Нужен ли кадастровый паспорт при регистрации / Земельное право - 2264 советов адвокатов и юристов

Да, конечно. Документ абсолютно действителен. Нужен и кадастровый паспорт на квартиру... Еще должен быть правоустанавливающий документ свидетельство о праве на наследство, выданное нотариусом. Владимир, доброго дня. Этот документ нужен конечно, достаточно.

С уважением. Да, достаточно, главное чтобы покупателя устраивало.

До совершения сделки с недвижимостью (купля-продажа, дарение и др.) нужно запросить в любом МФЦ актуальную выписку из ЕГРН - на текущий год. Является достаточным, кроме того он для сделки не нужен. Нужны данные из него, которые указываются в договоре. Обращайтесь к нотариусу. Имеется Свидетельство о государственной регистрации права на квартиру по наследству от июня 1999 года. Выданное Единым государственным реестром прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Является ли этот документ достаточным для совершения сделок с квартирой в настоящее время?

Стороны сами договариваются, кто составляет договор купли-продажи, подписывают его, сдают на регистрацию в МФЦ.

Ничего сложного нет, главное максимально безопасный способ оплаты выбрать, чтобы все были спокойны. Стороны составляют (если умеют) .Указывают в нем все условия, порядок расчетов, кадастровые номера, свои фио и адреса, идут вместе в МФЦ, с паспортами и заключают сделку. Закон не обязывает сотрудников МФЦ составлять договор. Вам так же нужна выписка их ЕГРН о праве собственности продавца, согласие супругов (на продажу, покупку) Договор подписали, слали в МФЦ. Вот и весь этап.

Сам договор можете найти в интернете, можете заказать. Вопрос такой, покупается в деревне дом с зем. участком 25 соток напрямую у собственника, без риэлтора и прочих, как оформляется сделка купли-продажи? Кто и где составляет договор купли-продажи? Вообще этапы сделки каковы? Спасибо.

При регистрации договора дарения техпаспорт не требуется. Да можете приложить технический паспорт от этого года. Сейчас для регистрации сделки не требуется техпаспорт. Квартира должна стоять на кадастровом учете (присваивается кадастровый номер, это было сделано автоматически для всей недвижимости). Эти данное есть в Россреестре и содержатся в выписке из ЕГРПН, поэтому прилагать ни чего не требуется. Старый техпаспорт действительный. Добрый день, можно приложить, но не обязательно. Достаточно того, что квартира стоит на кадастровом учете в Росреестре. При регистрации дарственной техпаспорт вообще не нужен.

- см. ст. 572 ГК РФ. Квартира не зарегистрирована в ЕГРП (квартира передана в собственность в 1997 и не требует регистрации), я поняла что при регистрации договора дарения надо будет предоставить технический паспорт. Есть паспорт от 2013 года, можно ли его приложить?

Да,можно оформить удаленно, обращайтесь в личку к юристу. Можно с помощью усиленной электронной подписи. Да, можно оформить удаленно договор дарения. Владимир здравствуйте. У любого нотариуса составляется договор дарения доли. Затем нужно записаться на прием в кадастровую палату города где вы находитесь или обратиться в МФЦ который принимает документы по экстерриториальному принципу.

При себе: паспорт, СНИЛС, договор, госпошлина 2000.

Если нужна удаленная регистрация с ЭЦП, инструкция здесь https://www.9111.ru/questions/7777777771578106/ Возможно удаленно оформить дарение доли квартиры, если даритель и одоряемый находятся в одном субьекте, а для в другом.

Если все документы в порядке, то зарегистрировать земельный участок легко: нужно просто написать заявление о регистрации права на землю и подать его в Росреестр или МФЦ. Вот какие документы нужно приложить к заявлению:

правоустанавливающие документы на земельный участок: договор (купли-продажи, мены, дарения, ренты), свидетельство о праве на наследство, вступившее в законную силу решение суда кадастровый паспорт земельного участка. Мама хочет оформить на меня земельный участок. Он находится в Краснодарском крае, а мы в московской области. Можно ли оформить зу в области, не приезжая туда где находится участок?

Вера, добрый вечер.

Правоустанавливающие документы, кадастровый паспорт, договор дарения (можете составить самостоятельно, не следует учитывать ряд нюансов, т.к. при несоблюдении определенных требований законодательства, получите отказ в регистрации) Здравствуйте Вера

Особо ничего сложного нет

Составляется договор дарения, по ст.572-578 ГК, если квартира дарится или дом, то должен быть кадастровый паспорт, для регистрации сделки оплачивается госпошлина 2000 р. Все проходит в МФЦ или Россрестре. При дарении недвижимого имущества для оформления договора необходимы следующие документы:

- паспорта сторон, СНИЛС

- документы на право собственности на имущество которое дарится

- согласие супруга дарителя, если имущество приобреталось в браке. Какие нужны документы при оформление договора дарения (мама дарит дочери)?

Для начала необходимо получить разрешение на строительство, для этого нужно обратиться в Администрацию, затем техник БТИ кадастровый инженер, паспорт и т.д подробно обращайтесь. Добрый вечер. Непонятно как это кад. номер один, а участки разные? Вы пишите, что на своем участке построили дом. Вам доступно оформление дома в упрощенном порядке.

Поскольку земля в собственности, можно обратиться в БТИ что бы инженер составил вам техплан. Далее вы с сестрой сдаете его в МФЦ для постановки дома на кадастровый учет и регистрации права собственности. Кадастровый № один, сестра должна дать согласие на строительство? На свой уч-к докум-ты у меня есть. На меня и двоюродную сестру в 1991 году по завещанию оформлен дом и участок земли. На своем участке я построила деревянный дом с мансардой. Какие документы нужны для оформления дома.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После снятия обременения правоустанавливающие документы. Список документов на оформление собственности на квартиру в новостройке в МФЦ обычно выглядит так:

Заявление от покупателя;

Паспорт покупателя;

Договор, заключенный с застройщиком, например, договор долевого участия;

Кадастровый паспорт с экспликацией;

Подписанный покупателем и застройщиком акт приема-передачи;

Квитанция об уплате государственной пошлины.

Если покупатель поручает регистрацию третьему лицу, то помимо указанного перечня документов, для регистрации права собственности на квартиру, на это лицо нужно оформить у нотариуса соответствующую доверенность.⁸ Какие необходимы документы для регистрации квартиры? Квартира в ипотеке и в договоре кредитном жена, а с застройщиком муж и жена.

Добрый вечер. А нотариус после оформления свидетельства о праве на наследство не подавал самостоятельно документы на регистрацию права собственности? Если нет, и право не зарегистрировано, то

свидетельство о праве на наследство + госпошлина

договор купли-продажи 3 экз + госпошлина с покупателя

паспорта продавца и покупателя. А кадастровый и технический паспорта не нужны? А как в договоре купли продажи написать свидетельство о праве на наследство? Оформляю сделку купли продажи моей наследуемой квартиры по свидетельству о праве на наследство. Какие документы нужно представить в МФЦ, если я одновременно регистрирую собственность на эту квартиру и сделку купли продажи ее же.

Здравствуйте

1. Оформляйте земельный участок на двоих по 1/2 доли так как вы не в браке

2. Документы: паспорта, документ на землю, кадастровый паспорт на землю, госпошлина за регистрацию

3. Можете оформить доверенность на представление ваших интересов по ст. 185 ГК так как не родственник.

Ячейка одна нужна исли договор один будет составле со множественностью лиц. Планируем приобрести земельный участник на двоих с гражданским мужем.

От собственника.

Как правильно оформить договор купли продажи? На двоих собственников по 1/2 доли?

Какие документы нужны?

И как в этом случаи передаются денежные средства через ячейку, можно ли через одну? Или надо 2 ячейки? И может ли сделать это за меня гражданский муж, возможно с доверенностью от нотариуса?

Добрый день.

Для продажи квартиры ни технический ни кадастровый паспорта не требуются.

Для гос. регистрации нужны следующие документы:

- заявление (оформляется в МФЦ)

- паспорт (общегражданский) покупателя и продавца

- Договор купли-продажи в 3-х экз. и акт приема-передачи

- согласие супруга (нотариальное)

- выписка из лицевого счета и домовой книги.

Если собственник - несовершеннолетний, то дополнительные документы. Здравствуйте, Елена. Нужен технический паспорт, выписка из ЕГРН, выписка из домовой книги, финансового-лицевого счета об отсутствии задолженности. Технический паспорт больше нужен покупателю для того, чтобы удостовериться в отсутствии незаконно перепланировки. При продаже квартиры данные паспорта не нужны, кроме гражданского РФ, договора о купле-продаже, выписки из домовой книги. Хочу продать однокомнатную квартиру. Собираю документы. Не поняла какой паспорт нужен для продажи квартиры: кадастровый или технический?

Душ является вспомогательныс строением и достаточно подтверждающие справки от администрации, либо технический паспорт на домовладение. Наличие данной постройки отдельно от основного не должно является причиной остановки регистрации. Мы сдали в Росреестр договор купли продажи, но его оформление отложено и вот, по какой причине: Основной постройкой является здание, т.е. дом, к нему прилагается земля, а загвоздка по мнению Росреестра состоит в том, что на кадастровом плане, слева от дома значится постройка с присвоенной литерой "В" это душ. Душ сделан из бетонных блоков и имеет размер 2 м на 3 м. Суть вопроса: нужно ли мне присвоить кадастровый номер этой постройке или справка нужна какая то,что объект не явл. капитальным строением.

Да нужно оформить кадастровый паспорт на квартиру и направить в органы Росреестра для исправления технической ошибки, иначе при реплизации объекта сделка не пройдет гос. регистрацию. Купили очень давно квартиру, по документам в (зелёнке) написано однокомнатная, по факту двухкомнатная, площадь совпадает.

Что делать чтобы документы перевести в соответствие?

Добрый день!

Вам нужно составить и подать исковое заявление в порядке ст.131 ГПК РФ.

Обратитесь к любому юристу и Вам с радостью помогут на платной основе. Добрый день! Вы должны получить в письменном виде ответ Росреестра о причинах приостановки гос. регистрации права собственности на гараж. И на основании него предпринимать какие-либо дальнейшие действия: или Вы сможете устранить обстоятельства, послужившие основаниями приостановки, или обжаловать действия Росреестра в судебном порядке. Обратитесь в личные сообщения к юристу. Привлекать ли в суд БТИ если они потеряли часть данных. Ответ они хотят дать 29 апреля 21 г. я хочу ускорить. Тех паспорт на гараж выдал БТИ в 97 году.

Ссылаясь на 69 ст. ФЗ хочу выиграть суд. Подал документы в МФЦ на регистрацию гаража. Приостановили. Что делать дальше? Подать в суд или аппеляционную комиссию? Отвечают из мфц: "если есть кадастровые номера то прямо в суд".

Гараж расположен на земле, которая в собственности? Если да - то можете сделать на гараж тех. паспорт в том случае, если гараж не на фундаменте и кадастровый паспорт, если гараж на фундаменте.

Если гараж не на фундаменте - это хоз. постройка и регистрации не подлежит.

Если на фундаменте: с кадастровым паспортом и документом на земельный участок вы можете зарегистрировать право собственности на гараж. Если у вас нет документа о предоставлении земельного участка под гаражом, то сначала вам нужно обратиться в местную администрацию с заявлением о предоставлении земли в аренду или в собственность. Столетние двухэтажные квартирные дома, у каждого свой вход со двора, во дворе два таких дома и гаражи, один капитальный гараж в пользовании более 50 лет но документов на него никаких. Квартира приватизирована, земля под домом тоже, в ближайшем будущем дом пойдет под снос, хотелось бы узаконить гараж, что бы получить выплату и за него.

Здравствуйте.

Можете оформить договор дарения, например, доли отца Вам.

Если хотите, также укажете о сохранении права пользования и дальше за отцом. Договор купли продажи.

Или дарственная с указанием о пожизненной регистрации дарителя. Добрый день

Надо составить договор дарения и соответственно зарегистрировать его в Росреестре, если это недвижимость. Нужно иди к нотариусу и оформить договор дарения доли, а потом отнести его для регистрации в Росреестре, в МФЦ. Нужны будут правоустанавливающие документы на долю: Свидетельство о праве собственности или Выписка из Росреестра, основания возникновения права собственности - (договор купли-продажи и т..д.), кадастровый паспорт технический план/паспорт. Какие нужны документы для оформления собственности на 1 человека, если сейчас мы с папой вдвоём собственники. Нам нужно всё на меня одного оставить собственность, но он также будет прописан?

Юрий, Добрый день! Нужно обратиться в ПИБ или БТИ (в разных регионах называется по-разному) района, где находится дом, с заявлением о проведении технической инвентаризации и составления технического паспорта на дом. После получения техпаспорта нужно обратиться в МФЦ и через них подать документы в кадастровую палату Росреестра: правоустанавливающий документ на землю, техпаспорт на дом, квитанцию оплаты госпошлины за регистрацию. Как правильно поставить дом на кадастровый учёт и ввести его в эксплуатацию?

Здравствуйте!

Вы можете воспользоваться Дачной амнистией, и признать его жилым.

Для того, чтобы зарегистрировать по дачной амнистии, вам нужно обратиться к кадастровому инженеру или в кадастровую компанию и заказать технический план на дом.

ВЫ заключаете договор, специалисты выезжают для замеров строения и его координирования на местности, далее подготавливается технический план в электронном виде заверенный электронно-цифровой подписью кадастрового инженера. С этим техпланом, с выпиской из ЕГРН на землю, своим паспортом и оплаченной госпошлиной вы идете в МФЦ и пишете заявление на регистрацию права собственности и постановку на кадастровый учет.

Дачная амнистия действует только до марта 2021 г. Потом порядок оформления садовых домов может измениться.

Всего Вам хорошего! Продается дачный участок. Земля оформлена, домик (не жилой) не оформлен. Подскажите, пожалуйста, во что сейчас может вылиться (приблизительно) оформление домика (как жилого и как нежилого)

Здравствуйте, для оформления договора дарения и в дальнейшем регистрации перехода права собственности в Росреестре, кадастровый паспорт не требуется. Все необходимые сведения о характеристиках объекта недвижимости имеются в распоряжении органа регистрации прав. Нужен ли кадастровый паспорт при оформлении договора дарения. Есть только ксерокопия, оригинал утерян.

Добрый день. Для регистрации права, Вам необходимы, все правоустанавливающие документы, которые отражены в свидетельстве о собственности. Что касается кадастрового паспорта, полагаю, то нотариус, прежде чем выдать Вам свидетельство о праве на наследство запросил эту информацию. Вам, этот документ при регистрации права не нужен. Какие документы необходимы для оформления сделки купли-продажи через МФЦ? У нас есть:

- выписка из ЕГРН о собственности;

- правоустанавливающий документ (свидетельство на наследство);

- договор-купли продажи - 3 экземпляра;

- паспорта продавца и покупателя.

Гараж был куплен моим отцом в 2011 году. Из старых документов было только свидетельство собственности и договор купли-продажи.

К сожалению, везде представлена разная информация. Нужны ли будут для сделки кадастровый и технический паспорта и т.д.?

Вам обязаны оказать услуги либо вернуть деньги, кадастровый номер не нужен, достаточно наличия адреса. Обратитесь в Управление Росреестра и получите справки на месте. Для того чтобы узнать кадастровый номер квартиры нужно:

1) подать заявку онлайн через сайт Росреестра, или

2) посмотреть в кадастровом паспорте

3) уточнить в кадастровой палате заказав кадастровый паспорт,

4) найти свидетельство о государственной регистрации права,

5) заказать выписку онлайн через любые доступные интернет-ресурсы. Сделала запрос на сайте Росреестра о выписке на квартиру из ЕГНН, оплатила услугу и получила ответ, что вопрос не может быть рассмотрен, т.к. не в запросе не указан кадастровый номер. А где его получить? И в форме запроса я заполнила все пункты, там такого не было. Услугу оплатила, но не получила. И как эту выписку можно получить?

Добрый день! Прежде всего, нужно понять, стоит ли ваш участок на кадастровом учете и зарегистрировано ли право собственности на него в Росреестре. Для этого нужно обратиться в Росреестр и заказать выписку из ЕГРН. Если право зарегистрировано, нужно составить договор купли-продажи и явиться в Росреестр на регистрацию договора Покупателю и Продавцу с паспортами. Если участок приобретался в браке, нужно нотариальное согласие супруга Продавца на продажу.

Если же участок не стоит на кадастром учете или в ЕГРН не зарегистрировано право владельца, то нужно вначале это сделать, а потом уже продавать. Нужно понимать какие у вас есть на него документы и как он оформлен. Дальше действовать по тому что есть, вариантов много, информации мало. Хотим продать дачный участок. Какой порядок действий на сегодняшний день? Куда обращаться, писать заявление?

Такая запись говорить о каких то расхождениях (было слияние двух баз ЕГРН и кадастра). Соответственно государственная регистрация прав может быть приостановлена до уточнения сведений. Как именно нужно будет уточнять сведения зависит от того по какой причине возникло расхождение, возможно будет достаточно просто написать заявление об уточнении сведений, возможно придётся переделывать технические паспорта на дом и кадастровые работы на земельный участок. Объясните мне пожалуйста что это значит "Право (ограничение права, обременение объекта недвижимости) зарегистрировано на данный объект недвижимости с видами разрешенного использования отсутствует"

Здравствуйте Андрей

Собственнику, дедушке необходимо, чтобы у него был документ о праве собственности свой паспорт и ваш паспорт, с такими документами Вы можете составить договор дарения либо в простой письменной форме либо обратиться к нотариусу (ст.572 ГКРФ)

Прописка регистрация никакого значения иметь не будет

Такой договор дарения вы можете составить в любом городе сдать в любой отдел росреестра через многофункциональный центр

Сейчас действует принцип экстратерриториальности при регистрации права на недвижимое имущество. Пожалуйста а технический, кадастровый паспорт не нужен будет? Какие документы надо что бы дедушка сделал мне дарственную на квартиру? И можно ли это сделать в другом городе? Подскажите еще. Мне прописка нужна будет?

Нет, не нужно. Она уже стоит на кадастровом учете, даже если Вы не получали кадастровый паспорт. Для регистрации права собственности никакая техническая документация не требуется. И кадастровые паспорта более не выдаются. Все указывается в одном документе - выписке Росреестра. Они же ведут и кадастровый учет. Юлия, вы не сможете продать квартиру без правоустанавливающих документов. Вам нужно поставить ее на кадастровый учет и зарегистрировать через МФЦ право собственности в Росреестре.

БТИ орган технической инвентаризации, а не регистрации. Квартира в собственности с 1993 года, есть отметка БТИ и запись в реестре подтверждающая право собственности. Но нет кадастрового номера. Квартиру планируем продать. Нужно ли перед сделкой купли-продажи получить кадастровый номер или это может сделать новый собственник? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение