Как писать претензию в магазин / Защита прав потребителей - 5887 советов адвокатов и юристов

Заявление о мошенничестве нужно подавать в полицию. А вы сами придумали, что [quote]банк должен выплатить списанную сумму, а потом уже разбиратся! [/quote] Главное придумать. И самому поверить. Срочно обратитесь в ваш банк и просите отменить платёж.

Также пишите претензию в магазин о расторжении сделки. Если Вы оплачивали деньги продавцу товара, то почему деньги ушил на карту ТИнькофф... и чья эта карта? Тут больше всего мошенничество, подавайте заявление в полицию. Заказывала товар на вальберис за 200 р вела код активации и с меня сняло 10 000 ты которые ушли на карту тинькофф. Ходила в Сбербанк написала заявление о факте мошенничества. Ответ пришёл с отказом. А как же закон о национальной платёжной системе что банк должен выплатить списанную сумму, а потом уже разбиратся!

Вам не повезло. Сайт судя по всему, не особо стремится кому-то что-то отправлять. Вариант 1 - писать претензию и расторгать договор через суд. Вопрос решаемый. 4.11.2021 г. я сделал заказ и оплатил его через мобильный банк онлайн в интернет магазине gruzila96.ru. Товар завис на статусе: склад выбран, и дальше не движется уже больше месяца. Я заказал на сайте обратный звонок, мне не перезвонили. На сайте два номера телефона, при наборе отвечают не правильно набран номер, в общем с ими не могу никак связаться. Посоветуйте пожалуйста что делать? Спасибо.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Добрый день, срочно возвращать как товар ненадлежащего качества. Здравствуйте, Диля. Вам нужно писать претензию.

Я Вам рекомендую обратиться к любому адвокату или юристу для написания данного документа, написав в личные сообщения! Необходимо обратиться с претензией к продавцу с соответствующим на Ваш выбор требованием. Здравствуйте, в течение 14 дней Вы вправе возвратить товар ненадлежащего качества.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей")

Кроме того, если аналогичный товар сейчас отсутствует в продаже, то Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы за товар. Купили телевизор сегодня, привезли домой, а у него на экране маленькая дырочки, что делать?

Здравствуйте.

Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Здравствуйте, Андрей. Пишите претензию в магазин, если не поможет - исковое заявление в суд.

Я Вам рекомендую обратиться к любому адвокату или юристу для написания данных документов, написав в личные сообщения! Обращайтесь с жалобой в полицию. Если в магазине хамят, не представляют жалобную книгу, и не дают контакты управляющей организации. Подскажите что делать.

Здравствуйте. Да, возможно. Пишите претензию на возврат товара и требуйте возврата денежных средств. Здравствуйте!

Ноутбук технически сложный товар, главное-предъявить письменное требование о расторжении ДКП в течение 15 дней после покупки. Екатерина, добрый день.

[b]Возможно, пишите претензию на юридический адрес магазина.

В случае отказа или молчания, подавайте иск в суд.

Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ.

С уважением [/b] Да, возможно. Составьте претензию на основании закона о защите прав потребителей и подайте продавцу. Для этого нужно написать претензию продавцу. Приобрела ноутбук в магазине Эльдорадо, но ноутбук держит зарядку только 3 часа вместо заявленных 7 часов. Возможно ли оформить возврат товара и вернуть деньги в полном размере?

Идите к продавцу, пишите претензию на возмещение ущерба.

С уважением. Добрый вечер, Валентина! В данной ситуации, Вам необходимо обратиться к производителю купленных Вами конфет с претензией, в которой Вы можете потребовать возместить Вам в добровольном порядке стоимость на лечение зуба (или на его восстановление — в зависимости от нюансов Вашей ситуации с зубом, от его состояния). Сохраните конфету с камнем, Вы ее предъявите вместе с претензией. Если Ваше требование не будет удовлетворено, то следует обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Купила сегодня в магазине Монетка конфеты «Ромашка» по акции. Откусила, сломала зуб. Конфета «окаменелая»внутри. Как быть?

Здравствуйте. Квитанция об оплате есть на руках? Пишите претензию на возврат денежных средств. Если откажут, то в суд. Предъявите претензщию согласно Зопп. В действиях магазина усматриваются признаки мошенничества. Обращайтесь в полицию. В судебном порядке сможете взыскать деньги, а также штраф и компенсацию морального вреда. Купила за наличку дверь входную за на личный расчет, и заболелала. Когда приехала за дверью. Оказывается, они продали ее дважды. Деньги не хотят возвращать, так как прошел месяц. А дверь за ту стоимость которую я купила, того качества, уже не купить, так цены поднялись.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Попробуйте написать заявление в полицию по факту мошенничества.

С уважением. Возможно это не мошенники, а по ошибке доставили вам не тот товар. Напишите претензию в магазин, если откажут, то пишите заявление в полицию. Заказал в интернете магазине телефон, получил микрофон. Вложении есть бланк, в котором предлагают оформить возврат и вернуть деньги. Есть ли возможность наказать мошеников.

Несите обратно, пишите претензию, что он не работает.

Они пусть проверяют.

С уважением. Претензию в магазин и требуйте вернуть. Если откажут, то в суд. Купили бензонасос в магазине, ставили самостоятельно, но он не работает, как вернуть насос и забрать деньги, деталь выбирали по своим харрактеристикам ам.

Вернуть деньги вы можете в судебном порядке. Пишите претензию в магазин. Если откажут, то заявление в полицию о мошенничестве. А потом можно и в суд. Заказали на сайте два спортивных костюма. А пришла какая то ночнушка с кучей бумаг. Чек об оплате есть. Как мне вернуть деньги.

Претензию выставляйте магазину, дайте срок вернуть деньги, укажите счет и пусть заберут кровать.

Не выполнят добровольно, подавайте иск в суд. Учитывая, что претензия-проект иска, лучше сразу обратиться к юристам, чтобы все было грамотно и не накосячить! Срочно пишите претензию в магазин о возврате денег или замене кровати в 2-х экз-х, один с печатью продавца оставьте себе. Через 10 дней иск в суд на основании ЗЗПП. Удачи! Необходимо писать претензию и осуществлять или обмен, или возврат товара. Купили кровать она сломалась через три дня. Что делать?

Да, можете, пишите претензию. В январе 21 года мы купили холодильник. Сейчас порвалась резинка на двери и дверь неплотно прилегает. Магазин отказывается решать эту проблему, ссылаясь на недобросовестную эксплуатацию. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи с магазином и вернуть деньги за некачественный товар?

Тупая отписка для наглого халявщика. Пишите в магазин претензию. Здравствуйте.

Если чашки потрескались, то 14 дней в этом случае не при чем (это срок для возврата качественного товара). Вам необходимо предъявлять продавцу претензии по качеству в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Можно ли сдать в магазин в течение 14 дней фарфоровую посуду (тарелки, чашки)?

Покупались по отдельности тарелки и чашки.

При этом посуда относительно дорогая, покупала за 56 тысяч 8 предметов в дорогом бутике в Москве. Все чашки при наливании кипятка потрескались. С уважением Ирина Кехтер.

Здравствуйте, Юлия. Вы можете требовать от продавца их ремонта, замены на аналогичный товар (в т.ч. другой марки), расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств. Здравствуйте!

Пишите в магазин претензию по ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

В претензии-укажите ваше конкретное требование-возврат денег, или обмен на новые наушники

Претензию пишите в 2 экз. и сдавайте в магазин под роспись. Юлия, обращайтесь с претензией в адрес продавца. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Удачи. Купила наушники и через 2 дня они перестали работать. Что делать?

Евгений, если бирки нужна месте и сохранен товарный чек, то смело претензию предъявить нужно. Если чек и бирка на товаре сохранились, то в течении 14 дней обязаны принять возврат, пишите претензию, при отказе с жалобой в Роспотребнадзор. [i]Евгений, Доброго дня. Можно писать претензию, если куртка не подошла Вам и не прошло 14 дней +бирка на месте. Товарный чек не обязательно сохранять.

С уважением [/i] Здравствуйте!

Если бирку не сорвали с куртки, тогда можно вернуть.

Наличие чека не обязательно. Купили куртку Парку, вроде всё понравилось, и ушли сразу в новой из магазина, на следующий день обнаружили что по размеру и фасону все таки не подходит, обратились в магазин по поводу замены модели или размера, напрочь отказались менять! Т.к. говорят что ушли в этой куртке, и она уже ношеная! Хотя считай ушли в ней, и приехали домой! В общей сложности куртка находилась на человеке больше в примерочной по времени, нежели вне магазина! Что делать?

Здравствуйте!

Имеете право вернуть товар, пишите претензию в адрес магазина. Купил сын в секонд хенде красовки пришел домой померял они оказались маловаты. Понесли на следующей день их обратно чтоб вернуть, они их не приняли и не отдали деньги обратно.

Ваше право. Требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денег. В случае отказа имеете право обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Добрый день, пишите претензию в магазин на расторжение договора и возврат денежных средств! Для расторжения договора и возврата денежных средств необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Ольга, здравствуйте! Вы имеете право отказаться от дивана и потребовать вернуть Вам деньги (ФЗ "О защите прав потребителей), Пишите претензию, в ней требуйте возврата денег за диван и другие расходы, устанавливайте срок для исполнения, а потом по истечение срока обращайтесь в суд. Купила диван-поломался, привезли с ремонта, снова поломался, отдала 2 раз, но теперь хочу аернуть деньги.

Пишите претензию в магазин. Если откажут, то в суд. Можете потребовать, так как обнаружили дефект, неисправность в течении 15 дней, а потому не требуется, чтобы дефект был существенным.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Ст.18 ФЗ О защите прав потребителей. 11 ноября 2021 года я приобрёл умные часы Apple Watch. Эти часы очень быстро разряжаются даже если ими не пользуюсь. Подскажите пожалуйста, могу ли я потребовать возврат денег? Ведь 14 дней ещё не прошло.

Ждите, это и ваш риск. В данном случае подождите пару недель и в случае если товар не придет нужно будет писать претензию на возврат средств! Вы вправе отказаться от заказа и потребовать возврата денег. Здравствуйте. Могу предложить Вам просто подождать. Уточните среднее время доставки посылки из пункта продавца в Ваш. Если в течении данного срока посылка не поступит, то Вы можете отказаться от договора купли-продажи. Направьте продавцу (по адресу местонахождения) письменное заявление о расторжении договора и возврате денег. Если не вернут, то обратитесь в суд. Я сделала заказ через онлайн магазин, но продавец игнорит и не присылает трек номер, но оплата уже прошла.

Нет, так как телефон это сложное техническое средство. Нет. Это технически сложный товар, если без дефектов деньги не вернут.

Только продать. Полностью не согласен с коллегами. Мобильный телефон не относится к технически сложным товарам. Его нет в перечне, утвержденным

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 10 ноября 2011 г. N 924. А этот перечень является закрытым и расширению не подлежит.

Поэтому можете вернуть, если откажут, пишите претензию. Скажите могу ли я вернуть телефон в магазин и забрать именно деньги, потому что другой мне тоже не нужен? Телефон купила сегодня для бабушки, а она от него отказалась, сказала, что будет пользоваться старым.

Поскольку AirPods не являются технически сложным товаром, вы можете требовать возврата, замены или устранения недостатков в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей. AirPods не находятся в перечне технически сложных товаров. Имеете право на возврат или обмен. Пишите претензию в магазин, если на словах отказываются. Я приобрела наушники AirPods Pro и буквально через день они перестали работать, купила за 10000 тысяч, я могу потребовать деньги, или помена товара?

Здравствуйте. Обращайтесь в суд. Здравствуйте Антон!

Пишите претензию в соответствии со ст.18 Закона по защите прав потребителей. Через 10 дней, если откажутся удовлетворять ее, подавайте в суд. Заказал дверь в мебельном магазмне подобрал цвет, пришел через время забирать дверь а она совершенно лругого цвета и продавец-администратор не соглашается вернуть деньги или изготовить дверь с нужным цветом.

Пишите им претензию и сразу готовьте исковое заявление. Для взыскания денежных средств необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, какие документы есть в подтверждение покупки? В интернете пишут такие же как вы пострадавшие, что это мошенники. Подавайте заявление в полицию. Оплатила 21 октября 20.000 за телевизор и монитор в интернет магазине Хорошая Техника на звонки не отвечают деньги не возвращают и ни чего не пишут. Что делать.

Пишите претензию продавцу. В случае отказа. - обращайтесь в суд. Мы сделали заказ в интернет магазине но нам пришел не тот товар. Со дня доставки прошло 19 дней что делать?.

Пишите претензию в магазин на возврат денежных средств. Не слишком греете? Обратитесь с изготовителю с претензией, требуйте заменить, но пока неясно... Так действительно не должно быть. Обязаны будут заменить, - ст. 18 ЗоЗПП РФ. Здравствуйте.

Необходимо внимательно изучить инструкцию — некоторые производители четко заявляют о том, что термозащитные планки препятствуют нормальному охлаждению корпуса прибора, а потому категорически не рекомендованы к установке.

Обратитесь к продавцу с данной проблемой и предложением заменить кухонный фартук. Продавец (уполномоченное лицо) вправе провести проверку качества фартука. Если продавец не пойдет с Вами на контакт можно предъявить ему письменную претензию. Установили кухонный гарнитур, спустя месяц стала замечать как кухонный фартук стал вздуваться при нагревании в области варочной панели, после охлаждения принимают свою форму. Трещин и других каких либо повреждений нет. Ведь так не должно) вопрос считается ли это браком? Могут ли нам заменить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение