Как оформить человека в дом инвалидов - 25 советов адвокатов и юристов
Вы родственник умершего собственника доли? Здравствуйте, Алексей.
1.) Если человек, который находится в доме инвалида, не умер, то наследство не открыто. Вступить в наследство можно только после смерти человека.
2.) Если человек, который находится в доме инвалида, умер, то наследники вправе вступить в наследство даже спустя пол года после смерти наследодателя, но только через суд.
3.) Если Вам наследники продадут или подарят долю, то доля будет оформлена на Вас. Есть дача в общей долевой собственности. Человек которому принадлежит половина находится в доме инвалида (алкоголь) наследники не успели в течении полу года вступить в наследство. Могу ли я переоформить долю на себя?
Здравствуйте, Алексей.
1.) Если человек, который находится в доме инвалида, не умер, то наследство не открыто. Вступить в наследство можно только после смерти человека.
2.) Если человек, который находится в доме инвалида, умер, то наследники вправе вступить в наследство даже спустя пол года после смерти наследодателя, но только через суд.
3.) Если Вам наследники продадут или подарят долю, то доля будет оформлена на Вас.
СпроситьПригласите нотариуса на дом Как лежачему инвалиду, оформить доверенность на получение технических средств реабилитации (ТСР) по сертификату. Сертификат оформляется на инвалида, но он не может пойти в организацию для получения ТСР по двум причинам: не оформил карточку для оплаты (пожилой инвалид) и потому, что не передвигается. Получается, что за него может оплатить другой человек - родственник или опекун. Как на в этом случае оформить доверенность на получение другому?
Людмила, вызовите на дом нотариуса для оформления у него доверенности, на основании которой вы будете представлять все интересы пожилого человека при установлении инвалидности. Постановление Правительства РФ от 05.04.2022 N 588 "О признании лица инвалидом" (вместе с "Правилами признания лица инвалидом"). Как оформить инвалидность 90 летнему человеку. С трудом передвигается, почти ослеп. Посетить лечебное учреждение не может.
Людмила, вызовите на дом нотариуса для оформления у него доверенности, на основании которой вы будете представлять все интересы пожилого человека при установлении инвалидности. Постановление Правительства РФ от 05.04.2022 N 588 "О признании лица инвалидом" (вместе с "Правилами признания лица инвалидом").
СпроситьЗдравствуйте. Обратитесь с заявлением в органы социальной защиты населения и письменно уведомите органы опеки и попечительства о том, что вы собираетесь поместить опекаемое лицо в социальное учреждение. Если оформлять инвалида некому, он может самостоятельно позвонить в соцзащиту и вызвать уполномоченного представителя, который возьмет всю официальную часть на себя. Обратиться в службу социальной помощи. Как оформить человека в дом инвалидов если у него нет документов никаких.
Здравствуйте. Обратитесь с заявлением в органы социальной защиты населения и письменно уведомите органы опеки и попечительства о том, что вы собираетесь поместить опекаемое лицо в социальное учреждение. Если оформлять инвалида некому, он может самостоятельно позвонить в соцзащиту и вызвать уполномоченного представителя, который возьмет всю официальную часть на себя.
СпроситьМожет ей написать нотариально заверенную доверенность на члена семьи? У нас в районе сотрудники МФЦ выезжают вместе с нотариусом на дом к пожилым людям и таким образом оказывают разные услуги инвалидам либо другим лицам не подлежащим транспортировке и передвижению, оформляют от их имени и на них необходимые документы. В течение 5 месяцев сын (пенсионер) не может получить пенсию за свою мать (95 лет) по генеральной доверенности, оформленной нотариально, в АО"Почта банк".Карта была заблокирована из-за его ошибки в ведении кода. Требуют ее личного приезда в филиал. Как можно привезти неходячего человека (после операции на шейке бедра), почти слепого и еле живого в офис, чтобы она лично сказала, чтобы разблокировали карту и дали возможность получить пенсию.
Может ей написать нотариально заверенную доверенность на члена семьи? У нас в районе сотрудники МФЦ выезжают вместе с нотариусом на дом к пожилым людям и таким образом оказывают разные услуги инвалидам либо другим лицам не подлежащим транспортировке и передвижению, оформляют от их имени и на них необходимые документы.
СпроситьВ этом указе речь идет о выплатах волонтерам, соцработникам и тем, кто принял на временное проживание, в том числе под временную опеку, людей, оказавшихся в трудной ситуации, - инвалидов, граждан старшего возраста, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей. "Если человек поселил у себя дома другого человека, то у него возникли дополнительные расходы. Государство компенсирует часть расходов людям, взявшим на себя ответственность за других людей и предоставившим им кров и питание. Если вы не являетесь волонтером, соцработником и не приняли на временное проживание людей из перечисленных категорий (инвалиды, престарелые и дети - сироты) к сожалению выплаты вам не положены кроме 1200 руб за каждого престарелого. Я не работаю, но оформлен официально по уходу за пристарелыми людьми в пенсионом фонде. Имею ли я право получить пособие за три месяца в связи с Covid-19 по постановлению Мишустина номер 797 от 30 мая 2020 г.
В этом указе речь идет о выплатах волонтерам, соцработникам и тем, кто принял на временное проживание, в том числе под временную опеку, людей, оказавшихся в трудной ситуации, - инвалидов, граждан старшего возраста, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей. "Если человек поселил у себя дома другого человека, то у него возникли дополнительные расходы. Государство компенсирует часть расходов людям, взявшим на себя ответственность за других людей и предоставившим им кров и питание. Если вы не являетесь волонтером, соцработником и не приняли на временное проживание людей из перечисленных категорий (инвалиды, престарелые и дети - сироты) к сожалению выплаты вам не положены кроме 1200 руб за каждого престарелого.
СпроситьЗдравствуйте. Льгота у вашего мужа и без того есть, так как он является зарегитсрированным по адресу и на свою долю в недвижимости получает льготу. Если вы хотите что бы единственным квартиросъемщиком был ваш муж и пользовался льготной оплатой на весь дом, то вам надо перевести недвижимость на него, но надо понимать вам, в случае если у вас коммунальные услуги оплачиваются не по счетчику, а по количеству жильцов, то льгота будет учитываться только на одного человека, которому положена льгота. Если остались вопросы уточняйте в личных сообщениях, что бы сохранялась хронология ответа. У меня муж инвалид 2 группы по линии МВД. Дом оформлен на меня. Чтобы была льгота, нужно переофомлять дом на мужа?
Здравствуйте. Льгота у вашего мужа и без того есть, так как он является зарегитсрированным по адресу и на свою долю в недвижимости получает льготу. Если вы хотите что бы единственным квартиросъемщиком был ваш муж и пользовался льготной оплатой на весь дом, то вам надо перевести недвижимость на него, но надо понимать вам, в случае если у вас коммунальные услуги оплачиваются не по счетчику, а по количеству жильцов, то льгота будет учитываться только на одного человека, которому положена льгота. Если остались вопросы уточняйте в личных сообщениях, что бы сохранялась хронология ответа.
СпроситьЗдравствуйте! Нужно обращаться к нотариусу и оформить отзыв доверенности. Через нотариуса, отзыв доверенности. Пойти к нотариусу должен доверитель (Ваш отец) и написать заявление об отмене доверенности. Можно и на дом вызвать этого нотариуса (который оформлял доверенность). Обычная процедура. Потом проверите есть ли на сайте Нотариальной палаты вашего региона информация об отмене доверенности. А как можно узнать есть ли доверенность на человеке, просто на данный момент он не в состоянии ответить! А как отменить доверенность на постороннего человека, данную отцом в начале болезни, если на данный момент он инвалид 1 группы и несколько месяцев уже принимает сильные обезболивающие?
Пойти к нотариусу должен доверитель (Ваш отец) и написать заявление об отмене доверенности. Можно и на дом вызвать этого нотариуса (который оформлял доверенность). Обычная процедура. Потом проверите есть ли на сайте Нотариальной палаты вашего региона информация об отмене доверенности.
СпроситьА как можно узнать есть ли доверенность на человеке, просто на данный момент он не в состоянии ответить!
СпроситьНа сайте федеральной нотариальной палаты имеется сервис проверки доверенностей. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте! Так однозначно ответить нельзя, поскольку неизвестно ряд фактов, а именно состояние жилья. Поскольку норма жилья на человека судя по всему соблюдена исходя из представленных Вами данных. В частности возможен вариант при котором проживание в условиях настоящего времени, не соответствует установленным требованиям (перечень данных условий устанавливается Правительством РФ, а признание помещения не подходящим для проживания производится специальной комиссией).
Удачи Вам! Бабушке 92 года, вдова инвалида ВОВ и труженица тыла. Имеет ли она право на получение квартиры если после смерти мужа частный дом общей площадью примерно около 70 м 2 оформлен равными долями на трех сыновей и ее саму.
Здравствуйте! Так однозначно ответить нельзя, поскольку неизвестно ряд фактов, а именно состояние жилья. Поскольку норма жилья на человека судя по всему соблюдена исходя из представленных Вами данных. В частности возможен вариант при котором проживание в условиях настоящего времени, не соответствует установленным требованиям (перечень данных условий устанавливается Правительством РФ, а признание помещения не подходящим для проживания производится специальной комиссией).
Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте. Узнайте в социальной защите как встать на очередь. На практике знаю, что оформить человека в такое заведение очень сложно. Приходиться идти окольными и не совсем законными путями. Как оформить мать-героиню, инвалида 1 группы, в дом-инвалидов?
Моя мать инвалид и сама предложила оформить её в дом-инвалидов. Нас 6 детей, но всех раскидало по всей России, я остался с ней один в деревне. За ней нужен постоянный уход, а я не имею возможности каждый день приходить, т.к. у меня работа связана с разъездами. В соцзащите просят с меня объяснительную, почему я не могу оказать ежедневный уход за матерью. Объяснение нужно давать, если человек добровольно, сама предложила отправить её в дом-инвалидов?
Здравствуйте. Узнайте в социальной защите как встать на очередь. На практике знаю, что оформить человека в такое заведение очень сложно. Приходиться идти окольными и не совсем законными путями.
СпроситьДобрый вечер, уважаемый посетитель!
Желательно разделить счета на оплату ЖКУ
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса! Здравствуйте! Так как собственность общая долевая, то вопрос об оплате коммунальных платежей определяется по соглашению собственников. Если не договоритесь, то в судебном порядке. Доброго вам времени суток. В данном случае желательно разделить счета на оплату жилищно-коммунальных услуг Желаю вам удачи в решении вашего вопроса. Я инвалид, можно все счета оформить на одного человека, или на меня, или на сестру. От мамы нам с сестрой достался дом, как платить за свет, за газ? я инвалид, можно все счета оформить на одного человека, или на меня, или на сестру.
Добрый вечер, уважаемый посетитель!
Желательно разделить счета на оплату ЖКУ
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте! Так как собственность общая долевая, то вопрос об оплате коммунальных платежей определяется по соглашению собственников. Если не договоритесь, то в судебном порядке.
СпроситьДоброго вам времени суток. В данном случае желательно разделить счета на оплату жилищно-коммунальных услуг Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьЯ инвалид, можно все счета оформить на одного человека, или на меня, или на сестру.
СпроситьВы с сестрой можете договориться о том, на какого будет оформлен лицевой счет. Если она согласна, можете оформить на себя или на нее. В любом случае обе обязаны оплачивать коммунальные услуги.
СпроситьДоброго времени суток! Можете. Малоимущими признаются граждане доход которых составляет менее величины прожиточного минимума, установленного в субъекте РФ. Согласно ФЗ РФ "О Государственной социальной помощи" малоимущим положена следующая помощь: 1. Денежные выплаты (социальные пособия, субсидии); 2. натуральная помощь (топливо, продукты, одежда, обувь, лекарства). Для получения данной помощи необходимо обращаться в администрацию района. Малоимущими считаются граждане доход которых менее 10 тыс. на одного человека. Здравствуйте! В нашем доме работающих нет, муж инвалид II-группы. У нас двое детей, старшему 18 лет, после 11 кл., а дочери 12 лет. Сын был инвалид дества до 18 лет, а сидела по уходу ребёнком. Сейчас его сняли с инвалидности. Я тоже не работать по состоянию здоровья, в конце июня 2017 года оперировали кисти рук, предстоит ещё 2 операции. Могу ли я оформить документы как малоимущая?
Доброго времени суток! Можете. Малоимущими признаются граждане доход которых составляет менее величины прожиточного минимума, установленного в субъекте РФ. Согласно ФЗ РФ "О Государственной социальной помощи" малоимущим положена следующая помощь: 1. Денежные выплаты (социальные пособия, субсидии); 2. натуральная помощь (топливо, продукты, одежда, обувь, лекарства). Для получения данной помощи необходимо обращаться в администрацию района. Малоимущими считаются граждане доход которых менее 10 тыс. на одного человека.
СпроситьЗдравствуйте для начала его нужно признать в судебном порядке недееспособным затем оформить над ним опекунство А уже после этого Решать его о помещении в спец мед учреждения. Конечно существует такая возможность. Для этого нужно обращаться с соответствующим заявлением в отдел социальной защиты населения, но сделать это могут только близкие родственники. Обратитесь с заявлением органы опеки, его следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться. Добрый день! Это могут сделать только родственники этого человека. Необходимо обращаться в органы опеки для определения его в интернат. Здравствуйте, вам необходимо обратиться в органы опеки и попечительства. Они должны оказать содействие, это их компетенция.
Удачи вам и всего наилучшего Существует ли какая-либо возможность поместить в дом инвалидов одинокого, потерявшего ум человека, который нигде не прописан?
И как это сделать?
Здравствуйте для начала его нужно признать в судебном порядке недееспособным затем оформить над ним опекунство А уже после этого Решать его о помещении в спец мед учреждения.
СпроситьКонечно существует такая возможность. Для этого нужно обращаться с соответствующим заявлением в отдел социальной защиты населения, но сделать это могут только близкие родственники.
СпроситьОбратитесь с заявлением органы опеки, его следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.
СпроситьДобрый день! Это могут сделать только родственники этого человека. Необходимо обращаться в органы опеки для определения его в интернат.
СпроситьЗдравствуйте, вам необходимо обратиться в органы опеки и попечительства. Они должны оказать содействие, это их компетенция.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДля оформления доверенности доверитель должен обратится к нотариусу изложить суть полномочий и сведения о лице кому он доверяет. Для этого понадобится личный паспорт справка об инвалидности по вопросу госпошлины и желательно паспорт или копия лица на кого доверенность оформляется. Добрый день
также как и оформить на любого человека, если нотариально - то вызвать нотариуса на дом
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович. Здравствуйте Анжела. Доверенность лучше всего оформлять у нотариуса. По вашему вопросу непонятно, какая именно доверенность и на какие полномочия вам требуется. Добрый день! Если человек является инвалидом, но полностью дееспособен и есть необходимость в том, чтобы его представляли в тех или иных органах, то вы можете оформить доверенность у нотариуса. В доверенности необходимо прописать все необходимые действия, которые вы будете полномочны выполнять от имени вашего Доверителя. Как оформить доверенность на инвалида 1 группы.
Для оформления доверенности доверитель должен обратится к нотариусу изложить суть полномочий и сведения о лице кому он доверяет. Для этого понадобится личный паспорт справка об инвалидности по вопросу госпошлины и желательно паспорт или копия лица на кого доверенность оформляется.
СпроситьДобрый день
также как и оформить на любого человека, если нотариально - то вызвать нотариуса на дом
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьДобрый день! Если человек является инвалидом, но полностью дееспособен и есть необходимость в том, чтобы его представляли в тех или иных органах, то вы можете оформить доверенность у нотариуса. В доверенности необходимо прописать все необходимые действия, которые вы будете полномочны выполнять от имени вашего Доверителя.
СпроситьВы говорите, что проблемы с памятью, видимо, у него - деменция. Вызовите на дом нотариуса, он проверит его дееспособность. Если усомниться, то никакую доверенность не оформит, а пошлет в суд признавать отца недееспособным. Генеральную надо оформлять. В Генеральной доверенности можно прописать все полномочия. Если проблемы с памятью, нотариус может и не оформить доверенность. Нужно будет оформлять опеку. На основании каких вопросов нотариус принимает решение о дееспособности человека
для подписания им гендоверенности?/84 года, проблемы с памятью/ Если необходимо оформлять документы от имени отца/инвалид 2 гр, не выходит из дома,84 года, проблемы с памятью/ в разных местах, решать его финан. Вопросы, то какую/ие/ доверенности оформлять: генеральную или на каждый случай? Что дешевле?
Вы говорите, что проблемы с памятью, видимо, у него - деменция. Вызовите на дом нотариуса, он проверит его дееспособность. Если усомниться, то никакую доверенность не оформит, а пошлет в суд признавать отца недееспособным. Генеральную надо оформлять.
СпроситьВ Генеральной доверенности можно прописать все полномочия. Если проблемы с памятью, нотариус может и не оформить доверенность. Нужно будет оформлять опеку.
СпроситьНа основании каких вопросов нотариус принимает решение о дееспособности человека
для подписания им гендоверенности?/84 года, проблемы с памятью/
СпроситьВопросы самые простые: как зовут, где родился, дата рождения, адрес проживания, с кем живет, сколько детей, как звали жену, детей и пр. И разъясняют текст доверенности.
СпроситьДоверенность оформить можете. Оформлять ее следует у нотариуса. Стоимость оформления может пояснить только сам нотариус. [quote]Можно ли мне как инвалиду оформить доверенность на другого человека. [/quote]
Здравствуйте, Саша.
Да, конечно. Оформляет ее нотариус (его можно вызвать на дом).
Стоимость уточняйте непосредственно у нотариуса. Оформление доверенности производится по ставкам нотариуса и минимум составляет две тысячи рублей, для этого вы должны обратится к нотариусу и оговорить круг полномочий лица кому доверяете. Можно ли мне как инвалиду оформить доверенность на другого человека. Чтоб он занимался сбором документов на раздел имущества и сколько стоит оформить доверенность.
Доверенность оформить можете. Оформлять ее следует у нотариуса. Стоимость оформления может пояснить только сам нотариус.
СпроситьМожно ли мне как инвалиду оформить доверенность на другого человека.
Здравствуйте, Саша.
Да, конечно. Оформляет ее нотариус (его можно вызвать на дом).
Стоимость уточняйте непосредственно у нотариуса.
СпроситьДобрый день, нет. Помещение человека в специализированные помещения не являются основанием для лишения права собственности.
За более подробной консультацией вы можете обратиться в порядке личной консультации к любому юристу на данном сайте. Родственник хочет оформить документы в дом инвалидов. Интересуется заберет ли государство имеющеюся у него приватизированную квартиру и жилой дом.
Добрый день, нет. Помещение человека в специализированные помещения не являются основанием для лишения права собственности.
За более подробной консультацией вы можете обратиться в порядке личной консультации к любому юристу на данном сайте.
СпроситьСможете, но необходимо согласие органов опеки. Чтобы получить согласие органов опеки и попечительства, родители должны представить доказательство того, что права детей не будут ущемлены, а именно: они не потеряют доли в праве собственности (то есть взамен им будет выделены доли в другом жилье);
после переезда в другое жилье размер площади на каждого проживающего в новом жилье человека не будет меньше, чем в отчуждаемом жилье, то есть не будут ухудшаться жилищные условия несовершеннолетних детей. У меня такая ситуация: мы получили бесплатно земельный участок, оформлен он на меня и ребенка-инвалида (1/2 доли). Сейчас ребенку 8 лет. Я хочу начать строится на этом участке на материнский капитал. И затем продать. Смогу ли я продать участок с домом, если он оформлен на нас двоих и построен на мат. капитал?
Сможете, но необходимо согласие органов опеки. Чтобы получить согласие органов опеки и попечительства, родители должны представить доказательство того, что права детей не будут ущемлены, а именно: они не потеряют доли в праве собственности (то есть взамен им будет выделены доли в другом жилье);
после переезда в другое жилье размер площади на каждого проживающего в новом жилье человека не будет меньше, чем в отчуждаемом жилье, то есть не будут ухудшаться жилищные условия несовершеннолетних детей.
СпроситьПо ситуации и дайте ссылки на документы.
Ситуация: Я женился 04.09.2015, мне 27, жене 25, я по паспорту прописан там где вообще голый участок, жена прописана у родителей в квартире в ЯНАО (квартира не приватизирована). На нас не оформлено никакого жилья, только машины одна на жену, другая на меня. Что мы можем получить от государства как молодая семья? В каком размере? На что? в какой гос. орган нам нужно обратиться?
Заранее всем большое спасибо за помощь и хорошего Вам дня.
Обращайтесь в муниципалитет согласно ст. 52 ЖК РФ.
Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий принятие на учет) на основании заявлений данных граждан (далее - заявления о принятии на учет), поданных ими в указанный орган по месту своего жительства либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства.
При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.
Будут суммировать Ваши места жительства.
Если менее учётной нормы, Вас признают нуждающимися в жилье.
И только тогда появится возможность участия в программе Молодая семья.
СпроситьПрограмма “Молодая Семья” имеет официальное название – “Обеспечение жильем молодых семей”, которая является подпрограммой федеральной программы “Жилище” и действует до 2015 года.
Условия участия в программе
Как бы это не парадоксально звучало, но чтобы участвовать в программе семья должна жить в плохих жилищных условиях, иметь хороших доход для оплаты ипотеки (или другого кредита) или достаточную сумму денег для приобретения жилья.
Важно! Нижеперечисленный список условий для участия в программе является основным, полный и актуальный список уточняйте у себя в администрации.
Обращаться за данной субсидией могут только граждане Российской Федерации.
Семья должна быть зарегистрирована (прописана) не менее 11 лет в том регионе, где проживает (в некоторых регионах допускается регистрация одного из супругов в данной области) и где собирается участвовать в программе.
Одно из основных условий – это возраст желающих участвовать в программе должен быть не более 35 лет включительно на момент получения субсидии. То есть если на момент подачи документов одному из супругов было 34 года, а при получении субсидии уже 35 лет, то в участии в программе будет отказано, т.к. решение комиссии может длиться до 6 месяцев. Поэтому советуем, как можно раньше принимать решение об участии.
Участвовать в программе может как полная, так и неполная семья. То есть как двое супругов с детьми или без них, так и один из родителей с ребенком (или детьми).
Необходимо решение администрации о необходимости семье улучшить свои жилищные условия, в которых они проживают на данный момент.
Решения выносят жилищные (административные) комиссии города, поселка, села, или района. Жилищные условия молодой семьи, при которых комиссия дает положительный ответ на получение субсидии, описан в следующих пунктах.
Если общая площадь жилья у семьи на каждого проживающего (прописанного) в ней меньше учетной нормы проживания, установленной в регионе. В «Санитарных правилах и нормах» 2014 года норма проживания – это от 8 метров до 18 кв.м. на одного человека, т.к. в регионах учетная норма разная. Также отличается учетная норма в отдельной или коммунальной квартире.
Разберем на примере: семья из 4 человек живет в отдельной московской квартире, общая площадь которой 38 кв.м., то выходит что на каждого человека 38 / 4 = 9,5 кв.м. А так как в Москве минимальная учетная норма проживания установлена 10 кв.м. на человека, то молодая семья будет признана нуждающейся в улучшении жилищных условий и может участвовать в программе, но при том, что каждый член семьи не имеет другой недвижимости.
Уточняйте эту норму в местной администрации.
СпроситьПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ЖИЛЬЯ ДЛЯ ГРАЖДАН
---семья должна быть признана малоимущей (управление труда и социальной защиты населения) и нуждающейся в улучшении жилищных условий согласно ст. 51 ЖК РФ, если вы относитесь к данной категории граждан, подавайте документы в жилищную комиссию при районной администрации. при получении отказа. обжалуйте его в суде в течении 3 месяцев, на основании статьи 254 ГПК РФ. Подача заявления об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего.
СпроситьСогласно [u][i]ПОРЯДОКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Утвержден постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2010 года N 535-П (в ред. от 26.07.2012 N 607-П)
II. Порядок признания молодых семей участниками Федеральной или Окружной подпрограмм
2.1. Для участия в Окружной подпрограмме молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства следующие документы:
а) заявление, подписанное обоими супругами либо молодым родителем при неполной семье (в случаях, предусмотренных в подпункте 1.5.1 настоящего Порядка, в заявлении указывается факт постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях), в 2-х экземплярах по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты и времени принятия заявления и приложенных к нему документов).
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена молодой семьи;
в) копию свидетельства о браке (за исключением неполных семей);
г) документы, подтверждающие признание молодой семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка (за исключением семей, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка);
д) документы, подтверждающие признание ребенка инвалидом, установление в отношении него категории "ребенок-инвалид";
е) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 14 к настоящему Порядку.
2.1-1. Для участия в Федеральной подпрограмме молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства документы согласно пункту 15 Правил.
2.1-2. В случае если супруги зарегистрированы по месту жительства в разных муниципальных образованиях в автономном округе, они подают заявление на участие в Федеральной или Окружной подпрограмме в один из органов местного самоуправления вышеуказанных муниципальных образований по желанию.
2.2. От имени молодой семьи документы, предусмотренные в пунктах 2.1, 2.4, 3.2 настоящего Порядка и пункте 15 Правил, могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
2.3. Органы местного самоуправления проверяют факт постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, а также отсутствие оснований для снятия молодой семьи с учета нуждающихся в жилых помещениях на момент подачи заявления о предоставлении социальной выплаты.
2.4. Для признания нуждающимися в жилых помещениях молодая семья в заявлении указывает необходимость принятия решения о признании семьи нуждающейся в жилом помещении в целях предоставления социальной выплаты, дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях, а именно:
а) справку о гражданах, постоянно проживающих с заявителем, выданную должностными лицами, ответственными за регистрацию граждан по месту жительства (месту пребывания), перечень которых установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года N 713;
б) утратил силу
в) в зависимости от основания признания нуждающейся в жилых помещениях молодая семья представляет следующие документы:
- для признания нуждающейся в жилых помещениях по основанию, предусмотренному подпунктом "2)" подпункта 1.5.2 настоящего Порядка, - правоустанавливающие документы на жилое помещение, в которых указана общая площадь жилого помещения;
- для признания нуждающейся в жилых помещениях по основанию, предусмотренному подпунктом "3)" подпункта 1.5.2 настоящего Порядка, - документы, подтверждающие проживание в помещении, не отвечающем установленным требованиям (акт уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания);
- для признания нуждающимися в жилых помещениях по основанию, предусмотренному подпунктом "4)" подпункта 1.5.2 настоящего Порядка, - правоустанавливающие документы на жилое помещение в квартире, где проживает семья, в которой имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, и медицинское заключение о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Орган местного самоуправления самостоятельно запрашивает и приобщает к учетному делу сведения из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на каждого члена семьи заявителя на территории Российской Федерации.
Указанные сведения заявитель вправе представить самостоятельно.
2.4-1. Молодые семьи, желающие направить социальные выплаты на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам, направленным на приобретение жилья, дополнительно к документам, указанным в пунктах 2.1, 2.4, 3.2 настоящего Порядка, должны представить следующие документы:
а) договор на приобретение жилья;
б) договор ипотечного жилищного кредита или займа;
в) свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение;
г) справка, выданная кредитной организацией (займодавцем), подтверждающая наличие задолженности на текущий месяц по кредиту (займу), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам и займам;
д) согласие кредитной организации (займодавца) на досрочное погашение основного долга по кредиту (займу), если такое согласие не предусмотрено договором;
е) технический паспорт на приобретенное жилое помещение, выданный государственным органом, осуществляющим государственный учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества, учет государственного и муниципального имущества, с указанием даты постройки жилого дома, в котором расположено данное жилое помещение.
2.5. После представления документов, указанных в пунктах 2.1, 2.4, 2.4-1, 3.2 настоящего Порядка, и приобщения к ним сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на каждого члена семьи заявителя на территории Российской Федерации орган местного самоуправления осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, и в 10-дневный срок принимает решение:
- о признании (непризнании) молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях (в случае, предусмотренном подпунктом 1.5.2 настоящего Порядка) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях в целях предоставления социальной выплаты не влечет постановку данной семьи на учет в качестве нуждающейся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- о признании (непризнании) молодой семьи имеющей достаточные денежные доходы для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставленной социальной выплаты, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- о признании (непризнании) молодой семьи участницей подпрограммы по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
2.6. О принятом решении орган местного самоуправления письменно уведомляет молодую семью в 5-дневный срок со дня принятия решения о признании (непризнании) молодой семьи участницей Федеральной или Окружной подпрограмм.
2.7. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей Окружной подпрограммы являются:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 2.1, 2.4, 2.4-1, 3.2 настоящего Порядка;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) наличие ранее реализованного права у молодой семьи на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты (субсидии) или иной формы государственной поддержки за счет средств окружного бюджета.
2.7-1. Основания для отказа в признании молодой семьи участницей Федеральной подпрограммы установлены пунктом 18 Правил.
2.8. Повторное обращение с заявлением на участие в Федеральной или Окружной подпрограммах допускается после устранения оснований для отказа, установленных пунктом 2.7 настоящего Порядка и пунктом 18 Правил. При этом молодая семья включается в список очередности по дате подачи повторного заявления в порядке, установленном настоящим Порядком.
III. Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья
3.1. Молодая семья - участница Федеральной или Окружной подпрограммы признается имеющей достаточные доходы в целях реализации настоящего Порядка, если она представила документы, подтверждающие, что на момент подачи заявления и документов в соответствии с пунктами 2.1, 2.1-1, 2.4, 2.4-1 настоящего Порядка она располагает доходами или иными денежными средствами в размере не менее части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
3.2. В качестве документов, подтверждающих денежные доходы, могут быть представлены:
а) справки о среднемесячной заработной плате работающих членов семьи за предыдущие шесть месяцев;
б) справки о получаемых ежемесячных социальных выплатах, включая пенсии, стипендии, пособия;
в) выписка банка о наличии собственных средств, находящихся на счете членов молодой семьи;
г) копия государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
3.3. Документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, представляются одновременно с заявлением в органы местного самоуправления по месту жительства молодой семьи.
3.4. Молодая семья - участница Федеральной или Окружной подпрограмм признается имеющей достаточные доходы, если сумма потенциальных доходов молодой семьи за расчетный период больше суммы, подлежащей оплате части расчетной (средней) стоимости жилья.
В качестве расчетного периода принимается двести сорок полных календарных месяцев.
Сумма потенциальных доходов определяется по формуле:
П = (Д - Р) + Мк + В,
где:
П - потенциальные доходы молодой семьи за расчетный период;
Д - доход молодой семьи за расчетный период, определяемый как произведение среднемесячного дохода молодой семьи на количество месяцев расчетного периода;
Р - расход молодой семьи за расчетный период, определяемый как произведение ежемесячного прожиточного минимума, установленного постановлением Правительством автономного округа за квартал, предшествующий кварталу, в котором молодая семья подала заявление в расчете на каждого члена молодой семьи на количество месяцев расчетного периода;
Мк - средства материнского (семейного) капитала (при наличии);
В - собственные средства, находящиеся на счетах членов молодой семьи (при наличии).
СпроситьЗдравствуйте. Молодые супруги могут стать участниками программы Молодая семья, то есть получить дотацию (субсидию) на улучшение жилищных условий, если выполняются следующие требования:
Молодые супруги – граждане Российской Федерации.
Возраст мужа и жены не должен превышать 35-летнего порога.
Рассматриваемая семья должна соответствующими органами быть признана нуждающейся в улучшении текущих жилищных условий в установленном порядке, то есть находящейся или быть вновь поставленной на учёт, (в очередь на упомянутое улучшение жилищных условий) соответственно, в администрации своего населённого пункта.
Ни один из молодых супругов не должен иметь собственного жилья.
Доходы или накопления семьи должны быть достаточными для оплаты части стоимости приобретаемого жилья (сверх суммы дотации).
Размер причитающейся субсидии будет выше, если в семье есть ребёнок (дети).
Чтобы выяснить все требования, необходимые для оформления субсидии (дотации) в своём регионе, нужно обратиться в администрацию того населённого пункта, где вы зарегистрированы и проживаете.
СпроситьПостановление Правительства Тюменской области от 23.03.2011г. № 78-п «Об утверждении Положения о порядке предоставления социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома»
Обязательные условия участия в программе: Возраст обоих супругов, на день подачи заявления не должен превышать 35 лет. Постоянная регистрация в городе Тюмени. Допускается прописка одного члена молодой семьи в городе Тюмени, второго в пределах Тюменской области. Российское гражданство, в том числе и детей. Молодая семья должна быть нуждающейся в жилых помещениях Участие в подпрограмме является добровольным и носит заявительный характер. Заявления и документы для участия в программе семья подает в срок с 1 января до 1 августа года предшествующего планируемому Документы необходимые для признания молодой семьи участницей программы: 1) заявление по форме в 2 экземплярах о признании семьи нуждающейся в жилых помещения целях предоставления социальной выплаты, подписанное обоими супругами (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты и времени принятия заявления и приложенных к нему документов); 2) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи (паспорт, свидетельства о рождении детей); 3) копия свидетельства о заключении брака (на неполную семью не распространяется); 4) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. В качестве документов, подтверждающих денежные доходы, представляются: а) справки о среднемесячной заработной плате работающих членов семьи за предыдущие шесть месяцев; б) справки о получаемых ежемесячных социальных выплатах, включая пенсии, стипендии, пособия; в) справка банка о размере кредита, который банк готов предоставить члену (членам) молодой семьи для приобретения жилья, с указанием цели и срока его предоставления; г) выписка банка о наличии собственных средств, находящихся на счете членов молодой семьи; д) договор займа, заключенный с организацией или физическим лицом, с указанием цели и срока его использования; е) разрешение на строительство индивидуального жилого дома и акт обследования строящегося индивидуального жилого дома, утвержденный органом местного самоуправления, подтверждающий готовность жилого дома в процентах (в случае намерения молодой семьи строить индивидуальный жилой дом); ж) государственный сертификат на материнский (семейный) капитал; и) правоустанавливающие документы на недвижимое имущество, принадлежащее на праве собственности членам (члену) молодой семьи. В качестве подтверждения денежных доходов предоставляются любой из документов либо несколько документов, указанных в настоящем пункте. Копии документов представляются с одновременным предъявлением оригинала для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка лицом, осуществляющим прием документов). 5) справку о составе семьи (выписку из домовой книги) и копию финансового лицевого счета. Под финансовым лицевым счетом понимается финансовый лицевой счет жилого помещения - документ бухгалтерского учета, позволяющий подтвердить размер жилого помещения и количество зарегистрированных в нем лиц. 6) справку организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации, органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, о существующих и прекращенных правах на жилые помещения на заявителя и каждого члена его семьи. В случае смены фамилии, имени, отчества членом молодой семьи справки должны быть предоставлены со всеми имеющимися изменениями (ФГУ «Ростехинвентаризация» ул. Республики, 30, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области ул. М. Горького , 74). 7) в зависимости от основания признания нуждающейся в жилых помещениях молодая семья предоставляет следующие документы: - для признания нуждающимися в жилых помещения, являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения предоставляет - правоустанавливающие документы на жилое помещение, в которых указана общая площадь жилого помещения (ордер, договор социального найма, договор приватизации, договор купли-продажи); - для признания нуждающимися в жилых помещениях по основанию, не отвечающем установленным требованиям (акт уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания); - для признания нуждающимися в жилых помещениях по основанию, где проживает семья, в которой имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, и медицинское заключение о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному Правительством Российской Федерации, правоустанавливающие документы на жилое помещение в квартире. В соответствии с п. 1.5.3, п.2.2 Положения молодой семьи необходимо предоставить данные о проживании за последние 5 лет по п.5-7. От имени молодой семьи документы, могут быть поданы одним из ее членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
Консультации проводятся понедельник, вторник, четверг с 17-00 по 18-30 адресу: г. Тюмень, ул. Мельникайте, д.74, актовый зал.
Читайте подробнее на: Подробнее ➤
СпроситьМирослава, как собственник, Вы должны нести налоговое бремя за недвижимое имущество.
Обратитесь в налоговую с правоустанавливающими документами, все будет оформлено на Ваше имя. Я являюсь инвалидом 3 группы, инвалид с детства. Проживаю в Мос. обл. В прошлом году вступила в наследство на пол участка и пол дома. Там не проживаю. Хотела узнать, нужно ли мне оплачивать налог на землю? И если нет то куда обращаться?
И еще вопрос. В этом году пришел налог на умершего человека, а не на меня. Что делают в таком случае?
Мирослава, как собственник, Вы должны нести налоговое бремя за недвижимое имущество.
Обратитесь в налоговую с правоустанавливающими документами, все будет оформлено на Ваше имя.
СпроситьЗдравствуйте!
Можно оформить в дом интернат в соответствии с профилем заболевания. Для этого в органы соц.защиты необходимо обратиться.
Но для этого необходимо согласие самого инвалида- если он дееспособный.
Если не дееспособный, то должно быть соответствующее решение суда о недееспособности человека.
Но со Всеми вопросами по этому поводу в органы соц.защиты обращайтесь Куда можно определить инвалида 1 группы?
Здравствуйте!
Можно оформить в дом интернат в соответствии с профилем заболевания. Для этого в органы соц.защиты необходимо обратиться.
Но для этого необходимо согласие самого инвалида- если он дееспособный.
Если не дееспособный, то должно быть соответствующее решение суда о недееспособности человека.
Но со Всеми вопросами по этому поводу в органы соц.защиты обращайтесь
СпроситьВам нужно формить опекунство, обратитесь в органы опеки. Здравствуйте Надежда, Вам можно оформить патронажное попечительство,
Оформляя опекунство над престарелыми как патронажное попечительство, необходимо подготовить требующиеся документы: заявления с вашей стороны и со стороны человека, над которым оформляете опеку, оригинал и копию вашего паспорта, а также акт обследования имеющейся у вас квартиры или дома. Кроме того, необходимо медицинское заключение о состоянии здоровья попечителя и характеризующие вас материалы с места жительства и работы. После сбора всех необходимых документов представьте их в орган социального обеспечения, занимающийся вопросами опеки. У моей мамы онкология костей, она инвалид I группы, лежачая, сейчас руки у неё плохо действуют и роспись за пенсию поставить не может. Доверенность мне не дают так как ей колют наркотики. Что делать, и куда обращаться?
Здравствуйте Надежда, Вам можно оформить патронажное попечительство,
Оформляя опекунство над престарелыми как патронажное попечительство, необходимо подготовить требующиеся документы: заявления с вашей стороны и со стороны человека, над которым оформляете опеку, оригинал и копию вашего паспорта, а также акт обследования имеющейся у вас квартиры или дома. Кроме того, необходимо медицинское заключение о состоянии здоровья попечителя и характеризующие вас материалы с места жительства и работы. После сбора всех необходимых документов представьте их в орган социального обеспечения, занимающийся вопросами опеки.
СпроситьНаследник может вызвать на дом нотариуса и оформить доверенность на другое лицо. Можно обратиться в ЗАГС в своем районе и попросить запросить Архив ЗАГС того города, где родился тот человек. Если сведения айдут то перешлют в ваш ЗАГС, но тому кто запрашивает надо будет подтвердить, что он его родственник. Как восстановить свидетельство о рождении умершего человека 1937 г.р. для оформления наследства? Наследник - инвалид 1 гр.по ПНЗ, дееспособности не лишён, но сам сделать ничего не сможет. Наследодатель рождён в Тульской области. Спасибо..
Наследник может вызвать на дом нотариуса и оформить доверенность на другое лицо.
СпроситьМожно обратиться в ЗАГС в своем районе и попросить запросить Архив ЗАГС того города, где родился тот человек. Если сведения айдут то перешлют в ваш ЗАГС, но тому кто запрашивает надо будет подтвердить, что он его родственник.
СпроситьМожете вызвать нотариуса на дом, у них есть такая услуга, и оформить доверенность. Доверенность является односторонней сделкой. Согласно ч. 3 ст. 160 ГК РФ если гражданин не может самостоятельно поставить подпись в силу болезни или по другим причинам, то за него вправе подписаться другой человек. Подпись такого человека должна быть засвидетельствована нотариусом. Поэтому в вашей ситуации можно пригласить на дом нотариуса и попросить расписаться в доверенности в присутствии нотариуса другого человека. Может ли быть оформлена 90-летним инвалидом генеральная доверенность на дому с рукоприкладчиком? И может ли быть рукоприкладчиком дочь (лицо, которому отец-инвалид доверяет распоряжаться пенсионным счетом, имуществом и т.д.)?
Можете вызвать нотариуса на дом, у них есть такая услуга, и оформить доверенность.
СпроситьДоверенность является односторонней сделкой. Согласно ч. 3 ст. 160 ГК РФ если гражданин не может самостоятельно поставить подпись в силу болезни или по другим причинам, то за него вправе подписаться другой человек. Подпись такого человека должна быть засвидетельствована нотариусом. Поэтому в вашей ситуации можно пригласить на дом нотариуса и попросить расписаться в доверенности в присутствии нотариуса другого человека.
СпроситьВ данной ситуации суда избежать вс таки не удастся, поскольку в добровольном порядке, я уверен ущерб Вам не возместят. А для того, что бы не утруждать судебными тяжбами пожилого человека, советую оформить нотариально заверенную судебную доверенность. Кстати если человек пожилой, то Нотариуса можно вызвать на дом. Участнику ВОВ инвалиду 1 группы префектура г Москвы выделила в краткосрочную аренду на 3 года земельный участок под авто и автомобиль ОКА. Ракушку где находился автомобиль снесли нерадивые работники Управы приняв за незаконную (по ошибке как объяснили в Управе), летнюю резину, ксерокс бу, мебель, инструменты, инвалидную коляску... всё куда-то увезли, после обращения в Управу района ракушку и авто поставили на место, но летняя резина, инвалидная коляска... исчезли куда-то и никто ничего не знает. Куда посоветуете обратиться? То что можно обратитьсявсуд я знаю, но хотелось бы всё-таки решить вопрос в досудебном порядке, тк человек пожилой и может невыдержать суда.
В данной ситуации суда избежать вс таки не удастся, поскольку в добровольном порядке, я уверен ущерб Вам не возместят. А для того, что бы не утруждать судебными тяжбами пожилого человека, советую оформить нотариально заверенную судебную доверенность. Кстати если человек пожилой, то Нотариуса можно вызвать на дом.
Спросить