Недостатков не обнаружено - 9121 советов адвокатов и юристов

Надо ли писать еще раз претензию продавцу или сразу обращаться в суд в моем случае

После подачи первой претензии продавцу с просьбой расторгнуть договор купли продажи некачественного товара, мной был возвращен данный товар продавцу и в последующем расторгнут договор с банком, через который планировалось рассчитываться с прдавцом за товар по договору потреб. Кредита. Но продавец, приняв товар, удержал деньги за несколько вскрытых упаковок. Я хочу взыскать деньги за эту часть не принятого товара, на которую продавец дал мне уже другой договор купли продажи и взыскать сумму процента, уплаченного мной банку за первый месяц кредита. Сумму товара по первоначальному договору купли продажи за вычетом суммы не принятого товара продавец заплатил банку до срока внесения моего первого платежа. Еще вопрос-могу ли ставить вопрос в суде о взыскании банковского процента?

Если телевизор в первый раз был в гарантийной мастерской 25 дней и там не обнаружили деффекта, то эти дни продлевают срок гарантии? Так как они деффекта не обнаружили и значит не ремонтировали. Но телевизор у нас как не шел до мастерской, то и не шел после как мы его забрали, а они не обнаружили деффекта.

Сломался на гарантии холодильник. Все документы отправили в магазин где его покупали на возврат денег. Но вот только магазин уже неделю обещает приехать забрать холодильник, но так и не приехали, а сейчас и вовсе не берут трубку. Куда нам обратиться, ведь скоро закончится акт сервисного центра, он действительный 20 дней. Может магазин специально тянет время. Что нам делать?

Может ли не конкурсный кредитор (не физическое лицо) в связи с введением наблюдения в рамках заявления в суд о включении его требований в реестр требований кредиторов должника включить в состав своих требований в том числе неустойку за просрочку исполнения должником обязательств?

Школа порекомендовала пошив форменной одежды для школьников произвести в ателье. Замеры детей производились в школе работниками ателье в конце прошлого учебного года. Родители внесли предоплату в размере 50%. К 01 сентября форма оказалась не готовой. Конкретно у моего ребенка было 4 примерки с 19.08. по 30.08.14 г. по моей настоятельной просьбе. Каждый раз нам предлагали форму не соответствующую нашему размеру. Сшита как попало. Каждый раз обещали исправить. Но все повторялось. Я написала заявление на возврат предоплаты. Но деньги вернуть отказались. Ателье готово дошить нам форму. Я не хочу продолжать с ними отношения, т.к. некачественная одежда мне тоже не нужна. Я буду заказывать в другом ателье форменную одежду. На руках у меня на данный момент только накладная, где указаны стоимость заказа и сумма внесенного аванса и заявление на возврат аванса. Что мне делать?

Неделю назад купила прогулочную коляску в магазине. Она была выстовочным образцом. На след день на прогулке поняла, что она абсолютно нас не устраивает по габаритами, и удобству в вождении (я спотыкалась о заднюю ось коляски) да и ещё у нее перекидная ручка, и если ее перекинуть чтоб ребенок был лицом к матери она абсолютно неуправляема. Смогу ли я вернуть ее в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купленный Планшет был оформлен по страховке, разбили стекло в последний дни истечения срока, уложили, но проблема в другом, нас не устраивает ремонт, стекло на планшете шатается, тач айди съехал с своего места (планшет Apple ), корпус помятый заменён небыл какие сроки по предоставления претензии, забрали сутки назад, страховка уже закончилась пока он был в ремонте.

Купила телефон, но он заряжал только до 75%. В конторе, где покупала, поменяли на другой, который также был с недочетами (зависало приложение Настройки при установке времени в ручную, щель в районе кнопок громкости, хотя телефон водонепроницаемый, очень быстрая разрядка батареи и ид.). Принесла обратно и написала заявление о возврате средств. Так как второй телефон также оказался плохим, не хотела сново менять на 3 й. Сказали ждать 10 дней. Прошло уже 13 календарных - никто ничего не сообщает о решении по моему заявлению (сама звонила узнавала ч/з 10 к.дней, сказали перезвонят, что пока ответа нет). Сказали, что телефон оригинальный евротест. Но ведь оба оказались с существенными недочетами. Прошу подсказать действия в данной ситуации. Что говорить продавцу? Как вернуть деньги? Куда обратиться, если не захотят возвращать деньги? Телефон забрали, когда заявление писала, сказали на экспертизу отдадут и потом предоставят решение о возврате средств.

Здравствуйте! В декабре 2013, прошло уже 4 года и 3 месяца продал своими силами построенный объект ритейлору, который занимается реализацией продуктов населению. Объект 700 квадратов, отдельно стоящий, построен на основании разрешения на строительства и официально введен в эксплуатацию. Сейчас покупатель, решил продать объект. Они получили заключение на предмет технического состояния эксплуатационной надежности и выявили трещины в стене. Мотивирует, тем, что это скрытые недостатки, допущенные при строительстве. Хотят, чтобы я устранил данные нарушения безвозмездно. Я отказываюсь, знаю, что они крышу от снега никогда не чистили, (Односкатная крыша) там всегда снег лежал и говорю, что они сами эксплуатировали не правильно, и т д. В договоре купли продажи мои гарантийные обязательства не прописаны. Как я могу защитится от таких претензий?

Купили кран. Установили самостоятельно, начали пользоваться. В течение 10 дней обнаружилось, что кран временами подтекает и имеет очень тугой механизм закрывания. Обратились с претензией к продавцу на сайт, на что получили ответ, чтобы мы обратились по гарантийному талону (который нам не дали) вызвали эксперта и он зафиксировал неисправность, составил соответствующий документ. Но, во-первых, на дату нашего обращения не прошло 14 дней с момента покупки. Мы ведь могли вернуть кран в не зависимости от его недостатков? Как поступить в этой ситуации, когда продавец не дал гарантийный талон, отказывается принимать к возврату товар, мотивируют тем, что Покупатель за свой счёт должен вызывать эксперта?

Я заказала через интернет часы smart watch iwo, в которых должны были работать все функции. А они мне прислали часы smart watch w8, и функция интернета там не работает. Просто не открывает. Написала продавцу, он ответил, что это нововведение и поэтому функция не будет работать до следующих обновлений, а когда они будут, этот человек не знает. При всём раскладе, человек который оформлял заказ сказал, что эти функции работают. Я бы хотела сделать возврат товара, не потеряв деньги, как мне это сделать?

В мае 2916 года я купила ребенку велосипед в Детском мире за семь тысяч рублей. Две недели назад во время прогулки от металлического велосипеда отломилась металлическая ручка. Без неё использовать велосипед не представляется возможным, ребёнок не дотягивается до педалей. На сайте нет контактов отдела по работе с клиентами, только справочная и обратная связь. Направила жалобу в обратную связь, на следующий день перезвонили и сказали, что нам должны заменить товар или вернуть деньги, не смотря на то, что чек у нас не сохранился, нужно только повторить жалобу на электронную почту shop@detmir.ru. С тех пор я почти 2 недели так и пересылаю постоянно письма на эту почту и снова в обратную связь, никто нам не отвечает. В справочной говорят, что не знают, к кому ещё можно обратиться, они там и по-русски не все говорят, иной раз звоню, а меня не понимают практически.

Является ли пылесос сложной бытовой техникой? В новой редакции Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва «Об утверждении перечня технически сложных товаров» не нашла, что пылесос является сложной бытовой техникой.

Как поступить, куда обратиться? Ситуация следующая-в июне 2013 года куплен телефон (документы имеются), в январе 2014 года сдали на гарантийный ремонт и через 45 дней получили обратно (его перепрограммировали, но документы о гарантийном ремонте утеряны в связи с переездом). Сегодня октябрь 2014 год телефон опять толком не работает-по своему желанию хочет работает, хочет нет, что делать? В январе 2014 года, когда сдавала на ремонт я не знала что можно вернуть деньги, а сейчас уже срок гарантии вышел (в июне 2014 года).

Приобрела платье в магазине. При первом дне носки оно не много разошлось по шву не в месте натяжения, а также сзади у основания молнии. Сдала платье (с чеками, с заявлением) в магазин и попросила возврат денег, сроки не нарушила. У меня приняли платье, как мне сказали на рассмотрение. Через 2 недели мне позвонили и сказали что платье отремонтировали и деньги мне не вернут. Письмо о отказе денежных средств мне составили. Экспертизу я уже провести не могу, так как платье отремонтировано. Как мне поступить дальше, я не смогу получить деньги обратно?

Сломалась машина. Покупали у официального дилера, после замены детали, она сломалась опять. В автосалоне сказали, что причину поломки определить не могут и гарантии на ремонт не дадут, предложили взять в замен поломанного автомобиля другой более новый, при условии того, что старый принимают за минусом амортизации и мы осуществляем доплату разницы в стоимости нового автомобиля). Подскажите правомерно предложение автодилера, и как нужно поступить в такой ситуации?

Сдал телефон на проверку качества. Не определяет сим карту. Спустя 21 день, обратился в салон связи МТС, где его купил, менеджер сделала заявку в сервисный центр и им пришёл ответ: мой телефон снят с гарантии, якобы я его сломал. Как мне быть?

Взяли телефон на ремонт. Выписали запчасть, дождались, заменили, телефон не работает. Предлагают мне оплатить эту запчасть. Что делать?

Было решение об отказе иска к дилеру о расторжении договора купли-продажи (защите прав потребителя). Появились фаты доказывающие факт существенного недостатка автомобиля.

Помогите мне, пожалуйста, советом как вести себя в данной ситуации. Примерно 2-3 месяца назад я купила в магазине частного предпринимателя в торговом центре трикотажную двойку (халат+сорочка) в роддом. И только сейчас перед родами решила ее постирать (ярлычков по уходу на изделии не было). После стирки халат сел на 20 см!Теперь в нем не то что в роддом, а по квартире стыдно ходить. Менять и возвращать деньги мне хозяйка магазина отказала, т к чек я не сохранила. Сказала, мол,иди делай экспертизу сама. Эти же двойки до сих пор у нее висят в продаже, я это даже сфотографировала. Могу ли я как то вернуть свои деньги? Куда мне обратиться для начала? Готова из принципа сделать независимую экспертизу.

Добрый день! Подскажите - что необходимо предпринять если заказанную мебель изготовитель не поставил в срок? Мебель изготавливается под заказ, покупатель - физлицо.

Два года назад пригласила мастера сделать мне холодильник, но он так и не работает, я заплатила ему приличную сумму денег, но он не приехал исправить ремонт, я обратилась в полицию, там его проверили и порекомендовали мне обратится в суд, мы с юристом написали ему письмо, чтобы он вернул деньги добровольно, но пока я ждала просрочила и наступил срок давности, т.е. два года, могу я ещё раз обратиться в суд, так как он деньги не вернул и не исправил свою работу?

Сегодня приобрела стульчак с крышкой для унитаза, приехав домой вскрыла упаковку и обнаружила, что он сломанный. Я сразу же поехала в магазине, там мне отказали и в обмене, и в возврате денег. Ответили, что я его сама сломала, а теперь пытаюсь вернуть, что брака у них быть не может.

Заказала мебель-прихожую, кухню. Выполнили кухню с производственными недостатками-заключение экспертизой комиссии. А ВЕДЬ ТЕПЕРЬ! МЫ-БЫДЛО! Заключение-Я ДОЛЖНА 80 000 тЫс. РУБЛЕЙ! АЛЕЛУЯ! ЗДРАВСТУЕТ НАШ ПРАВОСУД!

Могу ли я расторгнуть договор о купле-продаже квартиры? Когда смотрели стояла мебель, не было видно многих недостатков, а когда заехали во всех комнатах плесень, а на кухне прогнивший пол, даже провалился. Как нам быть? Что-то можно сделать?

Построили новый садик около старого садика. Но новый садик еще не поставлен на учет так как акта не подписаны. Подрядная организация не устранили обнаруженные строительные недостатки при выполнении работ подрядной организацией. Сейчас заведующая никак не может оформить лицензию. ,проверкой установлено согласно сведениям сводного реестра лицензий детский сад осуществляется образовательная деятельность по Ленина. Между тем проверкой установлено что детский сад осуществляет свою образовательную деятельность по адресу не соответствующему выданной лицензией. Как правильно ответить на представление? Садик уже новый запустили, туда ходят дети. Как быть? Заведующая неоднократно писала письма в строительную организацию об устранении недостатков.

Купила газовый счётчик ну он не подошёл по размеру., тоесть его не было в наличии и его заказали под заказ, размеры у меня не уточнили и сказали что все универсальное. Обратилась в этот магазин, на что они отказали в возрате и обмена у них нет, ссылаясь на то что он был под заказ. Как быть мне в этой ситуации, как вернуть деньги?!

Я купил мясорубку. Мне объяснили, что в течении 30 дней можете проверить работу и если что-то не устраивает могу обменять или сдать, привез домой мясорубка не рубит, в течении 5 минут прокрутил 200 гр.мясо кое как, а в инструкции написано 1,5 кг в минуту, нож не режет вообще, через пол часа привез обратно в магазин, администратор сказал товар обмену и возврату не подлежит т.к. был в использовании, что теперь делать.

Покупатель купил у нас диван, нашёл там недостатки, написал претензию, в которой требует скидку в размере 50 %, мы по телефону предложили вернуть всю сумму и забрать диван, покупатель отказался. Мы направили ответ на претензию, в которой опять же предложили забрать диван и вернуть всю сумму или скидку 25 %, покупатель написал письмо на электронную почту и отказывается возвращать диван и требует все равно 50 % скидку. Что делать? Скидку, которую покупатель хочет мы делать не хотим.

В сентябре 22 года был приобретен телевизор (гарантия год). Уже спустя 2 недели он начал подвисать. Сначала это было не критично, но сейчас не возможно что-то смотреть на нем, может не реагировать на пульт, отключиться. Хотим сдать его обратно и вернуть д/с, но магазин однозначно так просто это не сделает. Сначала будет диагностика. Дело в том, что в ходе диагностики велика вероятность, что этот недостаток не обнаружат, т.к. он может проявить себя в этот момент, а может и нет, в конечном счете нам потом скажут телевизор исправен и идите домой. У нас есть видеофиксация этих недостатков. Какие наши действия дальше, если диагностика не обнаружит брака? Писать претензию? Подавать в суд? На какие законы опираться при написании претензии/заявления в суд?

1.03.17 купила телефон, через 2 недели начал то работать то нет динамик, сейчас и вовсе выключился и не включается. Что я могу сделать можно ли получить деньги обратно?

Покупатель получил товар, через 5 дней вернул его в магазин, утверждая, что товар некачественный-трещина на стекле фонаря. Но при приеме товара недостатков никаких не указал. На ком лежит бремя доказывания недостатков товара?

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Могу ли я обратиться в гарантийную компанию для ремонта АКПП по сертификату, если гарантийный срок не вышел, а гарантийный пробег закончился?

Купила квартиру с обременением

Отдала деньги через банк продавцу.

Можно ли расторгнуть договор и вернуть деньги свои.

Квартира не соответствует, много недочетов.

Заказала кухонный гарнитур, при сборке обнаружились недостатки, которые мне пообещали исправить, но так и не исправили. Я отправила письменную претензию с требованием о расторжении договора. На что мне пришёл ответ об отказе, из-за того, что ранее я о недостатках не письменных претензий не писала. Но я пыталась договориться с компанией 2 месяца. Вопрос: обязательно ли сначала отправлять претензию об исправлении, а потом требовать расторжения. Или я в праве требовать сразу расторжения, потому что путём переговоров не получилось решить вопрос?

Купил телефон в марте 2013 года по кредиту. На данный момент телефон быстро разряжается и уже несколько месяцев показывает что нет сети нескольких сотовых операторов. (менял симки) .И это примерно на половине территории города. Гарантия на телефон давалась на 2 года т. е. у меня еще год гарантии. Благодарю за ответ!

В начале октября я заказала стенку в зал по интернету, из другого города. Договор, подписанный с их стороны, был отправлен мне 4 октября. Мебель я получила. Когда стали распоковывать мебель, то обнаружили, что на одной дверке треснуто стекло. Деффект сразу был сфоткан и отправлен исполнителю. На что был получен ответ, что стекло заменят. В итоге прошло 6 недель и ничего... Постоянно ответ, что ждать две недели, еще неделю и т.д. Всё это есть в переписках. Что можно сделать в этой ситуации? Есть ли смысл писать претензию? Никакого акта приема-передач товара я не подписывала.

Добрый вечер! Купили квартиру по договору уступки прав ДДУ. Сейчас дом сдан в эксплуатацию, для дальнейшей регистрации нужен акт приема-передачи квартиры. Но застройщик требует сначала оплатить остекление балконов, хотя в ДДУ об этом не сказано не слова. Застройщик объясняет, что с первым Дольщиком было подписано дополнительное соглашение по этому вопросу. Но, когда я квартиру покупала, Дольщик ничего про это не говорил и к ДДУ никакого допсоглашения приложено не было. Как поступить? Оплачивать навязанную мне услугу или нет?

Мы купили кухню через год выяснили, что у нас стоит не та столешница, которая прописана в договоре. Могу ли я рассчитывать на замену столешницы, которая прописана в договоре?

В октябре 2013 года приобретен жилой дом с земельным участком, при визуальном осмотре дефектов обнаружено не было. Однако, с приходом весны, выявлены следующие дефекты: протекает крыша в пристройке, а так же промокают стены. Вызвали специалистов по кровле и фасадам, которые обнаружили, что работы по кровле и металлосайдингу не соответствуют инструкции по монтажу (металлосайдинга и металлочерепице) от производителя. Могу ли я на основании выше изложенного обратиться в суд о соразмерном уменьшении покупной цены?

Постараюсь кратко.

Купила телефон, через 3 мес. вздулся аккумулятор, обратилась по гарантии, через месяц отказ в связи с отсутствием зап. частей (аккумуляторов), обратилась к представителю, через 3 недели (пытались найти аккумулятор) так же получила отказ - аккумуляторы для данной модели ни когда не производились и не планируется. Обратилась в магазин - через 2 недели отказ - телефон исправен и не важно, что им пользоваться нельзя, деньги не возвращаются.

Считаю, что их отказ не правомерен. Необходима помощь, хочу написать предсудебное письмо с ссылкой на конкретные статьи и решить все в досудебном порядке, если не получится, заручиться поддержкой адвоката и подать в суд и выжать с них по полной программе.

Дело принципа.

Я сдала телефон по гарантии пришёл телефон опять не исправный сервисный центр пишет что телефон исправный, но я проверила его при продавце у него та же самая поломка. Я попросила вернуть мне деньги или обмен на другой но мне отказали сказали пишите заявление. Я написала заявление и магазин отправили повторно в этот же день. Я не пользуюсь им уже второй месяц и ещё придётся столько же ждать. Подскажите правильно ли я поступила?

После посещения ТО у официального дилера, обнаружилось что мастер не закрыл крышкой маслозаливную горловину двигателя. Крышка лежала рядом под капотом. Обнаружил случайно спустя почти 2 месяца когда заливал жидкость для омывания стёкл. Соотвественно все подкапотное пространство в масле. Позвонив дилеру было принято решение долить масло и самому без помощи эвакуатора добраться до Москвы самостоятельно к ним на осмотр. Понимаю, что это чревато для двигателя, а так же, надо как то это все промыть и почистить. Просто на мойку подкапотного пространства соглашаться не хочу. Думаю, что надо составлять претензию и задокументировать данную проблему через претензию. Дилер конечно будет все отрицать. С чего мне правильно начать данное разбирательство?

Мною был приобретен телефон 23.10.15. 04.09.16 я обратилась в салон сотовой связи, т.к в телефоне возник видимый дефект: батарея на экране постоянно светилась желтым и телефон разряжался за 2 часа. Телефон был отправлен на проверку качества сроком 20 дней. Сегодня 20 день, мне пришла смс с сервисного центра, что дефект не подтвержден. Сам телефон еще не доставлен в салон сотовой связи. Я не согласна с результатом проверки качества, каковы мои дальнейший действия? Нужно ли мне дожидаться получения телефона на руки? Сколько по закону они могут доставлять обратно мне мой телефон? Могу ли я сейчас написать претензию, не получая товар обратно, или мне нужно ждать его возвращения? Обращаю Ваше внимание, что дефект был видимым при включении сразу. Спасибо заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение