Мегафон проверка / Гражданское право - 51 советов адвокатов и юристов

Напишите им претензию в магазин за некачественный товар. Имеете право потребовать возврата денег, либо обмена на качественный. Здравствуйте

Направляйте в салон претензию. Проведут проверку товара.

Потребуйте заменить вам товар на оригинальный либо вернуть деньги за товар в полном объёме. Возможно вернуть, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Здравствуйте! Я официальный представитель компании МегаФон.

Очень хотели бы разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы во ВКонтакте: https://vk.me/megafon. 2.09.23. В салоне мегафон на Большой Полянке 30 в Москве приобрёл телефон самсунг с 23 на подарок жене, начали пользоваться им в начале октября и выяснили что это китайская подделка. Возврат в магазин не возможен, прошло 14 дней, как быть в такой ситуации? Возможно ли его обменять на нормальный или вернуть деньги?

Необходимо написать заявление-требование в салоне связи и отдать под регистрацию (!) (иначе так и будет затягиваться ситуация). Прошло 3 рабочих дня? Надежда, здравствуйте! Я являюсь официальным представителем МегаФон. В такой ситуации рекомендую написать нам в личные сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.me/megafon), указав свой номер и ФИО. Во всем обязательно разберемся. Заблокировали номер из-за того что паспортные данные не прошли проверку о связи, ездили в салон мегафон данные поменяли ну уже три дня не разблокировали номер, скажите как быть

Конечно можете, нарушение закона о персональных данных. Напишите жалобу в контролирующий орган далее по результатам проверки подавайте в суд. Можете подать в суд. Но. во-первых. Что у Вас в доказательствах? И во вторых, суд присудить может 1 000 максимум... Тут даже не в суд надо подавать, а писать заявление в следственный комитет по ч. 1 ст. 137 УК РФ. Могу ли я подать в суд на компанию Мегафон за предоставление детализации моего номера неизвестному лицу.

С 1 июня 2018 года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 07.07.2003 года № 126-ФЗ «О связи». Юридическим лицам по новому требованию закона необходимо предоставить достоверные персональные данные фактических пользователей всех номеров, указанных в договоре об услугах связи.

Если данные не были предоставлены или не прошли проверку, оператор будет вынужден приостановить оказание услуг связи абоненту, а оплата по договору будет доступна только с использованием расчётного счёта корпоративного клиента. Мегафон запросил персональные данные (паспортные, прописка) корпоративных сотрудников. Какой статьей предусмотрен данный запрос. И как можно не предоставлять данные о прописке? Давно уже известно всем, что все Операторы связи распространяют данные клиентов третьим лицам.

Требований к форме претензии законодательством не установлено. Образцов предостаточно в Интернете, выберите наиболее подходящий вам.

Удачи. Пишите в простой форме либо обратитесь к юристу, услуга платная. В части персональных данных обратитесь в Роскомнадзор, будет проведена проверка. МЕГАФОН требуют возместить долг в размере 3 тыс. рублей. Я никогда не пользовалась данной сотовой связью. Симка оформлена МЕГАФОНОМ на другого человека с использованием моих персональных данных.

То что Вам СКАЗАЛИ роли не играет должно быть письменное заключение, когда сдавали в салон какой документ Вам выдали? Мне дали документ на проверку качества. Я 13 мая в салоне магафон купил телефон и он оказался с дифектом не отключался экран и я 26 мая повёз его в салон мегафон хотел что бы его приняли назад и мне отдали финансы либо что бы его поменяли на другой телефон сотрудники компании отправили ремонт и сегодня мне позвонили с мегафона и сказали что ваш телефон пришёл и не кто его не делал. Скажите пожалуйста что мне делать сломанный он мне не нужен и компания не хочет идти со мною на мировую. Скажите куда мне обращаться что бы компания мне вернула деньги либо другой телефон? И скажите какую статью можно применить что бы компания мне вернули либо деньги либо другой телефон отдали мне?

Уважаемая Марина!

Это не компания "Мегафон", а конкретный сотрудник. Вам следует написать заявление в правоохранительные органы с требованием провести проверку, определить и привлечь к ответственности виновного. После того, как виновный будет определен и доказан умысел, Вы сможете определить и предъявить иск в суд о возмещении материального и морального вреда, нанесенного этими неправомерными действиями. Начните с претензии, в которой все подробно опишите. (обстоятельства, требования) От ответа компании будут зависеть Ваши дальнейшие действия. У меня такое дело. Компания мегафон на моего мужа паспортные данные зарегистрировали 13 номеров без его разрешения. Могу ли я с них вытащить компинсацию так как они отказываются оплачивать. Не находят вину в себе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После проверки смартфона он сейчас в каком состоянии - исправен или нет? Можете деньгами можете такой же под замену може другой даже с доплатой. В таком же как и был, они ничего с ним не сделали просто посмотрели и все. Приобрели смартфон в Мегафоне, через день начал жить своей жизнью и глючить о чем продавец не предупредил, могу ли я вернуть денежные средства? Обратились ровно через неделю в мегафон, т.е в сроки гарантии уложились, они провели экспертизу и сказали, что все хорошо и обменять или возвратить денежные средства они не могут, как быть?

Доброго дня! Можете попробовать отдать его на проверку в салон. Я вчера купил телефон в салоне Мегафон утром было заряжен 100% а уже в обед он уже разрядился что мне нужно сделать.

Да, Вы вправе не писать никакой объяснительной (ст. 193 ТК РФ). Нужна консультация. Работаю в Мегафоне есть на салоне аудио видео контроль который на ежедневной основе оценивают сотрудники головного офиса. Так же есть определённый % выполнения данной проверки. 58/68/78 где низкий, средний и высокий % прохождения. Прошли данную проверку на 88% что говорит о высоком результате. Руководитель требует написать обьяснительную по пунктам нарушения должностных обязанностей, где (они не были нарушины) данная обьяснительная идет в личное дело. По этим обьяснительным потом идет увольнения. Могу я отказаться о написании обьяснительной т,к проверка прошла на высший резузат?

Все правильно. По результатам проверки будет видно есть ли брак в телефоне. Это технически сложный товар. Если Вам откажут можете обратиться в суд. ст.18 Закона О защите прав потребителей. Купил телефон в мегафоне, через 10 дней перестал работать звук, обратился в салон за заменой, там сказали что они его возьмут для экспертизы и уже после нее дадут ответ поменяют или нет, правы ли они.

Наталья, здравствуйте!

В соответствии с частью 1 статьи 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Таким образом, вы имеете право обменять телефон ненадлежащего качества, подав заявление об этом в месте покупки. Не забудьте взять с собой паспорт, обычно он необходим в подобных ситуациях. Сегодня купила в мегафоне телефон придя домой обнаружила на экране битый пиксель хочу узнать обменяют мне телефон на другой такойже деньги возвращать не хочу а хочу такойже модели телефон.

Добрый день.

Телефон относится к технически сложным товарам и при наличии неисправности, если покупатель заявил требование о возврате товара, продавец может провести экспертизу для выяснения причин поломки. На основании заключения и будет принято решение, гарантийный случай или нет. Купил в Мегафоне мобильный телефон за 690 р на следующий день обнаружил дефект со звуком и принес обратно в салон где покупал вместе с претензией. Ответ на претензию-мегафон берет телефон на проверку качества. Правомерно ли брать обычный телефон за 690 р на проверку качества, ведь это же не смартфон?

А причем здесь Мегафон вообще, если Вы деньги перечислили на чужой номер телефона? Каким образом Вам сейчас Мегафон вернет эти деньги? Вам нужно будет обратиться с претензией в банк, а также к лицу, на счет которого поступила сумма от Вас. При отказе обратитесь в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения. Ст.1102 ГК РФ. Если лицо неизвестно можете в полицию обратиться - пусть проведут проверку и установят личность. Написала претензию в салон Мегафона (файл прикреплен), но хотелось бы вставить статьи закона защиты прав потребителей. Подскажите, пожалуйста, какие можно указать.

Добрый день! Переподписать договор можно, но для этого нужно сравнить слово в слово, букву в букву. По большому счету это проблемы банка. На момент оформления сделки нужно было производить проверку документов. Главное, чтобы у вас все документы были подписаны. Что будет если я не приду на переподпись документов? Здраствуйте, купил телефон за 80. 000 р в рассрочку в мегафоне, подписали договор, через месяц мне позвонили с салона магазина мегафон с прозьбой подьехать к ним и переписать договор. Якобы подпись в договоре с банком банку не понравилась. Что делать?

Добрый день! В данном случае если знаете кто звонит, пусть представляются, то можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, пусть проводят проверку по поводу навязывания услуг. Действительно, ничего с этим не сделать, проследить, с каких номеров звонки, невозможно. Только в чёрный список все эти номера вносить, и всё, или не отвечать на незнакомые номера. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Здравствуйте. Ситуация такая, надоели левые звонки с мед. центров. Внесение в черный список не помогает, каждый раз новый номер или вообще скрыт. Вопрос как сделать чтобы центры больше не звонили, компания Мегафон, как сказали на горячей линии в помощи бессильна. Спасибо.

Доброго времени суток! Вам необходимо изучить ваш договор. И обратить внимание на оплату. Оператор предоставляет ли услуги при 0 балансе, или только при положительном

всего хорошего. Напишите заявление в абонентскую службу о проведении проверки, сделайте детализацию звонков. Если взыскание будет осуществляться в судебном порядке, нужно будет искать доказательства, что звонки были совершены после того как вы заблокировали сим-карту. Как можно решить проблему следующего характера: находясь в отпуске, сим карту Мегафон, была изъята из телефона. На ней было в районе 500 рублей баланса. В день, когда было обнаруженно, что микро симка была утеряна было два звонка в службу мегафон 10.05.2017, в 16.00 и в 18.00, для блокировки карты, блокировку сделали, по возвращению в Россию, когда пошла восстанавливать карту, было объявленно, что у меня долг-56 000 рублей, за исходящие вызовы за 10.05, которых я не осуществляла, какие могут быть мои действия?

Пишите аргументированную претензию, излагайте требования Добрый день!

Пишите заявление в Мегафон. Если ответа не будет, то обращайтесь в Роспотребнадзор.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" В Мегафоне мне предложили забрать телефон на проверку 21 день но предоставить в замен неисправному на время телефон категорически отказывают. Что мне делать?

Претензия, при отказе - в суд. Требовать возврата денег, Вы можете только в том случае, если чехол который купили, является ненадлежащего качества (бракованный).

Согласно Закона о защите прав потребителя, -

[quote]Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.[/quote] Я приобрела в мегафон-магазине чехол, который мне тутже надела на телефон сотрудница магазина, у меня нет ни чека, ни коробочки, что мне делать в тот же день я обратилась в магазин, но мне отказали вернуть деньги, что мне делать?

Необходимо сразу было предъявить претензию на возврат денег. Добрый день! Проверка качества необходимое условие для принятия решения по удовлетворению Вашего требования или отказу. В случае неподтверждения дефекта (и Вашей уверенности в его наличии), можете обратиться в независимую экспертизу и по результатам "запускать" претензию снова. Я купила телефон в салоне МегаФон, на следующий день у него во время работы гас на некоторое время экран. На второй день я пошла в магазин чтобы сдать телефон. Они отправили его на проверку качества, я сразу написала отказ от ремонта. Сейчас жду результата проверки. Подскажите пожалуйста что мне делать если на проверке не найдут дефекта?

Здравствуйте

Обратитесь с жалобой в роспотребнадзор...они проведут официальную проверку На какой документ можно сослаться, чтобы узнать у оператора код разблокировки сети, если он не предоставляет качественные услуги, т.е. телефон с сим картой "Мегафон" большую часть времени не ловит сеть, а если ловит то очень плохо из-за чего невозможно слышать собеседника и связь часто обрывается, на данный момент оператор отказывается выдать код, ссылаясь на то, что телефон покупался дешевле рыночной стоимости по акции с прошивкой под оператора "Мегафон".

Пишите претензию,подавайте в суд,ст.18,19 закона о защите прав потребителей.Госпошлину при подаче не платите отнесите претензию в 2-х экз.

один продавцу, другой Вам для отметки о принятии.

укажите, что срок для ответа 10 дней.

если будут молчать - в суд. Здравствуйте! За последние 3 года у меня три процесса было с "Мегафоном". Им все мало видимо. Вам необходимо написать претензию. Продавец обязан принять ее. Если Вам будут предлагать передать телефон через курьера или самостоятельно отнести в сервисный центр, что всегда делают сотрудники "Мегафона", то от этого отказывайтесь и укажите в претензии о том, что сотрудники отказываются принять телефон для проверки качества. Можете со мной связаться, если понадобится помощь. Купила смартфон, а он сам выключается, перезагружается. Отнесла в магазин забрали на проверку качества, вернули через неделю сказали он в порядке. Но придя домой обнаружило тоже самое. Что мне делать? Как быть?

Отправить телефон на проверку качества Я купила телефон в салоне мегафон, через 4 дня начала заедать кнопка громкости. Что в таком случае должны сделать продавцы?

Да, если проверка качества подтвердит дефект Здравствуйте, да обратитесь к продавцу с претензией Купила телефон в салоне Мегафон, пару месяцев назад, начал греться на зарядке, зависать. Можно ли поменять на аналог или другую модель?

Здравствуйте Елена!

Как писать, зависит от фактических обстоятельств дела. Если исполняли свои должностные обязанности надлежащим образом, так и пишите. Я работаю у ИП, но в салоне мегафон, была проверка тайного покупателя, проверку прошла, но есть два пункта с которыми я не согласна, т.к. тайный покупатель не нимательный или не адекватный, теперь на эти пункты мегафон просит написать объяснительную))) как правельно ее составить, потому что действия тайника не верные, была в салоне 2 минуты на все её вопросы были ответы и т.д., но ее невнимательность может повлечь за собой штаф.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение