Авиакомпания не возвращает деньги за невозвратные билеты, несмотря на обязательства по случаям, не зависящим от клиента

• г. Москва

Авиакомпания не возвращает деньги за невозвратные билеты, но на сайте авиакомпании и в кол-центре сообщили, что обязаны вернуть, если билеты не были использованы по причинам не зависящим от нас, а именно болезнь ребёнка. Уже прошло более 30 дней, было отправлено письмо со всем пакетом документов, но на мои обращения по электронке только отписки, мол в нашей компании это неопределенный срок.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте,

По закону о защите прав потребителей на претензию должны ответить в течение 10 дней. Можете обращаться в суд и требовать принудительного исполнения Ваших требований.

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Вернула невозвратный билет в авиакомпанию Победа по причине болезни в период перелета. В авиакомпании сказали, что нужно предоставить копию больничного заверного нотариусом, но я не работаю и врач может мне выдать только справку. Авиакомпания сказала, что не сможет вернуть деньги на основании справки (только больничный). Скажите пожалуйста - это законно?

Были куплены билеты в Европу на апрель (авиабилеты не возвратные) . Из-за ситуацией с эпидемией, конечно поездку отменили, все авиакомпании сообщили, что вернут деньги даже за невозвратные билеты. Мы покупали билеты у компании Тикет. Ру. Дозвониться нет возможности, на письма одни отписки. Куда обращаться в таких случаях? Авиакомпании сообщили-что все средства, можно вернуть только у тех у кого бронировали билеты! Заранее спасибо!

Были куплены авиабилеты Москва-Сочи на всех членов семьи (4 человека). За день до вылета заболел ребёнок. Сотрудник авиакомпании s7 сказал, что если предоставить справку, то можно вернуть невозвратные билеты. В авиакомпанию отправлено заявление на возврат стоимости всех авиабилетов и справка о болезни ребёнка. В результате возврат пришёл только на одного ребёнка. Так и должно было быть?

В связи с изменением времени вылета, сорвалась моя поездка. Авиакомпания Азимут деньги за билеты сразу не возвращает, а оформляет сертификаты. Отправив заявку на оформление нового авиабилета по сертификату, от авиакомпании пришло на эл. почту подтверждение с просьбой подождать связи с их представителем 20 дней. Специалист так и не связался со мной, авиабилет не был оформлен. На звонки и письма с претензиями авиакомпания не отвечает. Как заставить авиакомпанию оформить новый билет по сертификату или вернуть деньги за несостоявшийся авиаперелет?

Купили невозвратный билет не на официальном сайте авиакомпании, а на сайте агрегаторе Купибилет. Авиакомпания перенесла время вылета регулярного рейса с 23.55 на 9 утра этого же дня оттяпав у нас целый день отпуска. Операторы авиакомпании говорят, что можно сделать вынужденный возврат или обмен, а агрегатор предлагает направить нашу претензию на рассмотрение в авиакомпанию и продлится это до 60 дней. Что нам делать в таком случае?

В ноябре 2019 года мы с семьёй должны были лететь в отпуск.

Были куплены билеты в авиакомпании Etihad, через агрегатор авиасейлс.

У моего отца случился инсульт и за день до вылета я позвонил в агрегатор и в авиакомпанию и снялся с рейса.

В авиакомпании сказали что деньги не вернут, т.к. у них болезнь не считается основанием для возврата и они не под юрисдикцией РФ, и они оформили билеты с открытыми на год датами. Прошло полтора года и мне авиакомпания заявила, что билеты теперь просрочены, а рейсов как таковых не проводили в связи с ковидом. Могу ли я вернуть деньги за билеты, если авиакомпания иностранная, но с представительством в россии?

Я приобрела авиабилет на сайте у авиакомпании ЯКУТИЯ. В связи с перенесением времени вылета рейса, о котором мне сообщила компания, я направила заявление и пакет указанных на сайте документов на 3 сайта этой компании. Прошло 8 дней,, я получила только один ответ, что мое обращение направлено в претензионный отдел. Телефон их горячей линии молчит. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги за билет. Спасибо. Мой тел. +79058671620

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел авиабилеты испанской авиакомпании Plus Ultra (представительства в РФ нет) в Перу, через сайт агента supersaver, через 2 недели приходит от агента, скопированное письмо от авиакомпании о том, что мои билеты отменены, так как, якобы, авиакомпания продала эти билеты по ошибочной цене и отказывается меня перевозить. Я же настроен лететь этим рейсом, как привлечь авиакомпанию к исполнению договора перевозки?

Заказывала билеты на сайте tickets.ru , вылет планировался на 23 июня, хочу вернуть билет сейчас, отправила запрос с авиакомпанию - прислали, что к возврату 1922 руб! при стоимости билета 16 тыс руб!? какое право авиакомпания имеет не вернуть мне мои деньги?

Купила авиабилет в Связном, авиакомпании Siberia. Хотела вернуть деньги, т. к. по неуважительным причинам вылететь не могла. В билете и находящейся ниже информации не указано, что билет невозвратный, деньги не вернули. На основании того, что я не была ознакомлена с невозвратностью билета, решила подать в суд. Подскажите, пожалуйста: каков срок исковой давности, подавать мировому судье, если сумма 5000 руб, ответчик - Связной? И кем будет в иске авиакомпания?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение