Можно ли вернуть телефон в магазин - 2812 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! Для начала нужно обратиться с письменной претензией в магазин. Можете предъявить сначала претензию на гарантийное обслуживание согласно норм ГК, а что значит - деформировался? Покупал телефон месяц назад, сын вчера играл на телефоне около 3 х часов после чего он нагрелся, и мы оставили его на столе, придя вечером домой увидели, что телефон деформировался, могу ли я вернуть деньги за устройство.

Как вы узнали, что телефон краденый?

У вас от органов МВД должны быть тогда документы это подтверждающие.

Вы сможет подать в суд на комиссионный магазин по данному факту, но нужны документы основания. Если купили телефон в комессионном магазине, а он оказался коаденным. Деньги вернут и как этого добиться?

Да, можно это сделать. В абз.2 п.3 ст. 958 ГК РФ сказано, что при досрочном отказе страхователя (выгодоприобретателя) от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором не предусмотрено иное. Ознакомьтесь с договором. А что тогда сделать? Пойти в связной? Или в втб чтобы отказатся от страховки? Мы взяли телефон в расрочку в магазине связной Нам не сказали какая будет сумма в итоге.

Чек завернули и сказали что не могут узнать какая сумма там а на чеке было написанно. Можно ли вернуть деньги за страховку или отказатся от услуг?

В соответствии со ст 18 закона « о зашите прав потребителей» вы праве вернуть товар, и потребовать уплаченную денежную сумму, если недостаток в товаре появились не по вашей вине в период гарантийного срока. Если вам по гарантии ремонтируются, значит недостаток товара - по вине продавца, значит вправе требовать возраста денег. Купили смартфон в ДНС, в декабре, в январе увидела на экране точку бледно белую, думала на защитном стекле, долго сомневалась в итоге поняла, что на дисплее телефона. Ее было не видно, т.к стояла разноцветная заставка с момента покупки, а видно ее только на светлых тонах. В итоге хотели сдать телефон обратно в магазин по гарантии, в магазине отправили в сервисный центр. Там забрали телефон на словах сказав, что на диагностику, а в итоге оказалось на ремонт. Менять придётся там полностью модуль. Можем ли требовать от магазина возврата денежных средств или обмен на новый телефон? В СЦ говорят, что уже заказали запчасть.

Здравствуйте! Обращайтесь с письменной претензией в магазин, который высылал вам телефон. Заказала по интернету телефон сони прислали нокиа в коробке от сони деньги заплпчены, как можно вернуть, описи нет внутри, светлана.

Можно, но для этого необходимо срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Добрый день!

Если настройка была произведена, то за нее денежные средства вернуть не смогут (тк это относится к услугам и она была оказана), по поводу доп. гарантий и стекла (если оно в первоначальном состоянии) - обращайтесь в письменном виде в магазин. Купила телефон месяц назад навязали дополнительную гарантию ненужную настройку и стекло все это на сумму 28000 рублей. Могу ли я отказаться от этих услуг? И вернуть эти деньги?

Надо смотреть ваш договор с автосалоном. Если договор был заключен, надо грамотно требовать расторжения договора, а не кормиться завтраками устно и по телефону. У них работа такая - завтраками кормить и пользоваться чужими деньгами. Мы заплатили двести тысяч за машину сто тридцать брали автокредит, но овтокредит банк не одобрил так как птс не проходила и мы отказались! Написали заявление на возврат первоначального взноса. Прошло десять дней магазин деньги не возвращает, кормят завтраками! Не знаем что делось и как быть?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вернуть на основании чего по чему? Здравствуйте!

Мобильные телефоны относятся к группе технически сложных товаров и к категории не возвращаемых. Это значит, что даже возврат телефона по гарантии закон предусматривает исключительно в том случае, если вещь ненадлежащего качества.

Неисправный телефон возможно вернуть в магазин по его гарантии, но должны быть соблюдены следующие условия:

- У вас есть гарантийный талон и время гарантии ещё не истекло;

- Имеются документы, которые подтверждают факт покупки устройства в конкретном магазине (чек);

- Причина неисправности устройства не в ваших действиях. Можно ли вернуть телефон в магазин и вернуть деньги за него, если он использовался около 5 месяцев, при этом он на гарантии?

Вернитесь в магазин и потребуйте страховой полис. Или узнайте название компании которая вас застраховала и сумму страховки а также номер полиса. После готовиться заявление в страховую компанию. Ув. Игорь, да такая возможность есть, но только если не прошло 14 календарных дней. При покупке сотового телефона в кредит, в рассрочку в Ростелекоме, одобрили несколько банков, я выбрал один, но меня предупредили, что банки предоставят кредит только при оформлении страховки, я согласился, зная что в течении 2 х недель можно написать заявление в страховую компанию об отказе от страховки. После оформления кредита и совершенной покупки, я упустил из виду что мне не дали страховой договор, это я определил позже... подскажите как мне быть, если возможность вернуть деньги за страховку?

Телефон входит в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату. Если телефон качественный, то продавец вправе отказать в возврате. Вы имеете право в течении 14 дней вернуть товар не объясняя причину. Причина согласно ФЗ о защите прав потребителей - не подошел фасон, не подошел цвет. Технически сложный товар возврату или обмену подлежит только при наличии производственных недостатков. Поскольку смартфон является технически сложным товаром, возврат возможен только при наличии оснований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП. Вчера купила айфон в магазине мегафон он дома не понравился. Пошла сегодня в магазин хотела расторгнуть договор с банком и магазином мне отказали в этом. Вправе они или нет не принимать телефон назад телефон новый в исправном состоянии коробка не вскрывалась.

Если он не предназначен для работы в РФ то можно обменять или вернуть его стоимость, для этого необходимо предъявить нормативно-обоснованное требование. Здравствуйте! Пишите заявление в магазин с требованием вернуть или поменять на др.товар. Как Вы узнали, что товар не для продажи в России? Если через СЦ (сервисный центр), то они дают выписку о том, что товар не сертифицирован и в таком случае прилагаете (копию) к заявлению. Ждете 10 дней для возврата 7 дней для обмена, в зависимости, что потребуете и тогда если нет ответа, то в судебном порядке удовлетворят Ваше требование на 100%,но обязательно нужно подтверждение, что товар не сертифицирован. Удачи Вам. Как предьявить такое требование? Приобрела телефон, но сейчас узнала что он из Европы. Хотя изначально при покупке телефона не было известно об этом. И теперь возникли сложности в использовании некоторых приложений что делать? Хлтела бы у них же обменять телефон предназначенный для России?

Вернуть мобильный телефон можно на основании статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей». Если в телефоне после покупки обнаружились существенные недостатки, его можно вернуть в магазин и потребовать возвратить деньги или обменять на другой телефон.

В противном случае магазин Вам откажет. Добрый день! Нет, по этому основанию-нельзя вернуть телефон. Только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Могу ли я вернуть телефон в магазин, если меня не устроила модель?

Можно вернуть стоимость навязанных товаров и услуг, для этого нужно составить требование на основе норм гражданского права. Вопроса не понял вернуть деньги за что пишите точно и грамотно. Здравствуйте.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией о навязывании дополнительных услуг и товаров, согласие на приобретение которых Вы не давали, ст.16 Закона о защите прав потребителей. Требуйте возврат денег за эти услуги и товары. Купила телефон в рассрочку 61990 с чехлом и пленкой выходит около 65000, мне посчитали плюсом 3 сим карты'которые сказали, что они в подарок на самом деле их посчитали в чек' и услуга консультант о которой меня так же не проинформировали стоимость 6800, как вернуть деньги? И вообще что-нибудь можно сделать?

Технически сложные товары подлежат возврату или обмену только при наличии производственных недостатков. Приобрела телефон в рассрочку, но по истечению 5 дней поняла, что телефон меня не устраивает. Могу ли его сдать в магазин? Первоначальный взнос не в носила.

Нужно было сразу при сдаче предъявить письменную претензию на возврат его стоимости, сейчас нужно взять у них заключение о том, что все исправно и проверить его прямо в магазине, не факт, что он исправлен. Сдал телефон в м видео через 5 дней после покупки 03.01.2019 на проверку качества (через пол часа появляются квадратики и построянно недоступен).

Сегодня 21.01.2019 позвонили и сказали телефон исправен ничего не выявили приходите забирайте. Как сдать его и получить деньги.

Ломбард в том числе осуществляет услуги по продаже товара, по правилам магазина, и на точку данного формата также распространяются положения законодательства о защите прав потребителя. Поэтому, да, если в пределах установленных законом сроков и при соблюдении необходимых условий Вы пожелаете возвратить товар и вернуть деньги, то можете это сделать, опираясь на Закон "О защите прав потребителей". Купил в ломбарде телефон. Он оказался с дефектами. Действуют ли на ломбарды закон прав потребителей? Могу я вернуть деньги?

Нужно правильно сдать снова и одновременно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Евросеть такая конторка. Там просто так деньги не вернут. Пишите претензию очередной раз. Купили телефон в Евросети пользовалась 2 месяца перестал заряжаться отдала по гарантии в ремонт после 45 дней обратилась в магазин телефона нет написали притензию в магазине отказались ее принимать отправили почтой заказным письмом через 2 дня тел пришел, забрали пользовалась один день причина поломки повторилась вот завтра опять пойду к ним как правильно поступить? Хотелось бы вернуть деньги.

Доброго времени. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, возврат денег за товар ненадлежащего качества возможен либо в течение 15 дней с даты покупки при обнаружении любого недостатка, либо в течение срока гарантии при обнаружении существенного недостатка. Самостоятельно определить, является ли недостаток существенным Вы не сможете. Поэтому нужно сдать телефон в ремонт по гарантии, а при повторной поломке уже у Вас возникнет право требовать возврата денег. Здравствуйте.

Поскольку товар является технически сложным, деньги можно вернуть только при наличии существенных (неустранимых) недостатков. Это определит экспертиза.

Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией, в которой указать, что считаете недостатки существенными, и требовать возврат денег, ссылаясь на ст.18 Закона о защите прав потребителей. Купила в мегафоне телефон. Прошло три мес и телефон перестал работать. Чек и документы все имеется гарантия тоже. Как мне вернуть деньги?

Да,вместе с телефоном возвращается и подарок так как договор купли продажи разрывается.

По смыслу закона, отказ от исполнения договора купли-продажи предполагает возврат сторон договора к первоначальному состоянию: продавцу возвращается товар, покупателю — деньги+убытки, вызванные покупкой товара ненадлежащего качества. В вашем случае, получение подарка было обусловлено приобретением конкретного вида товара, который Вас не устроил по качеству. Расторжение договора купли-продажи лишает Вас законных оснований удерживать подарок, который Вам не был бы вручен в иной ситуации (при приобретении другого товара, при посещении магазина и т.д.). Купил через интернет-магазин в розничной сети телефон, в подарок шла консоль. Телефон не устроил по техническим характеристикам. Так как покупал дистанционно проверить в магазине не было возможности. Решил вернуть телефон, нужно ли мне возвращать подарок?

Добрый день, необходимо написать досудебную претензию, в которой грамотно изложить свои требования и направить в адрес продавца. В случае, если не отреагируют, то обращать в суд ч иском о защите прав потребителя. В суд подавать все же придется. Однако напишите на имя директора магазина претензию с требованием вернуть деньги. Ответ приложите к исковому заявлению в суд. Я купил телефон в интернет магазине, он оказался поддельным, восстановленным. Пришел к ним, они говорят, что надо оставить телефон на проверку. Я говорю, что могу сам сделать проверку в официальном сервисе, они при таком раскладе отказываются брать телефон ч и возвращать деньги. Что делать? В суд подавать?

Здравствуйте!

В полиции он на что заявление будет писать, какие его права вы нарушили?

Вы продали подержаный телефон, вы не магазин и гарантии не давали. Может быть он сам поменял давали, это кто и как будет доказывать? Если сделка не была оформлена должным образом, без расписки, договора купли-продажи, покупателю будет сложно вернуть деньги. Ему необходимо обращаться в суд, а не полицию. На эту процедуру уйдёт немало средств и времени. Вряд ли это целесообразно. Произошла такая ситуация, что я продавал телефон на сайте авито, нашелся покупатель, приехал, осмотрел, забрать, ближе к ночи пишет что там менялся экран, хотя я его не менял, и хочет вернуть назад или пойдет в полицию, что посоветуете?

Нет, не получится. Экспертизу должен сделать продавец. А Вы можете оспорить её результаты в суде, ст.18 Закона О защите прав потребителей. А если продавец сам меня отправляет на эту независимую экспертизу. Они сказали, что если брак подтвердится, то я прихожу с актом и чеком и они возвращают деньги и за телефон и за экспертизу, просто вопрос вот в чем, нужно ли мне у них брать какую то расписку что они не против независимой экспертизы или можно просто пойти и сделать и с подтвержённым браком уже писать заявление на возврат денег. Я хочу вернуть телефон ненадлежащего Качества, но не хочу ждать экспертизу от магазина, могу ли я пойти и сделать экспертизу сама придя к ним с актом и чеком экспертизы?

Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, да это возможно необходимо смотреть ваш договор рассрочки. Виктория здравствуйте! Вы вправе написать претензию в магазин, где совершена покупка, в которой ссылайтесь на нарушение закона о защите прав потребителя и ГК РФ. Для начала можете все же поговорить с руководителем, как Вам предложили, бывают случаи, когда все решается мирным путем (репутация магазина и т.д.) Если необходима более развернутая консультация или личная беседа с ознакомлением документов Вы можете позвонить по номеру телефона, указанному в профиле. Взяла телефон в рассрочку в связном при этом ещё навязали чехол стекло сам телефон стоит 7000 а мне все вышло на 17000 из-за страховки хотя она 2000, плюс к этому флешка которая оказывается стоит 4000 тыщи но мне ничего не сказали, могу ли я вернуть хотя бы эту флешку, потому что я приходила уже мне сказали что все вопросы решать с руководителем.

Нужно подать письменную претензию ссылаться на ст 18 фз о защите прав потребителей, предоставить им 10 дней для возврата денежных средств если после получения претензии 10 дней вам не вернут деньги обратиться придется в суд. Приобрелм сотовый телефон... в салоне отсутствует интернет... когда провери дома... то телефон долго грузится... плохое качество фото... в этот же день принесли в магазин... для возврата денежных средств... нам отказали... Какие надо ппедпринять действия.

Здравствуйте.

Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о навязывании дополнительных услуг на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей. Купил телефон в кредит в договоре был пункт пакет все включено о котором продавец меня не проинформировал в договоре стоимость этой услуги не прописана она составляет 5900 рублей могу ли я вернуть этот телефон обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение