Как писать претензию в магазин / Защита прав потребителей - 5887 советов адвокатов и юристов
Заявление о мошенничестве нужно подавать в полицию. А вы сами придумали, что [quote]банк должен выплатить списанную сумму, а потом уже разбиратся! [/quote] Главное придумать. И самому поверить. Срочно обратитесь в ваш банк и просите отменить платёж.
Также пишите претензию в магазин о расторжении сделки. Если Вы оплачивали деньги продавцу товара, то почему деньги ушил на карту ТИнькофф... и чья эта карта? Тут больше всего мошенничество, подавайте заявление в полицию. Заказывала товар на вальберис за 200 р вела код активации и с меня сняло 10 000 ты которые ушли на карту тинькофф. Ходила в Сбербанк написала заявление о факте мошенничества. Ответ пришёл с отказом. А как же закон о национальной платёжной системе что банк должен выплатить списанную сумму, а потом уже разбиратся!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
А вы сами придумали, что
банк должен выплатить списанную сумму, а потом уже разбиратся!Главное придумать. И самому поверить.Спросить
![](https://u.9111s.ru/uploads/201906/11/30x30/435dc3f333ccbff69ad3ec3fd726fc4f.jpg)
Срочно обратитесь в ваш банк и просите отменить платёж.
Также пишите претензию в магазин о расторжении сделки.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Если Вы оплачивали деньги продавцу товара, то почему деньги ушил на карту ТИнькофф... и чья эта карта?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201909/24/30x30/cccf8b5e5e885b50966e9bb65645bc4c.png)
Вам не повезло. Сайт судя по всему, не особо стремится кому-то что-то отправлять. Вариант 1 - писать претензию и расторгать договор через суд. Вопрос решаемый. 4.11.2021 г. я сделал заказ и оплатил его через мобильный банк онлайн в интернет магазине gruzila96.ru. Товар завис на статусе: склад выбран, и дальше не движется уже больше месяца. Я заказал на сайте обратный звонок, мне не перезвонили. На сайте два номера телефона, при наборе отвечают не правильно набран номер, в общем с ими не могу никак связаться. Посоветуйте пожалуйста что делать? Спасибо.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202404/15/30x30/e71fd7792f828554b6e6e6ae31697bbb.jpg)
Вам не повезло. Сайт судя по всему, не особо стремится кому-то что-то отправлять. Вариант 1 - писать претензию и расторгать договор через суд. Вопрос решаемый.
СпроситьОбращайтесь в магазин с письменной претензией согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Добрый день, срочно возвращать как товар ненадлежащего качества. Здравствуйте, Диля. Вам нужно писать претензию.
Я Вам рекомендую обратиться к любому адвокату или юристу для написания данного документа, написав в личные сообщения! Необходимо обратиться с претензией к продавцу с соответствующим на Ваш выбор требованием. Здравствуйте, в течение 14 дней Вы вправе возвратить товар ненадлежащего качества.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей")
Кроме того, если аналогичный товар сейчас отсутствует в продаже, то Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы за товар. Купили телевизор сегодня, привезли домой, а у него на экране маленькая дырочки, что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Обращайтесь в магазин с письменной претензией согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202111/30/30x30/d5daf92ded3ead18ef6496c992125acc.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/18/30x30/85e522b02fdeec56d1192cad1c4e20ba.jpg)
Необходимо обратиться с претензией к продавцу с соответствующим на Ваш выбор требованием.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/05/30x30/252813.jpg)
Здравствуйте, в течение 14 дней Вы вправе возвратить товар ненадлежащего качества.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей")
Кроме того, если аналогичный товар сейчас отсутствует в продаже, то Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы за товар.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Здравствуйте, Андрей. Пишите претензию в магазин, если не поможет - исковое заявление в суд.
Я Вам рекомендую обратиться к любому адвокату или юристу для написания данных документов, написав в личные сообщения! Обращайтесь с жалобой в полицию. Если в магазине хамят, не представляют жалобную книгу, и не дают контакты управляющей организации. Подскажите что делать.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Здравствуйте. Да, возможно. Пишите претензию на возврат товара и требуйте возврата денежных средств. Здравствуйте!
Ноутбук технически сложный товар, главное-предъявить письменное требование о расторжении ДКП в течение 15 дней после покупки. Екатерина, добрый день.
[b]Возможно, пишите претензию на юридический адрес магазина.
В случае отказа или молчания, подавайте иск в суд.
Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ.
С уважением [/b] Да, возможно. Составьте претензию на основании закона о защите прав потребителей и подайте продавцу. Для этого нужно написать претензию продавцу. Приобрела ноутбук в магазине Эльдорадо, но ноутбук держит зарядку только 3 часа вместо заявленных 7 часов. Возможно ли оформить возврат товара и вернуть деньги в полном размере?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
Здравствуйте!
Ноутбук технически сложный товар, главное-предъявить письменное требование о расторжении ДКП в течение 15 дней после покупки.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/08/30x30/2f7ef897157cc58ed8487867ec691f14.jpg)
Екатерина, добрый день.
Возможно, пишите претензию на юридический адрес магазина.
В случае отказа или молчания, подавайте иск в суд.
Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ.
С уважением
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/27/30x30/4b40adfddfec163cfa38f9bc90fb65ec.jpg)
Да, возможно. Составьте претензию на основании закона о защите прав потребителей и подайте продавцу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/13/30x30/ea9eab8df5715ede0fbe09ea6510529f.jpg)
Идите к продавцу, пишите претензию на возмещение ущерба.
С уважением. Добрый вечер, Валентина! В данной ситуации, Вам необходимо обратиться к производителю купленных Вами конфет с претензией, в которой Вы можете потребовать возместить Вам в добровольном порядке стоимость на лечение зуба (или на его восстановление — в зависимости от нюансов Вашей ситуации с зубом, от его состояния). Сохраните конфету с камнем, Вы ее предъявите вместе с претензией. Если Ваше требование не будет удовлетворено, то следует обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Купила сегодня в магазине Монетка конфеты «Ромашка» по акции. Откусила, сломала зуб. Конфета «окаменелая»внутри. Как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/26/30x30/2eed219873d7effaec08da49fa1869ea.jpg)
Добрый вечер, Валентина! В данной ситуации, Вам необходимо обратиться к производителю купленных Вами конфет с претензией, в которой Вы можете потребовать возместить Вам в добровольном порядке стоимость на лечение зуба (или на его восстановление — в зависимости от нюансов Вашей ситуации с зубом, от его состояния). Сохраните конфету с камнем, Вы ее предъявите вместе с претензией. Если Ваше требование не будет удовлетворено, то следует обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте. Квитанция об оплате есть на руках? Пишите претензию на возврат денежных средств. Если откажут, то в суд. Предъявите претензщию согласно Зопп. В действиях магазина усматриваются признаки мошенничества. Обращайтесь в полицию. В судебном порядке сможете взыскать деньги, а также штраф и компенсацию морального вреда. Купила за наличку дверь входную за на личный расчет, и заболелала. Когда приехала за дверью. Оказывается, они продали ее дважды. Деньги не хотят возвращать, так как прошел месяц. А дверь за ту стоимость которую я купила, того качества, уже не купить, так цены поднялись.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
В действиях магазина усматриваются признаки мошенничества. Обращайтесь в полицию. В судебном порядке сможете взыскать деньги, а также штраф и компенсацию морального вреда.
СпроситьПопробуйте написать заявление в полицию по факту мошенничества.
С уважением. Возможно это не мошенники, а по ошибке доставили вам не тот товар. Напишите претензию в магазин, если откажут, то пишите заявление в полицию. Заказал в интернете магазине телефон, получил микрофон. Вложении есть бланк, в котором предлагают оформить возврат и вернуть деньги. Есть ли возможность наказать мошеников.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201906/11/30x30/435dc3f333ccbff69ad3ec3fd726fc4f.jpg)
Возможно это не мошенники, а по ошибке доставили вам не тот товар. Напишите претензию в магазин, если откажут, то пишите заявление в полицию.
СпроситьНесите обратно, пишите претензию, что он не работает.
Они пусть проверяют.
С уважением. Претензию в магазин и требуйте вернуть. Если откажут, то в суд. Купили бензонасос в магазине, ставили самостоятельно, но он не работает, как вернуть насос и забрать деньги, деталь выбирали по своим харрактеристикам ам.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Несите обратно, пишите претензию, что он не работает.
Они пусть проверяют.
С уважением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201906/11/30x30/435dc3f333ccbff69ad3ec3fd726fc4f.jpg)
Вернуть деньги вы можете в судебном порядке. Пишите претензию в магазин. Если откажут, то заявление в полицию о мошенничестве. А потом можно и в суд. Заказали на сайте два спортивных костюма. А пришла какая то ночнушка с кучей бумаг. Чек об оплате есть. Как мне вернуть деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201906/11/30x30/435dc3f333ccbff69ad3ec3fd726fc4f.jpg)
Пишите претензию в магазин. Если откажут, то заявление в полицию о мошенничестве. А потом можно и в суд.
СпроситьПретензию выставляйте магазину, дайте срок вернуть деньги, укажите счет и пусть заберут кровать.
Не выполнят добровольно, подавайте иск в суд. Учитывая, что претензия-проект иска, лучше сразу обратиться к юристам, чтобы все было грамотно и не накосячить! Срочно пишите претензию в магазин о возврате денег или замене кровати в 2-х экз-х, один с печатью продавца оставьте себе. Через 10 дней иск в суд на основании ЗЗПП. Удачи! Необходимо писать претензию и осуществлять или обмен, или возврат товара. Купили кровать она сломалась через три дня. Что делать?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/08/30x30/89a083426f4bcb71ee0612889841ff8d.jpg)
Претензию выставляйте магазину, дайте срок вернуть деньги, укажите счет и пусть заберут кровать.
Не выполнят добровольно, подавайте иск в суд. Учитывая, что претензия-проект иска, лучше сразу обратиться к юристам, чтобы все было грамотно и не накосячить!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201404/25/30x30/86254.jpg)
Срочно пишите претензию в магазин о возврате денег или замене кровати в 2-х экз-х, один с печатью продавца оставьте себе. Через 10 дней иск в суд на основании ЗЗПП. Удачи!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/19/30x30/6b0efbcfbe821f36e20f7e387c35efb6.jpg)
Да, можете, пишите претензию. В январе 21 года мы купили холодильник. Сейчас порвалась резинка на двери и дверь неплотно прилегает. Магазин отказывается решать эту проблему, ссылаясь на недобросовестную эксплуатацию. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи с магазином и вернуть деньги за некачественный товар?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202102/18/30x30/1cd911ef7f1d0105822e6672e78c576f.jpg)
Тупая отписка для наглого халявщика. Пишите в магазин претензию. Здравствуйте.
Если чашки потрескались, то 14 дней в этом случае не при чем (это срок для возврата качественного товара). Вам необходимо предъявлять продавцу претензии по качеству в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Можно ли сдать в магазин в течение 14 дней фарфоровую посуду (тарелки, чашки)?
Покупались по отдельности тарелки и чашки.
При этом посуда относительно дорогая, покупала за 56 тысяч 8 предметов в дорогом бутике в Москве. Все чашки при наливании кипятка потрескались. С уважением Ирина Кехтер.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Ответ отключен модератором
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/10/30x30/d09ddb68d6e95f342f91dd0a94a0bab3.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Если чашки потрескались, то 14 дней в этом случае не при чем (это срок для возврата качественного товара). Вам необходимо предъявлять продавцу претензии по качеству в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте, Юлия. Вы можете требовать от продавца их ремонта, замены на аналогичный товар (в т.ч. другой марки), расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств. Здравствуйте!
Пишите в магазин претензию по ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
В претензии-укажите ваше конкретное требование-возврат денег, или обмен на новые наушники
Претензию пишите в 2 экз. и сдавайте в магазин под роспись. Юлия, обращайтесь с претензией в адрес продавца. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Удачи. Купила наушники и через 2 дня они перестали работать. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202104/26/30x30/bbe3f27daac972923f5499637baa6390.jpg)
Здравствуйте, Юлия. Вы можете требовать от продавца их ремонта, замены на аналогичный товар (в т.ч. другой марки), расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
Здравствуйте!
Пишите в магазин претензию по ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
В претензии-укажите ваше конкретное требование-возврат денег, или обмен на новые наушники
Претензию пишите в 2 экз. и сдавайте в магазин под роспись.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/1a9cd7f16eb1efe2834e073f850c8f8f.jpg)
Юлия, обращайтесь с претензией в адрес продавца. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Удачи.
СпроситьЕвгений, если бирки нужна месте и сохранен товарный чек, то смело претензию предъявить нужно. Если чек и бирка на товаре сохранились, то в течении 14 дней обязаны принять возврат, пишите претензию, при отказе с жалобой в Роспотребнадзор. [i]Евгений, Доброго дня. Можно писать претензию, если куртка не подошла Вам и не прошло 14 дней +бирка на месте. Товарный чек не обязательно сохранять.
С уважением [/i] Здравствуйте!
Если бирку не сорвали с куртки, тогда можно вернуть.
Наличие чека не обязательно. Купили куртку Парку, вроде всё понравилось, и ушли сразу в новой из магазина, на следующий день обнаружили что по размеру и фасону все таки не подходит, обратились в магазин по поводу замены модели или размера, напрочь отказались менять! Т.к. говорят что ушли в этой куртке, и она уже ношеная! Хотя считай ушли в ней, и приехали домой! В общей сложности куртка находилась на человеке больше в примерочной по времени, нежели вне магазина! Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Евгений, если бирки нужна месте и сохранен товарный чек, то смело претензию предъявить нужно.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Если чек и бирка на товаре сохранились, то в течении 14 дней обязаны принять возврат, пишите претензию, при отказе с жалобой в Роспотребнадзор.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/08/30x30/2f7ef897157cc58ed8487867ec691f14.jpg)
Евгений, Доброго дня. Можно писать претензию, если куртка не подошла Вам и не прошло 14 дней +бирка на месте. Товарный чек не обязательно сохранять.
С уважением
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/16/30x30/4961ff0155a1e2072fc2ffdc668c5875.jpg)
Здравствуйте!
Если бирку не сорвали с куртки, тогда можно вернуть.
Наличие чека не обязательно.
СпроситьЗдравствуйте!
Имеете право вернуть товар, пишите претензию в адрес магазина. Купил сын в секонд хенде красовки пришел домой померял они оказались маловаты. Понесли на следующей день их обратно чтоб вернуть, они их не приняли и не отдали деньги обратно.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/16/30x30/4961ff0155a1e2072fc2ffdc668c5875.jpg)
Ваше право. Требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денег. В случае отказа имеете право обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Добрый день, пишите претензию в магазин на расторжение договора и возврат денежных средств! Для расторжения договора и возврата денежных средств необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Ольга, здравствуйте! Вы имеете право отказаться от дивана и потребовать вернуть Вам деньги (ФЗ "О защите прав потребителей), Пишите претензию, в ней требуйте возврата денег за диван и другие расходы, устанавливайте срок для исполнения, а потом по истечение срока обращайтесь в суд. Купила диван-поломался, привезли с ремонта, снова поломался, отдала 2 раз, но теперь хочу аернуть деньги.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Ваше право. Требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денег. В случае отказа имеете право обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/19/30x30/6b0efbcfbe821f36e20f7e387c35efb6.jpg)
Добрый день, пишите претензию в магазин на расторжение договора и возврат денежных средств!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Для расторжения договора и возврата денежных средств необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/26/30x30/46c3f2657ddd86f2cfcdacd675479461.jpg)
Ольга, здравствуйте! Вы имеете право отказаться от дивана и потребовать вернуть Вам деньги (ФЗ "О защите прав потребителей), Пишите претензию, в ней требуйте возврата денег за диван и другие расходы, устанавливайте срок для исполнения, а потом по истечение срока обращайтесь в суд.
СпроситьПишите претензию в магазин. Если откажут, то в суд. Можете потребовать, так как обнаружили дефект, неисправность в течении 15 дней, а потому не требуется, чтобы дефект был существенным.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Ст.18 ФЗ О защите прав потребителей. 11 ноября 2021 года я приобрёл умные часы Apple Watch. Эти часы очень быстро разряжаются даже если ими не пользуюсь. Подскажите пожалуйста, могу ли я потребовать возврат денег? Ведь 14 дней ещё не прошло.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201906/11/30x30/435dc3f333ccbff69ad3ec3fd726fc4f.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Можете потребовать, так как обнаружили дефект, неисправность в течении 15 дней, а потому не требуется, чтобы дефект был существенным.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Ст.18 ФЗ О защите прав потребителей.
СпроситьЖдите, это и ваш риск. В данном случае подождите пару недель и в случае если товар не придет нужно будет писать претензию на возврат средств! Вы вправе отказаться от заказа и потребовать возврата денег. Здравствуйте. Могу предложить Вам просто подождать. Уточните среднее время доставки посылки из пункта продавца в Ваш. Если в течении данного срока посылка не поступит, то Вы можете отказаться от договора купли-продажи. Направьте продавцу (по адресу местонахождения) письменное заявление о расторжении договора и возврате денег. Если не вернут, то обратитесь в суд. Я сделала заказ через онлайн магазин, но продавец игнорит и не присылает трек номер, но оплата уже прошла.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/29/30x30/83c0b3de90a4f169f7e228ddad502167.jpg)
В данном случае подождите пару недель и в случае если товар не придет нужно будет писать претензию на возврат средств!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/И.png)
Здравствуйте. Могу предложить Вам просто подождать. Уточните среднее время доставки посылки из пункта продавца в Ваш. Если в течении данного срока посылка не поступит, то Вы можете отказаться от договора купли-продажи. Направьте продавцу (по адресу местонахождения) письменное заявление о расторжении договора и возврате денег. Если не вернут, то обратитесь в суд.
СпроситьНет, так как телефон это сложное техническое средство. Нет. Это технически сложный товар, если без дефектов деньги не вернут.
Только продать. Полностью не согласен с коллегами. Мобильный телефон не относится к технически сложным товарам. Его нет в перечне, утвержденным
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 ноября 2011 г. N 924. А этот перечень является закрытым и расширению не подлежит.
Поэтому можете вернуть, если откажут, пишите претензию. Скажите могу ли я вернуть телефон в магазин и забрать именно деньги, потому что другой мне тоже не нужен? Телефон купила сегодня для бабушки, а она от него отказалась, сказала, что будет пользоваться старым.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/13/30x30/15be3fc5f1f2b12bdd16b0a6ece701d2.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/11/30x30/65dcc7a40a425941e389dd14d962a91c.png)
Нет. Это технически сложный товар, если без дефектов деньги не вернут.
Только продать.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201906/11/30x30/435dc3f333ccbff69ad3ec3fd726fc4f.jpg)
Полностью не согласен с коллегами. Мобильный телефон не относится к технически сложным товарам. Его нет в перечне, утвержденным
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 ноября 2011 г. N 924. А этот перечень является закрытым и расширению не подлежит.
Поэтому можете вернуть, если откажут, пишите претензию.
Спросить
Проблемы с AirPods Pro - что делать, если наушники перестали работать после покупки за 10000 рублей?
Поскольку AirPods не являются технически сложным товаром, вы можете требовать возврата, замены или устранения недостатков в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей. AirPods не находятся в перечне технически сложных товаров. Имеете право на возврат или обмен. Пишите претензию в магазин, если на словах отказываются. Я приобрела наушники AirPods Pro и буквально через день они перестали работать, купила за 10000 тысяч, я могу потребовать деньги, или помена товара?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202107/20/30x30/8c67db2faff688c7d8df6e884ddd73d7.jpg)
Поскольку AirPods не являются технически сложным товаром, вы можете требовать возврата, замены или устранения недостатков в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей. AirPods не находятся в перечне технически сложных товаров.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201906/11/30x30/435dc3f333ccbff69ad3ec3fd726fc4f.jpg)
Имеете право на возврат или обмен. Пишите претензию в магазин, если на словах отказываются.
СпроситьЗдравствуйте. Обращайтесь в суд. Здравствуйте Антон!
Пишите претензию в соответствии со ст.18 Закона по защите прав потребителей. Через 10 дней, если откажутся удовлетворять ее, подавайте в суд. Заказал дверь в мебельном магазмне подобрал цвет, пришел через время забирать дверь а она совершенно лругого цвета и продавец-администратор не соглашается вернуть деньги или изготовить дверь с нужным цветом.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/09/30x30/2ccff50e7f83ee0b1c88d3dde401f640.png)
Здравствуйте Антон!
Пишите претензию в соответствии со ст.18 Закона по защите прав потребителей. Через 10 дней, если откажутся удовлетворять ее, подавайте в суд.
СпроситьПишите им претензию и сразу готовьте исковое заявление. Для взыскания денежных средств необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, какие документы есть в подтверждение покупки? В интернете пишут такие же как вы пострадавшие, что это мошенники. Подавайте заявление в полицию. Оплатила 21 октября 20.000 за телевизор и монитор в интернет магазине Хорошая Техника на звонки не отвечают деньги не возвращают и ни чего не пишут. Что делать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201702/26/30x30/290572.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Для взыскания денежных средств необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, какие документы есть в подтверждение покупки?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202308/23/30x30/73776e09384e2d95f4241dcc20859b0e.jpg)
В интернете пишут такие же как вы пострадавшие, что это мошенники. Подавайте заявление в полицию.
СпроситьПишите претензию продавцу. В случае отказа. - обращайтесь в суд. Мы сделали заказ в интернет магазине но нам пришел не тот товар. Со дня доставки прошло 19 дней что делать?.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Пишите претензию в магазин на возврат денежных средств. Не слишком греете? Обратитесь с изготовителю с претензией, требуйте заменить, но пока неясно... Так действительно не должно быть. Обязаны будут заменить, - ст. 18 ЗоЗПП РФ. Здравствуйте.
Необходимо внимательно изучить инструкцию — некоторые производители четко заявляют о том, что термозащитные планки препятствуют нормальному охлаждению корпуса прибора, а потому категорически не рекомендованы к установке.
Обратитесь к продавцу с данной проблемой и предложением заменить кухонный фартук. Продавец (уполномоченное лицо) вправе провести проверку качества фартука. Если продавец не пойдет с Вами на контакт можно предъявить ему письменную претензию. Установили кухонный гарнитур, спустя месяц стала замечать как кухонный фартук стал вздуваться при нагревании в области варочной панели, после охлаждения принимают свою форму. Трещин и других каких либо повреждений нет. Ведь так не должно) вопрос считается ли это браком? Могут ли нам заменить?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201906/11/30x30/435dc3f333ccbff69ad3ec3fd726fc4f.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/30/30x30/2551c336c8e5c60488c483f112f774f5.jpg)
Не слишком греете? Обратитесь с изготовителю с претензией, требуйте заменить, но пока неясно...
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/27/30x30/bc855fb3d28c15358cd17b5ed4c023f4.jpg)
Здравствуйте.
Необходимо внимательно изучить инструкцию — некоторые производители четко заявляют о том, что термозащитные планки препятствуют нормальному охлаждению корпуса прибора, а потому категорически не рекомендованы к установке.
Обратитесь к продавцу с данной проблемой и предложением заменить кухонный фартук. Продавец (уполномоченное лицо) вправе провести проверку качества фартука. Если продавец не пойдет с Вами на контакт можно предъявить ему письменную претензию.
Спросить