Могу ли я вернуть телефон по гарантии / Защита прав потребителей - 196 советов адвокатов и юристов

Можете потребовать назад свои деньги. Налицо неоднократность поломки. Пишите претензию, ст.18 Закона О защите прав потребителей. Здравствуйте! Безусловно, можете. Обращайтесь к продавцу с претензией, указывайте существенный недостаток. Денежные средства должны вернуть в 10-дневный срок. Телефон на гарантии второй раз сломался только после гарантийного ремонта, могу ли вернуть деньги за товар.

По ст 18-19 фз о защите прав потребителей вполне имеете право требовать расторжение договора и возврата излишне уплаченных средства. Я купил телефон с доп гарантией через пол года у меня он сломался я здал его в ремонт по горантии в сервесном центре его потеряли и дали другой такой-же и опять такаеже сетуация что мне делать могу ли я вернуть деньги.

Сначала вы должны сдать его на экспертизу в магазин. Если это заводской брак, то вам обменяют на новый или вернут средства, если не заводской брак, то произведут ремонт по гарантии. Добрый вечер) Купили телефон в августе этого года, он сломался могу ли требовать возврат денежных средств?

Можно потребовать обмен, но лучше возврат денег, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, документы о первом ремонте сохранили? Телефон на гарантии отдавал один раз уже в ремонт вернули проблемы теже остались могу я потребовать обмен?

Потребитель имеет право вернуть некачественный телефон продавцу и потребовать возврата уплаченных за бракованный телефон денег, при обнаружении существенного недостатка в течение 2-х лет, а в течение 15 дней при обнаружении любого недостатка (ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»). Купил телефон без гарантии, телефон стал глючить в первый день, не включается могу ли я сделать возврат денег.

В принципе да главное чтобы был чек и другие документы

[quote]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"

потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

[/quote] Я купил телефон с рук, с чеком на имя другого человека, но в комплекте не было гарантийного талона. Через месяц он стал глючить. Я могу теперь его сдать по гарантии? Или мне может отказать магазин и придется писать претензию и обращаться в суд?

Они не правы, можно взыскать с них не только стоимость телефона, но и стоимость дополнительной гарантии, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, ответ про запчасти в письменном виде? Купила телефон в Евросети оплатила дополнительную гарантию. Основной гарантийный срок прошел, но телефон сломался когда действовала еще дополнительная гарантия. На ремот аппарат взяли и после 60 дней ремонта вернули с отпиской что телефон не отремонтировали т.к. в сервесном центре нет запчасти. Теперь магазин предлагает вернуть деньги за доп. гарантию и ремонтировать за свой счет где хочу. Могу ли я потребовать заменить мне телефон или нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, Татьяна!

Гарантия не истекла, так как продлевается на время ремонта.

Соответственно, Вам нужно обратиться с претензией и потребовать возврат денежных средств. До конца гарантии на телефон оставалась неделя и телефон сломался. Последовало обращение в магазин для реше 5 ия вопроса. Продавец изначально сказал, что сервисным ремонтом не занимаются, дал адрес, куда обратиться. После обращения. В СЦ телефон отремонтировали, и в этот момент закончилась гарантия на тел, но на системную плату (замененную) гарантия 3 месяца. Спустя месяц проблема повторилась и тел снова был передан в СЦ. спустя еще месяц признаки дефекта повторились. Получается, что это 3 обращение в СЦ по одной и той же причине. Можно ли вернуть ден. средства не сдавая 3 раз в ремонт? СЦ стоит на одном: гарантия истекла и магазин откажет. Помогите, пожалуйста!

По Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"

Вы можете обменять товар с недостатками в течение гарантийного срока и только при невозможности обмена требовать возврата денег. В таком случае вы должны будете вернуть товар.

Товар без недостатков после истечения 14 дней с момента покупки вернуть нельзя, соответственно деньги за него вернуть также невозможно. Телефон не прошёл свой срок гарантии, могу ли я вернуть деньги за изделие?

Отказать не вправе, а если откажет то можно предъявить письменную претензию на возврат стоимости телефона, отказ был письменный? Телефон сломался по нашей вине, все равно могу вернуть деньги? Может ли производитель телефонов Highscreen отказать в ремонте телефона не на гарантии, в связи с отсутствием запчастей, при этом те же модели по гарантии они ремонтируют? Заранее спасибо.

Добрый вечер. Снятие защитной пленки не означает, что утерян товарный вид. однако могут возникнуть некоторые сложности ввиду того, что сам телефон технически сложный товар и процедура возврата у него иная. Могу ли я вернуть телефон по гарантии, если на нём снята защитная плёнка.

Здравствуйте, Любовь!

Гарантий вам в данном случае никто никаких не даст. Но по закону "О защите прав потребителей" вы можете, если деньги вам не вернут, подать в суд по своему месту жительства на недобросовестных изготовителей, возложив на них все судебные издержки. Но в данному случае конечно нужно запастись доказательствами переписки и т.д. Вы об этом не сообщили.

Более подробно могу вас проконсультировать по телефону. С уважением, Аверкова Татьяна, юрист с 33-летним стажем из Волгограда 8 905 668 81 82 Здравствуйте, я приобрела брак, продавец согласен вернуть деньги, но после того как я отправлю им товар. После отправки фото документа от транспортной компании. Какие могут быть у меня гарантии что я не останусь и без духовки и без денег?

Доброго времени суток!

Не имеет значения способ приобретения товара (в кредит, наличные и тд.)

Если, товар на гарантии Вам надо обратиться в сервисный центр, там обязаны провести диагностику и дать свое заключение. Перестал работать динамик на телефоне. Телефон в кредит, еще не весь выплатила. Могу ли я поменять телефон в салоне?

Здравствуйте,

Телефон просто так вернуть нельзя и неважно как вы его купили, в кредит или наличными

Вернуть можно только бракованный телефон не подлежащий ремонту по гарантии

Подробные и развернутые юридические консультации с обсуждением всех нюансов и деталей по Вашей ситуации являются платными. Обращайтесь к любому юристу на сайте на очную консультацию в личные сообщения.

Желаю Вам удачи и всех благ! Здравствуйте!

Не соглашусь с коллегой. Вы имеете право вернуть телефон без дефектов в течении 14 рабочих дней с момента его покупки (в том числе в кредит или рассрочку).

Но если 14 дней уже прошло, Вы вправе вернуть телефон только если обнаружите в нем дефекты!

Позвоните мне, так как я являюсь юристом из Вашего города и смогу бесплатно более подробно проконсультировать Вас! Могу ли вернуть телефон взятый в кредит (рассрочка)?

Добрый день. Если условиями гарантии предусмотрены выпадения аппарата из рук во время прогулок с друзьями, то имеете право. Если не предусмотрено, то нет оснований для понуждения продавца отвечать за неправильную эксплуатацию товара. Откажут Вам на основании ст 18 п 6 Закона если проведенная проверка качества товара в соответствии со ст 18 п 5 Закона установит этот факт.

Проверка качества товара для Вас проводится бесплатно. Я гулял с друзьями и у меня из рук выпал телефон. Могу ли я вернуть телефон по гарантии?

Добрый день! Если телефон вышел из строя не по Вашей вине, Вы вправе требовать его замены. В случае отказа, обратитесь в Комитет по защите прав потребителей.

Желаю Вам удачи. Могу ли я вернуть телефон или обменять если прошло уже пол года В кредит и на гарантии еще.

Доброго времени. Согласно статье 18 закона о защите прав потребителей, у Вас есть право на отказ от исполнения договора и возврат денег за купленный товар, если в течение 15 дней с даты покупки в нем обнаружен очевидный недостаток. Следует обратиться к продавцу с письменной мотивированной претензией. С составлением могу помочь. Обращайтесь в личку. Здравствуйте, в магазине купили телефон, когда смотрели работал хорошо, но когда приехали домой начал глючит и сам постоянно перезагружается, сказали гарантия по чеку, могут нам вернуть деньги или же только обмен?

Здравствуйте Людмила! Вам нужно было заменить телефон тогда когда он был на гарантии то есть после второй поломки! Сейчас магазин вряд ли вернёт вам деньги! Только если продавцы возьмут на себя ответственность. Большое спасибо за ответ, телефон еще на гарантии, но покупался в Москве в Евросети, могу ли я сейчас сдать его в Евросеть в Туле и потребовать деньги? Купила телефон в Евросети, во время гарантии был в ремонте два раза, сейчас сломался в третий раз, могу ли я требовать возврата средств или же замену телефона на новый?

Здравствуйте, Елена! Уточните вопрос. С кого именно и кто должен требовать неустойку? Из Вашего вопроса несовсем понятна ситуация. Телефон сдали по гарантии 11.11.16 г. Его признали не пригодным. 02.12.16 г. написала претензию на возврат денег за телефон, денег посей день не вернули уже 01.02.18 г. По какой статье я могу написать за сроки, с какого момента и в какой сумме если телефон стоил 15000 р. В каком размере можно требовать неустойку если телефон стоил 15000

Здравствуйте, к сожалению нет, так как телефон является тех. сложным товаром и является он на гарантии, если с ним что то случится, сломается или будет зависать, то тогда его можно будет вернуть. Я купил телефон матери в подарок. Но он ей не понравился. Могу ли я вернуть деньги за него. 14 дней со дня покупки не пошло?

Ну и сделайте это в чем проблемы я не знаю вы ни чего об этом не написали я не экстрасенс и не могу предугадать что вы хотите Хочу обменять телефон на новый по стандартной гарантии и вернуть деньги за дополнительную гарантию.

Как бы там ни было, но продавец обязан уложиться в сроки, предусмотренные статьей 22 Закона о защите прав потребителей. В этот срок должны входить все проверки. Например, если вы предъявили требование возврата денег, то вам их должны вернуть в течении 10 дней, выполнив все проверки диагностики в этот период. ☼ Здравствуйте,

Если это ремонт по гарантии, то Продавец должен произвести ремонт в течение 45 дней и в этот период входит диагностика

Желаю Вам удачи и всех благ! Т.е 4 октября 2017 г я обратилась в магазин с неисправным телефоном. Они у меня его забрали на экспертизу. На 26 октября со слов сотрудника магазина " судьба моего аппарата не известна". Я могу от магазина требовать возврат денег? Добрый день! Подскажите пожалуйста, в какие сроки сервисный центр должен провести диагностику и выявить поломку телефона, если телефон сдал в СЦ продавец (магазин)?.

Добрый день.

Стандартная ситуация, странно, что гарантии + нет.

Пишите претензию, все кроме телефона - это не технически сложные товары, можно вернуть в течение 2 недель. Про гарантию забыла сказать, она тоже есть и мне сказали что без неё не оформляют рассрочку. То есть я могу спокойно вернуть всё то что мне не нужно? Сегодня взяла в рассрочку телефон в связном, дома обнаружила что симкарты две, игрушка, консультация какая-то за 2 тыс, карта бонусная... Всё это я не просила, и меня никто не спрашивал надо мне это или нет. Как быть?

Здравствуйте!

Вам следует обратится в магазин. Если данный случай будет признан гарантийным, то можете требовать ремонта. ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК

Претензия продавцу - экспертиза за его счет - замена телефона или возврат денег

УДАЧИ ВАМ, И ВСЕГО ХОРОШЕГО Доброго времени суток! Все зависит от того, признают ли данный случай гарантийным, поэтому обратитесь к продавцу с этим вопросом.

Всего хорошего. Если независимая экспертиза покажет что трещина на экране возникла в результате заводского брака, то можно вернуть телефон по гарантии и получить деньги. Здравствуйте, Марина.

Да, можете (с учетом гарантийного периода). Необходима претензия письменная. Сдавая телефон, детально описывайте его состояние. Стреснул экран на телефоне, телефон не падал могу ли я его сдать по гарантии?

Добрый день!

Да, можете, ведь если повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. • Здравствуйте,

Если вы собираетесь возвращать телефон продавцу, то пока у вас нет для этого оснований, если ремонт осуществляли только один раз

Желаю Вам удачи и всех благ! Я хочу вернуть тел который на гарантии и ремонтированый. Могу ли я это сделать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение