Купил зимние ботинки приносил чуть больше месяца, лопнула подошва, обратился в магазин ответили отказом.
Купил зимние ботинки пронисил чуть больше месяца, лопнула подошва, обратился в магазин ответили отказом.
Добрый день. Следует направить продавцу письменную мотивированную претензию на основе ст. 18 ЗоЗПП, с требованием о возврате денег и компенсации морального вреда. В случае отказа или игнорирования претензии следует обращаться в суд, просить взыскать уплаченные за товар ненадлежащего качества деньги, неустойку, моральный вред, штраф 50% от присужденного и расходы на юриста. Обращайтесь, готов взять Ваше дело.
СпроситьВам следует написать претензию по поводу некачественной обуви и передать ее в магазин. В случае отказа в удовлетворении вашего требования, обращайтесь в суд за защитой своего права. Удачи.
СпроситьКупили зимние ботинки, через 2 месяца лопнула подошва на боих ботинках. Могу ли я обратиться в магазин с претензией и потребовать обмен или возврат средств?
Я купил зимние ботинки, проносил 3 месяца, особо не соблюдал условия эксплуатации (не просушивал и не обрабатывал спреями) у меня отклеилась подошва на одном ботинке. Я их высушил, собираюсь отнести на экспертизу. Покажет ли экспертиза что это произошло по моей вине?
Купила зимние ботинки из кожзамен. 02.11.2019, 27.12.2019 обратилась в магазин, т.к. лопнуло около подошвы. Деньги возвращать не хотят, т.к.срок гарантии 1 месяц, предлагают отдать на экспертизу.
Купила зимние ботинки из нубука в фирменном магазине. Сказали месяц гарантия. Прошло 2 недели. Начала замечать что при ходьбе по лестнице что-то щелкает в подошве правого ботинка. Могу ли вернуть ботинки?
22 ноября купили зимние мужские ботинки в магазине. Два дня назад оторвалась сзади подошва на одном ботинке. Действует ли гарантия на обувь?
Здравствуйте!
Купили зимние ботинки, через 2 месяца лопнула подошва. Чек при покупке не давали. Можно ли в этой ситуации вернуть деньги или заменить товар?