Некачественный товар обувь / Защита прав потребителей - 174 советов адвокатов и юристов

Добрый день. Обратитесь в магазин с претензией и с ссылками на ст. 18 ФЗ о защите прав потребителей. В ответе на претензию они напишут свою позицию, либо возврат денежных средств либо отказ в этом и с разъяснением своей позиции. В случае отказа можете обратиться в Роспотребнадзор либо в суд для защиты своих прав. Помогите узнать и сослаться в магазине на закон о некачественной товаре. Купили обувь в Кари и после первой же носки отклеилась стелька, забралась, под пальцами. Продавец говорит, что это аксессуар. А я думаю, часть обуви и брак производства.

Доброго времени суток! В данном случае нужно понимать, это заводской брак или гарантийный случай! Нужно реально оценить расходы на отправку и товара! Если же решитесь до конца идти, то будьте готовы на проведение экспертизы товара и прочих расходов, а после только в судебном порядке взыскивать с продавца. Обращаться к продавцу с письменной претензией.

Продавец за свой счет обязан провести проверку качества обуви, либо экспертизу.

По результатам примет решение.

В случае несогласия с решением, Вы вправе провести независимую экспертизу, в случае обнаружения недостатков, обратиться в суд о расторжении договора в связи с продажей некачественного товара. Заказали кроссовки из другого города в Калининград, кроссовки одел брат, походил и началась спускаться подошва она дутая. Обратились к продавцу деньги отдавать отказывается.

Потребитель имеет право обменять вещи, если они не подошли ему по фасону, размеру и т.д. Смотрите ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Если речь не идет о браке, некачественном товаре, на который есть сертификаты соответствия, информация о товаре доведена до покупателя надлежащим образом, в частности речь о сезонности и температурном режиме, в котором возможна эксплуатация товара, то индивидуальные особенности восприятия потребителя товара не могут являться основанием для удовлетворения его претензии. Я ИП сегодня купили в нашем магазине зимнюю обувь, оплата была по карте, сразу переобулись и в ней ушли, через несколько часов, покупатель говорит что в них очень холодно, а когда ноги влажные становятся еще холоднее и она мерзнет, покупатель просит обмен на другую обувь или возврат денежных средств, подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации.

Имеете, если это действительно брак. Вам надо написать претензию по возврату денежных средств. Обязаны ответить в течение 10 дней.

С уважением. Добрый вечер! Вы можете как обменять, так и вернуть товар продавцу. Это Ваше право. Обращайтесь к продавцу с претензией. При необходимости можете обратиться за составлением претензии к любому юристу на сайте. С уважением, Золотых София. Я купила обувь пару дней назад. Через 2 носки у неё начал отклеиваться каблук. Это указывает на некачественный товар. 14 дней со дня покупки ещё не прошло. Имею ли я право обменять обувь или забрать деньги?

Добрый день, Айнагуль! Вы имеете право в течении месяца со дня покупки пойти в магазин в котором приобретали бракованную обувь и вернуть ее. При этом обязательно иметь чек, который вам выдали в момент покупки товара. В данной ситуации вы можете требовать заменить бракованную обувь на новую или можете потребовать вернуть деньги за некачественный товар.

Но не все так просто, дело в том, что магазин скорее всего назначит экспертизу чтобы узнать производственный ли это брак, либо ваше небрежное ношение обуви... если окажется верным второй вариант, то деньги за товар вам не вернут.

С уважением, Светлана. Можно ли врнут обувь если она открылась. Но одевалась 2 раза.

Отказ незаконен, поскольку Вы обратились для возврата некачественного товара. Но ведь обувь ношеная на улице. Это не влияет на отказ? И чем товар не качествен если он просто натирать начал, а в магазине все было нормально, не давило даже. Как быть в такой ситуации. Сегодня купили пару обуви, в магазине все подошло и по размеру и по комфорту, рассчитались в этой же обуви ушли из магазина, даже коробку не взяли. Но после длительной ходьбы обувь стала натирать ноги. Сняли эту пару, принесли в этот же день вечером эту обувь в магазин на возврат. Но в возрасте отказали. Причина отказа - обувь ношенная, Вы в ней по улице ходили. Это законный отказ?

Рассмотрение претензии согласно ФЗ "оЗПП" 10 дней. Ждите в течении 10 дней выплаты. Банк в течение дня зачисляет деньги. Срок возврата денежных средств составляет ДО 10 дней после подачи заявления о возврате товара. Срок возврата денег, уплаченных за некачественный товар, составляет 10 дней с момента предъявления требования (ст 22 Закона «О защите прав потребителей»). Сегодня оформил возврат денег в магазине за бракованную обувь. Сколько ждать денег на карту сбербанк?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Да, это брак. Пишите претензию с требованием возврата денежных средств.

С уважением. В соответствии со ст. 25 ЗЗПП Вы можете вернуть некачественный товар в течении 14 дней и получить назад деньги. Купила обувь, босоножки, идёт окрас ног при носке, могу ли я их вернуть? Это брак?

В досудебном порядке надо делать экспертизу. Вы должны написать претензию, предоставить продавцу товар и он сам имеет право провести экспертизу и либо удовлетворить ваши требования добровольно, либо отказать. Далее-если откажет, то вы подаете иск в суд, но ваш иск должен быть обоснован. Суд может не принять его производству и поэтому к таким искам прикладывается, заключение специалиста о товаре. Возможно и примут без него. Алена, перед тем как вернуть или не вернуть Вам деньги, продавец вправе разобраться по какой причине Ваша обувь вышла из строя. Или это брак или Вы неправильно ей пользовались. Поэтому требование сначала передать товар на экспертизу обосновано. Только по акту передавайте... Можно ли написать претензию о некачественной обуви продавцу без экспертизы, а если он откажет в возврате денежных средств, то обратиться в суд и суд назначит экспертизу?

Нет, в данном случае Вы не можете вернуть товар, так как приобретен с рук, если нет чека с печатью продавца, условия возврата не распространяются. Купили обувь не в магазине, а на рынке, а она через 2 недели развалилась. Можно ли вернуть деньги за некачественный товар с продавца вещевого рынка? Вообще, есть ли какие-либо законы, регулирующие такую ситуацию?

Оскорбление является административным правонарушением, предусмотренным ст. 5.61 КОАП РФ. Нужно вызывать полицию.

Возврат обуви возможен по одному из оснований:

1. Возврат качественного товара-в этом случае Вы все сделали верно.

2. Возврат некачественного товара-тогда претензия должна быть в письменном виде. На ее рассмотрение у продавца 10 дней. А если мне начинают откровенно хамить, могу ли я начать съемку на телефон и дальше воспользоваться ей в защите своих интересов? Покупатель пришел с возвратом обуви, но эта обувь была у него на ногах, стал грубить, переходить на личности, я сказала, что приму в чистом виде с чеком и паспортом, на что услышала кучу гадостей и предложение самой вымыть ее, как поставить таких людей на место, ведь я не отказываю, а остаюсь виноватой и оскорбленной вдобавок?

Сделайте экспертизу качества товара. По ее итогам подавайте письменную претензию. Расходы на экспертизу возмещает продавец, если будет установлено, что обувь некачественная. 9.04 купила кросовки в одном известном магазине нашего города. После 3-й носки заметила, что изгиб (дизайн) отличается на одной он 3 сантиметра, а на другой 2 сантиметра+ ко всему при ходьбе проявляется залом, кажется, что обувь просто некачественно сделана, так же внутри стельку уходит под внутренние швы и из за этого носок поднимается в швы натирает до крови, могу ли я потребовать вернуть деньги? На фото я рукой показала где разница и видно как заходит стелька под швы Заранее спасибо.

Здравствуйте, Виталий!

Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" можно потребовать замену некачественного товара либо вернуть деньги за товар. Для этого следует обратиться в магазин, где Вы покупали, и желательно предъявить квитанцию. Если продавец (собственник) откажет, тогда можно будет обратиться либо в общество по защите прав потребителей (только при наличии квитанции), либо в суд. После покупки обуви прошел месяц, материал на швах начал расходиться. Можно ли требовать замену.

Марина, добрый день! Я бы на вашем месте нашла продавца обуви и потребовала возврата денег за некачественный товар или его замены. Если вам откажут в удовлетворении ваших требований, то предупредила, что вы тут же пишите жалобу в держспоживслужбу и тоговец некачественным товаром будет иметь проблемы финансового характера, связанные и с проверкой гос. органов, которые наделены полномочиями, и с возмещением судебных расходов, материального вреда, услуг эксперта и т.п. Купила обувь на рынке, естественно без чека, на одном ботинке отклеилась подошва, в прошло только 7 дней с момента покупки. Обувь естественно носилась, но мало. Можно ли вернуть такой товар?

Пишите им претензию с вашими требованиями, требуйте на неё аргументированный ПИСЬМЕННЫЙ ответ, который сможете обжаловать. Если товар надлежащего качества. То Вам правомерно отказано в обмене. Если некачественная, то нужно ссылаться в претензии на результаты экспертизы качества. Приобрела в фирменном магазине зимнюю обувь. Носила один день. В результате носки натерла серьезную рану (мозоль, от которой образовался отек). Обратилась в магазин, с просьбой обменять обувь, но, зам. директора магазина отказала, сославшись на то, что обувь уже ношенная. Что можно предпринять в такой ситуации?

Да, вы можете вернуть некачественный товар. (Ст. 21 Закона "О защите прав потребителей") Отклеилась стелька в обуви, купила неделю назад, можно ли вернуть?

Здравствуйте, Екатерина! Имеете право обменять либо вернуть деньги. При чём: отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Данный вопрос урегулирован статьей 25 Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Так как у вас даже нет чека, подтверждающий вашу оплату за товар, то вам вернуть товар или поменять будет проблематично. Единственное, если продавец пойдет Вам на встречу, если с ним договоритесь. Два дня назад были куплены босоножки на рынке, чеки не выдаются у них, после примерки дома, было понятно не подходят по размеру совсем немного, имею ли я право обменять на другой размер или выбрать другую модель за эту же сумму?

Напишите претензию о возврате некачественного товара. Если продавец не удовлетворит претензию, то вернуть денежные средства, уплаченные за товар можно только через суд. При этом, необходимо провести экспертизу товара на качество. Если экспертиза будет положительной, по решению суда вам вернут оплату за товар, оплату за экспертизу, неустойку за просрочку возврата оплаты за некачественный товар, моральный ущерб. [quote]Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мною были куплены кроссовки, при столкновении с водой (пошел дождь на улице), верхний материал полинял. [b]Могу ли я вернуть обувь в магазин?[/b] (с момента покупки прошло 27 дней)[/quote]

Да, если это не обувь для погребения. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мною были куплены кроссовки, при столкновении с водой (пошел дождь на улице), верхний материал полинял. Могу ли я вернуть обувь в магазин? (с момента покупки прошло 27 дней)

Добрый день. Следует направить продавцу письменную мотивированную претензию на основе ст. 18 ЗоЗПП, с требованием о возврате денег и компенсации морального вреда. В случае отказа или игнорирования претензии следует обращаться в суд, просить взыскать уплаченные за товар ненадлежащего качества деньги, неустойку, моральный вред, штраф 50% от присужденного и расходы на юриста. Обращайтесь, готов взять Ваше дело. Вам следует написать претензию по поводу некачественной обуви и передать ее в магазин. В случае отказа в удовлетворении вашего требования, обращайтесь в суд за защитой своего права. Удачи. Купил зимние ботинки пронисил чуть больше месяца, лопнула подошва, обратился в магазин ответили отказом.

Д. утро. Вы можете вернуть ботинки обратно в магазин. Написав претензию. Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителя покупатель вправе вернуть некачественный товар обратно в магазин в течение гарантийного срока. При покупке обуви срок гарантийный указывается продавцом, так как в каждом регионе устанавливается свой срок на сезонную обувь. Вы можете обратиться в магазин, где покупали обувь, с претензий о возврате денег за некачественный товар. Купила 25 февраля весенние ботинки, обула вчера 23 марта и обнаружила, что один ботинок промокает... могу вернуть некачественный товар?

Здравствуйте!

Если обувь имеет брак, некачественная, то он имеетправо, в том числе на возврат денег, на обмен на аналогичный товар.

Если непонятно, то продавец может провести проверку качества с целью выявления причины появления недостатка.

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго! Доброго времени суток!

В рассматриваемой ситуации, если он предъявляет требования к качеству товара, примите товар и проведите экспертизу (в срок, не превышающий 20 дн.). Статья 18 закона оЗПП

Всего доброго, желаю удачи! Добрый день! Вопрос такой. Покупатель из г.Орша купил обувь 19.10.Гарантия 60 дней. Обратился с возвратом 18.12. Какие имеет права? Как грамотно ответить?

Здравствуйте если нет чека то это ничего не значит пишите претензию продавцу рамках закона о защите прав потребителей ВАЗ 14 дней не интересует во-первых у вас некачественный товар во-вторых это сезонный товар Спасибо за ваше обращение на наш сайт срок ответа на вашу претензию 10 суток после чего можете обращаться с иском в суд. Здравствуйте, Ольга.

Отсутствие чека не является основанием для отказа потребителю. Возможно, Вы сможете подтвердить покупку другим способом. Но поскольку гарантия истекла, Вам нужно обратиться в экспертизу и с подтверждением уже требовать письменно с магазина деньги за обувь и за экспертизу.

Спасибо за Ваше обращение. Здравствуйте! Купили зимние ботинки примерно в начале ноябре, чека нет (выбросили за ненужностью), сейчас у ботинок лопнула подошва, обратилась в пятницу в магазин, мне отказали в возврате денег и замене товара, сказали, что у них гарантия 14 дней, тем более нет чека. Как быть?

Добрый день.

Пишите претензию и сдавайте вашу обувь и требуйте обмена или возврата денег. Главное правильно составить претензию, чтобы продавец не затягивал по срокам. Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу. Здравствуйте, Оксана.

Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии недостатков в товаре и требовать возврат денег или обмен товара.

Спасибо за Ваше обращение. Купила сапоги в Новошахтинске магазин планета не прошло и месяца отвалилась подошва, что делать?

Добрый день, уважаемый посетитель!

Если не вернут в течение 10 дней, тогда обращайтесь сразу в суд

Всего доброго, желаю удачи. Здравствуйте, вы имеете полное право обменять товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней с момента покупки.

Удачи вам и всего наилучшего Все убытки при возврате по некачественной обуви несет продавец, в том числе и проценты по кредитной карте... Спасибо за обращение на сайт. Если не носили, то по закону можно обменять, а если на обмен у продавца подходящего товара нет, то можно вернуть деньги. Обращаться нужно с письменным заявлением в течение 14 дней, срок рассмотрения - три дня. Вчера купила полусапрги прпдовец сказала замш натур стоят 7 тыс руб, сегодня поехала сдавать это не замш на упаковки написано натур велюр, продавец деньги не отдала, сказала решает вопрос хоз магазина и что нужно будет заплатить процент банку т.к. я расчитывалась по карте, когда мне вернут деньги.

Нужен недостаток в товаре - тогда можете вернуть. В таком случае пишется претензия, ст.18 закона о защите прав потребителей. При необходиомости проводить надо экспертизу. Здравствуйте.

Если обувь была в использовании, то вернуть ее можно, только если товар некачественный.

Если товар качественный, но Вам не подошел по каким-то признакам, то вернуть можно в течении 14 дней, если он не был в использовании. Здравствуйте, Мальвина!

Нужно писать претензию продавцу согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В претензии укажите срок для добровольного удовлетворения требований 10 дней. Претензию подавайте в 2-х экземплярах, чтобы на одном из них поставили отметку о принятии претензии. Если добровольно не удовлетворят, то можете обратиться в суд с иском.

Удачи Вам! Можно ли вернуть бутсы если они оставляют следы в зале.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение