить стоимость товара. И неважно есть гарантия или нет.
СпроситьПисьменную претензию с отметкой о принятии либо по почте заказным письмом. Если откажут или не ответят, то обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Вопрос можно решить одним письмом на его электронную почту и никаких проверок и жалоб не будет. Здравствуйте, Марина. Если его требование высказано только в устной форме, то просите его изложить требования в письменном виде. Потом заберите цветок и проведите ботаническое исследование (экспертизу). Если эксперт даст положительный для вас результат, то вы сможете на законных основаниях отказать в требовании, а ещё и взыскать затраты на экспертизу. И сохраните видеозапись. Марина, скажите ему, что никакого возврата не будет, если хочет, может подать претензию, на нее ответите отказом и все. Никакой Роспотребнадзор ему не поможет, если он сам испортил цветок. Клиент утром купил гортензию через 11 часов с убитым цветком приходит, и говорит о возврате, когда цветок был в идеальном состояний, по камере видно что цветок в хорошем состоянии. Угорзил Роспотребнадзором.
Здравствуйте. Вопрос можно решить одним письмом на его электронную почту и никаких проверок и жалоб не будет.
СпроситьЗдравствуйте, Марина. Если его требование высказано только в устной форме, то просите его изложить требования в письменном виде. Потом заберите цветок и проведите ботаническое исследование (экспертизу). Если эксперт даст положительный для вас результат, то вы сможете на законных основаниях отказать в требовании, а ещё и взыскать затраты на экспертизу. И сохраните видеозапись.
СпроситьМарина, скажите ему, что никакого возврата не будет, если хочет, может подать претензию, на нее ответите отказом и все. Никакой Роспотребнадзор ему не поможет, если он сам испортил цветок.
СпроситьПроигравшему во всех судебных инстанциях истцу, ответчик подает в суд первой инстанции заявление о погашении его судебных издержек.1. Как разумность расходов проверить? 2. Определяется на первом заседании сумма или это не в одно заседание проходит? 3. Как проходит подобного рода заседание? 4. Как себя вести на таком заседании?
В одно заседание, как правило. Проходит как рядовой процесс, просто обсуждается момент расходов, а не существо дела.
Вам необходимо составить письменный отзыв, где отразить доводы о неразумности и несоразмерности расходов и издержек.
СпроситьНужно ознакомиться с документами и готовить полноценное возражение на данное заявление, составление документов - платная услуга, уточняйте условия сотрудничества с юристами в личных сообщениях, также нужно отметить ст. 100 ГПК РФ в соответствии с которой судебные расходы взыскиваются в разумных пределах, соответственно, Вы имеете право, как минимум, требовать их уменьшения, бремя доказывания того, что они завышены будет уже на Вас, а также применить иные нормы действующего законодательства, в том числе Постановление Пленума ВС РФ от 21.01.2016 г. N 1 "О некоторых вопросах применения законодательства о возмещении издержек, связанных с рассмотрением дела". Как себя вести решать Вам, возражать на заявление письменно и приводить аргументы в свою пользу.
С уважением.
СпроситьЗаявление о взыскании судебных расходов рассматривается в одном судебном заседании, если вы не согласны, то можете подготовить свое обоснованное возражение. Разумность проверит суд.
СпроситьЗдравствуйте.
1. Понятие "разумность" - оценочное. Здесь Вам поможет анализ средних цен на юридические услуги в регионе. Рекомендую также изучить ставки адвокатской палаты Республики Крым. Соберите эту информацию, сопоставьте её с теми суммами, что требует ответчик и результаты представьте суду.
2. Как правило, вопрос решается в одно судебное заседание.
3. Судебное заседание проходит в обычном порядке, только короче, чем, собственно, то судебное заседание, в котором разрешалось дело по существу.
4. Как себя вести? Ваша позиция должна быть чёткой и аргументированной. Изложите её письменно и представьте суду заблаговременно. Если Вы зарегистрированы на сайте Госуслуг, то можете сделать это посредством использования государственной автоматизированной системы "Правосудие". Если такой регистрации у Вас нет, то возражения можно подать лично через канцелярию суда или отправить заказным письмом Почтой России.
Дополнительно. Обратите внимание не только на суммы, но и на состав расходов, которые с Вас хотят взыскать. Проверьте, были ли оказаны те услуги, что перечислены в составе расходов. Имеет значение объём документов, продолжительность судебных заседаний.
СпроситьМеня не знакомили с заявлением. Вручили повестку и сообщили, что будет рассматриваться заявление о возмещении материальных расходов. Это мое предположение о том, что заявление подано ответчиком. Заседание через несколько дней. Мне надо до заседания ознакомиться с заявлением, чтобы подготовить возражение, я не знаю что именно и в каких размерах мне предъявляют материальную претензию. Возможно лучше пригласить юриста для представления моих интересов на этом заседании?
СпроситьЭто Ваше право, мы не знаем Ваших финансовых возможностей, для начала лучше с самим делом ознакомиться и проконсультироваться с юристом в личных сообщениях, далее определяться.
С уважением!
СпроситьЧасто затраты на юр/услуги завышены, суд почти всегда уменьшает. Но для контроля Вам нужно поприсутствовать и заявить о снижении. В расчет принимается все детали процесса: количество заседаний, сложность дела, средние уровни расходов по городу, региону. Пр. Представителя нанимать нецелесообразно.
СпроситьДобрый день, если, как Вы писали раньше, ответчик проиграл дело во всех инстанциях, то тогда непонятно, на что он расчитывает, подавая такое заявление, т.к. по общему правилу судебные издержки ложатся на сторону, не в пользу которой принят судебный акт. Другое дело, если исковые требования удовлетворены только в части, тогда издержки распределяются между сторонами пропорционально. Вам желательно до судебного заседания ознакомиться с заявлением, чтобы потом решить, идти с юристом на заседание или достаточно проконсультироваться с ним и/или составить возражение на заявление.
СпроситьПолностью все судебные заседания на всех уровнях проиграл истец, а ответчик подал заявление на возмещение расходов. Я повестку по почте не получила. Была в суде, чтобы получить копии решений, а мне вместо копий вручили повестку с комментарием: заявление о материальном возмещении. На мой вопрос, какие, помощник судьи ответила: нужно дело поднимать. Я не подумала, что я имею право вначале ознакомиться с заявлением, а потом идти на судебное заседание. В результате, я не готова к оспариванию поданного заявления.
СпроситьСрок изготовления должен быть оговорен при заказе
если срок не указан, то покупатель может требовать исполнения обязанности по изготовлению окон в течение 7 ми дней со дня направления Вам соответствующего письма. Здравствуйте.
Если письменно срок оговаривался, и Вами он не соблюден, то потребитель вправе предъявить претензии. Срок Вашего ответа зависит от того, какое требование заявил потребитель. Если срок не установлен письменно, то потребитель вправе назначить новый срок, в который Вы и обязаны исполнить обязательство.
Общий срок ответа составляет 10 дней в соответствии со ст.31 Закона о защите прав потребителей. Покупатель заказал окна пвх на заказ и считает что ждет долго. Написал мне претензию, в какой срок я должна ему ответить?
Срок изготовления должен быть оговорен при заказе
если срок не указан, то покупатель может требовать исполнения обязанности по изготовлению окон в течение 7 ми дней со дня направления Вам соответствующего письма.
СпроситьЗдравствуйте.
Если письменно срок оговаривался, и Вами он не соблюден, то потребитель вправе предъявить претензии. Срок Вашего ответа зависит от того, какое требование заявил потребитель. Если срок не установлен письменно, то потребитель вправе назначить новый срок, в который Вы и обязаны исполнить обязательство.
Общий срок ответа составляет 10 дней в соответствии со ст.31 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте.
Необходимо обращаться к ним с письменной претензией, с жалобой в жилищную инспекцию и с иском в суд.
Если залив произошел по их вине, то они обязаны устранить все недостатки и возместить причиненный ущерб. Здравствуйте! Напишите претензию и направьте к ним заказным письмом с описью, почтовую квитанцию и опись сохраните. Если они не ответят на вашу претензию или ответят отказом то вы в праве обратиться в суд с исковым заявлением об взыскании материального и морального вреда. ЖЭУ делали крышу и затопили квартиру, из-за этого по всей квартире пропало электричество. Я вызвала электриков с ЖЭУ, они наладили свет только в половине квартиры. На мой вопрос почему не полностью, ответили, чтобы я вызвала частного электрика за деньги! Законны ли эти действия? Подскажите, пожалуйста, какой выход в данной сложившейся ситуации. Спасибо.
Здравствуйте.
Необходимо обращаться к ним с письменной претензией, с жалобой в жилищную инспекцию и с иском в суд.
Если залив произошел по их вине, то они обязаны устранить все недостатки и возместить причиненный ущерб.
СпроситьЗдравствуйте! Напишите претензию и направьте к ним заказным письмом с описью, почтовую квитанцию и опись сохраните. Если они не ответят на вашу претензию или ответят отказом то вы в праве обратиться в суд с исковым заявлением об взыскании материального и морального вреда.
СпроситьСогласно данному сайту Вы впервые задали вопрос со словами "Они трубку не берут".
Уточните свой вопрос для того, чтобы Вам могли дать ответ.
Вы вправе направить письмо или претензию заказной почтой с уведомлением, направить голосовое сообщение или смс-сообщение или письмо на электронную почту. Если кто-то знает ваш номер телефона и не желает вести разговор именно с вами, то вместо Вас может позвонить Ваш адвокат или Вы можете попросить у ваших друщей, знакомых временно их телефон для того, чтобы позвонить и возможно Вам ответят. А по-чем сейчас трубки продают? Значит, вы не туда звоните.
На личных страницах юристов и в подписи под их ответами указаны телефоны, по которым вы можете с ними связаться. Они трубку не берут.
Согласно данному сайту Вы впервые задали вопрос со словами "Они трубку не берут".
Уточните свой вопрос для того, чтобы Вам могли дать ответ.
Вы вправе направить письмо или претензию заказной почтой с уведомлением, направить голосовое сообщение или смс-сообщение или письмо на электронную почту. Если кто-то знает ваш номер телефона и не желает вести разговор именно с вами, то вместо Вас может позвонить Ваш адвокат или Вы можете попросить у ваших друщей, знакомых временно их телефон для того, чтобы позвонить и возможно Вам ответят.
СпроситьЗначит, вы не туда звоните.
На личных страницах юристов и в подписи под их ответами указаны телефоны, по которым вы можете с ними связаться.
СпроситьОльга, уточните вопрос. Заказала товар по интернету, прислали по почте не тот товар. Написала претензию на возврат денег, ответили: "Доводим до Вашего сведения, что направленное вами обращение передано для рассмотрения в юридический отдел, и будет рассмотрено в ближайшие сроки. Для скорейшего рассмотрения вопроса, в соответствии с положениями договора оферты, просим Вас направить полученный товар вместе с оригиналом претензионного письма за подписью клиента по адресу: 105 264 Москва ул Парковая 7-я д 21 ая № 7 для проведения проверки качества товарав установленный договором срок." Письмо пришло в ответ на мою претензию на возврат ДС. Адрес указан ООО "Альфа" ИНН 7727443880 КПП 772701001 Возвращать им товар? И если возвращать, то каким видом посылки? Претензию отправила, как написано Вами выше. Просят вернуть вещи для проведения проверки качества товара в установленный договором срок. Какие мои дальнейшие действия?
Заказала товар по интернету, прислали по почте не тот товар. Написала претензию на возврат денег, ответили: "Доводим до Вашего сведения, что направленное вами обращение передано для рассмотрения в юридический отдел, и будет рассмотрено в ближайшие сроки. Для скорейшего рассмотрения вопроса, в соответствии с положениями договора оферты, просим Вас направить полученный товар вместе с оригиналом претензионного письма за подписью клиента по адресу: 105 264 Москва ул Парковая 7-я д 21 ая № 7 для проведения проверки качества товарав установленный договором срок." Письмо пришло в ответ на мою претензию на возврат ДС. Адрес указан ООО "Альфа" ИНН 7727443880 КПП 772701001 Возвращать им товар? И если возвращать, то каким видом посылки?
СпроситьЗдравствуйте, Ольга! Я бы на Вашем месте не стал так рисковать, можете остаться без товара и без денег. Если у Вас претензия не к качеству, а к ассортименту товара, то просьба продавца вернуть товар для "проведения проверки качества товара" незаконна. Вам лучше обратиться в суд на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" по месту (своего) жительства, платить госпошлину не нужно, поэтому вариант без издержек. Когда будет решение суда (если обстоятельства такие, какие Вы описываете: заказали один товар, прислали другой, то оно должно быть в Вашу пользу), то Вам продавец должен будет вернуть деньги, а Вы отправите ему товар.
Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте. Советую начать письменное общение с Билайном.
Напишите претензию, в ней распишите все те факты, которые указали здесь. Сделайте акцент на то, что просите отремонтировать или заменить товар на новый, аналогичный предыдущему (либо можно требовать товар получше, но с перерасчетом). Укажите срок, в течение которого вам должны ответить. Отправьте ее заказным письмом с уведомлением.
[i]Такое официальное обращение должно напомнить компании о том, что они нарушают ваши права.[/i]
Если ответа или каких-либо действий не последует, то можете смело обращаться в суд. Купили 4 Give/Wi-Fi роутер Билайн. При покупке говорили год гарантии тоже написано и в руководстве пользователя. Через два месяца перестал работать, обратились в офис Билайн, сначала долго пытались что то выяснить ссылаясь на сбой в системе, потом сообщили что роутер это аксессуар и ремонту не подлежит. Законно ли это?
Здравствуйте. Советую начать письменное общение с Билайном.
Напишите претензию, в ней распишите все те факты, которые указали здесь. Сделайте акцент на то, что просите отремонтировать или заменить товар на новый, аналогичный предыдущему (либо можно требовать товар получше, но с перерасчетом). Укажите срок, в течение которого вам должны ответить. Отправьте ее заказным письмом с уведомлением.
Такое официальное обращение должно напомнить компании о том, что они нарушают ваши права.
Если ответа или каких-либо действий не последует, то можете смело обращаться в суд.
СпроситьОтветить на претензию-это Ваше право, а не обязанность. Если Вы не дадите ответ в течение 10 дней, то потребитель по истечении этого времени может подать в суд иск о защите прав потребителя. Каждая претензия должна быть Вами рассмотрена и на каждую Вы можете дать ответ. Здравствуйте.
Отвечайте на все одним письмом в срок с учётом получения первой претензии. Требования потребителя должны быть удовлетворены в течение 10 дней, ст.22 Закона о защите прав потребителей. Иначе потребитель вправе требовать также выплаты неустойки. Добрый день. Можете отвечать, можете нет. Если Вы видите требования законными, то обдумайте вопрос урегулирования. Если требования не законные на Ваш взгляд, то ожидайте исковое заявление и будьте готовы к судебным спорам. Занимаюсь продажей б/у запчастей для машин, клиент отправил мне сразу несколько досудебных претензий с интервалом в 1 день, на какую именно мне нужно отвечать?
И в какой срок? В претензии он просит ответить в 10 дневный срок.
Ответить на претензию-это Ваше право, а не обязанность. Если Вы не дадите ответ в течение 10 дней, то потребитель по истечении этого времени может подать в суд иск о защите прав потребителя. Каждая претензия должна быть Вами рассмотрена и на каждую Вы можете дать ответ.
СпроситьЗдравствуйте.
Отвечайте на все одним письмом в срок с учётом получения первой претензии. Требования потребителя должны быть удовлетворены в течение 10 дней, ст.22 Закона о защите прав потребителей. Иначе потребитель вправе требовать также выплаты неустойки.
СпроситьДобрый день. Можете отвечать, можете нет. Если Вы видите требования законными, то обдумайте вопрос урегулирования. Если требования не законные на Ваш взгляд, то ожидайте исковое заявление и будьте готовы к судебным спорам.
СпроситьНапишите письмо заказное с уведомлением на адрес, указанный на сайте, этой организации указав ваши доводы. Скорее всего они не ответят. Потом ждите от этой организации письмо-претензию и потом, если они подадут на вас в суд, то в суде отстаивайте свои права, говоря о том, что никаких денег на ваш счет не поступало. Здравствуйте
Смотрите в какой именно компании вы оформили займ.
Это либо МФО, МКК а может быть и просто подбор займов. Дело в том что я искала в интернете микрофинанс для взятия в долг. Нашла заполнила анкету, мне одобрили и нужно было написать номер моей карты для перевода денег, и тут выясняется что нужно заплатить 3% от суммы займа, я вышла с этого микрофинанса, прошло 7 дней мне прислали смс что у меня подошла дата оплаты %, хотя мне не перечисляли на карту денег, пыталась позвонить по номеру телефона этой организации, говорят что этот номер заблокирован, я не знаю что мне делать.
Напишите письмо заказное с уведомлением на адрес, указанный на сайте, этой организации указав ваши доводы. Скорее всего они не ответят. Потом ждите от этой организации письмо-претензию и потом, если они подадут на вас в суд, то в суде отстаивайте свои права, говоря о том, что никаких денег на ваш счет не поступало.
СпроситьДля взыскания стоимости товара и еще неустойки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте! Пишите претензию туда, куда сдали товар, на претензию вам обязаны письменно ответить, если в ответном письме будет отказ, с этим отказом подавайте заявление в Роспотребнадзор, там будут проводить проверку. Это может быть форс-мажором. Надо смотреть подробнее. У нас вот такая вышла ситуация мы сдали товар на ремонт по гарантии прошло уже более 45 дней и нам отказываются возвращать товар или деньги ссылаясь на то что карантин. Как нам быть?
Для взыскания стоимости товара и еще неустойки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте! Пишите претензию туда, куда сдали товар, на претензию вам обязаны письменно ответить, если в ответном письме будет отказ, с этим отказом подавайте заявление в Роспотребнадзор, там будут проводить проверку.
СпроситьЗдравствуйте, в соответствии с ФЗ О защите прав потребителей, 1% от спорно суммы за каждый день просрочки обязательства.
С уважением,
Адвокат Рождественский Д. А. Мне достаточно написать претензию в СК и ждать ответа или же можно паралельно в центральный банк письмо писать? И в какие сроки должна компания ответить? Нельзя считать со дня отказа? Мне отказ написали 6 числа значит с этого дня до дня начисления денег надо считать? И у них 10 дней чтобы дать ответ на претензию по неустойке? Мне не в полном размере сделали выплату, как рассчитать неустойку при неполном возмещении?
Здравствуйте, в соответствии с ФЗ О защите прав потребителей, 1% от спорно суммы за каждый день просрочки обязательства.
С уважением,
Адвокат Рождественский Д. А.
СпроситьМне достаточно написать претензию в СК и ждать ответа или же можно паралельно в центральный банк письмо писать? И в какие сроки должна компания ответить?
СпроситьВ Цб писать смысла нет, пишите претензию в СК, по истечению 10 дней со дня получения, начинаете считать неустойку
С уважением,
Адвокат Рождественский Д. А.
СпроситьУважаемая Татьяна! Обратитесь на горячую линию сотового оператора, если вас не устроят их пояснения, пишите им претензию, укажите, что платеж был списан не обосновано, требуйте возврата. Претензию можете передать через салон связи, в таком случае обязательно оставьте себе второй экземпляр с датой и подписью о принятии. Либо можете направить заказным письмом с описью вложения. Если вам не ответят или ответ вас не устроит, пишите исковое заявление в суд о защите прав потребителя. Здравствуйте. Увы, деньги не вернете.
1. Позвоните оператору сотовой связи
2. отключите услугу
3. наложите запрет на подключение услуг. Удачи. У меня списали платеж на эту услугу, а я хотела пополнить баланс телефона что мне делать и как вернуть деньги.
Уважаемая Татьяна! Обратитесь на горячую линию сотового оператора, если вас не устроят их пояснения, пишите им претензию, укажите, что платеж был списан не обосновано, требуйте возврата. Претензию можете передать через салон связи, в таком случае обязательно оставьте себе второй экземпляр с датой и подписью о принятии. Либо можете направить заказным письмом с описью вложения. Если вам не ответят или ответ вас не устроит, пишите исковое заявление в суд о защите прав потребителя.
СпроситьЗдравствуйте. Увы, деньги не вернете.
1. Позвоните оператору сотовой связи
2. отключите услугу
3. наложите запрет на подключение услуг. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте. Для того, чтобы расторгнуть договор купли-продажи, вам в письменном виде, необходимо написать на сайт организации претензию. К претензии приложите копию документа о произведенной оплате и данные по оформленному заказу. Оригинал претензии продублировать лично или путем почтового отправления заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Так вы сможете отслеживать по идентификатору местонахождение вашего письма и получение или не получение адресатом. Если претензию возможно предоставить лично, то тогда ее составляете в двух экземплярах, т.к. один остаётся в компании, на втором ставят отметку о принятии. Если откажут или не ответят, то придется расторгаться через суд. Если понадобиться помощь обращайтесь. Заказали ж/д билеты на сайте trainskan, деньги списали но электронные билеты не пришли. Как можно отменить заказ и вернуть деньги?
Здравствуйте. Для того, чтобы расторгнуть договор купли-продажи, вам в письменном виде, необходимо написать на сайт организации претензию. К претензии приложите копию документа о произведенной оплате и данные по оформленному заказу. Оригинал претензии продублировать лично или путем почтового отправления заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Так вы сможете отслеживать по идентификатору местонахождение вашего письма и получение или не получение адресатом. Если претензию возможно предоставить лично, то тогда ее составляете в двух экземплярах, т.к. один остаётся в компании, на втором ставят отметку о принятии. Если откажут или не ответят, то придется расторгаться через суд. Если понадобиться помощь обращайтесь.
СпроситьСколько дней по закону должен ответить поставщик на претензию при ненадлежащем исполнении контракта?
Здравствуйте.
Если в контракте не указан иной срок для рассмотрения претензий и писем сторонами, то по общему правилу 30 дней. Скажите пожалуйста, мы казанное учреждение. По электронному аукциону заключили контракт, поставщик ненадлежаще исполняет условия контракта. Мы хотим досудебно направить ему претензию. Сколько он отвечает на неё? 10 или 30 дней?!
Отправить претензию заказным письмом с требованием вернуть денежные средства по ст 26.1 Закона о защите прав потребителей, если не отреагируют в течении 10 дней, обращаться в суд. Уважаемая Клавдия!
На сайте интернет магазина должен быть указан порядок работы с претензиями покупателей. Если такого раздела или порядка нет, свяжитесь с менеджером или консультантом интернет магазина и уточните порядок возврата товара. Внимательно изучите всю информацию на сайте. О том как составить вам претензию, возможно ответить только при ознакомлении с полной информацией по вашему вопросу. (Когда купили, какой интернет магазин, как оформляли заказ, как оплачивали и др.) Интернет-магазин прислал товар вообще не соответствующий заказанному, и на вид товар надлежит выбросить в мусорку. Что делать?
Отправить претензию заказным письмом с требованием вернуть денежные средства по ст 26.1 Закона о защите прав потребителей, если не отреагируют в течении 10 дней, обращаться в суд.
СпроситьУважаемая Клавдия!
На сайте интернет магазина должен быть указан порядок работы с претензиями покупателей. Если такого раздела или порядка нет, свяжитесь с менеджером или консультантом интернет магазина и уточните порядок возврата товара. Внимательно изучите всю информацию на сайте. О том как составить вам претензию, возможно ответить только при ознакомлении с полной информацией по вашему вопросу. (Когда купили, какой интернет магазин, как оформляли заказ, как оплачивали и др.)
СпроситьЗдравствуйте.
Да, лучше все это сделать. Без этого организация может Вам не ответить. Добрый день!
Необязательно отправлять повторно.
По номеру почтового идентификатора Вы можете на сайте Почты России распечатать историю отслеживания письма, там будет отметка о получении компанией. Этого для суда вполне достаточно. Если распечатаю с сайта почти историю отслеживания, ее нужно заверять? Отправил в компанию претензию ценным письмом с описью. Но, к сожалению, без уведомления о вручении. Нужно ли отправлять притензию повторно? Нужно ли ее как то дополнять фразой а-ля "направляю повторно"?
Здравствуйте.
Да, лучше все это сделать. Без этого организация может Вам не ответить.
СпроситьДобрый день!
Необязательно отправлять повторно.
По номеру почтового идентификатора Вы можете на сайте Почты России распечатать историю отслеживания письма, там будет отметка о получении компанией. Этого для суда вполне достаточно.
СпроситьЭто ваше право! Можете нотариально, а можете просто распечатать!
Лучше это делать на стадии суда если возникнет необходимость!
СпроситьЗдравствуйте! Заверять ничего не нужно. Ранее суды уже разъяснили позицию о придании силы подобной истории отправления. Для сведения можете ознакомиться ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Президиума Высшего Арбитражного Суда
Российской Федерации
№ 3563/13
Москва 15 октября 2013 г.
СпроситьДополнительно не надо ни у кого заверять.
Собой можете заверить: Копия верна ФИО подпись.
СпроситьПишите претензию на возврат колес или денежных средств. Обязаны ответить, в течение 10 дней.
С уважением. Вам ответ на этот вопрос уже был дан, что непонятно? Претензия заказным письмом или с пометкой с визой о принятии. И ждите оф ответ. В претензии укажите, что именно хотите вернуть: деньги или колеса. Сдал 4 колеса с зимней резиной на дисках вкомисионный магазин прошло 2 месяца одни обещания.
Пишите претензию на возврат колес или денежных средств. Обязаны ответить, в течение 10 дней.
С уважением.
СпроситьПретензия заказным письмом или с пометкой с визой о принятии. И ждите оф ответ. В претензии укажите, что именно хотите вернуть: деньги или колеса.
СпроситьДля того чтобы ответить на ваш вопрос, нужно смотреть договор. Альфия, да, можете. Не вы первые, кто сталкивается с такой ситуацией.
Необходимо грамотно составить претензию, в которой отразить требования ссылаться нужно закон о защите прав потребителей, ГК РФ и письмо Роспотребнадзора.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть договор, который вы заключили и факт оплаты, документы на руках? А каковы причины расторжения договора? Варианты возврата есть, но для полной консультации необходимо ознакомиться с договором. Я забронировала и оплатила тур во вьетнам. Вылет 14.02. Скажите могу ли я полностью вернуть деньги? Туроператор анекс тур.
Альфия, да, можете. Не вы первые, кто сталкивается с такой ситуацией.
Необходимо грамотно составить претензию, в которой отразить требования ссылаться нужно закон о защите прав потребителей, ГК РФ и письмо Роспотребнадзора.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть договор, который вы заключили и факт оплаты, документы на руках?
СпроситьА каковы причины расторжения договора? Варианты возврата есть, но для полной консультации необходимо ознакомиться с договором.
СпроситьОбращаться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств. Здравствуйте. Пишите претензию на имя ИП о необходимости произвести оплату в течение, скажем, 10 дней. Если ИП отказывается или не направляет вовсе никакого ответа Вам, то подаете иск в суд о взыскании неуплаченной суммы. Поскольку досудебный порядок урегулирования спора обязателен (ст. 4 АПК РФ, ст. 132 ГПК РФ), сначала направляете претензию с требованием оплаты суммы по договору, а также неустойки. Если оплачивать откажется, либо на претензию не ответит, можете обращаться в суд с соответствующими исковыми требованиями. Писать претензию, а потом обращаться в суд с иском. ИП не оплачивают по договор-заявке, гарантийное письмо просрочили как быть дальше.
Здравствуйте. Пишите претензию на имя ИП о необходимости произвести оплату в течение, скажем, 10 дней. Если ИП отказывается или не направляет вовсе никакого ответа Вам, то подаете иск в суд о взыскании неуплаченной суммы.
СпроситьПоскольку досудебный порядок урегулирования спора обязателен (ст. 4 АПК РФ, ст. 132 ГПК РФ), сначала направляете претензию с требованием оплаты суммы по договору, а также неустойки. Если оплачивать откажется, либо на претензию не ответит, можете обращаться в суд с соответствующими исковыми требованиями.
СпроситьВам надо не звонить, а направить им заказное письмо с уведомлением. И ответить Они Вам должны тоже официальным письмом. Только это можно будет потом использовать в суде. Ждать нет смысла, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка. Здравствуйте! В данном случае, Вам нужно руководствоваться ст.18 Закона о защите прав потребителей. Мы купили телефон в связном по дополнительной гарантии отправили его на ремонт уже 5 месяцев нету ни телефона ни заключения, звонили месяц назад на горячую линию, сказали телефон с документами выслали, телефон ремонту не подлежит.
Вам надо не звонить, а направить им заказное письмо с уведомлением. И ответить Они Вам должны тоже официальным письмом. Только это можно будет потом использовать в суде.
СпроситьЖдать нет смысла, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае, Вам нужно руководствоваться ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Юлия! Разговоры с сотрудниками вряд ли дадут результат. Возьмите выписку по счёту, с которого сняли деньги. Напишите претензию и с приложением данной выписки направьте в банк. Лучше нарочно или почтой, но чтобы на руках остались документы, подтверждающие отправку. И нужно ждать, что ответят. Я уже слышал подобные случаи. Это беззаконие. Они всегда обязаны сообщать кто куда снял деньги.
Это СберБанк или УкрБанк. Это банк который СБЕРегает или УКРадывает.
Надо жаловаться руководству банка, а для суда нужны хоть какие-то "доказульки". Запросите от банка объяснений направив в их адрес официальное письмо, на которое они обязаны ответить в соответствии с законом "Об обращениях граждан" в течение 30 дней. Сбербанк снял деньги с моей карты, без моего ведомства и в истории не указаны куда была снята сумма, и возвращать откащываютсч.
Здравствуйте, Юлия! Разговоры с сотрудниками вряд ли дадут результат. Возьмите выписку по счёту, с которого сняли деньги. Напишите претензию и с приложением данной выписки направьте в банк. Лучше нарочно или почтой, но чтобы на руках остались документы, подтверждающие отправку. И нужно ждать, что ответят. Я уже слышал подобные случаи.
СпроситьЭто беззаконие. Они всегда обязаны сообщать кто куда снял деньги.
Это СберБанк или УкрБанк. Это банк который СБЕРегает или УКРадывает.
Надо жаловаться руководству банка, а для суда нужны хоть какие-то "доказульки". Запросите от банка объяснений направив в их адрес официальное письмо, на которое они обязаны ответить в соответствии с законом "Об обращениях граждан" в течение 30 дней.
СпроситьОни не правы, для возврата денег необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК. В этой ситуации Вам придется обращаться в суд. Для начала составьте претензию и заказным письмом отправьте ее в суд. Если магазин не ответит на нее, то обращайтесь в суд. Можете подсказать как правильно повести себя в ситуации с возвратом матраса. Приобрели матрас 80*195, не подошел по размеру. Матрас в упаковке, документы все есть. Позвонили в магазин - они нам заявляют что не будут его забирать, т.к. он не стандартных размеров. На мою просьбу пояснить что значит "не стандартный" - ответил что по их внутренним документам. С момента доставки матраса на дом прошел 1 день. У них на сайте, в том числе этот размер матраса можно задавать в критериях поиска. Еще он сетовал на то что у нас в договоре написано, что любое заказное изделие возвращать нельзя. У них не было его в наличии, мы заказывали его. Как нам быть? Спасибо.
Они не правы, для возврата денег необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК.
СпроситьДобрый день!
Порядок и сроки до судебного урегулирования спора составляют 30 дней, с даты направления претензии.
С уважением Ищенко Ольга Павловна. Уточните категорию иска и спора, какие исковые требования (о взыскании долга по расписке либо иные Вы планируете заявить в иске - может быть Вы вправе сейчас подать в суд иск без направления претензии.
По общему правилу претензию направляют заказной почтой с уведомлением, а иск в суд подают по истечении одного месяца со дня получения письма с претензией либо даты возврата письма почтой. Если же ответчик письменно ответит отказом на претензию (например) через 10 дней после ее получения, то Вы сразу можете подать иск в суд, не дожидаясь 1 месяца. Через сколько дней можно подавать иск в районный суд после предъявления досудебном претензии физическому
Через сколько дней можно подавать иск в районный суд после досудебный претензии, если истец и ответчик физические лица.
Уточните категорию иска и спора, какие исковые требования (о взыскании долга по расписке либо иные Вы планируете заявить в иске - может быть Вы вправе сейчас подать в суд иск без направления претензии.
По общему правилу претензию направляют заказной почтой с уведомлением, а иск в суд подают по истечении одного месяца со дня получения письма с претензией либо даты возврата письма почтой. Если же ответчик письменно ответит отказом на претензию (например) через 10 дней после ее получения, то Вы сразу можете подать иск в суд, не дожидаясь 1 месяца.
СпроситьНаправьте заявление на отпуск заказным письмос с описью вложения, либо сдайте завление в канцелярию на своем экземпляре поставьте штамп с датой и подписью секретаря. В данном случае работодатель обязан будет рассмотреть ваше заявление. Любые заявления, жалобы, претензии и т.д. в любой сфере, [b] всегда нужно направлять заказным письмом по почте.[/b] с уведомлением о вручении. Это будет гарантией того, что Вам вовремя на него ответят. Обратилась к руководителю подразделения с письменным заявлением о предоставлении неотгуленного отпуска. Прошло пять рабочих дней. Заявление до сих пор не подписано. Подскажите, пожалуйста, в течение какого времени подписывается заявление, и что делать, если непосредственный начальник не подписывает заявление. Заявление написано на имя работодателя, но отдел кадров не принимает заявление на регистрацию без подписи непосредственного начальника. Как поступить работнику в сложившейся ситуации?
Направьте заявление на отпуск заказным письмос с описью вложения, либо сдайте завление в канцелярию на своем экземпляре поставьте штамп с датой и подписью секретаря. В данном случае работодатель обязан будет рассмотреть ваше заявление.
СпроситьЛюбые заявления, жалобы, претензии и т.д. в любой сфере, всегда нужно направлять заказным письмом по почте. с уведомлением о вручении. Это будет гарантией того, что Вам вовремя на него ответят.
Спросить