Возврат онлайн-покупки - возможен ли возврат ноутбука в М Видео при неудовлетворительной работе и низких характеристиках?

• г. Ростов-на-Дону

Можно ли вернуть ноутбук купленный онлайн в М Видео если не устраивает как он работает, не устраивают его характеристики, медленная загрузка и тд?

Ответы на вопрос (5):

Если только по основаниям ст. 10 Закона о защите прав потребителей попробовать это сделать!

Спросить
Пожаловаться

Можно.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Можно попробовать. Направьте письменную претензию. В ней сошлитесь на статью 10 Закона о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Анастасия здравствуйте 🤝

Да возможно

Нужно оформлять претензию продавцу и важно помнить, что это технически сложный товар

С уважением, Дарья Алексеевна

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Можно вернуть либо в пределах 7 дней в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, либо ссылаться на предоставление недостоверной информации о товаре и предъявить претензию на основании ст.ст.10,12 Закона.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Ноутбук не надлежащего качества возвращаю в магазин до истечения 15 дней с момента покупки. Должны ли у меня принять заявление на возврат денег перед отправкой ноутбука на экспертизу? Или заявление пишется после? И сколько дней максимальный срок экспертизы?

Купили столешницу в ванную в онлайн-магазине. После установки (был прикручен на тумбочку) оказалось что не подходит под размер ванной комнаты. Написали заявление на возврат. Товарный вид сохранен, упаковка тоже. Продавец ответил отказом, ссылаясь на ст.25 ЗПП. Раз товар устанавливался, значит был в эксплуатации и возврату не подлежит. Могу ли я требовать возврат через суд и на каком основании?

Информация о характеристиках ноутбука на сайте магазина (и оставалась и остается такой) - неверная, значит ли это что нарушена еще и ст 26.1 п 2 ЗоЗПП?

В августе 2013 года приобрел телефон, гарантия на который была 12 мес. В один прекрасный момент он перестал работать. С момента покупки прошло 12 мес. и 6 дней. Сдал на диагностику, выяснилось, что проблема в основной плате, которая не подлежит ремонту, только замена. Стоимость ремонта (зап. часть+ремонт), практически сопоставима со стоимостью нового телефона. Есть ли шанс истребавть с производителя ремонта за его счет, т.к. поломка вызвана заводким браком.

Приобрела ноутбук в магазине Эльдорадо, но ноутбук держит зарядку только 3 часа вместо заявленных 7 часов. Возможно ли оформить возврат товара и вернуть деньги в полном размере?

По приговору суда, должны вернуть ноутбук по принадлежности. Но открыто другое уголовное дело, в котором ноутбук фигурирует как вещественное доказательство. Вернут ноутбук после вступления приговора в силу или передадут другому следователю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня вопрос, касательно возврата технически сложного товара (ноутбука) ненадлежащего качества, купленного более 15 ти дней назад со дня обнаружения первого дефекта.

Теперь более детально. Ноутбук был куплен 25 апреля 2021. Первый дефект был обнаружен в конце мая, ноутбук тогда был передан в АСЦ 31 мая, а отремонтирован 15 июня (забрал оттуда 16 июня).

После первого ремонта был обнаружен второй дефект (менее значимый), который я пытался решить около 2 ух недель с техподдержкой производителя. Так и не дождавшись от них обещанного ответа, решил обратиться в магазин и отдать ноутбук на ремонт (30 июня). Сообщили мне о том, что его можно забирать уже 11 июля (смог приехать только 12 июля), но при получении обнаружил, что дефект так и не был устранен (в акте проделанных работ АСЦ написало, что проблему решили, при этом мне выдали и другую бумажку - акт об отказе гарантийного обслуживания, якобы проблема не найдена и поэтому это не является гарантийным случаем). По регламенту (со слова сотрудника) пришлось его сначала принять и снова отдать на повторный ремонт (правильно ли это?), который длится и по сей день.

Вопрос в следующем, считается ли время, проведенное "в ремонте", когда АСЦ признала случай негарантийным, т.е. период с 30.06 - 11.07 поводом для возврата товара по 18 статье?

Например, если, предположим, мне не вернут ноутбук к 14 августа, то могу ли я пойти и вернуть деньги по причине долгого ремонта (более 45 ти дней)?.

И что делать, если в очередной раз мне выдадут акт об отказе в гарантийном обслуживании?

Купил ноутбук в декабре 2013, в мае 2014 вышел из строя. Его отремонтировали по гарантии. В Августе 2014 года сломался CD-привод, так же отремонтировали по гарантии. Общее время ремонтов составил 35 дней. 5 дней назад (31 января 2015) сгорел вентилятор.

Имею ли я право запросить возврат полной стоимости ноутбука, т.к. с первого ремонта прошло менее года.

У ноутбука 2 года гарантии, истекает в декабре 2015.

Брал год назад ноутбук, 10 тысяч наличными 18900 кредит в отп банке. Погасил почти сразу. По гарантии отремонтировать в срок в сервисе не смогли предложили купить новый, купил. Вернули 10 тысяч 18900 по претензии не могу получить до сих пор, что подскажете, с уважением николай.

Ноутбук проходил по делу статья 272 ч 2 судья признал ноутбук вещественным доказательством, как сказал прокурор, потому что с него велась переписка через программу скайп, и то что на нем использовались программы, можно ли вернуть ноутбук без жесткого диска, так как программы хранились на жестком диске, и программа скайп по сути хранилась на жестком диске? Но фактически ее можно использовать с любого устройства, и с браузера потерпевших нет, истца нет, отягчающих последствий нет были проданы аккаунты в общей сумме на 6000 рублей из-за конфискации ноутбука я не могу прозодить обучение которое происходит в онлайн режиме судья срок наказания назначил 2 года сколько и просил прокурор читал дела судебной практики, людям возвращали ноутбуки и компьютеры при том, что они нанесли ущерб 3 миллиона, и дали ограничение свободы 1 год, мне судья дал 2 года ограничения свободы и изьять ноутбук вопрос, можно ли подать обжалование чтобы возврать ноутбук без жесткого диска.

Обмен неисправного ноутбука или возврат денежных средств потраченных при его покупке. После приобретения ноутбука не прошло 10 дней, каким образом следует поступить, чтобы в короткие сроки получить либо деньги за него, либо обменять на такую же модель. Как следует вести себя в данной ситуации?

Около 9 месяцев назад купила ноутбук, перестала работать камера и микрофон. Отнесла мастеру сказал, что это внутри что то перегорело или ещё чего. Сам не полез т.к. Гарантия исчезает, сказал отнести в сервис где брала, так вот. Могу ли я потребовать деньги обратно после экспертизы, если у меня нет коробки от него? Есть все бумажечки, чек, но нет коробки. Что посоветуете сделать? Гарантия на нем год.

Отдал ноутбук на проверку качества. Мне сказали, что это займет 20 дней. Если они не уложатся, то вернут мне деньги. Прошло 22 дня и я сам пришел в магазин требовать возврата денег, т.к. они не уложились в срок. Мне ответили, что товар пришел раньше, просто они не успели позвонить. Еще говорят, что дефект не подтвердился и они могут не придерживаться 20 дневонго срока. Как мне быть и кто прав я или магазин.

В магазине отказываются принять не понравившийся ноутбук мотивируя это новым указом правительства РФ согласно которому сложная вычислительная техника не подлежит возврату. 14 дней не прошло. Правомерны ли действия магазина?

Вчера купила ноутбук в М видео. На ноутбуке не установлена операционная система. Отвезли его в сервисный центр. Мастер сказал, что не драйвера на ноутбуке не устанавливаются, и на ноутбуке нет звука. Я отвезла ноутбук в магазин. Но мне отказали в возврате денег. Так как это сложный прибор. Я написала заявление на возврат средств. Сказали, что надо ждать 10 дней. Правильно ли отказали в магазине?

Факт подачи второй претензии описан мною в дополнении к иску в ней указаны как старые требования к ответчику - на возврат ноутбука, но по новым основание - неверное описание

В данном дополнении предмет иска - не изменен, но изменено основание иска? Или тут и предмет и основания изменены?

У меня такой вопрос. У моего ноутбука сломался дисковод, и я отнес его на гарантийный ремонт. Мне было сказано, что в течение недели позвонят и скажут, что с ним и когда он будет сделан. Спустя месяц и кучу моих«!» телефонных звонков…слышал только что ждем комплектующие. И собственно вопрос: если ремонт длится так долго, можно ли это считать существенным дефектом товара и написать заявление о возврате денег? Если нет, то что посоветуете сделать?

Можно ли вернуть ноутбук по гарантии, если он не соответствует устному описанию продавца? Были оговорены конкретные приложения конкретных версий на конкретных настройках (при муже, т.е. свидетель есть), продавец заверил, что на этом устройстве всё будет работать плавно, а на деле это не так, вообще не работает. С момента покупки прошло 4 дня, возвращать деньги отказываются.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение