Лампа гарантия / Защита прав потребителей - 101 советов адвокатов и юристов

Можете, если на гарантии товар. Конечно, можете. Если товар на гарантии (а это минимум год), то по ст. 18 и 19 Закона "О защите прав потребителей" вы можете заявить данные требования. Конечно. Это называется "комплектность товара" или же его составные части. Так что, гарантия распространяется на ВЕСЬ товар или его комплект, а не на отдельные части. Распространяется ли гарантия на светодиодные лампы купленные в комплекте с люстрой. Купил люстру оснащённую (в комплекте) светодиодными лампами. Через два месяца лампы сгорели можно ли заменить их по гарантии.

Вы должны предъявлять требования продавцу, а он уже с производителем. То, что фирма обанкротилась, это не проблемы покупателя. У меня перегорела светодиодная лампа, гарантия еще 6 месяцев, фирма-производитель обанкротилась, магазин отказывается вернуть деньги и не делает обмен, они правы? С кого теперь спросить, это уже второй случай, для чего тогда гарантия, если они все банкротятся?

Здравствуйте.

Если гарантия от производителя установлена в два года, магазин не может уменьшить этот срок.

Обращайтесь с письменной претензией о недостатках, указывайте Ваши требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Экспертиза в период гарантийного срока проводится за счёт продавца. Продавец не прав. Обязан заменить лампу при предъявлении вами самой лампы и чека, где четко видна дата покупки. Он проверяет лампу, не работает, осуществляет замену. Требования продавца о сц незаконны. Гарантийный срок един для исполнения. Купил светодиодную лампу на ней написано гарантия 2 года. Прошло пол года и лампа вышла из строя. Магазин дает гарантию пол года а дальше говорит в сервисный центр. Прав ли продавец посылая меня в сервисный центр? И за чей счет делается экспертиза? Спасибо!

Нет не могут.

Что касается возложения материальной ответственности, по положениям норм трудового права, в данном случае они не могут применяться, так как в противном случае договор можно квалифицировать как трудовой. ГПХ предполагает, что между сторонами нет связи в рамках трудового права, отсутствую права и обязанности для сторон (как и соответствующие гарантии), предусмотренные трудовым правом. Регулируются отношения гражданским законодательством (Гражданским кодексом РФ), по ГПХ условный работник не состоит в штате и определяет выполнение условной работы самостоятельно, но в соответствии с условиями договора. Я работаю по договору ГПХ могут ли меня сделать ответственным за хранения и содержания ртутносодержащих ламп? Спасибо.

Мало информации, что за прибор с таким коротким сроком гарантии? Прибор это лампа для сушки гель лака, для маникюра. Купила в магазине электроприбор, гарантия на него 3 месяца. Купила я его в том году, гаранти срок у него уже закочен. Но вчера этот электроприбор взорвался при эксплуатации, могу ли я вернуть его в магазин или куда мне обращаться?

Добрый день, Андрей. Если с момента покупки не прошло более 14 дней, то можете вернуть, как товар ненадлежащего качества, проверку качества должен делать магазин. Если прошло более 14 дней, то в течение гарантийного срока лампу необходимо сдать в сервис для ремонта по гарантии. Если ремонт будет невозможен, то продавец обязан либо передать Вам точно такой же товар, либо вернуть деньги, если товар отсутствует на складе.

Если магазин отказывается принимать лампу, напишите заявление о проверке качестве товара, копию с отметкой о принятии оставьте у себя. Если магазин и заявление откажется принимать, направьте его заказным письмом, после чего обращайтесь в суд с требование о возврате денежных средств с начислением штрафов, пеней, неустоек и т.д. Вчера купил уф лампу для кварцевания. Но оказалось что прибор не работает. Лампа товарного вида не потеряла, сегодня хотел вернуть но магазин отказал. Можно ли вернуть.

Доброе утро. Гарантийный срок устанавливается производителем и как правило, составляет не менее года. В случае, если у вас нет инструкции и гарантийного талона на данную лампу, вы имеете право связаться с производителем и выяснить гарантийные сроки. Напишите в магазин претензию о поломке, изложите обстоятельства поломки, и кассовый или товарный чек (если остался) и потребуйте ремонта или возврата покупной цены. В случае неудовлетворения Ваших требований можно обратиться в суд. Я купила лед лампу для сушки гель лака 18.07.2018 г. В магазине сказали, что гарантия 3 месяца. Вчера она перестала работать. Какой срок гарантии по закону на такой товар и как мне правильно поступить в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вы все равно вправе предъявить претензию.

Вы вправе вернуть или обменять данный товар. Пишите претензию со ссылкой на ст. 18 закона о защите прав потребителя

Срок возврата денежных средств 10 дней.

Срок замены товара 7 дней, если нужна экспертиза, то 12, если такого товара нет в наличии, то месяц. Приобрела лампу со светодиодами для сушки ногтей, продавец сказал, что у неё нет гарантии, через 2 дня она перестала работать. Могут ли мне вернуть деньги или заменить на другую?

Здравствуйте, в данном случае единственно, почему вы сможете отказать, это если докажете, что в данном случае недостаток возник по вине Покателя. Есть ли возможность такого? Покупатель принес автомобильные лампы 4 штуки - все 4 у него сгорели. Покупатель был предупрежден о том, что товар без гарантии, при продаже лампы были проверены и работали. Чек у покупателя есть. Принес ровно на 14 день с даты покупки. Как быть? Стоимость за все 4 лампы 300 рублей.

Магазин не прав, обязаны поменять, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК со своими требованиями. Купил бытовую вытяжку на кухню. Через месяц один из светодиодов подсветки перестал работать. В мгазине говорят это не меняется по гарантии. Т.к лаампы являются расходниками. Но такой расходник стоит около 100 р. и если они будут гореть каждый месяц, то это весьма накладно. Почему у автомобиля на гарантии лампы меняются бесплатно тогда или это разные категории товаров?

Здравствуйте, Ольга.

Вы правы. У Вас есть выбор - требовать возврат денег или обмен товара при наличии в нем недостатков.

Отказать в этих требованиях продавец имеет право только в случае, если товар технически сложный и с момента покупки прошло 15 дней. В этом случае при имеющейся гарантии потребитель вправе рассчитывать на ремонт.

Во всех остальных случаях такой отказ неправомерен.

Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией, указать в ней все недостатки и Ваше требование. Магазин обязан будет Вам ответить в течение 10 дней, ст.18 Закона "О защите прав потребителей".

Спасибо за Ваше обращение. Я купила лед лампу для наращивания ногтей 9.04, " трещит" шнур в ней. При покупке было все нормально. Хочу вернуть деньги, а мне предлагают только обмен. Права ли я?

Нет, магазин не имеет права отказать в обмене лампы по причине истечения гарантийного срока, т.к. продавцу предоставлено право увеличить срок гарантии на продаваемый товар. Права на уменьшение такого срока у него нет. На светодиодной лампочке написано гарантия 3 года, магазин даёт гарантию 1 год, лампочка сгорела через полтора. Могут ли мне отказать в обмене?

Добрый день.

Этот вопрос прописан в Законе о защите прав потребителя:

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Поэтому, гарантийный срок начинает течь заново. Добрый день! Подскажите пож-та, у клиента сгорела лампа на которую гарантия 1 год, она перегорела и клиенту поменяли лампу по гарантии. Нановую лампу мне так же надо давать гарантию 1 год или нет? А то получается вечная лампа)))

Добрый день, уважаемый Денис

После заключения экспертизы если признают брак вы сможете обменять дампу.

Удачи вам и вашим близким! Здравствуйте. Купил светодиодную лампу головного света в авто (4300 рублей) через 5 месяцев одна стала плохо гореть (тускло). На коробке написано год гарантии. Пошел в магазин показал. Лампу забрали и отправили на экспертизу. Уже прошло 50 дней по лампе ни чего не известно. Продавец внятного ответа дать не может где лампа. Теперь перегорела вторая. Что делать мне совсем этим. И могу ли я вообще забрать деньги.

Доброго времени суток!

При замене может потребовать доплаты, а если Вы откажетесь - обязан просто вернуть деньги

Всего доброго, желаю удачи! Доброго вам времени суток. При замене можно требовать доплаты, а если откажетесь обязаны вернуть деньги. Желаю удачи в решении вашего опроса. Да, согласно статье 24 закона о защите прав потребителей при замене на товар другой марки производится перерасчет цены. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса! Добрый вечер! Да, при замене, если лампа будет дороже, - вы должны доплатить. Если дешевле будет лампа, то Вам должны доплатить. Должен ли вернуть разницу если новая лампочка дешевле? Спасибо. Доброе утро. Купил в магазине лампочку-гарантийный срок эксплуатации 2 года. Лампочка перегорела через 11 месяцев. В магазине таких лампочек нет. Имеет ли право продавец при замене некачественного товара требовать чтобы я доплатил (если новая лампочка дороже ранее уплаченной суммы) и должен ли вернуть разницу если новая лампочка дешевле? Спасибо.

Доброго вам времени суток. Если у вас гарантия 3 месяца конечно можете принести и потребовать замены лампы. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса. Здравствуйте! Вы имеете право требовать проведения гарантийного ремонта, либо обмена товара на аналогичный. Направьте продавцу претензию с описанием недостатков товара, с требованием о предоставлении вам аналогичного товара надлежащего качества. Доброго времени суток!

Посоветовала бы Вам подать продавцу письменную претензию (в 2 экз, на 1 просите отметку о принятии для себя). Ваши права как потребителя грубо нарушены.

За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте!

Всего доброго! Два месяца назад купила лампу для маникюра. Сегодня обнаружила, что несколько диодов моргают или совсем перестают гореть. Гарантия по товарному чеку 3 месяца. Лампа была в работе эти два месяца. Могу я вернуть ее или обменять на новую?

Здрасьте, надо смотреть что указано конкретно на ваших лампой, также смотреть договор купли-продажи, непосредственно возможно придётся обращаться с претензии. Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:

Пишите претензию, в случае отказа обращайтесь в суд. Все основания для возврата у Вас имеются

Спасибо за обращение на сайт. Доброго времени суток

Безусловно магазин не вправе устанавливать срок меньший. Чем указан на упаковке и установлен производителем

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Гарантийный срок производителя составляет 3 года, так что вы вправе предъявить претензию продавцу, чтобы он предпринял необходимые действия с поставщиком и производителем самостоятельно. Добрый день, приобрели светодиодные лампы в магазине указали срок гарантии 1 год, на упаковке написано 3 года гарантия. Через полтора года лампы перегорели. Хочу вернуть, чек и упаковка сохранились. Магазин отказывается принимать бракованный товар.

Гарантию на товар устанавливает производитель. Торговая организация по своему усмотрению может установить любой срок гарантии. Срок гарантии устанавливается в сопроводительной документации на товар. Какая минимальная гарантия в магазине для светодиодных ламп в автомобиль?

Не можете, к сожалению. Только в случае, если ремонт не поможет. По закону потребитель вправе предъявить только одно требование за один раз. В вашем случае это ремонт. Кроме того, данный товар является технически сложным, поэтому, если прошло 15 дней с момента покупки, пр первой поломке возможен только ремонт. Подскажите, лампа для маникюра является технически сложным прибором? Почему? Два месяца назад купил лампу для сушки ногтей, она вышла из строя. Магазин взял в ремонт по гарантии. Могу я потребовать поменять на новую?

Можете, конечно, вернуть. Не обязательно чек и не обязательно коробка. Пишите претензию, ст.18,19 закона о защите прав потребителей. Удачи Вам. Скорее всего, это не гарантия, а срок службы, понятия разные. На лампы такая гарантия невозможно.

Однако, в любом случае, можете обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии недостатка и требовать возврат денежных средств. Купил лампочку, пререстала гореть на следующий день. Гарантия производителя 5 лет. Коробка и чек отсутствуют. Могу ли я вернуть лампочку в магазин?

Если не истёк гарантийный срок, то Вы вправе отдать её на гарантийный ремонт. В случае, если она ремонту не подлежит, можете потребовать вернуть уплаченные средства либо заменить на аналогичный товар. Здравствуйте! В данном случае да вы имеете право по данному обстоятельству вернуть если данная лампа сгорела. Пишите претензию на основании ст 18 закон о защите прав потребителей А как узнать какой-то неё гарантий срок? Гарантийный талон не сохранила или его не было. Светодиодная люстра перестала работать через 7 месяцев. Могу ли я ее вернуть или сдать на ремонт в магазин? Остался чек.

Устанавливается новый гарантийный срок при замене товара. При замене Вам снова должны выдать чек и с этой даты отсчет гарантии. Привет. Вопрос про защиту прав потребителей. Есть чек на три лампы освещения диодных. Одну меняю по гарантии на новую (такую же или аналогичную), меняют без проблем. Вопрос: гарантия на новую лампу должна быть новая по сроку или продолжаться по первому чеку? Если новая как должно проходить оформление новой гарантии? Спасибо.

Конечно, принимать во внимание нужно тот гарантийный срок, который указан в документации на товар, А не тот, который называет Вам продавец.

Претензия пишется в свободной форме. К претензии приложите копии гарантийного талона и чека (подлинники не отдавайте!). Претензию подавайте так, чтобы на Вашей копии претензии была отметка о принятии её Продавцом. Как написать претензию продавцу о замене товара или возврата денег на перегоревшую светодиодные лампу купленную год назад (гарантия 3 года в гарантийном талоне)? чек и упаковка есть. Продавец утверждает что на них только 14 дней гарантия.

Нужно искать правопреемника ИП или самого ИП, который вам продал лампу и предъявлять претензию, а в случае отказа - обращаться в суд. Перегорела светодиодная лампа. Проработала 1 год. Гарантия 3 года. Магазин закрылся или переехал. Как можно поменять. На чеке есть адрес ИП.

Да можете обратиться, а свидетели докпдкт, что товар куплен именно в данном магазине. Отсутствие чека не является основанием для отказа в выплате. Удачи Вам и всего самого наилучшего. Обратитесь с письменной претензией в магазин, продавший вам лампу, приложите копия паспорта и выцветшего чека. Требуйте замены товара в период гарантии или замены на новый товар такого же качества. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. В случае неудовлетворения или не получения ответа на претензию - обращайтесь в суд. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь! Перегорела купленная год назад светодиодная лампочка. Гарантия производителя - 2 года. Чек, к сожалению, не сохранился. За год он просто выцвел. Но на лампе стоит дата производства. Могу ли я обратиться в магазин за обменом и как подтвердить, что купил именно у них?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение