Купили телефон в интернет магазине / Защита прав потребителей - 128 советов адвокатов и юристов

Если с момента получения телефона прошла только неделя то для возврата его стоимости необходимо срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Как это правильно сделать?

Магазин занимающийся продажей подделок сомнительного качества вряд ли будет лоялен к возврату. Приобрели телефон через интернет магазин fonoland24.ru. спустя неделю начал ломаться. Можно ли вернуть деньги и как это правильно сделать, учитывая, что магазин занимается продажей копий (подделок) различных брендов.

Проведите независимую экспертизу, а дальше претензия продавцу и иск в мировой суд о защите прав потребителей. Но возможно батарея садится от частого использования например гпс или интернета. куда обратиться и как быть, купили телефон в магазине м.видео батарея садиться за пол дня батарея нагревается сдали на проверку дефект не выделен, но у меня точно такой тел. С другого магазина и батарея нормально,

Закажите выписку со своего счета, узнайте реквизиты получателя денежных средств. Направьте претензию (при условии, что сохранена переписка и характеристики заказа). Далее - суд. Параллельно обратитесь в роспотребнадзор, указав всю имеющуюся информацию о вашем контрагенте. Вам следует обратиться в органы МВД с заявлением. Указать при каких обстоятельствах был куплен телефон, приложить копии документов подтверждающих факт покупки и оплаты за данный товар, а также информацию о несоответствии полученного товара с заказанным товаром, но при условии, что интернет магазина нет и все сведения о нем потеряны и не предоставляется возможным самостоятельно найти, т.е. есть подозрения на мошенничество. Если есть какие либо данные о интернет магазине т.е. наименование и реквизиты юр. лица можете направить претензию, в дальнейшем подать в суд. Здравствуйте, если меня обманули. Заказали телефон в интернете. Пришёл по почте России телефон не тот. звоню на телефоны все отключены, сайта этого уже нет.

Здравствуйте, вам следует написать досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ. Купил телефон через интернет магазин. Привёз курьер за дополнительную плату. После открытия телефона обнаружился дефект в телефоне (он не видел МР 3 Файлы музыки.) т.е при проверки при курьре это не проверить никак. Я попросил их обменять телефон на что пришл ответ что они заберут его на 20 дней и ещё 10 дней на то чтобы вернули деньги если обнаружится что он не исправен. Меня такой вариант конечно не интересует. Я хочу или обменять сразу или просто чтобы вернули деньги. Как я могу это сделать?

Добрый день, уважаемый посетитель!

ИСК в суд по месту своего жительства подавайте о возврате денег + моральный вред

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса! Здравствуйте ищите в интернете юридический адрес продавца пишите ему претензию в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 дней со дня получения вашего письма либо не вручение по почте а затем обращайтесь на продавца с иском в суд в рамках закона о защите прав потребителей и взыскивается деньги и за товар и моральный вред и 50% от суммы иска штраф в пользу за то что ваши требования не были удовлетворены в добровольном досудебном порядке. 1. Каким образом производился заказ? Письма/смс/сообщения остались?

2. Покупка "с рук" или магазин?

3. Для начала отправьте претензию с уведомлением о доставке по имеющимся данным. Здравствуйте, через интернет заказали телефон, выкупили его на почте, оказался не тот. номер не отвечает и сайта не существует, есть только данные на бандероли. Как нам поступить?

Добрый вечер.

Необходимо подать в сервисный центр претензию, после чего обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Купила телефон в интернет-магазине. Через 3 месяца он сломался (подозреваю дефект батареи). Отдала на экспертизу в этот-же интернет-магазин 25 августа. Обещали проверку в течении 45 дней. Сегодня уже 24 ноября, но ответа от магазина нет. На звонки отвечают, что он в сервисном центре. Что мне делать?

Телефон-технически сложный товар, возврат или обмен возможен при наличии заводского брака и неустранимых дефектов. Сначала направят на экспертизу, по результатам либо отремонтируют, либо вернут деньги (обменяют). Не будете согласны с результатами экспертизы - проводите свою, по ее результатам обращайтесь в суд. Не знаете. Знали бы, то не обратились бы к нам. Вас правильно в СЦ отправляют, потому что именно СЦ и определяет степень ремонтопригодности товара и наличия у него брака. Здравствуйте, Виктория.

Продавец не прав, у Вас есть 15 дней, чтобы предъявить требование о возврате денег за сложно технический товар при обнаружении недостатков.

Вы можете обратиться с письменной претензией об этом, если откажут, подавайте иск в суд и жалобу в Роспотребнадзор.

Спасибо за Ваше обращение. Здравствуйте! купили телефон в интернет магазине, а он с браком. Прошло только 4 дня с момента покупки. Отправляют в сервесный центр, говорят через нтх решайте вопрос. Я знаю о правах потребителя. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день.

Видимо, вопрос извечно русский: Что делать?

Вы можете вернуть деньги за любой товар, если он куплен дистанционным способом. Срок - 7 дней. Пишите претензию, просите вернуть деньги. Заказал в интернет магазине телефон а прислали дешевую машинку для стрижки волос.

[quote]Хотел купить телефон в интернет магазине, потребовали полную оплату на карту, после перевода денег телефон менеджера который говорил со мной стал недоступен,[/quote] Это мошенники. Подавайте заявление в полицию. Здравствуйте! Пишите заявление в полицию о привлечении к ответственности в соответствии со ст. 159 УК РФ (Мошенничество). В заявлении подробно изложите все обстоятельства. Заявление подавать немедленно или подождать три дня за которые обещали доставку? Хотел купить телефон в интернет магазине, потребовали полную оплату на карту, после перевода денег телефон менеджера который говорил со мной стал недоступен, на телефоне сайта автоответчик, на письма не отвечают, что мне делать?

Уважаемый Владимир, здравствуйте!

Вам продан некачественный товар и Ваши права как потребителя грубо нарушены.

Посоветовала бы Вам оперативно обратиться с письменной претензией к продавцу.

Устные обращения обычно игнорируются. Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи.

За помощью в составлении претензии Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте. Удачи Вам и всего самого доброго! С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина. Доброго Времени суток!

ПИшите претензию продавцу - Экспертиза за счет продавца - возврат денег + моральный вред

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь А что делать, если продавец не будет подписывать претензию? В интернет магазине "Юлсан" купил катушку зажигания, гарантия 1 год, сгорела через месяц, ситуацию им по телефону объяснил сказали перезвонят, жду уже 2 дня, что посоветуете делать?

Здравствуйте! Нет, это достаточно рискованно. Все же телефон лучше приобретать в стационарном магазине, то есть не через интернет. Лучше ничего не платите. Может случиться так, что оплатив деньги, вы не получите взамен никакого телефона. Такую схему используют мошенники. Вот я бы хотел купить телефон по интернету мне говорят 30% процентов перекинуть на карточку стоит ли это делать?

Добрый день! В данном случае вся необходимая информация должна быть предоставлена, поэтому отсутствие данных ярлыков это нарушение, и вызывает сомнение в происхождении данной одежды. Доброго времени суток! Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид. Добрый день! Обратитесь письменно с претензией к продавцу, это нарушение. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись. Если вещь куплена через интернет-магазин и на ней отсутствуют ярлыки по уходу за одеждой, является ли это нарушением?

Доброго времени суток. Не можно, а нужно направить продавцу грамотную письменную претензию на основе ст. 4, 18, 26.1 Закона РФ о защите прав потребителей. Требуйте возврата денег и возмещения убытков, связанных с оплатой доставки товара, а также компенсацию морального вреда не менее 10 тыс. руб. Требование должно быть удовлетворено не позднее 10 дней с даты получения претензии. В противном случае следует обратиться в суд, взыскать стоимость покупки, убытки за доставку, неустойку 1% за каждый день просрочки удовлетворения требования о возврате денег, неустойку 1% от стоимости товара за отказ в удовлетворении требования о возмещении убытков, моральный вред, штраф 50% от присужденной суммы, расходы на юриста. Присылайте документы, напишу Вам претензию и доведу дело до конца. Здравствуйте) мы купили телефон по интернет магазину г.Москва. Телефон оказался поддельным, как то можно добиться возврата денег.

Право вы имеете на обращение и требование. Только у Евросети тоже есть право вам ничего не возвращать.

Вернуть деньги могут в день обращения. Во-первых думаю что вы ошиблись и просто не нашли слот для сим карты. И на основании этогоУ вас не возникнет основание для возврата товара. Во вторых если и существует дефект товары, то вероятно потребуется поведение Экспертизы. 3 дня назад купила в подарок через интернет-магазин евросеть телефон. После вручения подарка оказалось, что в телефоне отсутствует съёмный слот для симкарты. Имею ли я право обратиться в евросеть и требовать вернуть деньги без экспертизы? В течении скольких дней можно возвращать товар, купленный через интернет-магазин?

Если Вы не подавали заявление с требованием о ремонте телефона, Вы вправе написать претензию с требованием о возврате денег за телефон, в соответствии со ст 18 ФЗ О защите прав потребителей. Если продавец превысил сроки выполнения требований потребителя, последний вправе отказаться от договора купли продажи и потребовать возврата денег. Удачи. Здравствуйте, вам необходимо направить письменную претензию продавцу, если экспертиза подтвердит заводской брак, вам должны вернуть деньги в полном объеме. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания. Здравствуйте! Вы вправе написать претензию с требованием о возврате денег за телефон, в соответствии со ст 18 ЗРФ "О зпп". 29 января купила в интернет-магазине в г. Москве телефон айфон-7.в прошлое воскресенье отвезли его обратно в магазин т.к. он не работал. Там взяли его на диагностику-пошла вторая неделя. Могу ли я получить обратно деньги вместо телефона. Поломка заводская. Спасибо.

Здравствуйте! Обращайтесь в полицию с заявление по статье 159 УК РФ (мошенничество), поскольку вы можете быть не первым потерпевшим. Здравствуйте! К сожалению, Вы не первый и не последний клиент по этому вопросу. Фиксируйте на фото-видео посылку, пишите мотивированную претензию-требование вернуть деньги. При отказе - иск в суд. Это мошенничество, факт получения пакета с песком - нужно зафиксировать, составляйте акт, пусть работники почты распишутся, далее - в полицию. Дмитрий, здравствуйте. Вас обманули. Обращайтесь с заявлением на мошеннические действия в отдел полиции. Приложите распечатку перечисления денежных средств. Рпаботники почты пусть подтвердят факт получения Вами не того, что заказано. Но если не самели этого сделать, то ни чего. Как деньги за товар купленный в интернет магазине? Заказал телефон. А пришло пакет с песком.

Здравствуйте! Вы можете обратиться в любую страховую компанию и там узнать про их условия страхования имущества, можете и в интернете посмотреть. Если куплю телефон в интернет магазине, можно его будет застраховать потом где нибудь?-Узнавайте о услуге в страховых компаниях. Если куплю телефон в интернет магазине, можно его будет застраховать потом где нибудь?

Обратитесь в магазин с такой просьбой. Однако возвращать вам деньги не обязаны, так как телефон этот надлежащего качества. Добрый день.

Да, можно! Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".

Согласно п. 21 этого Постановления:

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара. Можно ли вернуть телефон, купленный через интернет-магазин? Он надлежащего качества, просто не понравился внешне.

Здравствуйте. Если в телефоне нет заводского брака, то вернуть деньги за него не получится, доказать то, что Вас ввели в заблуждение - практически невозможно. Судя по всему, оптимальный вариант - докупить флэш-карту. [quote]К кому обратиться? Сегодня купил в офисе Билайн телефон не дорого. Я пенсионер пришел домой к интернету подключил. Не берет. Пришел обратно в магазин. И мне сказали что оказывается нужно купить флешку.[/quote]

Да,вам сказали верно. Подключите сим карту любого оператора и подключите услуну интернет. К кому обратиться? Сегодня купил в офисе Билайн телефон не дорого. Я пенсионер пришел домой к интернету подключил. Не берет. Пришел обратно в магазин. И мне сказали что оказывается нужно купить флешку.

Добрый день! Нет, возврату товар не подлежит. Вернуть возможно только некачественный товар в силу статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". По действующему российскому законодательству, а именно статье 502 ГК РФ и Статье 25 Закона «О защите прав потребителей», существуют правила, позволяющие в течение 14 дней вернуть товар. Покупатель без объяснений вправе вернуть обратно продавцу товар, купленный по телефону, через Интернет или другим дистанционным способом. Вернуть обратно в магазин можно и абсолютно качественный товар.

Если вам не нравится форма, фасон, размер, габарит, расцветка (цвет) и даже комплектация изделия, смело несите обратно даже надлежащий товар (качественный), который не вошёл в список приобретений, не подлежащих обмену. Подлежит ли возврату включённый тамагочи, потому, что не понравился ребёнку в течение 14 дней?

Да, обращайтесь в суд.

Жалобы отправьте везде - в роспотребнадзор, в прокуратуру. Здравствуйте, пишите письменное заявление в организацию где купили телефон. Купил смартфон через интернет магазин (он около 5 лет на рынке) , телефон пришёл поддельным, написал администратору показал доказательства. Админ забанил меня. Телефон стоил не малых денег, можно ли какта добится спровидливости и вернуть деньги? Куда оброщатся? В суд? В прокуратуру? В Роспотребнадзор?

На основании ст 18 Закона о защите прав потребителей пишите претензию. Здравствуйте! Направьте письменную претензию. Пишется в произвольной форме. При отказе обращайтесь в суд. Здравствуйте! составляйте претензию, образцы можно найти в интернете, либо обратиться к юристу Здравствуйте!

Возьмите в СЦ справку о невозможности ремонта и с ней в магазин за деньгами.

УДАЧИ ВАМ. Я купил тел а через 3 месяца батарея вздулась. Маг.меня послали в сервис а там сказали что они их не ремонтируют. Как составить письмо и что надо делать.

Да, розничная торговля. По интернету можно торговать и оптом и розницей.

Если вы купили один товар, допустим, телефон - то это розничная торговля. А вообще отличие розничной торговли от оптовой, это какой договор оформлен. Если договор купли-продажи, то это розничная торговля. Если поставки - оптовая. Интернет магазин это розничная торговля?

Писать письменную претензию в рамках закона о защите прав потребителей Закажите независимую экспертизу и потом подавайте в суд Пишите грамотную претензию вручайте её и потом в суд Купили телефон в интернет магазине, через полтора месяца он перестал включаться, в магазине я отказалась от ремонта, написав претензию сделать экспертизу и отдать деньги. И в том и в другом отказали, предложив лишь ремонт. По итогу отказали и в ремонте, сказав про попадание влаги, а мы ничего не мочили, не разливали абсолютно точно, максимум могла попасть капля пота. В общем сказали забирать сломанный телефон и все. как нам поступить?

Отказывайтесь от товара, пишите претензию. Пишите претензию продавцу. Купил телефон в Интернет магазине а в посылки пришла кружка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение