Мегафон проверка / Гражданское право - 51 советов адвокатов и юристов

Если по результатам проверки выявится дефект, можете требовать деньги. Да. имеете право и нужно подавать претензию о возврате денег. 10.02.2016 купила телефон iPhone 5 в мегафоне. Дома обнаружили, что он не включается. Сегодня в мегафоне мне сказали, что в течении 3 дней курьер у меня заберут телефон и отдадут на проверку качества. Направление мне выдали. Имею ли я право потребовать деньги?

Да, возможно. Пишите претензию в адрес продавца, ссылайтесь на ст 18 закона о защите прав потребителей. Продавец вправе провести проверку качества и экспертизу товара. Купил, телефон в мегафоне спустя две недели у него отказал экран но через 6 часов заработал. Мне это очень неприятно и я не хочу чтоб его делали а хочу вернуть деньги. Это возможно?

Здравствуйте. Можете, при этом составьте сопроводительное письмо. Покупался смартфон в интернет магазине Мегафон. Начал глючить после 20-ти дневного использования. Могу ли я отправить его на проверку в гарантийный сервис через курьера?

НЕ удовлетворят ВАШИ ТРЕБОВАНИЯ - ИСК В СУД.

УДАЧИ ВАМ В салон Мегафон отдали претензию в связи с тем что они не забрали телефон на проверку качества в установленный срок. Подскажите что делать дальше?

Можно только после заключения экспертизы --это сложно технический товар. Приобрела телефон в салоне мегафон, спустя 10 дней после приобретения пришла в салон с претензией, (телефон перестал видеть сим карты), мне выписали направление в сервисный центр, принимать товар отказались, сказали обмен товара только после осмотра сервисного сервиса! Товар приобретен в кредит! Можно ли обменять на новый телефон?

Возможно потребовать в претензионно-исковом порядке возврата денег или обмен. Ремонт товара вместо проверки качества 8 июля был приобретён телефон в салоне Мегафон. На следующий день обнаружили небольшой дефект (кнопка возврата не срабатывала в некоторых положениях) и мы снова поехали в этот салон. Возврата денег или замены телефона мы не добились, т.к. консультанты твердили одно и то же, а именно: телефон является технически сложным устройством, вы можете сдать его на экспертизу. Позже написали претензию, ответом на которую через несколько дней послужило тоже самое-телефон предлагали сдать на экспертизу и выявить дефект. 16 июля телефон забрал курьер. Через обещанный срок (21 день) телефон не вернули, а когда мы позвонили по указанному номеру в квитанции, нам ответили, что телефон сейчас находится в ремонте, хоть и нам объясняли, что будет проведена только экспертиза. Возможно ли что-то сделать в этой ситуации? Если да, то что именно? Куда следует обращаться?

Здравствуйте! Да, они правы. Для начала нужно провести экспертизу на проверку качества телефона Здравствуй! Купила телефон в мегафоне, через 4 дня начал глючить, пошла в мегафон мне сказала что обмен не делают, надо сдавать на экспертизу на 15 дней. Как быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте!См.ст.18 ЗОЗПП.Имеют право на экспертизу. Если со дня покупки не прошло 15 дней,то вы можете потребовать расторжения договора купли продажи в отношении технически сложного товара,каковым является ваш телефон

Срок рассмотрения претензии- [b]10 дней[/b], включая производство проверки качества или экспертизы

Деньги обязаны вернуть по истечении 10 дней после подачи заявления, после этого будет начисляться неустойка- 1% от стоимости товара ежедневно Купил телефон в мегафоне очень сильно виснет могу ли я вернуть свои деньги?

И как они вернут деньги сразу или после экспертизы?

Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. Купила телефон в салоне Мегафон, он сразу начал барахлить. Отнесла обратно, написали заявление на проверку качества. Обязательно ли должна быть проверка качества, телефон отнесла по истечению 5 дней после покупки. И если будет проверка качества могу ли я требовать возврата денег после нее?

Здравствуйте Анна, если возбудят уголовное дело, то в уголовном процессе, можно заявить гражданский иск о взыскании суммы. Подайте сначала заявления в прокуратуру, по результату проверки,будет понятно, в каком направлении дальше действовать. У подруги ситуация - вчера пришло письмо от ОАО Мегафон о наличии задолженности. Выяснилось, что на ее имя используя ее паспортные данные в декабре заключили договор. Сегодня поедет в отделение оператора связи, возьмет копию договора, информацию в каком салоне связи заключили его, детализацию звонков, и заблокирует номер. Дальше пишет заявление в прокуратуру.

Вопрос - что она может написать в заявлении, кроме требований произвести проверку на законность действий оператора? В когда можно будет обратиться в суд с иском о машенничесских действиях, незаконных использований данных и компенсации ущерба? Какую сумму ущерба в таких случаях заявляют?

Спасибо за ответ.

Здравствуйте. Подавайте заявление в полицию.

Принять и рассмотреть его у вас обязаны. После принятия заявления проводится проверка о наличии состава преступлении ( з дня для решения вопроса о возбуждении уголовного дела- ст. 144 УПК РФ). При положительном решении выносится постановление о возбуждении уголовного дела. В соответствии со ст 162 УПК РФ, предварительное расследование должно быть проведено не позднее 2 месячного срока со дня возбуждения уголовного дела. У меня следующая проблема. На меня вешают левые симки Мегафона. На мои паспортные данные продают сим-карты, вводят их в минуса и выкидывают. А потом вычитают сумму с моей основной сим-карты. Длиться это уже около полгода. Мегафон сам разобраться не может. Куда мне обратиться-в полицию или сразу в суд? Спасибо.

Нет не надо,это скорее всего мошенники Тамара!

Вы лучше в мегафон обратитесь, если нет задолженности, можете конечно в полицию обратиться, но платить не вздумайте. Добрый день. Возможно это мошенники. Вы имеете право написать заявление в полицию о проведения проверки по данному факту. Заявление у вас примут согласно 59 Федерального закона об обращении граждан, по факту вашего обращения вам дадут письменный квалифицированный ответ, о результатах данной проверки. В течении 30 дней.

С уважением,

ООО Правосудие

ooo.pravosudie@mail.ru

Тел: 8-925-878-71-83; 8-915-440-36-12 мошенническая схема;) Ооо скорая медицинская помощь от мегафона требуют оплату задолжности за 2014 год. Я не пользуюсь услугами Мегафон. Оператор ответил, что номер зарегистрирован на юрлицо - здолжности нет. Наверно надо идти в милицию?

С уважением Тамара Семеновна.

Проведение проверки качества законное право продавца. если будет выявлен дифект можно требовать замены или возврата денег. Они правильно поступили, но подменный телефон обязаны предоставить , пишите еще претензию, а потом в суд., возьмите телеофн в аренду, с подтверждение взятия, документы и.т.д., и все Правомерно ли решение компании Мегафон в отказе обмена или возврата денежных средств за приобретенный телефон при обнаружении следующих недостатков: плохая слышимость собеседника, не реагирование телефона на прикосновения при сбросе вызова (начинает работать только при выемке аккумуляторной батареи). Через 5 дней после покупки телефона была составлена претензия, на которую через неделю компания предложила проведение проверки качества приобретенного телефона в течении 21 дней в Официальном сервисном центре. На период проверки телефон предоставлять не хотят, телефон приобретался для работы.

Здравствуйте.

Подавайте заявление в полицию.

Принять и рассмотреть его у вас обязаны. После принятия заявления проводится проверка о наличии состава преступлении ( з дня для решения вопроса о возбуждении уголовного дела- ст. 144 УПК РФ). При положительном решении выносится постановление о возбуждении уголовного дела. В соответствии со ст 162 УПК РФ, предварительное расследование должно быть проведено не позднее 2 месячного срока со дня возбуждения уголовного дела. Зашла в офис Мегафон и попросила заблокировать сим карту, оставшиеся денежные средства попросила перевести на другой мой номер. Менеджер сказала, что все успешно, но как выяснилось мои 352 рубля были переведены на другой номер, который мне не пренадлежит, предположительно она могла перевести их себе. Можно ли считать эти действия статьёй 159 УК часть 3 и как поступить в сложившейся ситуации. Спасибо за ответ.

Для начала подайте претензию (письменно и по почте). В произвольной форме опишите ситуацию, требуйте проведение проверки и компенсации за понесенные расходы. Если в течении 10 дней вы не получите положительный ответ-обращайтесь в суд Оператор сотовой связи Мегафон не представил услуги по тарифу. Деньги за тариф были оплачены по тарифу все включено. Прислано много смс в текстом что услуги тарификации могут происходить с задержкой на 30 суток. В результате испорченный отпуск и большие счета на переговоры.

Пишите жалобу в прокуратуру, будет проведена проверка и приняты меры либо к сотрудника банка либо к Мегафону Через сайт https://card-money.megafon.ru перечислили деньги на карту Сбербанка. Деньги так и не поступили. Мегафон говорит, что деньги ушли, Сбербанк говорит ищите деньги у отправителя. Как быть, что делать, помогите, сумма не маленькая.

Спасибо.

Можно сразу в претензионном порядке требовать возврата денег. Нужно обратиться с претензией, в которой требовать расторжения договора. Но продавец имеет право провести проверку качества товара(экспертизу) и по ее результатам даст ответ. На это у него 10 дней. В претензии можете указать, что хотите присутствовать на экспертизе, есть вопросы к эксперту и т.д. В салоне мегафон купили планшет мегафон логин 2,на следующий день завис не включался поехали в салон там нам сказали что нужно при таких обстоятельствах в дырку втыкать булавку, после этого дома он ни один раз еще зависал, сразу же на следующий день поехала в салон за возвратом денег, сказали что забирают на экспертизу, подскажите могу ли я потребовать деньги даже если после экспертизы мне откажут.

Продавец ЛУКАВИТ! В случае выявления недостатков в период ГАРАНТИЙНОГО срока, потребитель ВПРАВЕ передать товар именно продавцу, чтобы тот своими силами направил товар в сервисный центр, либо для проверки качества, либо для ремонта данного товара. Приобрела в салоне мегафон телефон за 25000 р. через два месяца он у меня сломался. Продавец сказал что только в сервисном центре примут, они не несут ответственности, только продают. Подскажите пожалуйста. Что делать в этой ситуации?

Нет не правомерны, предъявите им письменную претензию, будут трудности с составлением обращайтесь. Купила телефон в салоне сотовой связи Мегафон риэлт. В течений полугодового пользования телефон начал барахлить. Относя телефон в сервисный центр, непосредственно там, где и покупался, предъявляют, что я должна, либо самостоятельно его отвезти телефон на проверку брака, либо заплатить за доставку сервисному центру 3000 р., чтобы они сами доставили этот телефон. Телефон ещё находится на гарантии, гарантия 1 год. Правомерные ли требования данного магазина к покупателю или же нет?

Попросить не проверку качества, а экспертизу в случае отказа самостоятельно провести независимую экспертизу известив продавца о дате месте и времени, по результатам принимать решение Купил телефон меньше года назад в Мегафоне! Проблема в том, что в последнее время телефон начал зависать (приходилось его постоянно перезагружать) Постоянно прерывается связь при разговоре! Так как гарантия еще не кончилась решил отнести в магазин, у меня его приняли на проверку на 10 дневный срок! Через несколько дней звонят и говорят, что я могу забрать телефон потому что он полностью исправен! Что мне делать ведь я знаю, что телефон не исправен и тупит?

Не надо вам никуда его везти. Пишите претензию на возврат денег и отдавайте ее продавцу. В течении первых 15 дней с момента покупки имеете право вернуть такой товара независимо от существенности недостатка. Продавец вправе провести проверку качества в срок до 20 календарных дней. Купил новый телефон в слоне сотовой связи мегафон. Но телефон не соответствует своим показателям заявленными производителем. Батарейка держит в 3 ато и в 3 раза меньше с приложений вылитает. С момента кокупи прошло 5 дней но перед обращением к вам я обратился в салов связи где купил его мне четко и ясно сказали что его надо везти в гарантийный офис и только после заключения экспертизы они могут его поменять.

Элементарно - через интернет подайте жалобу в прокуратуру на действия коллекторов. Уверяю Вас, что прокуратура, так или иначе, проверку проведет, коллекторы от Вас отстанут. Номер перепродали мне, оператор мегафон, а коллекторы уже на протяжении нескольких месяцев звонят мне, что делать?

Ничего не делать. Заплатить и успокоиться. Здравствуйте, Олег!

Вам нужно в соответствии ФЗ № 59 рассмотрении обращений граждан РФ подать заявление о предоставлении информации на каком основании было списание с предоставлением нормативной базы. В течения 30 -ти дней оператор будет обязан ответить. После получения ответа в соответствии с ст. 33 Конституции РФ и ФЗ о прокуратуре ст. 10 подавайте заявление прокурору на проверку. Обращайтесь, будет вопросы. Не давать телефон сыну. 07.12.13 мой сын, возраст 10 лет, ответил на платное смс Премиум-сообщение. Баланс был 49.25 р. после ответа, баланс стал отрицательным-91.17 р. Тарифный план авансовый О,Хард. Мегафон возвращать деньги отказался и требует оплатить долг и пени по долгу. Я отказался. Что делать?

Обратитесь в банк с официальным заявлением. в котором все подробно изложите. Они проведут проверку, если был какой-то технический сбой, деньги вернут.

Не могло быть так, что картой воспользовался кто-то из Ваших близких.

Узнайте в банке номера телефонов, на которые были переведены деньги. возможно, это Вам поможет выяснить, кто перевел деньги. С карты сбербанка пропали деньги. Обратилась в банксказали что произошло перечисление на мегафон самара. Сначала 500 руб, потом 1000, потом ще 1000 и так все деньги. Можно ли вернуть эти деньги? Как поступить? Писть заявлеие?

Доброй ночи Андрей !

Обратитесь в офис что бы отключили или по телефону позвоните 0500 и попросите отключить!

Пишите претензию в головной офис и говорите что не подключались и просите перерасчет

Удачи !

С уважением Козуб Р.Д. С меня в течение месяца снимают ежедневно по 20 руб. оператор мегафон, в выписке написано, номер, точка доступа: Subscriptions. Подписался похоже по невнемательности, законно ли такое снятие? Или есть возможность вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение