Как писать претензию в магазин / Защита прав потребителей - 5887 советов адвокатов и юристов

Добрый день. Он вам помогал как работник магазина, значит и разбираться с ними надо. Писать письменно претензию пусть отвечают. Здравствуйте, так как он является сотрудником, претензию предоставляется юридическому лицу. В полицию можно обращаться, если продавец действовал умышленно, желая повредить Ваше имущество. Если это произошло по неосторожности продавца, претензию необходимо предъявить магазину как юр. лицу. В случае отказа ее удовлетворить, необходимо обратиться в суд с иском о возмещении ущерба. С уважением, А.Осоцкий. Отвечает за действия работника работодатель то есть сам магазин, а поэтому ему и письменную претензию направлять надо Продавец в аудио магазине сломал мой разъем наушников при подборе кабеля для них. Этот вопрос решается с магазином как юридическое лицо или с продавцом в качестве физического лица? Мне предложили подать заявление в полицию на конкретного продавца, хотя они сменялись

Здравствуйте

Пишите продавцу претензию. Здравствуйте.

Можно, если не прошло 15 дней с момента покупки. Предъявляете в магазин претензию о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Можно ли обменять духовку если ножки разной длины и стоит она неровно из за этого

Услуги по составлению документов, в том числе иска - платные.

Либо требуйте товара либо возврата денежных средств с пени, как пожелаете.

_

Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана. Да, платные.

Раз вам не отправляют товар - требуйте возврата денег. Пишите претензию, а если не поможет - иск в суд. Здравствуйте. Платные. Почта России с описью вложения претензии указывайте когда что оплатили требуйте вернуть денежные средства срок 10 дней дата подпись

Через 20 дней есть в суд КАК ОФОРМИТЬ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ на интернет магазин, 11 апреля 2024 г. сделал предоплату за заказ, на сегодня заказ интернет магазином не отправлен только отговорки, подождите день два и так в течении месяца. Ваши услуги платные? Николай

Есть такая возможность, если сможете доказать, что стекло в момент передачи уже было разбито. К сожалению, уже не сможете, все подписали. Вряд ли. Шкаф поврежден, но вы расписались что приняли товар без повреждений. Был со мной такой случай. Когда была доставка, тоже в документах указал: "Не вскрывал, комплектацию и состояние не проверял". Во время сборки обнаружили битый фасад. Написал претензию в интернет магазин, в котором покупал. Они все документы отправили производителю мебели. Без проблем производитель прислал стекло. Единственное, долго ждать пришлось. Сложно доказать, но претензию пишите ,если кратко. Если детально, то Да есть, они должны доказать, что было целое, если не всерыаали Приобрели шкаф в интернет магазине Hoff , ждали в течении 20 дней пока его доставят на склад, со склада забирали сами газелью, по приезду домой вскрыли зеркало шкафа разбито. Расписались что приняли товар и упаковку не вскрывали. Есть ли возможность вернуть его или требовать замены товара?

Пишите претензию, в течении 10 аппарат делается А вернуть его в магазин и забрать деньги упло, енные зс этотнасос не получится?! Действия магазина правомерны. Они могут либо восстановить его, либо при невозможности восстановления предложить вам новый насос или вернуть деньги Купил насос погружной для колодца и скважины. Через две недели нссос перестал работать. Гудит, а воду не кочает. Привез в магазин, он на гарантии, а в магазине мне говорят, что только через сервисный центр, в течении 40 ка дней. Я говорю он на гарантии, хочу вернуть, он уже не надежный, мне говорят у нас такие правила,. Как мне быть

Катерина

Пишите претензию в магазин. Не ответят или откажут - в суд

Удачи вам

Не забывайте оценивать ответ юристов В таком случае придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Добрый день, Екатерина!

В Вашем случае необходимо прежде всего направить письменную претензию в адрес магазина, в случае если вопрос не решится мирно, единственный выход - обращение в суд с исковым заявлением[b] (ст. 131 ГПК РФ)[/b] Катерина, нужно направлять письменную претензию в адрес продавца. Претензию направьте, далее с иском в суд. Купили подержанный телефон в магазине. Он сломался, но по гарантии не хотят не ремонтировать ни возвращать деньги. Что делать?

Паспорт нужен. Пишите официальную претензию.

С уважением. 1.Законно ли в субботу и воскресенье отказывать принимать обратно купленную обувь?

2.Законно ли при возврате обуви в магазин требовать мой паспорт и переписывать мои паспортные данные? В субботу обувь купила, а на следующий день в воскресенье принесла обратно по причине размер не подошёл,мне отказали сказав, что в субботу и воскресенье возврат не делают и обязательно нужен мой паспорт переписать мои личные данные, законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Электро чайники не указаны в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров". Не обращайте внимание на это. Берите справку и меняйте или получайте деньги. 18 п 5 Закона -проверка качества товара в вашем присутствии

ст 18 п 1 и 22 Закона -возврат денег 10 дней

отказать могут только по ст 18 п 6 Закона Всякие бывают Нет, не является технически сложным.

Но для возврата или обмена магазин вправе провести экспертизу.

Поэтому вас не могут направлять в сервисную организацию, а обязаны принять на экспертизу и провести ее сами. Нет, их действия незаконны. Пишите письменную претензию с требованием о замене товара на аналогичный, либо гарантийном ремонте. они не правы,должны вернуть деньги или поменять на новый Магазин не принял электрочайник с отказом в течение срока гарантии, и послал в сервис для ремонта и за справкой о невозможности ремонта. Законно ли это?

Пишите им письменную досудебную претензию с требованием вернуть деньги.

Претензию - им на юридический адрес.

Не ответят в положенный срок - в суд. Пишите претензию. Купила телефон 3 марта, 11 Апреля его изъяли сотрудники полиции тк он был варованный сотрудник магазина не предупредил меня об этом, пишу им они говорят ждать, уже прошла 4 дня ответа нет, пишу опять начали игнорировать, что мне делать?

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК в ином случае ждать можете месяцами. В адрес продавца пишете претензию, где описываете всё подробным образом, а также прописываете те требования, которые вы бы хотели видеть.

У продавца будет 10 дней на удовлетворение таких требований.

В случае, если он будет вас продолжать игнорировать - обращаться в суд. Мы купили бойлер 26 марта, он у нас сломался, муж 14 аапркля отвёз его в магазин, нам сказали ждать эксперта, но деньги они возвращать не хотят и новый бак тоже, что делать в таком случае?

Здравствуйте. Можете отдать в ремонт, можете купить другую. Гарантия закончилась, вы сами об этом пишите, так в чем вопрос? Если гарантийный срок кончился, то магазин уже не обязан производить ремонт. Любой ремонт осуществляется Вами самостоятельно. Очень жаль, но тут ничего не поделаешь придется делать ремонт за свой счёт. В магазине есть такая услуга увеличения гарантийного срока, стоит она не много но большинство от нее отказываются. Увы. Если гарантийный срок кончился, то магазин уже не обязан производить ремонт. Здравствуйте, если машинка вышла из строя по причине производственного брака, то истекший срок гарантии не является основанием, по которому Вы лишены возможности направить претензию продавцу.

Поэтому советую установить причину неисправности, если брак производственный- направьте претензию продавцу. Я покупала стиральную машинку год гарантии с 2021 по 2023 г а Сейчас сломалось машинка что мне делать?

Здравствуйте, напрвляйте в магазин письменную претензию. Андрей

Писать заявление в магазин на возврат денежных средств уплаченных за генератор.

Согласно ст.18 ЗоЗПП РФ

Удачи

Не забывайте оценивать ответ юристов (это очень важно) Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Отдал сломанный генератор от машины на гарантии в магазин и не могу дождаться, что мне делать

Теперь разве что в суд на них подать Здравствуйте иск в суд Нужно взыскать деньги через суд, претензию магазину предъявили? Добрый день

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя подаете иск в суд.

Вы можете в судебном порядке потребовать:

-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим ,получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе. Яна, взыскивайте деньги в судебном порядке (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ) Теперь уже исковое заявление в суд подавайте. 2 месяца не возвращаются деньги с интернет магазина 585, писала куда только можно везде игнор, что делать?

Здравствуйте, пишите претензию, если вас ввели в заблуждение и подсунули некачественный товар, то шанс вернуть потраченные денежные средства у вас есть. Кто продавец - магазин, физлицо? Да сможете вернуть Если докажете что обещали продать новый телефон а оказалось вас обманули 14.10.23 приобрела телефон Айфон 13 про уцененный, т.к без зарядки, сказав что он новый и не ничего не меняли.25.03.24 года я обнаружила, что срок действия права на обслуживания истек и что была замена экрана 17.08.23 г, я смогу вернуть деньги за товар, если меня обманули?

Обращайтесь с претензией в магазин Обоатитесь в магазин для возврата денег. В ином случае обращайтесь в полицию по ст 238 УК РФ. Претензию, Роспотребнадзор вызывайте Самое простое - выбросить все в мусор. Ну или писать претензию, идти в магазин, качать права. Успех зависит от вашей настойчивости и наглости заведующей Купила фарш, сделала котлеты, начала жарить запахло тухлятиной, оказалось он испорченный, что делать в такой ситуации?

Писать официальную претензию на замену люстру или возврата денег.

С уважением. Здравствуйте , обратиться с чеком и заявлением о замене товара или возврате ДС, в магазин где вы покупали эту люстру. Купили светодиодную люстру в ноябре 2023 года, сейчас не горит часть светодоидов и не переключаться режимы. Гарантия один год, чек на люстру сохранен. Могу ли я требовать замену люстры или возврат денег? И что для этого нужно сделать?

Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Вы вправе требовать ремонт изделия или расторжения договора и возврата денег за товар.

Ст.18 закона о защите прав потребителей Здравствуйте, здесь вопрос в причине того, что браслет порвался. Если это производственный недостаток, то пишите претензию. Инна ответ вам уже был дан читайте что написано в личку. Здравствуйте.

Да, можете обратится в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и требовать возврат денег.

С уважением. Ювелирные украшения возврату и обмену не подлежат Купили золотой браслет за 41 000 в салоне Соколов 26 декабря 2023, вчера перемычка между звеньями на браслете порвалась и он слетел с руки на пол. Могу ли я вернуть его обратно в магазин?

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? 16000 р Здравствуйте.

Нет, это не технически сложный товар. Вы вправе предъявить требования в соответствии со ст.503 ГК РФ

С уважением. Нужно предъявить магазину претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока, не сделают взыскать деньги. Нет, незаконно, пишите письменную претензию в магазин и ждите ответа, в случае его отсутствия нужно обращаться в суд. Приобрели как юр.лицо кулер в магазине, в первый же день эксплуатации выявили дефект, не течет вода из горячего крана. Магазин отказывает в обмене и возврате денежных средств, предлагает самим обратится в сервисный центр для ремонта. Законно ли это? С момента покупки прошло 5 дней

Да, пишите претензию в магазин Вряд ли возможно вернуть товар, если в договоре купли-продажи не было оговорено условие относительно даты изготовления товара. В целом, резина возрастом 3 года считается надлежащим товаром. Заказал резину, как пришла, приехал на установку, оплатил товар, когда ее забортировали пошел посмотреть, оказалось что резине уже 3 года. Ни каких скидок на нее не было. Продавец отказывается ее забирать, ссылаясь на то, что она была установлена и я сам виноват, что не спросил посмотреть товар перед установкой. Товар из магазина забирать не стал. Могу ли я вернуть деньги?

Нет, конечно

Если гарантийный срок не закончился,ничего вы платить не должны

Претензию пишите в магазин Нет они не правы, гарантия для этого и дается, чтоб в случае чего -будут менять бесплатно. Скутер на гарантии сломался. Магазин замену запчасти менять согласен только за деньги. Они правы или нет?

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и неустойку. Добрый день! Должны со дня на день. Во всяком случае уже идет нарушение сроков. Ждите ответ в ближайшие дни. Не придет - пишите претензию о возврате денежных средств Напишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей. Приобрёл телевизор, в магазине посмотрел на наличие физических дефектов, но на битые пиксили не проверял, принёс домой, проверил программой на битые пиксили и обнаружил сантиметр на два сантиметра пятно на экране, туд же собрал его в коробку и увёз в магазин, там его приняли на проверку качества 20 дней, прошло уже 23 дня, что делать дальше?

Претензии составляются на платной основе.

Пишите в личные сообщения. Составить то можно но датчик скорее всего не получить, а вот разницу в цене взыскать другое дело, пишите претензию на основании ЗПП и просите разницу между той суммой, что вы платили и нынешней ценой датчика. Перспективы взыскания есть, практика тоже есть, таких дел было много по видюхам года 3 назад или 4 - когда они начали резко дорожать. Заказал кислородный датчик в интернет-магазине мне написали что товар утилизировали и вернули деньги на данный момент цена стала на датчик в 7 раза больше. Деньги мне не нужны а нужен датчик, как составить претензию что бы получить товар который я купил и оплатил, есть чек (электронный).

Да, возврат возможен, ссылайтесь на ст. 18 закона о защите прав потребителей. Здравствуйте, да закон на Вашей стороне. Если отказывают пишите письменную претензию Можете обратиться с претензией. Лишним не будет, что во время. Там исходите из ответа, если будет Заказали детали и сборку компьютера (системного блока) в магазине ДНС. Дома оказалось, что в системном блоке не работают два порта. Принесли системный блок в магазин, озвучили претензию, нам подобрали провод-переходник. В итоге все равно порт-вход не работает. Теперь есть желание сдать системный блок обратно. Возможен ли возврат, если еще не истекло 14 дней и если системный блок был собран в магазине, где были заказаны и сборка и все детали. Если коротко: Возможен ли возврат системного блока в магазин, если все детали и сборка были заказаны в данном магазине. И с момента заказа не истекло еще 14 дней?

Пишите досудебную письменную претензию на юрлицо магазина - и сдавайте им под отметку. Или почтой на юрадрес. Требуйте назад денег в соответствии с Законом о защите прав потребителей.

Откажутся - в суд. А там - и неустойку с них взыщут, и моральный ущерб вам, и судебный штраф еще заплатят. Купила в магазине кусачки маникюрный инструмент, в чеке-кусачки для вросшего ногтя. А они оказались с заводским браком (одна лезвия длиннее на 1 мм, и на концы загнуты) это рассмотрела только дома с лупой. В магазине мне отказали менять или вернуть деньги. Я сказала им что это товар не надлежащего качества.

Маловероятно. Ибо доказать, что трещина была изначально, не получится. можно сдать

пишите претензию

пусть проводят экспертизу, которая легко определит давность образования дефекта Можете. Подавайте претензию. При необходимости проводите экспертизу. Чек можете получить в вашем банке заверенный надлежащим образом. Попробуйте, отсутствие чека не должно быть проблемой, у вас же платёж зафиксирован. Но из за тарелки инициировать судебный процесс, думаю, не стоит. Купила тарелку, дома обнаружила трещину. Могу сдать в магазин? Чека нет, платила картой, есть смс. прошло 3 дня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение