Обмен возврат 14 дней / Защита прав потребителей - 1162 советов адвокатов и юристов
Добрый день, Елена! К сожалению не возможно вернуть.
Цитата:
Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" , [b]парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней.[/b] Парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней Можно ли вернуть гедрафильное масло д/снятия макияжа, если у него срок годности заканчивается 6.08 23, куплено 15.06.23, чек есть, большой объем, я не успею его израсходовать
Добрый день, Елена! К сожалению не возможно вернуть.
Цитата:
Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" , парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней.
СпроситьПарфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней
СпроситьНадежда, комплект спутникового телевидения не подлежит обмену или возврату на основании ст. 25. Закона РФ "О защите прав потребителей", т.к. входит в перечень технически сложных товаров.
См. Решение от 27 февраля 2017 г. по делу № 2-51/2017: Это не прошло 14 дней, то можно обратиться с претензией мотивируя чтобы предоставили другой товар аналогичный, А если его не будет, то требовать возврат денег Вы сроки не указали - когда приобрёл? Муж приобрёл спутниковую тарелку от МТС полный комплект, она нам не понадобилась, приобрёл ошибочно, можно ли вернуть комплект, является ли это сложным товаром? Всё в упаковке, не разу не открывалось
Надежда, комплект спутникового телевидения не подлежит обмену или возврату на основании ст. 25. Закона РФ "О защите прав потребителей", т.к. входит в перечень технически сложных товаров.
См. Решение от 27 февраля 2017 г. по делу № 2-51/2017:
СпроситьЭто не прошло 14 дней, то можно обратиться с претензией мотивируя чтобы предоставили другой товар аналогичный, А если его не будет, то требовать возврат денег
СпроситьК сожалению, это сложный технический товар.
Его можно вернуть только если он имеет существенные технические недостатки.
С уважением. Нельзя. Технический сложные товары не подлежит обмену и возврату. Можно ли вернуть купленный телефон в магазин (14 дней ещё не прошло! ) ? . Телефоном вообще не пользовались и из коробки не доставали. Спасибо.
К сожалению, это сложный технический товар.
Его можно вернуть только если он имеет существенные технические недостатки.
С уважением.
СпроситьТехнически сложным товаром он не является. А если бы и являлся, то перечень таких товаров не применим к дистанционной торговле. Здравствуйте
Смотря для какой цели это вам нужно, что у вас за ситуация...
есть 2 перечня-- в целях возврата некачественного товара
- в целях обмена товара надлежащего качества
список товаров в каждом перечне-различный. Если стабилизатор надлежащего качества и не прошло 14 дней, то можете потребовать обмена на другой цвет Если такого не будет в день обращения то потребовать возврата денежных средств. У меня есть ещё ряд вопросов, в решении которых необходима ваша помощь.
Я готов оплатить ваши услуги в любом удобном для вас варианте.
С уважением Геннадий. Стабилизатор напряжения это сложный технический товар?
Технически сложным товаром он не является. А если бы и являлся, то перечень таких товаров не применим к дистанционной торговле.
СпроситьЗдравствуйте
Смотря для какой цели это вам нужно, что у вас за ситуация...
есть 2 перечня-- в целях возврата некачественного товара
- в целях обмена товара надлежащего качества
список товаров в каждом перечне-различный.
СпроситьЕсли стабилизатор надлежащего качества и не прошло 14 дней, то можете потребовать обмена на другой цвет Если такого не будет в день обращения то потребовать возврата денежных средств.
СпроситьУ меня есть ещё ряд вопросов, в решении которых необходима ваша помощь.
Я готов оплатить ваши услуги в любом удобном для вас варианте.
С уважением Геннадий.
СпроситьНа сайте это делается так: Выбираете, юриста, пишите сообщение личное, согласовываете, порядок консультации или составление документа (очно, заочно, письменно, устно, по телефону), срок получения, стоимость (они платно и стоимость у каждого юриста своя), оплату и получаете консультацию или документ.
СпроситьЕсли очки без диоптрий не подошли по форме, габаритам, фасону, расцветке или размеру, сохранен их товарный вид, фабричные пломбы и ярлыки, то в течение 14 дней с момента покупки покупатель вправе потребовать их обмена, а при отсутствии подходящего товара – возврата денежных средств. После 14 дней возврату подлежит только некачественный товар. Можно ли вернуть очки без диоптрий в оптику?
Если очки без диоптрий не подошли по форме, габаритам, фасону, расцветке или размеру, сохранен их товарный вид, фабричные пломбы и ярлыки, то в течение 14 дней с момента покупки покупатель вправе потребовать их обмена, а при отсутствии подходящего товара – возврата денежных средств. После 14 дней возврату подлежит только некачественный товар.
СпроситьЕсли не прошло 15 дней после покупки, то имеете право требовать возврата денег или обмена. Подавайте письменную претензию. Здравствуйте. Направляйте претензию - все вернут. В магазинах неюристам всегда говорят не правду. Во-первых, ст.18 зозпп Вам в помощь. Во-вторых, есть же ещё и механизмы дистанционной продажи товаров! Пишите юристам сайта в личные сообщения! В течение 14 дней провернуть и пусть экспертизу проводит сами. При ввключении дома телевизора обнаружил пятно. В магазине сказали что это надо делать экспертизу.
Если не прошло 15 дней после покупки, то имеете право требовать возврата денег или обмена. Подавайте письменную претензию.
СпроситьЗдравствуйте. Направляйте претензию - все вернут. В магазинах неюристам всегда говорят не правду. Во-первых, ст.18 зозпп Вам в помощь. Во-вторых, есть же ещё и механизмы дистанционной продажи товаров! Пишите юристам сайта в личные сообщения!
СпроситьНадежда, сможете вернуть. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. 11.12.2022 приобрела смартфон в магазине в подарок. Подарила 23.12. Но сегодня на смартфоне пропал звук (и звук звонка, и нет звука на видео, и не слышно человека, который звонит). Сброс к заводским настройкам ничего не дал. Ситуация не изменилась. Сегодня 14 дней с момента покупки. Поеду в магазин либо менять телефон, либо возврат денег. Но на смартфон было наклеено стекло за 600 руб. (чек имеется) Эти деньги я никак вернуть не смогу?
Надежда, сможете вернуть. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьПравительством был утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не допускается вернуть в течение 14 дней (ПП от 1998 года №55). В этом перечне под номером 3 представлены парфюмерно-косметические товары. Краска для волос относится к данной группе товаров, поэтому она не подлежит обмену.
Покупателю следует понимать, что если продавец откажется обменивать или возвращать деньги за краску для волос, то его действия будут правомерными. Даже при предъявлении чека, подтверждающего покупку краски, при условии сохранности упаковки краска для волос не подлежит возврату. Да, можно, поскольку такой товар является товаром ненадлежащего качества. Можно ли вернуть краску для волос в магазин за несоответствие цвета?
Правительством был утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не допускается вернуть в течение 14 дней (ПП от 1998 года №55). В этом перечне под номером 3 представлены парфюмерно-косметические товары. Краска для волос относится к данной группе товаров, поэтому она не подлежит обмену.
Покупателю следует понимать, что если продавец откажется обменивать или возвращать деньги за краску для волос, то его действия будут правомерными. Даже при предъявлении чека, подтверждающего покупку краски, при условии сохранности упаковки краска для волос не подлежит возврату.
СпроситьДиана,
Надо смотреть контракт с банком "условия расторжения" Можете. Для этого почтой РФ с описью направить уведомление о расторжении возврате денег.
В банк то же самое.
Также на сайте банка и магазина, возврат по акту.
Никакой нужды смотреть условия договора с банком по возврату нет.
ст.11 Фз О потребительском кредите.
И Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества закона о защите прав потребителей. Мол не подошла шуба. Диана, можете сослаться на то, что шуба не подошла по размеру, фасону и т.п. и вернуть ее, при этом на ней должны сохраниться все бирки, ярлыки и т.п., подать заявление о возврате можно в течение 14 дней, надо получить доказательства. Если все сделать правильно, то магазин должен будет вернуть деньги в банк и соответственно кредит погасится (может быть придется заплатить банку какие-то небольшие проценты за период пользования) Сегодня взяла шубу в кредит, могу ли я расторгнуть договор на кредит с банком и шубу вернуть в магазин?
Можете. Для этого почтой РФ с описью направить уведомление о расторжении возврате денег.
В банк то же самое.
Также на сайте банка и магазина, возврат по акту.
Никакой нужды смотреть условия договора с банком по возврату нет.
ст.11 Фз О потребительском кредите.
И Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества закона о защите прав потребителей. Мол не подошла шуба.
СпроситьДиана, можете сослаться на то, что шуба не подошла по размеру, фасону и т.п. и вернуть ее, при этом на ней должны сохраниться все бирки, ярлыки и т.п., подать заявление о возврате можно в течение 14 дней, надо получить доказательства. Если все сделать правильно, то магазин должен будет вернуть деньги в банк и соответственно кредит погасится (может быть придется заплатить банку какие-то небольшие проценты за период пользования)
СпроситьДобрый день, в случае, если в товаре обнаружены дефекты вы вправе в течении 14 дней потребовать
- соразмерное уменьшение покупной цены;
- потребовать возврата денежных средств;
- обмена товара на аналогичный надлежащего качества.
Вам нужно грамотно написать претензию со своими требованиями. Я, например, своим клиентам пишу о том, чтобы обменяли товар на аналогичны надлежащего качества. Доставка осуществляется за их счет, так как товар приехал ненадлежащего качества не по вашей вине. Приобрели машинку стиральную 14.12.2022 нам доставили 17.12.2022 года и после установки свистит барабан, обратилась с заявлением в магазин М-Видео, мастера вызвать или вернуть обменять товар, в этот же день позвонил оператор и сказал, если мастером дефект не выявится то мы оплачиваем транспортировку обратно на стиральную машину стоимость 5.000
Хотя у нас гарантия 2 года.
Должны ли мы оплачивать?
Добрый день, в случае, если в товаре обнаружены дефекты вы вправе в течении 14 дней потребовать
- соразмерное уменьшение покупной цены;
- потребовать возврата денежных средств;
- обмена товара на аналогичный надлежащего качества.
Вам нужно грамотно написать претензию со своими требованиями. Я, например, своим клиентам пишу о том, чтобы обменяли товар на аналогичны надлежащего качества. Доставка осуществляется за их счет, так как товар приехал ненадлежащего качества не по вашей вине.
СпроситьДарья, предъявляйте претензию Продавцу, ваши права как потребителя нарушены. Чек об оплате товара на руках? Здравствуйте! Продавец не прав. Он был обязан предоставить Вам письменные гарантийные обязательства на обувь. Как правило, это 30 дней. Если продавец не предоставил гарантийные обязательства, то предъявить претензии по поводу качества обучи покупатель вправе в течение двух лет со дня ее приобретения (ч. 1 ст. 19 Закона о защите прав потребителя).
14 дней, о которых говорит продавец, установлены законом для возврата и обмена обуви НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Купили ботинки, продавец указал гарантийное время-14 дней. Сегодня уже 20 дней с момента покупки, у обуви лопнула подошва? Продавец отказал в решении проблемы, ссылаясь, что уже прошло более 14 дней. Что делать, кто прав?
Дарья, предъявляйте претензию Продавцу, ваши права как потребителя нарушены. Чек об оплате товара на руках?
СпроситьЗдравствуйте! Продавец не прав. Он был обязан предоставить Вам письменные гарантийные обязательства на обувь. Как правило, это 30 дней. Если продавец не предоставил гарантийные обязательства, то предъявить претензии по поводу качества обучи покупатель вправе в течение двух лет со дня ее приобретения (ч. 1 ст. 19 Закона о защите прав потребителя).
14 дней, о которых говорит продавец, установлены законом для возврата и обмена обуви НАДЛЕЖАЩЕГО качества.
СпроситьЗдравствуйте. Да, можно. Здравствуйте. К сожалению, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми) возврату и обмену не подлежат. На какой норм акт я могу сослаться? Можно отвернуть манжету для тонометра в аптеку в течение 14 дней?
Здравствуйте. К сожалению, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми) возврату и обмену не подлежат.
СпроситьВика, обратитесь с претензией к продавцу. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей". Здравствуйте! Согласно ст.25 закона о защите прав потребителей Вы имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Здесь нет административки, это гражданские отношения, обратитесь с претензией за возвратом средств. Приобрела сборник по ЕГЭ английский язык, страницы в перемешку ничего не понятно, сборник с ГАЛАГРАММОЙ. Это является административным нарушением?
Вика, обратитесь с претензией к продавцу. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте! Согласно ст.25 закона о защите прав потребителей Вы имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
СпроситьЗдесь нет административки, это гражданские отношения, обратитесь с претензией за возвратом средств.
СпроситьЗдравствуйте.
Основанием для возврата является наличие недостатков. Заявите указанные Вами обстоятельства как недостатки. Товар должен быть пригодным для использования так, как это указано в инструкции. Вылетать ничего не должно.
С уважением. Если ручка плохо держит, то это и есть брак.
Основание для возврата. Подайте письменную претензию продавцу с описанием надостатка и требованием обмена товара. Если не является браком, то вы можете вернуть товар обратно в магазин в течение 14 дней, заявив что не подошёл по габаритам либо по цвету. Купила парогенератор. Держатель в который вставляется ручка парогенератора, держит ее плохо, изначально конструкция сделана не совсем грамотно, плохо продумана. Брака как такового нет, но пользоваться неудобно, ручка постоянно вылетает из держателя, а это при учёте, что пар из неё идёт без остановки. Является ли это основание для возврата?
Здравствуйте.
Основанием для возврата является наличие недостатков. Заявите указанные Вами обстоятельства как недостатки. Товар должен быть пригодным для использования так, как это указано в инструкции. Вылетать ничего не должно.
С уважением.
СпроситьПодайте письменную претензию продавцу с описанием надостатка и требованием обмена товара.
СпроситьЕсли не является браком, то вы можете вернуть товар обратно в магазин в течение 14 дней, заявив что не подошёл по габаритам либо по цвету.
Спросить[quote]Могу я сдать подушки в магазин, 14 дней с момента покупки не прошло.[/quote]
Нет. :sm_no: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Добрый день.
В соответствии с требованиями статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Вы имеете право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Нет. Подушки возврату не подлежат, будучи надлежащего качества.
Надо цены уточнять до покупки, а не после. Купила подушки для сна с наполнителем синтепон. В другом магазине они оказались намного дешевле. Могу я сдать подушки в магазин, 14 дней с момента покупки не прошло. На какой закон в случае отказа ссылаться?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьДобрый день.
В соответствии с требованиями статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Вы имеете право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
СпроситьНет. Подушки возврату не подлежат, будучи надлежащего качества.
Надо цены уточнять до покупки, а не после.
СпроситьДобрый день!
Вам нужно составить и направить досудебную претензию с требованием возврата денежных средств на основании ст.32 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей". Срок рассмотрения претензии 10 дней. Купила авиабилет на сайте «купибилет» 18.10.2022 и после покупки поняла, что выбрала неверное направление. Сделала запрос в приложении об обмене авиабилета, на что специалисты поддержки отвечают, что линия перегружена и мой запрос возьмут в работу неизвестно когда.
Дата вылета 19.11.2022.
Хоть у меня ещё месяц на обмен билета, я волнуюсь, что специалисты со мной не свяжутся.
Какие действия мне предпринять в ситуации, если техническая поддержка со мной не свяжется, и я не смогу осуществить обмен билета через них?
Добрый день!
Вам нужно составить и направить досудебную претензию с требованием возврата денежных средств на основании ст.32 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей". Срок рассмотрения претензии 10 дней.
СпроситьКупили компьютерный стол, пришёл сборщик собрал нам его, стол не понравился, отвези в магазин. Продавец сказал деньги вернуть не можем, вот когда стол продастся тогда и вернём деньги, прошёл уже месяц, куда мне обратиться за помощью?
Добрый день
Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщение на возмездной основе.
Всего доброго.
СпроситьЛида, для начала досудебная претензия в адрес Продавца, а если в течении 10 дней денежки вам не вернут, то в суд с иском о защите прав потребителей.
По суду получите стоимость стола, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, на руках?
СпроситьЛида, направьте в адрес продавца/исполнителя претензию, а в случае её неудовлетворения в добровольном порядке, обращайтесь в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей".
СпроситьК адвокату.
Или самостоятельно подаете иск ст.131, ст.132 ГПК РФ
или претензию сначала можете подать, так как оснований для удержания денег нет.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
(Хватит манипулировать людьми, чек естественно на руках..
Это для предыдущего)
СпроситьМожно, если она не подошла вам по размеру или цвету ы течен е 14 дней. Вы не указли проблему. Если она некачественная пишите претензию. Согласно постановления Правительства РФ Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463, а именно:
[quote]1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты[/quote]
Таким образом, бандажи, корсеты, реклинаторы, [b]ортопедические подушки, [/b]ортопедическая обувь, ортопедические стельки и приспособления для стопы, компрессионный трикотаж и термобелье, медицинская техника, массажеры, косметические средства надлежащего качества не подлежат обмену или возврату. Вернуть ортопедическую подушку.
Согласно постановления Правительства РФ Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463, а именно:
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
Таким образом, бандажи, корсеты, реклинаторы, ортопедические подушки, ортопедическая обувь, ортопедические стельки и приспособления для стопы, компрессионный трикотаж и термобелье, медицинская техника, массажеры, косметические средства надлежащего качества не подлежат обмену или возврату.
СпроситьЗдравствуйте. Теоретически можно, если ссылаться на ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей": если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Но доказать тот факт, что при покупке Вас не ознакомили с необходимой информацией будет крайне затруднительно. Согласно закону ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей" Обмен смартфона.
Можно ли обменять смартфон на другой в течение 14 дней если консультантом не были предоставлены функции.
Здравствуйте. Теоретически можно, если ссылаться на ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей": если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Но доказать тот факт, что при покупке Вас не ознакомили с необходимой информацией будет крайне затруднительно.
СпроситьОтнесите в магазин, вам сделают возврат. Да, можно в течении 14 дней, если не испорчена упаковка и не нарушен товарный вид ст. 25 Зпп. Такой вопрос купили ребенку кроссовки, она один раз одела и ей не удобно, можно поменять или вернуть деньги с момента покупки прошло 7 дней.
Да, можно в течении 14 дней, если не испорчена упаковка и не нарушен товарный вид ст. 25 Зпп.
СпроситьЗдравствуйте. Вы можете смело идти в магазин и требовать замены на другой рюкзак такой же цены, или же возврата уплаченной суммы, при наличии чеков о покупке. Вы вправе потребовать либо ремонта, либо возврата денег. В течение 14 дней смело идите в магазин, требуйте возврат денег или заменить товар. Что делать? Купили школьный рюкзак, после второго использования, сломалась собачка на молнии (совсем отпала) Подходит ли это под гарантийный случай? И что вправе требовать ремонт, обмен или возврат денег? Прошла неделя с момента покупки.
В течение 14 дней смело идите в магазин, требуйте возврат денег или заменить товар.
СпроситьВ течении двух недель после покупки, в магазин можно вернуть технически исправный и неиспользованный товар, но сложно бытовая техника, возврату и обмену не подлежит. Можете сдать, продавец отправит её на экспертизу. Имеете право сдать назад в течение 14 дней с момента покупки. Помогите разобраться с таким вопросом, купил в магазине бензотриммер, мне его там описали что он очень хороший очень мощный. Вчера попробовал им косить. Он не тянет на ту мощность которую описали в магазине. То есть он уже был в работе. Имею ли я право вернуть его обратно? После покупки прошло 7 дней. Спасибо большое!
Здравствуйте. Возврат и обмен строительных материалов регламентирует статья 25 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", а также статья 502 Гражданского кодекса РФ. Следуя их положениям, потребитель может обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный, а также сдать его обратно и вернуть деньги в полном объеме в течение 14 дней. Здравствуйте!
Вы можете сдать наличники в течение 14 дней без проблем, пишите заявление на возврат и направляйте в адрес продавца. В одной организации заказала межкомнатную дверь с установкой. При установке пошло все не так удачно, пришлось докупать еще материалы, помимо указанного в договоре. После установки осталось несколько наличников, которые мною оплачены, но их не установили, потому, что они не понадобились, но ои их предварительно включили в прайс. Я хочу, что бы они их забрали и вернули мне деньги. Но они считают, что это остатки. Правомерны ли мои требования вернуть деньги за неиспользованные материалы?
Здравствуйте. Возврат и обмен строительных материалов регламентирует статья 25 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", а также статья 502 Гражданского кодекса РФ. Следуя их положениям, потребитель может обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный, а также сдать его обратно и вернуть деньги в полном объеме в течение 14 дней.
СпроситьЗдравствуйте!
Вы можете сдать наличники в течение 14 дней без проблем, пишите заявление на возврат и направляйте в адрес продавца.
СпроситьВы вправе расторгнуть договор и вернуть деньги. Если вам не подходит данный экземпляр, то вы вправе обратиться с претензией на замену, на возврат. При этом доставка осуществляется за счёт продавца. Здравствуйте. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки (ст. 25 Закона о защите прав потребителей). Необходимо им нарочно отнести претензию и, мотивированно указав эти нюансы, требовать:
1. Расторжения договора купли-продажи.
2. Возврата стоимости за товар, в полном объёме.
14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. Он отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 25 ЗОЗПП) Скажите пожалуйста что делать в случае если я заплатила за новую кровать, а мне привезли выставочный образец и при этом умолчали.
Если вам не подходит данный экземпляр, то вы вправе обратиться с претензией на замену, на возврат. При этом доставка осуществляется за счёт продавца.
СпроситьЗдравствуйте. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки (ст. 25 Закона о защите прав потребителей).
СпроситьНеобходимо им нарочно отнести претензию и, мотивированно указав эти нюансы, требовать:
1. Расторжения договора купли-продажи.
2. Возврата стоимости за товар, в полном объёме.
14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. Он отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 25 ЗОЗПП)
СпроситьМожете вернуть это ваше право, если не примут пишите претензию. Можно, но для этого нужно написать претензию на основе норм ГК. Видеокарта является технически сложным товаром.
Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки. Ольга, Вам необходимо составить претензию и вернуть видеокарту в магазин. Можно ли вернуть в магазин видеокарту если она не подошла к компьютеру.14 дней ещё не прошло.
Видеокарта является технически сложным товаром.
Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки.
Спросить