Ноутбуки по характеристикам - 112 советов адвокатов и юристов

Попробуйте написать заявление на снятие денежных средств с целью приобретения ноутбука, и самое главное обоснуйте его цену, укажите его характеристики и необходимость для учебы и развития ребенка. Если обоснуйте, что ноутбук приобретается для реализации потребностей ребенка (обучение), то должна разрешить. Отказ имеете право обжаловать в суд. 18 сентября забираю ребёнка из интерната, суд выиграли. Как приедем хотела бы снять деньги с его счета, купить ноутбук. Ноутбук нашла за 60 тыс руб. Одобрит ли опека?

Если только по основаниям ст. 10 Закона о защите прав потребителей попробовать это сделать! Можно. Здравствуйте! Можно попробовать. Направьте письменную претензию. В ней сошлитесь на статью 10 Закона о защите прав потребителей Анастасия здравствуйте 🤝

Да возможно

Нужно оформлять претензию продавцу и важно помнить, что это технически сложный товар

С уважением, Дарья Алексеевна Здравствуйте.

Можно вернуть либо в пределах 7 дней в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, либо ссылаться на предоставление недостоверной информации о товаре и предъявить претензию на основании ст.ст.10,12 Закона.

С уважением. Можно ли вернуть ноутбук купленный онлайн в М Видео если не устраивает как он работает, не устраивают его характеристики, медленная загрузка и тд?

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Здравствуйте!

Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств. Надежда, если при заказе в характеристиках не было Wi-Fi, то претензии необоснованы. Если было указано, что ноутбук подключается к Wi-Fi, то отказ в возврате неправомерен и следует подать письменную претензию на возврат денежных средств или замену.

Кроме того, вправе вернуть, не ссылаясь на отсутствие Wi-Fi, а указав, что по цвету, габаритам, фасону не подошел и тп..

Потребитель, который приобрел технически сложный товар в интернет-магазине, может вернуть его в течение 7 дней после покупки, даже если он был надлежащего качества. Вчера в озоне получили заказ-ноутбук. Но он не подключается через вай фай к интернету. Вызывали специалиста, он тоже не смог подключить через вай фай. а без выхода в интернет нам ноутбук не нужен. Сегодня в озоне нам отказали в возврате. Как быть?

Здравствуйте, у Вас изначально запрос был не корректный, поэтому в данном случае и ответ такой же. Нужно четко сформулировать вопрос и предоставить серийный номер оборудования, в данном случае ответ уже может иметь юридическую силу. Dobry den, откуда вы можете знать корректный был запрос или нет если вы не знаете точное содержание запроса? Вы телепат?

В запросе указан точно номер модели и точно интересующая характеристика - буква в букву на иностранном языке и спросил что это значит - получен ответ - значит что операционной системы-нет! Имеет ли какую либо доказательную силу электронный ответ производителя, что на моем ноутбуке при продаже не было операционной системы? (в ответ на представленное мною описание с ярлыка ноутбука) СИТУАЦИЯ

На коробке на ярлыке написано на иностранном языке что ОС нет.

Но с другой стороны Этот же текст можно интерпретировать как непереводимое название некоей ОС

В этом случае ответ производителя как раз расставbт точки над I (уже мною получен)

Да, нарушение.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Информация о характеристиках ноутбука на сайте магазина (и оставалась и остается такой) - неверная, значит ли это что нарушена еще и ст 26.1 п 2 ЗоЗПП?

Для начала оформляется претензия. Можно ли вернуть ноутбук, если меня обманули с характеристиками процессора и не полностью написали о версии windows (Написали, что 10 home, но не уточнили, что single language, а я из за того, что они не уточнили в характеристиках решил, что это multi language) и видео карты (было написано gtx 1650, но их два вида gddr5 и gddr6 и когда не уточняется конкретно обычно имеется ввиду gddr5).

Последние 2 это просто придирки или я могу вернуть деньги т.к они не полностью написали его хар-ки, если нет, то смогу ли я вернуть деньги за неверные характеристики процессора (там уже неправильно было написано)?

Какой же это существенный недостаток, если его нет... Это скорее ложная информация от продавца. Обжаловать предоставление ложной информации - обман покупателя о свойствах товара. Является ли существенным недостатком несоответствие характеристик ноутбука с заявленным на сайте магазина, если их НЕВОЗМОЖНО исправить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ольга, вернуть вряд ли получится, если только по браку. А потребовать заменить на другой вы вполне можете. Вернуть товар можно только по браку.

- см. ст. 18 и 25 ЗЗПП. Возврат исправного ноутбука возможен если на технику не предоставлена гарантия, изделие было куплено дистанционным методом или продавец пойдет навстречу клиенту.

Плюс в вашем случае можно указать, что качество товара не соответствует заявленным характеристикам (не тянет процессор и прочее). Купили ноутбук, он рабочий но по характеристикам процессор не тянет от слова совсем, медленно грузит, не для работы. Вопрос, 14 дней не прошло, товар технически сложный, знаю, но есть ли хоть какой то шанс вернуть его обратно, за что можно зацепиться принеся его в магазин?

Здравствуйте.

Да, в случае возникновения спора Вы можете предоставить в суде электронную переписку. Однако, предварительно ее лучше заверить у нотариуса. Запросил на русском у производителя что значат характеристики указанные им на английском, он прислал объяснение (описание характеристик на русском)

- переписка с производителем является допустимым доказательством в суде факта того какие на самом деле характеристики?

СИТУАЦИЯ Возник спор с ответчиком на счет того что установлено на ноутбуке из-за того что характеристики указаны на иностранном языке.

Запросил на русском - получил на русском ответ от производителя что характеристики именно такие какие указал я, а не магазин.

А смысл? Что вы этим хотите добиться?

С уважением. В суде любая экспертиза ст 79 ГПК РФ проводится не просто так из праздного любопытства, а в связи с возникшими обстоятельствами. У Вас какие возникли обстоятельства, для проведения экспертизы? Очевидно чего принятия документа - перевода на русском как свидетельства факта наличия отсутствия определенных характеристик у товара, которые представлены на иностранном языке, и ввиду этого не могут быть рассмотрены судом как допустимые доказательства. Моя задача доказать что на ноутбуке не было ос - ярлык на иностранном об этом указывает явно, продавец лжет что ос была. Можно ли переовд представленный системой гугл подать на лингвистическую экспертизу?

Комплектация и характеристики указаны на витрине, поэтому формально магазин прав. Понятие "наши требования" очень растяжимое. Что такое "ваши требования?". Поэтому если товар исправен, то вернуть просто так нельзя. Совершенно верно... Технически сложные товары обмену и возврату не подлежат. Можно вернуть только товар ненадлежащего качества, но для этого делается экспертиза. Да, если сложный товар надлежащего качества (исправен), вернуть его по комплектации не получится.

Удачи. Купили сегодня ноутбук в магазине ДНС. Приехали домой и увидели, что комплектация компьютера не соответствует нашим требованиям, которые мы озвучивали в магазине. Вернулись в магазин хотели вернуть товар, но в магазине на вернуть деньги отказались, а предложили еще доплатить и поменять на другой ноутбук. Ссылаясь на закон "О правилах возврата и обмена технически сложного товара" Вопрос. Что ни как его сдать нельзя?

Вернуть его просто так нельзя, в чем причина возврата? Ноутбук обратно не можете сдать, если он не имеет заводского брака. Товар надлежащего качества товар по этим оснований не вернуть. В ремонт возьмут, если официальная мастерская торговой марки. Не подошел по техническим характеристикам - очень медленный, но цена как за сверхзвукавой самолет! Я в курсе что нетбук относится к сложнобытовой технике и 14 дней для возврата на него не распространяются! Но как оказалось продавец в гарантийном талоне кроме как поставил свою печать больше ничего не отметил совершенно! Могу ли я это использовать для того что бы как то подействоать на продовца!, А если возникнет необходимость в ремонте!? у меня ведь его могут по гарантии не взять в ремонт, в таком случае! Тогда что делать? При покупке нетбука не заполнили гарантийный талон! Через три дня я его решила вернуть-продавец отказался его принять назад! Прав ли продавец,

К сожалению, требовать нотубук с определенными характеристикама невозможно. Такие условия не предусмотрены законодательством. Сдали в ремонт по гарантии ноутбук. Написали заявление на предоставление во временное пользование ноутбука на время ремонта. В силу специфики моей работы, требуется ноутбук с определёнными техническими характеристиками - определённое количество ОЗУ и видеопамяти. В магазине сказали, что на подмену дадут такой, какой есть. Имею ли я право требовать ноутбук с определенными характеристиками, не принимать на подмену предлагаемый мне «динозавр» и после ремонта потребовать компенсацию?

Здравствуйте, уже не имеет смысла, много времени прошло и все сроки для предъявления претензии вышли. Можете конечно написать, Ваше право, но прошло достаточно много времени, могут возникнуть вопросы... Уже не можете никуда подать претензию, только в течении 2 х недель либо 1 года по гарантии. Сроки давно истекли. Купил ноутбук с заявленными характеристиками ssd диска 512 гб, а в реальности в нем всего 256 гб. Покупал 2 года назад, заметил лишь сейчас, могу ли я писать претензии магазину или не имеет смысла?

В случае, если ноутбук имеет существенные недостатки, которые не могли быть обнаружены при покупке, то должны вернуть. Ноутбук - это технически сложный товар, поэтому обмену и возврату не подлежит при условии, что он соответствует характеристикам, указанным в инструкции к нему. Всё дело в том, что возврат и обмен технически сложного товара, которым является ноутбук, если он исправен, не предусмотрен законом, поэтому Вам и отказали. Два дня назад купила себе буу ноутбук из магазин уценных ноутбуков. Ноутбук не понравился не подходит для нужных задач сегодня пошла в магазин окажется возврот и обмен нету у них. Но у меня ест гарантийный талон но там тоже не написано возврат и обмен что делать.

Ходатайство об истребовании доказательств. Хочу подать ходатайство о переводе на русский технических характеристик, указанных на английском языке и обеспечении этого доказательства в иске

==================================================

Что за ходатайство дает возможность просить такое, как оно называется?

================================================== ситуация — купил ноутбук в русском магазине — на коробке характеристики указаны только на английском. Больше нигде в бумажной документации к нему они не указаны.

Не обязательно. Смотрите п. 3 указанной статьи, информация на таре - может и отсутствовать вообще.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

[quote]Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)[/quote] В том то и дело что она присутствует, и ст 8 п 2 требует чтобы она была на русском (или на языках народов РФ)

Это критически важная необходимая информация о товаре (ноутбуке).

Хочу дополнить что этот товар куплен дистанционным способом и нигде больше эта информация (ноутбук) о нем полноценно не указана (на сайте не все характеристики указаны из тех что указаны на коробке) производитель также не указывает в инструкциях где посмотреть. На коробке названия характеристик указаны на иностранным языке это неверное описание?

Смысл обращаться в правоохранительные органы всегда есть, депортировать из страны могут, если установят факт нелегального нахождения в РФ. Добрый день. Всё равно обратитесь в полицию, даже если и нет доказательств, что ноутбук и серьги у вас были. Вы хотя помните характеристики ноутбука, какие-то его особые приметы, а также сможете ли описать серьги? И давно он украл? Конечно, нужно обоатиться в полицию. Такая ситуация мой бывший сожитель (гражданин Армении) украл мои вещи. Ноутбук и золотые серьги сдал в ламбард. Взял в долг 5 тыс и отказывается возвращать. Есть история перевода денег. Но наличие ноутбука и серёжек доказать не могу. Ничего не сохранилось из документов или фотографий. В каком именно ломбарде мои вещи тоже не знаю, возможно, он сдал их под чужим именем. Есть ли смысл обращаться в правоохранительные органы? У меня есть его паспорт (забрала как залог), но он ему вероятно не нужен. Могу ли я его депортировать, если он находится в стране нелегально?

Здравствуйте. В соответствии с пунктом 1 статьи 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится. Это означает, что если вы хотите обменять ноутбук на такой же, той же марки, с такими же характеристиками, то доплату вам производить не нужно. Мой вопрос был про то, можно ли купить другой марки ноутбук с доплатой и от какой цены доплата будет, от той, что я по акции за 57 купил или от текущей за 75? Купил ноутбук, сдал на 9 день в сервисный центр, через 2 дня мне ответили, акт дификтовки прислали, замена разрешена, для обмена товара/возврата ДС обратитесь в ближайший магазин. Так вот в чем вопрос, покупал за 57000 по акциям, сейчас он стоит 75000. Могу ли я обменять с доплатой его и если да, то от какой суммы 57000 или 75000 как на данные момент?

Кристина, ноутбук является сложнотехническим товаром на который установлен 15 дневный срок, позволяющий вернуть товар и пооучить деньги. Возникает вопрос-почему вы пропустили этот срок? В чем заключается несоответствие характеристикам. Здравствуйте, Кристина!

В данной ситуации Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денег на основании ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей". Покупка ноутбука совершалась в магазине по предварительному выбору (по характеристикам) в интернете этого же магазина, с момента покупки прошло 27 дней, далее как оказалось купленный товар не соответствует характеристикам выставленным в интернет-магазине, подскажите как поступить? И предусмотрен ли возврат денежных средств?

Если он не соответствует заявленным продавцом характеристикам - возможно вернуть. Добрый день, напишите письменное заявление о возврате товара или замене на другой. Мотивируйте это тем, что при продаже вас ввели в заблуждение относительно свойств товара. Всегда необходимо искать мирное решение вопроса. Купила ноутбук в комиссионном магазине, за два дня поняла, что он много чего не тянет, я плохо разбираюсь в технических характеристиках, поэтому сразу не поняла. Возможно ли вернуть товар и забрать деньги?

Что делать? Напишите жалобу в Роспоребнадзор. Я приобрёл ноутбук в интернет-магазине «Связной» в кредит. В салоне получил его, через пару дней обнаружил, что характеристики ноутбука на сайте не соответствуют действительности. Я пришёл в тот салон в котором получал товар с просьбой обменять ноутбук, на что мне ответили, что он не имеет товарный вид, хотя он в идеальном состоянии. Что мне делать в такой ситуации?

Ехать нужно обязательно с письменным требованием на основе норм ГК. Аналогичный - это по своим свойствам, то есть, в случае ноутбука - по "железу" и экрану. Чтобы были как можно более близкие характеристики. И такой точно не будет стоить 10000. :) Сдала ноутбук по гарантийному случаю, сейчас думаю поехать в магазин и потребовать на время ремонта, замену на аналогичный товар. Только вопрос в том, как понять аналогичный? Мой ноутбук стоит 80000, а мне предоставят какой-нибудь за 10000? Или же я имею право требовать замену с такими же характеристиками, как тот, который я отнесла в ремонт?

Полина, доброго дня! Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией и приложить ноутбук. По закону о защите прав потребителей, продавец проведет экспертизу и примет решение по её итогам о возврате денежных средств или замене товара.

Если сами не справитесь, обращайтесь!

Желаю успехов! Приобрела ноутбук в рассрочку, в первый же день товар не соответствует заявленным характеристикам, очень тормозит. В сервисном центре, говорят, что всё исправно. Как сделать возврат товара?

Что значит - не отвечает заявленным характеристикам? Если есть доказательства этого то можно предъявить претензию на возврат. Если не соответствует заявленным характеристикам значит это через экспертизу.

При возврате кредитный договор расторгается. Взяли ноутбук в кредит, не отвечает заявленным характеристикам, считаем что бракованный, был взят в кредит, можно ли вернуть тем самым расторгнуть договор с банком.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение