Можно ли вернуть обувь с дефектом в магазин после 14 дней гарантии без талона?
Купили обувь 3 недели назад, сегодня обнаружили дефект (вдоль подошвы трещина/дыра). Продавец устно озвучил, что гарантия 14 дней, чек сохранили. Можно ли вернуть обувь в магазин, ведь гарантийного талона нет.
В принципе вы можете вернуть обувь и без гарантии! Посмотрите на чек, там может быть запись о гарантии... То что вы вправе вернуть не означает что продавец согласится сразу вернуть деньги... Тогда в суд! Более подробную консультацию получите если напишите мне лично...
СпроситьКупила обувь в магазине "зенден" , они всегда дают гарантию на обувь. После покупки прошло 2 недели. И на подошве босоножек я увидела трещину (подошева лопнула) коробка есть, обувь в нормальном состоянии, не считая трещины,. Но чек с гарантией потерян, могу ли я сдать эту обувь в магазин.
Приобрёл летом демисезонные туфли. Продавец выдал обувь и чек, гарантийный талон не был передан. Туфли пролежал в коробке настала осень одел и через 4 дня носки лопается каблук на литой подошве мужских ботинок. Трещина от стыка обуви и подошвы вниз (фото во вложении). Нахожу чек. На чеке дата покупки 01.07.18.звоню в магазин, продавец заявляет что гарантия на данное изделие 50 дней и срок гарантии закончился 20.08. Мне кроме чека и обуви на руки ничего больше выдано не было. Как я понимаю продавец не заявил гарантийный срок и гарантия составляет 2 года. Как теперь правильно поступить? И можно ли вернуть или заменить данную обувь?
Купила зимние сапоги, гарантия продавец озвучила устно в 14 дней, гарантийный талон не предоставили, на 3 недели носки лопнула подошва на обоих сапогах. Могу ли я вернуть деньги за покупку и вернуть сапоги продавцу. Обувь оказалась китайского качества, сайта в России нет, есть только перекупщики, официальную гарантию от производителя найти не удалось. Как быть?
Проблема с демисезонной обувью - подошва отклеилась, гарантия и отсутствие чека. Как вернуть деньги?
Купила демисезонную обувь ребенку еще не прошло две недели отклеилась подошва. В магазине сказали гарантия 10 дней. Чек не пробивали и не выписывал. О сроках гарантии продавец ничего не сообщил. Как вернуть деньги.
Можно ли вернуть деньги за зимние сапоги, купленные в феврале 2014 г., у которых образовалась дыра вдоль подошвы? Чек имеется, без гарантийного талона.
Юлия, Оренбург.
Скажите, имею ли я право потребовать у них деньги или обменять товар, потому что брак товара налицо.
4 ноября этого года купила в магазине зимние сапоги. Проходила неделю, в коже у подошвы появилась дыра. При покупке гарантийного талона не дали, но сказали, что гарантия 2 недели. А прошло 3 недели. Скажите, имею ли я право потребовать у них деньги или обменять товар, потому что брак товара налицо. Ведь, насколько я знаю, гарантия на обувь должна быть не меньше месяца и с начала зимнего сезона.
Спасибо.
, сегодня обнаружили что из подошвы появилась какая-то металлическая пластина (встретились с таким впервые), как вернуть деньги за некачественный товар ведь гарантийный срок уже прошел.
При покупке детской обуви обнаружила трещины на ранте подошвы. В магазине ответили, что это не брак, тк не препятствует ношению. Обувь не ношенная. Скажите, трещина на ранте подошвы является производственным браком?
Купила обувь в магазине. На чеке указано что товар уценен и возврату не подлежит, возможны незначительные дефекты. На обуви сдулась подошва через две недели. Могу ли я вернуть товар по гарантии?
Покупала зимнию обувь 30.11.2018, при покупки продавец сказала, что гарантия 50 дней.19.01.2019 обнаружила в подошве дыру, сразу в магазин с претензией не обратилась. Могу ли я сейчас обратится с претензией в магазин, когда срок гарантии уже закончился?