Можно ли вернуть товар если он неисправен / Защита прав потребителей - 1054 советов адвокатов и юристов

Только с согласия продавца, либо телефон неисправен ввиду заводского брака нет--это сложно технический товар. Я купил телефон в кредит, он мне не понравился могу ли я вернуть обратно?

Здравствуйте!

Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" и потребовать замены данного товара.

Но учтите, что увлажнитель будет направлен на экспертизу, от результата которой будет зависеть решение продавца. Приобрели увлажнитель воздуха в январе 2016 года, гарантия на него год. В марте 2016 года он стал работать не исправно. Каков порядок моих действий по возврату товара в магазин и требований замены на новый увлажнитель?

Добрый день. Придется обращаться в суд Прислали неисправный телефон, и всеми способами убеждают меня в обратном. Объясняя тем, что выслали исправный и не понимают как так произошло. А каким образом можно доказать, что телефон выслали неисправный? И как подскажите, пожалуйста, подать в суд, если знаю только номер телефона этого человека и его имя? Оговорено всё было только на словах, но как оказалось, человек попросту соврал. Как вернуть деньги за купленый товар на сайте olx?

Законы вам положено вернуть стоимость товара с учетом цены на сегодняшний день Сломалась видеокарта Saphire Radeon HD 7870.

19.02 сдал видеокарту в гарантийный ремонт.

Вчера магазин предложил вернуть деньги или обменять товар.

Такие видеокарты сейчас уже не продаются.

Имею ли, я право ее обменять На какой-то аналог со схожей производительностью?

Магазин предлагает обмен или с доплатой, или по цене которая указана в чеке при покупке, но по этой стоимости сейчас продаются видеокарты заметно хуже чем моя.

Уважаемые юристы, подскажите Как по закону положено обменивать видеокарту?

Это технически -сложный товар и для начала ремонт и экспертиза, Вчера купил ноутбук в ломбарде. Отдали каробку и товарный чек. По приезду домой. Выявил что ноутбук неисправный. (Жутко греется и срабатывает защита и он отключается) Работать на таком не возможно. Вчера же вечером звоню в лобард и обьясняю ситуацию на что получил ответ мы возврата делать не будем. Подскажите пожалуйста как вернуть его?

Добрый день!

Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Приобрела в магазине игрушку Меч (светящийся) на батарейках.. В магазине проверили - работает.. Дома не заработал. Могу ли я обменять этот товар или вернуть деньги.

Подавать в суд. Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара, получите письменный отказ или имейте при себе свидетелей. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей) Купил телефон новый телефон Айфон, дома проверил оказался неисправен. В течении суток сдал обратно написал претензию возвращать деньги отказываются. Какие мои действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если отказывают, то обращайтесь в суд по вашему месту жительства с иском о защите прав потребителей, так как имеются явные недостатки товара. Сможете еще взыскать и штраф и моральный вред. Скажите пожалуйста купила планшет месяц назад, включаю его а он тупит не открывает вкладки обратилась в отдел мне сказали что не можем его поменять.. Что мне нужно сделать теперь чтобы его поменять или возвратить деньги.

---для начала его нужно сдать продавцу для проведения экспертизы. а потом подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта Наталья, так сформулируйте вопрос, чтобы на него получить полноценный ответ. Вопрос о возврате денежных средств за неисправный планшет.

Пишите заявление в полицию. Добрый вечер, напишите претензию продавцу, так как технически сложный товар можно обменять в течении 15 дней если он неисправен, без проведения экспертизы, любое другое условие в договоре ухудшающее положение потребителя незаконно, полиция вам тут ни чем не поможет. Если продавец откажет только с иском в суд. Куда писать и что делать если нас обманули интернет магазине? Мы 8 дней назад купили айфон 4, он 5 дней работал исправно на 6 день начинается глючить, на 7 экран перестал включаться и сегодня кнопка провалилась. В типо договоре написанно что в течение 7 дней можно сдать и обменять товар. После 7 дней только ремонт. Что делать если мне нужен возврат денег?

Нет, только, если он неисправен. Вообще по закону технически сложный товар не подлежит обмену и возврату по данному основанию.

Но многие магазины идут на встречу покупателям. Я могу вернуть в магазин исправный смартфон, если он мне не подошел? После покупки прошло 7 дней, все документы есть.

Обязательно ту, которую приобрели, у Вас ведь претензии именно к ее качеству.

Продавец обязан выполнить экспертизу товара за свой счет, при проведении экспертизы покупатель вправе присутствовать, поэтому гарнитуру заранее не отдавайте. принесете с собой. Пусть сообщат дату и место проведения экспертизы. Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". 10.03.16 купил Bluetooth гарнитуру в Евросети. При покупке продавец не проверил ее,сослался на то,что она не заряжена. Дома поставил на зарядку и на утро увидел, что гарнитура не заряжается и не включается.13.03.16 принес гарнитуру и попросил возврат уплаченной суммы, на что мне сказали, что необходимо сдать ее на проверку качества.

Вопрос: какие предпринять сейчас действия, чтобы вернуть деньги за данный товар из этой компании

Также хочется уточнить, обязательно ли предоставлять ту карту, с которой была совершена покупка или можно другую.

Здравствуйте!

Претензия продавцу - экспертиза - возврат денег

УДАЧИ ВАМ Обратитесь в магазин с претензией, к которой приложите заключение специалистов о неисправности датчика. Если есть чек и на датчик предоставлялась гарантия (гарантийный талон), то можете потребовать замены товара или возврата денег. Такой вопрос, купил в автомагазине запчасть (датчик расхода воздуха), поставил на машину! Машина стала работать отлично, но спустя месяц он перестал работать, на диагностики сказали что датчик перестал работать! Поставили исправный все работает! Сумма датчика 6500 руб, не мало чтобы просто пойти и купить! Покупал 9 февраля 2016 г. Возможно ли как то вернуть деньги или попросить новый датчик? Заранее спасибо.

Пишите претензию продавцу с требованием возвратить Вам деньги, уплаченные за указанный товар.

Если продавец "упрётся" - то тогда надо будет обращаться в суд.

См. ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара. В случае отказа, письменного, обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей) Купила телевизор в метро неделю назад. Оказалось с пульта телевизор не работает. В метро отказале в обмене на новый и возврату денег, посоветовали отвезти в мастерскую. Посоветуйте как вернуть деньги, потому что новый, но отремонтированный телевизор мне не нужен. Наталия.

Только если она неисправна. Хотелось бы знать, могу ли я вернуть технически сложный товар обратно в магазин, например как карту оперативной памяти в магазин днс?

Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей) Можно спросить у вас вашего совета? У меня такая ситуация не хорошая сложилась. В общем прислали мне 1 шт акустическую колонку маки 12 А с http://jazz-shop.ru, и она тарахтит низкочастотный динамик, катушка тарахтит. Они говорят мол выслать им обратно и вернут деньги. Но не просто ведь так вернут, будет экспертиза наверное дней тридцать и геморой. Или честно вернут? Вы не подскажите, что делать. Потерял деньги, обидно до слёз, аж давление поднялось. Сейчас на сайте оператору ихнему пишу, он берёт и закрывает диалог, т.е лучше отдать в ремонт? За колонку отдал 15.718 р доставили ТК Деловые линии с Москвы в Новочеркасск.

Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Я приобрела телефон стоимость 27000 т.р через 8-9 месяц у телефон отошло стекло. Могу ли я вернуть денежные средства?

Что такое телефон в интерфейсе? Если товар не исправен, вы вправе вернуть деньги, начните с официальной письменной претензии. Приведу пример из своей практики по аналогичному случаю. Также был приобретен телефона за 30 000 рублей с недостатками. Деньги не отдавали. В итоге клиент получил 120 000 рублей. Вам нужно правильно оформить все документы. Обратитесь к юристу и он Вам поможет в этом вопросе. Сначала надо направить мотивированную претензию, а при отказе - в суд подавать. Купила телефон в интерфейсе. Он неисправен и мне не хотят возвращать деньги. Что мне делать? И имеют ли они вообще право не возвращать деньги?

Если товар неисправен, вы вправе вернуть или обменять его по вашему выбору. Заказала термопот в интернет магазине ситилинк, оплатила при получении. Дома уже наполнили водой, по инструкции есть определенный порядок загорания лампочек индикаторов, и изображений на дисплее в определенные моменты работы. На деле оказалось что лампочки индикатора на первой фазе кипячения не горят (должны гореть красным), во второй фазе горячим правильно. И на экране значение что в данный момент идет кипячение загорается уже после того как вода вскипела, что тоже не правильно судя по инструкции. Могу ли я вернуть товар и забрать деньги? Купили сегодня, вернуть планирую завтра.

В случае подтверждения производственного брака.

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, БЫТОВОЕ ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И УСТРОЙСТВА). Три дня назад купил газ. колонку, не работает, из магазина направили в сервисный центр на тестирование, могу ли я вернуть деньги не дожидаясь экспертизы?

Нет, продавец не прав. 45 дней уже истекли и вы вправе потребовать деньги. Пишите претензию продавцу. Помогите пожалуйста разобраться. Обрисую ситуацию.

Купил в магазине электроплитку, спустя 1.5 месяца она вышла из строя. Принес по гарантии в тот же магазин, у меня забрали все документы на этот товар включая товарный чек. Мне дали экземпляр заявления (о том что я сдал в ремонт) с подписью продавца. Прошло 47 дней, менеджер говорит что сроки на устранения неисправности начинаются с того момента, когда неисправный товар попадет в сервисный центр. Правильно ли это? Сказал перезвонит как поставщик привезёт электроплитку. Дело в том, что за период ремонта надобность в данном товаре исчезла. Могу ли я потребовать с них вернуть мне деньги? Как это сделать? Спасибо!

Требовать возврата денежных средств на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей 18п5 Закона -проверка качества товара в Вашем присутствии

18п1 Закона-обязаны вернуть деньги

ст22 Закона -срок выплаты-10 дней Вчера вечером перед закрытием магазина купили смартфон продавец консультант при нас его включил показал и выключил придя домой включить телефон не удалось. Утром мы обратились в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги но нам отказали и предложили отправить телефон на экспертизу на 21 день. Что нам предпринять в этой ситуации.

Здравствуйте. Продавец прав. Товар не подлежит возврату ( ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства от 19 января 1998 г. N 55). Купила стартер в автомобиль. Оказалось что причина поломки в другом. Магазин требует выкупить товар и отказывается вернуть предоплату ссылаясь на то что это электрооборудование и возврату не подлежит. Прав ли магазин? Согласно ст. 25 закона я просила обменять данный товар на другой. Тоже отказываются.

Нет не законно, согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей, неисправный технически сложный товар вы имеете право вернуть в магазин в течении 15 дней Купил мобильный телефон. Через пять дней хотел поменять или вернуть деньги из-за выявленых перебоев в работе, мне сказали что телефон поменять нельзя, деньги вернуть нельзя а следует отдать телефон на экспертизу на 45 (сорок пять) дней без предоставления мне другого телефона на время проведения экспертизы. Скажите это законно? Спасибо.

Если экспертиза установит заводской брак и продавец его не устранит, то Вы имеете право требовать обмена товара или возврата денег - ст. 18 ЗоЗПП. Пожалусто как поступить купила позавчера телефон за наличку пришла домой поставила свои сим карту тел не вкл поставила на зарядку он незарежаеться отнесла в магазин, продавец посмотрела и сказала отправлять на экспертизу 21 день мало того что я ним непользовалась еще да я его застраховала на три года они незахотели мне отдать деньги т.к я уже не имею желания потом после экспертизы его брать отказываюсь от него ну они сказали что надо ждать экспертизу ну пока она проходит дали б/у тел за 1500 тыс хотя мне новый обошелся 3190+390 страховка а я имею ппаво только в течение 14 дней отказаться от тел, что делать составили акт теперь ждать 21 день, ну потом я уже несмогу отказаться от него, это же не моя вина что он неисправный, что делать, зарание спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение