Купила туфли / Защита прав потребителей - 184 советов адвокатов и юристов

Вернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки!

Если потребитель хочет поменять обувь, например, на аналогичную модель большего или меньшего размера, при этом в день обращения желаемый размер в магазине отсутствует, продавец обязан по требованию покупателя вернуть деньги. Добрый день. Если вы их не носили, то можете. Если носили, то только если товар некачественный Согласно закону о защите прав потребителей, возврат ношеной обуви, если она не подошла по размеру или натирает, возможен только при наличии брака или гарантии. В остальных случаях магазин может позволить возврат купленной обуви в течение 14 дней после покупки по каким-либо причинам.

Для возврата обуви в магазине необходимо предоставить кассовый чек или товарный чек. Здравствуйте. В течении 14 дней можете. Вернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки, если не утрачен товарный вид. Купила туфли они мне не понравились, могу ли я их вернуть в магазин?

На этот вопрос Вам никто однозначного ответа не даст. Всегда есть процент не раскрытых преступлений. Возможно, что и найдут. Попробуйте, авось полиция за перспективу раскрытия зацепится.

Если не зацепится - пинать их смысла мало, сумма не будет стоить ваших усилий. Даже искать не станут, это копейки. Забудьте. В любом случае жалуйтесь в тех поддержку на Авито, они могут заблокировать человека, даже если он откроет новый профиль. На авито 5 схем мошенничества минимум .Напишите заявление .Часто находят именно на АВИТО. Купила на авито туфли, 1000 р деньги перевела на карту (сама виновата) продавец пропал, есть смысл идти в полицию? Найдут?

Если купленные туфли не подошли по размеру, их можно вернуть в магазин. Для этого необходимо:

1. В течение 14 дней со дня покупки обратиться в магазин, где были приобретены туфли.

2. Прийти в отдел, где осуществляется возврат и обмен товара.

3. Предъявить продавцу чек или иной документ, подтверждающий факт и условия покупки.

4. Убедительно объяснить причину возврата товара.

5. Если причина возврата удовлетворительна, продавец примет туфли обратно и вернет деньги.

Важно помнить, что возврат товара возможен только при соблюдении условий гарантийного срока и сохранности его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки. Здравствуйте. Когда вы их купили? Прошло ли 2 недели? Вы обнаружили брак? Зависит от причины возврата и даты покупки Принесите и требуйте принять. Претензию вручите Как вернуть туфли в магазин

Так и обращайтесь в военкомат Добивайтесь выдачи военного билета в своем военкомате Андрей, ну кто из отвечающих на сайте юристов может знать что по факту стало с Вашим статусом и документами теми или иными в военкомате?

Это вопрос не закона, это вопрос факта.

Давайте я Вас спрошу что с моими туфлями, которые я купил в прошлом году? :)

Вот у Вас примерно такой же вопрос.

По идее если установлена такая-то категория, то если ее никто не отменил, она в силе.

Идите уточняйте. Какова вероятность что меня просто зачислили в запас (как и сказали на городской призывной комиссии) и я им не нужен теперь? Или же мне могли вовсе не подтвердить категорию В? 22 июня 2022 года на городской призывной комиссии признали ограниченно годным "В", после сказали через месяц прийти с документами на ВБ. Когда пришел дело еще не доставили из областного военкомата и сказали подойди в осенний призыв. Больше я к ним не приходил. Прошло уже больше года.

В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, обменять товар надлежащего качества, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен. Ирина обратитесь в магазин вы, не думаю что будут проблемы им тоже не нужно, возможно это продавец положила не внимательно значит ваши пары у них. Ну а если разговор будет проблемный то в течении 14 дней напишите им претензию. Сестра приехала в гости в подмосковье, купила вчера туфли детям, но ей положили нужный 29 размер, в коробку с другой моделью туфли 26 го размера и уехали в Тверскую область домой, живёт далеко. Сегодня утром хотела надеть дочке туфли и обнаружила разнопарную и разноразмерную обувь, что делать? Я могу сходить и предоставить чек фото и фото разной обуви, что могу требовать?

По тому, как описали - можно требовать возврата по гарантии, явно любая экспертиза должна зафиксировать совершенно нестойкое окрашивание изделия. Можно обратиться с претензией. Купила туфли неделю назад. Сегодня одела в первый раз, спустя 10 минут носки стёрлась кожа на носках у обоих туфель. Можно сдать по гарантии или откажут?

Покупатель имеет право обменять некачественный товар на качественный этой же марки или другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены (п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Продавец должен заменить некачественный товар в течение 7-ми дней со дня предъявления покупателем требования об обмене. Да, конечно можно обменять! Закон на вашей стороне. В течении 2 х недель можете вернуть. Имеете право...

Но продавец имеет также право на проведение экспертизы - по данному факту. Купила туфли в магазине, на следующий день отпал каблук, можно вернуть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можете вернуть, вправе это сделать. Постарайтесь договориться с продавцом, нередко отказывают. Попробуйте, но продавец может Вам квест придумать!

Порядочный продавец без лишних слов заменит, а вот иной может в отказ полный пойти и тогда Вам примерно год придётся пыль глотать в суде... и не только..

и доказательства нужны, что именно эти туфли Вы купили у конкретного ИП или у кого там... Да, можете. Если откажет обращайтесь в суд. Купила на рынке туфли 2 дня назад, сегодня решила примерить дома и когда доставала из коробки увидела, что на пятке есть две трещинки. Туфли не носила, при покупке не осматривала их. Могу ли вернуть как некачественный товар?

В соответствии с законом «О защите прав потребителей» покупатель может вернуть неподошедшую одежду в течение 14 дней, если товар без брака (и просто разонравился, не подошел в итоге по размеру, оказался не подходящим к туфлям или сумке). Направьте продавцу претензию а в случае её неудовлетворения обращайтесь в суд. Можете вернуть товар если он не подошёл по размеру, фасону если сохранён товарный вид. Ценник не является препятствием!

Пишите претензию и потом в суд если в течении 10 дней откажут. Купила плащ, не подошел по размеру. Не носила, но срезала бирку (бумажный ценник, привязанный за веревку к пуговице) сам ярлык сохранился, чек тоже. Продавец отказывается возвращать деньги. Как я могу вернуть товар назад? Спасибо.

Здравствуйте, Александр. Есть несколько способов возврата товара:

1. По 25 статье закона о защите прав потребителей (закон озпп) в данном случае обувь нельзя было эксплуатировать, необходимо что бы был сохранен товарный внешний вид. И в таком случае обувь можно обменять в течение 14 дней либо вернуть деньги.

В вашем случае оперировать данной статьей невозможно (вы носили обувь и имеются следы носки).

2. По 18 статье закона о зпп. В данном случаи необходимо доказывать факт наличия в товаре недостатков. Распределение стороны доказывания данного обстоятельства зависит от наличия гарантии.

Вероятнее всего обнаруженные вами скрипы являются производственным недостатком обуви и вы сможете вернуть деньги применив положения указанной нормы. Я купил обувь (мужские туфли) 21 марта, носил две недели, они начали скрипеть (подошва). Могу ли я обменять туфли на другие, или вернуть деньги?

Можете обратиться с претензиней согласно Закону о защите прав потребителей. Купила туфли, после первого дня порвались в месте сшивки деталей, даже кожа. Смогу вернуть? Месяц со дня покупки не истек.

Пишите продавцу претензию с вашими требованиями. Добрый день. Да обязан. Пишите требование продавцу. Купила туфли на каблуках, после первой носки стёрлись набойки. Обязан ли вернуть мне деньги продавец за некачественные туфли?

Смотря какая деформация. Есть механическая, в которой виноваты вы, а есть сход красителя, в этом случае, это считается браком. Купила туфли и после первой носки образовались на носах потертости, носок на одной полупара деформировался немного. Принесла в магазин, а они предлагают обратится в независимую экспертизу. Вот у меня вопрос: стоит ли обращаться к экспертам?

Здравствуйте! Написать претензию к продавцу с требованием вернуть деньги или произвести замену обуви, согласно Закону "О защите прав потребителей!. Купил мужские туфли, гарантия ещё не прошла, сейчас заметил брак, причем ярко выраженный, можно ли что то сделать?

Любовь, а что, Вы предлагаете ей приобрести точно такую же, только немного ношеную? :) Или возместить с учетом износа? :)

Как быть - купить туфли. Такая ситуация. Ребёнок случайно наступил учителю на ногу и порвал туфлю. Она требует возмещения полной стоимости. Как быть?

Вернуть неношеную обувь в течение 14 дней после покупки (день приобретения в расчет не берется) имеют право все граждане в следующих обстоятельствах:

купленная вещь не подошла по размеру, фасону и прочим характеристикам; покупатель больше не нуждается в приобретенном товаре;

[b]или в купленной обуви были выявлены дефекты или свойства, не указанные продавцом при ее продаже.[/b]

Одну нет. Меняйте пару. Вчера купила туфли и только по приезду домой заметила царапину на каблуке, можно ли обменять одну туфлю?

Здравствуйте! Идите и сдайте обратно. Продавец что, не принимает или отказывается? Попросите сначала культурно, скажите, что чинить не надо, верните деньги. А лучше идите с кем-то. Пусть подруга или товарищ, как бы между прочим, попросит этот же товар. Это нужно для того, чтобы продавец не сказала, что это не ее товар, у нее такого нет и не было. А еще лучше идти компанией в несколько человек. Продавец, видя весело (вдруг потом станут грозными) настроенных людей, которые в любую минуту могут начать громить прилавки или похватают разную обувь и убегут, продавец станет сговорчивее и скорее отдаст деньги обратно. Покупайте у других продавцов или в магазинах и, если не разбираетесь в коже, не берите ее (тем более, что много подделок по большой цене). Полно другой удобной, красивой и модной обуви. Купила на рынке, без чека, туфли. Продавец рекламировала как кожаные и очень качественные. В первые полчаса туфли стали рваться около шва. Каким образом можно вернуть деньги?

Добрый день, уважаемый посетитель!

В данном случае можете подать претензию со ссылкой на ст. 18 закона о защите прав потребителей

Всего доброго, желаю удачи. Добрый день! Купитт мужские туфли, одевали 2 раза, на 2 день был дождь и туфли протекают, 14 дней не прошло, а магазине назад не принаяли, сказали что их нужно носить только в сухую погоду. Правы ли они в этом случае?

Доброго времени суток

Вы совершенно правильно понимаете, товарный вид уже утрачен и вернуть обувь в течение 14 дней у вас не получится

Удачи Вам. Анна Титова. Да, Вы правильно понимаете, чтобы обменять качественный товар, который Вам не подошел, он должен сохранить товарный вид, все ярлыки и документы. То есть, чтобы его можно было продать. Вы бы ведь не купили такие туфли, у которых чуть стерся каблук, как новые. Кроме того, эксперт все равно это определит. Увы, но туфли должны быть вообще не ношенные. Здравствуйте. Неделю назад я купила туфли. Вышла в них на улицу буквально на 10 минут. Каблук чуть-чуть стерлся. Видно только если специально внимательно рассматривать подошву. Туфли мне не подошли. Я правильно понимаю, что я их уже не могу вернуть в магазин? Ведь они ношеные, пусть и немного.

Вам нужно обратиться к получателю денежных средств с требованием возврата неосновательного обогащения. Откажут – подать в суд. Добрый день, обратитесь с письменным и претензиями и в банк, где оформлена карта, и в магазин, где приобрели телефон. Кто-то из них явно виноват в этом. Здравствуйте Татьяна Александровна!

Вам надо обращаться с претензией в магазин и требовать возврат денег. И еще надо обратить внимание на сумму, указанную в чеке. Обратитесь в банк с претензией о возврате средств, приложив чек на покупку, также обратитесь в магазин и постарайтесь решить этот вопрос с его администратром. Скорее всего - это технические проблемы, деньги вернут. Сегодня купила туфли за 1999 рублей, а с банковской карточки с меня сняли 4780 рублей Как мне вернуть деньги?

Доброго времени суток

В соответствии с нормами действующего законодательства Вы имеете право вернуть обувь в течение 14 дней

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Я купила туфли, но выйдя на улицу левую ногу очень давит пятку, можно ли поменять на другую?!

Доброго времени суток. Да, вы вправе обратиться в магазин с письменной претензией и требованием в соответствии со статьей 18 ЗоЗПП. Всего доброго и спасибо за обращение на сайт. Добрый день. Вам надо обращаться с претензией в магазин на основании ст. 18 ЗоЗПП. Срок рассмотрения претензии 10 дней, если магазин не ответит или откажет, обращайтесь в суд. Здравствуйте! При наличии чека можете заменить товар в связи с некачественным изготовлением в течение месяца после покупки (действие гарантийного срока должно быть указано в товарном чеке). Я неделю назад купила туфли, и на одной полупаре стала проседать пятка, могу ли я вернуть их в магазин?

Добрый день. К сожалению вернуть данный товар Вы не можете. Попробуйте продать туфли и купить себе другие, которые подойдут по размеру. Увы, Елена, все сроки возврата товара надлежащего качества, не подошедшего по размеру и фасону, Вами пропущены. Поэтому вернуть туфли продавцу вы не сможете. Скажи пожалуйста купила туфли 15 апреля текущего года, они оказались мне велики, были ношены один раз от подъезда до машины, и от машины до офиса, больше носить не рискнула, туфли просто шлепают на капроновых колготках. Как можно их сдать в магазин или обменять (приобретались в рассрочку) спасибо.

Здравствуйте. Да, вы имеете право вернуть товар продавцу и написать письменную претензию о несоответствии качества товара, выраженного в их красящих свойствах при намокании, после проведения проверки качества товара вам должны будут выдать ответ, который вы в случае несогласия можете обжаловать в судебном порядке. У меня такая ситуация: 03.06.17 я купила туфли. Надевала их только один раз. на 2-й раз попала под дождь - они покрасились (колготки стали черными) . Могу ли я сдать эти туфли, т.к 2 недели с момента покупки прошли?

Здравствуйте! Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 вам необходимо написать письменную претензию. Можете, пишите претензию согласно Закона о защите прав потребителей. В случае отказа можете обратиться в суд для взыскания задолженности. Удачи ВАм. Претензии можно составить в произвольной форме, просто изложить все обстоятельства и сформулируйте свое требование. Если она не будет удовлетворена, можете обратиться в суд. Купила летние туфли по акции 1+1=3. Проносила туфли две недели, отклеились стельки и на одном туфле порвалось кружево. Эти туфли по цене самые дешёвые, полагаю они должны быть как раз третьими в подарок. В чеке пробиты все три пары просто со скидками. Хочу обменять их на другие. Можно ли написать претензию в магазин не смотря на акцию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение