Можно ли по гарантии вернуть деньги / Защита прав потребителей - 3966 советов адвокатов и юристов

Да, по Закону,, О защите прав потребителей,, вы вправе требовать деньги за некачеств. Товар, либо замену. По гарантии поменяли два раза наушники. Могу я вернуть деньги?

В принципе вы можете вернуть обувь и без гарантии! Посмотрите на чек, там может быть запись о гарантии... То что вы вправе вернуть не означает что продавец согласится сразу вернуть деньги... Тогда в суд! Более подробную консультацию получите если напишите мне лично... Купили обувь 3 недели назад, сегодня обнаружили дефект (вдоль подошвы трещина/дыра). Продавец устно озвучил, что гарантия 14 дней, чек сохранили. Можно ли вернуть обувь в магазин, ведь гарантийного талона нет.

В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости телефона, стоимости допгарантии и взыскать еще и неустойку. Здравствуйте.

Обращайтесь с письменной претензией. Вы уже вправе требовать возврат денег за телефон, а также неустойку за нарушение сроков. Сдала телефон по дополнительной гарантии в связной прошло уже 120 дней вместо обещанных 90 операторы дают информацию что телефон в сервисном центре и не знают когда вернут мне телефон. В итоге я отказалась от ремонта в пользу выплаты страховки пообещали что телефон вернут через 2 недели, но телефона так и нету. Подскажите что мне делать?

И так и так можно обрщаться. Для начала необходимо определить, в связи с чем вы хотите вернуть деньги за телефон. Если спор по правам потребителя-вы можете обратиться в суд по своему месту проживания.

Если спор вытекает из иного-по адресу регистрации Мегафона. Юлия, согласно ст.17 Закона о защите прав потребителей, иск вы вправе подать по месту вашего жительства.

От уплаты госпошлины вы освобождены.

Но чтобы вам помочь с иском, необходимо видеть чек о покупке аппарата, гарантию, ответ от магазина, документы на руках? Мне нужно подать исковое заявление в суд на АО МегаФон Ритейл на возврат денежных средств за смартфон. В какой суд обращаться по месту проживания или по месту нахождения МегаФон Ритейл.

Да, теперь уже можно писать претензию и требовать деньги за пилу. Срок ремонта уже вышел.

С уважением. Муж приобрёл электро-пилу. Спустя некоторое время, пила перестала работать. Сдал по гарантии, забрали на 45 дней. Прошло более 45 дней, но, ни товара, ни уведомления нет. Вопрос: могу ли я обратиться в магазин и вернуть денежные средства за товар?

[quote]Любой производитель предоставляет или предоставляет гарантию на светодиодные лампы. Срок он определяет по собственному усмотрению. Покупатель возвращает исправное светодиодное изделие в течение 2-х недель, характеристики не соответствуют тем, которые требуются. Неисправный товар магазин обязан заменить или отремонтировать до окончания срока гарантии. Ели это невозможно, возвращаются средства, потраченные на покупку. При отказе магазина исполнять обязательства по гарантии составляется претензия. Существует возможность подать жалобу в Роспотребнадзор или иск в суд.[/quote] После 3 х мес использования лампочек они у него сгорели и он просит вернуть деньги. Имеет ли право покупатель вернуть светодиодные лампочки в магазин, после 3 х мес использования?!

Есть доказательства, что "При отгрузке все документы были переданы покупателю"? Гарантия на товар есть? Есть опись отгрузки и комплектность поставки. Гарантия конечно есть, 1 год. Покупатель подал в суд на продавца, из-за того, что якобы нет инструкции к товару, и просит вернуть уплаченные деньги. Товар - надувной диван.

1. При отгрузке все документы были переданы покупателю

2. С момента продажи, до подачи искового заявления прошло 8 месяцев.

Как покупатель может доказать что нет инструкции? И должен ли он это делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Необходимо смотреть условия гарантии. Возможно в случаях, указанных в ст. 18 закона РФ о защите прав. Машине 2 года пробег 89000, но есть повторная коррозия на задней крышке багажника, возможно ли вернуть затраченное деньги.

Добрый день. Для ответа на ваш вопрос, необходимо смотреть документы, в которых оговариваются условия передачи и возврата обеспечительного платежа. О каком обеспечительном платеже идёт речь? Здравствуйте

Направьте претензию по ст.381.1 ГКРФ о возврате обеспечительного платежа

Обеспечительный платеж для арендодателя — это своего рода гарантия того, что при нарушении арендатором договора либо при нанесении им ущерба помещению убытки будут возмещены за счет этих денег.

Если в течение всего срока аренды ничего такого не случилось, арендодатель возвращает обеспечительный платеж. Как вернуть обеспечительный платеж.

Добрый день!

Подавайте досудебную претензию продавцу. Купили детскую обувь 29 октября, производитель дает гарантию 30 дней с начала сезона, надев один раз, кожа на носках облезла. Как вернуть деньги?

Магазин не прав, какие документы у Вас есть на покупку? Я купил БУ товар на гарантии с чеком, товар сломался, гарантийный срок не окончен, магазин принял товар, признал гарантийным и неремонтопригодным, сделал возарат на карту с которой была покупка и всё, до свидания! Карта естественно не у меня, магазин отказывается делать отмену возврата и делать возврат на мою карту. Магазин говорит, что по закону возврат делается на ту карту, с которой произошла покупка. Что делать?

Здравствуйте!

Скорее всего. Вернуть деньги от брокера, можно либо через процедуру чарджбэк, либо через суд. В зависимости от условий перевода и ещё ряда деталей. Но стопроцентной гарантии нет нигде. Меня обманул брокер я начал работать с одним юристом чтобы вернуть деньги через банк так как я отправлял деньги через сбер это займет 2.3 мес другой мне предлогает юрист создать крипто кошель пополнить его на 250 долр и вывести с овшора мои деньги и если есть прибыль можно ли так или опять офера сп.

Они не правы, если в документах нет на него срока гарантии то обязаны обменять или вернуть деньги, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК. Приобрела Wi-Fi роутер для моего интернет провайдера он не подошел в чеке написано, что возврату и обмену товар не подлежит.

Посмотреть какой срок гарантии производителя чайника, если меньше 9, купит новый. При покупке магазин установил гарантию на чайник 3 месяца. Чайник сломался через девять месяцев, упаковка не сохранилась. Пришлось обратиться а сервисный центр при магазине, и как выяснилось, чайник не подлежит ремонту, причину поломки точно назвать не могут. По всей видимости это заводской брак. Что делать в таком случае?

Вам все верно возместили ремонт молнии (замка).

По этому основанию сделать возврат денег за обувь не получится.

Всего хорошего. В договоре купле продажи он же и гарантийный талон прописано, что гарантия не распространяется на замки. В нашем случае замок не исправен, что увидели только дома. Обратились в магазин, ждали неделю рассмотрения вопроса, в результате нам дали 600 рублей как компенсацию на устрашение проблемы. Возможно ли вернуть обувь и забрать деньги?

В этом случае надо требовать деньги с УК, с учетом того, что дом находится на гарантии.

С уважением. Произошла разгерметизация ливневой канализации, по этой причине произошел прорыв, затопило четыре этажа. УК провели экспертизу за счет средств с текущего счета дома, виноват по экспертизе застройщик. Собственники мкд требуем ук вернуть деньги за экспертизу на текущий счет дома, так как этой экспертизой ук прикрыли себя, дом на гарантии. Подскажите стоит ли писать в ГЖИ с этой проблемой или прокуратуру. Председатель дома подписала акт выполненных работ, в котором как раз списали сумму за произведенную экспертизу.

В суд надо подавать иск. Право расторгнуть договор и вернуть деньги безусловно есть. Ст.18, 19 Закона О защите прав потребителей. Через суд можете взыскать моральный вред, неустойку, штраф. Планшет на гарантии ломается третий раз, первый раз отремонтировали, второй разв сказали дефектов не выявлено, менять не хотят.

Аня, вам нужно грамотно составить претензию в которой отразить все ваши требования, но чтобы вам помочь необходимо видеть чек об оплате серёжек, на руках? Здравствуйте

Если будет установлено, что это производственный брак, то Ваши требования должны быть удовлетворены, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Чек и бирка на руках, только в чеке не указана гарантия, если гарантия не указана я правильно понимаю, что гарантийный срок для ювелирных изделий 2 года? И оно обязаны либо отремонтировать, либо заменить на другое равнозначное по цене украшение, либо вернуть деньги? Плохо закрываются замки у серёжек, закрываются в том случае, если их подогнуть, но этого не должно быть. Подарили в январе 2019 г. На чеке гарантий нет, вернут ли мне деньги или исправят дефект?

Претензия+ жалоба в РПН + иск в суд. Вы уже оплатили эти деньги, если хотите их ВЕРНУТЬ? У Вас кредит. О каком ВОЗВРАТЕ может идти речь, если Вы еще не платили? Расторгайте договор купли продажи, если такие условия не устраивают. Сегодня купила телефон в кредит в магазине Связной. В договор кредита включили доп гарантию (сказали что это обязательно). Как вернуть деньги за доп гарантию? Куда обратиться?

Отдайте часы не на ремонт по гарантии, а на экспертизу проверки качества, и если она покажет, что товар некачественный - требуйте возврата уплаченных за часы денежных средств. Добрый день, Артём! Да, Вы можете вернуть деньги. 20 апреля 2019 года мною были куплены часы apple watch series 4. Я прочитал, да и столкнулся с этим, что есть засветы подсветки экрана на темном изображении. Я сдавал данные часы по гарантии в сервисный центр 2 раза и оба раза мне меняли часы на новые, но после второго возврата мне выдали часы с более серьёзным дефектом: щелчки под экраном. Таким образом я могу сдать в гарантий ремонт 3 раз, но нет никакого желания менять часы каждый раз. Могу ли я вернуть деньги за данный товар? Спасибо.

Можете расторгнуть договор и вернуть деньги. Срочно расторгайте "дополнительную гарантию", это замаскированное мошенниченство. Черз два года может исчезнуть магазин, в котором вы купили утюг. Поэтому ваши деньги 990 руб. пропадут бесследно. Я сегодня купила утюг и дополнительную гарантию на 3 года за 990 руб, могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги.

Добрый день, начинать нужно с письменной претензии на основе норм ГК и ФЗ "О защите прав потребителей". Здравствуйте!

Вам нужно написать претензию в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом РФ, если есть основания. В претензии укажите свои требования. В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд, если есть основания. Нарушен договор по дополнительной гарантии.28. 06.2020 сдали в ремонт тел. по дополнительной гарантии. В договоре указано, в течении 90 календарных дней будет осуществлен ремонт и вернётся в магазин. До сих пор ничего не поменялось. Хочу потребовать вернуть деньги. Куда обращаться и с чего вообще начинать? Спасибо.

Деньги не вернут, отремонтировать обязаны. Я одел первый день обувь которую купил и разошлась молния, но есть гарантия. Они могут вернуть деньги?

Юлия, вам необходимо грамотно составить претензию в которой потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. Если в течение 10 дней денежные средства вам не вернут, то обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Но чтобы вам помочь с претензией необходимо видеть чек об оплате телефона, гарантию и акты с сервисного центра, документы на руках? У вас неоднократность, уже третья поломка можно требовать возврат денег за телефон или его обмен на новый, сразу претензию об этом нужно писать чтобы не отдали в ремонт, без претензии передадут в ремонт и все. Отдавала телефон по гарантии в ремонт два раза проблема так и не устронена... сегодня пойду третий раз на что я имею право... в общей сложности телефон находился в ремонте 25 дней.

Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае купли-продажи, и условий гарантии. Изучайте, что именно написано, применяя нормы ст. 431 ГК РФ - и действуйте строго в этих рамках. Недавно продали с СЦ стиральную машину б/у, с клиентами было оговорено и были фото данной машины. На следующий день клиентом по телефону было озвучено что то здесь потертости, то тут грязно, да и вообще машина б/у (о чем было сказано заранее!). Так или иначе стиралка им не понравилась. После несколько стирок оказалось (со слов клиента) что машина течет, гарантийный срок составляет 3 месяца, мы обязаны устранить неисправности. Но клиенты не пустили даже на порог, требуют возврат денег без каких-либо разговоров. При проверке после доставки, на месте все было в рабочем состоянии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение