Могу ли требовать замену товара / Защита прав потребителей - 259 советов адвокатов и юристов

Нет не можете, сейчас нужно предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока и выдачи подмены. Нет, это технически сложный товар. Вам нужно обратиться в сервис и если он не подлежит ремонту тогда можно требовать замены или возврата. Так же это будет возможно, если ремонт превышает 45 дней. Купила ноутбук месяц назад, он сломался. Могу ли я требовать замены товара на новый? Или вернуть деньги?

Можете, но Вам нужно будет доказать, что недостаток возник из-за заводского брака. Доя этого нужна экспертиза. Можно, при соблюдении определенного порядка действий, сейчас нужно предъявить претензию на устранение брака, в зависимости от реакции на нее решать вопрос дальше. Если это заводской брак, то по своему усмотрению Вы можете обратиться с требованием о замене товара как в продавцу, так и к изготовителю, уполномоченной организации (уполномоченный предприниматель), импортеру (п.3 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"). Мне поставили стеклопакеты в доме. Через 3.5 все окна 22 шт. потекли. Гарантия в договоре 3 года. Могу ли я потребовать их замену если там заводской брак.

Пишите претензию в адрес продавца и требуйте возврата денег или замены товара, если телефон отремонтировать по гарантии не представляется возможным и выявлен заводской брак. Разбил я его сам. Здал по дополнительной гарантии. Задал айфон 10 хр по дополнительной гарантии прошло 91 день а он все ещё находится в сервисе. Что я могу сделать?

Здравствуйте.

Можете, если с момента покупки прошло не более 15 дней, поскольку товар сложно технический, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Купили холодильник в магазине лидер. Он работает но не отключается. Могу ли я требовать его замену на другой.

Да, вы вправе требовать наушники для замены на время проведения экспертизы. Вам могут отказать, сославшись на Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...

В котором в п.3 указано: ...

- электрические машинки для стрижки волос и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами) Могу ли я при сдаче наушников потребовать новые на время проверки?

Напишите продавцу претензию по качеству товара и на этом основании требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата вам денег. В 2-х экземплярах (на одном-продавец ставит число и подпись-этот оставляете себе), ждёте 10 дней, если нет ответа или не хотят деньги возвращать, то подаёте иск в суд (по закону о защите прав потребителей). Подробнее могу ответить в чате. Купили велосипед. Не прошло 2 недель он сломался. При неоднократном обращении продавец ремонтировать отказывается. Куда обратиться.

Надо было изначально писать им претензию и в ней расторгать договор требовать замены. Здравствуйте, Ольга!

Если с момента поломки прошло более 15 дней и Вы уже отдали его на гарантийный ремонт, то сейчас Вы не можете требовать возврата денег. Теперь я это знаю, поэтому и спрашиваю могу ли я сейчас расторгнуть договор, когда оборудование уже забрали на ремонт? Нет не дали, сказали что не положено, это не является средством необходимости. Был приобретен роутер в салоне МТС, через 14 дней он сломался, у меня его забрали на гарантийный ремонт, могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги за товар или обменять на новый?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброго времени. Следует вручить продавцу претензию с доказательством о получении. В претензии надо указать требование или о возврате денег, или о замене товара. Лучше о возврате денег, тк это требование продавец обязан удовлетворить в течение 10 дней, а замена в течение месяца. Если требования не удовлетворят, подавайте иск мировому судье по месту Вашего жительства, госпошлина не платится. В иске требуйте вернуть деньги, уплатить неустойку 1 % за каждый день просрочки от стоимости товара, компенсировать моральный вред в размере стоимости товара, штраф 50%, расходы на юриста. Могу взять Ваше дело. Был куплен планшет через 2 мес перестал работать аккумуляторная батарея, была замена батареи по гарантии, и через 10 дней после ремонта перестал работать. Как мне вернуть деньги или новый планшет взамен сломаного.

Можно вернуть, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Добрый день! Роутер относится к технически сложным товарам. Сложный технический товар нельзя обменять или вернуть в магазин, если он исправен, но не подошел вам по функциям, комплектации, габаритам, другим характеристикам.

Если в купленном технически сложном товаре обнаружится какой бы то ни было брак, несите его обратно в магазин и требуйте возврата денег или замены на такую же модель! Главное – уложиться в срок 15 дней (абз. 8 ч. 1 ст. 18 Закона № 2300-1). При пропуске этого срока по общему правилу товар можно лишь сдать в ремонт. Купила роутер, а он не подключается. И специалист и тех поддержка пытались подключить, не получается. Могу ли я вернуть его в магазин? С момента покупки прошло 12 дней.

Наташа, вы вправе обратиться к продавцу с заявлением об обмене иелефона, но думаю продавец проведет проверку качества товара, если откажет в замене - тогда вам в суд. Здравствуйте, Наталья!

К сожалению нет, Вы можете требовать только проведения гарантийного ремонта. Перестал работать датчик отпечатков пальцев, смартфон куплен два месяца назад. Могу ли обменять его?

Здравствуйте, Елена. Претензия пишется в произвольной форме, в которой Вы описываете свои претензии к товару и то, что Вы требуете (замену товара на другой или возврат денег). Лучше будет, если претензию напишет юрист. Выбрать юриста вы можете на данном сайте. А все же я могу как то вернуть деньги назад или нет? Купили машинку для стрижки волос, при первом использовании оказалось что она не стрижет. При обращении в магазин для возврата или обмена товара нас отправили в сервисный центр. 14 дней с покупки товара еще не прошли. Подскажите мои правильные действия согласно закону о защите прав потребителя.

В сервисном центре дефекта не обнаружили. Но она все равно не стрижет. Как написать претензию.

Можете. Если на спорт не установлено гарантии, то у вас два года для пред, явления претензии. Однако предварительно потребуется производство экспертизы качества товара. Здравствуйте.

Это недостатки товара. Вы вправе предъявить претензии в магазин на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей - на Ваш выбор можете требовать возврат денег или замену товара. Добрый день! Где был приобретен товар? Имеется ли товарный или кассовый чек. Такая проблема. Купила дочери сапоги (24.11). вчера пришла из школы подошва пополам. Я могу их сдать или поменять? По срокам имею ввиду.

Добрый вечер. У вас в отличие от многих заведомо выигрышное положение. Вам необходимо написать претензию в письменной форме организации, где приобрели товар, указать, что ранее уже обращались была произведена работа, однако через месяц указанная причина вновь дала о себе знать. В своей претензии требуйте возврата денежных средств, а также можете требовать замены на аналогичный новый товар. В своей практике приходилось сталкиваться с похожими вопросами. Будьте настойчивее и увереннее. Ссылки на ЗПП обязательны. Закон и судебная практика на вашей стороне. Если будет интересно можете обратиться ко мне за консультацией. Купила телефон, через месяц сенсор отказал, взяли на диагностику. После трёх недель причину озвучили,, что перепрошили,,. Через месяц у меня опять не работает сенсор, Могу ли я вернуть деньги?

Никак.

Нужно было тогда не в ремонт отдавать, а требовать замену на аналогичный товар. А я могу забрать его и потребовать замену? Мне кажется, они откажут. Сказали, что без диагностики ничего они мне не должны обменивать. Подскажите, как правильно потребовать о замене товара? Отдала телефон айфон 8 в связной по гарантии. Плохо держал заряд, сам по себе разряжался, на замену никакой телефон не дали. Почитала на сайтах, говорят, что связной обманывает людей частенько. Боюсь, если нужен будет ремонт поставят неоригинальные запчасти или заменят на не новый, А на б/у. Как быть уверенной, что меня не обманут.

Да, пишите претензию с вашими требованиями. Ламара, ноутбук это технически сложный товар и вернуть деньги или требовать замены на новый, Вы можете требовать в случае неоднократных поломок. Сломался ноутбук на гарантии, могу я потребовать возврата или замены на новый ноутбук?

Здравствуйте.

Автомобиль - это сложно технический товар, поменять его возможно при наличии существенных недостатков (неоднократный ремонт, неустранимые дефекты и т.п.).

В пределах гарантии Вы можете обратиться к дилеру с письменной претензией, указать, что считаете недостатки существенными и требовать замены автомобиля на этом основании, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Существенность недостатка определит экспертиза. Мало информации, что за деталь? На сколько она критичная в отношении управления машиной? И есть или нет документы о замене? Здравствуйте, Зоя!

Все зависит от того, что за деталь и насколько существенной является данная поломка. У Машины второй раз меняется одна и та же деталь по гарантии. Могу ли я ее заменить. Покупал год назад.

Добрый день.

Согласно Закона о защите прав потребителей, вы вправе обратиться к продавцу с требованиями о возврате денег за товар ненадлежащего качества, замене товара или уменьшении покупной стоимрсти. Я купил смартфон в кмплекте находились наушники на пятый день отказал правый канал в наушниках могу ли я требовать замену наушников на аналогичные.

Да, по ст. 18 ЗоЗПП вы можете отозвать товар из гарантийного ремонта и потребовать его замены или возврата. Здравствуйте, Ирина.

В вашей ситуации вам следует обращаться с письменной претензий о возврате денежных средств за некачественный товар. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад вам помочь. Если вам вернули исправный телефон то нет. Это технически сложный товар и согласно закона. Деньги можно вернуть если он не исправен

после 2 гарантийного ремонта.

Но согласно закона ЗоЗПП вы можете требовать возмещение морального вред. Сдала телефон по гарантии в ремонт в Евросети (сегодня 46 день). По телефону горячей линии мне сообщили, что телефон ещё 3 недели назад был доставлен в салон (мне об этом не сообщили). Могу ли требовать возврата стоимости телефона? Заранее спасибо!

Да, Светлана, вы можете вернуть побитую плитку в магазин. Идите со свидетелями. Если не будут принимать - пишите письменную претензию в 2-х экз., укажите что будете обращаться в суд.

если что - звоните, с исковым заявлением поможем:sm_bs: Да можете, так как продавец обязан при продаже распаковать товар. Если товар был не распакован то выяснить причину повреждения не возможно. Все сомнения трактуются в пользу покупателя... Так что смело подавайте иск. Я думаю если у продавца вменяемые сотрудники то им проще заменить товар. При покупке керамической плитки обнаружен бой (сколоты углы) внутри коробок.

Могу ли я требовать замену плитки у изготовителя. Снаружи упаковка целостная. Изготовитель ссылается на транспортировку и возможность при этом боя. А также на то, что товар был поставлен 3 месяца назад. Но монтаж я начал сегодня и обнаружил скрытый бой в коробках.

Здравствуйте Валерий. Вы можете обратится в магазин с ПРОСЬБОЙ обменять на другую. ТРЕБОВАТЬ вы можете только при наличии дефекта. По закону возвратить плитку в магазин можно в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки, что стоит учитывать еще в день приобретения.

Если вы захотите произвести обмен или возврат позже, сроки возврата плитки в магазин будут нарушены.

Согласно утвержденному «Перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену» от 1998 года № 55, керамическая плитка не подлежит возврату и обмену.

При продаже керамической плитки поштучно или в объеме, кратном упаковке, требования покупателя о замене или возврате керамической плитки должны быть удовлетворены в полном объеме, согласно правилам Закона «О защите прав потребителей».

У Вас прошли сроки по возврату. Купили напольную керамическую плитку. Она нам не понравилась. Прошло 16 дней. Могу ли я вернуть плитку магазину?

[quote][/quote] В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Стиральная машинка - технически сложный товар.

Да, имеете право потребовать возврата денежных средств за нее, пока не истекли 15 дней с момента покупки. Купила в магазине фенко стиральную машинку, при стирки машинка дребижит снизу и дисплей мигает, с покупке еще не прошло две недели, имею ли я право сделать возврат.

Телефон технически сложный товар. Спустя 9 месяцев, только ремонт. К "официалам" можете обратиться напрямую, если заполнен гарантийный талон. Телефон еще на гарантии, прошло 9 месяцев со дня покупки, перестал нормально работать сенсор. Могу ли я требовать с продавца заменить телефон на новый? Или только ремонт? И еще, могу ли я обратиться в официальный сервисный центр, минуя дилера?

Здравствуйте, Алексей!

Героскутер не включён в перечень технически сложных товаров, поэтому его возврат возможен по общим правилам, о которых я рассказываю здесь https://www.9111.ru/questions/777777777362828/ Если данный гироскутер был приобретен по акционной (меньшей) цене, якобы как последний, могу ли я требовать замены на такой же гироскутер? И как действовать если продавец скажет, что такого же товара больше не будет? Но мне нужен именно такой же. Кае вернуть неисправный гироскутер в течении 15 дней и забрать деньги. Если можно краткий образец претензии.

Здравствуйте!

Согласно ст. 20 п. 1 Закона "О защиет птребителей"

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Соответственно срок с момента передачи в ремонт не может превышать 45 дней. После истечения этого срока вы можете обратиться и требовать замену на аналогичный товар, либо на полный возврат денежных средств. Мой телефон находится у вас на починке по страховке, как я могу узнать когда он будет готов?

Доброго времени. Ст. 25 Закона РФ о защите прав потребителей позволяет только поменять товар надлежащего качества. Следует прийти к продавцу с мотивированной претензией, в которой указать, по какой причине Вам не подошел товар (цвет, размер, комплектация и пр.), и потребовать заменить на нужный товар. Срок замены товара не позднее 7 дней (при наличии нужного товара у продавца), либо 30 дней (при отсутствии товара на складе у продавца). Если в эти сроки замены не произойдет - можете требовать возврата денежных средств.

Либо по соглашению с продавцом можете расторгнуть договор купли-продажи и он вернет Вам деньги. Купила вчера коляску. Она мне не нравится... Могу ли я вернуть её в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение