Магазины товаров / Защита прав потребителей - 56131 советов адвокатов и юристов

Купила товар вконтакте-интернет магазин (они посредник алиэкспресс) товар не соответствует фото. Как вернуть свои деньги а это не маленькая сумма 10100. Представитель магазина, закрыла доступ к ней на страницу, и перевела к другому человеку (менеджеру) от менеджера 2 дня ответов нет.

Купила очьки в интернет магазине товар не соответствует качеству хотела вернуть звоню не берут трубку что делать.

У меня магазины-товары повседневного спроса. Все магазины в деревнях За ТБО насчитали 33000 в месяц. С общей площади магазинов. Здания в собственности. Не реальные цены. Контейнеры буду ставить, с 1.01.19 по 1.05.19 такой счёт. Кому обращаться. Кировскаяобл. Суважением Ринад Максутович.

Имеет ли право интернет магазин размещать у себя товарные позиции, которые он не имеет право продавать?

Ситуация в том, что этот магазин преднамерено снижает цену, ему звонит клиент, и менеджер интернет магазина говорит что это закончилось, купите другое.

Как поступить в данной ситуации? Как действовать дальше? Я ИП, магазин товаров для праздников. Сегодня получила письмо от АНО "Красноярск против пиратов" о том, что в магазине был приобретен контрафактный товар. И просят связаться с ними в 3-х дневный срок, чтобы получить от них информацию о претензии и досудебно урегулировать вопросы связанные с этим товаром, путем выплаты денежной компенсации. Информации в письме о товаре, чеках и других доказательств нет, как и не указана сумма компенсации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Магазин товаров курортного спроса в сельской местности находится на частном земельном участке. Подскажите, должен ли оплачивать вывоз тбо, если собственник участка регулярно оплачивает вывоз.

Совершена кража косметики в магазине, товар изъяли, вызвали милицию. Объяснителью написали. Магазин обещал подготовить заявление и видео о ранней краже. Что за это будет?

Отказаться от товара, заказанного через Интернет-магазин «товары для вас». Доставка курьером 18 января. Передумала. Как это правильно сделать?

Заказали на юр. лицо оборудование из Интернет магазина, на картинке сайта вид товара один, в реальности выдали другой, говорят что название и вид товара соответствует в товарной накладной, возврат отказываются делать (возврат если по гарантии или неработающий) ссылаются на то что вы согласились со счетом и оплатилии его.

Украла товар в магазине на сумму 1400 р. Полицию не вызывали, согласилась оплатить эту сумму, но внесли мои Ф.И.О. и сфотографировали на телефон. Что будет? Могут ли без моего ведома всё-таки передать заявление в полицию?

Здравствуете. Подскажите пожалуйста. Покупала сыну оперативную память для компьютера, пришла в магазин, и уже забрала оплаченный товар, кинула в сумку и поехала домой. Но когда приехала, достала и увидела, что упаковка уже вскрыта, мятая и нелепо заклеена стикером. Скажите, я могу вернуть деньги, я считаю, что целостность упаковки должна быть, или мне скажут что я сама открыла и принесла обратно?

В котором буду рекламировать магазины, товары и услуги компаний моего города. Выкладывать информацию о расположении того или иного магазина, часах работы, дате завоза товара и проходящих акций. Я нарушаю что либо? И как правильно договориться с магазином который я собираюсь публиковать?

Наш магнит. Наш поход в магазин. Товары марки Магнит. Мой обзор цен и акций. Цены перед праздниками. Рассказываю и показываю

Не так давно делала покупки в магазине магнит у дома. Он у нас большой там есть всё. Всё и для всех. Туда все наши ходят весь район, там часто акции и продукты свежие. Есть магазины намного хуже, например знаю магазин где всегда пахнет овощами не очень приятно, мне приходится в такой

Кто ответит за испорченный в магазине товар?

Возможно, что с вами или вашими знакомыми случалась ситуация, когда, совершая покупки в магазине, вы или ваш ребёнок ненароком задели и разбили, к примеру, бутылку дорогостоящего алкоголя. Ситуация не из приятных. Это паника, требования администрации оплатить утраченный товар и, конечно,

Как определить, стоит ли покупать в интернет-магазине товары? Инструкция к применению

Интернет-магазинов очень много. Важно перед покупкой понравившегося вам товара проверить магазин. Способов очень много. Но я расскажу о самом простом и понятном каждому. Поиск товара К примеру, я хочу приобрести кроссовки фирмы New Balance, а именно модель 247 v 2, на официальном

О возврате в магазин товара без чека

Согласно установленным нормам, при отсутствии у покупателя кассового либо товарного чека магазин не имеет права отказывать в удовлетворении его требований (п. 5 ст. 18 закона «О защите прав потребителей»).Если случилось так, что вы оказались без чека, а продавец, в свою очередь, отказывается

Как вернуть в магазин товар.если в чеке пробито несколько.

Бывают ситуации. Когда купив несколько товаров и,соответственно пробив их одним чеком. Покупатель решает по той или иной причине вернуть. Один из них в магазин. В причинах возврата разбираться не будем, их может быть много, не подошел размер, не устраивает качество или разонравился

Товар забрала а операция по карте не прошла. Деньги не списали, но электронный чек магазин выдал об оплате. Спустя 6 дней позвонил оператор магазина и сказала что нужно оплатить т.к деньги не поступили? Запросили банковскую выписку по моей карте чтобы я ее им предоставила. Как быть?

Знакомый с другом украли в магазине товар на сумму по 4000 руб. на каждого. Их задержали. Что им гразит?

Здравствуйте.Работала в магазине,товар по кассе не пробивала но деньги ложила в кассу.

Здравствуйте. Работала в магазине товар не пробивала, но деньги ложила в кассу. Камера зафиксировала. Факта что деньги забирала себе нет. Что мне за это будет?

Названы самые похищаемые в магазинах товары

Колбаса, сыр и конфеты оказались самыми любимыми продуктами магазинных воришек. Соответствующее исследование провела компания BIT, которая разработала применяемую в сетевых супермаркетах систему распознавания лиц. Об этом пишет РБК. Аналитики выяснили, что в 2019 году из продуктовых

У меня такой вопрос. Приобрела в интернет-магазине ремень. Продавец утверждал, что он кожаный, на сайте, в чеке, прописан материал натуральная кожа. Придя домой, укоротила его под нужный размер, и поняла, что не кожа, а просто стружка пресованная из кожи. Магазин возвращать деньги не хочет. Как мне быть, сделать экспертизу за свой счет и обращаться в суд или здесь уже ничего не сделаешь? Буду очень признательна за ответ. Спасибо.

Магазин не хочет продать товар по цене ценника мотивируя это тем, что на нем указан иной штрихкод товара, нежели тот, что на витрине. Является ли это основанием для отказа продать товар по цене ценника? Чем обосновать что они не правы?

Купили годовалову ребенку обучающую игрушку электронную, через месяц она начала заедать и процесс обучения стал невозможен. Пришли в магазин с чеком, забрали игрушку на экспертизу. В итоге признали ее бракованной, но обмен не хотят делать, т.к. за время экспертизы цена изменилась в большую сторону. Настаивают только на возврате денег. Как настоять на обмене?

Купила в магазине дорогое вечернее платье. Приехав домой и еще раз примерив, не понравилось по цвету и размеру... Через 2 дня приехала что бы вернуть, мне отказывают! На чеке стоит печать что возврату и обмену не подлежит, на стенде у них тоже написано... Написала заявления, сказали ждите 10 дней ответ по почте... Прав ли магазин?

Сломался на гарантии холодильник. Все документы отправили в магазин где его покупали на возврат денег. Но вот только магазин уже неделю обещает приехать забрать холодильник, но так и не приехали, а сейчас и вовсе не берут трубку. Куда нам обратиться, ведь скоро закончится акт сервисного центра, он действительный 20 дней. Может магазин специально тянет время. Что нам делать?

Покупатель потребовал замены товара, но получил отказ и бросил её в магазине, через год потребовал эту вещь обратно и пригрозил судом? Как быть магазину?

А можете пожалуйста подсказать. У меня такая ситуация, делала заказ на сайте бытовой техники, и сразу же его оплатила, через неделю, когда его должны были отправить, мне позвонили и сказали что товар подорожал и нужно доплачивать, но я знаю, что по какой цене товар был выставлен, по такой цене, мне обязаны продать. Но магазин отказывается продавать по старой цене, и уже отправили мой заказ по новой цене, наложенным платежом. Как мне сейчас быть, подскажите пожалуйста.

Купили телефон в магазине для подарка, приехали домой включили, зарядили, упаковали. Наследующий день подари, открыли коробку телефон выключен, при попытке включить не включился. Поехали с другом в магазин вернуть, получили отказ! Продавец сказал, что нужно отправить на экспертизу. Поехали в роспотребнадзор писать заявление. У друга разъездная работа (водитель международных перевозок). Пришло письмо из суда пока он был в рейсе, что не полностью указал Ф,И,О ип у кого приобретали телефон.

Пошла в магазин узнать полностью Ф,И,О продавцы неохотно еще и пытались меня запутать дают информацию. На магазине написано ип с фамилией но инициалы другие, не те которые они мне сказали.

Как теперь обжаловать? Не было друга в области был в рейсе, не успел в указанный срок. Какие документы приготовить для исправления всей этой ситуации?

И какие действия предпринимать?

Большое вам спасибо!

В последнее время в нашем городе один из магазинов стал брать НДС мимо ценника, т.е. цена указана без НДС, а по кассе после оплаты в чеке два НДС 10 и 18%!

Считается ли данный факт обманом покупателей?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение