Муниципальные унитарные предприятия / Законы и прочие темы - 678 советов адвокатов и юристов

Муниципальному унитарному предприятию по договору хоз. ведения с Администрацией (комитетом по имуществу) было передано недвижимое имущество. Водопроводные и канализационные сети, здания КНС и т.д. Вышли из строя хозфекальные насосы (сгорели, ремонту не подлежат), для оперативного устранения аварийной ситуации предприятие купило за свой счет новые насосы и установило. Вопрос. Должен ли собственник Администрация возместить Муниципальному унитарному предприятию затраты на приобретение новых насосов. Спасибо.

Назрел такой вопрос: У нас на работе (муниципальное унитарное предприятие) не выплачивают компенсацию за детский сад, а знакомый работает в ООО и им платят, это на усмотрение работодателя и это в порядке, что не платят или можно подойти к руководителю и написать заявление на компенсацию эту? Какой документ регулирует компенсацию за детский сад?

Муж уволился из районного автодора, потому что там полгода не платили зарплату (это ДНР, тут такое везде). У него есть справка о размере долга по зарплате с печатью предприятия. Это муниципальное унитарное предприятие МУП, по закону у него нет своего имущества, учредитель городская администрация. Муж хочет подать в суд на выдачу судебного приказа о взыскании зарплаты. К кому подавать в суд - к МУП или к городской администрации?

Прошу проконсультировать, если есть подобный опыт. Ситуация следующая: Мы - муниципальное унитарное предприятие. К нам обратилось гос. бюджетное профессиональное образовательное учреждение с соглашение о сотрудничестве с области профподготовки кадров и с договором о практической подготовке обучающихся. Практика это будет оплачиваемая для учеников, с зачислением их в штат сотрудников. Срок прохождения с ноября 2024 г. по март 2025 г. Проблема в следующем. МУП будет ликвидировано до 01.01.2025 г. и присоединено к другому предприятию. Соответственно интересует, как это будет выглядеть для колледжа, который заключает договор на прохождение своими учениками практики. То, что нужно будет уволить учеников из МУП и принять их в новую организацию - это понятно. Но необходимо ли будет после ликвидации МУП перезаключать новый договор с организацией-правопреемником МУПа или можно будет продолжать взаимоотношения в рамках первоначального договора между колледжем и МУПом?

Глава администрации городского поселения принял постановление о создании в структуре местной администрации комитета по охране окружающей среды и назначил на пост руководителя комитета депутата Т. , являющегося председателем комиссии городского Совета на постоянной основе. Руководителю комитета по охране окружающей среды было предоставлено право назначения на должность и освобождения от должности руководителя муниципального унитарного предприятия «Ж». Дайте оценку такому постановлению.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Частью 1 ст. 3 Закона N 485-ФЗ установлено, что унитарные предприятия, которые созданы до дня вступления в силу Закона N 485-ФЗ и осуществляют деятельность на конкурентных товарных рынках, за исключением случаев, предусмотренных статьей 35.1 Закона о защите конкуренции, по решению учредителя до 01.01.2025 подлежат ликвидации или реорганизации.

Вопрос в том, относится ли данная норма к муниципальному казенному предприятию. И вообще, отличие муниципального унитарного предприятия и муниципального казенного предприятия есть или нет?

Может ли администрация муниципального образования передать земельный участок муниципальному унитарному предприятию в хозяйственное ведение на срок менее 1 года. И нужна ли будет государственная регистрация права хозяйственного ведения МУПа в этом случае?

Коротко, такая ситуация…. Была МУСП - Муниципальное унитарное сельско-хозяйственное предприятие, теперь после прекращение деятельности юридического лица путем реорганизации в форме преобразования-правопреемником является «ООО». Насколько это законно? Можно ли стать в рамках учредителем этого ООО вопреки желанию директора?

Муниципальное унитарное предприятие обслуживает водопроводные сети в деревне и имеет договора по ремонту и обслуживанию общедомового имущества многоквартирных домов (имеются двухэтажки) по непосредственному способу управления.

Поэтому, предприятие - не управляющая организация, а обслуживающая.

Вопрос: должна ли в этом случае обслуживающая организация подчиняться постановлению правительства 290 и кроме указанного в договоре обслуживания перечня работ, осуществлять и другие работы по данному постановлению?

Помогите разобраться в ситуации. В муниципальном унитарном предприятии 01 ноября планируется сокращение должности начальника абонентского отдела. Он является членом профсоюза. Уведомления о сокращении сотруднику и профсоюзу отправлены 01 сентября. Интересует процесс согласования с профсоюзом решения об увольнении сотрудника, особенно даты вынесения мотивированного мнения профсоюза и дата протокола заседания комиссии предприятия по трудоустройству этого сотрудника, т.е в какие сроки эти документы должны быть сформированы. (Получается нужно первый раз уведомить профсоюз за два месяца, а во второй раз запросить мотивированное мнение профсоюза с приложением копии документов). Спасибо.

Кто в ПТС на транспорт должен быть указан владелец (собственник) , если данное транспортное средство передано муниципальному унитарному предприятию от администрации района в хозяйственное ведение?

Администрация перечислила субсидию на капитальное строительство (реконструкцию) водопровода муниципальному унитарном предприятию (кап. вложения). Нужно ли МУПу увеличивать уставной капитал и какая последовательность действий?

Участвую в торгах как специалист под клиента по таким направлениям, как:

ФЗ № 127 «О несостоятельности (банкротстве)».

ФЗ № 229 «Об исполнительном производстве».

ФЗ № 178 «О продаже недвижимого имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий».

Т. Е. — «Банкроство», «Арестованное имущество», «Муниципальный торги».

Мне нужен универсальный образец доверенности на представление интересов под 2 вида торгов («Арестованное имущество», «Муниципальный торги») , если это не возможно то под каждый отдельно.

Могу ли я затребовать у Муниципального унитарного предприятия копии документов о создании предприятия, устава, должностную инструкцию на руководителя и приказ о назначении на должность?

Может ли муниципальное унитарное предприятие осуществлять закупки одновременно пл 44 ФЗ и по 223 ФЗ?

Может-ли администрация города - учредитель муниципального унитарного предприятия, прекратить деятельность данного предприятия, путём реорганизации в форме преобразования данного муниципального предприятия в коммерческую организацию: то есть в акционерное общество? Городская администрация - участник/учредитель этого акционерного общества с полной собственностью уставного капитала.

В мае работала на муниципальном унитарном предприятии по договору ГПХ деньги за услугу заказчик не выплатил (хотя акт подписан) я подала в суд в вынесение судебного приказа, а позже отнесла судебный приказ приставам для возбуждения ИП, буквально недели две назад сказали что ИП прекратили в связи с тем что МУП ликвидируется, (при этом от приставов никакого оповещения о прекращении ИП не было), могу ли я взыскать деньги с учредителя (администрации) данного МУПа?

У нас муниципальное унитарное предприятие, есть трактора, бульдозеры, водители. Нужна ли нам в штатном расписании медсестра? Если можно то каким документом это регламентируется.

Помогите пожалуйста разобраться с ситуацией.. Муниципальное образование передает в хоз. ведение свое движимое имущество муниципальному унитарному предприятию. Вопрос: Должно ли данное имущество учитываться у передающей стороны т.е. муниципального образования?

Можно ли создать дочернее предприятие в муниципальном унитарном предприятии? Я так из ответа Оленина, не понял можно все-таки или нельзя. Собственник не против.

Работала на должности инженера в муниципальном унитарном предприятии и замещала директора в его отсутствие (на период отпусков), а затем он уволился и по совмещению внутреннему назначили исполняющей обязанности директора, был отдельный договор и должностные обязанности как у директора этого МУП. Вопрос: засчитывается ли этот период в стаж муниципальной службы?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение