Как составить претензию в магазин / Защита прав потребителей - 4026 советов адвокатов и юристов

Приобрели обувь 27,02,16, проявился дефект в декабре 2016 года. Сделали независимую экспертизу, которая подтвердила заводской брак.

Но магазин в котором приобретали обувь, отказался возвращать деньги по причине смены И.П. То есть они говорят, что вы приобретали обувь у другого ип а сейчас мы другое ип. Хотя и персанал и всё остальное осталось тем же как быть?

Купили наушники они не работают на телефоне ребенка, обменивали на похожие, но они так же не работают. 14 дней с момента покупки еще не прошли, в магазине отказываются принимать объясняя что вышел новый закон о запрете на возврат наушников из за ушного клеща. Можем ли мы вернуть товар и получить деньги?

Транспортно эспедиционное предприятие загрузило в попутном направлении автомобиль строительного управления. Во время движения из-за нарушения водителем правил дорожного движения автомобиль столкнулся со стоящим на обочине трактором, а груз фаянсовые изделия разбился. Грузополучатель предъявил претензию к транспортно эспедиционому предприятию.

Верно ли предъявлена претензия?

Как должны складываться отношения сторон в этой ситуации?

Какими правовыми нормами эти отношения регулируются?

Мы, частная фирма, у нас есть договор с обслуживающей организацией по уборке прилегающей к магазину территории и стоянке автомобилей. Произошла такая ситуация:16/12/15 выпал снег территория не была убрана обслуживающей организацией, пришлось выбирать своими силами, а убираться они пришли после 12-00. Помогите написать претензию.

Купил мини электропечь. Она не подошла по размеру. При попытке вернуть в магазин, мне ответили ссылаясь на 25 статью, что моя покупка подаёт под категорию технически сложной техники, и возврату не подлежит. Хотя я про мини печь такого не встретил. Законны ли действия магазина?

Здравствуйте! 17.09.2016 года я приобрела ноутбук, он немного поработал и сломался, мы отдали его времонт по гарантии нам его сделали, но через 2 месяца он опять сломался, Я написала претензию ее рассмотрели сказали вести его на экспертизу, отвезли и вот нам сказали что его можно поменять. Вчера я выбрала взамен другой ноутбук, приехала домой включила а он не включается (не работает). Могу ли я забрать свои деньги назад?

Я внесла 100% предоплату за мебель на заказ. Согласованная дата поставки обозначена 28.12.2014. Мебель до сих пор не поставлена. Начиная с какого числа я вправе требовать с поставщика неустойку? По какую статью в законе О защите прав потребителя я могу сослаться при написании претензии? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня небольшой магазин по продаже систем видеонаблюдения и контроля доступа. 13 дней назад пришла женщина и купила комплект домофонной системы стоимостью 8000 руб. Сегодня она приходит и говорит что комплект не подошел. Верните мне деньги. Для моего магазина это не маленькая сумма и прежде чем возвращать я взял оборудование по расписке. Сказал что принятие решения по вопросу в течении 3-х дней. Оборудование проверил неисправностей не обнаружил.

Подскажите пожалуйста.

Обязан ли я вернуть клиенты деньги или отказать в возврате?

Я физическое лицо. В интернет магазине купил товар, оплатил онлайн и они его отправили транспортной компанией ПЭК.

При приеме груза, была произведена сначала оплата перевозки, потом при получении на складе обнаружена нехватка позиции, составлен акт, то что есть забирать не стал, лежит у них.

Кому писать претензию, отправителю или ТК?

Я не заключал договор с транспортной компанией, кроме акта и накладной у меня ничего нет.

Или магазин (отправитель) должен писать претензию.

Пришли сегодня на работу, а наш магазин затопило. Залиты прилавки (прилавки вздулись) товар. Обратились в ЖЭК, сказали придем к обеду. Как нам быть и как действовать в этой ситуации?

Зашла в магазин. Взяла с полки средство Крот, подошла к кассе расплатиться и тут увидела что бутылка повреждена. Жидкость наказала на мою сумку. Сумка испорчена. Магазин отказывается возмещать ущерб. Как быть.

В магазине сантехники был куплен смеситель, в результате установку обнаружили брак, он течет. Смеситель был возвращен продавцу под расписку для проверки, однако через неделю магазин предложил забрать товар, заявив что брака нет, но и акта проверки тоже нет. Забрать товар без акта я отказалась, т.к. дома уже установлен новый другой смеситель и проверить этот нет возможности. Как написать претензию и потребовать акт проверки, если кроме фио предпринимателя и ИНН ничего нет, где взять юр адрес ИП (в выписке ЕГРИП из интернета его нет), т.к. на адрес магазина направлять ее бессмысленно, там нет уполномоченных принимать такие решения; работает один продавец, который всех отфутболивает.

На первом этаже многоквартирного дома у меня в собственности находится магазин. 12,04 соседи затопили, я вызвала аварийку. Ущерб нижнее бельё на сумму 3080 руб и плитка 600 руб, не считая электричества, чтобы высушить стены и просушить шахту дома из которой до сих пор запах, что могут подтвердить продавцы и есть фото. С соседкой пыталась договориться-она меня избегает, хотя музыка каждый день орёт и тусовки, без смущения присутствия несовершеннолетнего ребёнка. Возможно вернуть деньги? Какие документы собирать. В практике, что её может испугать и на сколько это растягивается, как происходит возмещение, сколько составят судебные издержки, по суду она их возмещает? Как довести это до финансового результата, а главное принудить поменять причину затопления.

В магазине заплатил за дорогой телевизор, а доставили товар более низкого качества, Технические данные товара не совпадают с указанными в товарном чеке, но магазин отказывается производить возврат денежных средств и обменивать товар

Купила игрушку для ребенка. Дома, того же дня, уже обнаружила, что у паровоза отломлены колеса. На след. День принесла его в магазин, деньги вернуть отказались и обменять товар тоже. Мол вы могли его и сами сломать. Все чеки на месте. Экспертизами какими-то отговаривались, лишь бы время потянуть... Магазин крупный, сетевой. Чем пригрозить им?... Вроде по чеку во время гарантийного срока в любом случае должны обменять... Разве я должна им доказывать, что в поломке моей вины нет?

Здравствуйте! Была направлена претензия в магазин на возврат денег за некачественный товар. Магазин отказывает в удовлетворении претензии, так как отсутствует подпись покупателя, есть только расшифровка, написанная от руки. (В претензии написана фамилия покупателя от руки, но нет сокращенной подписи.) Правомерны ли действия магазина?

24 июня 2023 г. заключила договор с магазином на пошив штор. Оплатила полную стоимость 5198 руб. Срок исполнения работ по договору 27 рабочих дней. Срок давно прошёл, но шторы так и не готовы. В настоящий момент продавец отказывается возвращать деньги мотивируя тем, что за пошив штор по индивидуальным размерам возврат денежных средств не предусмотрен. Но ждать больше не хочу ни дня. Как вернуть деньги за невыполненную работу?

Приобрел в магазине стойки на автомобиль. Через 3 дня одна из них вышла из строя. Я уведомил магазин об этом, но из-за различных обстоятельств не мог привезти и сдать их в магазин. И вот, по прошествии полутора месяцев у меня появилась возможность. Я обратился в тот же магазин, но мне отказали, сказав, что уже 2 претензиозных недели со дня покупки прошли. Правы ли они? Как мне быть?

Вопрос следующий. В начале февраля 2017 года было куплено кольцо в магазине. Кольцо составное - на стальную шинку прикреплен золотой мишка (изначально он закреплен в неподвижном состоянии). 4 мая 2017 было обнаружено что мишка оторвался от крепления на шинке и стал болтаться. Обратились в магазин. Представитель магазина оформила сдачу изделия в ремонт и сказала что срок ремонта может составить до 25 рабочих дней. При этом на мой вопрос - возможно ли сейчас отказаться от изделия и вернуть его полную стоимость мне было сказано, что нет. Ремонт по факту затянулся, на наши регулярные обращения получали ответ, что изделие еще в ремонте. Сегодня (28.07.2017) мне позвонили из магазина и сказали что изделие готово, забирайте. По факту ремонт длился 57 дней со дня обращения в магазин. Могу ли я на основании статей 18, 20,23 Закона о защите прав потребителей написать претензию и потребовать вернуть мне полную стоимость изделия (не смотря на то что оно уже отремонтировано)?

Написал претензию по некачественной куртке, лезет синтепон и лезут нитки! Одевал пару раз куртку! В первый раз когда увидел что лезут нитки, примерно сантиметр нитки отрезал, и в процессе эксплуатации чуть чуть помялся рукав! Является ли это для отказа от возврата денег за некачественный товар?

Магазин Спортмастер после экспертизы отказал в возврате денежных средств за обувь. Мол у них в магазине гарантия только 30 дней и эксперт должен был это учитывать. Что дальше делать? Все бумаги на руках. Спасибо

Купил унитаз. При установке сантехник обнаружил дефект, небольшая трещина, которая еле заметна, и к тому же замазана. Магазин отказался принять товар.

Заказали стол в мебельном магазине под заказ по каталогу. Но пришёл он не такой, в том плане, что оттенок (цвета) не такой, который мы хотели, и он совсем не такой, как указан в каталоге. Также он не съёмный - прикручивается и всё, а нас уверяли, что он (крышка его = столешница) снимается. Можно ли вернуть стол им и забрать деньги?

Кто может помочь в составлении жалобы или что там претензии, и какая оплата за составление документа, напишите, пожалуйста, оплатим.

Можно ли вернуть брюки которые купила месяц назад, а постирала только сейчас, они полиняли? Магазин отказывается, мотивируя, что прошло более месяца

4 месяца назад муж врезался в стеклянную витрину в ТЦ, витрина разбилась. Тогда охрана сказала что муж должен написать свои паспортные данные т.к. это нормальная практика и мы платить ничего не будем, т.к. с его слов у магазинов по договору они сами отвечают за ущерб.

Сегодня прислали письмо от магазин что они признают что ущерб нанесен неумышленно, но сообщают что муж должен оплатить 70 тыс. р, т.к. страховка покрыла только 10 тыс. р. какие наши действия должны быть?

Электронная фоторамка приобретена была в магазине, хочу вернуть в течении 14 дней, магазин отказывается, как доказать что фоторамка не является технически сложным продуктом

Что делать в сложившейся ситуации. В декабре 2015 г. купили шубу в магазине. На днях заметила что на пассажирском сидении в машине остается ворс в больших количествах. И структура ворса надломилась. Хочу обратится в магазин с претензией о возврате шубы и разорвать договор купли продажи. Подскажите пожалуйста как правильно составить претензию? И если они откажутся возвращать деньги, что делать в дальнейшем?

После монтажа межкомнатных дверей заметили видимый деффект, магазин отказался обменивать дверь, т. к дверь после монтажа и возврату не пренадлежит.

41 день назад заключил договор с ООО Абак в их магазине на изготовление и доставку мебели как частное лицо, с предоплатой всей стоимости заказа, срок договора истекает через 3 дня. На данный момент уже неделю трубку никто не берет, магазин закрыт, объявления этого магазина в интернете исчезли. Хотя 2 недели назад продавец по телефону утверждал, что мебель привезут до 8 марта. Является ли данная ситуация признаками мошенничества и куда подавать заявление?

Здравствуйте я написала письменную претензию на возраз денег за не качественный товар. Мою претензию приняли поставили подпись и печать магазина. Я поставила свою дату в течении которого мне должны вернуть мои деньги. Но руководитель магазина мне ставит условия сначало мы должны вернуть им товар только потом они вернут наши деньги. Подскажите пож. та как поступить. Могут ли они мне ставить такие условия? Какой документ взять у них как гарант что они вернут мои деньги если я им сначало отдам товар?

Приобрела куртку, через сутки вернула - не подошла по размеру, бирки на месте, в магазине приняли товар, отметив что есть грязь и заломы, под сохранную расписку и взяли 3 дня на вынесение решения. На 4-й день позвонили, сказали, что куртка на экспертизе, причем, в течение этих дней я звонила и просила отдать куртку мне. Я пришла в магазин с заявлением на возврат товара, но мне ничего не ответили и товар не отдали. Я бы хотела сама произвести экспертизу и потом подать исковое заявление. Но мне не отдают товар.

Помогите написать претензию магазину о расторжении мной договора купли продажи телефона, т.к. телефон был куплен за наличный расчёт и будучи на гарантии сломался, превышен максимальный срок гарантийного ремонта, свыше 45 дней, требую вернуть за товар денежную сумму.

Купили ребёнку куклу в магазине, коробку от неё выкинули. На следующий день кукла сломалась. Обратились в магазин без коробки отказывают в возврате денежных средств. Кукла в идеальном состоянии и чек сохранился. Как быть?

В автосервисе произвели ремонт двигателя, при этом заменили ремень ГРМ (замена каждые 150 000 км), сумма ремонта 200 тыс., через шесть месяцев клапана встретились с поршнями, все из не правильной установки ремня ГРМ, теперь нужно менять весь двигатель 400 тыс. Вопрос на какую сумму я пишу претензию в автосервис. Нужна помощь в составлении претензии, авто сломалось на отдыхе в европе.

19 ноября 2015 г. купили матрас терапия кардио фирмы Аскона, но уже 19,02,2016 года подали претензию на замену. Так - как матрас провалился ямами и стал не пригоден для использования. В течении трех месяцев нам все же заменили изделие на аналогичное. Но вот брак выявился все тот же-огромные продавлености глубиной до 4 см. сейчас поедем опять в магазин писать претензию... на возврат денег. Хотелось бы ещё получить неустойку за издержки... мы живем в г. Жуков калужской области а магазин расположен в г. Обнинск (28,5 км. от нас). подскажите пожалуйста - как это правильно сделать? Спасибо. Мой т. 8 962 171 61 81 (по многоканальному вам не дозвонился...)

Немного неправильно написала вопрос. Я повредила ногу на крыльце магазина. На нем яма. мону ли я претендовать на моральный ущерб и примерно в какой сумме. И как правильно составить претензию.

В магазине мебели нам подсунули для подписи договор купли продажи, с формулировкой, что это вас ни к чему не обяжут, а у нас смена не закроется, бухгалтерия не пойдет и всячески пытались оказать давление.. под какую статью попадает такая ситуация и возможно ли привлечь продавца с администратором? Р.s. договор мы не подписали.

Работаю в магазине, который собираются закрыть, по сокращению никого не собираются увольнят, говорят пишите по собственному, так же собираются делать ревизию и при недостачи с нас удерживать сумму, хотя при моем устройстве никакой ревизии не было, подписан договор о материальной ответственности, зарплата серая, как быть?

Купили в подарок планшет. Он продавался по акции, поэтому купили за месяц до дня рождения. В магазине все работало исправно, установили все приложения. За день до того, как подарить включили на зарядку, а планшет не заряжается. В магазине отказались возвращать деньги или менять на другой планшет, предложив только сервисный ремонт. Мы сами отнесли планшет на экспертизу, где получили заключение о заводском браке. Но и после этого магазин отказался возвращать деньги, ссылаясь на то, что мы должны были обратиться в сервисный центр, поэтому возвращать деньги отказались. Но в статье 18 закона о защите прав потребителей мы имеем право на возмещение денежных средств при обнаружении существенного недостатка товара. Кто прав? Можем ли мы подать в суд?

Вчера в магазин нагрянула полиция с обыском, для выявления кантрофакта. Пришли по заявлению закупочной конторы, которая оказывается ещё в июле закупила у нас куклу сказочный патруль, пеппу и слайм ниндзя, чеки предъявили и начали обыск с видео фиксацией, нашли куклу сказочный патруль, изъяли. Сказали ждать звонка, пригласят в отдел на допрос со всеми документами, договор аренды, сертификаты и т.д Подскажите что сейчас будет происходить!? Меня будут обрабатывать и контора и государство?

Магазин продал некачественную вещь, что было мной обнаружено на следующий день. Забирать обратно и вернуть деньги отказались. Написана претензия, отдана продавцу, где он поставил подпись и написал об отказе ставить штамп по требованию руководства. Есть ли для этого основания и как мне действовать дальше? Заранее спасибо.

Здравствуйте, я И.П.. У меня магазин женской одежды. Мне пришло письмо от ООО "Авторский контроль" г. Иваново, о защите авторских прав Санкт-Петербургской общественной организации "Лига Микс-Файт М-1", с претензией о продаже мною толстовки с эмблемой организации "М-1". Предложено урегулировать вопрос до суда связавшись с ними по контактному телефону. Доказательств продажи мною толстовки в письме не приложено. Как в этой ситуации лучше поступить: позвонить им или ждать суда, и какие могут быть последствия?

Заказала товар через интернет магазин в кредит. Договор с банком подписала. Потом, не получая товар, отменила заказ. Магазин уже почти месяц не возвращает деньги в банк. Банку нужно оплатить перв ый платеж, я ни товара ни денег не видила. Что делать. Спасибо.

Купила золотое кольцо с фианитами. Сегодня случайно уронила кольцо и выпал фианит. Могу ли я вернуть в магазин товар или это моя вина и деньги не вернут?

Можно ли сдать новый велосипед в магазин если (прошло 2 суток с момента покупки) после покупки в тот же день (обкатка около 3 часов) лопнула педаль (пластмассовая) и одно из звеньев цепи еле держится?

Я купила духи в очень популярном интернет магазине, они подделка. Мне прислали сертификат евразийский Экономический Союз Декларации о соответствии, при проверке на официальном сайте там написано изготовитель Россия Ип г. Москва. Однако в интернет магазине укказано США. популярный бренд. Что можно сделать в данной ситуации? Стоит ли делать независимую экспертизу данных духов? Ведь по факту они просто подделка. Стойкость 20 минут, запах не тот абсолютно, а название популярного бренда.

Здравсвутвуйте! Как вернуть денежные средства за товар, купленный в известном иностранном интернет-магазине? Ведь это другое государство и здесь не действует наше законодательство? Посылка либо утерена была, либо что, неизветсно. Но прошло уже 2 месяца с момента покупки, а посылки так и нет. Треккинга у них тоже нет, ссылаются на технические причины, на сайте указан срок доставки в Россию 7-18 рабочих дней, срок давно истек. ЧТо посоветуете?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение