Нужен ли чек для гарантии - 327 советов адвокатов и юристов

Юлия, Вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ, но чтобы вам помочь, нужно видеть чек, он на руках у вас? Скорее нет. Претензии по гарантии - можете предъявлять уже только производителю, судя по тексту, и вряд ли магазин подписывался участвовать в этом процессе. Телевизор плохо работает. Но прошло 1,4 года.

Гарантия магазина год, а на коробке два.

Могу ли я сдать его в магазин для устранения недостатков

Если на гарантии, то имеет смысл обратиться в салон, который предоставляет гарантийное обслуживание. Ехать - надо в тот сервис, который осуществляет гарантийный ремонт. О нем у Вас должно быть указано в документах на приобретение ТС, ну или просто позвоните в салон продавца. Чек существенный момент, надо в гарантийном порядке обращаться Не в автосалон, а к официальному дилеру, который проводит гарантийный ремонт. Да нужно. Причин почему может загореться чек много. Дата ошибки считывается сканером. И если в авто что то серьезное, то в ремонте неисправностей, возникших после загорания чека, салон может отказать. Будете судиться долго, без гарантированного результата. Что если загорелся чек и автомобиль находится на гарантии, нужно ехать в авто салон?

Технически сложный товар не так то просто и вернуть, тут нужно больше информации и договор хотя бы Сергей, нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию. Если карта технически неисправна, то нужно написать претензию и ее направят на экспертизу. Просто так отказать не могут, но если отказывают, значит придется обращаться в суд. За помощью в составлении претензии можете обратиться к любому юристу в личные сообщения. Если отказываются нужно проводить экспертизу, которая должна установить, что поломка произошла не по вашей вене, например брак и обращаться в суд, гос пошлина не оплачивается. Рекомендую обратиться к юристу. Удачи Помогите вернуть видеокарту по гарантии. Отказали от гарантийного ремонта. Хочу написать претензию, чтобы мне вернули все таки деньги за неё.

Пусть меняют на аналогичный.

С уважением. Сначала нужно предъявить претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока, не сделают взыскать ее стоимость по чеку, карту проверяли после ремонта на работоспособность? Требовать возврата средств. Я могу Вам помочь с составлением претензии. Только подробнее опишите ситуацию. Можете требовать обмена на аналогичный товар. Купил видеокарта. После 1 года работа появился дефект. Произвели ремонт. После ремонта на товаре появились дефекты, сколы на радиаторе, потек силикон и потертости. Саму карту отремонтировали. Я ее не забирал. Когда я покупал цена была 145000. Сейчас такой карты нет, цена около 50000. Что делать?

Добрый день, предъявлять претензию нужно Продавцу, ссылаться на Закон о защите прав потребителей и гк рф, но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, документы на руках? Только судебная товарная экспертиза даст ответ на ваш вопрос. Купила обувь одела пару раз и треснула кожа. Гарантийный срок не вышел, магазин отказывается от возврата денег. Оргоминтирует тем, что на них попали химические вещества с улице.

Марина, вам нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, на руках он? Здравствуйте.

Письменные документы есть на руках? Вы подавали письменную претензию?

Вообще, в соответствии со ст.21 Закона о защите прав потребителей срок проверки не может превышать 20 дней. Это с момента принятия у Вас товара.

В случае нарушения этого срока Вы уже можете требовать возврат денег за товар и неустойку.

Также обращайтесь для начала с жалобой в Роспотребнадзор.

С уважением. Вернули в магазин генератор по гарантии. Сказали ждать 21 день со дня возврата для проведения экспертизы. Потом сказали ждать 21 день со дня отправки, а они его отправили только через 7 дней. Законно ли это?

Баир, вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, документы на руках? Отказ должен быть обоснован заключением экспертизы, есть такая? Да, если есть следы - Вам откажут. Здравствуйте.

Отказать могут только, если брак возник из за вскрытия. Если же дефект производственный, то обязаны удовлетворить Ваши требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Сдал фотоаппарат на гарантийное обслуживание, вышла из строя тушка (сам фотоаппарат), родным объективом практический не пользовался, но откручивал крышку. Могут ли отказать в гарантии, из-за того что есть следы вскрытия на объективе, хотя проблема в самой тушке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день, Вам нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, ваше заявление первое Продавцу, документы на руках? Ничего вам не обменяют на новый, у вас поломка объявилась не в течении 14 дней. У вас только ремонт, а если повторно по одной и той же причине сломается, тогда можно потребовать возврат денег или замену холодильника на другой. А пока забирайте свой домой. Сказки и сказочников, не слушайте. Вы можете настаивать на предыдущих требованиях. В мае 2022 ккпила холодтльник. В декабре 2022 он сламался. В магазине отказалась делать ремонт холодильника за их счет и потребовала обменять на новый. Через 20 дней машазин звонит и говорит что мой холодильник почигили и просят забрать. Что мне делать в такой ситуации. Я хочу обменять га новый, а лучше возврат денег. Как мне поступить правильно?

Договор на установку окна у Вас сохранился? Всего скорей закончился гарантийный срок поэтому перестали. Если Ваши исполнители-подрядчики за 2 года так и не смогли устранить недостатки своей работы, вам нужно уведомить их о расторжении договора и возврате внесенных вами при заключении договора денежных средств. Вполне вероятно, что исполнители не желают исправлять недостатки, так как истек гарантийный срок, предусмотренный в договоре. Надо изучать Вашу ситуацию "шире" описанного, варианты могут быть. Гарантия на изделия и комплектующие 3 года. Гарантия на мантаж 1 год. И чек есть только на половину суммы. А на вторую нет. так как платили после установки наличкой. 2 года назад мне поставили окно и каждый год оно ломаеться. Кто ставил приезжают с задержками но делает. Теперь оно сломалось и они не приезжают делать. Можно ли подать в суд на то чтобы они полность поменяли мне окно?

Обратитесь в сервисный центр по гарантии. Подавайте письменную претензиию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Сергей, в срочном порядке претензию в адрес Продавца, ссылать нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате, гарантию, документы на руках? Обращайтесь к продавцу. Вы можете рассчитывать на гарантийный ремонт. Купили водонагреватель, 20 октября, сегодня заметили что он потёк, что делать.

Михаил, думаю, что стоит обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, акт (накладная), документы на руках? Да, стоит обращаться в суд. Сколько он стоит? Что предложили так мало. Купили айфон в ситилинке, сдали в ремонт на гарантийное обслуживание, в процессе ремонта сделали скол, магазин согласился вернуть 5 тыс руб, тк накладной указали следы бу эксплуатации, царапины и мы подписали, ну они так всем в накладной пишут. Досудебную притензию написали, они в кратце пишут что вот 5 тысяч и на этом спасибо. Как быть? Стоит ли подавать в суд.

Татьяна, так предъявляйте претензию Исполнителю услуг. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате ремонта, на руках? Пишите претензию о ремонте.

Хватит манипуляциями заниматься, на руках естественно.. (это для предыдущего ответа) Сделала ремонт стиральной машины, которая не на гарантии за 15 тысяч рублей, срок гарантии ремонта дали 1 месяц, и через месяц она сломалась.

Предъявлять претензию нужно Продавцу, ссылаться нужно на закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Год назад был куплен жесткий диск, гарантия 2 года, стал плохо работать, коробка есть, чек не сохранился, что делать?

Надежда, Гарантийный срок эксплуатации оборудования составляет 12 (двенадцать) месяцев с момента отгрузки товара Покупателю.

Нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате, гарантию, на руках документы? Радиатор отопления новый вздулся через две недели. Обратилась в магазин о замене, правда через 16 дней. Отказ, т. к. магазин даёт гарантию только 2 недели. Норма ли такой срок гарантии на такой товар?

Здравствуйте. Пишите претензию на возврат денег. Елена, предъявляйте претензию Продавцу, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке товара и гарантию, документы на руках? Здравствуйте. На ремонт по закону отводится не более 45 дней. Если по истечении этого срока его не произвели, то можете требовать возврата денег за товар. Заявку на ремонт по гарантии сделала 15 сентября. Специалист был 27 сент, но сказал, что поломка не по его профилю. Сказал, что передаст другому. До сих пор никто не отзванивались. Что делать?

Добрый день

Да можете вернуть. Щипцы для волос не относятся к технически сложным товарам. В течение установленного законом срока они могут быть сданы в магазин по указанной Вами причине. Нужна платная консультация, выберите юриста, и лично к нему обратитесь. Здравствуйте. Если Вы хотите вернуть как товар надлежащего качества, т.е. без недостатка, то действительно Вам продавец отказывает правомерно, т.к. данный товар входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утв. Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463: п. 2 - Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).

Если товар с недостатком, то вернуть можете согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Могу ли я вернуть плойку, все чеки и гарантия в порядке, 14 дней не прошло.

В магазине отказывают.

Пишите претензию и требуйте возврата денег, а не ремонта. Согласно ст 18 Закона О защите прав потребителей у вас есть право выбора. Гульшат, вам необходимо грамотно составить претензию, ссылаться нужно на закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке и гарантию, документы на руках? Как вернуть деньги если телевизор сломался на гарантийном сроке?

Феликс, предъявляйте претензию Продавцу, ссылаться нужно на закона о защите прав потребителей и ГК РФ. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, документы на руках? Скажите пожалуйста я купил аккумулятор агм он стал нагревается, и я открутил пробки, отнес по гарантии а гарантия отказала по причине что откручивал пробки.

Нельзя ответить точно. Но если каким-то образом (договор, запись в мед. документации) это отмечено, и установлен указанный Вами гарантийный срок - тогда да. Вероника,

Но вы же взрослый человек! Какая гарантия без чека, договора? Нет, конечно.

Подскажу вам, что говорить в таких случаях - "я хочу потом оформить налоговый вычет, поэтому давайте оформим договор, и мне нужен чек и копия мед лицензии " Оплатила стоматологу наличными в руки, чека не дал, могу ли я иметь гарантию на коронки? Могу ли в дальнейшем винить врача если чтт то произойдёт с коронкой в течении 2 х лет.

Владимир, чтобы вам помочь с претензией, нужно видеть товарный чек и гарантию, документы на руках? В соответствии с Законом о защите прав потребителей и ГК РФ. На словах сложно описать процесс подготовки претензии. Как писать претензию на ремонт телевизора на гарантие.

Дарья, не тяните, а нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата д/средств. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, документы на руках? Добрый день, направьте письменную претензию продавцу. Купила телефон в связном 3 дня назад-айфон, телефон работал всё хорошо, после обновления пропал звук... возвращать не хотят говорят пусть курьер заберёт чтоб сделать контроль качества.

Вам в аптеку нужно идти с грамотно составленной претензией Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек и гарантию, на руках документы? Да, все документы имеются. Ровно через год тонометр стал выдавать ошибочные результаты. Хочу обратиться в аптеку, где был приобретен товар. Какие мои действия?

Коробка, товарный чек и вид сохранились?

Если все сохранилось, то вернуть можно.

Вам просто нужен хороший юрист, который подскажет как лучше поступить с юридической стороны. Можно ли вернуть сразу на следующий день, даже не воспользовавшись ручкой от аппаратного маникюра. В магазине говорят о каком-то кожном покрове и о том, что возврат нельзя никак сделать. Что делать в такой ситуации? Стоит недёшево и в гарантии написано, что можно сдавать.

Андрей, ваши права как потребителя нарушены, нужно грамотно составить претензию, которую направить в адрес магазина.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, на руках? Здравствуйте.

Если в акте приемки товара Вы указали эти дефекты, то никакую экспертизу Вы проводить не обязаны. Тем более, если на товар предоставлена гарантия, то в период ее действия это обязанность магазина. А товар обязаны принять по Вашей претензии в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей, и если не прошло 15 дней с момента покупки, то не имеет значения, можно его отремонтировать или нет, имеет значение наличие недостатков - Вы вправе требовать возврат денег.

С уважением. Ситуация такая. Я заказал в интернет-магазине кухонную вытяжку, она пришла с с явными механическими дефектами, видимо была уронена во время доставки или на складе. Магазин отказывается её забрать, Просит чтобы я сделал экспертизу в сервисном центре по не ремонтопригодности этой вытяжки.

Виктория, вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек и гарантию, документы на руках? Чтобы его вернуть нужны основания, в чем причина возврата? Добрый день

В виде претензии, как документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП вы обращаетесь в суд. Пишите претензию в свободной форме и указываете Ваше требование с учетом того, что робот-пылесос отнесен к технически сложному товару

Вы можете обратиться к юристам сайта для подготовки такой претензии. Как лучше написать заявление о том что хочу сделать возрат денежных сред по роботу пылесосу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение