Лампа гарантия / Защита прав потребителей - 101 советов адвокатов и юристов
Можете, если на гарантии товар. Конечно, можете. Если товар на гарантии (а это минимум год), то по ст. 18 и 19 Закона "О защите прав потребителей" вы можете заявить данные требования. Конечно. Это называется "комплектность товара" или же его составные части. Так что, гарантия распространяется на ВЕСЬ товар или его комплект, а не на отдельные части. Распространяется ли гарантия на светодиодные лампы купленные в комплекте с люстрой. Купил люстру оснащённую (в комплекте) светодиодными лампами. Через два месяца лампы сгорели можно ли заменить их по гарантии.
Вы должны предъявлять требования продавцу, а он уже с производителем. То, что фирма обанкротилась, это не проблемы покупателя. У меня перегорела светодиодная лампа, гарантия еще 6 месяцев, фирма-производитель обанкротилась, магазин отказывается вернуть деньги и не делает обмен, они правы? С кого теперь спросить, это уже второй случай, для чего тогда гарантия, если они все банкротятся?
Вы должны предъявлять требования продавцу, а он уже с производителем. То, что фирма обанкротилась, это не проблемы покупателя.
СпроситьЗдравствуйте.
Если гарантия от производителя установлена в два года, магазин не может уменьшить этот срок.
Обращайтесь с письменной претензией о недостатках, указывайте Ваши требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Экспертиза в период гарантийного срока проводится за счёт продавца. Продавец не прав. Обязан заменить лампу при предъявлении вами самой лампы и чека, где четко видна дата покупки. Он проверяет лампу, не работает, осуществляет замену. Требования продавца о сц незаконны. Гарантийный срок един для исполнения. Купил светодиодную лампу на ней написано гарантия 2 года. Прошло пол года и лампа вышла из строя. Магазин дает гарантию пол года а дальше говорит в сервисный центр. Прав ли продавец посылая меня в сервисный центр? И за чей счет делается экспертиза? Спасибо!
Здравствуйте.
Если гарантия от производителя установлена в два года, магазин не может уменьшить этот срок.
Обращайтесь с письменной претензией о недостатках, указывайте Ваши требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Экспертиза в период гарантийного срока проводится за счёт продавца.
СпроситьПродавец не прав. Обязан заменить лампу при предъявлении вами самой лампы и чека, где четко видна дата покупки. Он проверяет лампу, не работает, осуществляет замену. Требования продавца о сц незаконны. Гарантийный срок един для исполнения.
СпроситьНет не могут.
Что касается возложения материальной ответственности, по положениям норм трудового права, в данном случае они не могут применяться, так как в противном случае договор можно квалифицировать как трудовой. ГПХ предполагает, что между сторонами нет связи в рамках трудового права, отсутствую права и обязанности для сторон (как и соответствующие гарантии), предусмотренные трудовым правом. Регулируются отношения гражданским законодательством (Гражданским кодексом РФ), по ГПХ условный работник не состоит в штате и определяет выполнение условной работы самостоятельно, но в соответствии с условиями договора. Я работаю по договору ГПХ могут ли меня сделать ответственным за хранения и содержания ртутносодержащих ламп? Спасибо.
Нет не могут.
Что касается возложения материальной ответственности, по положениям норм трудового права, в данном случае они не могут применяться, так как в противном случае договор можно квалифицировать как трудовой. ГПХ предполагает, что между сторонами нет связи в рамках трудового права, отсутствую права и обязанности для сторон (как и соответствующие гарантии), предусмотренные трудовым правом. Регулируются отношения гражданским законодательством (Гражданским кодексом РФ), по ГПХ условный работник не состоит в штате и определяет выполнение условной работы самостоятельно, но в соответствии с условиями договора.
СпроситьМало информации, что за прибор с таким коротким сроком гарантии? Прибор это лампа для сушки гель лака, для маникюра. Купила в магазине электроприбор, гарантия на него 3 месяца. Купила я его в том году, гаранти срок у него уже закочен. Но вчера этот электроприбор взорвался при эксплуатации, могу ли я вернуть его в магазин или куда мне обращаться?
Добрый день, Андрей. Если с момента покупки не прошло более 14 дней, то можете вернуть, как товар ненадлежащего качества, проверку качества должен делать магазин. Если прошло более 14 дней, то в течение гарантийного срока лампу необходимо сдать в сервис для ремонта по гарантии. Если ремонт будет невозможен, то продавец обязан либо передать Вам точно такой же товар, либо вернуть деньги, если товар отсутствует на складе.
Если магазин отказывается принимать лампу, напишите заявление о проверке качестве товара, копию с отметкой о принятии оставьте у себя. Если магазин и заявление откажется принимать, направьте его заказным письмом, после чего обращайтесь в суд с требование о возврате денежных средств с начислением штрафов, пеней, неустоек и т.д. Вчера купил уф лампу для кварцевания. Но оказалось что прибор не работает. Лампа товарного вида не потеряла, сегодня хотел вернуть но магазин отказал. Можно ли вернуть.
Добрый день, Андрей. Если с момента покупки не прошло более 14 дней, то можете вернуть, как товар ненадлежащего качества, проверку качества должен делать магазин. Если прошло более 14 дней, то в течение гарантийного срока лампу необходимо сдать в сервис для ремонта по гарантии. Если ремонт будет невозможен, то продавец обязан либо передать Вам точно такой же товар, либо вернуть деньги, если товар отсутствует на складе.
Если магазин отказывается принимать лампу, напишите заявление о проверке качестве товара, копию с отметкой о принятии оставьте у себя. Если магазин и заявление откажется принимать, направьте его заказным письмом, после чего обращайтесь в суд с требование о возврате денежных средств с начислением штрафов, пеней, неустоек и т.д.
СпроситьДоброе утро. Гарантийный срок устанавливается производителем и как правило, составляет не менее года. В случае, если у вас нет инструкции и гарантийного талона на данную лампу, вы имеете право связаться с производителем и выяснить гарантийные сроки. Напишите в магазин претензию о поломке, изложите обстоятельства поломки, и кассовый или товарный чек (если остался) и потребуйте ремонта или возврата покупной цены. В случае неудовлетворения Ваших требований можно обратиться в суд. Я купила лед лампу для сушки гель лака 18.07.2018 г. В магазине сказали, что гарантия 3 месяца. Вчера она перестала работать. Какой срок гарантии по закону на такой товар и как мне правильно поступить в такой ситуации?
Доброе утро. Гарантийный срок устанавливается производителем и как правило, составляет не менее года. В случае, если у вас нет инструкции и гарантийного талона на данную лампу, вы имеете право связаться с производителем и выяснить гарантийные сроки. Напишите в магазин претензию о поломке, изложите обстоятельства поломки, и кассовый или товарный чек (если остался) и потребуйте ремонта или возврата покупной цены. В случае неудовлетворения Ваших требований можно обратиться в суд.
СпроситьВы все равно вправе предъявить претензию.
Вы вправе вернуть или обменять данный товар. Пишите претензию со ссылкой на ст. 18 закона о защите прав потребителя
Срок возврата денежных средств 10 дней.
Срок замены товара 7 дней, если нужна экспертиза, то 12, если такого товара нет в наличии, то месяц. Приобрела лампу со светодиодами для сушки ногтей, продавец сказал, что у неё нет гарантии, через 2 дня она перестала работать. Могут ли мне вернуть деньги или заменить на другую?
Вы все равно вправе предъявить претензию.
Вы вправе вернуть или обменять данный товар. Пишите претензию со ссылкой на ст. 18 закона о защите прав потребителя
Срок возврата денежных средств 10 дней.
Срок замены товара 7 дней, если нужна экспертиза, то 12, если такого товара нет в наличии, то месяц.
СпроситьЗдравствуйте, в данном случае единственно, почему вы сможете отказать, это если докажете, что в данном случае недостаток возник по вине Покателя. Есть ли возможность такого? Покупатель принес автомобильные лампы 4 штуки - все 4 у него сгорели. Покупатель был предупрежден о том, что товар без гарантии, при продаже лампы были проверены и работали. Чек у покупателя есть. Принес ровно на 14 день с даты покупки. Как быть? Стоимость за все 4 лампы 300 рублей.
Здравствуйте, в данном случае единственно, почему вы сможете отказать, это если докажете, что в данном случае недостаток возник по вине Покателя. Есть ли возможность такого?
СпроситьМагазин не прав, обязаны поменять, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК со своими требованиями. Купил бытовую вытяжку на кухню. Через месяц один из светодиодов подсветки перестал работать. В мгазине говорят это не меняется по гарантии. Т.к лаампы являются расходниками. Но такой расходник стоит около 100 р. и если они будут гореть каждый месяц, то это весьма накладно. Почему у автомобиля на гарантии лампы меняются бесплатно тогда или это разные категории товаров?
Магазин не прав, обязаны поменять, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК со своими требованиями.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга.
Вы правы. У Вас есть выбор - требовать возврат денег или обмен товара при наличии в нем недостатков.
Отказать в этих требованиях продавец имеет право только в случае, если товар технически сложный и с момента покупки прошло 15 дней. В этом случае при имеющейся гарантии потребитель вправе рассчитывать на ремонт.
Во всех остальных случаях такой отказ неправомерен.
Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией, указать в ней все недостатки и Ваше требование. Магазин обязан будет Вам ответить в течение 10 дней, ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
Спасибо за Ваше обращение. Я купила лед лампу для наращивания ногтей 9.04, " трещит" шнур в ней. При покупке было все нормально. Хочу вернуть деньги, а мне предлагают только обмен. Права ли я?
Здравствуйте, Ольга.
Вы правы. У Вас есть выбор - требовать возврат денег или обмен товара при наличии в нем недостатков.
Отказать в этих требованиях продавец имеет право только в случае, если товар технически сложный и с момента покупки прошло 15 дней. В этом случае при имеющейся гарантии потребитель вправе рассчитывать на ремонт.
Во всех остальных случаях такой отказ неправомерен.
Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией, указать в ней все недостатки и Ваше требование. Магазин обязан будет Вам ответить в течение 10 дней, ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьНет, магазин не имеет права отказать в обмене лампы по причине истечения гарантийного срока, т.к. продавцу предоставлено право увеличить срок гарантии на продаваемый товар. Права на уменьшение такого срока у него нет. На светодиодной лампочке написано гарантия 3 года, магазин даёт гарантию 1 год, лампочка сгорела через полтора. Могут ли мне отказать в обмене?
Нет, магазин не имеет права отказать в обмене лампы по причине истечения гарантийного срока, т.к. продавцу предоставлено право увеличить срок гарантии на продаваемый товар. Права на уменьшение такого срока у него нет.
СпроситьДобрый день.
Этот вопрос прописан в Законе о защите прав потребителя:
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Поэтому, гарантийный срок начинает течь заново. Добрый день! Подскажите пож-та, у клиента сгорела лампа на которую гарантия 1 год, она перегорела и клиенту поменяли лампу по гарантии. Нановую лампу мне так же надо давать гарантию 1 год или нет? А то получается вечная лампа)))
Добрый день.
Этот вопрос прописан в Законе о защите прав потребителя:
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Поэтому, гарантийный срок начинает течь заново.
СпроситьДобрый день, уважаемый Денис
После заключения экспертизы если признают брак вы сможете обменять дампу.
Удачи вам и вашим близким! Здравствуйте. Купил светодиодную лампу головного света в авто (4300 рублей) через 5 месяцев одна стала плохо гореть (тускло). На коробке написано год гарантии. Пошел в магазин показал. Лампу забрали и отправили на экспертизу. Уже прошло 50 дней по лампе ни чего не известно. Продавец внятного ответа дать не может где лампа. Теперь перегорела вторая. Что делать мне совсем этим. И могу ли я вообще забрать деньги.
Доброго времени суток!
При замене может потребовать доплаты, а если Вы откажетесь - обязан просто вернуть деньги
Всего доброго, желаю удачи! Доброго вам времени суток. При замене можно требовать доплаты, а если откажетесь обязаны вернуть деньги. Желаю удачи в решении вашего опроса. Да, согласно статье 24 закона о защите прав потребителей при замене на товар другой марки производится перерасчет цены. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса! Добрый вечер! Да, при замене, если лампа будет дороже, - вы должны доплатить. Если дешевле будет лампа, то Вам должны доплатить. Должен ли вернуть разницу если новая лампочка дешевле? Спасибо. Доброе утро. Купил в магазине лампочку-гарантийный срок эксплуатации 2 года. Лампочка перегорела через 11 месяцев. В магазине таких лампочек нет. Имеет ли право продавец при замене некачественного товара требовать чтобы я доплатил (если новая лампочка дороже ранее уплаченной суммы) и должен ли вернуть разницу если новая лампочка дешевле? Спасибо.
Доброго времени суток!
При замене может потребовать доплаты, а если Вы откажетесь - обязан просто вернуть деньги
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьДоброго вам времени суток. При замене можно требовать доплаты, а если откажетесь обязаны вернуть деньги. Желаю удачи в решении вашего опроса.
СпроситьДа, согласно статье 24 закона о защите прав потребителей при замене на товар другой марки производится перерасчет цены. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьДобрый вечер! Да, при замене, если лампа будет дороже, - вы должны доплатить. Если дешевле будет лампа, то Вам должны доплатить.
СпроситьДоброго времени суток! Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 Вы не обязаны возвращать денежные средства, т.е. разницу.
СпроситьДа, если новая лампочка дешевле-обязан вернуть разницу. Если дороже-вы можете отказаться и он обязан вернуть деньги за перегоревшую лампочку. Если цена этой перегоревшей лампочки возросла за эти 11 месяцев-то вы не должны платить разницу. А если стала дешевле-то он не обязан отдавать вам разницу между прежней ценой и нынешней.
СпроситьДоброго вам времени суток. Если новая лампочка дешевле, тогда должны вернуть разницу. Желаю удачи в решении вашего опроса.
СпроситьДа, согласно статье 24 закона о защите прав потребителей при обмене товара ненадлежащего качества на товар другой марки производится перерасчет цены.
СпроситьДоброго времени суток уважаемый посетитель сайта! Да однозначно, если ваша новая лампочка дешевле - то продавец обязан вернуть вам разницу, если она окажется дороже вы можете отказаться и продавец обязан вам вернуть денежные средства за данную лампочкуВсего Вам хорошего!
СпроситьДа, при замене, если лампа будет дороже, - вы должны доплатить. Если дешевле будет лампа, то Вам должны доплатить. Удачи Вам и всего доброго!
СпроситьДоброго вам времени суток. Если у вас гарантия 3 месяца конечно можете принести и потребовать замены лампы. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса. Здравствуйте! Вы имеете право требовать проведения гарантийного ремонта, либо обмена товара на аналогичный. Направьте продавцу претензию с описанием недостатков товара, с требованием о предоставлении вам аналогичного товара надлежащего качества. Доброго времени суток!
Посоветовала бы Вам подать продавцу письменную претензию (в 2 экз, на 1 просите отметку о принятии для себя). Ваши права как потребителя грубо нарушены.
За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте!
Всего доброго! Два месяца назад купила лампу для маникюра. Сегодня обнаружила, что несколько диодов моргают или совсем перестают гореть. Гарантия по товарному чеку 3 месяца. Лампа была в работе эти два месяца. Могу я вернуть ее или обменять на новую?
Доброго вам времени суток. Если у вас гарантия 3 месяца конечно можете принести и потребовать замены лампы. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте! Вы имеете право требовать проведения гарантийного ремонта, либо обмена товара на аналогичный. Направьте продавцу претензию с описанием недостатков товара, с требованием о предоставлении вам аналогичного товара надлежащего качества.
СпроситьДоброго времени суток!
Посоветовала бы Вам подать продавцу письменную претензию (в 2 экз, на 1 просите отметку о принятии для себя). Ваши права как потребителя грубо нарушены.
За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте!
Всего доброго!
СпроситьЗдрасьте, надо смотреть что указано конкретно на ваших лампой, также смотреть договор купли-продажи, непосредственно возможно придётся обращаться с претензии. Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:
Пишите претензию, в случае отказа обращайтесь в суд. Все основания для возврата у Вас имеются
Спасибо за обращение на сайт. Доброго времени суток
Безусловно магазин не вправе устанавливать срок меньший. Чем указан на упаковке и установлен производителем
Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Гарантийный срок производителя составляет 3 года, так что вы вправе предъявить претензию продавцу, чтобы он предпринял необходимые действия с поставщиком и производителем самостоятельно. Добрый день, приобрели светодиодные лампы в магазине указали срок гарантии 1 год, на упаковке написано 3 года гарантия. Через полтора года лампы перегорели. Хочу вернуть, чек и упаковка сохранились. Магазин отказывается принимать бракованный товар.
Здрасьте, надо смотреть что указано конкретно на ваших лампой, также смотреть договор купли-продажи, непосредственно возможно придётся обращаться с претензии.
СпроситьДобрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:
Пишите претензию, в случае отказа обращайтесь в суд. Все основания для возврата у Вас имеются
Спасибо за обращение на сайт.
СпроситьДоброго времени суток
Безусловно магазин не вправе устанавливать срок меньший. Чем указан на упаковке и установлен производителем
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьГарантийный срок производителя составляет 3 года, так что вы вправе предъявить претензию продавцу, чтобы он предпринял необходимые действия с поставщиком и производителем самостоятельно.
СпроситьГарантию на товар устанавливает производитель. Торговая организация по своему усмотрению может установить любой срок гарантии. Срок гарантии устанавливается в сопроводительной документации на товар. Какая минимальная гарантия в магазине для светодиодных ламп в автомобиль?
Гарантию на товар устанавливает производитель. Торговая организация по своему усмотрению может установить любой срок гарантии. Срок гарантии устанавливается в сопроводительной документации на товар.
СпроситьНе можете, к сожалению. Только в случае, если ремонт не поможет. По закону потребитель вправе предъявить только одно требование за один раз. В вашем случае это ремонт. Кроме того, данный товар является технически сложным, поэтому, если прошло 15 дней с момента покупки, пр первой поломке возможен только ремонт. Подскажите, лампа для маникюра является технически сложным прибором? Почему? Два месяца назад купил лампу для сушки ногтей, она вышла из строя. Магазин взял в ремонт по гарантии. Могу я потребовать поменять на новую?
Не можете, к сожалению. Только в случае, если ремонт не поможет. По закону потребитель вправе предъявить только одно требование за один раз. В вашем случае это ремонт. Кроме того, данный товар является технически сложным, поэтому, если прошло 15 дней с момента покупки, пр первой поломке возможен только ремонт.
СпроситьДоброго времени суток. Скорее всего лампа для маникюра является технически сложным товаром поскольку законом по общему правилу в такой технике относятся любые электро бытовые нагревательные приборы.
СпроситьДа, является:
Постановление № 55 1998 года:
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьВладимир, возможно, я поспешила с выводом о том, что данный товар как технически сложный при первой поломке подлежит только ремонту
Все же, лампа может быть технически сложным товаром, хоть прямо и не указана в Перечне. Посмотрите инструкцию, в описании может быть либо прямо указано, что товар технически сложный, либо указаны признаки этого (которые имеются также и в Перечне, например, в п.12).
В любом случае, для Вашего дела это уже не имеет значения, так как Вы уже выбрали требование-отдали в ремонт. Данное правило относится к любым товарам - предъявить можно только одно требование.
СпроситьПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
11. Цифровые фото-и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото-и кинооборудование с цифровым блоком управления
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
13. Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 27.05.2016 N 471)
14. Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 17.09.2016 N 929)
Можете, конечно, вернуть. Не обязательно чек и не обязательно коробка. Пишите претензию, ст.18,19 закона о защите прав потребителей. Удачи Вам. Скорее всего, это не гарантия, а срок службы, понятия разные. На лампы такая гарантия невозможно.
Однако, в любом случае, можете обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии недостатка и требовать возврат денежных средств. Купил лампочку, пререстала гореть на следующий день. Гарантия производителя 5 лет. Коробка и чек отсутствуют. Могу ли я вернуть лампочку в магазин?
Можете, конечно, вернуть. Не обязательно чек и не обязательно коробка. Пишите претензию, ст.18,19 закона о защите прав потребителей. Удачи Вам.
СпроситьСкорее всего, это не гарантия, а срок службы, понятия разные. На лампы такая гарантия невозможно.
Однако, в любом случае, можете обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии недостатка и требовать возврат денежных средств.
СпроситьЕсли не истёк гарантийный срок, то Вы вправе отдать её на гарантийный ремонт. В случае, если она ремонту не подлежит, можете потребовать вернуть уплаченные средства либо заменить на аналогичный товар. Здравствуйте! В данном случае да вы имеете право по данному обстоятельству вернуть если данная лампа сгорела. Пишите претензию на основании ст 18 закон о защите прав потребителей А как узнать какой-то неё гарантий срок? Гарантийный талон не сохранила или его не было. Светодиодная люстра перестала работать через 7 месяцев. Могу ли я ее вернуть или сдать на ремонт в магазин? Остался чек.
Если не истёк гарантийный срок, то Вы вправе отдать её на гарантийный ремонт. В случае, если она ремонту не подлежит, можете потребовать вернуть уплаченные средства либо заменить на аналогичный товар.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае да вы имеете право по данному обстоятельству вернуть если данная лампа сгорела. Пишите претензию на основании ст 18 закон о защите прав потребителей
СпроситьА как узнать какой-то неё гарантий срок? Гарантийный талон не сохранила или его не было.
СпроситьДоброго времени суток! Обратитесь к продавцу, уточните по гарантийному ремонту согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1, если у вас не сохранился гарантийный талон
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае да вы имеете право по данному обстоятельству вернуть если данная лампа сгорела. Пишите претензию на основании ст 18 закон о защите прав потребителей.
СпроситьУстанавливается новый гарантийный срок при замене товара. При замене Вам снова должны выдать чек и с этой даты отсчет гарантии. Привет. Вопрос про защиту прав потребителей. Есть чек на три лампы освещения диодных. Одну меняю по гарантии на новую (такую же или аналогичную), меняют без проблем. Вопрос: гарантия на новую лампу должна быть новая по сроку или продолжаться по первому чеку? Если новая как должно проходить оформление новой гарантии? Спасибо.
Устанавливается новый гарантийный срок при замене товара. При замене Вам снова должны выдать чек и с этой даты отсчет гарантии.
СпроситьКонечно, принимать во внимание нужно тот гарантийный срок, который указан в документации на товар, А не тот, который называет Вам продавец.
Претензия пишется в свободной форме. К претензии приложите копии гарантийного талона и чека (подлинники не отдавайте!). Претензию подавайте так, чтобы на Вашей копии претензии была отметка о принятии её Продавцом. Как написать претензию продавцу о замене товара или возврата денег на перегоревшую светодиодные лампу купленную год назад (гарантия 3 года в гарантийном талоне)? чек и упаковка есть. Продавец утверждает что на них только 14 дней гарантия.
Конечно, принимать во внимание нужно тот гарантийный срок, который указан в документации на товар, А не тот, который называет Вам продавец.
Претензия пишется в свободной форме. К претензии приложите копии гарантийного талона и чека (подлинники не отдавайте!). Претензию подавайте так, чтобы на Вашей копии претензии была отметка о принятии её Продавцом.
СпроситьНужно искать правопреемника ИП или самого ИП, который вам продал лампу и предъявлять претензию, а в случае отказа - обращаться в суд. Перегорела светодиодная лампа. Проработала 1 год. Гарантия 3 года. Магазин закрылся или переехал. Как можно поменять. На чеке есть адрес ИП.
Нужно искать правопреемника ИП или самого ИП, который вам продал лампу и предъявлять претензию, а в случае отказа - обращаться в суд.
СпроситьДа можете обратиться, а свидетели докпдкт, что товар куплен именно в данном магазине. Отсутствие чека не является основанием для отказа в выплате. Удачи Вам и всего самого наилучшего. Обратитесь с письменной претензией в магазин, продавший вам лампу, приложите копия паспорта и выцветшего чека. Требуйте замены товара в период гарантии или замены на новый товар такого же качества. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. В случае неудовлетворения или не получения ответа на претензию - обращайтесь в суд. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь! Перегорела купленная год назад светодиодная лампочка. Гарантия производителя - 2 года. Чек, к сожалению, не сохранился. За год он просто выцвел. Но на лампе стоит дата производства. Могу ли я обратиться в магазин за обменом и как подтвердить, что купил именно у них?
Да можете обратиться, а свидетели докпдкт, что товар куплен именно в данном магазине. Отсутствие чека не является основанием для отказа в выплате. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
СпроситьОбратитесь с письменной претензией в магазин, продавший вам лампу, приложите копия паспорта и выцветшего чека. Требуйте замены товара в период гарантии или замены на новый товар такого же качества. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. В случае неудовлетворения или не получения ответа на претензию - обращайтесь в суд. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!
Спросить