Возврат онлайн-покупки - возможен ли возврат ноутбука в М Видео при неудовлетворительной работе и низких характеристиках?
Можно ли вернуть ноутбук купленный онлайн в М Видео если не устраивает как он работает, не устраивают его характеристики, медленная загрузка и тд?
Если только по основаниям ст. 10 Закона о защите прав потребителей попробовать это сделать!
СпроситьЗдравствуйте! Можно попробовать. Направьте письменную претензию. В ней сошлитесь на статью 10 Закона о защите прав потребителей
СпроситьАнастасия здравствуйте 🤝
Да возможно
Нужно оформлять претензию продавцу и важно помнить, что это технически сложный товар
С уважением, Дарья Алексеевна
СпроситьЗдравствуйте.
Можно вернуть либо в пределах 7 дней в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, либо ссылаться на предоставление недостоверной информации о товаре и предъявить претензию на основании ст.ст.10,12 Закона.
С уважением.
СпроситьНоутбук не надлежащего качества возвращаю в магазин до истечения 15 дней с момента покупки. Должны ли у меня принять заявление на возврат денег перед отправкой ноутбука на экспертизу? Или заявление пишется после? И сколько дней максимальный срок экспертизы?
Товар ненадлежащего качества можно возвратить до окончания гарантийного срока. Вам надо написать претензию по поводу некачественного товара. Срок экспертизы может быть до 45 дней.
С уважением.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, ничего вам не должны, пока не проведут экспертизу, и не установят причину поломки. Срок экспертизы до 45 дней.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьПриветствую Вас.
Ноутбук является технически сложным товаром. Поэтому вернуть за него деньги можно в течение 15 дней с момента покупки.
Так как срок вышел. Можно потребовать деньги только в том случае, если будет выявлен существенный недостаток.
Необходимо сдать товар и передать продавцу претензию. Магазин должен провести проверку качества товара.
СпроситьКупили столешницу в ванную в онлайн-магазине. После установки (был прикручен на тумбочку) оказалось что не подходит под размер ванной комнаты. Написали заявление на возврат. Товарный вид сохранен, упаковка тоже. Продавец ответил отказом, ссылаясь на ст.25 ЗПП. Раз товар устанавливался, значит был в эксплуатации и возврату не подлежит. Могу ли я требовать возврат через суд и на каком основании?
Главные вопросы:
1. Имеются ли следы эксплуатации? Если под шурупы Вы прокрутили отверстия. Видны следы эксплуатации, то не вернуть. Если следов эксплуатации нет, товар словно с витрины, то шансы есть в суде.
2. Второй момент в какой срок Вы обратились с требованием о возврате денег, если после 14 дней с даты покупки, то суд откажет. Если в течение 14 дней, то удовлетворят иск.
СпроситьНет исходя из ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Он относиться к технически сложному товару.
СпроситьИнформация о характеристиках ноутбука на сайте магазина (и оставалась и остается такой) - неверная, значит ли это что нарушена еще и ст 26.1 п 2 ЗоЗПП?
Да, нарушение.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьВ августе 2013 года приобрел телефон, гарантия на который была 12 мес. В один прекрасный момент он перестал работать. С момента покупки прошло 12 мес. и 6 дней. Сдал на диагностику, выяснилось, что проблема в основной плате, которая не подлежит ремонту, только замена. Стоимость ремонта (зап. часть+ремонт), практически сопоставима со стоимостью нового телефона. Есть ли шанс истребавть с производителя ремонта за его счет, т.к. поломка вызвана заводким браком.
Можно потребовать в претензионном порядке возврата его стоимости, если нужно составить претензию обращайтесь.
СпроситьПриобрела ноутбук в магазине Эльдорадо, но ноутбук держит зарядку только 3 часа вместо заявленных 7 часов. Возможно ли оформить возврат товара и вернуть деньги в полном размере?
Здравствуйте!
Ноутбук технически сложный товар, главное-предъявить письменное требование о расторжении ДКП в течение 15 дней после покупки.
СпроситьЕкатерина, добрый день.
Возможно, пишите претензию на юридический адрес магазина.
В случае отказа или молчания, подавайте иск в суд.
Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ.
С уважением
СпроситьДа, возможно. Составьте претензию на основании закона о защите прав потребителей и подайте продавцу.
СпроситьПо приговору суда, должны вернуть ноутбук по принадлежности. Но открыто другое уголовное дело, в котором ноутбук фигурирует как вещественное доказательство. Вернут ноутбук после вступления приговора в силу или передадут другому следователю?
Здравствуйте, Сергей!
После вступления приговора ноутбук должны вернуть собственнику, если кончено следователь по расследуемому уголовному делу (другому) не произведет следственные действия по изъятию вещественного доказательства.
Это он может сделать у собственнику или у работников судебного аппарата.
СпроситьУ меня вопрос, касательно возврата технически сложного товара (ноутбука) ненадлежащего качества, купленного более 15 ти дней назад со дня обнаружения первого дефекта.
Теперь более детально. Ноутбук был куплен 25 апреля 2021. Первый дефект был обнаружен в конце мая, ноутбук тогда был передан в АСЦ 31 мая, а отремонтирован 15 июня (забрал оттуда 16 июня).
После первого ремонта был обнаружен второй дефект (менее значимый), который я пытался решить около 2 ух недель с техподдержкой производителя. Так и не дождавшись от них обещанного ответа, решил обратиться в магазин и отдать ноутбук на ремонт (30 июня). Сообщили мне о том, что его можно забирать уже 11 июля (смог приехать только 12 июля), но при получении обнаружил, что дефект так и не был устранен (в акте проделанных работ АСЦ написало, что проблему решили, при этом мне выдали и другую бумажку - акт об отказе гарантийного обслуживания, якобы проблема не найдена и поэтому это не является гарантийным случаем). По регламенту (со слова сотрудника) пришлось его сначала принять и снова отдать на повторный ремонт (правильно ли это?), который длится и по сей день.
Вопрос в следующем, считается ли время, проведенное "в ремонте", когда АСЦ признала случай негарантийным, т.е. период с 30.06 - 11.07 поводом для возврата товара по 18 статье?
Например, если, предположим, мне не вернут ноутбук к 14 августа, то могу ли я пойти и вернуть деньги по причине долгого ремонта (более 45 ти дней)?.
И что делать, если в очередной раз мне выдадут акт об отказе в гарантийном обслуживании?
Срок 45 дней к данному случаю не относится, уже сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьКупил ноутбук в декабре 2013, в мае 2014 вышел из строя. Его отремонтировали по гарантии. В Августе 2014 года сломался CD-привод, так же отремонтировали по гарантии. Общее время ремонтов составил 35 дней. 5 дней назад (31 января 2015) сгорел вентилятор.
Имею ли я право запросить возврат полной стоимости ноутбука, т.к. с первого ремонта прошло менее года.
У ноутбука 2 года гарантии, истекает в декабре 2015.
Брал год назад ноутбук, 10 тысяч наличными 18900 кредит в отп банке. Погасил почти сразу. По гарантии отремонтировать в срок в сервисе не смогли предложили купить новый, купил. Вернули 10 тысяч 18900 по претензии не могу получить до сих пор, что подскажете, с уважением николай.
Для составления претензии на возврат денег необходимо ознакомиться с документами, если хотите то можете сбросить их мне и я составлю претензию.
СпроситьНоутбук проходил по делу статья 272 ч 2 судья признал ноутбук вещественным доказательством, как сказал прокурор, потому что с него велась переписка через программу скайп, и то что на нем использовались программы, можно ли вернуть ноутбук без жесткого диска, так как программы хранились на жестком диске, и программа скайп по сути хранилась на жестком диске? Но фактически ее можно использовать с любого устройства, и с браузера потерпевших нет, истца нет, отягчающих последствий нет были проданы аккаунты в общей сумме на 6000 рублей из-за конфискации ноутбука я не могу прозодить обучение которое происходит в онлайн режиме судья срок наказания назначил 2 года сколько и просил прокурор читал дела судебной практики, людям возвращали ноутбуки и компьютеры при том, что они нанесли ущерб 3 миллиона, и дали ограничение свободы 1 год, мне судья дал 2 года ограничения свободы и изьять ноутбук вопрос, можно ли подать обжалование чтобы возврать ноутбук без жесткого диска.
Здравствуйте! Из смысла Вашего обращение мне понятно, что в отношении Вас уже вынесен приговор. Вам необходимо внимательно изучить приговор, поскольку по каждому вещественному доказательству принимается решение. Возможно, судом принято решение вернуть Вам ноутбук. В противном случае, Вы вправе обратиться с письменным обоснованным заявлением о возврате Вам ноутбука. В случае отказа Вы вправе обжаловать решение суда.
СпроситьТовар ненадлежащего качества может быть возвращен в магазин в течение 7 дней со дня покупки.
Спроситьда возможно при наличии любого недостатка только не в течении 7 дней а в течении 15 дней. ст. 18 ЗоЗПП абз про тех сложные товары.
СпроситьОбмен неисправного ноутбука или возврат денежных средств потраченных при его покупке. После приобретения ноутбука не прошло 10 дней, каким образом следует поступить, чтобы в короткие сроки получить либо деньги за него, либо обменять на такую же модель. Как следует вести себя в данной ситуации?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спроситьесли вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег
подайте письменную претензию продавцу
СпроситьОколо 9 месяцев назад купила ноутбук, перестала работать камера и микрофон. Отнесла мастеру сказал, что это внутри что то перегорело или ещё чего. Сам не полез т.к. Гарантия исчезает, сказал отнести в сервис где брала, так вот. Могу ли я потребовать деньги обратно после экспертизы, если у меня нет коробки от него? Есть все бумажечки, чек, но нет коробки. Что посоветуете сделать? Гарантия на нем год.
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства РФ от 10.11. 2011 года № 924 Перечень технически сложных товаров, к которым относится ноутбук. Следовательно в соответствии со стаьей 18 ФЗ " ОЗП" В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьОтдал ноутбук на проверку качества. Мне сказали, что это займет 20 дней. Если они не уложатся, то вернут мне деньги. Прошло 22 дня и я сам пришел в магазин требовать возврата денег, т.к. они не уложились в срок. Мне ответили, что товар пришел раньше, просто они не успели позвонить. Еще говорят, что дефект не подтвердился и они могут не придерживаться 20 дневонго срока. Как мне быть и кто прав я или магазин.
Добрый день, рассмотрев Ваш вопрос, могу проинформировать Вас о том, что в течении всего гарантийного срока у Вас имеется право на обмен либо возврат средств уплаченных за товар при наступлении следующих обстоятельств:
• Обнаружение существенного недостатка в товаре (неустранимый дефект и т. д.);
• Если в течении года срок ремонта превысил 45 дней
• Если вы не имели возможности пользоваться товаром более 30 дней в течении года.
В любом случае, ваше право оценить в какой мере Ваши права потребителя были нарушены и подать претензию Продавцу. Условие о сокращенном сроке ремонта и обязательстве заменить товар, в случае нарушения срока должно было быть закреплено письменно, так как согласно норме закона эти сроки больше.
СпроситьВ магазине отказываются принять не понравившийся ноутбук мотивируя это новым указом правительства РФ согласно которому сложная вычислительная техника не подлежит возврату. 14 дней не прошло. Правомерны ли действия магазина?
Вчера купила ноутбук в М видео. На ноутбуке не установлена операционная система. Отвезли его в сервисный центр. Мастер сказал, что не драйвера на ноутбуке не устанавливаются, и на ноутбуке нет звука. Я отвезла ноутбук в магазин. Но мне отказали в возврате денег. Так как это сложный прибор. Я написала заявление на возврат средств. Сказали, что надо ждать 10 дней. Правильно ли отказали в магазине?
Здравствуйте!
Вам необходимо обратиться в суд с иском в порядке ФЗ о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам пока не отказали. В соответствии со ст.22 Закона о защите прав потребителей претензии по качеству рассматриваются в течение 10 дней.
Поскольку Вы обратились с недостатками уже на следующий день, то Вам обязаны вернуть деньги. Отсутствие звука и невозможность установить драйверы - это недостатки.
Если через 10 дней результата не будет, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, при необходимости далее с иском в суд.
С уважением.
СпроситьФакт подачи второй претензии описан мною в дополнении к иску в ней указаны как старые требования к ответчику - на возврат ноутбука, но по новым основание - неверное описание
В данном дополнении предмет иска - не изменен, но изменено основание иска? Или тут и предмет и основания изменены?
Не совсем понятен ваш вопрос, если вы подали иск и хотите изменить требования, вам нужно составить и направить в суд и всем участникам процесса уточненный иск.
СпроситьВ дополнении только описана вторая претензия - факт ее подачи и о чем она, никаких новых требований в ней к ответчику не озвучено
Это дополнение о чем?
1. Об изменении основания иска
2. Об изменении предмета иска
3. Оба сразу - значит еще и запрещено.
СпроситьЗдравствуйте Иван! Нужно ознакомится с иском и дополнением к нему, т.к. из вашего вопроса непонятно ровным счетом ничего.
СпроситьУ меня такой вопрос. У моего ноутбука сломался дисковод, и я отнес его на гарантийный ремонт. Мне было сказано, что в течение недели позвонят и скажут, что с ним и когда он будет сделан. Спустя месяц и кучу моих«!» телефонных звонков…слышал только что ждем комплектующие. И собственно вопрос: если ремонт длится так долго, можно ли это считать существенным дефектом товара и написать заявление о возврате денег? Если нет, то что посоветуете сделать?
Садов Кирилл Страна: Россия город: Архангельск
Сошлитесь на п.2 ст. 23 ФЗ "О защите прав потребителей" которая гласит
В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
С уважением
СпроситьМожно ли вернуть ноутбук по гарантии, если он не соответствует устному описанию продавца? Были оговорены конкретные приложения конкретных версий на конкретных настройках (при муже, т.е. свидетель есть), продавец заверил, что на этом устройстве всё будет работать плавно, а на деле это не так, вообще не работает. С момента покупки прошло 4 дня, возвращать деньги отказываются.
В течении 2 х недель можно вернуть) если товар не соответствует.
Ст. 18 ЗЗПП:
Заменить изделие на аналогичное
Заменить изделие на похожее, другой марки или модели
Уценить бракованный товар
Незамедлительно устранить недостатки или возместить расходы на их устранение
Вернуть деньги и расторгнут договор.
Спросить