Независимый экспертиза обуви / Экспертиза - 120 советов адвокатов и юристов

Все зависит от загруженности экспертного учреждения, которое проводит экспертизу. Бывает и до трех месяцев делают. Здравствуйте.

Вы письменно какое то требование указывали? О возврате денег, замене товара, его ремонте? Срок проведения экспертизы зависит от заявленного Вами требования. Требование возврат средств. 23 сентября сдал обувь в спортмастер на внутреннюю экспертизу, она не подтвердила заводской брак. 28 сентября мне позвонили и сообщили о необходимости проведения независимой экспертизы. Я опять пришел в магазин и 29 сентября написал заявление о проведении независимой экспертизы. Сколько времени дается магазину Спортмастер на проведение независимой экспертизы кроссовок с момента подачи заявления?

Это Ваше право: ехать или не ехать. В 17 году в конце сентября купили обувь. Месяц назад оторвалась подошва. 08.09.Принесли в магазин и сдали как не качественный товар, так как не прошло ещё двух лет. Они приняли и забрали обувь. А сегодня позвонили с магазина. Сказали завтра надо подьехать в контору, где будет проводиться независимая экспертиза. Зачем надо туда ехать, или экспертиза проводится в присутствии покупателя?

Можете провести независимую экспертизу за свой счёт

Обратиться с требованием о возврате денежных средств при наличии оснований

Есть откажут то обратиться в суд

Попробуйте обратиться в общество по защите прав потребителей.

Решение магазина законно, если недостаток носит эксплуатационный характер, например Вы сами повредили обувь.

Вопрос носит экспертный характер. В магазине отказались в возврате денежных средств за бракованную обувь, поскольку брак менее 2 х см (разлезлись нитки по шву на кроссовке), консультант сказал, что это отклейка непроизводственного характера по заключению экспертов. Кроссовкам менее месяца, эксплуатировались бережно. Предложили ремонт обуви (магазин предоставляет бесплатно в течении 2 х лет - это их политика). Законно ли их решение?

Обращайтесь к продавцу, продавец обязан принять и провести за свой счет независимую экспертизу. Но, в случае, если результаты данной экспертизы будут не в вашу пользу, то Вы будете обязаны возместить продавцу все расходы, связанные с проведением данной экспертизы - Закон о защите прав потребителей. Подавайте письменную претензию продавцу, если в добровольном порядке не обменяет данный товар на другой. Купила дочке сланцы 6 дней назад. Сегодня одели первый раз. Рисунок с подошвы, контактирующей с ногой ребёнка начал стираться и нога ребёнка стала чесаться. Могу ли я вернуть обувь в магазин? Как доказать, что краска некачественная?

Оплачивать должны вы. вы можете заказать независимую экспертиза самостоятельно, если будете не согласны с первой экспертизой. Купила обувь в магазине, вернула на следующий день из-за того что она оказалась очень не удобной. Швы изнутри грубо сделаны и натерли волдыри. Мне в обмене на другую модель отказали, сказав что обувь уже ношеная. Назначили экспертизу качества. Если экспертиза докажет что с обувью все в порядке. Кто тогда должен ща нее платить?

Здравствуйте.

В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы.

Если экспертиза подтвердит наличии производственного брака, то оплачивать ее Вы не должны. А в случае оплаты - требовать возмещения этих расходов с продавца. Купила обувь в магазине, после трёх недельной носки, почувствовала дискомфорт в правой туфле, вернула в магазин, отправили на экспертизу, через несколько дней звонит менеджер магазина и просит приехать в другой город для проведения независимой экспертизы, в будние дни, выехать не могу, а в выходные не работает, теперь они просят написать заявление, чтобы на процедуре присутствовала одна сторона (магазин), если не выявится дефект, то данную экспертизу, буду я оплачивать сама! Вернуть обувь они отказываются! Что делать в данной ситуации, подскажите пожалуйста?

Пишите претензию на возврат, потом в суд. Вчера мне отказали в оформлении возврата обуви в магазине. Возврат я хотела сделать по причине найденного дефекта в товаре. Мне предложили сделать независимую экспертизу, сославшись на то, что менеджер магазина не эксперт и не может установить причину дефекта. Я обращалась с чеком, по которому гарантийный срок ещё не закончился (с момента покупки прошло менее 30 дней). Гарантийного талона у меня не было, в магазине давали только чек.

Что я могу сделать в данной ситуации, если сделать независимую экспертизу в данном случае у меня сделать нет возможности.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Предъявите продавцу претензию с требованием о возврате денежных средств. Продавец обязан принять товар и сдать его на экспертизу за свой счет. Далее уже по обстоятельствам. Здравствуйте.

Для того чтобы узнать точный срок гарантии на обувь, можно связаться с производителем. Продавец не может снизить срок гарантии ниже, чем у производителя.

Если обувь сезонная (зима, лето), срок гарантии начинает течь с момента наступления соответственного сезона.

В вашей ситуации необходимо писать письменную претензию в адрес продавца. Требуя возместить денежные средства.

Так же можно провести независимую экспертизу, стоимость которой включить в претензию. Купили жене сапоги, цена около 7000 руб. Через полтора месяца на одном сапоге лопнула кожа. Попыталтсь вернуть, но нам хозяин магазина сказал что гарантия 1 год и ничего нельзя сделать. Как быть?

Добрый день Наталья! Подавать в суд, в рамках суда проводить независимую экспертизу. Купили ребенку зимнюю обувь, через 2,5 месяца она отклеилась от подошвы, стала протекать, стерлась поверхность. Обратились с претензией о возврате денег в магазин. По результатам претензии - консультация эксперта - обувь изношена, но на зимнюю обувь гарантия хотя бы 90 дней должна быть. Каковы мои дальнейшие действия?

Гарантийный срок на обувь по качеству распространяется на период 2 года со дня покупки товара. Как свидетельствует «Закон о защите прав потребителей», покупатель может высказать нарекания в адрес продавца, если в течение двух лет в период эксплуатации был обнаружен заводской брак. В этом случае, скорее всего, потребуется проведение независимой экспертизы, которая засвидетельствует факт брака.

В случае признания экспертизой брака заводским, продавец будет обязан вернуть покупателю деньги, либо произвести равноценный обмен - по согласованию сторон. 21.10.18 купила сапоги. После ношения сегодня обнаружила брак один сапог не ровно сшита. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин после ношения обуви?

Здравствуйте, в Вашем случае лучше всего провести независимую экспертизу на наличие заводского брака, обратиться в претензионном порядке (можно до проведения экспертизы) к продавцу и требовать возвращение денежных средств на основании Закона о защите прав потребителей.

Написать грамотную претензию с ссылками на законодательство может помочь любой юрист данного сайта. Купила зимние ботинки, на следующий день молния в нижней части немного разошлась. Что делать? Смогу ли я сдать обувь или поменять?

Можно попробовать провести свою экспертизу, заключив договор с независимым экспертом. После этого предъявить требование о возврате денег на основании статьи 18 Закона О защите прав потребителей. В случае отказа обратиться в суд с данными своей экспертизы. Купила дорогостоящие осенние сапожки в середине августа. В течение теплого времени (около 2 недель после покупки) не носила их. Когда мерила и пробовала носить, казались удобными, но потом стало ясно, что подошва очень тонкая. Вернуть деньги за товар в течение гарантийного срока или обменять на другой магазин отказывается, даже на заявление отказали, провели экспертизу, сказали дефектов нет. Есть ли какие-нибудь возможности вернуть / обменять товар? Обращаться в Роспотребнадзор?

Отправка в декабре на экспертизу незаконна.

Требуйте отправки немедленно.

В случае, если Вам будет отказано, требуйте с них письменный отказ. И отдавайте обувь независимому эксперту за свой счет, в последующем Вы можете обратиться в суд и истребовать с них все своих расходы. И как мне тогда поступить? В этом году в дорогом магазине одежды купила обувь. Падошева у обуви треснула, отнесла их в магазин мне сказали что будут отправлять на экспертизу только в декабре. Предложили мне вариант я забираю эту обувь они мне отдают пол суммы за них. Им нету сезона. Что мне далать?

Добрый день. В вашем случае Вам необходимо забрать обувь и провести независимую экспертизу (в любом экспертном центре). В том случае, если результаты будут в вашу пользу, направить претензию в адрес магазина если они откажутся выплачивать денежные средства либо не ответят на претензию, то вы вправе обратиться в суд. Здравствуйте. Купил обувь в магазине, через 3 недели на правом ботинке возле замка разошелся шов, я был в другом городе и отнес обувь в магазин только через 2 недели. В магазине взяли обувь на экспертизу (я от участия отказался, т.к. работаю). Сегодня прислали смс, что в возврате отказано, результат экспертизы и обувь можно забрать в магазине. Реально ли обжаловать решение экспертизы и насколько сложно и затратно это будет сделать?

Тут важна причина по которой произошло обстоятельство т.е подошва отвалилась в следствии не качественного изготовления или в связи с неправильной носки обуви. Эту экспертизу может сделать сам производитель или независимый эксперт Если первый случай то деньги надо вернуть за минусом экспертизы, если второй случай то нет пусть подает в суд для разрешения вопроса в судебном порядке. В середине октября (15 числа)-у меня были куплены зимние кроссовки. Сегодня 30 января девушка пишет что проносив 2 недели-отклеилась в них подошва и просит вернуть деньги. Должна ли я делать возврат денежных средств?

Добрый вечер, Станислав. Советуем вам сначала обратиться в независимую экспертизу самостоятельно, а потом уже принимать решение идти в суд, если результаты экспертизы будут в ВАШУ пользу. В случае проигранного дела ответчик может взыскать с расходы на представителя (судебные издержки). 10 и 12 Закона-смотрите правильную ли информацию о товаре предоставил вам продавец

САМИ ПРОВЕДИТЕ ЭКСПЕРТИЗУ ЕСЛИ ИНФОРМАЦИЯ ПРАВИЛЬНАЯ-и в суд в соответствии со ст 131-132 ГПК РФ

Жалоба в Роспотребнадзор не помешает. Купил обувь зимнюю. Ноги в блости носков стоп стали быстро мёрзнуть на откр. Воздухе при темпю-15-17 С. Стал искать причину оказалось что мех в носке обуви искусственный! Продавец не в какую. Они отправили на экспертизу котрая показала что вся обувь натуральная! Но это не так! Либо эксперт "свой" либо не компетентен! Хочу уже из принципа в суд подать ЗА ОБМАН! На что могу максимум рассчитывать и как всё оформить?

Доброго времени суток! В данном случае экспертизу оплачивает продавец. Если вы решите получить заключение независимой экспертизы и Обратитесь в Независимый сервисный центр самостоятельно, оплачивать будете вы. Желаю Вам успехов в решении вопроса и всего наилучшего! Доброго Вам времени суток уважаемый посетитель сайта!

Экспертизу оплачивает продавец согласно действующего законодательства

Всего Вам хорошего. Купила обувь-гарантия 30 дней, после 6 дней носки отклеилась подошва от задника верха. Придьявила притензию и растрогла договор купли-прадажи, магазин делает экспертизу и приглашает меня, при этом вернули мне обувь и сказали, чтобы я приехала с обувью на экспертизу, кто по закону оплачивает экспертизу и должна ли я платить если экспертиза не в мою пользу.

Вы можете обратиться в любую экспертную организацию, главное что бы лицензия была. Расценки разные по проведению экспертизы. Гарантийный имеет значение. где можно в красноярском крае провести независимую экспертизу обуви, и имеет ли значение гарантийный срок установленный продавцом в этом случае? И если возможно с ориентируйте по цене данной экспертизы?

Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу. Доброго вам времени суток. Имеете право вернуть продавцу обувь, но продавец имеет право на экспертизу до 45 дней. Вы имеете право присутствовать При экспертизе, а также произвести независимую. Удачи вам и всего наилучшего. Обувь забрали, на экспертизу на 10 дней... Черезтри недели лопнула подошва на обоихботинках. На что я имею право?

Здравствуйте! Направьте продавцу письменную претензию, за требуйте для ознакомления результат экспертизы, то есть заключение специалиста. Вы вправе обратиться за независимой экспертизой и требовать с продавца деньги в случае обнаружения брака в товаре. В сентябре 2017 года приобрели обувь, по адресу г. Псков, Октябрьский пр-т 41/48 в магазине "Стиль". В обуви оказалась некачественная подошва, при ходьбе влага попадает во внутрь. Сдали обувь в магазин, по гарантии. Через пару дней позвонил продавец и сказал, что была проведена экспертиза – Ваша обувь не течёт. Как такое может быть, что я дошёл из дома до гаража 200 метров, обувь уже была мокрая. Создаётся впечатление, что никто никакую экспертизу не проводил. Что в данной ситуации мы можем сделать?

Спор может касаться лишь качества обуви, то, что Вам не подошел размер, это не является поводом к возврату, возвратить можно только новую обувь в течение 14 дней. Дефектную обувь с недостатками или браком можно сдать, и получить возврат денег в течение гарантийного срока. Купил обувь.! Прошел 1 км!Натер пятку в кровь.! на следуыщий день вернул.! Написал притензию на возврат денежных средств! В течении 10 дней сказали рассмотрят. Рассмотрели на 8 день! Отказ! Открыл спор. Написал еще одну притензию на не зависимую экспертизу в присутствии меня. Вернут ли мне денежные средства? Или какие должны быть мои следуйщие действия об отказе?!

Добрый день. Так как гарантийный срок скорее всего уже истек, то вам необходимо провести независимую экспертизу и обратиться к продавцу с претензией. Доброго Времени суток!

Претензия продавцу - экспертиза за его счет - возврат денег - не удовлетворит - иск в суд

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь Здравствуйте.

Пишите письменную претензию продавцу.

И в случае невыполнения подаёте в суд.

Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст 55-59 ГПК РФ.

Осенование

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Счастья Вам, добра и благополучия, с уважением коллектив ООО "ОРИОН". Через 2 мес порвалась обувь? Сегодня хочу вернуть, как в этом случае себя вести?

Это продавец должен проводить экспертизу, если считает что вы не правы. Вы можете написать претензию. Потом в суде назначить экспертизу (ст. 79 ГПК РФ) Прежде всего следует определить, не истек гарантийный срок. Если истек, то конечно претензии вы предъявить не сможете. На обувь гарантия предоставляется в зависимости от сезонностина срок от 3 до 6 месяцев как правило. Не прошло и трех месяцев, как я купила обувь и образовались трещины на подошвах. Как быть, если не захотят принимать, может независимую экспертизу провести? Сколько она стоит и где делают.

Екатерина ивановна панько, Схема возврата обуви установлена законом. Есть два вида гарантии на обувь: гарантия возврата и гарантия качества

В Вашем случае это гарантия качества.

По этому виду гарантии возвращается ношеная обувь, если был обнаружен брак. В этом случае проводится экспертиза (возможно привлечение независимого эксперта), где определяют, связаны повреждения данной обуви с неправильной ноской или заводским браком. По закону обувь подлежит замене, если: — отклеилась подошва

Вам сейчас необходимо грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу. Добрый день, уважаемый гость. Подайте претензию продавцу и потребуйте возврата денежных средств или обмена на другую. Удачи Вам и вашим близким. Купила обувь 2 недели назад и ботинок уже расклеился. Могу ли я вернуть деньги или обменять на другую пару?

Здравствуйте, обращайтесь в магазин, прежде чем утверждать, необходимо провести экспертизу. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания. Вам нужно провести независимую экспертизу. Копию акта экспертизы следует направить в адрес магазина с повторной претензией, добавив требование компенсировать расходы на экспертизу. Уточните, получили ли Вы письменный отказ в удовлетворении заявленной Вами претензии? Или Вам это все на словах сказали? По поводу экспертизы мне сказали если хотите идите сами и делаете. Купила обувь но сезон ещё не начался а обувь при носке дома расклеилась что делать и гарантия на её начнётся с 15 марта отнесла в магазин заполнила претензию сказали что в течении 3 х рабочих дней позвонят так и не позвонили а мне они утверждали что я их носила на улице.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение