Можно ли вернуть товар если он неисправен / Защита прав потребителей - 1054 советов адвокатов и юристов
Если не договоритесь, обращайтесь в суд.
ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС
Статья 3. Право на обращение в суд
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Предупреждение.
Суд - место для состязания сторон. Побеждает тот, кто убедит суд в своей правоте. Все расходы оплачивает проигравшая сторона. Направляйте претензию о товаре не надлежащего качества Претензию. Затем иск в суд Здравия. Через три недели после покупки установил фару, проездил неделю, заехал на мойку, оказалась фара не герметичная (внутрь попала вода). Продавец отказывает в обмене так как прошел месяц и фара эксплуатировались. Как вернуть деньги, менять у этого продавца не хочу.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/14/30x30/74784fa0de4c8c4048d027015003e6c0.jpg)
Если не договоритесь, обращайтесь в суд.
ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС
Статья 3. Право на обращение в суд
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Предупреждение.
Суд - место для состязания сторон. Побеждает тот, кто убедит суд в своей правоте. Все расходы оплачивает проигравшая сторона.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Есть 45 дней на ремонт. На время ремонта должны замену предложить. Нет, не правомерны.
Претензию почтой РФ с описью вложения. Ст.18 Закона о защите прав потребителей, продавец должен организовать проверку качества. 7 марта приобрели холодильник, после того как включили обнаружили что вентилятор на холодильнике гудит как самолёт и верхняя дверь холодильной камеры вибрирует и резонирует. 19 марта я в магазине написала претензию на возврат денег. Они сказали заказывайте проверку качества товара у официального представителя. А оф. представитель тянет резину, говорит что у них есть 45 дней на выезд мастера. Правомерны ли их действия и как мне вернуть деньги за холодильник?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/13/30x30/15f3e9abfea4266babd36408f0f10893.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Нет, не правомерны.
Претензию почтой РФ с описью вложения. Ст.18 Закона о защите прав потребителей, продавец должен организовать проверку качества.
СпроситьЕсли не работает как положено, то можно.
С уважением. Мама купила ноутбук в кредит, подсунули не очень хороший товар, внешне он отличный но внутри пипец, глючит виснет, работать не возможно. Можно ли вернуть товар? Брали 2 дня назад, хотим взять совершенно в другом магазине? Как поступить если товар приобрели в кредит?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Технически сложный товар не так то просто и вернуть, тут нужно больше информации и договор хотя бы Сергей, нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию. Если карта технически неисправна, то нужно написать претензию и ее направят на экспертизу. Просто так отказать не могут, но если отказывают, значит придется обращаться в суд. За помощью в составлении претензии можете обратиться к любому юристу в личные сообщения. Если отказываются нужно проводить экспертизу, которая должна установить, что поломка произошла не по вашей вене, например брак и обращаться в суд, гос пошлина не оплачивается. Рекомендую обратиться к юристу. Удачи Помогите вернуть видеокарту по гарантии. Отказали от гарантийного ремонта. Хочу написать претензию, чтобы мне вернули все таки деньги за неё.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/14/30x30/f4cb01b71e4eace4e1bf1ed4f28f5f36.jpg)
Технически сложный товар не так то просто и вернуть, тут нужно больше информации и договор хотя бы
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Сергей, нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Если карта технически неисправна, то нужно написать претензию и ее направят на экспертизу. Просто так отказать не могут, но если отказывают, значит придется обращаться в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
За помощью в составлении претензии можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Т.png)
Если отказываются нужно проводить экспертизу, которая должна установить, что поломка произошла не по вашей вене, например брак и обращаться в суд, гос пошлина не оплачивается. Рекомендую обратиться к юристу. Удачи
СпроситьЕсть у вас такое право. Нужно срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, пока не пропущен срок. Да, можете требовать.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 холодильник относится к технически сложным товарам. Экспертизу должен проводить продавец за свой счет. Вы имеете право отказаться от холодильника с возвратом уплаченной суммы.
Ст 18 Закона о защите прав потребителя.
Письменно напишите претензию. На возврат 15 дней. Купил холодильник, он не рабочий! С момента покупки прошло 8 дней, меня заставляют вызвать мастера, чтобы подтвердил поломку, потом вернут деньги! Ведь 14 дней не прошло с момента покупки, могу ли я требовать с магазина возврат денег?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Нужно срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, пока не пропущен срок.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/В.png)
Да, можете требовать.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 холодильник относится к технически сложным товарам. Экспертизу должен проводить продавец за свой счет. Вы имеете право отказаться от холодильника с возвратом уплаченной суммы.
Ст 18 Закона о защите прав потребителя.
Письменно напишите претензию. На возврат 15 дней.
СпроситьВозьмите заключение от сервисного центра о браке товара и верните в ДНС, они нормально принимают даже технически сложные товары. Купила комбинированную плиту в ДНС. Включили электрическую часть, стало все пробки выбивать. Вызвали мастера её забрали в сервисный центр. Я её после ремонта брать не хочу, так как вторая часть плиты газ, как вернуть деньги?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202303/09/30x30/28b0e8275c937cb62a5f01689680fedc.jpg)
Возьмите заключение от сервисного центра о браке товара и верните в ДНС, они нормально принимают даже технически сложные товары.
СпроситьОбязан, если ремонт не по гарантии, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Если иное не установлено договором, да Заказчик может потребовать детали, Тарина.
Если не реагируют - нужно письменное обращение. Обязан ли сервис вернуть заказчику (неисправные) замененные при ремонте товара детали?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Обязан, если ремонт не по гарантии, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
Если иное не установлено договором, да Заказчик может потребовать детали, Тарина.
Если не реагируют - нужно письменное обращение.
СпроситьНадежда, фитнес-браслет относится к технически сложным товарам, поэтому сдать его просто в силу своего желания нельзя. Вернуть фитнес-браслет в магазин можно в том случае, если в нём обнаружился существенный недостаток, то есть тогда, когда гаджет неисправен, имеет брак, возникший не по вине покупателя. Я купила фитнес браслет могу я его вернуть на следующий день.
Надежда, фитнес-браслет относится к технически сложным товарам, поэтому сдать его просто в силу своего желания нельзя. Вернуть фитнес-браслет в магазин можно в том случае, если в нём обнаружился существенный недостаток, то есть тогда, когда гаджет неисправен, имеет брак, возникший не по вине покупателя.
СпроситьЕсть у вас такое право. Нет., не сможете. Товар сначала будет отправлен на экспертизу в любом случае. Если это технически сложный товар, то нет, так как без заключения специалиста нельзя установить причину. Здравствуйте.
Да, можете в пределах 15 дней (это сложно технический товара). Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей - указывайте недостатки и Ваши требования.
С уважением. Здравствуйте! Да, в соответствии со статей 18 Закона о защите прав потребителей, в случае выявления недостатков товара, Вы помимо прочего имеет право отказаться от исполнения договора, вернуть товар и потребовать возврата уплаченной суммы. Скажите Если я купила товар, а он работал четыре дня, а потом перестал. Могу ли я отнести его в магазин и вернуть деньги, а не ждать пока его осмотрят или отремонтируют В моем случае это колонка на гарантии?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Если это технически сложный товар, то нет, так как без заключения специалиста нельзя установить причину.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Да, можете в пределах 15 дней (это сложно технический товара). Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей - указывайте недостатки и Ваши требования.
С уважением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/21/30x30/d9bc4497add1c79b3498890992fed8c1.jpg)
Здравствуйте! Да, в соответствии со статей 18 Закона о защите прав потребителей, в случае выявления недостатков товара, Вы помимо прочего имеет право отказаться от исполнения договора, вернуть товар и потребовать возврата уплаченной суммы.
СпроситьНужно в обязательном порядке направить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, иначе пропустите срок. Магазин прав, так как ТВ - это технически сложный товар и необходима провека качества товара. Можно заменить и потребовать вернуть деньги, зачем вам ремонтированный телевизор. Вчера купили телевизор, на пункте выдачи сотрудник только произвёл визуальный осмотр. Придя домой, обнаружили что показывает только половина экрана. Привезли назад через 2 часа, взяли только на проверку качества, замену не разрешили. Прав ли магазин или же можно была заменить на другой товар? Не обманут ли при проверки качества? В магазине сказали, вдруг вы сами повредили матрицу..
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Нужно в обязательном порядке направить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, иначе пропустите срок.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Магазин прав, так как ТВ - это технически сложный товар и необходима провека качества товара.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
Можно заменить и потребовать вернуть деньги, зачем вам ремонтированный телевизор.
СпроситьВы можете обратиться с претензией, а верхние деньги - это когда кажется. Конечно. Практически на любой товар действует гарантия в 2 года (п. 5 ст 19 ЗоЗПП). Пишите претензию на расторжение договора + возврат средств и направляйте продавцу. Здравствуйте) купила сезонную обувь и тут же сломалась молния) в гарантии прописано: на молнию, стельки и фурнитуру гарантия не распространяется. Могу ли я вернуть обувь?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Р.png)
Конечно. Практически на любой товар действует гарантия в 2 года (п. 5 ст 19 ЗоЗПП). Пишите претензию на расторжение договора + возврат средств и направляйте продавцу.
СпроситьЗдравствуйте. Обогреватель не является технически сложным товаров и порядок возврата строго регламентирован законом. Вам необходимо написать претензию на возврат денежных средств за обогреватель, указав все детали. Магазин обязан принять Вашу претензию и вернуть полную сумму. Вы в праве отказаться отремонтированные вещи. Купили обогреватель. Через 2 месяца он сломался. Продавец отправил в Сервисный центр. Там выявили неисправность. Обогреватель отправили на ремонт. Могу ли потребовать деньги обратно или получить новый обогреватель? Мне хотят вернуть обогреватель после ремонта.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Здравствуйте. Обогреватель не является технически сложным товаров и порядок возврата строго регламентирован законом. Вам необходимо написать претензию на возврат денежных средств за обогреватель, указав все детали. Магазин обязан принять Вашу претензию и вернуть полную сумму.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
Так отправьте доказательство и спор будет в Вашу пользу. После закрытия спора разве нельзя вернуть деньги за бракованный товар? Али экспресс прислал неисправный компрессор за 1500 р и встал на сторону продавца, так как я не смог отправить видео, а только фото неисправности.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/23/30x30/b298ba6e43b0b64a521406519ee5d5f9.jpg)
Здравствуйте Елена
Право на возврат у вас есть, конечно, но в отсутствии договора и при отсутствии соглашения по возврату денег, вопрос придеться в суде решать.
При этом для того, чтобы доказать, что двигатель вам продан в неисправном состоянии, нужно будет назначать экспертизу в рамках ст.79 ГПК РФ. Если эксперт придет к выводу, что вашей вины нет при использовании двигателя, был продан не надлежащий к использованию и эксплуатации товар, о чем продавец не указал, то сможете получить решение суда в вашу пользу и взыскать все понесенные расходы, на бумаге. Если у продавца будет имущество на что возможно будет обратить взыскание в случае отказа в возмещении вам убытков, то вернете все налом. Только через суд. пишите претензию продавцу, но сначала нужна экспертиза, потом 30 дней ждете и в суд. Ваши шансы близки к нулю. Купила двигатель с рук без договора. Через месяц он сломался и ремонту не подлежит. Могу ли я вернуть деньги.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/15/30x30/e28156ef5ce1bac27ca9037bebc57a20.jpg)
Здравствуйте Елена
Право на возврат у вас есть, конечно, но в отсутствии договора и при отсутствии соглашения по возврату денег, вопрос придеться в суде решать.
При этом для того, чтобы доказать, что двигатель вам продан в неисправном состоянии, нужно будет назначать экспертизу в рамках ст.79 ГПК РФ. Если эксперт придет к выводу, что вашей вины нет при использовании двигателя, был продан не надлежащий к использованию и эксплуатации товар, о чем продавец не указал, то сможете получить решение суда в вашу пользу и взыскать все понесенные расходы, на бумаге. Если у продавца будет имущество на что возможно будет обратить взыскание в случае отказа в возмещении вам убытков, то вернете все налом.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Только через суд. пишите претензию продавцу, но сначала нужна экспертиза, потом 30 дней ждете и в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202209/13/30x30/cd2815162dc4dc6369e6c9d9b41c4cf5.jpg)
Здравствуйте. Вы вправе подать претензию, а далее обратиться с исковым заявлением в суд. Еще можно подать жалобу в Прокуратуру. Если товар не исправен, вам обязаны вернуть деньги. Что делать если магазин отказался, принять неисправный телевизор. Ссылаясь на сложную технику. Обращались вернуть до 14 дней повторно на 21 день.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202107/05/30x30/65cf07d8807b772436a0dd262f7664be.jpg)
Здравствуйте. Вы вправе подать претензию, а далее обратиться с исковым заявлением в суд. Еще можно подать жалобу в Прокуратуру. Если товар не исправен, вам обязаны вернуть деньги.
СпроситьПока можете вернуть обратно. Добрый вечер! Обратитесь в магазин и сдайте пылесос на проверку качества. Можете сдать его именно продавцу, хотя вас наверняка будут уверять, что они не принимают п.2 ст.18 Зпп. Перед походом подготовьте претензию. Если не примут, передавайте им претензию в которой можете просить любое из указанного в ст. 18 Зпп. Кроме того, товар весом более 5 кг. по вашему требованию с дома должен забрать продавец, а не сами вы должны бегать и упрашивать. Купила пылесос на рынке, работает плохо, шумит, прошло 12 дней со времени покупки! Могу я сдать его обратно? Или надо в серверный центр везти?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201909/07/30x30/f8b648e802384030c56b65707030f52e.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/09/30x30/7fe95dfa67f389010c37313cc62cefec.jpg)
Можете сдать его именно продавцу, хотя вас наверняка будут уверять, что они не принимают п.2 ст.18 Зпп. Перед походом подготовьте претензию. Если не примут, передавайте им претензию в которой можете просить любое из указанного в ст. 18 Зпп. Кроме того, товар весом более 5 кг. по вашему требованию с дома должен забрать продавец, а не сами вы должны бегать и упрашивать.
СпроситьТехнически сложный товар возврату не подлежит. Только если неисправен. Сказать "меня он не устраивает" не получится, товар не возьмут. Поэтому ссылайтесь на неисправность. Купила блютуз колонку сегодня, пришла домой она меня не устраивает по качеству звука и плохо держится зарядка, могу ли я завтра её вернуть, то есть получается на следующий день после покупки?
Они пытаются Вас обмануть, обычная практика, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на обмен без доплаты. Магазин отказывается обменять неисправный товар. Точнее предлагает вернуть деньги, и купить товар заново. Естественно, с момента покупки цена товара уже выросла. Это законно?
Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Они пытаются Вас обмануть, обычная практика, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на обмен без доплаты.
СпроситьДа, если не истёк срок гарантии. Можно, в течении 14 дней по ст.18 Закона о защите прав потребителей. Соглашусь с коллегой.
С уважением. Можно вернуть неисправный чайник в магазин. Здравствуйте!
Бракованный чайник можете вернуть, но не в течение 14 дней, а-в течение гарантийного срока
14 дней вас не касается, этот срок для обмана товара надлежащего качества
Пишите грамотную претензию по ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Можно ли вернуть неисправный чайник в магазин?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/27/30x30/4b40adfddfec163cfa38f9bc90fb65ec.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/09/30x30/2ccff50e7f83ee0b1c88d3dde401f640.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/09/30x30/7fe95dfa67f389010c37313cc62cefec.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
Здравствуйте!
Бракованный чайник можете вернуть, но не в течение 14 дней, а-в течение гарантийного срока
14 дней вас не касается, этот срок для обмана товара надлежащего качества
Пишите грамотную претензию по ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьНет, нужно понимать в чем дефект сигареты.
Вам нужен хороший юрист, который отстоит ваши интересы. Если товар с дефектом или неисправный, то имеете право вернуть товар и потребовать возврата средств либо замену товара на аналогичный.
- см. ст. 18 ЗЗПП. Правомерны ли действия магазина в отказе принять неисправную электронную сигарету на гарантии?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202207/03/30x30/47aeb69f9385ff1aef2acf9a33fa1f99.jpg)
Нет, нужно понимать в чем дефект сигареты.
Вам нужен хороший юрист, который отстоит ваши интересы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Если товар с дефектом или неисправный, то имеете право вернуть товар и потребовать возврата средств либо замену товара на аналогичный.
- см. ст. 18 ЗЗПП.
СпроситьПишите в простой письменной форме. Ссылайтесь на Закон "О защите прав потребителей".
Грамотно претензию вам может составить юрист. Хочу вернуть товар в магазин. Окахался неисправен. Как написать претензию.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/09/30x30/fa226001608a4e18251b1c55aac13ebb.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202107/10/30x30/fa9b5c7a072d85eff0f32f50e2c14531.jpg)
Ссылайтесь на Закон "О защите прав потребителей".
Грамотно претензию вам может составить юрист.
СпроситьДобрый день!
Телефон неисправен? Можете вернуть неисправный товар в магазин. Да не исправен... Можно ли вернуть в магазин обычный мобильный телефон через 3 дня и что можно требовать?)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Направляйте досудебную претензию продавцу, с требованием возврата денежных средств либо с требованием замены товара на аналогичный.
СпроситьВсё дело в том, что вы купили сложнотехнический товар, а его по закону просто так вернуть нельзя. Только если он будет неисправен. Нужно было на месте всё хорошо обдумать.
Оцените мой ответ если он был полезен. Я с бабушкой купила в рассрочку телефон в комиссионном магазине, как оказалось позже за огромную сумму и без комплекта, как нам позже сказали якобы сумма которая не зачеркнута это сумма если вы покупаете сейчас за наличку, а которая зачеркнута это в рассрочку, дома уже после заключения договора заметили, и тогда мы поняли какую ошибку совершили, не посмотрели цену, не спросили про комплектацию, даже сейчас вспоминая об этом понимаю как же сглупили, возврат отказали делать, написали петицию, сказали ждать около 7 рабочих дней, звонка так и не было, в договоре написано если не будет оплачена два раза покупка то они потребуют возврат товара, нам этого бы и хотелось, а также онулировать договор, как нам поступить в данной ситуации? Только не звоните сейчас, у нас уже поздно.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Всё дело в том, что вы купили сложнотехнический товар, а его по закону просто так вернуть нельзя. Только если он будет неисправен. Нужно было на месте всё хорошо обдумать.
Оцените мой ответ если он был полезен.
СпроситьЗдравствуйте
Вам нужно писать претензию продавцу об обнаруженных недостатках и о том, что в случае сомнений в причинах выявленных недостатков продавец или уполномоченная организация обязаны провести экспертизу за свой счет. Так же Вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор. Вам необходимо направить претензию в адрес магазина, изложите все факты, затем в судебном порядке возврат денежных средств. Покупали в магазине Wildberries телефон для работы, после истечения срока 28 дней экран погас, при этом телефон не падал и на него вода не попадала. Магазин отказывается оформлять возврат, отправили меня в сервисный центр. В сервисном центре выписали акт о том, что действительно телефон не включается, но сам сервисный центр также отказался делать независимую экспертизу телефона. Сервисный центр направляет за свой счет делать независимую экспертизу. Что делать в случае, если магазин Wildberries, который непосредственно продал это телефон отказывается забирать его обратно?
Здравствуйте
Вам нужно писать претензию продавцу об обнаруженных недостатках и о том, что в случае сомнений в причинах выявленных недостатков продавец или уполномоченная организация обязаны провести экспертизу за свой счет. Так же Вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Х.png)
Вам необходимо направить претензию в адрес магазина, изложите все факты, затем в судебном порядке возврат денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте.
По результатам экспертизы, если Вы письменно предъявили свои требования, Вам должны представить ответ. Если это неустранимый недостаток, то Вы вправе рассчитывать на возврат денег, товар сложно технический. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Если товар не подлежит замене и ремонту, обязаны вернуть деньги.
- см. ст. 18, 25 ЗЗПП. В случае обнаружения недостатков [b]в течение 15 дней [/b]со дня покупки телефона продавец обязан вернуть деньги!
-------------------------------------------
[b]Если недостатки появились после указанного срока деньги обязаны [/b]вернуть если:
- недостаток сушественный
- возникает вновь после ремонта
- нарушен срок ремонта 45 дней. Купила в магазине мобильный телефон, он оказался неисправный. В магазине отправили на экспертизу. Обязан ли магазин вернуть деньги или хотя бы произвести замену телефона? Благодарю.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
По результатам экспертизы, если Вы письменно предъявили свои требования, Вам должны представить ответ. Если это неустранимый недостаток, то Вы вправе рассчитывать на возврат денег, товар сложно технический. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Если товар не подлежит замене и ремонту, обязаны вернуть деньги.
- см. ст. 18, 25 ЗЗПП.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/10/30x30/d09ddb68d6e95f342f91dd0a94a0bab3.jpg)
В случае обнаружения недостатков в течение 15 дней со дня покупки телефона продавец обязан вернуть деньги!
-------------------------------------------
Если недостатки появились после указанного срока деньги обязаны вернуть если:
- недостаток сушественный
- возникает вновь после ремонта
- нарушен срок ремонта 45 дней.
Спросить