Нужен ли чек для гарантии - 327 советов адвокатов и юристов

Николай, предъявлять нужно претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей, ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, акт о СЦ,на руках документы? [quote]Покупал телевизор в днс прошло пол года телевизор перестал работать увез в ремонт по гарантии в ремонти откозали в свизи с тем что тарак забрался Во-во внутрь и произошло замыкание что делать телевизор в кридите.[/quote]

Нормы права:

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 17. Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

Обращайтесь в суд, как суд решит, так и будет. Если не согласны с принятым ДНС решение, то делайте частную экспертизу причины поломки. Если действительно виноват тарак, то это не гарантийный случай и нет смысла бороться с ДНС. Покупал телевизор в днс прошло пол года телевизор перестал работать увез в ремонт по гарантии в ремонти откозали в свизи с тем что тарак забрался Во-во внутрь и произошло замыкание что делать телевизор в кридите.

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Дмитрий, закон не лишает Вас возможности заявить требования относительно некачественных комплектующих товара. Вас Продавец вводит в заблуждение. Необходимо грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

У вас чек и гарантия на руках? Купил шуруповёрт, в гарантийный срок сломался зарядник. Обратился в магазин с просьбой отремонтировать или заменить зарядное. Мне отказали сославшись на то, что гарантия не распространяется на акамуляторы и зарядное устройство.

Лия, предъявлять претензию нужно, ссылаться на Закон о защите прав потребителей, ГК РФ.

Чек об оплате и гарантии на руках? Вы имеете право или заменить чайник или получить деньги. Напишите претензию с изложением ваших требований. Здравствуйте!

Направьте письменную претензию с требование возврата денежных средств. Если добровольно не выплатят можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд. Что делать, если купили чайник с гарантией 12 месяцев, но он сломался через 7 месяцев... отнесли продавцу, они предложили замену, выгоревшего цвета, с витрины (не надлежащего внешнего вида)... я отказалась его забирать! Деньги они возвращать отказываются и говорят, ждите, пока отремонтируют ваш... я не хочу ждать... А брать у них другой, уже с доплатой, тоже не хочу, ведь цены то выросли... что делать?

Доброе утро, составлять и предъявлять претензию нужно как Продавцу так и Производителю, ваш вопрос решится.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, заключение, на руках документы? Купили смартфон - витринный образец, без каких либо косяков, собственной гарантии дали месяц, через 34 дня (4 дня после с окончаня гарантии).

В магазине его приняли на диагностику.

По факту позвонили, сообщили, что мол в своей гарантии они отказали т.к вышел срок, но как клиенто ориентированные ребята без моего спроса передали в авторизованный сервис Samsung по двухлетней гарантии на само устройство, там выдали заключение о том, что это мех. повреждение, а точнее "множественные эксплутационные дефекты на экране", а соотвественно это не гарантия.

Я понимаю, что в процессе эксплуатации с моей стороны никаких ударов, повреждений не было.

Единственное что они предложили - это замена матрицы за мой счёт:30-35 тысяч, что является половиной стоимости устройства.

Как быть?

Конечно можете, на то и дается гарантия. Алексей, вам нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств, ссылаться нужно на закон о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, акт с СЦ, на руках документы? Гарантийный талон у меня есть когда сдавал в ремонт его. Сдавал телефон в ремонт при зарядке падали проценты сказали сделали но вэтоге проценты всё равно падают при зарядке месяц гарантия могу я им сдать обратно.

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Предъявлять претензию нужно Продавцу с требованием о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств. Как можно вернуть деньги за босоножки, купленные 1,5 месяца назад? Они порвались. В чеке гарантия не указана и не написано, что это обувь.

Сергей, предъявлять претензию нужно Продавцу, ссылаться нужно на Ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь с претензией, нужно видеть чек о покупке, гарантию, документы на руках? Здравствуйте.

А существенный - какой именно? Сервисный центр должен выдать письменное заключение о результатах проверки.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Купил процессор с доставкой на дом из магазина. Принес курьер и отдал под роспись что претензий к качеству товара не имею. Позже заметил существенный дефект на нем. Сервисный центр сказал что его сломал лично я сам.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наталья, не стоит паниковать, нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств. Данную претензию нужно направить Продавцу.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, ответ с СЦ? документы на руках? В ноябре 2021 г купили глубинный насос, 4.06 переслал работать. По гарантии сдали в магазин, 21.06 позвонили, сказали негарантийный случай, что это значит? (насос мы не вскрывали, сразу погрузили в коробку и к продавцу)

Для начала написать претензию продавцу. Карина, предъявлять претензию. Ссылаться нужно при составлении на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ, чек о покупке на руках? Здравствуйте. Если в документации на товар есть указание, что его могут устанавливать только специализированные организации, то требование вполне обоснованно и законно. Если этого указания нет, то пишите продавцу письменную претензию о некачественном товаре в рамках ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Если Ваши требования не будут удовлетворены, то тогда только в суд с иском в порядке ст.ст. 131, 12 ГПК РФ. Купили галогеновые лампы в авто.

Через месяц одна перестала работать.

Магазин запрашивает из сервиса документ, что установили правильно.. естественно у нас он не сохранен.

Гарантия год. Цена приличная. Как поступить?

Здравствуйте.

Да, Вы имеете право на возврат средств. Татьяна, да, вам нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек л покупке, гарантию, документы на руках? В квартире сломался газовый счётчик на гарантии, сдали в магазин на завод изготовитель отправили на ре.Газовая компания на место счётчика не установила не трубку и не временный счётчик. В этом же магазине купили новый газовый счётчик и установили ресурсоснабжающая компания. Через 3 мес с завода в магазин приходит новый счётчик взамен сломанного. Мы хотели возврат сделать деньгами т.к.установлен другой счётчик, но продавец отказал и отдал нам счетчик. Можно ли отказаться от счётчика и вернуть деньгами?

Александр, если у вас есть познания в области юриспруденции, то можете и сами составить иск.

Но лучше обратиться к юристу/адвокату, вам помогу с иском, но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантия, акт, отказ, документы на руках? Пусть проводят, только в претензии указывайте возврат денежных средств. Так же укажите, что повторно. Телефонпосле гарантийного обслуживания сломался повторно, написали акт о возврат, отказ, ссылаются на повторную диагностику, куда обращаться?

Можно самому написать Исковое заявление в суд, и какие статьи указывать?

Людмила, возможно. Нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке.

Обувь на гарантии? Это некачественный товар, но необходимо заключение специалиста! Предположительно, что обувь имеет дефект (брак).

У Вас сложности с возвратом денег за товар? После дождя заметили, что с наружная красовки красятся (окрасили белую подошву), это брак или нет?

Можно, сейчас нужно отдать его в сервис, чтобы определить причину поломки, потом предъявлять претензию на основе норм ГК. Нет, срок гарантии закончился, поэтому теперь ремонт за Ваш счет ст.18,19 Закона О защите прав потребителей. Можно. Ссылайтесь на срок службы телевизора. Он явно должен быть более года. Купили телевизор LED-8K проработал 1,5 год и сломался, можно ли как то решить с бесплатным ремонтом, если в чеке написано 1 год?

Добрый день, писать нужно претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств, которую вручить Продавцу.

Чек на руках о покупке? Ответ с сц? В данном случае сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и если он сегодня стоит дороже то новую стоимость. Здравствуйте.

Почему же не вернут деньги. Если ремонт невозможен, то Вы вправе предъявить другие требования - возврат денег или обмен товара. Продавец обязан удовлетворить Ваши претензии.

С уважением. Сдали телефон по гарантии (не включается) пришёл ответ - по данному оборудованию ремонт нецелесообразен. Что делать? Получается нам и не вернут деньги и не дадут такой же товар?

Здравствуйте! Вернуть вправе, как некачественный товар, напишите письменное требование. Наличие коробки не обязательно. Нужен товарный чек или подтверждение перевода денежных средств за товар. Полина, нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу, чек об оплате на руках? Добрый день, при обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1) Здравствуйте.

Если товар имеет недостатки, то Вы вправе предъявить претензии независимо от того, использовали Вы его или нет. Обращайтесь в магазин на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Да, чек у меня сохранился. Можно ли вернуть кроссовки по гарантии в магазин (без коробки), если я их носила, но гарантия ещё не прошла, а они расклеились?

Света, нужно грамотно составить претензию, которую направить в адрес Продавца о расторжении договора купли-продажи и возврата д/средств.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате, гарантию, документы на руках? Направьте продавцу письменную претензию о возврате денежных средств. Купила аппарат стронг 210 в мае 2021 г, аппарат сломался и 3 недели назад я здала его по гарантии но гарантийного талона о произведённой ремонте они не положили. И сейчас он сломался снова. Хочу вернуть деньги за аппарат либо обменять на новый. Что посоветуете?

Дарья, да, у вас есть право требовать замены на аналогичный товар или вообще расторжения ДКП и возврата д/средств. Нужно грамотно составить претензию в адрес Продавца. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате, гарантию, акты с СЦ, документы на руках? Доброе утро, вместо обмена некачественного товара, покупатель имеет право возвратить указанный товар и потребовать возврата уплаченных за него денег в течение гарантийного срока или срока его годности (ст. 18, п. 1 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Купила телефон 12 сентября в конце декабря телефон показывает, что обнаружена в зарядном устройстве влага, отдаю по гаранатии в магазин, (телефон не дешевый защищен от влаги) Причину устранили, звонили с серверсного цента сказали, что заводской брак. Конец марта опять такая же беда. Телефоном пользуюсь аккуратно не мочила, в зарядное устройство не чего не попадало. Могу ли я потребовать с магазина на замену товара аналогичного товара?

Роза, нужно грамотно составить претензию, которую вручить продавцу. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек, гарантию, документы на руках? Здравствуйте.

Вы можете обратиться в магазин и требовать возврат денег или замены товара, если он имеет недостатки, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Ингаляторы все гудят, в этом принцип работы. Если уровень шума превышает указанный в документации значит товар некачественный. Необходимо сдавать на проверку качества. В любом случае обращаться должен Покупатель, а здесь точно идентифицировано кто это, т.к. оплата по безналу. Нам купили дорогой ингалятор, который очень гудит. Могу ли я сдать его в мед. технику если покупку оплачивал картой другой человек? Чеки все имеются, покупке 3 дня. Смогут ли мне сделать возврат без карты? Возможен ли обмен на другую модель? Спасибо.

Анастасия, предъявлять претензию. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, отказ от СЦ, на руках документы? Пишите претензию в магазин и жалобу в Роспотребнадзор. Такие ситуации очень часты, особенно последнее время (некачественные изделия)

При наличии гарантии и финансовых документов, подтверждающих покупку. Необходимо подать письменную претензию. Но вот тут затык. Претензия должна быть составлена очень грамотно, иначе отпиской отфутболят. Сдала пылесос по гарантии, развалилось крепление на крышке. В гарантии отказали, сославшись на механическое повреждение. Как быть?

Мира, предъявлять нужно претензию Продавцу.. Чек и гарантия на руках? Если не согласны, пишите претензию с требованием возврата денег, а потом пусть делают экспертизу за счет магазина и доказывают, что это механическое повреждение. Купили клавиатуру в октябре 2021 года. Клавиша пробел разломилась пополам 19.03.2022 года. В магазине сказали, что это механическая неисправность вследствии удара. Обмен-возврат невозможен... не гарантийных случай.

В течение срока гарантии ремонты были? Если были то сколько дней длились? Виктория, да, нужно грамотно составить претензию, но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, на руках? Претензия на продление гарантии на смартфон.

Вышла из строя материнская плата через месяц после окончания гарантийного срока.

Елена, нужно грамотно составить претензию, которую направить в адрес клиники.

Чеки на руках? Договор? Напишите претензию в клинику. Договор есть, выписки из клиники о установке пломбы и не перелечивании также есть, чека нет т.к. зуб лечили по ДМС (часть лечения оплачивала страховой, но там незначительная сумма). Клиника предложила удалить нерв почему-то с направлением письма в страховую (по страховой я уже зубы не лечу и не собираюсь, гарантия ещё действует на зуб, то есть клиника должна за свой счёт устранять недостатки), но желания перелечивать там зуб нет. Поставили пломбу на зуб год назад (до этого зуб не болел), после установки пломбы зуб всегда болел, через год переделали пломбу по гарантии, но зуб болеть не перестал. На консультации в другой клинике сказали, что нужно удалять нерв т.к. пломба слишком близко к нерву, сама пломба установлена хорошо. Можно ли возместить деньги за удаление нерва в другой клинике, если пломба на гарантии?

Алена, да, можете, но нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек, гарантию, акты с сц,документом на руках? Сломалась стиральная машинка на гарантии там поломок не одна и не наша вина, мы сдали в магазин по гарантии пришел ответ с сервисного центра машинка под замену, нам сегодня предложили выбрать другую или такую же равноценную, но в связи с последними событиями выросли цены в их нем магазине, могули я забрать деньги и купить в другом магазин? ?

Макс, предъявлять претензию магазину, ссылаться нужно на закон о защите прав потребителей. Нл чтобы вам помочь, нужно видеть видеть чек о покупке, гарантию, акты с сц, документы на руках? Купил телевизор в днс 2 года назад, гарантия 3 года, телевизор крякнул, отнес в СЦ днс, они сказали заменить товар или забрать деньги, НО за 2 года выросла цена с 19 000 до 29 000 и они говорят доплатить разницу, я платить не хочу, пусть заменять на аналогичный товар.

Как быть?

Здравствуйте!

Да. Вам необходимо направить в их адрес претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей. Игорь, вам нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств.

Чек об оплате на руках? Гарантия? Акт с сц? Здравствуйте.

Можете, поскольку ремонт выполнен некачественно. Обращайтесь в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Обязательно укажите, что обращаетесь повторно.

С уважением. Приобрёл телефон 16.09.2021 Телефон находится на гарантии, сдал его в ремонт 13.12.2021 т.к. на экране начались искажения изображения, телефон отремонтировали 22.01.2022, через 2 дня после ремонта я заметил что правый нижний угол отходит от рамки и при нажатии происходит щелчок, могу ли я требовать замену телефона на новый?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение