Купила туфли / Защита прав потребителей - 184 советов адвокатов и юристов

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

ст.18 ЗОЗПП. Обращайтесь письменно. Интересно, продавец кому собирается продать 2 разные туфли????:sm_be::sm_be:в ущерб себе.:sm_bm::sm_bm: Купили разные туфли в одной коробке продавец без чека отказался менять. Что нам делать. Стоит ли вообще что то доказывать.

Есть у вас 14 дней если вы не испортили товарный вид ! Обратитесь в защиту прав потребителя Купила туфли в магазине поносила один день натерла все ноги хочу вернуть а у меня их не принимают и деньги не хотят возвращать.

Можете вернуть обувь.:sm_bs: Если обувь надлежащего качества, но не подошла Вам по размеру и при этом не была в употреблении и сохранен чек, то Вы имеет право на обмен товара с нужным Вам размером в течение 14 дней с момента покупки. Если нужной обуви у продавца не окажется, то тогда смело можете возвращать свои деньги У меня жуткое плоскостопие, и врачи прописали мне носить стельки. Из за этого всегда беру обувь на размер больше, потому что стельки забирают некоторый объем. Вчера, когда я покупала туфли, я забыла об этом, и купила туфли размер в размер. Когда я пришла домой и вспомнила о стельках, выяснилось, что туфли в купе со стельками мне малы. Чек у меня сохранился, туфли не разу не носила. Законно ли вернуться в магазин и просить о возврате денег?

ИСК В СУД - экспертиза - возврат денег + моральный вред Купил дочке туфли 29.06.14. Одела она их два раза и отрывается подошва. В магазине не берут ссылаясь на гарантию 30 дней. Что можно сделать?

Здравствуйте, потребитель может обменять купленную обувь, не подошедшую ему по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке, на аналогичную или другую при условии, если обувь не была в употреблении и возвращена в неповрежденном и не загрязненном виде вместе с выданным магазином товарным или кассовым чеком. Возврат д/с за обувь возможен только, если у продавца не оказалось в продаже аналогичного товара. Также отсутствие кассового или товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении ваших требований. На рынке купила туфли, придя домой еще раз их одела и походила в них, После этого поняла, что они мне не подходят, На следующий день пошла их отдавать, но продавец отказалась возвращать деньги на основании того что я их носила н улице. КАК МНЕ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ. Подскажите, пожалуйста.

На данную обувь гарантия исчисляется с момента покупки, но вы и сейчас имеете право обратиться в магазин с письменной претензией на качество товара. Закон дает вам это право, но в этом случае вы обязаны доказать, что вам был продан товар некачественный. 25 марта купили туфли (кожанные кроссовки на липучках) 6-летнему ребенку. Покупали в магазине при обувной фабрике. Гарантию дали 70 дней. Вчера 25 июня в садике у ребенка на одном кроссовке оторвался кожанная петля, которая держит металлическую пряжку, в которую закрепляется ремешок с липучкой. К тому же на носках отклеивается подошва. Вчера прошло уже 90 дней со дня покупки. Подскажите пожалуйста, 1. на такую обувь гарантия исчисляется со дня покупки или по сезонности? 2. как все-таки определить демисезонная это обувь или летняя? 3. можно ли еще предъявить претензию продавцу?

Конечно можно, главное в 14 дней уложиться. Можно ли вернуть туфли купленные вчера в магазин, если они куплены на расспродаже, не подошли по цвету.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, потребитель может обменять купленную обувь надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, не подошедшую ему по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке, на аналогичную или другую при условии, если обувь не была в употреблении и возвращена в неповрежденном и не загрязненном виде вместе с выданным магазином товарным или кассовым чеком. Возврат денег возможен только при условии, что аналогичного товара у продавца не было. (ст. 25 ЗоЗПП). Работаю в обувном магазине. Женщина принесла на возврат туфли, без брака, в течении гарантийного срока. В обуви, как утверждает, дошла только до магазина, но они оказались неудобные в носке. Написала заявление на возврат денег. Вопрос: как правильно написать отказ по заявлению? Заранее спасибо.

В данном случае у вас есть право только на обмен товара. Если по улице не носили и ярлыки не снимали должны вернуть. Вернула в течение 14 дней в магазин туфли, которые одевала 2 раза по 5 мин. дома (оказалось, что великоваты). Продавец принял пару, обещал вернуть деньги, но через день позвонили и сказали, что обувь ношеная и деньги не вернут. Как мне действовать?

Сдавайте товар в магазин и требуйте возврата денег. К продавцу обращайтесь с письменной претензией и обязательно требуйте, чтобы он поставил отметку о вручении, на втором экземпляре. Я купила в магазине центрообувь туфли 18 мая 2014 года а 24 мая 2014 года обнаружила что подошва в области каблука (на туфельки сплошная подошва) отклеилася сразу на обоих туфельках. Могу ли я их вернуть? В чеке написано гарантия 30 дней.

Здравствуйте,Надежда, Если товар не утерял внешнего вида, то можно. ст. 18 закон о защите прав потребителей. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков в праве его вернуть.

Удачи) Купила 15.05 туфли, одела один раз дошла до остановке стерла ноги чьть не в кровь и ужасно неудобная колодка, можно ли их вернуть.

Пишите претензию в магазин,указывайте деффекты Купила туфли, дома обнаружила брак - ремешки к подошве прикреплены клепками неаккуратно, где-то кожа надорвана, в одном месте пробито было дважды-виден след от прокола. После магазина примеряла их дома, на улицу не выходила. На следующий день обратилась в магазин. В ответ услышала, что набойки сбиты, туфли были в носке. Мне теперь интересно, кто их носил до меня? При покупке я на набойки как-то не посмотрела. Что делать?

Возвращаете продавцу с ПРЕТЕНЗИЕЙ О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ.

ПРОДАВЕЦ ОБЯЗАН ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРТИЗУ и по результатам вернуть деньги.

Удачи В марте купила туфли в магазине ТОФА в г.Калуге гарантия 90 дней. 7 мая заметила, что подошва с кожей на одной туфле разошлась.

Считается ли это браком и могу ли я вернуть обувь обратно в магазин и забрать деньги?

ЭТО БРАК, можете вернуть обувь.

Туфли были куплены 23 марта 2014, сегодня 19 апреля, на товарном чеке написано гарантия 30 дней, возможен ли еще возврат?

Да возможен.

Удачи да, возврат возможен Пытайтесь договориться Я купила замшевые туфли, одела их один раз, пробыла в них примерно пол часа, когда сняла, увидела, что ноги от туфлей окрасились. Считается ли это браком и могу ли я вернуть обувь обратно в магазин и забрать деньги? Туфли были куплены 23 марта 2014, сегодня 19 апреля, на товарном чеке написано гарантия 30 дней, возможен ли еще возврат?

Необходимо по чеку выяснять юридический адрес организации или ИП и направлять в их адрес письменную претензию. Купила туфли на передвижной ярмарке, дома выяснилось. Что не подходят по размеру. Ярмарка вернется только через месяц (пройдет больше 14 дней), чек имеется. Смогу ли я вернуть туфли, спасибо.

В письменном виде со ссылками на нормы права требуйте возврата стоимости. 3 дня назад купил туфли в Итальянском бутике, сегодня заметил на одном ботинке разошелся шов, на руках кроме товарного чека ни чего нет. Подскажите пожалуйста что лучше делать?

Завтра вернуть не получиться, только если вы не сделаете экспертизу которая докажет что обувь не соответствует заявленному качеству Купила 30 марта 2014 г. туфли на весну, в магазине показалось, что удобные. Сегодня, 16 апреля, надела их на работу и поняла, что они мне не подходят (не удобные, сильно устают ноги). По виду не видно, что я их надевала, т.к. работаю я рядом с домом. Но прошло уже 16 дней. Есть ли хоть какой-то шанс на законных основаниях мне их завтра вернуть?

Вы вправе вернуть обувь, если недостаток не был оговорен продавцом при купле-продаже товара

Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги

при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред Купил туфли по гарантии через 2 недели отклеялась подошва продавец не меняет товар что делать.

Обязаны принять по закону Я купила туфли, дошла в них до остановки и растерла ими все ноги, из-за чего пришлось вернуться домой и переобуться. Хочу вернуть туфли, т.к. ходить в них невозможно! Примут ли в магазине туфли?

С 1 июня эта дата считается началом лета. Купила туфли 19 т,продавец сказал что гарантия на них мес но сейчас не могу в них ходить тк ну совсем не погода, с какого времени можно считать гарантию позакону на туфли?

Можете, но магазин скорее всего будет делать экспертизу и в случае, если экспертиза подтвердит производственный брак, тогда вам обязаны вернуть деньги. Неделю назад купила туфли, одела 2 раза, после чего они начали рваться, могу ли я прийти в магазин и потребовать возврата денег?

Да, вы можете вернуть даже если Вам не понравился цвет при дневном освещении. Смело идите в магазин и пишите заявление о возврате товара.

Удачи Купила туфли, прошлась, поняла, что колодка не удобна! Могу ли я вернуть товар при таком расскладе?

Нет, так как прошло более 14 дней с момента покупки.

С уважением, Дейнеко Н.Г. 11.04.2013 купили ребёнку (4 года) туфли, при покупке меряли. 23.05.2013 в первый раз после покупки одели их дома, ребёнок пожаловался что туфли жмут. Могу ли я обменять их, или вернуть деньги?

В связи с чем продавцом была произведена уценка?

С уважением, Дейнеко Н.Г. Купил туфли, продавец сказал что они уценены. На второй день на работе отклеилась подошва на праой туфле, на левом на половину, Принесли продовцу вернуть. Он сказал что товар возврату не подлежит.

Наталья. это условие означает гарантийный ремонт товара. Но Вы правы. можно трактовать двояко. Обратитесь к продавцу за разъяснением. Купила туфли еще осенью со скидкой 40%, и только сейчас обратила внимание что в товарном чеке галочки стоят в двух ячейках - 1. гарантийный срок 30 дней. 2. другие условия, и ручкой подписано гарант. Ремонт. Что это означает? Что я их купила после ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение