Неисправность видеокарты - 24 советов адвокатов и юристов

Могу ли я вернуть видеокарту, которой пользовался неделю, но она мне не подошла по техническим характеристикам под мои задачи? Она не является технически сложным товаром, так как куплена не в сборке, а отдельно

Я купил в магазине ДНС видеокарту, по истечению 6 месяцев пользования картой появился дефект в изображении. Я ее сдал на гарантийный ремонт в сервисный центр ДНС. В акте приемки СЦ ДНС ни каких видимых повреждений не указано. Однако через 7 дней СЦ ДНС сообщил что карта не подлежит гарантийному ремонту так как есть видимое повреждение одной из деталей. При этом карта не вскрывалась и гарантийные пломбы не нарушены. Правомерен ли отказ на гарантийное обслуживание?

Здраствуйте!

Через 2 месяца после покупки видеокарты (вк) сдал в ремонт продавцу, ремонт по документам 45 дгей, сегодня 41 день ремонта, позвонил в главный офис в Москве, сказали, что с ремонта отправили вк в мой город, через пол часа позвонили с могазина маего города и сказали, что вк отремонтированна и можно забирать, я спросил, в чем причина, продавец ответил, что незнает, вк приехала из Москвы и акта о ремонте нет. За два месяца вк подорожала на 6 тысяч руб. Я бы хотел доплатить к стоимости на текущий момент вк и преобрести новее видеокарту.

Сдал видео карту на ремонт в сервисный центр. В акте приёмке написано, что стоимость диагностики 690 рублей. Ниже есть строчка о том, что клиент оплачивает стоимость диагностики в случае отказа от ремонта. После проведения диагностики выявили неисправность и сообщили о том, что ремонт будет стоить 1500 рублей. Я согласился со стоимостью ремонта. Попытка ремонта оказалась не удачной. Позвонили сообщили, что отремонтировать не удалось, но т.к мастер работал нужно оплатить 1500 р за ремонт. На моё удивление "за что?", ответили ну тогда хотя бы оплатите диагностику. На мой отказ оплачивать, сервисный центр отказывается возвращать видеокарту. Провомерны ли действия Сервисного центра? На какие нормативные документы могу сослаться при подаче претензии с требованием возврата оборудования?

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Я сотрудник сервисного центра, мне принесли ноутбук для замены матрицы, после замены я его включил а он не включается. В Итоге не рабочая видео карта. Она просто вышла из строя прямо при мне я ни в чем не виноват. Хозяин естественно предъявляет ко мне притенении, мол я все сломал или заменил на нерабочие комплектующие. Что он может мне предъявить? К примеру обратиться в суд он может? Если он не может доказать ни чего и собственно я не могу ни чего доказать кто будет виноват? Как быть?

Купил видео карту для компьютера но с ней что то не так может узнать точно не могу в играх идёт подёргивание вылеты на рабочий стол кратковременное подвисания курсора мыши. С момента покупки 7 дней, могу ли я обменять на другую карту.

С видеокарты была снята защитная плёнка во избежании её от клейки и затягивания в вентилятор охолождения.

Продавцы без особого желания захотят обменять товар будут мурыжить (да надо проверить в Сервис Центре и тд)..

Подскажите на что ссылаться при разговоре с продавцом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После 6-ти лет безупречной работы ноутбук перестал загружаться. Обратился в фирму, которая после диагностики определила неисправность видеокарты (ремонт 7 тыс.). В течении гарантийного срока уже ШЕСТЬ! раз возвращал обратно с той же неисправностью. Диагностировали тот же самый чип и многократно меняли.

Могу ли я вернуть только деньги за ремонт и отремонтировать в другой фирме. И если фирма путем многократного ремонта привела ноутбук в категорию неремонтопригодных могу ли я рассчитывать на адекватную замену.

Спасибо за ответ.

С уважением, Сергей.

По результатам диагностики выявили неисправность видеокарты. Выполнили работы по ее замене. Через час после того, как я забрал компьютер из ремонта, он перестал работать совсем. Опять провели диагностику, и выявили, что вышел из строя жесткий диск, с полной утратой всех моих данных. Что делать? Компьютер я не забирал еще.

Купил видеокарту в 2019 году за 8000 рублей гарантия 36 месяцев, через два года пришла в негодность, сдал в сервесный центр по гарантии, ответ от сервисного центра ремонт не возможен, могут вернуть деньги или замена, но такой видеокарты уже нет, да и стоимость их выросла в 2 раза, при замене я должен доплатить за новую видеокарту? И должны мне выдать документ что мою видеокарту не могут починить.

У меня следующая проблема. Я сдал в ремонт ноутбук с целью играть на нем в видео игры. Ноутбуку провели диагностику и сказали мне, что сгорел видео карта и что ее нужно менять. Я согласился на ремонт. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что ноутбук готов. Я его забрал, но в этот же день обнаружил, что новая видео карта не функционирует и с ней какая то ошибка. Я снова отнес его в ремонт. Через нескоько дней мне сказали, все сделали и можно забирать ноутбук. Я его забрал, но игры, для которых я его и ремонтировал не запускаются. Я снова отдал его в ремонт. Через 2 недели мне сообщили, что неисправна видео память и что к этой модели ее не купить. Нужно менять всю материнскую плату. Это дорогостоящая детальи на нее у меня нет средств. Могули я вернуть деньги за купленую видеокарту?

Год назад купил видеокарту. Сейчас у нее появился неприятный свист при нагрузке. Гарантия от магазина 36 месяцев. Сейчас аналогичная видеокарта стоит значительно дороже. Такая же видеокарта в данном магазине не продается. Могу ли я требовать возврат средств и как мне потребовать вернуть разницу в цене? Сейчас за старую стоимость такую же карту не купить.

Занимаюсь сборкой пк,продал человеку системный блок дал при покупке он все проверил и уехал довольный, на проверку я дал ему неделю, спустя месяц человек звонит мне и говорит что у него не работает видеокарта (она бу).

Что мне делать в данном случае? И может ли он предявить мне какие то притензии?

Спасибо.

На AliExpress купила видеокарту за 29000. Пришла неработающая карта сняли видео с подключением их карты не работающий работающий другой карты в качестве доказательства неисправности. AliExpress открыл спор не вернусь ни копейке утверждают что мало доказательств. Отдала в ремонт выяснилось что видеокарта была залита жидкостью и её паяли, но видно это только под микроскопом.. можно ли что-либо предпринять в этом случае?

Сдал видеокарту по гарантии, мне сообщают что в гарантии отказано, есть следы встретят, в акте по приеме этого указано не было. Да и вообще видеокарта не вскрывалась никогда. Как быть? Что мне надо сделать чтобы добиться возврата денег.

Магазин утверждает что нет возврата видео карты согласно тому что я якобы видео карта относится к радио вычеслительной технике так ли это.

В нашем магазине была приобретена видеокарта, в процессе эксплуатации, через 3.5 месяца покупатель обратился с неисправностью. Видеокарта была нами отправлена в сервисный центр, через шесть дней было сделано официальное заключение СЦ в отказе гарантийного обслуживания по вине потребителя (механическое повреждение). Теперь покупатель написал претензию и требует возврата денежных средств ссылаясь на ст. 20 Закона, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон. Эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимым для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Что мы здесь нарушили? И какой дать ответ покупателю?

Сдал Видеокарту по гарантии! Сломалась-я понимаю немнога в электронике-скажу сразу-она сгорела причем наглухо. Самое интересное то что когда сдал этот технически сложный прибор-не выдали никакой мне бумажке что приняли на гарантию или нет повреждений на момент сдачи в магазин-проста забрали гарантию и все увезли ее!мне кажется они сдесь явно что то нарушили-а если они ее сами ударят или сломают и что то еще и отмажуться? Что мне как мне быть готовым к такой ситуации как себя вести? Спасибо.

Приобрёл 30 12 2016 года в магазине Юлмарт видеокарту за 14 тысяч в подарок племяннику на Новый Год. При подключении карта оказалась с браком (не устанавливаются драйвера) при обращении в магазин, мне предложили забрать её в сервисный центр для определения брака сроком на 21 день. Вопрос правомерно ли это если вещь даже и часа не проработала и с кого спросить за испорченное настроение ребёнка и всех нас, кто хотел сделать праздник ребёнку. Карта кстати до сих пор (20 12 2016) не сделана и на моё обращение был ответ если вам завтра не позвонят, то звоните и узнавайте сами. Заранее всем спасибо.

Имею ли я право на расторжение договора купли-продажи по истечению 45 дней с момента обращения в гарантийный отдел, если товар технически сложный (видеокарта)?

Купил недавно в кредит ноутбук но забыл проверить производительность видео карты о чем и пожалел... можно ли обменять его на другой с доплатой?

Помогите решить проблему. 30.12.2007 г я приобрела в магазине видеокарту. Гарантийный срок 12 месяцев. 13.03.2008 года сгорел транзистор на видеокарте. Сервисный центр отказался ремонтировать. В этом же магазине я приобрела вторую видеокарту, по истечении месяца транзистор так же начал нагреваться, но сервисный центр опять отказывается от оказания услуг. Ссылаются на электро-термические повреждения микроэлементов платы. Устными словами, что возможно во время работы компьютера, я поливала водой видеокарту. Что мне делать, куда обратиться? Обязаны-ли мне сделать ремонт, заменить или вернуть деньги? Заранее благодарна.

Купил видео карту в магазине ДНС, при покупке саму видео карту принесли из склада, а коробку взяли с ветрины, показали что на самой видео карте что была в покетике стоит пломба, ну и я без задних мыслей взял товар, оплатил. При распаковке товара дома, я заметил что пломба чуть криво приклеена (тоесть тавар видимо извлекался) При установки видео карты в компьютер была обнаруженна неисправность данной видео карты, на данный момент отвез карту в магазин на проверку качества, где мне через неделю примерно дадут ответ... что мне нужно будет делать если они признают мою вину в неисправности (внешних повреждений нет) скорее всего я уже купил сломонную карту с сорванной пломбой.

Можно ли вернуть ноутбук если в нем неисправна видеокарта с момента покупки прошло 6 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение