Как ответить на претензию клиента / Защита прав потребителей - 134 советов адвокатов и юристов

Отвечать на претензию. Здравствуйте. Ответьте на претензию. Ответ на претензию и отправляйте клиента бывшего в суд. Срок гарантийный наверняка уже закончился. Была имплантация зубов 4 года назад.. сегодня пациент пришел и начал требовать деньги, т.к пошёл кариес.. здесь нет моей вины. Что делать?

Ответить на претензию-это Ваше право, а не обязанность. Если Вы не дадите ответ в течение 10 дней, то потребитель по истечении этого времени может подать в суд иск о защите прав потребителя. Каждая претензия должна быть Вами рассмотрена и на каждую Вы можете дать ответ. Здравствуйте.

Отвечайте на все одним письмом в срок с учётом получения первой претензии. Требования потребителя должны быть удовлетворены в течение 10 дней, ст.22 Закона о защите прав потребителей. Иначе потребитель вправе требовать также выплаты неустойки. Добрый день. Можете отвечать, можете нет. Если Вы видите требования законными, то обдумайте вопрос урегулирования. Если требования не законные на Ваш взгляд, то ожидайте исковое заявление и будьте готовы к судебным спорам. Занимаюсь продажей б/у запчастей для машин, клиент отправил мне сразу несколько досудебных претензий с интервалом в 1 день, на какую именно мне нужно отвечать?

И в какой срок? В претензии он просит ответить в 10 дневный срок.

Здравствуйте

Отказать. Срок возврата денег за товар надлежащего качества уже давным давно вышел. Приветствую. Необходимо ответить на претензию, возможно будет подана жалоба в Роспотребнадзор, будьте готовы к этому. Удачи. Я являюсь директором оптики. Ко мне сегодня пришел клиент (вернее его жена) и принесла заявление на возврат денег за очки. Очки были изготовлены 31 мая 2018 года. Жалоба клиента состояла в том, что он не смог привыкнуть к очкам и поэтому просит возвратить деньги. Рецепт выписывала врач нашей оптики. Очки сделаны по рецепту. Подскажите, как мне поступить в этой ситуации?

Законным путем только в арбитраж. Для начала нужно написать ему претензию.

Если не ответит и не будет выходить на связь то и в прокуратуру можно. Здравствуйте,

[quote]наш клиент прислал платежку на 800 тр[/quote]

из вашего текста следует, что платежка поддельная, куда прислал? У вас остался оригинал? Мы занимаемся металлопрокатом, 2 месяца назад наш клиент прислал платежку на 800 тр и мы ему отгрузили арматуру на эту сумму, деньги на наш счет так и не поступили, подскажите куда обращаться кроме арбитража по этому вопросу?

Состава преступления в Ваших действиях нет. Здравствуйте. В вопросе не указана суть проблемы. Если товар был отправлен, то что не устроило Покупателя? Аня, никакого мошенничества в данном случае нет! Вам нужно направить на адрес женщины уведомление, что в связи с возникшей проблемой, просите её направить официальную претензию, на которую вы в течении одного месяца ответите. Покупатель расторгнул договор купли-продажи? Вела предпринимательскую деятельность, занималась продажей одежды. Женщина сделала заказ, который был ей отправлен, и я должна ещё ей вернуть 900₽, на данный момент нет возможности их вернуть, сказала до конца недели переведу. Она говорит, что напишет заявление в полицию по факту мошенничества. Скажите как вести себя?

Пишите претензию продавцу на основании ст. 10-12 ЗоЗПП РФ. Требуйте возврат. Если в течении 10 дней не ответят, - подавайте иск в суд. Могу ли я вернуть офисное кресло если была введена в заблуждение по его характеристике. Кресло приобрели вчера, в собранном виде, без упаковки и каких либо сопровождающих документов, на вопрос к продавцу какой максимальный вес по ограничению, получили ответ 120 кг. Когда привезли домой и в интернете вошли на сайт производителя, оказалось ограничение по весу 100 кг, позвонили продавцу с вопросом как быть вес у меня 104 кг, на что ответили, что ничего страшного, выдержит, если что то у вас гарантия год. Вечером сев в кресло обратили внимание, что под таким весом оно не катается, при меньшем весе катиться нормально, другого кресла понравившегося нам по фасону и расцветке в магазине нет, могу ли отвести кресло назад и что для этого надо с ув. Наталия.

Добрый день

Скорей всего если решили мирно, надо было соответствующие внести изменения в договор, а теперь ситуация такова, что кто то устно договорился, а в итоге руководство приняло иное решение. Роман на Ваш вопрос проблематично ответить, Вам предъявляет претензии работодатель по трудовому договору, или у Вас договорные отношения с контрагентом. Как и с какой датой была оформлена товарно транспортная накладная? Мне выставляют срыв погрузки спустя месяц. В тот момент решили всё мирно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратитесь к покупателю с претензией (распишите все подробно), в случае отказа клиента от оплаты обращайтесь в суд. Если это того стоит) Андрей все зависит от порядка оформления у вас документов. Если у вас есть подтверждение того, что работа не оплачена, то клиент не может требовать с вас возврата средств. Сформулируйте клиенты обоснованный ответ на его требование. Чтобы ответить на вопрос корректно, нужно ознакомиться с претензией клиента в письменной форме, с представленными им документами. Клиент не оплатил ремонт сотового телефона, т.к. в замененной детали обнаружился брак, через 10 дней пришел на гарантийный ремонт и утверждает, что уже оплатил услугу, у клиента есть только товарный чек, с записью о том что необходимо произвести замену бракованной детали на исправную, клиент при этом требует возврата средств за неоплаченную им услугу, как быть?

У Вас имеется гарантийный талон данного мастера, либо чек? Направьте им письменную претензию об устранении выявленных недостатков, на которую они должны будут ответить в течение 10 дней с момента получения. Если не ответят, то сдайте машинку на экспертизу, либо просите об экспертизе в судебном порядке (оба способа подходят), если будет доказана вина мастера, то они выплатят Вам денежные средства, в том числе моральный ущерб и штраф, а сумму причиненного ущерба определит экспертиза. Сломалась стиральная машинка, вызвала мастера, после ремонта машинка дребежжит во время отжима и пробивает на корпус током...

Звонила очень много раз, просила устранить недоделки.

Бесполезно. Терпение лопнуло...

Пусть подаст Вам письменную претензию, если клиент является юристом. У Вас будет возможность в письменном виде ответить на требование. У нас ремонт обуви. Пришла клиентка и принесла обувь. Говорит делала у нас месяца полтора назад. Набойки слетели и она требует сделать по горантии. Делал другой мастер. У нас он больше не работает. Я полагаю гарантия на ремонт 2-к надели. У нас нигде не описана горантия к сожалению. Она говорит что она юрист и по закону мы обязаны исправить.

Здравствуйте,

По закону о защите прав потребителей на претензию должны ответить в течение 10 дней. Можете обращаться в суд и требовать принудительного исполнения Ваших требований.

Желаю Вам удачи и всех благ! Авиакомпания не возвращает деньги за невозвратные билеты, но на сайте авиакомпании и в кол-центре сообщили, что обязаны вернуть, если билеты не были использованы по причинам не зависящим от нас, а именно болезнь ребёнка. Уже прошло более 30 дней, было отправлено письмо со всем пакетом документов, но на мои обращения по электронке только отписки, мол в нашей компании это неопределенный срок.

Заказчик до обращения в суд должен предъявить письменную претензию на которую нужно дать мотивированный ответ, чтобы не доводить дело до суда, есть такая претензия? Полагаю, что до суда у клиента еще дело не дошло?

Если клиент предоставил Вам письменно претензию, то следует ответить также письменно [b] (это важно) [/b]с условиями и нормами закона. Пока нужно просто ответить на претензию. Срок возврата предоплаты при наличии основания установленных Законом о ЗПП 10 дней (ст. 31). Все остальное штрафы, убытки, моральный вред может взыскать только суд и платить их добровольно нет оснований. Мы являемся ИП, заключили договор о поставке мебели клиенту. Просрочили срок на 10 дней. Теперь клиент отказывается от поставки. Мало того предъявили требование о возмещении морального вреда и оплаты полной стоимости шкафов. Предоплата составляла 50% необходимо быть нашим представителем в суде или решить вопрос в досудебном порядке.

Татьяна, ну законным способом Вы у нее номер на заберете.

С уважением. Здравствуйте, Татьяна!

Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно ознакомиться с условиями заключенного договора. Как правило, в таких договорах указывают, что номер телефона должен быть переоформлен на покупателя.

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии указать свои требования. Вопрос такой. Я купила салон красоты готовый бизнес. Телефоны которые привязаны к салону тобишь сотовый бывшая хозяйка забрала себе и не отдает. Клиенты салона звонят к ней. И она пишет их себе. Как мне другим путем забрать номер.

Здравствуйте!

А претензия какого плана, относительно чего? Нужно с ней ознакомиться и если что-то серьезное, то письменный ответ на нее подготовить, чтобы в дальнейшем себя подстраховать.

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго! Ольга. Отношения арендатор - клиент не касаются арендодателя. Так и можете ответить клиенту (конечно со ссылками на нормы права и договор аренды) Я арендодатель. Мой арендатор оказал услугу. У клиента возникла претензия по оказанию услуги. Она мне передала ее в печатном виде. Что мне делать?

На оказанные услуги был составлен какой-то документ? Здравствуйте!

Направьте ответ на претензию, с указанием того, что услуги оказаны. Договор может возникать из поведения сторон, а не только в виде подписанного сторонами документа, так и ответьте. Претензия по качеству оказания услуг предъявлена? Договор я составил, отправил клиенту на почту в электронном виде в ворде до оплаты. На мое ИП поступил платеж по счету за оказание услуг. Услуги были оказаны. Но клиент их не хочет принимать и прислал досудебную претензию на возврат оплаченных средств с формулировкой "прошу вернуть средства, т.к. договор на оказание услуг был не заключен". Должен ли я вернуть средства?

Насколько мне известно, тарифы сейчас активно меняет Теле-2.

К сожалению, они имеют на это полное право, т.к. графа о возможности изменения условий тарифного плана или принудительного перевода абонента на другой пакет обязательно присутствует в договоре между оператором и клиентом.

НО!

Оператор обязан в десятидневный срок уведомить абонента об изменении в тарифном плане, а абонент, в свою очередь, в течение этого срока обязан выразить свое несогласие, либо же согласиться с изменениями.

Что это значит? Если Вы оформите претензию, то скорее всего, Вам пойдут на встречу и предложат более выгодные условия со скидкой.

Ответить они на неё должны в течении 30 дней. Если нарушат - то вот в этом моменте происходят нарушения, и Вы можете обратиться в суд. Скажите. Пожалуйста. Законно ли оператор связи прислал смс о том что с 01.01.2019 будут изменены параметры на моем архивном тарифе (он у меня с 2014 г.)

Елена, если вы уверены, что выполнили работу свою качественно, то волноваться вам не стоит. Правда, вы не написали в своем вопросе - какую конкретно услугу вы оказывали и чем клиент мотивирует свою претензию. При этом, на претензию клиента вам стоит ответить и направить ответ почтой ценным письмом с описью вложения и уведомлением о получении письма. Я оказываю услуги в сфере индустрии красоты как частное лицо. Недавно был клиент, с неадекватным поведением. Я выполнила свою работу. Спустя день человек написал что недоволен услугой и намерен подать на меня в суд и прочии инстанции, за некачественно оказанную услугу. Подскажите возможно ли меня привлечь к ответсвенности как частное лицо? Вину свою не признаю, сделала все качественно и ни один клиент не жаловался.

Здравствуйте, надо смотреть ваш договор, возможно вы сами дали на это согласие. Если нет - пишите жалобу в прокуратуру.

[quote]ГК РФ Статья 854. Основания списания денежных средств со счета

(в ред. Федерального закона от 26.07.2017 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Списание денежных средств со счета осуществляется банком на основании распоряжения клиента.

2. Без распоряжения клиента списание денежных средств, находящихся на счете, допускается по решению суда, а также в случаях, установленных законом или предусмотренных договором между банком и клиентом.

[/quote] Она не может снимать деньги без решения суда. Напишите претензию в банк на каком основании банк списывает денежные средства и вам ответят, что на основании такого то судебного приказа. Далее его нужно отменить. Куда обращаться если микрофинансовая компания снимает деньги с карты без решения суда!

Вам необходимо обратиться посредством личных сообщений к выбранному юристу. Добрый день!

Вам следует обратиться в личных сообщениях к выбранному юристу на сайте для оказания помощи в составлении указанного Вами документа. Здравствуйте, а сама претензия покупателя в чём заключается? Уточните свой вопрос. Вы можете обратиться в личку к любому юристу сайта об оказании услуги согласно ст 779 ГК РФ. Клиент купил двери, но магазин по срокам отгрузки не вложился на несколько дней, клиент требует завышенную сумму компенсации. Нужно грамотно ответить клиенту, т к сумма которую он требует не обоснована. Я могу перезвонить и рассказать подробнее, также нужно откорректировать договор магазина. Мне нужна помощь адвоката или юриста для оформлению ответа на претензию клиенту.

Добрый день. Самокат обычный товар, который подлежит возврату в связи с заводскими недостатками. До экспертизы можно провести проверку качества для установления причин возникновения недостатка товара, а после неё и экспертизу (ст. 18 ЗоПП). Обязанность по проведению всех мероприятий возложена на Продавца, в т.ч. и оплата. Почитайте ст. 18 ЗоПП это Вам пригодится в общении с потребителями. Клиент купил месяц назад самокат, написал претензию по ненадлежащему качеству, требует деньги. Самокат эксплуатировался, понятное дело, что мы обязаны ремонтировать по гарантии, он не входит в перечень ТС,которые, как известно, не обмениваются. Что ответить клиенту? Нужна ли экспертиза, и кто ее проводит? Повреждения, при визуальном осмотре, возникли вследствии и активной экплуатации, и вероятно большого веса ребенка (или взрослого человека, хотя самокат детский)

Здравствуйте.

[quote]Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

[/quote]

Ст.420,421 ГК РФ. Нужно ознакомится с договором. Вам СК письменно отказала? Для возврата стоимости навязанной страховки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, отказ страховой - письменный? Письменного ответа не получил. На претензию через банкОнлайн ответили, что разъяснения могу получить по тлф горячей линии. Сбербанк сам себе нормы пишет! При оформлении кредита в банке подсунули договор страхования банковских карт. Написал заявление о расторжении договора. Страховая "отказала" в возврате денег. Как вернуть?

Нужно составлять претензию в адрес перевозчика.

Это может сделать нанятый юрист.

Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.

После чего перевозчик обязан ответить на претензию. Деловые линии не довезли груз, заведомо зная о нехватке мест, делают доставку до адреса, к моменту оплаты и подписи документа, говорят о том что не хватает места и они привезут его завтра, обманным путем вынуждают получателя расписаться в получении, в то же время сотрудник горячей линии подтвердил этот факт, в итоге из за компетентных действий сотрудников, мне отказали в помощи и компенсации.

Требовать возврата стоимости навязанной страховки нужно сейчас, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК, когда ее оформили? Здравствуйте, Елена, прежде чем ответить на Ваш вопрос нужно ознакомиться с условиями договора. Однако, в любом случае Вам нужно уже сейчас предпринимать шаги по навязанной страховке, путем обращения с претензией и т.д. Более подробно что то можно сказать только после ознакомления с условиями договора. Брала кредит в почта банк. Написала заявку на 400000 руб.. дали на руки 300000 руб.100000 оставили за страховку. Если за пол года я погашу кредит. Как вернуть страховку? Могу я вернуть страховку?

Доброго времени. Пришлите претензию, чтобы была возможность ознакомиться. В данной ситуации следует грамотно, основываясь на нормах закона, ответить письмом-отказом Вашему клиенту. Здравствуйте!. Я работаю на АЗК. Сегодня клиент порвал на входе в АЗК куртку. И написал претензию на возмещение стоимости куртки. Претензию он оставил нам, себе взял только фотокопию. Сказал, что будет ждать звонка что мы ему возьместим всю сумму стоимости куртки., иначе передаст дело в суд. Как нам праавильно решить этот вопрос. (как он порвал куртку я не видела, но друг клиента выступает его свидетелем)

Вам нужно аргументированно ответить на е если претензию, изложив письменно ваши предложения. Удачи вам в решении ваших вопросов. С уважением юрист Колковский Ю. В. Предлагайте ей в письменной форме урегулировать сложившийся спор, при этом фактически не признавая вины в оказании некачественной услуги. Здравствствуйте. Я частный предприниматель. Клиенту была оказана услуга наращивание ногтей, через неделю она приходит и говорит что ей не нравится форма ногтей и гель начал отслаиваться около кутикулы (что делала она эту неделю не известно), мы предложили ей переделать, но она отказалась, просит вернуть ей деньги, Согласились вернуть ей 70% суммы, но она отказалась и написала притензию в защиту прав потребителя. Какие наши дальнейшие действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение