Крупногабаритный товар - 102 советов адвокатов и юристов

Кирилл,

что доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг для ремонта, уценки, замены и возврат потребителю осуществляются силами и за счет продавца. В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца в месте нахождения потребителя доставка и возврат товара могут осуществляться потребителем. При этом продавец обязан возместить ему расходы, связанные с доставкой и возвратом товара. Конечно Если речь идет о возврате товара ненадлежащего качества, то все убытки, связанные с этим, возмещаются за счет продавца. Кирилл Заваров, обязан в данном случае, доставка за счёт продавца, Конечно нет.

Почему-то часть ответа только отобразилась и отправилась. Продавец оплачивает доставку. Покупатель купил у нас холодильник и увез его в другой город. После нескольких гарантийных ремонтов он хочет вернуть холодильник. Обязан ли продавец оплатить доставку в данном случае?

С иском в суд, после подачи продавцу претензии. В ОЗОНе был заказан и оплачен крупногабаритный товар (кровать для пожилого человека "Ребенок войны"). Доставку несколько раз переносили и вот на 12 ый день сообщили о доставке во второй половине дня. Со мной связался курьер водитель в 20-30 часов, и сообщил что будет через 2 часа. Мы с бабушкой прождали до 3 часов ночи. Я 10 раз звонил, трубку не брали. Пришлось днем отказаться от товара написал на ОЗОН. описал ситуацию в полном объеме. ОЗОН отказывается возвращать деньги за доставку объясняя о том что они понесли расходы в размере 3000 рублей. Я просил решить вопрос положительно-отказ. Сказали что вернут деньги с учетом вычета расходов за доставку которой не было. Куда и с каким иском мне обратиться?

Не в сервис, а в магазин направить претензию на основе норм ГК. Любовь, обращайтесь с письменной претензией в адрес продавца. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Здравствуйте.

Не нужно тогда в сервис. Вы вправе предъявить претензии продавцу, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Товар крупногабаритный, поэтому вопрос доставки решается силами и за счёт продавца.

С уважением. На эл почту и простой почтой с описью вложения.

КОму от кого фио адрес телефон

ПРЕТЕНЗИЯ

дата куплен холодильник марка, цена.

Вышел из строя, не работает тогда-то, причина вероятно в том-то...

Прошу произвести ремонт с доставкой до сервиса и обратно за счет продавца.

Дата подпись. Сломался холодильник на гарантии, вот пишут что нужно письменное требование, а как его направить, если сервис находится очень далеко?

Ну да. Вы же захотели произвести замену. Любой каприз за ВАШИ деньги.

С уважением. День добрый, купили матрас, он не подошел по размеру к кровати. Решили обменять на нужный размер в этой же компании. Компания, в который мы заказывали матрас сказала, что обмен крупнограбаритного товара осуществляется за счет покупателя. Скажите так ли это? А возврат крупногабаритного товара осуществляется тоже за счет покупателя?

Крупногабаритные товары перевозятся за счёт продавца Поступила претензия по качеству мебели (стулья-незначительно просел поролон на сиденьях). Покупатель находится в другом городе. Продавец предлагает независимую экспертизу по месту нахождения магазина. Покупатель настаивает, чтобы Продавец сам приехал и забрал товар и вернул деньги, на скидку, на обмен не соглашается. Как по закону должен предоставляться товар на экспертизу?

Можете. Это ваше законное право. Имеете право в любой момент отказаться от получения товара.

С уважением. Если, вы не собираетесь забирать посылку, то она будет храниться в почтовом отделении от 15 до 30 дней, а затем вернётся обратно отправителю.

Срок хранения внутренних и международных посылок, отправлений EMS и крупногабаритных почтовых отправлений составляет 15 дней. Почтовые переводы и письменная корреспонденция, в т.ч. мелкие пакеты хранятся в отделении 30 дней. Могу ли я не получать заказ на почте?

Можно взыскать расходы на доставку, что именно за товар? Обязан ли покупатель отправлять вышедший из строя крупногабаритный товар, который находится на гарантии на экспертизу за свой счет если продавец отказывается оплатить услуги по транспортировке? Есть ли возможность расторгнуть договор купли-продажи в случае если продавец отказывается доставить товар на экспертизу или компенсировать расходы на транспортировку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте.

Нужно составить письменную претензию. Поскольку телевизор крупногабаритный товар, то его возврат осуществляется силами продавца. Покупали в физическом так сказать магазине или через маркетплейс? Олег, нужно направить претензию и выставить требование, в том числе о возврате денег или замене на аналогичный Нужно срочно предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег либо замену. Купил телевизор. На следующий день обнаружил полосу на телевизоре во весь экран. Как его теперь вернуть? Магазин сказал звонить в сервис производителя телевизора. Сервис сказал что через 5 дней составят заявку на выезд специалиста, как быть?

Претензия - суд - ЗоЗПП в помощь. Анна Викторовна, напишите письмо производителю. Они же заключают договор с ремонтниками гарантийных мастерских. Получив ответ, можно уже и в суд обратиться. Удачи. С случае гарантийных поломок, рекомендуется делать не устные, а письменные заявки, с отметкой о приеме, для фиксации даты обращения, от которой будет отсчитываться срок устранения.

А так же одновременно подавать заявление на выдачу подменного товара с аналогичными потребительскими свойствами.

Доставка крупногабаритного товара, для ремонта или подмены осуществляется продавцом.

Штраф за непредоставление подменного товара - 1,5% цены товара в сутки. Само по себе такое заявление, уже заставляет мастера бежать к вам быстрее всякой очереди. напишите письмо производителю Что делать, сломался холодильник на гарантии, позвонила оставила заявку, две недели немогут приехать мастера посмотреть, что с ним, говорят заявку много, не успевают, что делать?

Был сделан заказ на товар с индивидуальными характеристиками с платной доставкой.

Все сделали с задержкой срока выполнения, доставили.

После вскрытия товара дома выяснилось что он бракованный и его необходимо менять.

Магазин указывает, что это я к ним теперь должен привезти товар для замены.

Однако, товар габаритный и мне придется заказывать грузоперевозку.

Вопрос: в этом случае они сами обязаны забрать товар илм мне еще придется из-за их брака самому нести дополнительные расходы и тратить время на перевозку к ним товара в сервисный центр?

Все верно. Согласно ст 18 Закона РФ о защите прав потребителей доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются [b]силами и за счет продавца [/b] (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В ответе на претензию продавец предложил самостоятельно привезти товар на экспертизу, товар весом намного более 5 кг, со мной никто не связался, хотя в претензии был указан номер телефона. Я правильно понимаю, что по факту продавец не удовлетворил мои требования в 10-дневный срок и я спокойно иду в суд, рассчитывая на 50 процентов штрафа?

В силу п. 7 ст. 18 закона о ЗПП при гарантийном ремонте доставка товара от покупателя к продавцу и обратно производится за счет продавца, при условии крупногабаритности товара или если его вес более 5 кг. Условия, при которых товар считается крупногабаритным, в законе не описаны, поэтому в первую очередь учитывается его вес. Здравствуйте.

Конечно, все расходы за счёт продавца, поскольку речь идёт о товаре с недостатками, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Был куплен унитаз, через два месяца сломалась крышка. Обратились в сервисный центр. Гарантия действует, нам согласились заменить крышку на новую. Но забирать товар необходимо в г. Москва, причём я нахожусь в г. Белгород. Либо транспортировка транспортной компанией. За чей счёт должна осуществляеться доставка товара?

Срок нужно указать в претензии на основе норм ГК. В какой срок продавец должен доставить на гарантийный ремонт в сервисный центр крупногабаритный товар

По закону продавец не обязан вам возвращать деньги. Доставку и возврат крупногабаритного товара продавец осуществляет за свой счет.

Если отказали в возврате денег за товар, необходимо обращаться в суд.

Однако, рекомендую до этого соблюсти досудебное урегулирование, чтобы получить дополнительно штраф в размере 50 % от стоимости товара. Покупали крупногабаритный товар, несколько раз пользовались, прошел месяц. Решили вернуть товар и вернуть деньги. Товар (надлежащего качества) отправили назад. Продавец отклонил заявку на возврат. Открыли спор, магазин отклонил заявку на возврат, сказав, что товар надлежащего качества, а не гарантийный случай. Теперь продавец хочет вернуть нам товар обратно. Подскажите, как вернуть деньги по закону? Или это уже не возможно? Продавец возвращает товар и я говорит, что за доставку должны оплачивать мы-по закону. Так ли это?

Нет правовых оснований для возврата товара надлежащего качества. Скорее всего невозможно, если возврат товара производился с нарушением срока, установленного законом о защите прав потребителей. Покупали крупногабаритный товар, несколько раз пользовались, прошел месяц. Решили вернуть товар и вернуть деньги. Товар (надлежащего качества) отправили назад. Продавец отклонил заявку на возврат. Открыли спор, магазин отклонил заявку на возврат, сказав, что товар надлежащего качества, а не гарантийный случай. Теперь продавец хочет вернуть нам товар обратно. Подскажите, как вернуть деньги по закону? Или это уже не возможно?

Доброе утро

Напишите продавцу письмо, укажите срок если не заберет выкидывпйте. Максим, срок законом просто не установлен.

[b]Рекомендую продавцу написать требование о том, чтобы забрали товар и установить срок, например 10 дней.[/b]

По истечении данного срока Вы можете делать с товаром все, что захотите.

Верховный суд РФ напомнил, что есть в этом законе и некое общее правило (статья 18). Правило это говорит - доставка крупногабаритного товара и товара весом больше 5 килограммов для ремонта, уценки, замены или возврата потребителю происходит силами и за счет продавца. Добрый день, вам необходимо направить письмо продавцу, что допустим в течении 10 дней он должен забрать товар, в противном случае вы можете с ним делать что хотите. Если продавец интернет-магазина вернул деньги за некачественный крупногабаритный товар (холодильник), но не забирает его, через какое время я могу его выкинуть?

Павел, да, продавец обязан. Цель выноса товара не имеет значения.

Согласно п. 7 ст.18 Закона «О защите прав потребителей» доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). Здравствуйте.

Да, доставка включает в себя все действия, которые необходимо произвести для получения Вами товара. Обязан ли продавец вынести крупногабаритный товар и занести товар на подмену на срок ремонта за свой счет? Статья 18 ЗОЗПП обязывает продавца доставлять крупногабаритный товар свыше 5 кг за свой счет. Относится ли к понятию "доставка" в этом законе вынос и занос товаров в результате гарантийного ремонта?

.. За счёт продавца... В соответствии со ст. 18, п.7 Закона "О защите прав потребителей" при гарантийном ремонте, доставка товара от покупателя к продавцу и обратно производится за счёт продавца. В случае, если данный товар является крупногабаритным или его вес составляет более 5 кг. А если товар меньше 5 кг и это окажется гарантийный случай. Тоже доставку в их сторону и доставку в мою сторону оплачиваю я? Сломалась деталь, на которую гарантия от производителя 10 лет. прошло только 2 года. Деталь нужно доставить в другую область. Если случай гарантийный, оплачивать доставку транспортной компании должен я или магазин или завод изготовитель?

Ч.7 ст.18 ЗПП - Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров. Сообщите норму по которой расходы физ. лица на пересылку товара более 5 кг на гарантийный ремонт оплачивает производитель и/или лицо производящее гарантийный ремонт.

Не могут, если это авторизованный сервисный центр, а гарантия оформлена надлежащим образом. Предъявите свое требование продавцу: по закону в течение года они обязаны бесплатно отремонтировать Вам холодильник, а в случае невозможности устранить недостаток в 45-дневный срок - заменить его либо вернуть деньги. Более того, учитывая, что товар крупногабаритный, продавец обязан забрать у Вас холодильник для диагностики и ремонта своими силами и за свой счет. Не работает компрессор у холодильника, на него гарантия ещё осталась. Сервисный центр хочет оплату мастера за выезд и диагностику. Могут они это требовать?

Доброго дня! Продавец осуществлят вывоз и доставку на гарантийный ремонт крупногабаритного товара весом более 5 кг за свой счёт. На весь период ремонта, если вы напишете заявление, вам обязан продавец выдать в пользование аналогичный холодильник из своего подменного фонда (ст. 20 Закона о защите прав потребителей). Если вы подадите заявление а вам откажут в выдаче холодильника вы можете требовать выплаты неустойки в размере 1 процента в день от стоимости холодильника за весь период ремонта. Купили холодильник в 2019 году в сентябре, через месяц он сломался, продавец отказал в его транспортировке, отвезли привезли сами за свой счет, нанимая машину, вернуть деньги отказываются и за холодильник и за доставку, говорят можно несколько раз его ремонтировать по гарантии, сейчас он опять сломался и опять все по новой?

Добрый день, Екатерина!

Напишите претензию письменно, отправьте почтой заказным письмом, Согласно закона "О защите прав потребителей" продавец обязан за свой счет забрать крупногабаритную технику на ремонт и произвести ремонт, тем более на гарантии.

С уважением! Сломался холодильник через полгода, магазин не хочет принимать, ремонтники не едут, далеко от города.

Вы имеете право требовать возврата денег, при этом транспортировка крупногабаритных товаров является обязанностью продавца (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

Вы можете просто обратиться с таким требованием. Вчера привезли диван, он не того цвета и есть брак который увидели сегодня! В механизме! Могу ли я его привезти в магазин и потребовать возврат денег?!

Добрый вечер! Доставка крупногабаритного товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счёт средств продавца (п. 7 ст. 16 Закона о защите прав потребителей). При сборке мебели был обнаружен брак деталей. Мы завезли эти детали обратно в магазин. Вправе ли мы требовать привезти качественную деталь за счёт магазина? Или мы должны сами за ней ехать?

В статье 18 Закона рФ О защите прав потребителей сказано: Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). Продавец решил провести экспертизу эл.печи по иску покупателя. Кто должен привезти эл. печь к экспертам, продавец или покупатель?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение