Можно ли вернуть телефон в магазин - 2812 советов адвокатов и юристов

Пишите им письменную досудебную претензию с требованием вернуть деньги.

Претензию - им на юридический адрес.

Не ответят в положенный срок - в суд. Пишите претензию. Купила телефон 3 марта, 11 Апреля его изъяли сотрудники полиции тк он был варованный сотрудник магазина не предупредил меня об этом, пишу им они говорят ждать, уже прошла 4 дня ответа нет, пишу опять начали игнорировать, что мне делать?

Здравствуйте, пишите претензию, если вас ввели в заблуждение и подсунули некачественный товар, то шанс вернуть потраченные денежные средства у вас есть. Кто продавец - магазин, физлицо? Да сможете вернуть Если докажете что обещали продать новый телефон а оказалось вас обманули 14.10.23 приобрела телефон Айфон 13 про уцененный, т.к без зарядки, сказав что он новый и не ничего не меняли.25.03.24 года я обнаружила, что срок действия права на обслуживания истек и что была замена экрана 17.08.23 г, я смогу вернуть деньги за товар, если меня обманули?

Добрый день! Напишите претензию в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в случае отказа устранить недостатки, требуйте возврат денег, либо замены товара ненадлежащего качества.

Не забывайте оценивать ответ юристов (это очень важно)

С Уважением! Нужно не звонить, а предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание. Сказать что угодно Вам могут, тем более по телефону,подайте претензию в магазин или могу посоветовать разборку т.89158301536 сам пользовался.Заменить стекло пустяковая процедура. Здравствуйте!

Вам нужно сдать машинку продавцу для проведения экспертизы качества товара. Если по результатам экспертизы будет установлено, что случай не гарантийный - денег Вам не вернут. Если гарантийный - будут чинить. Стиральной машинке 1 год с небольшим. Лопнуло стекло люка. Звонили на сервисную службу производителя, сказали что это не гарантийный случай.

Вернуть себе или вернуть в магазин? Себе - можно, в магазин, если не бракованный, нельзя.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Зоя, можно в судебном порядке, путем истребования телефона из чужого незаконного владения. Статья 301 ГК РФ. Собственник вправе истребовать свое имущество из чужого незаконного владения. Можно ли вернуть телефон который взята рассрочка, но пользуюсь не я

Телефон сложный товар. Недостатки нужны (ненадлежащен качество) Евгения,

Во-первых, в комиссионном магазине априори продают подержанные вещи, а не новые.

Во-вторых, телефон - это технически сложный товар и не подлежит возврату.

Вам надо делать покупки более обдуманно. Муж купил в комиссионном магазине два смартфона (детям), якобы новых. Дома после обсуждения мы решили сдать - непонятно по каким причинам якобы новые телефоны продаются в комиссионке, и вообще, покупка была импульсивной и несогласованной. Чек есть, телефоны дома не открывали, не проверяли. В тот же день мужу продавец отказался возвращать деньги, сославшись на то, что не может дозвониться до своего директора. Уважаемые юристы, какие шансы вернуть такой товар в комиссионку, если причиной указать, например, то, что нет инструкции на русском, или, например, что для детей телефоны оказались сложными или громоздкими? А еще - не было никакой информации при продаже о том, почему товар был принят в комиссионку.

Это ваш телефон, раз вы платите за него кредит.

Скажите ему, что напишите заявление в полицию.

С уважением. Вы вправе обратиться в суд и истребовать ваше имущество из чужого незаконного владения, а серию и номер можно по запросу суда истребовать у магазина вам его продавшего. Александр, если телефон не отдает, обращайтесь с заявлением в полицию, или решайте вопрос в судебном порядке. Федеральный закон "О полиции" от 07.02.2011 N 3-ФЗ Взял другу телефон в кредит За 140 тысяч.

Он говорил что будет платить кредит, но сейчас он не вызывает доверия, он в нес только 1 платежей, ему я готов вернуть этот платеж, если он отдаст телефон.

Кредит на телефон оформлял на себя,, из документов у меня только кассовый чек и кредитный договор,, в кассовом чеке серия номер телефона не прописано, а всего лишь марка модели. Друг телефон отдавать не хочет, говорит это мой телефон и я плачу за него кредит.

Идите в магазин и возвращайте. Если не примут - обращайтесь в Роспотребнадзор. По какому закону нельзя вернуть? Что вы называете демонстрационной моделью?

Если это новый телефон, который лежал на витрине и демонстрировался потенциальным покупателям («с витрины»), то он считается новым, не бывшим в употреблении. Если он качественный, то вернуть его нельзя.

Вы его купили запакованным? Пришла в магазин купить новый айфон 14 про Макс, а мне оказывается продали демо (демонстрационная модель) всю ночь не сплю из за этого. Модель телефона у меня начинается с цифры. Даже не думала что может быть такой обман. Начиталась что были такие случаи, а телефоны по закону вернуть нельзя. Меня просто развели, покупала не в большом сетевом магазине, а просто такой себе магазин гаджет крым.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

И в чём ваш вопрос?

С уважением. Сообщите коммисионера Не существует такой статьи-за несотрудничество. Здравствуйте. Вы можете вернуть деньги за телефон в магазине, совершенно не опасаясь за статью о несотрудничестве, так как такой статьи законодательством не предусмотрено. Купила телефон 7 месяцев назад, по телефону позвонил человек, представился сотрудником и говорит телефон краденый нужно подъехать в отделение, без повестки причём и для расследования телефон изымут, я позвонила в магазин комиссионный они сказали, принесите мы вернём деньги, а полиция меня ещё и под статью, за несотрудничиство.

Здравствуйте. Напишите претензию в магазин с просьбой вернуть деньги или заменить телефон.

С, уважением Купила телефон айфон 14 про Макс. через 4 месяца фронтальная камера показала дефект отдали на ремон по гарантии выявили Завадской брак. Поченили спустя 6 месяцев опять фронтальная камера и опять Завадской брак! А в феврале 14 конец горантии могу ля требовать новый телефон? Что делать и как поступить

Если у вас возникла проблема с товаром, который вы заказали через сайт "Аптека. Ру", то вам следует обратиться в службу поддержки этого интернет-магазина. Вы можете связаться с ними по телефону или отправить запрос через форму обратной связи на сайте. Объясните им вашу проблему и укажите детали заказа. Они могут предложить вам решение проблемы, например, вернуть деньги за товар или заменить его на новый. Если вы не можете решить проблему с помощью службы поддержки, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или другие соответствующие организации за помощью. Делайте возврат и требуйте в течение 10 дней возврата денег.

Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Амбиарт - это Бад заказала через сайт Аптека. Ру.Банку открыла, а оттуда пошла жуткая вонь

.ВОТ ТАК, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Да, конечно. Можно взыскать на основании Закона о ЗПП. Сможете. Это ваш убыток, ст 15 ГК РФ, ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. Через суд можете взыскать. Наймите юриста. Произошла такая ситуация.

Купил я в магазине телефон, спустя 40 дней на экране появился битый пиксель. В магазине просят проверку качества товара и акт о том, что поломка была не по моей вине. Я сделал эту проверку качества (стоила она 2400 рублей), она показала, что дефект возник из-за заводского брака.

Смогу ли я взыскать эти 2400 рублей за проверку качества с продавца и какой конкретно статьёй это подкрепляется?

Заранее спасибо:)

Требуйте от продавца возмещения всех Ваших убытков и компенсации морального вреда Придётся вернуть и предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Надо вернуть, стоимость требуйте у продавца Приобретенный в комиссионном магазине телефон оказался краденым. Мне придется его вернуть? Полагается ли мне какая-нибудь материальная компенсация или грозит ответственность?

Требовать провести экспертизу от продавца. Ситуация состоит в следующем. Купили телефон, на 9-10 день покупки заметили что телефон разряжается очень быстро, перегревается. Сдали по гарантии, что-то сделали, спустя месяц появилась опять такая же проблема. Само собой отнесём м снова в ремонт и опять что-то нахимичать что хватит на месяц. Как вернуть деньги или обменять телефон? На претензию магазин навряд ли ответит положительно, заключение пишут как обычно что все с телефоном хорошо. А как доказать что все плохо то? Скрины перегрева телефона есть, а вот доказать что батарея садится сложнее (даже если в суд обращаться то им доказательства нужны ведь, да и юристы в магазине все сделают чтобы был отказ мне

Напишите им претензию в магазин за некачественный товар. Имеете право потребовать возврата денег, либо обмена на качественный. Здравствуйте

Направляйте в салон претензию. Проведут проверку товара.

Потребуйте заменить вам товар на оригинальный либо вернуть деньги за товар в полном объёме. Возможно вернуть, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Здравствуйте! Я официальный представитель компании МегаФон.

Очень хотели бы разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы во ВКонтакте: https://vk.me/megafon. 2.09.23. В салоне мегафон на Большой Полянке 30 в Москве приобрёл телефон самсунг с 23 на подарок жене, начали пользоваться им в начале октября и выяснили что это китайская подделка. Возврат в магазин не возможен, прошло 14 дней, как быть в такой ситуации? Возможно ли его обменять на нормальный или вернуть деньги?

Разумеется! Если товар дефектный, можете вернуть и потребовать деньги. :sm_ad: Здравствуйте, Алексей. Напишите заявление на обмен или возврат товара.

Если продавец согласился вернуть деньги, потребуйте акт или накладную о возврате. Храните эти документы, пока не получите деньги. Однако возврат телефона в течение 14 дней без весомых оснований невозможен.

По каким причинам можно вернуть телефон в магазин?

Имеются отклонения во внешнем виде от нормального, либо не полная комплектация;

Имеются недостатки, из-за которого смартфон не способен удовлетворить предполагаемые потребности покупателя;

Имеются недостатки, препятствующие выполнению прямого функционального назначения товара. Купил три дня назад б/у смартфон в магазине Победа. Могу ли я сделать возврат товара?

Нет, не можете, к сожалению. Потребовать можете, нужна претензия на основе норм ГК, но решать о проверке качества будет продавец. Неважно сетевой это магазин или ИП, Закон о защите прав потребителей распространяется на всех продавцов.

Вы можете потребовать и замены товара, и возврата денег. И это независимо от того, насколько существенными оказались недостатки. По истечении 15 дней с момента покупки вы сможете вернуть технически сложный товар только если недостатки окажутся существенными или продавец (изготовитель, импортёр) превысят сроки устранения недостатков.

Если ИП отказывается забирать телефон и возвращать деньги, то направляйте письменную претензию, если её не удовлетворят - то иск в суд, ещё и штраф (50% от стоимости товара) взыщете Приобрел супруге телефон Apple iPhone 15 Pro, у ИП …., не сетевой магазин. Выявился дефект с динамиком, 14 дней ещё не прошли. Могу ли я потребовать возврат д/с без экспертиз и т.д.

Можно, если телефон неремонтопригоден. Если барк-требуйте замены или ремонта. Куплен телефон в кредит в начале сентября. Однако он плохо работает. Можно ли вернуть товар в магазин спустя месяц?

Нет, если просто не понравился, то нельзя, это технически сложный товар. Можно только напишите претензию Технически сложный товар, обмену подлежит товар неисправный Нет, это технически сложный товар. Нет, такое не предусмотрено ст.25 зако́на о защите прав потребителей Можно ли вернуть в магазин телефон если он не понравился?

К сожалению, не сможете вернуть, поскольку телефон качественный, хоть характеристики и не устраивают.

Можно вернуть только в случае, если покупали через интернет - магазин. Покупал телефон для ребёнка, было обговорен один момент камера должна быть качественной, условия проверки телефона это купить и проверить, купил вечером на вечер понял что камера не того уровня рябит и видно резкость (квадратики при увеличении фотографии) какими статьями могу ссылаться на возврат денежных средств?

Да, они могут провести проверку качества. Все верно, сперва проверка, только потом замена товара либо возврат денег. Здравствуйте! Магазин действует в рамках Закона о защите прав потребителей. Сдавайте телефон на проверку качества. Вчера днём купили кнопочный телефон (фотографировать может), а вечером он сломался даже сим карту не вставляли. Сегодня понесли аппарат в магазин на возврат денег. Они отказали, сказав что нужна диагностика. Правы ли они? Какие наши действия как покупателя?

Магазин должен вернуть С какой было оплачено на такую возвращайте Вашего телефона мы не знаем и не видим, доступа к нему не имеем, поэтому и звонить на него не имеем возможности.

Ну предложил он другую карту денежные средства получается не вернулись ему на карту значит обязаны вернуть Как сделать возврат средств покупателем?

Здравствуйте. Я работаю продавцом в магазине одежды. Покупатель оплатил покупку одной картой. Сделал возврат и случайно приложил другую карту. Куда ему обращаться для возврата средств? Он требует возврата магазином. Я говорю, что надо идти в банк. Скажите, пожалуйста, чем нужно спекулировать в данной ситуации?

Прошу кратко ответить здесь, либо на электронную почту. По телефону желательно не связываться. Спасибо за понимание:)

Процедура отказа от товара.

В момент формирования заказа, когда заявка еще не принята. В таком случае нужно только нажать кнопку отмены на сайте магазина;

После оформления товара. Отменить заказ можно в «Личном кабинете» или в «Корзине». Многие магазины имеют горячую линию, позвонив на которую, также можно отказаться от приобретения после сообщения оператору кода заказа. Еще одним способом является отправка письма по электронной почте поставщику с уведомлением об отказе;

Когда покупка оплачена. Алгоритм действий будет аналогичным предыдущему, с требованием вернуть средства в десятидневный срок;

Если заказ уже в пути. В этом случае покупателю придется оплатить доставку, не вскрывая посылки, и сразу же уведомить об этом поставщика через сайт или по телефону. Сделала заказ в интернет магазине 2 часа назад и хочу отменить заказ но обратной связи нет

Сможете, если телефон не исправен. Какая причина возврата и когда он был куплен? Смогу ли я вернуть телефон в магазин если на него в этом же магазине была приобретена и установлена плёнка на него

Напишите претензию в адрес данного магазина с указанием модели телефона, даты приобретения, цены, даты сдачи в ремонт. Требуйте вернуть телефон или деньги. Обязательно приложите копию документа, подтверждающего, что вы сдали телефон в ремонт. Претензию необходимо направить по юридическому адресу продавца с уведомлением о вручении. Если я не ошибаюсь, адрес: ООО «Сеть Связной», ОГРН 1057748288850, ИНН 7714617793, КПП 771401001, 123007, г. Москва, 2-й Хорошёвский проезд, дом 9, корпус 2, этаж 5, комната 4. Через 30 дней с момента получения претензии продавцом можете смело обратиться в суд. Сдали телефон в магазин "связной" в ремонт, прошло 3 месяца, магазин закрылся, что делать?

Да, вы вправе обратиться в магазин, ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Можете попробовать, пишите претензию и сдавайте вместе с телефоном.

С уважением. Здравствуйте

У вас бракованный технически сложный товар

для вас действует срок 15 дней для возврата денег или обмена на качественный телефон Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин если не прошло 14 дней с момента покупки.

Вернуть хочу в связи с тем что хрипят динамики при прослушивании сообщения и при просмотре фильмов.

Заранее спасибо за ответ

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение