Магазины товаров / Защита прав потребителей - 28950 советов адвокатов и юристов

Конечно же нет. Здравствуйте. Нет нельзя Ответ "Нет" неправильный. На обувь распространяется принцип сезонности. Если потребитель хочет поменять обувь, например, на аналогичную модель большего или меньшего размера, при этом в день обращения желаемый размер в магазине отсутствует, продавец обязан по требованию покупателя вернуть деньги.

Продавец обязан вернуть деньги в течение 14 дней после возврата товара. Только по доброй воле продавца

по ст,25 ЗоЗПП нет никакого принципа сезонности

14 дней со дня покупки....именно так

принцип сезонности- он для исчисления гарантийного срока Если сезон данной покупки не наступил, то да. Но многие продавцы об этом не знают и оспаривают. Придётся хорошо настаивать, не терять время Можно ли поменять обувь на другой размер если 14 дней со дня покупки уже прошло?

Параметры - это, увы, не основание для возврата вообще.

С уважением. Леонид Горбачев, вернуть в Ессентуках не получится. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" [i]Здравствуйте, уважаемый Леонид! [/i]

Фитнес-браслет относится к технически сложным товарам, поэтому сдать его просто в силу своего желания нельзя, тк данный товаров указан в п 11 Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463.

Вернуть фитнес-браслет в магазин можно в том случае, если в нем обнаружился существенный недостаток, то есть тогда, когда гаджет неисправен, имеет брак, возникший не по вине покупателя.

[i]Благодарим за обращение к юристам правового портала 9111! Желаем успешного разрешения проблемы!

С уважением к Вам, юрист Каравайцева Е. А. [/i] Сдайте в Есентуках, если откажут, езжайте где покупали Купил фитнесс браслет в салоне мтс С-Пб. Могу ли его сдать в салон мтс в ессентуках. Браслет не подошёл по параметрам. Чек есть.

Запросите чек. Есть много оснований доказать что товар куплен именно в даном магазине Здравствуйте. В чем недобросовестность? Вопрос в другом - откуда у малолетних суммы, равные половине минимальной пенсии? Мой ребенок 12 лет совершил покупку в магазине МТС. Телефон стоимостью 7 тыс рублей. Чек был им утерян. Подтвердить покупку никак нельзя. Два аналогичных случая произошли с его одноклассниками. Им тоже продали телефоны. Чеки и коробки выбросили, т к хотели скрыть факт покупки от родителей. Как доказать и привлечь недобросовестного продавца?

Сергей, так экспертиза то что показала? Можно, если выявили новые недостатки. Нет, если люстра рабочая. А гарантию не дали!!! Люстра сломалась по вине магазина!!! В накладной при сдачи люстры в магазин на ремонт, подчеркнул предпочтение после диагностики вернуть деньги или замена товара!!! Купил люстру светодиодную, проработала восемь месяцев, перегорела, сдал в магазин как сказали на экспертизу. Через месяц позвонили сказали забирайте. Забрал, а дома только очухался, я же мог деньги забрать или поменять у них же… Подскажите, а возможно ли в данной ситуации обменять на новую или потребовать возврат денег? Спасибо…

У кого вы купили и кто угрожает У нас магазин детской одежды. Купили носки с логотипом пума. Требуют компенсацию за нарушение авторских прав. Здравствуйте

Если у вас не было договора с правообладателем, то ваш товар - контрафакт, продавать его без согласия правообладателя вы не имели права.

На претензию вам нужно ответить, снижать сумму компенсации, полностью избежать не удастся, если нарушение зафиксировано, есть чеки о покупке. Была произведена покупка товара с брендом пума. Произведена съёмка скрытой камерой. Теперь угрожают орбитражным судом. Требуют компенсацию за нарушение авторских прав.

Если покупатель в руки банку взял и его никто не толкал - он сам виноват. Здравствуйте.

Если в действиях человека нет его вины, ответственность за товар до момента оплаты на кассе лежит на магазине.

О рисках магазина — ст. 211 ГК РФЧтобы понять, есть ли вина на посетителе, который испортил товар, надо проанализировать его действия. Если произошедшее — случайность, вины человека нет. Вызывайте полицию.

Установить личность

Взыскать по суду Кто должен нести ответственность, если покупатель разбил стеклянную банку с пюре и отказался выкупать данный товар?

Если вы купили ст 454 ГК РФ товар, которая регулярно там продает подобное, то есть занимается предпринимательской деятельностью но без статуса ИП,то под вашу ситуацию можно подогнать Закон РФ О защите прав потребителей С вашей стороны потребуется предоставление доказательств регулярных продаж Вы можете доказать факт покупки у неё? Тогда можно попробовать обратиться в ваш местный Роспотребнадзор с описанием ситуации и приложением доказательств. Я купил товар в соцсети В контакте у девушки, которая регулярно там продает подобное. Товар оказался некачественным. Вроде что то слышал, что продажи в соцсетях приравниваются к продажам в интернет-магазине. Если это так, можно пытаться решить вопрос через зозпп. Так ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Для ответа на данный вопрос необходимо уточнить несколько дополнительных фактов и подробностей. В частности, необходимо знать, была ли ранее зарегистрирована деятельность ИП в качестве коммерческой организации, продававшей товары в данном магазине. Если да, то, вероятнее всего, при закрытии ИП были предприняты все необходимые шаги для выплаты налогов и прекращения деятельности с точки зрения законодательства. Однако, если продажа магазина проходит отдельно от закрытия ИП, то необходимо обратиться к законодательству Российской Федерации, чтобы узнать, требуется ли уплачивать налог с продажи недвижимости и какие налоги нужно уплатить в данном случае. Обратитесь в налоговую по месту регистрации. Можно подать обращение через личный кабинет налогоплательщика, попросите дать пояснение за что налог и приложите подтверждающие, вашу правоту, документы Магазин закрыли ещё в прошлом году. Пришёл налог на не действующий Магазин

В рамках претензии Попробуйте К сожалению, обратное доказать не сможете. Молча Купили коляску прогулочную в магазине. Не заметили что отколота ручка сбоку. Заметили только дома и теперь нам говорят что это мы при перевозке ее сломали

Для возврата денег вам вначале нужно подать претензию . если претензию не удовлетворят в течение в 10 дней ,тогда придется в суд обращаться ст 3 ГПК РФ для взыскания денег Направить претензию продавцу Как можно вернуть деньги за некачественный товар купленный в интернет магазине?

Если вы случайно забыли достать сыр из сумки в магазине, то это не считается кражей. Однако, если вы намеренно спрятали сыр в сумку, чтобы не платить за него, то это будет считаться кражей.

В вашем случае, поскольку вы забыли достать сыр, а не намеренно спрятали его, то это не считается кражей. Тем не менее, чтобы избежать недоразумений, рекомендуется вернуться в магазин и объяснить ситуацию. Скорее всего, сотрудники магазина поймут и не будут предъявлять вам никаких обвинений. Надежда, оплатить товар и извиниться. Здравствуйте!

Сыр не стоит огромных денег, поэтому врядли сотрудники магазина будут инициировать привлечение Вас к ответственности.

Достаточно оплатить стоимость сыра Случайно забыла достать из сумки сыр, получается я его своровала, что делать

Это акция. Да обязаны по 350 руб. И требовать вторую штуку. Удачи 420 420р, или требуйте вторую штуку, что получить по акции. Если второго товара нет, то акция действовать не может. Ценник стоит при покупке от двух штук: примерно по 350 р. А при покупке одной 420. Но в наличии в магазине только 1 штука, больше нет. По какой цене мне должны продать? Спасибо.

При наличии производственного брака, Вам обязаны заменить товар на товар соответствующего качества. Важно знать есть ли на шкаф гарантийный срок.

Если гарантийный срок есть, то бремя доказывания, что дефекты появились в следствие неправильной эксплуатации (то есть по вине покупателя) возлагаются на продавца.

То есть пока он не докажет, что это не производственный брак, а ваша вина, то вы считаетесь правы могут отказать только на основании ст18 п 6 Закона Купили шкаф, одна стенка боковая лопнувшая, мы его собрали, смогут ли нам его поменять в магазине?

Почему? Обязанность администратора торгового зала и товароведа следить за товаром в своем магазине. Задача мерчендайзера привести товар и красиво его расставить по сути. Мерчендайзер своей фирмы или продавец снимает просрочку? Мерчендайзер должен снимать просрочки своей фирмы?

Электро чайники не указаны в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров". Не обращайте внимание на это. Берите справку и меняйте или получайте деньги. 18 п 5 Закона -проверка качества товара в вашем присутствии

ст 18 п 1 и 22 Закона -возврат денег 10 дней

отказать могут только по ст 18 п 6 Закона Всякие бывают Нет, не является технически сложным.

Но для возврата или обмена магазин вправе провести экспертизу.

Поэтому вас не могут направлять в сервисную организацию, а обязаны принять на экспертизу и провести ее сами. Нет, их действия незаконны. Пишите письменную претензию с требованием о замене товара на аналогичный, либо гарантийном ремонте. они не правы,должны вернуть деньги или поменять на новый Магазин не принял электрочайник с отказом в течение срока гарантии, и послал в сервис для ремонта и за справкой о невозможности ремонта. Законно ли это?

Олег, конечно не имеют охранники такого права. Чаевые магазин требовать не вправе !

Нет обязанности это исполнять и нет обязательства -ст 307 ГК РФ Права не имеют, но вам стоит оценить риск привлечения к ответственности за кражу.

По ст.7.27 КоАП РФ мелкое хищение чужого имущества путём кражи, мошенничества, присвоения или растраты при отсутствии признаков преступлений, предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации, влечёт наложение административного штрафа в размере до пятикратной стоимости похищенного имущества, но не менее одной тысячи рублей.

Поэтому иногда дешевле заплатить охранникам (или по желанию- оплатить в кассе). Имеют ли право охранники магазина требовать оплатить товары в тройном размере, если забыл их оплатить?

Это не причина для ее возврата. Здравствуйте. Напишите претензию продавцу, пусть проведет экспертизу на наличие брака У Вас весьма замысловатая логика , потому что то ,что у вас пригорела каша нисколько не доказывает что мультиварка является некачественным товаром

Согласно статьи 18 Закона РФО защите прав потребителей возврат мультиварка возможен если есть доказательства некачественности товара можно-ст 10 или 18 п1 Закона Вам в помощь Требование о проведение экспертизы палка о двух концах Если экспертиза не подтвердит некачественность товара вам придется оплачивать затраты на проведение экспертизы ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей Купила мультиварку вчера. Сегодня приготовила в ней кашу, она пригорела, хотя, готовила по рецепту из книги. Можно ли вернуть мультиварку в магазин и получить обратно деньги?

Ответ уже был дан, что не ясно?????? Вам все верно сказали - надо ждать заключение эксперта по проверке качества товара. На его основании магазин примет решение Мы купили бойлер 26 марта, он у нас сломался, муж 14 аапркля отвёз его в магазин, нам сказали ждать эксперта, но деньги они возвращать не хотят и новый бак тоже, что делать в таком случае?

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК в ином случае ждать можете месяцами. В адрес продавца пишете претензию, где описываете всё подробным образом, а также прописываете те требования, которые вы бы хотели видеть.

У продавца будет 10 дней на удовлетворение таких требований.

В случае, если он будет вас продолжать игнорировать - обращаться в суд. Мы купили бойлер 26 марта, он у нас сломался, муж 14 аапркля отвёз его в магазин, нам сказали ждать эксперта, но деньги они возвращать не хотят и новый бак тоже, что делать в таком случае?

Можете, если отсутствуют следы эксплуатации. Нет конечно.

Смотрите мощность насоса по документам.

Если вы купили насос с мощностью откачки 2 кубометра воды в минуту, а вода подходит со скоростью 4 кубометра - надо было покупать насос с мощностью не менее 5 кубометров, или два насоса мощностью по два кубометра каждый.

Удачи. Купила дренажный насос, вода подходит быстрее чем откачивает насос. Могу я его вернуть в магазин или обменять на другой,14 дней еще не прошло.

Это их довод , но они его обязаны доказать Обстоятельства устанавливаются по совокупности доказательств, четкого исчерпывающего списка доказательств нет и они не имеют заранее определенного значения.

Так что есть над чем поработь обеим сторонам. Допустимо ли устанавливать украденный из магазина товар по видео, если на видео точно не видно, что это за товар? Потерпевшая сторона утверждает, что у них "там лежит только эта группа товаров".

Можно использовать любые законы и методы защиты Допустимо ли украденный из магазина товар по видео, если на видео точно не видно, что это за товар? Потерпевшая сторона утверждает, что у них "там лежит только эта группа товаров".

Если товар на гарантии, то на время ремонта изделия закон предусматривает предоставление аналога покупателю. Магазины это не выполняют, а народ, как правило, не настаивают, относятся с пониманием т.к. у магазины могут "хитрить" с термином "аналогичный"

Если покупателем заявляется требование о возврате денежных средств, то они возвращаются в размере цены такого же товара или аналога, продаваемого в текущее время. Возможна ли подмена ноутбука при сдаче его в сервисный центр по гарантийному обслуживанию? Также должны ли будут выдать ноутбук соответствующий характеристикам ноутбука, который я сдаю или выдадут самый простой который будет у них в наличии? И в случае если ремонт не поможет, а ноутбук в сервисе пробудет 45 дней, какую сумму в таком случае магазин должен будет вернуть: сумму, указанную в чеке или сумму, по которой данный ноутбук на данный момент времени продается в их магазине? Ноутбук покупался в Эльдорадо 5 месяцев назад, гарантия на него - год.

Таких прав у блогера нет.

Собственник магазина может запретить съемку. Сначала научись грамотно писать - "какой-то продуктовых магазина"? Это так теперь в блогах пишут??? Про права блогеров конечно не знаю))) это обычные люди. А получать информацию в любой доступной форме, в том числе снимать на камеру или фотографировать в магазине имеет право любой покупатель магазина. Продавец не в праве это запретить. Можно снимать товары, ценники, обстановку в магазине. Есть права блогера без разрешения снимать какой-то продуктовых магазина?

Сколько кроссовки стоили?

С уважением. Кражи не было. Вы оплатили товар. Возврат денег - воля магазина. А кто обратился в полицию, вы? Но это вам совсем поплохело. Будете против себя возбуждать дело? Были в магазине спорт мастер ребенок обул кроссовки и вышел магазин в другом городе потом оплатили через преложения но деньги вернули что делать и обратились а полицию

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение