Как правильно составить Претензию на магазин / Автомобильное право - 125 советов адвокатов и юристов
Да можете либо в претензионной либо в судебном порядке, закон о защите прав потребителей дает Вам такое право. Главное правильно претензию составить, а в суде взыскать моральный вред, неустойку и штраф 50℅ от удовлетворенной суммы.
За более детальной информацией в личные сообщения. Можете. Закон "О защите прав потребителей" на вашей стороне, готовьте грамотную претензию в порядке ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" и требуйте законного возврата денежных средств за некачественный товар. Холодильник на гарантии ломался 4 раза.: 1 раз сгоре ТЭН, 2 раз - сорел ТЭН, 3 раз Забилось дренажное отверстие, 4 раз - потеря производительности компрессора, увезли в СЦ! Гарантийные талоны закончились, бесплатно ремонт СЦ производить не будет (предупредили меня). Могу ли я вернуть холодильник в магазин?
Да можете либо в претензионной либо в судебном порядке, закон о защите прав потребителей дает Вам такое право. Главное правильно претензию составить, а в суде взыскать моральный вред, неустойку и штраф 50℅ от удовлетворенной суммы.
За более детальной информацией в личные сообщения.
СпроситьМожете. Закон "О защите прав потребителей" на вашей стороне, готовьте грамотную претензию в порядке ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" и требуйте законного возврата денежных средств за некачественный товар.
СпроситьЧто значит отказ? Не предъявляйте претензию совсем и отказываться не надо. В письменном виде на русском языке. Если нужен текст претензии, обращайтесь к выбранному юристу в личные сообщения. Насколько понятно из Вашего вопроса Вам надо мотивированно ответить на претензию, но для этого надо понимать на что выставляется претензия и кем. Я купила в магазине генератор для машины, по характеристикам он должен выдавать 14v, а он выдает 11.8v. Сегодня с магазина позвонили и сказали, что генератор выдает 14v, я должна написать отказ от претензии. Как правильно составить отказ от претензии к магазину.
В письменном виде на русском языке. Если нужен текст претензии, обращайтесь к выбранному юристу в личные сообщения.
СпроситьНасколько понятно из Вашего вопроса Вам надо мотивированно ответить на претензию, но для этого надо понимать на что выставляется претензия и кем.
СпроситьЯ купила в магазине генератор для машины, по характеристикам он должен выдавать 14v, а он выдает 11.8v. Сегодня с магазина позвонили и сказали, что генератор выдает 14v, я должна написать отказ от претензии.
СпроситьНельзя реагировать на звонки по телефону, на претензию они должны дать письменное заключение, что генератор исправный, а не звонить непонятно от кого.
СпроситьВы можете потребовать устранение недостатков товара на основании статьи 18 Закона О защите прав потребителей, так как речь идет о технически сложном товаре. Имеет смысл начать с предъявления претензии продавцу. Здравствуйте, Анастасия.
В вашей ситуации вам следует составить письменную претензию и направить в магазин. 24,07,18 был приобретен видеорегистратор. В начале октября регистратор перестал включаться. Что я могу требовать от магазина, надо ли составлять претензию, прежде чем отдавать товар в магазин?
Вы можете потребовать устранение недостатков товара на основании статьи 18 Закона О защите прав потребителей, так как речь идет о технически сложном товаре. Имеет смысл начать с предъявления претензии продавцу.
СпроситьЗдравствуйте, Анастасия.
В вашей ситуации вам следует составить письменную претензию и направить в магазин.
СпроситьЗдравствуйте, вы можете любой образец найти в интернете и самостоятельно написать все в произвольной форме либо обратиться за помощью к юристам на платной основе которые все грамотно и правильно составят. Здравствуйте!
Я бы рекомендовала Вам в "шапке" указать два адреса: на главный магазин и в адрес филиала. И в два адреса же отправить одинаковые претензии с одинаковым приложенным пакетом документов подтверждающих нарушение Ваших прав. Не знаю Вашей ситуации, но скорее всего Вам будет необходимо ссылаться на нормы Закона "О защите прав потребителей" в обоснование свих требований. Помогите пожалуйста, нужно написать претензию о ремонте телефона на магазин "М.Видео". Покупала смартфон в магазине Свердловская область, город Первоуральск, проспект Космонавтов 13. Скажите пожалуйста, как написать "шапку", кому направлена претензия? Нужно указать главный магазин, или вот этот филиал в Первоуральске. Если возможно, то напишите примерный образец "шапки". Спасибо.
Здравствуйте, вы можете любой образец найти в интернете и самостоятельно написать все в произвольной форме либо обратиться за помощью к юристам на платной основе которые все грамотно и правильно составят.
СпроситьЗдравствуйте!
Я бы рекомендовала Вам в "шапке" указать два адреса: на главный магазин и в адрес филиала. И в два адреса же отправить одинаковые претензии с одинаковым приложенным пакетом документов подтверждающих нарушение Ваших прав. Не знаю Вашей ситуации, но скорее всего Вам будет необходимо ссылаться на нормы Закона "О защите прав потребителей" в обоснование свих требований.
СпроситьЗдраствуйте, Венера если дефект признают производственным и не устранимым или затраты на устранения признают значительными, то Вам магазин обязан вернуть денежные средства. Если дефект незначительный, то по закону магазин имеет право произвести гарантийный ремонт. А Ваш телефон не был застрахован?
Венера, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в л.с. и заказать консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Не знаете как правильно составить претензию, пишите мне я подскажу. Всего доброго! Здравствуйте. Летом взяла телефон в кредит в Евросети самсунг за 60000. Сейчас обнаружился брак на экране, могу ли я обменять самсунг на айфон. Так как самсунгу больше не доверяю?
Ответ отключен модератором
Здравствуйте, Никита Вам необходимо вручить притенению продавцу с требованием о возрасте денежных средств за телефон. Телефон предаете продавцу, на диагностику. Смотрите, чтобы в акте прима не было галочек о согласии с ремонтом.
Никита, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в л.с. и заказать консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Не знаете как правильно составить претензию, пишите мне я подскажу. Всего доброго! Добрый день. Произошла неприятная ситуация с магазином Связной. Купил телефон в кредит через он-лайн магазин. После того как забрал телефон выявились недостатки мешающие комфортной работе с телефоном. Писал жалобу в магазин отправлял в сервисный центр на диагностику никакого результата телефон все так же неисправен. Если буду подавать официальную жалобу через Роспотребнадзор обменяют ли мне некачественный товар? Спасибо.
Ответ отключен модератором
Добрый день!
Претензия пишется в свободной форме, из необходимых атрибутов важно правильно указать наименование адресата, ФИО и адрес лица подающего претензию, подробно изложить обстоятельства при которых было нарушено ваше право, указать какое именно право нарушено (желательно со ссылкой на закон), изложить ваши требования. Претензия направляется заказным письмом с уведомлением о вручении, при этом обязательно сохраните квитанцию об отправке письма. Поцарапали тележкой машину на парковке магазина. Вызвали участкового, всё оформили, оценили ущерб. Магазин просит написать претензиюи отправить по почте. Прошу Вас обьяснить в какой форме написать претензию.
Добрый день!
Претензия пишется в свободной форме, из необходимых атрибутов важно правильно указать наименование адресата, ФИО и адрес лица подающего претензию, подробно изложить обстоятельства при которых было нарушено ваше право, указать какое именно право нарушено (желательно со ссылкой на закон), изложить ваши требования. Претензия направляется заказным письмом с уведомлением о вручении, при этом обязательно сохраните квитанцию об отправке письма.
СпроситьЕсли срок гарантийного обслуживания превышает 2 года - подача Претензий имеет смысл. Если гарантийный срок службы до 2 х лет, основания для возврата средств отсутствуют. Какую санкцию я могу предьявить магазину и как правильно ее составить? Здравствуйте. Срок гарантии на диван прошел. Прошло уже 2 года. Диван просел. Как правильно подать притензию на возврат денег и можно это сделать?
Если срок гарантийного обслуживания превышает 2 года - подача Претензий имеет смысл. Если гарантийный срок службы до 2 х лет, основания для возврата средств отсутствуют.
СпроситьЗдравствуйте. Конечно же можно, это вообще не проблема. Для этого нужно составить и направить правильную претензию - мотивированную и с правовым обоснованием. Продавец отказывается принимать грузовую шину, ссылаясь на то, что она приобреталась для
осуществления предпринимательской деятельности. Получится ли вернуть в магазин некачественную грузовую шину?
Здравствуйте. Конечно же можно, это вообще не проблема. Для этого нужно составить и направить правильную претензию - мотивированную и с правовым обоснованием.
СпроситьПродавец отказывается принимать грузовую шину, ссылаясь на то, что она приобреталась для
осуществления предпринимательской деятельности.
СпроситьЯ же вам ответил на вопрос - нужно готовить претензию, мотивировать ее, правовое обоснование позиции указывать. Это не бесплатно.
СпроситьЛучше всего письменно, отправить ее нужно почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Лучше всего ее мотивировать и указать правовое обоснование. Претензия составляется на основе имеющихся документов на покупку и норм ГК, уточните - какие документы есть и в чем выразилось нарушение условий договора? Доброго дня!
Составляется просто.
Укажите кому, от кого Претензия.
Изложите вкратце суть дела.
Ссылки на закон желательны.
Предъявите свои претензии, что вы хотите - возврат/обмен товара, деньги.
Приложите по возможности копии документов
Укажите свои реквизиты если хотите денег
Выствите срок для ответа. Как правило 10 дней.
Дата. Подпись.
А вообще-то это услуга платная. Здравствуйте. Претензия составляется в письменной форме, с указанием всех нарушений, которые были допущены магазином. Письмо необходимо передать лично или направить по почте с описью вложения. как правильно составить притензию магазину, который не выполнил условия договора.
Лучше всего письменно, отправить ее нужно почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Лучше всего ее мотивировать и указать правовое обоснование.
СпроситьПретензия составляется на основе имеющихся документов на покупку и норм ГК, уточните - какие документы есть и в чем выразилось нарушение условий договора?
СпроситьДоброго дня!
Составляется просто.
Укажите кому, от кого Претензия.
Изложите вкратце суть дела.
Ссылки на закон желательны.
Предъявите свои претензии, что вы хотите - возврат/обмен товара, деньги.
Приложите по возможности копии документов
Укажите свои реквизиты если хотите денег
Выствите срок для ответа. Как правило 10 дней.
Дата. Подпись.
А вообще-то это услуга платная.
СпроситьЗдравствуйте. Претензия составляется в письменной форме, с указанием всех нарушений, которые были допущены магазином. Письмо необходимо передать лично или направить по почте с описью вложения.
СпроситьНе обязательно заверять данный договор у нотариуса. Можно составить в простой письменной форме, и предусмотреть в этом договоре все существенные условия. Здравствуйте!
НЕт, можно без нотариуса. НО составляйте на срок менее года, чтобы не регистрировать в Росреесте. Потом просто продлите договор или новый заключите.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго! Доброго вам времени суток. В данном случае не обязательно заверять этот договор у нотариуса. Желаю удачи в решении вашего опроса. Как правильно составить договор об аренде помещения для магазина? Нужен ли нотариус чтобы заверить договор?
Не обязательно заверять данный договор у нотариуса. Можно составить в простой письменной форме, и предусмотреть в этом договоре все существенные условия.
СпроситьЗдравствуйте!
НЕт, можно без нотариуса. НО составляйте на срок менее года, чтобы не регистрировать в Росреесте. Потом просто продлите договор или новый заключите.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьДоброго вам времени суток. В данном случае не обязательно заверять этот договор у нотариуса. Желаю удачи в решении вашего опроса.
СпроситьПодробный гайд - Как правильно составить претензию в магазин после проведения независимой экспертизы
Доброго времени суток
Безусловно сначала нужно предъявить претензию магазину, они сами отправят на экспертизу
Если Вы не согласны с ее заключением - тогда делать свою
Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Напишите претензию в аптеку. Назначат экспертизу. По результатам экспертизы получите ответ на претензию а далее в зависимости от ответа. Обратитесь с претензией непосредственно в магазин согласно закона о защите прав потребителя. Составить можете в произвольной форме. Удачи Вам А если нет ни чека, ни квитанции. Расплачивался картой банка. Мне в банке могут выдать соответствующие документы. Расскажите поподробней, пожалуйста. Сперва нужно сделать независимую экспертизу, а затем, с результатом, идти писать притензию в магазин? И какой должен быть текст притензии?
Доброго времени суток
Безусловно сначала нужно предъявить претензию магазину, они сами отправят на экспертизу
Если Вы не согласны с ее заключением - тогда делать свою
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьНапишите претензию в аптеку. Назначат экспертизу. По результатам экспертизы получите ответ на претензию а далее в зависимости от ответа.
СпроситьОбратитесь с претензией непосредственно в магазин согласно закона о защите прав потребителя. Составить можете в произвольной форме. Удачи Вам
СпроситьА если нет ни чека, ни квитанции. Расплачивался картой банка. Мне в банке могут выдать соответствующие документы.
СпроситьДоброго времени суток
Безусловно Вам можно запросить документы по этой транзакции - это и будет подтверждением
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьПретензия может быть составлена вами в свободной форме, необходимо описать события, сформулировать требования и установить срок для их исполнения. Закон не предъявляет никаких требований к составлению такого документа. Соответственно вы можете составить его в произвольной форме, изложив все обстоятельства дела. В свободной форме, изложите суть, что купили, у кого купили, когда и за сколько, далее проблему (недостаток товара, услуги), в чем именно он состоит и проявляется. Далее свое требование от магазина, укажите свои данные для общения. Подавайте в 2-х экз., на вашем экз. магазин проставляет отметку о принятии, дата и должность. Как правильно написать претензионное письмомагазину?
Претензия может быть составлена вами в свободной форме, необходимо описать события, сформулировать требования и установить срок для их исполнения.
СпроситьЗакон не предъявляет никаких требований к составлению такого документа. Соответственно вы можете составить его в произвольной форме, изложив все обстоятельства дела.
СпроситьВ свободной форме, изложите суть, что купили, у кого купили, когда и за сколько, далее проблему (недостаток товара, услуги), в чем именно он состоит и проявляется. Далее свое требование от магазина, укажите свои данные для общения. Подавайте в 2-х экз., на вашем экз. магазин проставляет отметку о принятии, дата и должность.
СпроситьЗдравствуйте. Вам нужно в письменном виде обратиться в магазин с заявлением например о расторжении договора купли-продажи. Вручить его следует под роспись или направить по почте с описью и уведомлением о вручении. Заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Но для начала нужно правильно составить претензию, иначе смысла в ней не будет. Татьяна, можете вручить лично Продавцу или направит посредством Почты России заказным письмом с уведомлением с описью вложения. Здравствуйте, Татьяна! Если претензия будет подана непосредственно по месту ее подачи, то на Вашем экземпляре необходимо поставить отметку о том кем и когда она была принята, если претензия будет отправлена почтой, то необходимо отправить ее с уведомлением о вручении. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ. Как правильно отправить претензию продавцу.. что бы это было зафиксировано для дальнейшего обращения в суд? Заказным письмом?
Здравствуйте. Вам нужно в письменном виде обратиться в магазин с заявлением например о расторжении договора купли-продажи. Вручить его следует под роспись или направить по почте с описью и уведомлением о вручении.
СпроситьЗаказным письмом с уведомлением и описью вложения. Но для начала нужно правильно составить претензию, иначе смысла в ней не будет.
СпроситьТатьяна, можете вручить лично Продавцу или направит посредством Почты России заказным письмом с уведомлением с описью вложения.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна! Если претензия будет подана непосредственно по месту ее подачи, то на Вашем экземпляре необходимо поставить отметку о том кем и когда она была принята, если претензия будет отправлена почтой, то необходимо отправить ее с уведомлением о вручении. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.
СпроситьДобрый день.
Самостоятельно, без помощи юриста, сделать Вам будет сложно написать претензию. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично, он поможет составить ее и даст необходимые пояснения. Я упала с лестницы выходя из магазина, сломала ногу и разбила тетефон. Как грамотно составить до судебную претензию и потребовать с магазина оплатить маральный и материальный ущерб.
Добрый день.
Самостоятельно, без помощи юриста, сделать Вам будет сложно написать претензию. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично, он поможет составить ее и даст необходимые пояснения.
СпроситьПравильно ли составил заявление на возврат товара?
Хочу вернуть джинсы, не были в использовании, есть чек и бирки, товар качественный, не подошел по фасону.
Да, правильно, только сегодня последний день подачи.
__ не забудьте, в 2 экз., на втором проставьте отметку магазина о том, что они получили претензию. Если не поставят, отправьте ценным письмом (оцените в 1 руб.) с описью вложения. Правильно ли составил заявление на возврат товара? Хочу вернуть джинсы, не были в использовании, есть чек и бирки, товар качественный, не подошел по фасону. Правильно ли я составил, хочу узнать, посмотрите пожалуйста. https://docs.google.com/document/d/1sY3MwZh_xYeLsy6PgUxQFsNxbYHlxKFM0ES4C4bpuBY/edit?usp=sharing
Правильно ли составил заявление на возврат товара?
Хочу вернуть джинсы, не были в использовании, есть чек и бирки, товар качественный, не подошел по фасону.
Да, правильно, только сегодня последний день подачи.
__ не забудьте, в 2 экз., на втором проставьте отметку магазина о том, что они получили претензию. Если не поставят, отправьте ценным письмом (оцените в 1 руб.) с описью вложения.
СпроситьДоброго времени суток.
[quote]Обращение на возврат средств за джинсы назвать претензией или заявлением? Хочу сдать джинсы и вернуть деньги, назвать это обращением или претензией, как правильно.[/quote]
Это называется претензией. Можете назвать как хотите, но по своей сути это будет именно претензия, поскольку вы как покупатель остались недовольны качеством приобретенного товара. Добрый день.
Назвать можно как угодно, главное - суть. Я обычно называю такое обращение - Требование о расторжении договора купли-продажи. Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Порядок возврата вещей в магазин оформляется ПРЕТЕНЗИЕЙ, где вы описываете время покупки и основания возврата вещи. Один экземпляр оставляете у себя с отметкой магазина. Обращение на возврат средств за джинсы назвать претензией или заявлением? Хочу сдать джинсы и вернуть деньги, назвать это обращением или претензией, как правильно.
Доброго времени суток.
Обращение на возврат средств за джинсы назвать претензией или заявлением? Хочу сдать джинсы и вернуть деньги, назвать это обращением или претензией, как правильно.
Это называется претензией.
СпроситьМожете назвать как хотите, но по своей сути это будет именно претензия, поскольку вы как покупатель остались недовольны качеством приобретенного товара.
СпроситьДобрый день.
Назвать можно как угодно, главное - суть. Я обычно называю такое обращение - Требование о расторжении договора купли-продажи. Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно.
СпроситьПорядок возврата вещей в магазин оформляется ПРЕТЕНЗИЕЙ, где вы описываете время покупки и основания возврата вещи. Один экземпляр оставляете у себя с отметкой магазина.
СпроситьВам надо отправить эту бутылку на экспертизу в Роспотребнадзор с жалобой, укажите, что там продают отравляющие жидкости и они их привлекут к ответственности. Доброго времени суток. Не накажите никак. Неизвестно где вы были после покупки и выпивания. Отказали вам правильно, вы открыли и выпили. Добрый день! Обратитесь в Роспотребнадзор с письменной жалобой, соберите все справки/заключения врачей, рецепты и чеки за лекарства. Также составьте претензию в магазин. Всего доброго! Купил бутылку дорогой текилы в одной из крупных сетей в городе. Отравился. Решил вернуть недопитую бутылку в магазин, а себе свои деньги, но там мне отказали мотивируя отсутствием чека. На втрой день вызывал скорую на работу стало плохо. Можно ли как то наказать этот магазин и вернуть хотя бы свои деньги?
Доброго времени суток. Не накажите никак. Неизвестно где вы были после покупки и выпивания. Отказали вам правильно, вы открыли и выпили.
СпроситьДобрый день! Обратитесь в Роспотребнадзор с письменной жалобой, соберите все справки/заключения врачей, рецепты и чеки за лекарства. Также составьте претензию в магазин. Всего доброго!
СпроситьДобрый день.
Нет, к магазину предъявить требования Вы уже не можете. Но их вполне можно предъявить к производителю!!! Он ОБЯЗАН обеспечить проведение ремонта в течение всего срока службы телевизора. Главное - правильно составить и обосновать требование, а самостоятельно, без помощи юриста, Вам будет это сделать сложно. Возможно применить к сервису финансовые санкции для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, какой срок гарантии у телевизора? Купили телевизор в сентябре 2013 г. В декабре 2016 сломался. В сервисном центре ремонт невозможен в связи с тем, что его не выпускают. Что нам делать? Возможно ли вернуть его в магазин? Если да,то какой процент вернут?
Добрый день.
Нет, к магазину предъявить требования Вы уже не можете. Но их вполне можно предъявить к производителю!!! Он ОБЯЗАН обеспечить проведение ремонта в течение всего срока службы телевизора. Главное - правильно составить и обосновать требование, а самостоятельно, без помощи юриста, Вам будет это сделать сложно.
СпроситьВозможно применить к сервису финансовые санкции для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, какой срок гарантии у телевизора?
Спросить--- Здравствуйте, пригласите УК и составьте АКТ, предъявите претензию к виновнику, на основании полученной вами экспертизы по причинённому ущербу и в суд. Удачи Вам и всего хорошего. Главное, сначала составить акт залива, которым будет зафиксирован факт затопления Вашей квартиры арендодателем. Далее - претензия и обращение в суд. ст.15,1064 ГК. Добрый день, коллеги правильно написали, нужно вызвать УК или Тсж и составить акт. В акте очень подробно расписать какое имущество пострадало и лучше с номерами изделий. Готов помочь в оформлении документов и представлении Ваших интересов с арендодателем. Я работаю в обувном магазине-в подвальном помещении. Вчера нас затопил наш арендодатель. Лопнул сварочный шов их батарей. Мы понесли ущерб на 500 000 руб. Арендодатель может отказаться возместить все убытки. Посоветуйте, как по закону возместить нам весь ущерб? Какие документы необходимо собрать и куда их предоставить?
--- Здравствуйте, пригласите УК и составьте АКТ, предъявите претензию к виновнику, на основании полученной вами экспертизы по причинённому ущербу и в суд. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьГлавное, сначала составить акт залива, которым будет зафиксирован факт затопления Вашей квартиры арендодателем. Далее - претензия и обращение в суд. ст.15,1064 ГК.
СпроситьДобрый день, коллеги правильно написали, нужно вызвать УК или Тсж и составить акт. В акте очень подробно расписать какое имущество пострадало и лучше с номерами изделий. Готов помочь в оформлении документов и представлении Ваших интересов с арендодателем.
СпроситьЕсли вам продали товар надлежащего качества, то продавец не обязан осуществлять замену товара или возвращать ранее уплаченные деньги. Доброго времени суток. Технически сложный товар подлежит возврату только в случае наличия существенного недостатка. Претензию написать можно, ссылаться при этом на норму ст. 10 Закона РФ О защите прав потребителей. Обратитесь к любому юристу на сайте, Вам за умеренную плату составят необходимые документы. Купила телефон, но придя домой переоценила. Через 4 часа вернулась в магазин вернуть его. мне отказали. Как правильно написать претензию по возврату денег.
Если в телефоне не обнаружен брак, то возврату он не подлежит. Купила телефон, но придя домой переоценила. Через 4 часа вернулась в магазин вернуть его. мне отказали. Как правильно написать претензию по возврату денег. Спасибо.
Если вам продали товар надлежащего качества, то продавец не обязан осуществлять замену товара или возвращать ранее уплаченные деньги.
СпроситьДоброго времени суток. Технически сложный товар подлежит возврату только в случае наличия существенного недостатка. Претензию написать можно, ссылаться при этом на норму ст. 10 Закона РФ О защите прав потребителей. Обратитесь к любому юристу на сайте, Вам за умеренную плату составят необходимые документы.
СпроситьКупила телефон, но придя домой переоценила. Через 4 часа вернулась в магазин вернуть его. мне отказали. Как правильно написать претензию по возврату денег.
Если в телефоне не обнаружен брак, то возврату он не подлежит.
СпроситьЕсли должник юридическая фирма или предприниматель (ИП) обратитесь к нему с претензией о возврате долга. При неисполнении требование в установленный срок вы вправе подать исковое заявление в арбитражный суд. Пишите заявление в полицию по факту мошенничество тва или подавайте в суд на взыскание стоимости товара, который у вас взяли.. Добрый день.
Для взыскания долга нужно составить исковое заявление, юридически правильно обосновать свое требование и обратиться в суд по месту проживания должника. Взыскать можно не только сумму долга, но и проценты. В иске нужно сразу просить наложить арест на имущество должника, это способствует возврату долга. Главное - правильно составить и обосновать исковое заявление, сделать расчет задолженности. Самостоятельно Вам будет это сделать сложно. Я продавец продуктового магазна +директор у меня взяли товар в долг и неотдают 2 месяца есть росписи на против каждой суммы! Как поступить.
Если должник юридическая фирма или предприниматель (ИП) обратитесь к нему с претензией о возврате долга. При неисполнении требование в установленный срок вы вправе подать исковое заявление в арбитражный суд.
СпроситьДобрый день.
Для взыскания долга нужно составить исковое заявление, юридически правильно обосновать свое требование и обратиться в суд по месту проживания должника. Взыскать можно не только сумму долга, но и проценты. В иске нужно сразу просить наложить арест на имущество должника, это способствует возврату долга. Главное - правильно составить и обосновать исковое заявление, сделать расчет задолженности. Самостоятельно Вам будет это сделать сложно.
СпроситьЗдравствуйте! Она на гарантии, так что перспектива есть! Нужно составить мотивированную претензию с правовым обоснованием, при ее отказе - в суд. Можете доверить проведение экспертизы эксперту магазина. Вы можете подать претензию продавцу, и выстраивать алгоритм действий уже от ответа продавца. Экспертизу Вы провести можете, но ни один эксперт не сможет определить кто именно пользовался машинкой, Вы, или кто-то до Вас. 11.11.2016 купили посудомоечную машину, распаковали только 13.12.2016 обнаружили следы капель на задней и верхней стенке, болт в нижней корзине и спертый запах. Такое ощущение, что ей уже пользовались. Хотя мы её даже в сеть не включали и нет технической возможности подключения, отсутствует разветвитель канализации и кран. Подскажите, какой правильный алгоритм действий в данной ситуации, что необходимо сделать, кого звать сначала? Специалист сервисного центра или лучше сразу независимого эксперта.
Здравствуйте! Она на гарантии, так что перспектива есть! Нужно составить мотивированную претензию с правовым обоснованием, при ее отказе - в суд. Можете доверить проведение экспертизы эксперту магазина.
СпроситьВы можете подать претензию продавцу, и выстраивать алгоритм действий уже от ответа продавца. Экспертизу Вы провести можете, но ни один эксперт не сможет определить кто именно пользовался машинкой, Вы, или кто-то до Вас.
СпроситьДобрый день, заявление можете или сами составить в Произвольной форме, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам. Пишите в произвольной форме данное заявление. А также рекомендую написать заявление в полицию, претензию к почте в письменном виде. Как правильно написать заявление на возврат денежных средств в интернет-магазин. Заказала телефон 23 ноября на сумму 3920 руб,07.12.16 получила посылку на почте, пришла домой, открыла ее,а там вместо телефона, какой то песок в пакете, в накладной написано"соль для лица".Позвонила по номеру, который указан в накладной, мне сказали отправить посылку обратно и вложить заявление на возврат денежных средств. Как правильно его составить?
Добрый день, заявление можете или сами составить в Произвольной форме, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.
СпроситьПишите в произвольной форме данное заявление. А также рекомендую написать заявление в полицию, претензию к почте в письменном виде.
СпроситьПродавцы[quote] подтвердили что такой случай у них сегодня уже был и место повреждения абсолютно совпадает в сервисе магазина дают заключение на не гарантийный случай как правильно поступить чтобы обменяли товар.[/quote]
Нужно составить мотивированную положениями закона претензию и предъявить магазину, руководитель которого должен понять, что уже работает юрист и надо требования покупателя удовлетворять. Обращайтесь, если нужна такая помощь. Установил купленный телевизор на кронштейн купленный в магазине и включид телевизор экран оказался разбитым хотя внешних следов удара на телевизоре нет при обращени в магазин прдавци подтвердили что такой случай у них сегодня уже был и место повреждения абсолютно совпадает в сервисе магазина дают заключение на не гарантийный случай как правильно поступить чтобы обменяли товар.
Продавцы
подтвердили что такой случай у них сегодня уже был и место повреждения абсолютно совпадает в сервисе магазина дают заключение на не гарантийный случай как правильно поступить чтобы обменяли товар.
Нужно составить мотивированную положениями закона претензию и предъявить магазину, руководитель которого должен понять, что уже работает юрист и надо требования покупателя удовлетворять. Обращайтесь, если нужна такая помощь.
Спросить