Можно ли вернуть заказ / Защита прав потребителей - 4439 советов адвокатов и юристов

Из-за 100 рублей хотите судиться с продавцом или вы еще стоимость товара оплатили и вам деньги не возвращают? Здравствуйте.

Ох уж этот Вайлдберриз! Им закон и предписания гос. органов, вообще, не писаны.

В претензии ссылайтесь на ст.16 Закона о защите прав - недопустимые условия договора. Это их ответственность, если они отправили Вам товар, несоответвующий заказу, поэтому обязаны не только сумму оплаты вернуть, но и все расходы Вам возместить.

С уважением. Претензию в Роспотребнадзор и жалобу в прокуратуру.

Взимание штрафа незаконно. Заказала на wilberries товар, но мне пришёл не тот товар, что заказывала. За возврат сняли 100 руб. В ответ на обращение пишут, что время проверки товара не ренгламентировано и,если подтвердится неверное вложение, то деньги вернут. Прошло уже 10 дней. Товар был ещё раз продан и вернут как неверное вложение. Хочу написать претензию, но не знаю, на какую статью ссылаться. Подскажите, пожалуйста.

Никак. Вы попали на мошенников. Попала на сайт wildberries merchant vip оплатила один заказ 2770 дали второй заказ на 16800 я его не оплатила у меня нет таких денег как мне вернуть свои 2770

Обратиться нужно с мотивированной претензией в адрес магазина. Добрый день!

Вам необходимо обратиться с письменной претензией в магазин, копию претензии рекомендую отправить в банк. Направляйте с описью вложения. В дальнейшем, если Ваш вопрос не будет решён в досудебном порядке - обращайтесь в суд. Претензия в магазин Обращаться с претензией в магазин, претензию отправлять почтой с описью вложения по юридическому адресу (процессуально для суда) и продублировать на электронную почту магазина/службу поддержки (для ускоренного решения вопроса и чтобы "увидели"). Если везде игнор, то уже с иском в суд о неосновательном обогащении Делал интернет заказы кредит в итоге в магазине сделали отмену и создали новый заказ, по итогу у меня два кредита один за отмененный заказ, а другой уже по новому. Обращался в банк говорят магазин должен вернуться средства т к деньги были уже отправлены, в магазине ничего сделать не могут что делать в такой ситуации, что писать и куда?

Нет, если письменных доказательств нет. Маловероятно. Оплата была с Вашей карты?

Как можно было бы заметить, Вы проживаете в Туле, а заказ поступил в Челябинск.

Это можно оспорить. Что не Вы его получали.

В суде требуется не просто код или ещё что, а именно подпись как минимум.

А на счёт товара - как он его получил, сейчас же код везде? Раньше озон говорил хранить видео за 3 месяца, а сейчас за 3 года. Тоже вариант вернуть. Знакомый хороший в сентябре 2022 года попросил меня заказать ему пылесос и еще по мелочи на озоне, вышло на 12000, сказал, с зарплаты вернет. Я была в Туле, заказ он получал в Челябинске на озоне на пункте выдачи. Деньги до сих пор не возвращает. Расписок не было, переписку в телеграмме удалил. Можно ли рассчитывать, что через суд я смогу вернуть себе деньги или хотя бы товар?

В ЦБР, Роспотребнадзор, к финансовому уполномоченному. Претензию в озон. Далее по ситуации если не удовлетворят то суд Фотографировать нужно заказы и чеки. На карте история операций есть ещё на Озоне посмотрите. Карту Озон откуда пополняли? Сделайте распечатку. Если украли, претензию в озон и в полицию. 1)У меня украли деньги с карты озон

2) было два заказа на озоне, сегодня они пропали со страницы заказов.

3) отделений банка нет - это виртуальный банк

4) поддержка или долго не отвечает или говорят гляньте где-то там и оцените ответ оператора.

Круто класс ничего не скажешь.

Но помогите пожалуйста куда жаловаться то?

Написала в Роспотребнадзор, но они не будут заниматься виртуальной хренью, в полицию тоже не факт что помогут. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ С ВИРТУАЛЬНЫМ БАНКОМ КОТОРЫЙ НЕ РЕШАЕТ ВОПРОС О КРАЖЕ ДЕНЕГ...

Если не прошло больше 14 дней, то можно. Зависит от условий покупки.

Это специальный заказ или типовая модель?

Когда был куплен товар?

Оформление было в магазине или онлайн? В течении 14 дней претензию Добрый день! По общему правилу Покупатель имеет право обменять мебель, которая не понравилась в течении 14 дней. Для того чтобы вернуть мебель надлежащего качества, нужно позаботиться о сохранности упаковки, товарного вида, этикеток, ярлыков. В случае с уже собранной мебелью аналогичная ситуация необходимо убедиться в сохранности упаковки и качестве товара. Однако, если шкаф выполнен на заказ, то его возврат не возможен, согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». Можно ли вернуть шкаф, если он уже собран? Но не подходит нам.

У Вас есть не 14, а 7 дней на возврат. У Вас интернет покупка, и другая статья работает,-ст.26.1 ЗоЗПП РФ,-с момента получения товара. Адрес ИП вы можете посмотреть в выписке из ЕГРЮЛ. Туда и отправляйте товар и претензию.

В суд по своему месту жительства.

[i]В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в [b]письменной форме в момент доставки[/b] товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение [b]трех месяцев[/b] с момента передачи товара[/i] Заказал товар у ип Жданова Олеся Анатольевна инн 361403253059. Товар 21.11 был принят на доставку г. Одинцово, 01.12 отправлен в г. Москва, 03.12 получен мной в Тамбове. Товар не подошел, продавец меня заблокировал во всех соц сетях. Обратного адреса отправки у меня нет. Что делать? От какого числа считать 14 законных дней на возврат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте!

Вы можете обратиться в салон и попросить подкорректировать оправу То, что оправа спадает с лица, указывает на то, что она ненадлежащего качества. Поэтому оправу Вы можете вернуть в течение 14 дней, либо в течение установленного на нее гарантийного срока. В последнем случае продавец проведёт экспертизу оправы и возврат денег будет осуществлён в зависимости от ее выводов.

Что касается линз, то они возврату не подлежат, так как изготовлены на заказ. Я заказала очки в салоне, там мне сначала проверили зрение, оправу подобрала, сами очки забрала не сразу, а примерно через две недели после их прибытия. Забрав, обнаружила, что оправа спадает с лица, что делает носку очков неудобной, на что я могу рассчитывать? Могу ли я обратиться в салон и попросить, чтобы мне исправили очки или заменили их?

Если у вас возникла проблема с товаром, который вы заказали через сайт "Аптека. Ру", то вам следует обратиться в службу поддержки этого интернет-магазина. Вы можете связаться с ними по телефону или отправить запрос через форму обратной связи на сайте. Объясните им вашу проблему и укажите детали заказа. Они могут предложить вам решение проблемы, например, вернуть деньги за товар или заменить его на новый. Если вы не можете решить проблему с помощью службы поддержки, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или другие соответствующие организации за помощью. Делайте возврат и требуйте в течение 10 дней возврата денег.

Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Амбиарт - это Бад заказала через сайт Аптека. Ру.Банку открыла, а оттуда пошла жуткая вонь

.ВОТ ТАК, ЧТО ДЕЛАТЬ?

В данной ситуации вам необходимо обратиться в службу поддержки СДЭК и сообщить о проблеме. Они могут помочь решить вопрос с возвратом товара. Если компания отказывается принимать возврат, ссылаясь на отсутствие филиала в вашем городе, то это неправомерно. Вы имеете право вернуть товар в течение 14 дней после его получения в соответствии со статьёй 22 Закона «О защите прав потребителей».

Вы также можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав. Обращайтесь с письменной претензией, требуйте согласовать возврат кольца и денег.

Не поможет - подавайте иск в суд. Делайте возврат в течение 2 недель. Заказала доставкой через сдэк кольцо в ювелирном магазине, прислали вместо жёлтого золота бронзовое. Возврат через сдэк принимать отказываются, говорят, чтобы оформить возврат, нужно ехать в город, где у них есть филиал. Правомерно ли? Что делать? Как вернуть кольцо и деньги?

Вы вправе требовать возврата денежных средств. Все указано в Законе РФ "О защите прав потребителей" Здравствуйте. Можно вернуть и деньги, и неустойку взыскать. Конечно. Срочно отправляйте им претензию и заявление в суд о взыскании денег штрафов и т.д. по защите прав потребителя. Одновременно заявляйте ходатайство об обеспечении иска. Можно предъявить претензию на основе норм ГК о расторжении договора, возврате денег и взыскать неустойку. Расторгнуть отношения Заказала шифанер на заказ, договоре прописанно два месяца. Дата договора истекла, продавцы ссылаются на погодные условия, что нет машин, чтоб за 1000 км привезти к им в магазин мебель. Есть ли какие нормы, чтоб вообще не остаться без шифанера и денег?

В полицию обращайтесь. Только заявление в полицию ст.159 УК РФ. Также заявление в суд о неосновательном обогащении. Взыскивайте как неосновательное обогащение по ст. 1102 ГК Заказала товар через соц сеть (инстаграм) Перевела деньги чек отправила. Но она написала что отправит трек номер, и не отправила уже 5 дней прошло трубку не поднимает, на сообщение не отвечает вообще ноль ответа Что можно сделать? Как вернуть деньги? У меня есть все номер перевода имя.

В течение 15 дней Вы вправе вернуть товар без объяснения причин. Можно ли вернуть шторы в салон, делали на заказ. По размеру и ткани все хорошо, но цвет штор отличается от выбранного.

Все зависит от договорённостей с ней, переписки. Если все договорённости зафиксированы, то вправе подать иск в суд и взыскать расходы. Получилось так, что мы с продавцом на Авито договорились о покупке кровати. Арендовали прицеп и пригнали его за 150 км. Утром должны были забрать кровать. А продавец сославшись на непредвиденные обстоятельства отменила заказ. Деньги на бензин и аренду прицепа уже потрачены. Как быть в таком случае?

Ну если не заключали никаких договоров, то ничего взыскать не сможете. Никак. Продавец может отказаться от сделки, это частный спор. Можете в суд выйти, но не факт, что сможете взыскать. Получилось так, что мы с продавцом на Авито договорились о покупке кровати. Арендовали прицеп и пригнали его за 150 км. Утром должны были забрать кровать. А продавец сославшись на непредвиденные обстоятельства отменила заказ. Деньги на бензин и аренду прицепа уже потрачены. Как быть в таком случае?

Пишите жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. У меня такая ситуация. Что в магазине SunRoom (сообществе в вк), мне понравился браслет, я решил его заказать. В чате связался с менеджером и выбрал тип заказа, сделал предоплату 500 рублей. Заказ уже готов и мне его отправляли, но я его не мог забрать его и вернули обратно на склад магазина. Потом потребовали оплатить 2490 остаток суммы за браслет и за повторную от отправку заказа, оплатил. И тут сегодня я пишу что, я передумал от заказа, требую возврат, перестал нравиться. А они отвечают что: мы не можем вернуть деньги из-за уже полного изготовления заказа, изготовление по индивидуальным предпочтениям и потрачены материалы и время мастеров. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации! Спасибо за ответ

Мария, денежки можно вернуть, как неосновательное обогащение. Но в данном случае нужно знать фио кому переводили д/средства+адрес (эти данные нужны для подачи иска в суд).

Обратитесь в полицию с заявлением, будет проведена проверка по данному факту Номера карты достаточно, чтобы вернуть деньги. Перевела деньги за услугу по написанию диплома, в итоге ни денег, ни диплома, есть только переписка в контакте и номер карты, куда переводила деньги, подскажите, что можно сделать?

Здравствуйте. Пишите жалобу в прокуратуру. В такой ситуации («… рейд по таксистам…нет скрин заказа, не платили за проезд…» в судебном разбирательстве (если такое состоится)

нет необходимости представлять транспортное средство в качестве доказательства. Это обстоятельство для вас может послужить основанием забрать свой автомобиль с « территории местного полицейского участка … до суда». Для этого вам следует обратиться к руководству «местного полицейского участка» с заявлением, в котором обоснуйте свое требование возврата автомобиля производственной необходимостью. При отказе в выдаче автомобиля обратитесь с жалобой на действия сотрудников полиции в местную прокуратуру. Попал на рейд по таксистам. Изъяли машину. Но каких - либо доказательств, помимо слов пассажира, у них нет. Нет скрин заказа, не платили за поезду. Вину не признал. Ничего не подписал... В итоге машина с четверга стоит запечатанный на территорий местного полицейского участка. Могу ли я забрать свой тс до суда?

В данной ситуации Вам необходимо обратиться в банк, который выдавал Вам карту и подать заявление на возврат неправомерно списанных денежных средств. При этом, необходимо предоставить выписку из Сбербанка, подтверждающую несанкционированное списание средств. Также Вы можете обратиться в правоохранительные органы и подать заявление о мошенничестве. В случае отказа ООО "Вайлдберриз" вернуть украденные средства, Вы можете обратиться в суд Валберис снял с карты за оплаченые заказы лишние деньги. Писал в потдержку, молчат. Куда обращатся.

Можете отказаться от заказа. Направить претензию о возврате денежных средств. В соответствии со статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей», а также п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства №612 от 27.09.2007 г. потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Как я могу вернуть свои деньги? Пепевела за онлайн заказ обешали, сто получу заказ чепез три недели, а прошли 6 недель. Сто я имею право зделать в этой ситуации. Чеки о переводе есть

С Али деньги не вытащить в атуральной форме, можно только заказом товара их вернуть. У меня есть счёт на Али банку как можно вытащить на российский банк

Заказ наряд на то что сдали машину вам выдали? Вот поэтому и надо заключать договор. А теперь надо забирать машину как-то чтобы они там не сломали ничего, а потом разбираться Обратилась в автосервис с заменой 2 свечей накала на авто (машина на полном ходу, все исправно, на диагностике показало что в 4 и 6 цилиндрах свечи под замену). С мастером все устно обговорили. Заверил что будут очень аккуратно выкручивать. Я просила, если не пойдет, не делаем дальше, но по истечении 14 дней он меня ставит перед фактом, что свечи обломились, будем снимать одно, другое, третье, в итоге - необходимо снимать и разбирать две головки двигателя. Счет под 200 тыс с учетом запчастей. Я не согласна с таким раскладом. Как быть? В настоящий момент авто в сервисе, со снятым двигателем, головки от него вообще в другом месте (как сказал мастер - отдал токарю)... я в панике

У Вас с сайтом есть договор, скорее всего агентский, надо ознакомиться с его условиями, в нем сроки (которые Принципал принимает, заказывая товар), ст.420 ГК. Деньги вам обязаны вернуть в течение 10 дней. Заказал товар на маркетплейсе, который нарушил сроки доставки уже на 2 дня, я припросил отменить заказ ссылаясь на 23.1 о защите прав потребителя. В маркетплейсе статус товар так и есть на сборке, в службе поддержки отвечают что ждите 5 дней нам надо все проверить. Вопрос какое время по закону маркетплейс может может отменять заказ и держать мои деньги у себя? И какие советы в данной ситуации.

Решается предъявлением ОЗОНу письменной претензии на бумаге и заказным письмом. Добрый день! Вам нужно написать претензию о возврате денежных средств в пункт выдачи заказов, реквизиты организации (обычно это ип) должны быть указаны в чеке либо на стенде в помещении ПВЗ. Попробуйте позвонить в банк. Что по ошибке два раза за один товар оплата прошла. Возможно они вернут сумму либо сразу, либо в течение 5 дней. Не знаю что мне уже делать. Мне пришёл товар с маркетплейса Озон. Я пришла забрать товар (оплата была после примерки). После примерки, мне девушка (которая сидела в пункте выдачи) дала терминал для оплаты и я оплатила. Через какое-то время Озон у меня списал второй раз. В поддержке говорят что им приходила только одна сумма, но я выписку им предоставляю что оплатила 2 раза, а не 1. Уже нет сил, не знаю как это решить, сумма немаленькая

Не можете, если по факту данный товар был вам поставлен. Вы можете только потребовать исправить чек. Никаких денег Вам никто возвращать не будет. Тем более, что заказ вы получили в полном объеме [quote]Могу ли я попросить продавца вернуть мне половину суммы, тк в их документе нет этих денег и продукции[/quote]

Да. Иногда интернет магазины разбивают заказы на несколько чеков, посмотрите второй чек в спаме почты или он может прийти позже. Такая ситуация - делала заказ еды в интернете и пришел чек, чек на сумму в 2 раза меньше, чем я по факту заплатила и там нет половины позиций. Могу ли я попросить продавца вернуть мне половину суммы, тк в их документе нет этих денег и продукции

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение